Просмотр полной версии : не заводится 924(
Всем привет! история следующая:
Авто после простоя в три месяца отказывается заводиться(((
Крутит стартер, есть искра свечи новые, есть подача на основную форсунку, на остальных форсунках топливо не поступает(если я правильно понимаю так и должно быть тк заводит авто основная форсунка, а далее включаются в работу остальные). Схватывает, чихает, но никак не хочет ожить. Двиг стандартный 2.0.
Подсказали что надо почистить форсунки, но что-то не верится.
Очень жду помощи)
Shurick931
11.09.2011, 15:06
Пусковая форсунка служит для обогащения при пуске, но пускается он со штатных форсунок. Попробуй при пуске приподнять (чуть-чуть) лопату дозатора. И вообще проверь, льёт ли из форсунок при поднятии лопаты.
Пусковая форсунка служит для обогащения при пуске, но пускается он со штатных форсунок. Попробуй при пуске приподнять (чуть-чуть) лопату дозатора. И вообще проверь, льёт ли из форсунок при поднятии лопаты.
пробовал, при поднятии заливает свечи.
Да ей надо дать проср*ться как следует и запоёт!
Да ей надо дать проср*ться как следует и запоёт!
умно
новые свечи пробовал?
КОНЕЧНО!
свечи форсунки бронепровода заменил
оказалось что карявый слесарь неправильно выставил метки при замене грм)))
теперь требуется отрегулировать.
есть какиенить инструкции на русском по регулеровке???
так там все просто с меткаим.... очень явно они там находятся на видном месте....
поменял свечи форсунки бронепровода.
Завелась норм(после длит простоя) работала нестабильно, пока доехал до мойки плавали обороты, постоянно газовал чтоб не заглохла. после мойки отказаалась заводиться напрочь :lol: крутит ноль эмоций.
Короче вывод что надо настраивать к джэт.
а там муть пипец)))
при разборке распределителя обнаружилась порванная сеточка на плунжера
че делать народ?)))
переведи на январь
если и менять впрыск то думаю скорей всего это будут карбы Делорто
Январь куда практичнее , чем карбы , и расход и мощьность .....
Январь куда практичнее , чем карбы , и расход и мощьность .....
чем практичнее???
электонный впрыск - сосав смеси в каждом цилиндре оптимален в отличие от карба
зажигание - мощнее чем трамблер и долговечнее
нет регулировок перед зимой итд
ну и в конце концов он более точный и современный чем твой джет, а о карбах я вообще не говорю
выбор сделан! никому навязывать мнение не буду.
так будет выглядеть
http://www.youtube.com/watch?v=zxly2w7N1oY&feature=related
так звучать)))
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=hisSqbuvnRo
http://www.youtube.com/watch?v=6xLY_jf3zLM&feature=related
отдаем респект прошлому веку)) всю эту приблуду можно заменить январем на мапе и 2мя жирными дросселями))
Ещё в самом начале темы хотел шутки ради предлодить перекинуть Джет на 2 горизонтальных Вебера. А к тому и пришло : )
отдаем респект прошлому веку)) всю эту приблуду можно заменить январем на мапе и 2мя жирными дросселями))
машина на таких карбах будет однозначно мощнее и моментнее чем на январе со стандартным рессивером. И внешне выглядят очень красиво и звук офигенный.
отдаем респект прошлому веку)) всю эту приблуду можно заменить январем на мапе и 2мя жирными дросселями))
ты это ребятам кто драгом занимается расскажи)
кто драгом занимается карбы не ставит, уж поверь)
Звук - жиррррр! Очень сочный, мощный звук.
Артём, ждём-с посылки!)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot