Просмотр полной версии : Не греется
Самурай Моторспорт
17.10.2011, 01:08
Кто как борится с этим ? или у меня одного так .
Утром не греется нивкакую , проедеш километра три ,тогда стрелка поднимается. Или на трассу выскакиваеш протопиш и сразу стрелка температуры падает.
Кто как борится с этим ? или у меня одного так .
Утром не греется нивкакую , проедеш километра три ,тогда стрелка поднимается. Или на трассу выскакиваеш протопиш и сразу стрелка температуры падает.
термостат смотри.
Самурай Моторспорт
17.10.2011, 02:12
Парни я своими руками построил не один 1000 сильный проект , а вы мне про термостат :)
Термостат и антифриз новые, толку только не какого.
denis.gan
17.10.2011, 09:26
Парни я своими руками построил не один 1000 сильный проект , а вы мне про термостат :)
Термостат и антифриз новые, толку только не какого.
и тем не менее, чудес не бывает: либо у тебя дизель, либо термостат, пускай и новый, завис в открытом состоянии. Ну можно еще пивисом температуру посмотреть или через климат, чтобы убедиться в исправности системы индикации.
Самурай Моторспорт
19.10.2011, 12:36
Во точняк у меня наверное дизель , поэтому и не валит с клевой прошивкой :)
Ну а если без шуток то точно все проверили , термостат кипятили(работает )
Сканером проверили показания датчика с реальной температурой совпадают.
Но греется очень долго все равно :(
denis.gan
19.10.2011, 13:01
Ну хорошо, ты точно воздушных пробок в системе охлаждения не наделал? А то возможен локальный перегрев. Точно все патрубки и тплообменники на месте? А то, может, часть антифриза сразу уходит на большой круг?
Самурай Моторспорт
19.10.2011, 13:23
100 %
Самурай Моторспорт
19.10.2011, 13:25
Все проверил , на 10 раз . Она только с утра долго греется , и по трасе быстро остывает.
А зачем тебе в холод ездить?........это летняя машина (как уверяют многие здесь).......зато летом не перегреешь! :D:D:D
denis.gan
19.10.2011, 14:20
Все проверил , на 10 раз . Она только с утра долго греется , и по трасе быстро остывает.
До какой температуры остывает?
А зачем тебе в холод ездить?........это летняя машина (как уверяют многие здесь).......зато летом не перегреешь! :D:D:D
:D Ну по любому должна держать рабочую температуру. Хоть в антарктике, хоть в африке. ))
Самурай Моторспорт
19.10.2011, 17:33
До какой температуры остывает?
До 65 гр
У меня тоже долго прогревается и быстро остывает. Может опозитники так и должны?
Рядная шестерка чугунная часа 4 на морозе держала почти рабочую температуру.
denis.gan
19.10.2011, 20:11
До 65 гр
Радиаторы стоковые? Объем антифриза не увеличен? Вентиляторы работают корректно?
У меня тоже долго прогревается и быстро остывает. Может опозитники так и должны?
Рядная шестерка чугунная часа 4 на морозе держала почти рабочую температуру.
Нет, не должны.
Don Chicho
19.10.2011, 20:23
У меня тоже сравнительно быстро остывает. Но чтоб на ходу..
До 65 гр
Потому и не валит. ))
Самурай Моторспорт
20.10.2011, 01:40
Радиаторы стоковые? Объем антифриза не увеличен? Вентиляторы работают корректно?
Нет не увеличины , объем всего 29 литров :) куда еще больше .
Вентиляторы проверяли.
denis.gan
20.10.2011, 08:31
Нет не увеличины , объем всего 29 литров :) куда еще больше .
Вентиляторы проверяли.
Не знаю, коллега. Можно было бы предположить неправильное смесеобразование, например, но все симптомы упорно говорят о том, что термостат открывается и закрывается при слишком низких температурах антифриза. То, что вы его кипятили в кастрюле - хорошо, но теперь, имхо, это надо сделать с градусником вместе.
Самурай Моторспорт
20.10.2011, 10:14
Не знаю, коллега. Можно было бы предположить неправильное смесеобразование, например, но все симптомы упорно говорят о том, что термостат открывается и закрывается при слишком низких температурах антифриза. То, что вы его кипятили в кастрюле - хорошо, но теперь, имхо, это надо сделать с градусником вместе.
Естественно с градусником и пипятили , возможно что реально датчик температуры подглючивает. Сканер видит тоже показания с датчика температуры как и мозг и показометр. Попробую поменять , других идей уже нет :) если не спасет будем как в жигулях радиаторы картонкой прикрывать зимой :)
Там система просто такая, что термостат стоит после радиаторов и пока они не прогреются и мотор не прогреется
http://www.bombaydigital.com/boxster/projects/radiator/photos/coolant_flow.png
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot