Просмотр полной версии : Добрый вечер))) надеюсь освоюсь тут)
Всем привет))Порша пока нет но надеюсь с помощью клубней найду вариант подходящий.
Имею F430 и RR sport.... Но как то юзать первого в Москве не удается каждый день, по этому решил посмотреть 911... Нового брать жалко(а вдруг не понравится)... Турбо не рассматриваю ибо не люблю полный привод:D а темы про не надежные двиганы каррэр просто кошмарят))) вообщем буду рад любым советам) и если есть какие то мега особенности в эксплуатации порше тоже расскажите плз
Вэлком) Если собираетесь ездить на 911 каждый день и зимой и летом, то лучше полноприводного 997 Turbo вряд ли что-то придумали. Ненадежные двигатели заднеприводных Каррер - не миф, как стоимость обслуживания Феррари, но и не диагноз. Последнее время много шума вокруг, как когда-то вокруг надежности и качества Рэнджей.
Имхо, правильно выбрать, бережно обслуживать и проблемы обойдут стороной, хотя 100% гарантии никто не даст - повезет-не повезет. Как владельцу РР со стереотипом ненадежности 911 будет проще смериться.
Удачи в выборе и покупке!
Вэлком) Если собираетесь ездить на 911 каждый день и зимой и летом, то лучше полноприводного 997 Turbo вряд ли что-то придумали. Ненадежные двигатели заднеприводных Каррер - не миф, как стоимость обслуживания Феррари, но и не диагноз. Последнее время много шума вокруг, как когда-то вокруг надежности и качества Рэнджей.
Имхо, правильно выбрать, бережно обслуживать и проблемы обойдут стороной, хотя 100% гарантии никто не даст - повезет-не повезет. Как владельцу РР со стереотипом ненадежности 911 будет проще смериться.
Удачи в выборе и покупке!
Спасибо
Кстати из всех моих знакомых на РР я единственный который кроме плановых ТО не сталкивался с *****ем))))для зимы есть джиБ) а вот летом на Феррари только если вечером покататься или если маршрут с вероятностью 99% будет проложен через безпробочные пути))) коробка очень специфичная... Медленные "толкания" в пробке стирают напрочь сцепу гораздо быстрее чем заканчивается сезон в Москве где он итак очень короток))) видимо буду смотреть турпо порша... Хотя он противоречит в моем понимании о спорт авто( задний привод и среднемоторное атмо):D
Беда всех "каррер" в том, что их хозяева очень любят треки, где на протяжении времени жестоко крутят двиги. ))) Если бережней относиться, то двигатели порше будут служить долго и надежно. Ни один двигатель долго не выдержит таких оборотов. На что уж в Ф1 супер двигатели, но и они летят очень быстро.
Беда всех "каррер" в том, что их хозяева очень любят треки, где на протяжении времени жестоко крутят двиги. ))) Если бережней относиться, то двигатели порше будут служить долго и надежно. Ни один двигатель долго не выдержит таких оборотов. На что уж в Ф1 супер двигатели, но и они летят очень быстро.
На F430 брата за 4 года было прокатанно 95тыщ))) и это при том что машина жила на "петле" и автобанах))) И крутили его стабильно 8-8.5 тыщ....))) в итоге двиган погиб по причине перелива масла новым хозяином( залили на холодную лишних 6 литров масла):D
Феррари по звуку, по управляемости и повсеместно остальным параметрам устраивает и даже более.... Единственный минус " не на каждый день":(
На F430 брата за 4 года было прокатанно 95тыщ))) и это при том что машина жила на "петле" и автобанах))) И крутили его стабильно 8-8.5 тыщ....))) в итоге двиган погиб по причине перелива масла новым хозяином( залили на холодную лишних 6 литров масла):D
Феррари по звуку, по управляемости и повсеместно остальным параметрам устраивает и даже более.... Единственный минус " не на каждый день":(
Тогда Вам на 997 турбо. Иногда мне попадаются 430-е, даже пытаются гоняться со мной...
dosvidosov
29.09.2011, 09:40
Ищи 911 GT2 :) Задний привод, прекрасный двиг (ну разве что не атмо и не в центре :) )
GT2 первым Порше?! Помню как Олег Кессельман смеялся, когда присматривал себе первый 996 и всерьез хотел GT2.
Имхо, начать с Carrera S или Turbo, а там уже катнуться на авто соклубников и понять надо нет.
PS Porsche 980 Carrera GT - среднемоторный спорткар с задним приводом)))
dosvidosov
29.09.2011, 17:23
GT2 первым Порше?! Помню как Олег Кессельман смеялся, когда присматривал себе первый 996 и всерьез хотел GT2.
Имхо, начать с Carrera S или Turbo, а там уже катнуться на авто соклубников и понять надо нет.
PS Porsche 980 Carrera GT - среднемоторный спорткар с задним приводом)))
Ага, причем атмосферный. Только это ещё круче, чем GT2 первым Порше :)
Я, естесственно, больше в шутку говорил. Сомневаюсь, что ГТ2 в данном случае вообще оправдан.
думаю человек с более-менее длительным стажем вождения такого авто как ф430 вполне управиться с gt2, а вот турбо может показаться скучным.Если есть деньги то почему нет?
dosvidosov
01.10.2011, 10:51
думаю человек с более-менее длительным стажем вождения такого авто как ф430 вполне управиться с gt2, а вот турбо может показаться скучным.Если есть деньги то почему нет?
Справится - скорее всего да. Но некоторым Порш скучным кажется после Феррари... Хотя как раз с этого ракурса лучше и выбирать ГТ )
думаю человек с более-менее длительным стажем вождения такого авто как ф430 вполне управиться с gt2, а вот турбо может показаться скучным.Если есть деньги то почему нет?
А почему скучным, будьте добры?
Удачи в поиске! Турбак на мой взгляд лучший из 911-ых!
Медленные "толкания" в пробке стирают напрочь сцепу гораздо быстрее чем заканчивается сезон в Москве где он итак очень короток))) видимо буду смотреть турпо порша... Хотя он противоречит в моем понимании о спорт авто( задний привод и среднемоторное атмо):D
Ну как сказать...Я начал сезон в апреле и сейчас, в октябре продолжаю его...:p
dosvidosov
03.10.2011, 13:26
А почему скучным, будьте добры?
Тоже очень интересно.
Коллеги, если бы я знал :) Это не мое мнение, а внятного объяснения я не получал. Ну и у некоторых журналистов проскакивало, что, мол, 911 - чёткий, понятный, но скучный, не страстный (точно помню, что у Кларксона проскакивало такое мнение, хотя его всё равно больше всегда тянуло на GT40 :) ).
У меня мизерный экспириенс езды на Феррари, но из него я пока сделал вывод, что Порш мне как-то ближе, всёже.
Друзья! Насчет "обьективности" Кларксона скажу так, чувак кроме своих аГлиЦких "надежных" ржавых ведер ни чего не признает.... его навталиновый юмор порядком уже поднадоел, и его бредятина в адрес Порше тоже!
dosvidosov
03.10.2011, 17:07
Друзья! Насчет "обьективности" Кларксона скажу так, чувак кроме своих аГлиЦких "надежных" ржавых ведер ни чего не признает.... его навталиновый юмор порядком уже поднадоел, и его бредятина в адрес Порше тоже!
Не разделяю частенько его взглядов, но пишет книжки он очень даже хорошо - мне нравится :)
Не разделяю частенько его взглядов, но пишет книжки он очень даже хорошо - мне нравится :)
его книжки являются всего лишь сборником его колонок в Sunday times. Хотя я прочитал с интересом...))
Спасибо
Кстати из всех моих знакомых на РР я единственный который кроме плановых ТО не сталкивался с *****ем))))для зимы есть джиБ) а вот летом на Феррари только если вечером покататься или если маршрут с вероятностью 99% будет проложен через безпробочные пути))) коробка очень специфичная... Медленные "толкания" в пробке стирают напрочь сцепу гораздо быстрее чем заканчивается сезон в Москве где он итак очень короток))) видимо буду смотреть турпо порша... Хотя он противоречит в моем понимании о спорт авто( задний привод и среднемоторное атмо):D
Спорт авто, как Вы говорите, это прежде всего цифры... А цифры говорят, что на прямой и на кривой Порше (в данном случае турбо) спортивнее (быстрее) Ф 430.
Кто быстрее, тот и прав.
dosvidosov
04.10.2011, 14:23
его книжки являются всего лишь сборником его колонок в Sunday times. Хотя я прочитал с интересом...))
Точно! Просто соединенные воедино. Пишет в любом случае неплохо, даже если это только заметки.)
Спорт авто, как Вы говорите, это прежде всего цифры... А цифры говорят, что на прямой и на кривой Порше (в данном случае турбо) спортивнее (быстрее) Ф 430.
Кто быстрее, тот и прав.
Спорить в данном случае бесполезно))))где команда порше в формуле-1;)снять с литра 100 л.с японцы даже могут с помощью турбины а вот без,увы)) цифры говорят сами за!:DНазовите хоть одну марку авто которая с переднемоторной компановкой,атмо и на заднем приводе пересекала отметку в 100 км/ч меньше чем за 3.5 сек?:p все дело в диффе позаимствованном с Ф-1)) в то время пока ГТР, turbo997, и корвет выясняли отношения,вышла 599 gto и поимела всех))и порш легче управляется без сомнений,яб без всяких сомнений дал его порулить и девушке и даже своей маме,с уверенностью что они справятся,а Феррари увы)) ладно мы отошли от темы, но всеж я тут выбираю порш на каждый день,а вы выясняйте кто круче с паСанами на воробьевых)))
Да и без обид.. Феррари всегда останется Феррари а Порше останется самим собой... Разные машины,разная философия;)
Точно! Просто соединенные воедино. Пишет в любом случае неплохо, даже если это только заметки.)
Кларксон лучший и это признанный факт!!))) англичане короли ТВ и там нет полуфабрикатов как у нас, их оттуда еще зародышами "выносят"))когда дядько тестил спорт кары многие еще в утробе матери находились а некоторые даже в планах не были))) зато критикуют его)))
Кайман - центральномоторный, заднеприводный и атмосферный. Идеальный вариант :)
Кайман - центральномоторный, заднеприводный и атмосферный. Идеальный вариант :)
Ну я начинал смотреть с 911 каррера, но на читавшись истрий про "супер надежные двиганы" решил смотреть не сырые турпо 911))) чтоб потом не быть одним из тех кто купил дрова и говорил " был у меня кадато порш, унылое и ненадежное гумно"))) на каррера и каймаке разные двиги?
Кстати завтрапрокачусь на турбо 997 пдк, если у кого есть 996 на турбо с акпп буду очень признателен если прокатите и покажете))) зы звонить по объявам чисто посмотреть совесть не позволяет просто так время чье то отнимать под предлогом "типа купить хочу")))
Можно на ходынке)
*Guderian*
08.10.2011, 01:58
Спорт авто, как Вы говорите, это прежде всего цифры... А цифры говорят, что на прямой и на кривой Порше (в данном случае турбо) спортивнее (быстрее) Ф 430.
Кто быстрее, тот и прав.
Выглядит это так только на бумаге. Для того, чтобы сравнить объективно нужно, чтобы погода была одинаковой, давление, температура воздуха и асфальта, влажность, один и тот же пилот был в одном и том же состоянии пилотировать, должен быть одинаковый уровень подготовки техники.
Вы понимаете, что подобное невозможно. Поэтому сайт фастестлап дает нам лишь субъективное представление о возможностях техники...
Спортивные состязания дают нам больше повода для сравнения. И выборка больше, и погрешность меньше.
Ммммм никто не прокатит на 996 турпо?
Погода супер)))неужели сегодня поршеводы на ходынке не встречаются?)))
Выглядит это так только на бумаге. Для того, чтобы сравнить объективно нужно, чтобы погода была одинаковой, давление, температура воздуха и асфальта, влажность, один и тот же пилот был в одном и том же состоянии пилотировать, должен быть одинаковый уровень подготовки техники.
Вы понимаете, что подобное невозможно. Поэтому сайт фастестлап дает нам лишь субъективное представление о возможностях техники...
Спортивные состязания дают нам больше повода для сравнения. И выборка больше, и погрешность меньше.
+1 Все верно!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot