PDA

Просмотр полной версии : Продаю BMW 850CI


Вольдемар
01.10.2011, 18:02
100%-я реставрация BMW 850 CI,
Дата выпуска: сентябрь 1992 года,
Пробег: 195 000 км,
Двигатель М70, V12,
Объем 5 литров, 300 л.с.
Цена 1 млн. руб.
Тел. 89093820777
Машина в Волгограде
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13074115-fe3b0.html

VOL
01.10.2011, 20:25
Ё... С таким пробегом мог был бы и дешевле. ))

Pavlitto
01.10.2011, 23:10
Прикольно, а салон от чего стоит?

SPM
01.10.2011, 23:16
да, за такие деньги это на ценителя:)

denis.gan
01.10.2011, 23:21
Прикольно, а салон от чего стоит?

:confused::confused::confused: салон родной, вапсче-то

Вольдемар
03.10.2011, 09:34
Ё... С таким пробегом мог был бы и дешевле. ))

Можно, в принципе и подарить, если финансы позволяют.
Это не Порше, для БМВ это не пробег, тем более для М70.
Ценник в рынке, не больше и не меньше.

Вольдемар
03.10.2011, 09:35
Прикольно, а салон от чего стоит?

От спортивной ладыприоры.

Maximus
03.10.2011, 10:37
Это не Порше, для БМВ это не пробег, тем более для М70.


Ничего личного, но М70 один из самых неудачных двигателей. У нас обслуживалось две 850 на сервисе, тачка прикольная, если бы не этот двигатель капризный.

Вольдемар
03.10.2011, 10:57
Ничего личного, но М70 один из самых неудачных двигателей. У нас обслуживалось две 850 на сервисе, тачка прикольная, если бы не этот двигатель капризный.

Два М70 это очень серьезная статистика, тут не поспоришь. В чем же его "неудача" если не секрет?
У меня это далеко не первая БМВ и этой я владею больше 5 лет, так вот к двигателю никаких нареканий не было. Хают эти движки либо те кто в них ничего не понимает, либо те у кого нет денег на полноценное обслуживание (ИМХО)
Посмотрите на досуге http://e31club.ru/smf/index.php - там Вы многих удивите подобным заявлением, т.к. движок к слабым местам 8-ки точно никакого отношения не имеет :)

Maximus
03.10.2011, 11:11
M70 гораздо больше чем два). А вот 850 только две, те что в Питере были лет 6 назад. Я администратором в бмв сервисе работал, достаточно известном в узких кругах.
В любом случае, удачи в продаже.

Вольдемар
03.10.2011, 11:41
M70 гораздо больше чем два). А вот 850 только две, те что в Питере были лет 6 назад. Я администратором в бмв сервисе работал, достаточно известном в узких кругах.
В любом случае, удачи в продаже.

За это спасибо :)

dosvidosov
03.10.2011, 12:21
До чего прекрасный автомобиль... Всегда нравился очень. Жаль 850 CSi не найти, практически.

tt
03.10.2011, 12:43
Можно, в принципе и подарить, если финансы позволяют.
Это не Порше, для БМВ это не пробег, тем более для М70.
Ценник в рынке, не больше и не меньше.

Машина конкурсная... Точно.

Но это не Порше... Здесь Вы правы.

SPM
03.10.2011, 16:21
Ценник в рынке? Такой расхожий ресурс как авто.ру говорит об обратном. Но конечно же успешной продажи.

Вольдемар
03.10.2011, 16:55
Ценник в рынке? Такой расхожий ресурс как авто.ру говорит об обратном. Но конечно же успешной продажи.

Если смотреть все машины с этого ресурса не по фото, то сразу станет очевидно, что мой ценник занижен. Все машины с автору смотрелись и бесконечно обсуждались и обсуждаются здесь http://e31club.ru/smf/index.php?topic=2926.0
Если бы Вы искали всерьез себе такую машину, то никогда не написали бы подобной чуши.

П.С. Странно видеть подобные комменты на мое объявление на этом форуме. Обычно такая реакция в объявлениях по продаже авто бывает на БМВклубе, но почему-то не в этот раз http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=526321

Mapat
03.10.2011, 16:56
Нуу ты не скажи! Вот как-раз таки Бумеру до надеги Порше оООхх как далЭко! Цена Ахтунг! На охрененно-невменяемого поклонника 8-серии аппарат! Удачи в продаже! Автомобили всем, Порше-избранным!

Вольдемар
03.10.2011, 17:03
Нуу ты не скажи! Вот как-раз таки Бумеру до надеги Порше оООхх как далЭко! Цена Ахтунг! На охрененно-невменяемого поклонника 8-серии аппарат! Удачи в продаже! Автомобили всем, Порше-избранным!

Про надежность никто и не спорит, кроме движка, конечно:D
Порше зебест!
Поклонники как раз и звонят в основном.
За удачу спасибо!

Mapat
03.10.2011, 17:06
И вам не кашлить сударь)))

2A
03.10.2011, 18:27
Порше-избранным!

"Избранные" у нас предпочитают заднее сиденье бронированного Мерседеса:)

dosvidosov
04.10.2011, 14:32
"Избранные" у нас предпочитают заднее сиденье бронированного Мерседеса:)

Причем Пульмана, причем с кортежем и перекрытием дорог на хреналеон часов...)

VOL
04.10.2011, 18:10
Ну не знаю... V12, и всего 300 кобыл...( Топлива сколько кушает сей моторчик? Год тоже очень древний. Остаюсь при своем мнении. :)

Вольдемар
04.10.2011, 22:13
Ну не знаю... V12, и всего 300 кобыл...( Топлива сколько кушает сей моторчик? Год тоже очень древний. Остаюсь при своем мнении. :)

Обычный дефорсированный мотор, никак иначе такого ресурса от двигателя не добьешься. На версии CSI с него сняли 381 л.с., на макларене почти в 2 раза больше. Комментировать "древний" год лениво.
А на вопросы: какой у нее расход, сколько на нее налог, а это самая последняя, сколько у нее на спидометре макс скорость, а где фары - за 5 лет подустал на улицах отвечать. Я, в принципе, ссылок немало накидал - изучайте на здоровье.

*Guderian*
04.10.2011, 23:04
Обычный дефорсированный мотор, никак иначе такого ресурса от двигателя не добьешься. На версии CSI с него сняли 381 л.с., на макларене почти в 2 раза больше. Комментировать "древний" год лениво.


На McLaren F1 устанавливался S70/2 (6064 см, 627лс) и S70/3 (6064 см, 635лс). Ни одной общей детали, кроме, возможно, внешней схожести, с M70 у него не было.
http://i039.radikal.ru/1110/93/716938d75704.jpg
http://i024.radikal.ru/1110/ef/3be76dcd31df.jpg

А вот на CSI его устанавливали с 92 по 96, правда в варианте 5576 см, 380лс (S70В56)

S70/1 (6000 см, 550 лс) предназначался для прототипа M8 (1990)
http://i020.radikal.ru/1110/b4/cc33155a0a9d.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1110/bc/9abae64b72c9.jpg

VOL
04.10.2011, 23:35
Комментировать "древний" год лениво.
А ни кто и не интересуется, почему у нее такой год! ))) Мне лишь кажется, что не стоит она этих денег. Удачи в продаже.

Вольдемар
05.10.2011, 08:38
А ни кто и не интересуется, почему у нее такой год! ))) Мне лишь кажется, что не стоит она этих денег. Удачи в продаже.

Значит эта машина не для Вас :D
Здорово, что мы наконец это выяснили :D

Вольдемар
05.10.2011, 08:44
Guderian, спасибо за развернутый ответ.

Все это много раз мусолилось на е31клубе, просто не вижу смысла разжевывать особенности М70 в этой ветке и на этом ресурсе.

Напомню, что тема о продаже авто, а не обсуждение о принципах ценообразования и недостатках "древнего" мотора, по крайней мере именно так я думал когда ее создавал...

*Guderian*
05.10.2011, 10:10
просто не вижу смысла разжевывать особенности М70 в этой ветке и на этом ресурсе.


Вот, кстати, зря. Здесь собрался очень эрудированный, разносторонний, любознательный народ. Расширять кругозор знаний здесь никто не против.
Порше - это солнце в нашей системе. Но вокруг есть и другие светила, игнорировать которые мы не можем по сути.

Вольдемар
05.10.2011, 10:49
Вот, кстати, зря. Здесь собрался очень эрудированный, разносторонний, любознательный народ. Расширять кругозор знаний здесь никто не против.
Порше - это солнце в нашей системе. Но вокруг есть и другие светила, игнорировать которые мы не можем по сути.

Пока не увидел здесь такой потребности.
Цену опустить на авто, который покупать и не собираются, это да :D

Вольдемар
05.10.2011, 10:52
На McLaren F1 устанавливался S70/2 (6064 см, 627лс) и S70/3 (6064 см, 635лс). Ни одной общей детали, кроме, возможно, внешней схожести, с M70 у него не было.
http://i039.radikal.ru/1110/93/716938d75704.jpg
http://i024.radikal.ru/1110/ef/3be76dcd31df.jpg

А вот на CSI его устанавливали с 92 по 96, правда в варианте 5576 см, 380лс (S70В56)

S70/1 (6000 см, 550 лс) предназначался для прототипа M8 (1990)
http://i020.radikal.ru/1110/b4/cc33155a0a9d.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1110/bc/9abae64b72c9.jpg

Тогда уже для полноты картины стоит упомянуть и Альпину, которая снимала с М70 350 лс и с S70 416.
И еще:
S70 5576 ccm 380 hp, 24V, 850CSi 1992
S70/1 about 6000 ccm 550 hp, 48V(?), M8 prototype 1990
S70/2 6064 ccm 627 hp, 48V, McLaren F1 1993
S70/3 6064 ccm 635 hp, 48V, McLaren F1 1996

Mapat
05.10.2011, 11:59
еХипетЦакая сила! Да с такой силовой установкой можно авианосец раскочегарить))))

avega
05.10.2011, 12:16
Ну не знаю... V12, и всего 300 кобыл...( Топлива сколько кушает сей моторчик? Год тоже очень древний. Остаюсь при своем мнении. :)
Сила M70 не влошадях (которых там хватает), а в моменте.
Но этой машине просто надо раз катануть. Одним словом тепловоз.
Такое ощущение, что можно гусенечный трактор за собой таскать.

И не будем забывать, что именно e31 в своё время выбила 928й с рынка.

*Guderian*
05.10.2011, 13:19
Пока не увидел здесь такой потребности.
Цену опустить на авто, который покупать и не собираются, это да :D

Просто интеллигентные читатели начинают задавать вопросы издалека. "Опустить цену на авто, который покупать не собираются" именно такой случай. Это тот самый мост между жаждущим знаний и источником информации.

*Guderian*
05.10.2011, 13:59
Тогда уже для полноты картины стоит упомянуть и Альпину, которая снимала с М70 350 лс и с S70 416.


Но только это уже тюнинг, а он выходит за рамки нашего обсуждения.
Сюда же можно отнести и Koenig-Special о 500 лошадях....
http://s47.radikal.ru/i116/1110/7a/4f0c06afa582.jpg
http://i077.radikal.ru/1110/c2/68e1c552ee11.jpg

и AC Schnitzer
http://i078.radikal.ru/1110/9a/e8d00dfe758b.jpg

и Hamann
http://s004.radikal.ru/i205/1110/0b/ed11d21ad99b.jpg

*Guderian*
05.10.2011, 14:09
И не будем забывать, что именно e31 в своё время выбила 928й с рынка.

А можно об этом по подробнее?
В год дебюта 8 серии, 928 выпускался уже 12 лет. 830 и 840 по мощности сильно уступали Порше. Базовая 5-литировая версия дотягивалась лишь до самых "слабых" версий 928 по мощностному диапазону(320-350 лс)
928 просто устарел конструктивно. Поэтому сошел со сцены. Почти 20 лет на конвеере...

Вольдемар
05.10.2011, 14:49
А можно об этом по подробнее?
В год дебюта 8 серии, 928 выпускался уже 12 лет. 830 и 840 по мощности сильно уступали Порше. Базовая 5-литировая версия дотягивалась лишь до самых "слабых" версий 928 по мощностному диапазону(320-350 лс)
928 просто устарел конструктивно. Поэтому сошел со сцены. Почти 20 лет на конвеере...

830-ых не выпускалось на рынок. Все 18 штук ушли на краш-тесты.

Альпину к тюнингу я бы лично не отнес, как и АМГ. Это очень спорный вопрос.

Ида, вся фишка М70 именно в моменте 450 при оборотах 4100, причем я не говорю уже о 92-ом бензине :D

Вольдемар
05.10.2011, 14:51
Просто интеллигентные читатели начинают задавать вопросы издалека. "Опустить цену на авто, который покупать не собираются" именно такой случай. Это тот самый мост между жаждущим знаний и источником информации.

Весьма дипломатичный ответ.

*Guderian*
05.10.2011, 16:29
Альпину к тюнингу я бы лично не отнес, как и АМГ. Это очень спорный вопрос.


АМГ с 1991, с полным правом можно считать заводским кит-перформанс.
Альпина? Разве она пренадлежит БМВ? Нет. Альпина независимая фирма. АМГ проектирует собственные двигатели, Альпина - нет, только детали.

Вольдемар
05.10.2011, 17:01
АМГ с 1991, с полным правом можно считать заводским кит-перформанс.
Альпина? Разве она пренадлежит БМВ? Нет. Альпина независимая фирма. АМГ проектирует собственные двигатели, Альпина - нет, только детали.

Да, пока не принадлежит, но продажа и обслуживание через дилерскую сеть БМВ.

*Guderian*
05.10.2011, 17:34
Это не показатель. ИМХО

VOL
05.10.2011, 19:38
Значит эта машина не для Вас
Это уж точно! Я Порше ни на, что не променяю. ))

Вольдемар
07.10.2011, 19:41
Это не показатель. ИМХО

Ну конечно :D

Завтра машина тщательно моется, натирается воском, заправляется полный бак и отправляется на зимнюю спячку в теплое место и под одеяло.

Вольдемар
07.10.2011, 21:39
http://www.youtube.com/watch?v=-EyG9JRSMaI

*Guderian*
07.10.2011, 21:45
Молодой Джереми доставляет!

Вольдемар
07.10.2011, 22:28
Молодой Джереми доставляет!

Ну так машине 20 лет уже какбэ
Это я на возраст Джереми намекаю, но он, кстати, не особо то и меняется...

*Guderian*
08.10.2011, 01:28
Ты прическу видел?

Вольдемар
08.10.2011, 10:00
Ты прическу видел?

Модная :D

New
09.10.2011, 21:29
пиля, покупать не думаю, но удержаться не смог- Офигенная тачка! просто горю белой завистью!

Вольдемар
10.10.2011, 12:21
пиля, покупать не думаю, но удержаться не смог- Офигенная тачка! просто горю белой завистью!

Спасибо на добром слове :)

avega
10.10.2011, 12:27
Это уж точно! Я Порше ни на, что не променяю. ))
А зачем менять, можно иметь в гараже и то и другое : )
По мне, так Поршн и БМВ отлично друг-друга дополняют.

maska2221
10.10.2011, 12:37
Я в своё время лет 10 назад такую же продал за 15 000 бакинских!!! машина гуд но жрёт 30 литров на 100 км!!!!!

Вольдемар
10.10.2011, 15:40
Я в своё время лет 10 назад такую же продал за 15 000 бакинских!!! машина гуд но жрёт 30 литров на 100 км!!!!!

Я ее покупал под восстановление за 18 куе 5 лет назад.
У меня даже при активной езде больше 25-ти не получалось еще ни разу.
В среднем 20-22 по городу.

maska2221
11.10.2011, 12:42
за лям она точно никому ненужна, особенно здесь!!!!

Вольдемар
11.10.2011, 12:57
за лям она точно никому ненужна, особенно здесь!!!!

Про "никому" - я бы не был столь самоуверенным, а про "здесь" - вполне возможно.

Вольдемар
12.10.2011, 10:07
Появилось немного времени, расскажу вкратце о проекте.
850-я как мечта появилась в 95 году, когда меня впервые на ней прокатили. От восторга и перегрузок в мои 24 года это стало одним из самых ярких и незабываемых ощущений в жизни. Возможность обладания 8-кой при условии ее достойного содержания появилась только в 2006-ом, но т.к. растаможка стоит порядка 1,5 млн руб., было решено брать машину здесь под реставрацию. Искал долго и в итоге взял самую дорогую на тот момент на автору машину. Так у меня появилось хобби, которое занимало в течение 4-х лет все мое свободное время и средства на 100%. Машина полностью была разобрана и потом постепе-е-енно собрана. На момент покупки ее пробег был 145 000 км, т.о. я накатал на ней 50 000 км за 5 лет, причем за этот год (лето) я проехал всего 1500 км. Первый год машина не ездила, а только приводилась в чувства, следующие 3 года я эксплуатировал ее круглогодично, одновременно продолжая процесс восстановления. Основные проблемы с которыми я столкнулся это отсутствие специалистов по ремонту и главное это дефицит какой-либо тех. документации. Проблему с документацией и вообще с информацией по данной модели решил с помощью форума е31клуба, специалистов пришлось учить на своей машине методом проб и ошибок. Все затраты естественно записывались и за 5 лет они составили около 2 млн. руб. На новое менялось все, что имело к этому хоть малейшие предпосылки. Последней точкой стал полный перешив салона с заменой внутренностей сидений на новые, который стал самой затратной статьей затрат. На втором месте новая АКПП, далее глушители, фары, бампера и т.д. Все, конечно же, только новое... В общем, проект неожиданно подошел к концу и внезапно образовавшееся свободное время удачно заполнилось с рождением 3-го ребенка (сына). Сын взрослеет, снова начинает появляться свободное время и душа просит новый проект :D Кактотак.

П.С. Пройдя один раз этот путь, второй раз бы уже на это не решился, а взял бы лучше сразу такой варант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12577674-0720.html

maska2221
12.10.2011, 16:43
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12386908-6797.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13087597-8ace6c.html
Вот твои конкуренты, какой лям???

denis.gan
12.10.2011, 19:25
Я думаю надо перестать флудить и бесцельно обсуждать цену.

Вольдемар
12.10.2011, 19:47
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12386908-6797.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13087597-8ace6c.html
Вот твои конкуренты, какой лям???

Это твои конкуренты, а я продаю свою машину за лям :D

Пиши еще!

Тони
18.10.2011, 20:58
На правах апа...

Аппарат зачетный, респект!

А машина да, действительно, для ценителя.

maska2221
19.10.2011, 12:04
удачи в продаже

Joker
19.10.2011, 13:27
Машина редкая и очень красивая. В моем городе было 2 таких: одну сожгли, другую разбили((( Я еще мелкий был, когда впервые ее увидел и влюбился. Быть может кто-то считает, что млн за нее дорого, но поскольку автор пишет, что практически полностью ее обновил, то это его право просить такую цену! Продасться или нет покажет рынок. В любом случаи желаю скорейшей и успешной продажи автору!

VOL
19.10.2011, 15:25
Вопрос чисто из любопытства. В чем разница между авто автора темы и тех, что дал по ссылке maska2221, кроме года выпуска? В двигателе есть разница?

*Guderian*
19.10.2011, 16:27
Вопрос чисто из любопытства. В чем разница между авто автора темы и тех, что дал по ссылке maska2221, кроме года выпуска? В двигателе есть разница?

Позволю взять на себя смелость ответить. По второй ссылке от Маски обнаруживается явно неаутентичное авто.
По первой ссылке на машине стоит не родной выхлоп, что сразу напрягает. Как минимум уже не аутентичная.

maska2221
19.10.2011, 16:36
Позволю взять на себя смелость ответить. По второй ссылке от Маски обнаруживается явно неаутентичное авто.
По первой ссылке на машине стоит не родной выхлоп, что сразу напрягает. Как минимум уже не аутентичная.

Одно не пойму зачем Бэху продовать на сайте Поршивцев и второе как уже и писал ( могу фотку кинуть) продал 850 в 2004 за 15 бакинских, добавил ещё 15 и купил 986!!!! Небо и земля!!!!

*Guderian*
19.10.2011, 16:50
Ну, по мне 850 - классика немецкого автопрома. Во-вторых, очень приятно бывает пообщаться не только о Порше, но и о других марках. Для меня этот пост больше не для продажи, а, скорее, для конструктивного общения. Мне кажется, что для автора топа тоже.))))

SULTAN
20.10.2011, 00:12
Одно не пойму зачем Бэху продовать на сайте Поршивцев и второе как уже и писал ( могу фотку кинуть) продал 850 в 2004 за 15 бакинских, добавил ещё 15 и купил 986!!!! Небо и земля!!!!

Можно и я свои 5 копеек;)
Среди любителей и владельцев Порше уверен есть те кто параллельно юзает и БМВ и мерседес и ауди итд))) кто то возможно может или захочет приобрести авто в коллекцию,а кто то возможно купил себе сильно натужившись порша и с утра до вечера дрочит ой пардон " передергивает" на своего коня и хочет говорить и слушать только о Порше))) во общем разные люди тут на форуме есть с разными интересами)))

Сорри за флуд))а по теме всеж... Авто и владелец заслуживают уважение а первое к тому же и внимания ценителей!!!авто секас

dosvidosov
20.10.2011, 09:48
Да, кмк, БМВ и Порш прекрасно дополняют друг друга в гараже :)
Данная 8-ка действительно хороша, одна из немногих живых, судя по всему.
Я бы купил, была бы возможность - цена очень даже нормальная за такой автомобиль, просто не каждый может это прочувствовать :)
Как правильно сказал *Guderian* - "850 - классика немецкого автопрома".
Просто она сильно на любтеля и фаната в таком состоянии и по такой цене как сейчас, и это нормально! Разве кто-то продавал бы 964 или 993 в идеальном состоянии за 500 тыр? Вряд ли.
Так и с этим автомобилем. И это правильно, ИМХО.

Mapat
20.10.2011, 09:55
В Мюнхене в штаб-квартире концерна БМВ, было принято решение о закрытии проекта 8-серии, причина - НЕЛИКВИДНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, абсолютно не выдерживал конкуренции с прямым визави Мерседес СL

*Guderian*
20.10.2011, 10:03
Я, кстати, сильно разочарован в БМВ, начиная с "эры Бенгла". Я вообще во многом разочарован. Я чертов консерватор... Все мне не так. Мне надо на Алтай, видимо...

denis.gan
20.10.2011, 10:03
В Мюнхене в штаб-квартире концерна БМВ, было принято решение о закрытии проекта 8-серии, причина - НЕЛИКВИДНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, абсолютно не выдерживал конкуренции с прямым визави Мерседес СL

Уважаемый Марат, я поясню, что "неликвидность" проекта - это совсем не тоже самое, что "плохой" автомобиль. Если автомобиль не принес заводу ожидаемую прибыль, это не значит, что он был неудачен с точки зрения своих потребительских качеств. Кроме того, мы здесь не обсуждаем проекты завода БМВ, здесь человек продает машину. Если в Вашей голове никак не укладывается, как подобный автомобиль может столько стоить, это не значит, что он не может столько стоит. Это значит, что это не про Вас, не Ваше это. И хватит об этом, а то уже дождетесь бана.

*Guderian*
20.10.2011, 10:07
http://i052.radikal.ru/0909/6d/736d7c2aff6b.gif

Mapat
20.10.2011, 10:27
Я, кстати, сильно разочарован в БМВ, начиная с "эры Бенгла". Я вообще во многом разочарован. Я чертов консерватор... Все мне не так. Мне надо на Алтай, видимо...

Да гуди, тудЫ тебе и надо)))

Mapat
20.10.2011, 10:33
Крис Бэнгл, талантливый дизайнер, в мире автомобилестроения! Это к сведению "светочей" статистики и цифр! Денис ни кто не хочет здесь навязать свою точку зрения, дается объективная оценка данному автомобилю и истории существования 8-серии. А сравнивать Порше и бмв, ну образно говоря все равно, что сравнивать истребитель перехватчик со стиральной машиной))))

dosvidosov
20.10.2011, 11:14
А сравнивать Порше и бмв, ну образно говоря все равно, что сравнивать истребитель перехватчик со стиральной машиной))))

Марат, вот здесь ты не прав.
При всём уважении - чем Кайен НАСТОЛЬКО лучше Х5-го? Чем Панамера НАСТОЛЬКО лучше... Хм.... М5? Или 7-ки? :) Чем Бокстер НАСТОЛЬКО лучше Z4?
Про М3 и 911 не буду ничего говорить...
Так что сравнивать можно и нужно. :cool:

*Guderian*
20.10.2011, 13:25
Крис Бэнгл, талантливый дизайнер, в мире автомобилестроения! Это к сведению "светочей" статистики и цифр!

Да, Марат! Наиталантливейший!!!!
Достаточно взглянуть на его послужной список...

Opel
Бэнгл начал свою карьеру в Opel. Первой его работой был интерьер концепт-кара Junior. Концепт в серию так и не пошел.

Fiat
Позже Бэнгл перешел на Fiat и работал в качестве главного конструктора Fiat Coupe.

BMW
Бэнгл стал первым шеф-дизайнером BMW американского происхождения 1 октября 1992 года, когда он разработал концепт-кар Z9 Gran Turismo. Его стиль вызвал интенсивные споры среди автомобильных дизайнеров и вызвал прямо противоположные мнения экспертов.

И заслуженный финал....

3 февраля 2009 года Бэнгл заявил, что он должен покинуть свой пост в BMW и автомобильной промышленности в целом, чтобы сосредоточиться на своих собственных начинаниях.

Samsung
В 2011 году Бэнгл перешел на работу в Samsung и занялся дизайном электроники этого южнокорейского производителя.

Удел Бэнгла проектировать видаки с телевизорами.... Туда ему и дорога!

*Guderian*
20.10.2011, 13:29
Чем Бокстер НАСТОЛЬКО лучше Z4?
Про М3 и 911 не буду ничего говорить...
Так что сравнивать можно и нужно. :cool:

Сравнивать эти два автомобиля не корректно.
а) разные ценовые ниши;
б) разные конструктивные особенности (переднемоторные и задне/среднемоторные);
в) разные мощностные показатели...

Журналисты часто жульничают сравнивая эти модели. Например, чтобы попасть в один ценовой диапазон необходимо взять топовую версию БМВ и "пустой" Порше.

Mapat
20.10.2011, 13:39
Да, Марат! Наиталантливейший!!!!
Достаточно взглянуть на его послужной список...

Opel
Бэнгл начал свою карьеру в Opel. Первой его работой был интерьер концепт-кара Junior. Концепт в серию так и не пошел.

Fiat
Позже Бэнгл перешел на Fiat и работал в качестве главного конструктора Fiat Coupe.

BMW
Бэнгл стал первым шеф-дизайнером BMW американского происхождения 1 октября 1992 года, когда он разработал концепт-кар Z9 Gran Turismo. Его стиль вызвал интенсивные споры среди автомобильных дизайнеров и вызвал прямо противоположные мнения экспертов.

И заслуженный финал....

3 февраля 2009 года Бэнгл заявил, что он должен покинуть свой пост в BMW и автомобильной промышленности в целом, чтобы сосредоточиться на своих собственных начинаниях.

Samsung
В 2011 году Бэнгл перешел на работу в Samsung и занялся дизайном электроники этого южнокорейского производителя.

Удел Бэнгла проектировать видаки с телевизорами.... Туда ему и дорога!

Рембрандта тоже не воспринимали в Нидерландах, однако же)))):D:D:D

*Guderian*
20.10.2011, 13:47
Рембрант заканчивал карьеру, занимаясь дизайном деревянных счетов или жабо????

dosvidosov
20.10.2011, 14:18
Сравнивать эти два автомобиля не корректно.
а) разные ценовые ниши;
б) разные конструктивные особенности (переднемоторные и задне/среднемоторные);
в) разные мощностные показатели...

Журналисты часто жульничают сравнивая эти модели. Например, чтобы попасть в один ценовой диапазон необходимо взять топовую версию БМВ и "пустой" Порше.

Я их сравниваю именно по тому признаку, что и тот, и тот - родстер со схожими ТТХ и габаритами.
Да, цены разные - тут плюс у БМВ, она действительно дешевле.

Разные конструктивные особенности - это, конечно, бесспорно, но если смотреть на этот фактор, то у бокстера-то и конкурентов нет, вроде как.

Что касается мощности - тут тоже плюс у БМВ (разумеется если смотреть просто по сухим цифрам), потому что если смотреть по официальным данным, то даже Z4 3.0i (кторая на 4л.с. менее мощная, чем Бокстер С) быстрее его, правда на такой же скромный показатель в 1-2 десятые секунды :) Поэтому я бы сказал, что они вполне равны (до начала дорожных испытаний, опять же).

Но в общем итоге выбирая родстер схожих размеров люди обычно смотрят именно на Z4, Boxter, SLK... Есть, конечно, еще большой родстер - SL. Но разница в цене между ним и Бокстером такая же, как и между Бокстером и Z4.

П.С. Не знал о существовании Z9 Gran Turismo, теперь понятно откуда возникала обновленная 6-я серия.

Mapat
20.10.2011, 15:11
Рембрант заканчивал карьеру, занимаясь дизайном деревянных счетов или жабо????

Бэнгл вдохнул новое видение, в чопорность концерна бмв

*Guderian*
20.10.2011, 21:47
Разные конструктивные особенности - это, конечно, бесспорно, но если смотреть на этот фактор, то у бокстера-то и конкурентов нет, вроде как..

Конкуренты есть...
http://s017.radikal.ru/i409/1110/48/a58f17b34e8c.jpghttp://s017.radikal.ru/i437/1110/4d/6a0d5ac8cdc9.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1110/46/30bfc981ee49.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1110/5b/a32b89255f56.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1110/d7/dce8bc57f786.jpghttp://s017.radikal.ru/i434/1110/12/dc70b3b89611.jpg

Что касается мощности - тут тоже плюс у БМВ (разумеется если смотреть просто по сухим цифрам), потому что если смотреть по официальным данным, то даже Z4 3.0i (кторая на 4л.с. менее мощная, чем Бокстер С) быстрее его, правда на такой же скромный показатель в 1-2 десятые секунды :) Поэтому я бы сказал, что они вполне равны (до начала дорожных испытаний, опять же).


http://s017.radikal.ru/i426/1110/36/27ba4b93bea1.jpghttp://s017.radikal.ru/i401/1110/cf/7eeecb512e1b.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1110/26/5c78a2b73fc2.jpghttp://s017.radikal.ru/i414/1110/e9/7775a4225c07.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1110/cb/d4f20822fc37.jpghttp://s017.radikal.ru/i415/1110/bb/341209de52f9.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1110/8e/7c3d38edaab2.jpghttp://s017.radikal.ru/i434/1110/6f/bd0fe90776c9.jpg

*Guderian*
20.10.2011, 21:53
Бэнгл вдохнул новое видение, в чопорность концерна бмв

С таким же успехом можно сказать, что китайцы вдохнули новое видение в дизайн Кайен...

http://2.bp.blogspot.com/_FoXyvaPSnVk/S89BnGhM2UI/AAAAAAACwps/2qoH2ykOiLs/s800/Huatai-B35-Cayenne-0.jpg

*Guderian*
20.10.2011, 22:01
Кстати, вот будущий конкурент Бокстера, начиная с 13 года...
На это по крайней мере надеется производитель...))))
http://static.autojunk.nl/pictures/2011/0911/120211/image_07.jpg

Mapat
20.10.2011, 22:07
С таким же успехом можно сказать, что китайцы вдохнули новое видение в дизайн Кайен...

http://2.bp.blogspot.com/_FoXyvaPSnVk/S89BnGhM2UI/AAAAAAACwps/2qoH2ykOiLs/s800/Huatai-B35-Cayenne-0.jpg

так о цэ китайцы, а это сам Крис Бэнгл!))):D:D:D

*Guderian*
20.10.2011, 22:10
так о цэ китайцы, а это сам Крис Бэнгл!))):D:D:D

А чем его "труды" отличаются от китайских???? Китайцы также "освежают", как и Бэнгл...

Теперь Бэнгл освежает кухонные комбайны...

SergZ
20.10.2011, 22:13
В любом случае интересная машина ,я б с удовольствием покатался,удачи в продаже

Mapat
20.10.2011, 22:30
Творческий человек Крис!)))

*Guderian*
20.10.2011, 23:32
http://s007.radikal.ru/i301/1110/ee/865ddc397b02.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1110/62/be9aa8eb41ed.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1110/9e/e235e5b6e227.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1110/78/a7b89d5f0503.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1110/40/ebc2cada5889.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1110/21/5c7381c2285d.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1110/90/3774c806db25.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1110/0e/02c75a674985.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1110/d8/cf21d3c9fa7e.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1110/d2/c13340758042.jpg

dosvidosov
21.10.2011, 10:15
Конкуренты есть...

Ага, точно, про Лотус совсем забыл... Но Лотус уж больно спартанский...
Альфа (это 4С, если я правильно понял) - получается скорее Кайману конкурент... Или крыша у неё всё же складывается/снимается?

Joker
21.10.2011, 11:02
http://i052.radikal.ru/0909/6d/736d7c2aff6b.gif

Ахахаха))) уловил))

911targa
21.10.2011, 12:03
Что у зеленой бэхи унитазы вместо сиденьев?

*Guderian*
21.10.2011, 13:04
Или крыша у неё всё же складывается/снимается?

В перспективе возможна открытая версия... Но сейчас даже купе еще нет в продаже и когда будет непонятно...

Что у зеленой бэхи унитазы вместо сиденьев?

В те времена многие срались без АБС, ПБС пре-сейвов и другой хни...

Вольдемар
21.10.2011, 23:16
Спасибо всем на добром слове.

П.С. Если БМВ продавать здесь нельзя, то просьба к модераторам удалить тему, в любом случае звонки идут только с автору и бмвклуба...

VOL
21.10.2011, 23:23
П.С. Если БМВ продавать здесь нельзя, то просьба к модераторам удалить тему, в любом случае звонки идут только с автору и бмвклуба...
Зачем удалять, пусть будет.

Вольдемар
22.10.2011, 10:13
Вопрос чисто из любопытства. В чем разница между авто автора темы и тех, что дал по ссылке maska2221, кроме года выпуска? В двигателе есть разница?

В личку отписал, т.к. здесь не корректно будет.

*Guderian*
22.10.2011, 11:10
Мне тоже интересно.. В личку не надо...

Вольдемар
22.10.2011, 14:34
Мне тоже интересно.. В личку не надо...

Тогда форум е31клуба в помощь, писать негатив про чужие машины не позволяет воспитание.

Alex_M
22.10.2011, 15:14
На самом деле проблема продажи этой 850 здесь в том, что столько стоит Porsche 911 Turbo Edo Competition в соседней теме. Т.е. ценообразование этой 850 вообще непонятно...

*Guderian*
22.10.2011, 15:57
Porsche 911 Turbo Edo Competition - это Мона Лиза с усами. Зачем такая нужна?

*Guderian*
22.10.2011, 16:00
Тогда форум е31клуба в помощь, писать негатив про чужие машины не позволяет воспитание.

Речь не об их эксплуатации. Речь об их комплектации. Никто не знает как ты эксплуатировал. Сейчас это не важно. Важна аутентичность.

Вольдемар
22.10.2011, 17:39
Речь не об их эксплуатации. Речь об их комплектации. Никто не знает как ты эксплуатировал. Сейчас это не важно. Важна аутентичность.

Что касается комплектации, то в сравнении с Нижневартовской моя рестайл плюс спортивные сиденья, плюс обвес CSI. Тактично умолчу о состоянии которое видно даже на фото.
Про московскую напишу в личку, если очень страшно, то можешь не читать.

*Guderian*
22.10.2011, 17:43
У московской разве аутентичная комплектация?

Вопрос: спорт-сидения, обвес CSI для твоего года шел как опция?

Вольдемар
22.10.2011, 19:38
У московской разве аутентичная комплектация?

Вопрос: спорт-сидения, обвес CSI для твоего года шел как опция?

Ответ: моя машина выпущена в сентябре 92 года, т.е. уже рестайлинг. В чем заключался рестайлинг на е31 здесь писать лень. Тот кто ищет такую машину - знает.
Обвес CSI шел как опция... Минусом это не будет никогда. Спорт-сиденья - опция.

*Guderian*
22.10.2011, 21:26
Ответ: моя машина выпущена в сентябре 92 года, т.е. уже рестайлинг. В чем заключался рестайлинг на е31 здесь писать лень. Тот кто ищет такую машину - знает.
Обвес CSI шел как опция... Минусом это не будет никогда. Спорт-сиденья - опция.

Вот нашел.
С сентября 1992 года были внесены изменения:

другой материал (более приятный) ковра, потолка, обшивки багажника; торпеда, центральная консоль, боковые обшивки стали изготавливать из другого материала (более приятный на ощуп... матовый и мягкий), хромированые внутренние ручки открывания дверей, личинка замка зажигания, крутилки - фиксаторы ремней безопасности у подголовника, ручки откидывния сидений; откидываемые задние сиденья; обшитые кожей солнцезащитные козырьки; две подушки безопасности (вторая в верхней части бордачка... хотя на счет этого я не уверен, возможно ее ставили и ранее); все пластики по салону стали матовые (наносится слой полимера, похожего на резину... в общем, на ощуп приятней); появились накладки в проеме двери из дух половинок с хромом.

Мелочи расписывать небуду... резинки некоторые, курпуса фар.... система кондея под R12.

Внешне изменения не вносились вообще, есть два варианта передних крыльев (с повторителем поворота и без), зеркала обычные и "М", обычная и "М" губа переднего бампера и вставка в задний бампер между трубами.

По технике с 1994 года стали ставиться моторы М73 только с АКПП 5 и М62 с АКПП5 и МКПП.
Но это скорее уже глобально другой авто.

http://www.e31.net/index.html

Вольдемар
22.10.2011, 22:25
Guderian, если вкратце, то да, спасибо.

*Guderian*
22.10.2011, 22:29
Вольдемар, я человек любознательный)))
Моей целью не стоит найти подвох в твоих речах. Я своими поисками расширяю свой кругозор.
Опции! Я не нашел их тут: http://www.e38.org/OptionCodes.pdf

Вольдемар
23.10.2011, 14:09
Вольдемар, я человек любознательный)))
Моей целью не стоит найти подвох в твоих речах. Я своими поисками расширяю свой кругозор.
Опции! Я не нашел их тут: http://www.e38.org/OptionCodes.pdf

Я это уже понял. Обидеть меня сложно.
К указанному тобой ресурсу никакого отношения не имею. Где подробнее можно найти про опции для е31 тоже не знаю, но могу выложить список своих:

Комплектация автомобиля
Код опции***Описание опции
L801A***Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S241A***НПБ водителя и переднего пассажира
S245A***Рулевая колонка с электроприводом
S302A***Система сигнализации
S303A***Система охраны салона с охран.датч.крена
S320A***Отсутствует обозначение модели
S353A***Лобовое стекло Grьnkeil
S401A***Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A***Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A***Ножные коврики Velours
S428A***Знак аварийной остановки и аптечка
S459A***Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S481A***Спортивное сиденье
S494A***Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S528A***Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S659A***Радиоприемник Bavaria Electronic CD II
S676A***Система динамиков HiFi

*Guderian*
23.10.2011, 18:13
В приведенном тобой списке я не обнаружил опционного обвеса.

Вольдемар
23.10.2011, 22:15
В приведенном тобой списке я не обнаружил опционного обвеса.

Потому что его там нет.
Обвес ставил сам, а именно нижнюю юбку переднего бампера, зеркала, колеса и вставку заднего бампера. На ЕТК так и называется "комплект дооснащения" - сразу идет со всеми вспомогательными штуками...
Ты бы написал сразу что хочешь найти - дело пошло бы гораздо быстрее.

*Guderian*
23.10.2011, 22:54
То есть, де-факто, с конвеера твоя машина сошла без обвеса. Это уже неатутентично.

Вольдемар
24.10.2011, 10:02
То есть, де-факто, с конвеера твоя машина сошла без обвеса. Это уже неатутентично.

Да.
Если найдется желающий купить машину с обычным (аутентичным) обвесом - поменяю за свой счет.
Могу даже родные 16-е колеса поставить взамен этих.

Но я так понимаю интерес праздный - так просто узнать что почем?

*Guderian*
24.10.2011, 10:18
Да.
Если найдется желающий купить машину с обычным (аутентичным) обвесом - поменяю за свой счет.
Могу даже родные 16-е колеса поставить взамен этих.

Но я так понимаю интерес праздный - так просто узнать что почем?

БМВ-850 - потрясающая машина. Реальный олдскул! Для того, чтобы правильно ее содержать и передать автомобильную историю потомкам мне нужен гараж. Крытый. Его нет. Поэтому я не покупаю себе Мерс 500Е (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=151803266&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=144&makeModelVariant1.modelDescription=E&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=Limousine&tabNumber=1), который собирался на стапелях Порше. Поэтому я не покупаю себе 964 Спидстер.

ПС: В любом случае, обсуждение с тобой данной темы расширило мои знания по данной модели значительно. За что тебе большое человеческое спасибо!

denis.gan
24.10.2011, 10:25
Поэтому я не покупаю себе 964 Спидстер.



Сорри, конечно, но если есть средства купить такую машину, то купить гараж можно на сдачу.)))

*Guderian*
24.10.2011, 10:36
Сорри, конечно, но если есть средства купить такую машину, то купить гараж можно на сдачу.)))

В штатах такой стоит около 50000. Можно найти и дешевле. Плюс первозка и разтаможка. Ничего сверхестественного. Около 2-2,5 млн.

А в Москве живу я в деревне. Служебную машину типа Субару оставил на гостевой собяниской парковке. Никого не закрывал, никого не притерал. С утра на капоте обнаружил надпись, сделанную ключом. Хорошо, что машина старая и ее не жалко... Мою личную пока там не трогали только чем-то круглым по капоту саданули...

Ближайшая платная парковка - открытая, без будки охранника, но огороженная находится в километре. Частных гаражей меньше 50 на весь квартал. В продаже на данный момент нет. Ближайший гаражный комплекс еще дальше. В окрестностях есть 2 "элитных дома" с подземным паркингом: один только строится и там настроены продавать места в наборе с квартирами, во втором случае подземный паркинг во владении автосалона. Вот такое дерьмо...
На улице, в рабочем районе я такую машину оставлять не буду. Будем ждать - ведь выдержка - обратная сторона стремительности!

denis.gan
24.10.2011, 10:46
Генерал, за 50000 скорее всего реплика либо переделанный. У меня есть информация, что ценник от 75000 начинается, и то не за 964, а за 930' 89 год. Плюс 30000 таможня, плюс 3000-5000 логистика/страховка. А самое главное, что официально ввезти в РФ машину без сертификата EURO 4 сейчас невозможно, т.е. еще значительные расходы на всякого рода "химию".

А так как, подобная машина - это удовольствие не на каждый день, то и гаражик можно иметь далеко от дома. Как говорится - было бы желание.

*Guderian*
24.10.2011, 10:51
Генерал, за 50000 скорее всего реплика. У меня есть информация, что ценник от 75000 начинается, и то не за 964, а за 89 год. Плюс 30000 таможня, плюс 3000-5000 логистика/страховка. А самое главное, что официально ввезти в РФ машину без сертификата EURO 4 сейчас невозможно.

На мобиле можно найти 50000-60000 евро (после возврата НДС). Визуально не реплики. Помимо всего, товарищ, будучи в штатах проводил разведку и докладывал обстановку. Он не специалист, но образцы видел. Повода недоверять ему нет. 50000 есть. Можно найти дешевле по клубам.

По поводу сертификата Евро4 был отдельный разговор. Попробую найти на него ссылку. Это не проблема, вроде как.

А так как, подобная машина - это удовольствие не на каждый день, то и гаражик можно иметь далеко от дома. Как говорится - было бы желание.

Я старый большой человек. И свою старость я бы хотел провести с комфортом, на что имею полное право. Тем более, что время - деньги.

denis.gan
24.10.2011, 11:00
Поверь, сертификат EURO 4 - реальная проблема. Сейчас находимся в поиске решения. В США огромное кол-во самостоятельно переделанных машин - только VIN покажет, либо общение с продавцом. Если 930 стоит 75000, с чего бы это 964-му стоить в полтора раза дешевле. Либо машина в усмерть уезженная, либо - вопрос...

Ну да ладно, в чужой теме по продаже BMW не будем обсуждать вопросы покупки Porsche.

*Guderian*
24.10.2011, 11:09
Поверь, сертификат EURO 4 - реальная проблема. Сейчас находимся в поиске решения. В США огромное кол-во самостоятельно переделанных машин - только VIN покажет, либо общение с продавцом. Если 930 стоит 75000, с чего бы это 964-му стоить в полтора раза дешевле. Либо машина в усмерть уезженная, либо - вопрос...


Денис, я нашел. (http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=213223&highlight=%CF%EE%EB%F3%F7%E8%F2%FC+%C5%E2%F0%EE-4)

Если 930 стоит 75000, с чего бы это 964-му стоить в полтора раза дешевле. Либо машина в усмерть уезженная, либо - вопрос...

Так и на мобиле 930 стоят дороже! Турбо ж))))
Вобщем, побродив по любительскому мобилу, ты все увидишь и сравнишь сам. Если искать серъезно и по клубам, то результат, конечно, будет интереснее...

denis.gan
24.10.2011, 11:17
Денис, я нашел. (http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=213223&highlight=%CF%EE%EB%F3%F7%E8%F2%FC+%C5%E2%F0%EE-4)



Так и на мобиле 930 стоят дороже! Турбо ж))))

Я говорю про атмосферный 930. Спидстеров турбовых не было. По поводу ЕВРО 4, сейчас в НАМИ даже отдел уже расформирован, который раньше занимался сертификацией.

*Guderian*
24.10.2011, 11:27
Я говорю про атмосферный 930. Спидстеров турбовых не было. По поводу ЕВРО 4, сейчас в НАМИ даже отдел уже расформирован, который раньше занимался сертификацией.

Денис, 930 - это только Турбо. В тот же период времени 911 разных серий - атмо. С появлением 964, отдельный цифровой индекс для Турбо (965) не прижился и остался буквенный.
И конечно я нигде не говорил о Спидстерах, которые турбо))))

Про НАМИ не знал. Решение найдется. Это же Россия))))

Вольдемар
24.10.2011, 11:54
БМВ-850 - потрясающая машина. Реальный олдскул! Для того, чтобы правильно ее содержать и передать автомобильную историю потомкам мне нужен гараж. Крытый. Его нет.

За олдскул спасибо, конечно, но это пока всего лишь янгтаймер. Ценник со временем реально растет и это факт (последние 7 лет еженедельно сканирую автору по е31)

Друзья, категорически извиняюсь за офф, но может поделитесь информацией если она есть по моим вопросам? http://porschec.ru/showthread.php?t=2882&page=2

Вольдемар
02.11.2011, 14:25
Машина продана, всем спасибо, тему можно закрывать.

*Guderian*
02.11.2011, 17:44
С БМВ клуба взяли?