PDA

Просмотр полной версии : C2S vs M3


gastello
03.10.2011, 20:45
Приветствую всех, уважаемые коллеги! :)

Скоро настанет момент смены коня, к чему я решил подготовиться основательно и заранее.

Сам я сейчас езжу на переднеприводном хотхетче о 330 лс, 3 последних сезона посвящены трекам. Поэтому ищу автомобиль, способный доставлять радость и на улицах города, и на гоночной трассе.
Бюджет не способен стать больше 3 млн., поэтому выбор, наверное, оптимален в сторону C2S 997, хотя, конечно, смущает изобилие постов о задирах и хочется GT3 :). Изначально планировал мероприятие на конец следующего лета, чтобы 997 кузова подешевели по причине выхода 991, но обстоятельства, как мне начинает казаться, хотят, чтобы это произошло в течение месяца-двух. Понимаю, что на PDK за 2.5-3 млн. купить сложно, поэтому, наверное, надо искать ручку. Но тут приходит мысль об альтернативе, и это - М3 Е92. За озвученные деньги легко найти свежий вариант в лице баварского скакуна, оснащенного к тому же 2-х дисковым роботом. И вот, собственно, я стою на перепутье 2-х дорог и очень хочу выбрать правильную, ибо машину хотелось бы не менять хотя бы лет 5..

Честно скажу, душа лежит в сторону штудгартского творения, но, кмк, баварец практичнее.. Каррера мне нравится больше внешне, нравится больше технологически, но вот управлять ей не доводилось возможности. М3 управлял - остался доволен, хотя, конечно, тот тест-драйв сложно назвать полноценным. Понимаю, что М3 будет быстрее на прямиках, но это не главный аспект, меня больше волнует качество езды в поворотах.

Вобщем жду советов от бывалых и любителей провести выходные на кольце. Всем заранее благодарен! :)

AlexZ
03.10.2011, 21:12
Мне кажется М3 ближе к GT3(из США + таможня = 3мил?)?

VOL
03.10.2011, 21:12
В управлении 911 получите незабываемые ощущения. И скорей всего после этой машины на другие и не взгляните. С таким бюджетом можно поискать 997 турбо или GT3. Гильзованные цилиндры обезопасят ваш кошелек от задиров. ))

vlp
03.10.2011, 21:18
М3 врядли будет быстрее на прямиках - у нее ж ограничитель скорости стоит :) Ну и не просто так стоит, конечно :)

Рубль упал и пока не отжался, а так до сентября вполне можно было из Штатов привезти GT3 997/1 с мизерным пробегом и уложиться в 3 млн. Сезон прошел, цены тоже должны быть чуть пониже - поищи по дилерам в Штатах, вполне может подвернуться подходящий экземпляр. Да и S-ку на PDK 2009-го года можно примерно за 3 млн. сторговать, поколение-то меняется. Впритык получится, хотя если зимой не ездить, то страховку можно оформить и весной.

tt
03.10.2011, 21:25
http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html

Действительно, решать Вам...

gastello
03.10.2011, 21:35
ах да.. забыл написать, что покупать буду в лизинг, поэтому авто дб здесь и лучше дилерский, чтобы НДС при продаже выделили. хотя, если у физика брать, то 2% сверху, и через комиссионку лизинговая также его купит с НДС..

вот да. на петле каррера быстрее, но черт побери задиры... ну скажите уже, что все это бред про задиры, просто мотор надо греть нормально и не лупить на непрогретом масле?

VOL
03.10.2011, 21:45
Чаще всего причина задиров - плохой бензин и плохое масло. А еще чаще неправильная эксплуатация. Почему-то я думаю, что если бы относились к машине с большей любовью и вниманием, то никаких задиров бы не было. )

AlexZ
03.10.2011, 21:46
-если машина на треке -по сравнению с моторами gt3\turbo вероятность масл.голодания и т.д. высока(
Порше даже в мануале пишет о запрете использовать слики

-есть решения этой проблемы,по крайней мере так заявлено))
вот,к примеру,что я себе заказываю: http://www.lnengineering.com/accusump.html

D2010
03.10.2011, 21:58
Решение проблемы задиров продленная гарантия :-) но авто должен быть местный дилерский

AlexZ
03.10.2011, 22:01
глянул авто-ру, беленький 07*GT3 висит за 3300(торг же есть,наверняка..)

gastello
03.10.2011, 22:18
это замануха... приедешь - они скажут - мы можем привезти Вам такой автомобиль в течение 3-х месяцев..

погодите, т.е. у карреры реально есть трабл с отливами??? несмотря на 7 или 9 (сколько у вас там?) маслонасосов??? а слики они почему запрещают использовать на каррере? типа такой аццкий зацеп, что 100% отольет?

gastello
03.10.2011, 22:19
-если машина на треке -по сравнению с моторами gt3\turbo вероятность масл.голодания и т.д. высока(
Порше даже в мануале пишет о запрете использовать слики

-есть решения этой проблемы,по крайней мере так заявлено))
вот,к примеру,что я себе заказываю: http://www.lnengineering.com/accusump.html

ойойой! нетнетнет! я так боюсь уже тюнинга в россии, что ищу машин, где ничего!! с мотором делать не надо! =))))

gastello
03.10.2011, 22:21
вот у вас есть такой спец, "кирыч" его зовут.. правильно ли я понял, что с ним можно поговорить о покупке трейдиновских машин от какого-то из ОД?

AlexZ
03.10.2011, 22:22
ойойой! нетнетнет! я так боюсь уже тюнинга в россии, что ищу машин, где ничего!! с мотором делать не надо! =))))


О-о-о )) Меня пока ещё жизнь не научила))

gastello
03.10.2011, 22:25
хыхыхы=)) Алекс, обращайтесь, я Вам расскажу, что такое глубокий тюнинг мотора, когда машина из 3-х лет жизни ездит только 2...=)) зато пробег небольшой...=))

vlp
03.10.2011, 22:55
глянул авто-ру, беленький 07*GT3 висит за 3300(торг же есть,наверняка..)

это не в Москве машина, она в Штатах стоит, так что торг по ней - врядли. Но она ж там не одна :)

AlexZ
03.10.2011, 23:07
ну как же так .. *в наличии, растаможен* написано... (((
обидно,что столько несоответствий

gastello
03.10.2011, 23:16
клубные карреры не готовит ли кто часом к продаже?

gastello
03.10.2011, 23:22
http://www.youtube.com/watch?v=33BHlQHlkFE
http://www.youtube.com/watch?v=lTRAOjA22WM
как неожиданно...

gastello
04.10.2011, 00:37
Решение проблемы задиров продленная гарантия :-) но авто должен быть местный дилерский

должен продаваться у дилера в трейдине? или просто когда-то быть проданным дилером с последующей обслугой у оного с сервисной книжкой и т.п. можно этот вопрос осветить по-подробнее. сколько стоит такое благодияние? т.е. правильно ли я понял, что сделав такой ход, я могу поехать на трек, дубаснуть там до звона поршней, а потом приехать к дилеру и сказать, проблемка вышла?

D2010
04.10.2011, 09:24
должен продаваться у дилера в трейдине? или просто когда-то быть проданным дилером с последующей обслугой у оного с сервисной книжкой и т.п. можно этот вопрос осветить по-подробнее. сколько стоит такое благодияние? т.е. правильно ли я понял, что сделав такой ход, я могу поехать на трек, дубаснуть там до звона поршней, а потом приехать к дилеру и сказать, проблемка вышла? Машина первым владельцем должна быть куплена у ОД в России. Последующие обслуживание не важно, они сами сделают диагностику и потребуют устранить недостатки до постановки на гарантию. Цена вопроса в районе 10000 диагностика и 60000 в год гарантия.

Вольдемар
04.10.2011, 09:36
Мне вот интересно, ну расширенная гарантия тоже когда-нибудь закончиться, что потом - замена мотора или гильзовка? Во сколько, кстати, обойдется гильзовка - сталкивался кто-нибудь?

D2010
04.10.2011, 09:52
Мне вот интересно, ну расширенная гарантия тоже когда-нибудь закончиться, что потом - замена мотора или гильзовка? Во сколько, кстати, обойдется гильзовка - сталкивался кто-нибудь? ссылочку ловите по гарантии http://www.sportcar-center.com/advice/13576/index.shtml

ART911
04.10.2011, 10:33
для каррера с есть спец.кит против отлива масла,стоит не космических денег.

Вольдемар
04.10.2011, 10:44
ссылочку ловите по гарантии http://www.sportcar-center.com/advice/13576/index.shtml

Да, спасибо, я ее уже изучал ранее. Получается, что, например, на 997-ой 04 г.в. можно сделать эту гарантию в 12 году только на один год до 13 и все, а дальше либо новый движок за свои деньги либо гильзовка :confused:

Вольдемар
04.10.2011, 10:45
для каррера с есть спец.кит против отлива масла,стоит не космических денег.

Ссылку Вашу видел, но ведь это вроде не сам завод рекомендует?

vlp
04.10.2011, 11:07
должен продаваться у дилера в трейдине? или просто когда-то быть проданным дилером с последующей обслугой у оного с сервисной книжкой и т.п. можно этот вопрос осветить по-подробнее. сколько стоит такое благодияние? т.е. правильно ли я понял, что сделав такой ход, я могу поехать на трек, дубаснуть там до звона поршней, а потом приехать к дилеру и сказать, проблемка вышла?

На сайте у официалов есть вся информация
http://porsche-moscow.ru/services/guarantee/oldcarsguarantee/index.shtml

gastello
04.10.2011, 11:41
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12322925-e92d92.html
друзья, кому-то может быть знаком этот автомобиль?

tt
04.10.2011, 12:22
http://www.youtube.com/watch?v=33BHlQHlkFE
http://www.youtube.com/watch?v=lTRAOjA22WM
как неожиданно...

Делайте выводы... А если Вы турбак или ГТ возьмете?

Кстати, у них гильзованная поршневая...

gastello
04.10.2011, 12:29
да у меня бюджет не более 3-х, и предстоит процесс ближайшие 1-2 месяца.. какой там гт..

tt
04.10.2011, 12:38
да у меня бюджет не более 3-х, и предстоит процесс ближайшие 1-2 месяца.. какой там гт..

Ну, тогда S-ку возьмите белую, которая выше... Механика, сборные диски, спойлер "карграфический"... Вроде, адекватная машина...

gastello
04.10.2011, 20:53
она не клубная, я так понимаю...?

gastello
05.10.2011, 11:31
да, еще подскажите, пожалуйста, в 997 mk2 проблемы с задирами как-то решены?
и вообще природа этих задиров - что? тепловые прихваты? или что-то иное? какова причина их возникновения?

tt
05.10.2011, 11:37
да, еще подскажите, пожалуйста, в 997 mk2 проблемы с задирами как-то решены?
и вообще природа этих задиров - что? тепловые прихваты? или что-то иное? какова причина их возникновения?

С данной проблемой не сталкивался, на форуме обсуждалось раннее.

Про природу парни наши говорят, что из-за плохого бензина и масла.

gastello
05.10.2011, 13:00
вобщем, все сводится к тому, что идея использования карреры на треках сильно ставит под удар моторесурс автомобиля. Господи, ну неужели придется отказаться от мечты...?! да.. М3 грустновата после карреры..

avega
05.10.2011, 13:16
Или всё таки поставить противоотливную систему, которую тут рекомендовали, использовать соответсвующее для трека масла со своевременной заменой, держать в порядке систему охлаждения и дубасить наздоровье.

gastello
05.10.2011, 14:01
я не знаю!!!!!!!!!! я запутался совсем! лучше продайте кто-нибудь турбо за 3!! :)))

а если серьезно, то где гарантия, что эта система - панацея? поговорить бы с владельцами C2S, давно эксплуатирующими авто и выезжающими на трек.. есть тут такие?

vlp
05.10.2011, 14:41
я не знаю!!!!!!!!!! я запутался совсем! лучше продайте кто-нибудь турбо за 3!! :)))

а если серьезно, то где гарантия, что эта система - панацея? поговорить бы с владельцами C2S, давно эксплуатирующими авто и выезжающими на трек.. есть тут такие?

У меня из 24 тыс. км пробега половина - по треку, ничего примечательного не приключилось... один задний амик вытек, остальное все в порядке... стер два комплекта передних тормозных дисков, тормоза лучше сразу от турбо поставить - меньше будет износ, да и эффективность повыше. Тоже напрягает этот падеж моторов... хотя в процентном отношении он и не велик. Наверное, стоит воспользоваться продленной гарантией на этот случай и не париться особо по этому поводу.

gastello
05.10.2011, 15:31
vlp, спасибо!
у Вас пробег сам по себе маленький.. если бы моторы сыпались на 24 тысячах, то это было бы откровенным конструктивным просчетом... Вы эндоскопом как часто в цилиндры смотрите? как меняется температура масла и воды на треке по сравнению с городом? вообще, какие на каррере цифры?
продленная гарантия - это хорошо, только как это будет выглядеть? крякнул мотор - ждите 3 месяца новый без ауто?

AlexZ
05.10.2011, 15:32
Купить Сarrera 2S , и ДУБАСИТЬ!



12тыс. пробега на треке = маленький пробег????????????!!!!!!! Это ж 100 мячей!! Что может быть более показательно,как не опыт Владимира(vlp) ))
Масло растёт до 120 градусов,бывает в жару до 130 - остываю.
Охлажд.жидкость-не отклоняется.

P.s. но шанс,что мотор крякнет,всегда присутствует.причём на любом авто)

gastello
05.10.2011, 15:47
Алекс, какой пробег на Вашей Эске в режиме "ДУБАСИТЬ"? =))

AlexZ
05.10.2011, 16:06
Купил этим летом
Где-то мячей 10-12,и несколько лидеров
то есть в километрах - немного более тысячи

tt
05.10.2011, 17:41
Или всё таки поставить противоотливную систему, которую тут рекомендовали, использовать соответсвующее для трека масла со своевременной заменой, держать в порядке систему охлаждения и дубасить наздоровье.

Точно.

Сергей_1234
05.10.2011, 17:44
Алекс, какой пробег на Вашей Эске в режиме "ДУБАСИТЬ"? =))

двигателю даже лучше в режиме дубасить, тк он работает с нормальным давлением масла
на 964-993 пробеги по треку по 100ккм на одном двигле не редкость

gastello
05.10.2011, 18:24
Алекс, а общий пробег какой, если не секрет? эндоскопию делали?

Сергей, но речь то идет о 997.. и комментарии тут иные повсеместно..

gastello
05.10.2011, 18:25
а есть ли кто-нибудь в клубе, столкнувшийся с проблемами, которыми так много и страшно пугают?

VOL
05.10.2011, 19:42
Есть такие. Но вины автомобиля не много. )

gastello
05.10.2011, 19:45
ну а пообщаться то можно с ними? спросить, при каких обстоятельствах и что происходило.. что были за машины, как обслуживались, какие пробеги, какая эксплуатация?

AlexZ
05.10.2011, 22:19
Алекс, а общий пробег какой, если не секрет? эндоскопию делали?

Общий пробег 40000
Мой,соответственно 3000
Эндоскопию делал,всё гуд,задиров нет.
До меня тоже дубасили)) ))

gastello
05.10.2011, 23:04
Алекс, а когда ДУБАСИШЬ, температура масла и воды по сколько???)))

gastello
05.10.2011, 23:07
да, так никто и не ответил, машина - белая эска по ссылке на авто.ру - клубная или нет????

gastello
06.10.2011, 21:08
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13312049-c9e04a.html
РЕБЯТА!!! Кто ее знает или быть может ездил смотреть??

Shchu
07.10.2011, 15:54
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13312049-c9e04a.html
РЕБЯТА!!! Кто ее знает или быть может ездил смотреть??

машина в салоне Кирыча, про которого спрашивали несколькими сообщениями раньше. Из под адекватного и бережливого владельца. С лета скинули 250000 рублей, может еще подвинутся, если машина комиссионная, а не выкупленная. Съездите посмотрите, комплектация богатая, состояние и пробег почти пакетные.

Мое мнение относительно выбора: возьмете М3 Е92 на ручке или DCT - будет у Вас честный атмосферный V8 420 сил с хорошей управляемостью - быстрый в городе и на треке.

выбрав 911 - в Вашем бюджете это 997 Carrera S рестайлинг (mk.2) 385 сил или 997 Turbo дорестайл (mk.1) 480 сил - быстрый в городе и быстрый и (!) эмоциональный на треке. Ощущения от заднемоторной компоновки описать сложно... кайф от любого действия водителя и поведения машины непередаваем.

После трех лет опыта в трек-днях Вы как никто другой оцените это, факт.

Завтра (8 октября) заключительный этап МПК в Мячике - крайний в этом году шанс увидеть 911 и M3 в деле, чтобы почувствовать разницу и принять решение.

Объехать на прямой перестанет быть для Вас актуальным, когда Вы будете за рулем 911, зная что она умеет на треке.

Shchu
07.10.2011, 16:00
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13312049-c9e04a.html
РЕБЯТА!!! Кто ее знает или быть может ездил смотреть??

У машины установлен шорт-шифтер и блокировка дифференциала.

Владелец здесь (http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=8239).

gastello
07.10.2011, 20:06
Вот оно как! спасибо!
а что же Кирыч молчит?
Shchu, Вы мне скажите, какой turbo 997 я могу взять? они все от 3500 идут на авто ру...
п.с. объехать по прямой перестало для меня быть актуальным с погружением в жизнь на треке..=))
Кирычу и Панишеру отписал. Жду. Вам еще раз гран мерси!

кирыч
07.10.2011, 22:22
машина в салоне Кирыча, про которого спрашивали несколькими сообщениями раньше. Из под адекватного и бережливого владельца. С лета скинули 250000 рублей, может еще подвинутся, если машина комиссионная, а не выкупленная.с весны цена упала на 1,5млн. Вот такой офигенный спрос на палки...

У машины установлен шорт-шифтер и блокировка дифференциала.

Владелец здесь (http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=8239).бывший владелец

кирыч
07.10.2011, 22:59
Чаще всего причина задиров - плохой бензин и плохое масло. А еще чаще неправильная эксплуатация. Почему-то я думаю, что если бы относились к машине с большей любовью и вниманием, то никаких задиров бы не было. )знаю машины, которые трека в глаза не видели и обслуживаются только у дилера; к 50 тысячам моторы убиты. Причина: нет в России бензина без серы

кирыч
07.10.2011, 23:04
вобщем, все сводится к тому, что идея использования карреры на треках сильно ставит под удар моторесурс автомобиля. Господи, ну неужели придется отказаться от мечты...?! да.. М3 грустновата после карреры..грустновата - это мягко сказано; кто дорос до 911, к м3 не вернутся никогда. Решение одно: продлять гарантию до 9-летнего возраста. Дорого, но оно того стоит.

vlp
07.10.2011, 23:11
с весны цена упала на 1,5млн. Вот такой офигенный спрос на палки...



Дело не в кпп, а, скорее всего, в эксклюзивном цвете салона. Других любителей, кроме Игоря, на светлый беж не находится. По крайней мере, знакомые мне ценители ручки отказались от нее именно по этой причине. Впрочем, вопрос в конце концов в цене, дисконт нивелирует цветовые предпочтения :)

кирыч
07.10.2011, 23:19
Дело не в кпп, а, скорее всего, в эксклюзивном цвете салона. Других любителей, кроме Игоря, на светлый беж не находится. По крайней мере, знакомые мне ценители ручки отказались от нее именно по этой причине. Впрочем, вопрос в конце концов в цене, дисконт нивелирует цветовые предпочтения :)продав десяток 911-х с беж. салоном, могу заверить однозначно, что то же самое на ПДК продам за неделю на 0,8 дороже

vlp
07.10.2011, 23:28
продав десяток 911-х с беж. салоном, могу заверить однозначно, что то же самое на ПДК продам за неделю на 0,8 дороже

ну значит комплекс причин - мало любителей ручки и еще меньше их в сочетании с привязанностью к бежевому салону :)

кирыч
07.10.2011, 23:36
ну значит комплекс причин - мало любителей ручки и еще меньше их в сочетании с привязанностью к бежевому салону :)бежевый салон просто супер, черный, коричневый, серый - явно не летний цвет. Сочетание белый-бежевый не лучший вариант; чёрный-бежевый, синий-бежевый, даже бордовый-бежевый и выглядят, и продаются отлично.
Рассказы о том, что бежевая торпеда бликует или бежевый салон - маркий - это всё претензии не подкреплённые финансами. Напоминает " у Вас есть то же самое, но с перламутровыми пуговицами".
Бежевый ни чем не хуже чёрного и продаётся также; это ж не LC200

MammoNT
08.10.2011, 00:26
Приветствую всех, уважаемые коллеги! :)

Скоро настанет момент смены коня, к чему я решил подготовиться основательно и заранее.

Сам я сейчас езжу на переднеприводном хотхетче о 330 лс, 3 последних сезона посвящены трекам. Поэтому ищу автомобиль, способный доставлять радость и на улицах города, и на гоночной трассе.
Бюджет не способен стать больше 3 млн., поэтому выбор, наверное, оптимален в сторону C2S 997, хотя, конечно, смущает изобилие постов о задирах и хочется GT3 :). Изначально планировал мероприятие на конец следующего лета, чтобы 997 кузова подешевели по причине выхода 991, но обстоятельства, как мне начинает казаться, хотят, чтобы это произошло в течение месяца-двух. Понимаю, что на PDK за 2.5-3 млн. купить сложно, поэтому, наверное, надо искать ручку. Но тут приходит мысль об альтернативе, и это - М3 Е92. За озвученные деньги легко найти свежий вариант в лице баварского скакуна, оснащенного к тому же 2-х дисковым роботом. И вот, собственно, я стою на перепутье 2-х дорог и очень хочу выбрать правильную, ибо машину хотелось бы не менять хотя бы лет 5..

Честно скажу, душа лежит в сторону штудгартского творения, но, кмк, баварец практичнее.. Каррера мне нравится больше внешне, нравится больше технологически, но вот управлять ей не доводилось возможности. М3 управлял - остался доволен, хотя, конечно, тот тест-драйв сложно назвать полноценным. Понимаю, что М3 будет быстрее на прямиках, но это не главный аспект, меня больше волнует качество езды в поворотах.

Вобщем жду советов от бывалых и любителей провести выходные на кольце. Всем заранее благодарен! :)

И то и другое под хорошие времена на кольце надо дорабатывать, поэтому тут надо добавить сразу денег и брать гт3, тем более еще с российским тюнингом не хотите вязаться.

VOL
08.10.2011, 00:26
У меня песочный салон, смотрится отлично, но когда яркое солнце есть блики на лобовом стекле.

gastello
08.10.2011, 11:51
блики есть от любой торпеде. у нас на мерседесе черная, а все равно иногда бликует, если обработана химией жирной.

Shchu
08.10.2011, 13:57
Shchu, Вы мне скажите, какой turbo 997 я могу взять? они все от 3500 идут ...

Прошлой осенью считал увеличение мощности C2S, а заодно приценивался к Турбо - цена Турбо 997.1 в Москве тогда была нескольким выше трех, из США считали в 3.3 мульта. Этой осенью в России можно будет выхватить Турбо, уложившись в 3 вместе с КАСКО, техосмотром и номерами 911))) правда турбак на ручке в Москве - редкость... и полный привод на треке - не задний.

... тут надо добавить сразу денег и брать гт3 ...

Не уловил будет ли машина исключительно для трека или в том числе для повседневной езды летом, но есть смысл взять
997.1 GT3 - честный ринг-тул - ничего не менять и тренировать себя, улучшая результат за счет углов развала и давления шинах.

Брать первый вариант здесь и сейчас в несезон не стоит ... подождите Вашу машину, а учитывая, что зимой цена на 911 снижается не только в России, можно привезти то, что желаете, на заказ.

Такой (http://www.ecarlist.com/showroom/2485/photos/1258242) вариант обойдется в 3,5 млн - в декабре дисконт будет больше.

При покупке авто за 3 млн, тем более в лизинг, 15%+ роли не влияют, поэтому прежде чем покупать, еще раз подумайте чего
Вы хотите от машины. Универсальность город/трек (Carrera S), универсальность город/трек/прямая (Turbo) или чистый спорт (GT3).

gastello
08.10.2011, 23:57
спасибо за советы и конструктивный диалог... пока что надо продать свое авто, а там посмотрим.. если машина Игоря не уйдет - я буду рад стать ее новым владельцем..=)

MammoNT
09.10.2011, 04:50
Прошлой осенью считал увеличение мощности C2S, а заодно приценивался к Турбо - цена Турбо 997.1 в Москве тогда была нескольким выше трех, из США считали в 3.3 мульта. Этой осенью в России можно будет выхватить Турбо, уложившись в 3 вместе с КАСКО, техосмотром и номерами 911))) правда турбак на ручке в Москве - редкость... и полный привод на треке - не задний.



Не уловил будет ли машина исключительно для трека или в том числе для повседневной езды летом, но есть смысл взять
997.1 GT3 - честный ринг-тул - ничего не менять и тренировать себя, улучшая результат за счет углов развала и давления шинах.

Брать первый вариант здесь и сейчас в несезон не стоит ... подождите Вашу машину, а учитывая, что зимой цена на 911 снижается не только в России, можно привезти то, что желаете, на заказ.

Такой (http://www.ecarlist.com/showroom/2485/photos/1258242) вариант обойдется в 3,5 млн - в декабре дисконт будет больше.

При покупке авто за 3 млн, тем более в лизинг, 15%+ роли не влияют, поэтому прежде чем покупать, еще раз подумайте чего
Вы хотите от машины. Универсальность город/трек (Carrera S), универсальность город/трек/прямая (Turbo) или чистый спорт (GT3).

На GT3, если она не CUP :D, вполне нормально можно и по выходным гонять и на трек ;)

у предложенных ТС вариантов как минимум у первого возможны проблемы с мотором, у второго после 3-4го хорошего круга в мячково будет греться робот, если его не доработать.

Don
09.10.2011, 09:26
А можно поподробнее насчет доработки PDK (кто и где делает) и ее перегреве после 4-х кругов в Мячково. Что-то у себя не замечал такого эффекта.

MammoNT
09.10.2011, 14:49
А можно поподробнее насчет доработки PDK (кто и где делает) и ее перегреве после 4-х кругов в Мячково. Что-то у себя не замечал такого эффекта.

это не про ПДК, это про робота в М3.
имхо PDK для трека вообще - бомба!

Pavlitto
09.10.2011, 17:56
А pdk на 996 ставят? Или так на 911 просто акпп называется?

Don
09.10.2011, 18:01
PDK - это роботизированая коробка с двухдисковым сцеплением, ставилась только на 997 Мк.2 со второй половины 2009 года. В инете много про нее написано.

Pavlitto
09.10.2011, 21:52
Для меня не актуально СПС)

кирыч
10.10.2011, 14:01
PDK - это роботизированая коробка с двухдисковым сцеплением, ставилась только на 997 Мк.2 со второй половины 2009 года. В инете много про нее написано.со второй половины 08г