PDA

Просмотр полной версии : Трейлер-автовоз (За,и против?)


AlexZ
25.09.2011, 12:57
ОК,давно хотел стартануть эту тему,и вот..

Собственно зачем?
Плюсы:
1.Возможность поехать на трек\в другой город,и ни от кого не зависеть.
2.Транспортировка доп.колёс,бензина,и остального <....> )
3.Приемлемость клиренса 5 см.
4.Экономия бензина(можно лить 104 и не париться,что сжёг на 3т.р. просто доехав до мяча)).
5.Пробег.
6.Мини-гаражик))
7.Трек.Всякое бывает.Не нужен эвакуатор.
Минусы:
1.Стоимость

P.S.Имеется в виду,что основное транспортное средство = тягач(внедорожник),и есть водит.права*Е*(что не сложно).

Ещё с лета примерялся и пытался изучить предложение на рынке РФ.

-из США Европы не нашёл примеров ввезённых и поставленных на учёт.. как и продаваемых.. ???? (Пример: http://www.6speedonline.com/forums/automotive-parts-accessories-sale-wanted/247238-26ft-enclosed-trailer.html)

-поэтому обратил взор на российских производителей)) общался с МЗСА,очень интересно:Прицеп конкретно рассчитанный под мой 911,длиной метров 6,открытый около250,алюминиевый - 500(что я и хочу)) *если кто-то поддержит т.е. - ценник снизят естественно*
Качество - вполне сравнимо с буржуями,есть и плюсы.

Форумчане )))! Какие мысли,опыт?)) Поделитесь,пожалуйста!

SPM
25.09.2011, 13:46
Думаете снизят ценник? За пару-тройку прицепов?

vlp
25.09.2011, 13:56
Имхо, гораздо удобнее полноценный прицеп-фура на 2-3-4 машины с комнатой отдыха или оборудованной мастерской (станки, шиномонтаж), с лифтом для подъема машин (клиренс любой). Если использовать для собственных целей, то, возможно, подойдет режим временного ввоза (по которому фуры грузовые к нам из Европы попадают) - раз в год нужно будет на ней за границу отправиться... Вместе с тягачом это не так уж дорого... за 30 кЕвро уже можно найти живые варианты. Моторхоумы подороже (с быстросборными помещениями, пристраиваемыми к фуре на парковке трека). Если с комнатой отдыха - в принципе, можно и без гостиницы где-то обойтись (ну или механик перекантуется), если мастерская - механику будет чем заняться (но это уже более актуально для обслуживания полноценных боевых машин, а не нашего стока). Я может сподоблюсь на такое в следующем сезоне с коллегой на пару.

AlexZ
25.09.2011, 13:58
Думаете снизят ценник? За пару-тройку прицепов?
Уверен!

Имхо, гораздо удобнее полноценный прицеп-фура на 2-3-4 машины с комнатой отдыха или оборудованной мастерской (станки, шиномонтаж), с лифтом для подъема машин (клиренс любой). Если использовать для собственных целей, то, возможно, подойдет режим временного ввоза (по которому фуры грузовые к нам из Европы попадают) - раз в год нужно будет на ней за границу отправиться... Вместе с тягачом это не так уж дорого... за 30 кЕвро уже можно найти живые варианты. Моторхоумы подороже (с быстросборными помещениями, пристраиваемыми к фуре на парковке трека). Если с комнатой отдыха - в принципе, можно и без гостиницы где-то обойтись (ну или механик перекантуется), если мастерская - механику будет чем заняться (но это уже более актуально для обслуживания полноценных боевых машин, а не нашего стока). Я может сподоблюсь на такое в следующем сезоне с коллегой на пару.

Ох,а вот это уже крутовато,мне кажется)) Не задумывался..
А про временный ввоз.. что можно и авто так ввезти,и раз в год просто выезжать??!!

SPM
25.09.2011, 13:59
И будете раз в полгода(вроде) вывозить эту колымагу за границу? Пусть даже на Украину.... Хотя при наличии водителя вай нот

SPM
25.09.2011, 13:59
Снизят на копейки. Не будут они собственных дилеров душить. Их помыкав и так расходятся прекрасно. И лодки возят и снегоходы...

AlexZ
25.09.2011, 14:02
Снизят на копейки. Не будут они собственных дилеров душить. Их помыкав и так расходятся прекрасно. И лодки возят и снегоходы...
Не-не.. их автовоз стоит около 150т.р.
а это инд.заказ,сильно зависит один,или три. думаю,процентов на 20 - минимум.
Это не дилеры.Напрямую.

SPM
25.09.2011, 14:06
Я про это и говорю. Что завод продавая вам напрямую убивает своих дилеров. Ради пары прицепов этого делать не стоит. Так ведь?

AlexZ
25.09.2011, 14:14
Я про это и говорю. Что завод продавая вам напрямую убивает своих дилеров. Ради пары прицепов этого делать не стоит. Так ведь?
Я что-то туплю,видимо))
1.такие прицепы завод не делает,т.е. у дилеров их нет..
2.для меня(нас) завод сделает прицеп.
Что-то я пропустил момент,где дилеры теряют,и как это вообще меня касается?))
Мне,честно говоря вообще без разницы,кто и что там потеряет.. если руководство завода делает - им виднее, а мне важно(относительно)) 500 - или 400 ))

SPM
25.09.2011, 14:30
Делайте конечно. Ибо другого варианта нет. Сертифицировать то все производитель должен.

vlp
25.09.2011, 14:44
Уверен!



Ох,а вот это уже крутовато,мне кажется)) Не задумывался..
А про временный ввоз.. что можно и авто так ввезти,и раз в год просто выезжать??!!

Можно и обычное авто так ввозить, только на учете оно должно быть на иностранце, и по дорогам ездить будет нельзя без владельца в салоне :) На самом деле, для трекового автомобиля - вполне приемлемо. Ввозится-вывозится из страны на автовозе, транспортной компанией, здесь на прицепе или чем-то другом ездит по трекам, раз в год уезжает с хозяином прохватить по НШ, Спа или Ахвенисто в Финляндию. Ближе всего от нас, наверное, Аудру-Ринг (Эстония), Бикерниеки (Латвия), часов 9 езды от Москвы вместе с таможней. Олег Кесельман ввозил так свой военный Порш, у него можно все подробности уточнить по легковушкам.

tt
25.09.2011, 20:30
Можно и обычное авто так ввозить, только на учете оно должно быть на иностранце, и по дорогам ездить будет нельзя без владельца в салоне :) На самом деле, для трекового автомобиля - вполне приемлемо. Ввозится-вывозится из страны на автовозе, транспортной компанией, здесь на прицепе или чем-то другом ездит по трекам, раз в год уезжает с хозяином прохватить по НШ, Спа или Ахвенисто в Финляндию. Ближе всего от нас, наверное, Аудру-Ринг (Эстония), Бикерниеки (Латвия), часов 9 езды от Москвы вместе с таможней. Олег Кесельман ввозил так свой военный Порш, у него можно все подробности уточнить по легковушкам.

Простите, военный - это в смысле "боевой"? Уточните, пожалуйста...

vlp
25.09.2011, 23:01
Простите, военный - это в смысле "боевой"? Уточните, пожалуйста...

ага

AlexZ
25.09.2011, 23:53
Прикинул я ,однозначно полноценный фуро-трейлер - не для меня,с моими постоянными полётами(смогу в среду,договорились... БАМС улетел...!) - слишком зависимо для партнёров было-бы,да и я был-бы зависим..
к тому же и уровень совсем не мой .. механик..станки..шиномонтаж.. пугающе всё это))
мне бы добраться до трека,в случае проблем - обратно\до сервиса

p.s. могу колёса сам поменять,и проверить момент затяжки,давление и температуру ))))

MammoNT
26.09.2011, 01:14
Эвакуатор до Смоленска/Новгорода ~15кр, механик в день ~5кр, нафига нужен этот автовоз? )

umpim
06.11.2011, 21:43
Вот цены в европе:
http://www.brianjamestrailers.de/range/default.aspx?id=4