PDA

Просмотр полной версии : 31.08 Мяч


AlexZ
31.08.2011, 12:53
Кто компанию составит?

Sergey-77
31.08.2011, 13:38
К 6 планирую подъехать

chuvips
31.08.2011, 14:13
А там что, трэкдэй сегодня?

AlexZ
31.08.2011, 14:16
"Тренировки по средам" , как обычно

VOL
31.08.2011, 14:29
Везучие вы! ))

AlexZ
31.08.2011, 21:56
Ух ты! 1.53.5!
(Pilot Super Sport)

Сергей,приятно было познакомиться!
Отличный выбор авто!

chuvips
01.09.2011, 01:11
Оо, я может на след среду настроюсь!

MammoNT
01.09.2011, 07:50
Ух ты! 1.53.5!
(Pilot Super Sport)

Сергей,приятно было познакомиться!
Отличный выбор авто!

Отличное время!

Shchu
01.09.2011, 14:05
Ух ты! 1.53.5!
(Pilot Super Sport)

машина сток?
по моей статистике это рекорд среди 997C2S и на полсекунды медленнее 997GT3.
уровень!

Newlink
01.09.2011, 14:36
Ух ты! 1.53.5!
(Pilot Super Sport)

Супер-время! Оч круто!
Shchu опередил с вопросом - с машиной что-то делал?

Sergey-77
01.09.2011, 16:41
Время клевое. Мне до него еще расти и расти . Спасибо за мастер класс Алекс

AlexZ
01.09.2011, 19:06
Время клевое. Мне до него еще расти и расти . Спасибо за мастер класс Алекс

Блин,не смущай - я только сам учиться начал! ))

Про время - до меня на этом авто Максим А. 1.53 ездил на стоке
(керамика-в стоке,что очень айс))
А у меня уже изменения пошли)) отписываю в подписи.. :
Подвеска (амортизаторы были под замену - поставил спорт.подвеску
Билштейн В16 , а в догонку и стабилизаторы жёсткие H&R)
Также углы установки колёс - максимум под трек.Для сравнения,в Лидере - 1.01 в тот четверг.
Кстати,приехали мне колёса )) (сам растаможил-оказывается всё не так страшно)) HRE R40 , а также хусера под них .. будем дерзать!)

P.S. А также едет ещё много чего интересного.

vlp
02.09.2011, 14:13
Ух ты! 1.53.5!
(Pilot Super Sport)


Отличное время! Чем замеряли, кстати - там же по средам заезды без хронометража?

AlexZ
02.09.2011, 21:03
Секундомером,но круги подряд.Точность-до десятых.
так что точность,думаю +/- .2 ,конечно.

Shchu
03.09.2011, 12:42
Про время - до меня на этом авто Максим А. 1.53 ездил на стоке
(керамика-в стоке,что очень айс))


официальный результат или ... ?
На МПК на PS2 лучшее у него было 1:54.753



Подвеска (амортизаторы были под замену - поставил спорт.подвеску
Билштейн В16 , а в догонку и стабилизаторы жёсткие H&R)
Также углы установки колёс - максимум под трек.Для сравнения,в Лидере - 1.01 в тот четверг.
Кстати,приехали мне колёса )) (сам растаможил-оказывается всё не так страшно)) HRE R40 , а также хусера под них .. будем дерзать!)
P.S. А также едет ещё много чего интересного.

Пора тему отдельную создавать о машине или ветку владельцев C2S :)

AlexZ
04.09.2011, 16:53
To Shchu.)
-Максим говорил,значит как то мерил..не думаю что на нашем уровне так критичен proof ...?
-ага,надо подумать)

Shchu
06.09.2011, 12:32
имхо, критичен, ведь цель показать лучшее время)

какие вообще планы по машине? прошивка, выхлоп будут?

AlexZ
06.09.2011, 16:11
-В общем согласен,но когда мне говорят - я просто верю!

-С машинкой сложно..хочется много чего.. но встаёт вопрос.. а почему просто не взять gt3rs gt2 и т.п. .. на данный момент - ответ предполагает эксплуатацию,"модификацию" данной с-ки(компрессор.. естественно прошивка под него..сцепление маховик дифф. штаны Масло-кит,чтобы мотор не умер прям сразу от 500+л.с.).. естественно,есть понимание,что двиг. и так форсирован с завода .. хе-хе так что могут быть варианты.. ))
+ освоение техники вождения авто на треке(основное)
и прислушиваюсь к себе..насколько я увлечён треком.. следующей осенью посмотрим))

Shchu
07.09.2011, 12:18
Прошлой зимой озадачился повышением мощности без установки компрессора - идея заключалась в увеличении мощности 997 c2s mk.1 до 420 л.с. для объезда стоковой R8.

Предложения были самые разные - от 410 л.с. за 15000$ от контор а-ля Vivid до 415 честных сил за 25000€ от Sportec.

В итоге здравый смысл взял верх над эмоциями и цифрами, ибо за 15000$ результат был непонятен, а 25000€ - без малого разница с живым GT3.

Как бы то не было, каждый развлекается по-своему... в любом случае проект интересный, и реакция соперников на "обычную" S-ку будет радовать владельца не один сезон.

PS в клубном кубке сразу в класс Б?

MammoNT
07.09.2011, 14:53
Прошлой зимой озадачился повышением мощности без установки компрессора - идея заключалась в увеличении мощности 997 c2s mk.1 до 420 л.с. для объезда стоковой R8.

Предложения были самые разные - от 410 л.с. за 15000$ от контор а-ля Vivid до 415 честных сил за 25000€ от Sportec.

В итоге здравый смысл взял верх над эмоциями и цифрами, ибо за 15000$ результат был непонятен, а 25000€ - без малого разница с живым GT3.

Как бы то не было, каждый развлекается по-своему... в любом случае проект интересный, и реакция соперников на "обычную" S-ку будет радовать владельца не один сезон.

PS в клубном кубке сразу в класс Б?

Со следующего года вроде как должны больше класов сделать ;)

наомыч911
09.09.2011, 15:10
Отличное время! Чем замеряли, кстати - там же по средам заезды без хронометража?


может пригодится кому-телеметрия на телефон

http://www.racechrono.com/

AlexZ
10.09.2011, 18:12
может пригодится кому-телеметрия на телефон

http://www.racechrono.com/

Хмм..у меня НТС на андроид.. ((
Там на сайте-только под виндоус моб.версии..

Shchu
12.09.2011, 10:46
может пригодится кому-телеметрия на телефон

http://www.racechrono.com/

для iPhone аналог есть, не в курсе?

TOKA
12.09.2011, 11:26
на майфун искал - не нашел...(( только хронограф..

TOKA
12.09.2011, 11:27
Кстати - незанятая ниша в эппл-сторе! ;-)

наомыч911
13.09.2011, 12:00
Есть вот еще на айфон и нокию

http://www.sports-tracker.com/