Просмотр полной версии : C2S vs M3
gastello
03.10.2011, 20:45
Приветствую всех, уважаемые коллеги! :)
Скоро настанет момент смены коня, к чему я решил подготовиться основательно и заранее.
Сам я сейчас езжу на переднеприводном хотхетче о 330 лс, 3 последних сезона посвящены трекам. Поэтому ищу автомобиль, способный доставлять радость и на улицах города, и на гоночной трассе.
Бюджет не способен стать больше 3 млн., поэтому выбор, наверное, оптимален в сторону C2S 997, хотя, конечно, смущает изобилие постов о задирах и хочется GT3 :). Изначально планировал мероприятие на конец следующего лета, чтобы 997 кузова подешевели по причине выхода 991, но обстоятельства, как мне начинает казаться, хотят, чтобы это произошло в течение месяца-двух. Понимаю, что на PDK за 2.5-3 млн. купить сложно, поэтому, наверное, надо искать ручку. Но тут приходит мысль об альтернативе, и это - М3 Е92. За озвученные деньги легко найти свежий вариант в лице баварского скакуна, оснащенного к тому же 2-х дисковым роботом. И вот, собственно, я стою на перепутье 2-х дорог и очень хочу выбрать правильную, ибо машину хотелось бы не менять хотя бы лет 5..
Честно скажу, душа лежит в сторону штудгартского творения, но, кмк, баварец практичнее.. Каррера мне нравится больше внешне, нравится больше технологически, но вот управлять ей не доводилось возможности. М3 управлял - остался доволен, хотя, конечно, тот тест-драйв сложно назвать полноценным. Понимаю, что М3 будет быстрее на прямиках, но это не главный аспект, меня больше волнует качество езды в поворотах.
Вобщем жду советов от бывалых и любителей провести выходные на кольце. Всем заранее благодарен! :)
Мне кажется М3 ближе к GT3(из США + таможня = 3мил?)?
В управлении 911 получите незабываемые ощущения. И скорей всего после этой машины на другие и не взгляните. С таким бюджетом можно поискать 997 турбо или GT3. Гильзованные цилиндры обезопасят ваш кошелек от задиров. ))
М3 врядли будет быстрее на прямиках - у нее ж ограничитель скорости стоит :) Ну и не просто так стоит, конечно :)
Рубль упал и пока не отжался, а так до сентября вполне можно было из Штатов привезти GT3 997/1 с мизерным пробегом и уложиться в 3 млн. Сезон прошел, цены тоже должны быть чуть пониже - поищи по дилерам в Штатах, вполне может подвернуться подходящий экземпляр. Да и S-ку на PDK 2009-го года можно примерно за 3 млн. сторговать, поколение-то меняется. Впритык получится, хотя если зимой не ездить, то страховку можно оформить и весной.
http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
Действительно, решать Вам...
gastello
03.10.2011, 21:35
ах да.. забыл написать, что покупать буду в лизинг, поэтому авто дб здесь и лучше дилерский, чтобы НДС при продаже выделили. хотя, если у физика брать, то 2% сверху, и через комиссионку лизинговая также его купит с НДС..
вот да. на петле каррера быстрее, но черт побери задиры... ну скажите уже, что все это бред про задиры, просто мотор надо греть нормально и не лупить на непрогретом масле?
Чаще всего причина задиров - плохой бензин и плохое масло. А еще чаще неправильная эксплуатация. Почему-то я думаю, что если бы относились к машине с большей любовью и вниманием, то никаких задиров бы не было. )
-если машина на треке -по сравнению с моторами gt3\turbo вероятность масл.голодания и т.д. высока(
Порше даже в мануале пишет о запрете использовать слики
-есть решения этой проблемы,по крайней мере так заявлено))
вот,к примеру,что я себе заказываю: http://www.lnengineering.com/accusump.html
Решение проблемы задиров продленная гарантия :-) но авто должен быть местный дилерский
глянул авто-ру, беленький 07*GT3 висит за 3300(торг же есть,наверняка..)
gastello
03.10.2011, 22:18
это замануха... приедешь - они скажут - мы можем привезти Вам такой автомобиль в течение 3-х месяцев..
погодите, т.е. у карреры реально есть трабл с отливами??? несмотря на 7 или 9 (сколько у вас там?) маслонасосов??? а слики они почему запрещают использовать на каррере? типа такой аццкий зацеп, что 100% отольет?
gastello
03.10.2011, 22:19
-если машина на треке -по сравнению с моторами gt3\turbo вероятность масл.голодания и т.д. высока(
Порше даже в мануале пишет о запрете использовать слики
-есть решения этой проблемы,по крайней мере так заявлено))
вот,к примеру,что я себе заказываю: http://www.lnengineering.com/accusump.html
ойойой! нетнетнет! я так боюсь уже тюнинга в россии, что ищу машин, где ничего!! с мотором делать не надо! =))))
gastello
03.10.2011, 22:21
вот у вас есть такой спец, "кирыч" его зовут.. правильно ли я понял, что с ним можно поговорить о покупке трейдиновских машин от какого-то из ОД?
ойойой! нетнетнет! я так боюсь уже тюнинга в россии, что ищу машин, где ничего!! с мотором делать не надо! =))))
О-о-о )) Меня пока ещё жизнь не научила))
gastello
03.10.2011, 22:25
хыхыхы=)) Алекс, обращайтесь, я Вам расскажу, что такое глубокий тюнинг мотора, когда машина из 3-х лет жизни ездит только 2...=)) зато пробег небольшой...=))
глянул авто-ру, беленький 07*GT3 висит за 3300(торг же есть,наверняка..)
это не в Москве машина, она в Штатах стоит, так что торг по ней - врядли. Но она ж там не одна :)
ну как же так .. *в наличии, растаможен* написано... (((
обидно,что столько несоответствий
gastello
03.10.2011, 23:16
клубные карреры не готовит ли кто часом к продаже?
gastello
03.10.2011, 23:22
http://www.youtube.com/watch?v=33BHlQHlkFE
http://www.youtube.com/watch?v=lTRAOjA22WM
как неожиданно...
gastello
04.10.2011, 00:37
Решение проблемы задиров продленная гарантия :-) но авто должен быть местный дилерский
должен продаваться у дилера в трейдине? или просто когда-то быть проданным дилером с последующей обслугой у оного с сервисной книжкой и т.п. можно этот вопрос осветить по-подробнее. сколько стоит такое благодияние? т.е. правильно ли я понял, что сделав такой ход, я могу поехать на трек, дубаснуть там до звона поршней, а потом приехать к дилеру и сказать, проблемка вышла?
должен продаваться у дилера в трейдине? или просто когда-то быть проданным дилером с последующей обслугой у оного с сервисной книжкой и т.п. можно этот вопрос осветить по-подробнее. сколько стоит такое благодияние? т.е. правильно ли я понял, что сделав такой ход, я могу поехать на трек, дубаснуть там до звона поршней, а потом приехать к дилеру и сказать, проблемка вышла? Машина первым владельцем должна быть куплена у ОД в России. Последующие обслуживание не важно, они сами сделают диагностику и потребуют устранить недостатки до постановки на гарантию. Цена вопроса в районе 10000 диагностика и 60000 в год гарантия.
Вольдемар
04.10.2011, 09:36
Мне вот интересно, ну расширенная гарантия тоже когда-нибудь закончиться, что потом - замена мотора или гильзовка? Во сколько, кстати, обойдется гильзовка - сталкивался кто-нибудь?
Мне вот интересно, ну расширенная гарантия тоже когда-нибудь закончиться, что потом - замена мотора или гильзовка? Во сколько, кстати, обойдется гильзовка - сталкивался кто-нибудь? ссылочку ловите по гарантии http://www.sportcar-center.com/advice/13576/index.shtml
для каррера с есть спец.кит против отлива масла,стоит не космических денег.
Вольдемар
04.10.2011, 10:44
ссылочку ловите по гарантии http://www.sportcar-center.com/advice/13576/index.shtml
Да, спасибо, я ее уже изучал ранее. Получается, что, например, на 997-ой 04 г.в. можно сделать эту гарантию в 12 году только на один год до 13 и все, а дальше либо новый движок за свои деньги либо гильзовка :confused:
Вольдемар
04.10.2011, 10:45
для каррера с есть спец.кит против отлива масла,стоит не космических денег.
Ссылку Вашу видел, но ведь это вроде не сам завод рекомендует?
должен продаваться у дилера в трейдине? или просто когда-то быть проданным дилером с последующей обслугой у оного с сервисной книжкой и т.п. можно этот вопрос осветить по-подробнее. сколько стоит такое благодияние? т.е. правильно ли я понял, что сделав такой ход, я могу поехать на трек, дубаснуть там до звона поршней, а потом приехать к дилеру и сказать, проблемка вышла?
На сайте у официалов есть вся информация
http://porsche-moscow.ru/services/guarantee/oldcarsguarantee/index.shtml
gastello
04.10.2011, 11:41
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12322925-e92d92.html
друзья, кому-то может быть знаком этот автомобиль?
http://www.youtube.com/watch?v=33BHlQHlkFE
http://www.youtube.com/watch?v=lTRAOjA22WM
как неожиданно...
Делайте выводы... А если Вы турбак или ГТ возьмете?
Кстати, у них гильзованная поршневая...
gastello
04.10.2011, 12:29
да у меня бюджет не более 3-х, и предстоит процесс ближайшие 1-2 месяца.. какой там гт..
да у меня бюджет не более 3-х, и предстоит процесс ближайшие 1-2 месяца.. какой там гт..
Ну, тогда S-ку возьмите белую, которая выше... Механика, сборные диски, спойлер "карграфический"... Вроде, адекватная машина...
gastello
04.10.2011, 20:53
она не клубная, я так понимаю...?
gastello
05.10.2011, 11:31
да, еще подскажите, пожалуйста, в 997 mk2 проблемы с задирами как-то решены?
и вообще природа этих задиров - что? тепловые прихваты? или что-то иное? какова причина их возникновения?
да, еще подскажите, пожалуйста, в 997 mk2 проблемы с задирами как-то решены?
и вообще природа этих задиров - что? тепловые прихваты? или что-то иное? какова причина их возникновения?
С данной проблемой не сталкивался, на форуме обсуждалось раннее.
Про природу парни наши говорят, что из-за плохого бензина и масла.
gastello
05.10.2011, 13:00
вобщем, все сводится к тому, что идея использования карреры на треках сильно ставит под удар моторесурс автомобиля. Господи, ну неужели придется отказаться от мечты...?! да.. М3 грустновата после карреры..
Или всё таки поставить противоотливную систему, которую тут рекомендовали, использовать соответсвующее для трека масла со своевременной заменой, держать в порядке систему охлаждения и дубасить наздоровье.
gastello
05.10.2011, 14:01
я не знаю!!!!!!!!!! я запутался совсем! лучше продайте кто-нибудь турбо за 3!! :)))
а если серьезно, то где гарантия, что эта система - панацея? поговорить бы с владельцами C2S, давно эксплуатирующими авто и выезжающими на трек.. есть тут такие?
я не знаю!!!!!!!!!! я запутался совсем! лучше продайте кто-нибудь турбо за 3!! :)))
а если серьезно, то где гарантия, что эта система - панацея? поговорить бы с владельцами C2S, давно эксплуатирующими авто и выезжающими на трек.. есть тут такие?
У меня из 24 тыс. км пробега половина - по треку, ничего примечательного не приключилось... один задний амик вытек, остальное все в порядке... стер два комплекта передних тормозных дисков, тормоза лучше сразу от турбо поставить - меньше будет износ, да и эффективность повыше. Тоже напрягает этот падеж моторов... хотя в процентном отношении он и не велик. Наверное, стоит воспользоваться продленной гарантией на этот случай и не париться особо по этому поводу.
gastello
05.10.2011, 15:31
vlp, спасибо!
у Вас пробег сам по себе маленький.. если бы моторы сыпались на 24 тысячах, то это было бы откровенным конструктивным просчетом... Вы эндоскопом как часто в цилиндры смотрите? как меняется температура масла и воды на треке по сравнению с городом? вообще, какие на каррере цифры?
продленная гарантия - это хорошо, только как это будет выглядеть? крякнул мотор - ждите 3 месяца новый без ауто?
Купить Сarrera 2S , и ДУБАСИТЬ!
12тыс. пробега на треке = маленький пробег????????????!!!!!!! Это ж 100 мячей!! Что может быть более показательно,как не опыт Владимира(vlp) ))
Масло растёт до 120 градусов,бывает в жару до 130 - остываю.
Охлажд.жидкость-не отклоняется.
P.s. но шанс,что мотор крякнет,всегда присутствует.причём на любом авто)
gastello
05.10.2011, 15:47
Алекс, какой пробег на Вашей Эске в режиме "ДУБАСИТЬ"? =))
Купил этим летом
Где-то мячей 10-12,и несколько лидеров
то есть в километрах - немного более тысячи
Или всё таки поставить противоотливную систему, которую тут рекомендовали, использовать соответсвующее для трека масла со своевременной заменой, держать в порядке систему охлаждения и дубасить наздоровье.
Точно.
Сергей_1234
05.10.2011, 17:44
Алекс, какой пробег на Вашей Эске в режиме "ДУБАСИТЬ"? =))
двигателю даже лучше в режиме дубасить, тк он работает с нормальным давлением масла
на 964-993 пробеги по треку по 100ккм на одном двигле не редкость
gastello
05.10.2011, 18:24
Алекс, а общий пробег какой, если не секрет? эндоскопию делали?
Сергей, но речь то идет о 997.. и комментарии тут иные повсеместно..
gastello
05.10.2011, 18:25
а есть ли кто-нибудь в клубе, столкнувшийся с проблемами, которыми так много и страшно пугают?
Есть такие. Но вины автомобиля не много. )
gastello
05.10.2011, 19:45
ну а пообщаться то можно с ними? спросить, при каких обстоятельствах и что происходило.. что были за машины, как обслуживались, какие пробеги, какая эксплуатация?
Алекс, а общий пробег какой, если не секрет? эндоскопию делали?
Общий пробег 40000
Мой,соответственно 3000
Эндоскопию делал,всё гуд,задиров нет.
До меня тоже дубасили)) ))
gastello
05.10.2011, 23:04
Алекс, а когда ДУБАСИШЬ, температура масла и воды по сколько???)))
gastello
05.10.2011, 23:07
да, так никто и не ответил, машина - белая эска по ссылке на авто.ру - клубная или нет????
gastello
06.10.2011, 21:08
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13312049-c9e04a.html
РЕБЯТА!!! Кто ее знает или быть может ездил смотреть??
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13312049-c9e04a.html
РЕБЯТА!!! Кто ее знает или быть может ездил смотреть??
машина в салоне Кирыча, про которого спрашивали несколькими сообщениями раньше. Из под адекватного и бережливого владельца. С лета скинули 250000 рублей, может еще подвинутся, если машина комиссионная, а не выкупленная. Съездите посмотрите, комплектация богатая, состояние и пробег почти пакетные.
Мое мнение относительно выбора: возьмете М3 Е92 на ручке или DCT - будет у Вас честный атмосферный V8 420 сил с хорошей управляемостью - быстрый в городе и на треке.
выбрав 911 - в Вашем бюджете это 997 Carrera S рестайлинг (mk.2) 385 сил или 997 Turbo дорестайл (mk.1) 480 сил - быстрый в городе и быстрый и (!) эмоциональный на треке. Ощущения от заднемоторной компоновки описать сложно... кайф от любого действия водителя и поведения машины непередаваем.
После трех лет опыта в трек-днях Вы как никто другой оцените это, факт.
Завтра (8 октября) заключительный этап МПК в Мячике - крайний в этом году шанс увидеть 911 и M3 в деле, чтобы почувствовать разницу и принять решение.
Объехать на прямой перестанет быть для Вас актуальным, когда Вы будете за рулем 911, зная что она умеет на треке.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13312049-c9e04a.html
РЕБЯТА!!! Кто ее знает или быть может ездил смотреть??
У машины установлен шорт-шифтер и блокировка дифференциала.
Владелец здесь (http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=8239).
gastello
07.10.2011, 20:06
Вот оно как! спасибо!
а что же Кирыч молчит?
Shchu, Вы мне скажите, какой turbo 997 я могу взять? они все от 3500 идут на авто ру...
п.с. объехать по прямой перестало для меня быть актуальным с погружением в жизнь на треке..=))
Кирычу и Панишеру отписал. Жду. Вам еще раз гран мерси!
машина в салоне Кирыча, про которого спрашивали несколькими сообщениями раньше. Из под адекватного и бережливого владельца. С лета скинули 250000 рублей, может еще подвинутся, если машина комиссионная, а не выкупленная.с весны цена упала на 1,5млн. Вот такой офигенный спрос на палки...
У машины установлен шорт-шифтер и блокировка дифференциала.
Владелец здесь (http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=8239).бывший владелец
Чаще всего причина задиров - плохой бензин и плохое масло. А еще чаще неправильная эксплуатация. Почему-то я думаю, что если бы относились к машине с большей любовью и вниманием, то никаких задиров бы не было. )знаю машины, которые трека в глаза не видели и обслуживаются только у дилера; к 50 тысячам моторы убиты. Причина: нет в России бензина без серы
вобщем, все сводится к тому, что идея использования карреры на треках сильно ставит под удар моторесурс автомобиля. Господи, ну неужели придется отказаться от мечты...?! да.. М3 грустновата после карреры..грустновата - это мягко сказано; кто дорос до 911, к м3 не вернутся никогда. Решение одно: продлять гарантию до 9-летнего возраста. Дорого, но оно того стоит.
с весны цена упала на 1,5млн. Вот такой офигенный спрос на палки...
Дело не в кпп, а, скорее всего, в эксклюзивном цвете салона. Других любителей, кроме Игоря, на светлый беж не находится. По крайней мере, знакомые мне ценители ручки отказались от нее именно по этой причине. Впрочем, вопрос в конце концов в цене, дисконт нивелирует цветовые предпочтения :)
Дело не в кпп, а, скорее всего, в эксклюзивном цвете салона. Других любителей, кроме Игоря, на светлый беж не находится. По крайней мере, знакомые мне ценители ручки отказались от нее именно по этой причине. Впрочем, вопрос в конце концов в цене, дисконт нивелирует цветовые предпочтения :)продав десяток 911-х с беж. салоном, могу заверить однозначно, что то же самое на ПДК продам за неделю на 0,8 дороже
продав десяток 911-х с беж. салоном, могу заверить однозначно, что то же самое на ПДК продам за неделю на 0,8 дороже
ну значит комплекс причин - мало любителей ручки и еще меньше их в сочетании с привязанностью к бежевому салону :)
ну значит комплекс причин - мало любителей ручки и еще меньше их в сочетании с привязанностью к бежевому салону :)бежевый салон просто супер, черный, коричневый, серый - явно не летний цвет. Сочетание белый-бежевый не лучший вариант; чёрный-бежевый, синий-бежевый, даже бордовый-бежевый и выглядят, и продаются отлично.
Рассказы о том, что бежевая торпеда бликует или бежевый салон - маркий - это всё претензии не подкреплённые финансами. Напоминает " у Вас есть то же самое, но с перламутровыми пуговицами".
Бежевый ни чем не хуже чёрного и продаётся также; это ж не LC200
Приветствую всех, уважаемые коллеги! :)
Скоро настанет момент смены коня, к чему я решил подготовиться основательно и заранее.
Сам я сейчас езжу на переднеприводном хотхетче о 330 лс, 3 последних сезона посвящены трекам. Поэтому ищу автомобиль, способный доставлять радость и на улицах города, и на гоночной трассе.
Бюджет не способен стать больше 3 млн., поэтому выбор, наверное, оптимален в сторону C2S 997, хотя, конечно, смущает изобилие постов о задирах и хочется GT3 :). Изначально планировал мероприятие на конец следующего лета, чтобы 997 кузова подешевели по причине выхода 991, но обстоятельства, как мне начинает казаться, хотят, чтобы это произошло в течение месяца-двух. Понимаю, что на PDK за 2.5-3 млн. купить сложно, поэтому, наверное, надо искать ручку. Но тут приходит мысль об альтернативе, и это - М3 Е92. За озвученные деньги легко найти свежий вариант в лице баварского скакуна, оснащенного к тому же 2-х дисковым роботом. И вот, собственно, я стою на перепутье 2-х дорог и очень хочу выбрать правильную, ибо машину хотелось бы не менять хотя бы лет 5..
Честно скажу, душа лежит в сторону штудгартского творения, но, кмк, баварец практичнее.. Каррера мне нравится больше внешне, нравится больше технологически, но вот управлять ей не доводилось возможности. М3 управлял - остался доволен, хотя, конечно, тот тест-драйв сложно назвать полноценным. Понимаю, что М3 будет быстрее на прямиках, но это не главный аспект, меня больше волнует качество езды в поворотах.
Вобщем жду советов от бывалых и любителей провести выходные на кольце. Всем заранее благодарен! :)
И то и другое под хорошие времена на кольце надо дорабатывать, поэтому тут надо добавить сразу денег и брать гт3, тем более еще с российским тюнингом не хотите вязаться.
У меня песочный салон, смотрится отлично, но когда яркое солнце есть блики на лобовом стекле.
gastello
08.10.2011, 11:51
блики есть от любой торпеде. у нас на мерседесе черная, а все равно иногда бликует, если обработана химией жирной.
Shchu, Вы мне скажите, какой turbo 997 я могу взять? они все от 3500 идут ...
Прошлой осенью считал увеличение мощности C2S, а заодно приценивался к Турбо - цена Турбо 997.1 в Москве тогда была нескольким выше трех, из США считали в 3.3 мульта. Этой осенью в России можно будет выхватить Турбо, уложившись в 3 вместе с КАСКО, техосмотром и номерами 911))) правда турбак на ручке в Москве - редкость... и полный привод на треке - не задний.
... тут надо добавить сразу денег и брать гт3 ...
Не уловил будет ли машина исключительно для трека или в том числе для повседневной езды летом, но есть смысл взять
997.1 GT3 - честный ринг-тул - ничего не менять и тренировать себя, улучшая результат за счет углов развала и давления шинах.
Брать первый вариант здесь и сейчас в несезон не стоит ... подождите Вашу машину, а учитывая, что зимой цена на 911 снижается не только в России, можно привезти то, что желаете, на заказ.
Такой (http://www.ecarlist.com/showroom/2485/photos/1258242) вариант обойдется в 3,5 млн - в декабре дисконт будет больше.
При покупке авто за 3 млн, тем более в лизинг, 15%+ роли не влияют, поэтому прежде чем покупать, еще раз подумайте чего
Вы хотите от машины. Универсальность город/трек (Carrera S), универсальность город/трек/прямая (Turbo) или чистый спорт (GT3).
gastello
08.10.2011, 23:57
спасибо за советы и конструктивный диалог... пока что надо продать свое авто, а там посмотрим.. если машина Игоря не уйдет - я буду рад стать ее новым владельцем..=)
Прошлой осенью считал увеличение мощности C2S, а заодно приценивался к Турбо - цена Турбо 997.1 в Москве тогда была нескольким выше трех, из США считали в 3.3 мульта. Этой осенью в России можно будет выхватить Турбо, уложившись в 3 вместе с КАСКО, техосмотром и номерами 911))) правда турбак на ручке в Москве - редкость... и полный привод на треке - не задний.
Не уловил будет ли машина исключительно для трека или в том числе для повседневной езды летом, но есть смысл взять
997.1 GT3 - честный ринг-тул - ничего не менять и тренировать себя, улучшая результат за счет углов развала и давления шинах.
Брать первый вариант здесь и сейчас в несезон не стоит ... подождите Вашу машину, а учитывая, что зимой цена на 911 снижается не только в России, можно привезти то, что желаете, на заказ.
Такой (http://www.ecarlist.com/showroom/2485/photos/1258242) вариант обойдется в 3,5 млн - в декабре дисконт будет больше.
При покупке авто за 3 млн, тем более в лизинг, 15%+ роли не влияют, поэтому прежде чем покупать, еще раз подумайте чего
Вы хотите от машины. Универсальность город/трек (Carrera S), универсальность город/трек/прямая (Turbo) или чистый спорт (GT3).
На GT3, если она не CUP :D, вполне нормально можно и по выходным гонять и на трек ;)
у предложенных ТС вариантов как минимум у первого возможны проблемы с мотором, у второго после 3-4го хорошего круга в мячково будет греться робот, если его не доработать.
А можно поподробнее насчет доработки PDK (кто и где делает) и ее перегреве после 4-х кругов в Мячково. Что-то у себя не замечал такого эффекта.
А можно поподробнее насчет доработки PDK (кто и где делает) и ее перегреве после 4-х кругов в Мячково. Что-то у себя не замечал такого эффекта.
это не про ПДК, это про робота в М3.
имхо PDK для трека вообще - бомба!
Pavlitto
09.10.2011, 17:56
А pdk на 996 ставят? Или так на 911 просто акпп называется?
PDK - это роботизированая коробка с двухдисковым сцеплением, ставилась только на 997 Мк.2 со второй половины 2009 года. В инете много про нее написано.
Pavlitto
09.10.2011, 21:52
Для меня не актуально СПС)
PDK - это роботизированая коробка с двухдисковым сцеплением, ставилась только на 997 Мк.2 со второй половины 2009 года. В инете много про нее написано.со второй половины 08г
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot