PDA

Просмотр полной версии : 944/924 помогите с выбором


karmanov
29.08.2011, 18:24
Всем привет

присмотрел тут 2 варианта

1. 924 2л 1979г

тормоза уже заменены от 944
нет ГУРа
нужно заменить прокладку ГБЦ,на прогретом моторе при форсировании(езда по трассе) тянет в салон гарь.
отремонтировать впрыск, т.к. многое практически не работает(форсунки уже просто льют, датчик прогрева не работает, пусковая форсунка тоже борохлит)
нужно заменить передние т.диски
расшерительный бочек
руль при торможении колбасит и по кочкам тоже бьет( скорее всего втулки рубевой колонки)
салон перешит и опрятен
задний левый фиксатор на крышке раздолбан
капот с треснутой шпаклевкой, переднее правое крыло тоже
вся электрика в норме
по мотору есть кое какие сопли, но это убераемо.
машина вцелом боле мение оригинальна
оригинальные диски и нормальная резина
цвет синий перекрашен плохо
дал ему небольшой задаток, и договорились что я сейчас мерса своего продам и с ним расчетаюсь.А он уберет с продажи машину.
но машина пока весит.
цена 200т.р.


2. 944 2.5л 1984г
есть ГУР
находится в Саратове
со слов хозяина мотор и КПП в идеале( у каждого свои идеалы)
салон немного заколхожен сидения протерты и не очень выгледят( нашел архив на
http://www.youtube.com/user/TheFormats#p/f
по кузову говорит что все норм.что он оцинкованный
что то вроде паутинок, облезших
цена переодически прыгает недавно была 250 т.р.
заводской цвет был желтый, после был перекрашен старым хозяином в черный
цена 290 т.р. предложил обмен на свой мерс с небольшой доплатой.

оба экземпляра нужно красить а это еще вложения

нужны ваши советы.
различия понятны и предпочтения тоже
тут стоит задача выбрать достойный экземпляр для ремонта и восстановления

karmanov
29.08.2011, 18:26
фото

karmanov
29.08.2011, 18:27
фото

DimaGO
29.08.2011, 18:57
ну второй то поприколнее, только не понятно, Вы же уже задаток отдали, как соскакивать если что? )))))

Neo
30.08.2011, 03:42
Второй интересней. это факт

kyMopa
30.08.2011, 08:07
я за 944

karmanov
30.08.2011, 10:10
ТО что 944 интересней это понятно))))

там салон уже уставший(((((

что касается задатка, то это стандартные риски которыми иногда можно воспользоватся.
вообще я ба оба взял!

с 944 все как-то туманно.

kyMopa
30.08.2011, 10:31
всмысле туманно?

karmanov
30.08.2011, 10:43
В том плане что я машину сам не смотрел и незнаю что там к чему.
находится далеко.

со слов хозяина там все хорошо, но я не верю больше таким словам.

п.с. проходили уже)))

karmanov
30.08.2011, 12:03
сейчас поговорил с хозяином 944

из Минусов
-салон в плохом состоянии
-торпеда в трещинах
-седения уставшие
-капот шпаклеванный, треснула шпакля,с краю у фары
-полная покраска кузова
-замена салона полностью
-замена дисков
-покупка спойлека
-понель приборов покрашена в сереброи датчики на бороде
-сомнительное давление масла на хх при 1300 зашкаливает

из Плюсов
+мотор 4ка поршевская 2.5
+год 1984 кузов 944
+дает гарантию на мотор и КПП, говорит что эти узлы работают хорошо
+люк работает хорошо
+Гур


по 924

из минусоВ
-ремонт мотора( замена прокладки и сраразу отремонтировать ГБЦ)
-система впрыска, замена датчика прогрева, П.форсунки, самих форсунок.
-чистка системы впрыска
-замена дачика на Т.целиндре- стоит колхоз какой-то!
-замена передних т.дисков, колодок + ступечные подшибники
-полная покарска кузова
-замена расширительного бочка
-замена патрубков в системе охлаждения тот что спускает воздух и что с помпы идет(с низу где ремни)
-нужно немного разобраться с проводкой(есть места еде отходит от датчиков
-нет сигнала, его там вообще нет. снята сама мембрана
-не работает ручник
-руль стучит и тресется на кочках(возможно втулки р.колонки)

из Плюсов
+давление на прогретом 2.1-2.2 при том что нужно заменить прокладку ГБЦ
+кпп хорошо включается
+салон перешит хорошо, кожа
+торпеда обтянута кожей
+тормоза и ступици от 944
+почти нет колхоза(исключение моя намотанная изолента-чтоб проехать нанем и бачек расширительный)
+динамика хорошая, при условии что прокладку ГБЦ нужно менять
+работает вся электрика, кроме 1 кнопки ЭСП
+ машина сохранена почти в оригинале нужно только все обносить и привести в порядок))))))



вот впринципи и все по этим двум машинам.
почему 944 туманный, потому что он очень далеко и езать туда чтобы посмотреть и обратно приехать, ну как то не очень перспектива.
вложений сразу не требует, только дальнейшее восстановление

924 понравился нам обоим, только он 2л, в него нужно сейчас вложить примерно 60 чтоб он нормально начал ездить и потом уже дальнейшее восстановление( со слов хозяина)


исходя из этого ценность авто примерна одинаковая

karmanov
30.08.2011, 12:16
что то скланяюсь к нему
наверно из-за того что минусов многовато нотам не так масштабно все

фото преукрашивают состояние)))

kyMopa
30.08.2011, 13:37
я думаю что с нормальным салоном и хорошим состоянием кузова единицы.
От этого не уйдешь. Главное не торопись с выбором.

karmanov
30.08.2011, 14:00
а куда торопится))
седан в продаже пока.

по кузову 924 вроде норм, но всеравно его надо разбирать и зачищать и обрабатывать +ремонт мотора
салон там нормальный

по 944
будут деньги будет разговор о поездке и осмотре

Neo
31.08.2011, 02:39
944 полюбому. впрыск на 924 тебе еще аукнется. 944 лучше едет - факт. салон - не такая уж проблема. У меня есть 924 - и я не задумываясь взял бы на твоем месте 944. Пусть он и по дороже в облуживании кое в чем будет - ибо подвеска алюминевая со всеми вытекающими последствиями - но все равно - если такой вариант выбора - 944 бери.

karmanov
31.08.2011, 11:13
944 полюбому. впрыск на 924 тебе еще аукнется. 944 лучше едет - факт. салон - не такая уж проблема. У меня есть 924 - и я не задумываясь взял бы на твоем месте 944. Пусть он и по дороже в облуживании кое в чем будет - ибо подвеска алюминевая со всеми вытекающими последствиями - но все равно - если такой вариант выбора - 944 бери.

да я уже подумал об этом и начал склонятся в сторону 44ки
темболее это полноценый Порше

остался вопрос за ...

продам Мерса и поеду смотреть

как вариант нашел в идеале 24 в другом регеоне, если 44 не понравится поеду за тем

Shurick931
31.08.2011, 13:33
этот 944 мелькал уже, его в Саратов взяли раза в два дешевле. есть подозрение, что нормального обслуживания машина давно не видела, кочевала от пионера к пионеру.
механический впрыск в порядок приводить на 924 это муторно и экономически нецелесообразно, проще сразу на электронику пересадить.

karmanov
31.08.2011, 13:49
этот 944 мелькал уже, его в Саратов взяли раза в два дешевле. есть подозрение, что нормального обслуживания машина давно не видела, кочевала от пионера к пионеру.
механический впрыск в порядок приводить на 924 это муторно и экономически нецелесообразно, проще сразу на электронику пересадить.

Да его маленькая история есть на московском форуме
был он куплен за 150

хоз. говорит что много чтотам сделал. да и потом это сейчас никак немовлияет на цену 944.

а 924 конечностароват.и едет не так как 44ка.

проект 24ки перспектива не особо греет под переделку. тогда проще сразу 2.5 мотор поставить или 3.0 сразу

Pretender
05.09.2011, 11:58
Если есть желание стать владельцем классики с серьезным мотором, можете посмотреть мой турбак :)
Мотор М 44.52

http://s51.radikal.ru/i134/1106/9c/fb0b5c45998e.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1106/52/f00752d4f112.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1106/7a/448bb823b28d.jpg
http://i062.radikal.ru/1106/1a/677a86597c2f.jpg
http://i047.radikal.ru/1108/8d/a72c47854825.jpg

karmanov
05.09.2011, 12:00
Если есть желание стать владельцем классики с серьезным мотором, можете посмотреть мой турбак :)
Мотор М 44.52

http://s51.radikal.ru/i134/1106/9c/fb0b5c45998e.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1106/52/f00752d4f112.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1106/7a/448bb823b28d.jpg
http://i062.radikal.ru/1106/1a/677a86597c2f.jpg
http://i047.radikal.ru/1108/8d/a72c47854825.jpg

где смотреть? тел в личку

Pretender
05.09.2011, 12:03
Оперативно :)

961 653-9-333
Сергей

г.Астрахань

Вот еще ссылка на мои машины
http://www.porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=3314&st=220

karmanov
05.09.2011, 12:06
Оперативно :)

961 653-9-333
Сергей

г.Астрахань

Вот еще ссылка на мои машины
http://www.porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=3314&st=220

АСТРАХАНЬ!!!!!!!!)))))))))))
замечательно!!!!!!!!!!!!!!!!
скоро мы к вам в гости приедем)))))

Shurick931
06.09.2011, 14:44
Если есть желание стать владельцем классики с серьезным мотором, можете посмотреть мой турбак :)
Мотор М 44.52
Быстро ты накатался.=)

Pretender
06.09.2011, 16:17
Быстро ты накатался.=)

Привет!
А вот про накатался я ни говорил :)
Сложно одновременно кататься на 4 авто :)

http://i027.radikal.ru/0901/18/f45794202ea3t.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0901/18/f45794202ea3.jpg.html)

http://i006.radikal.ru/1103/0e/647a0c8b73bbt.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/1103/0e/647a0c8b73bb.jpg.html)

http://i047.radikal.ru/1108/8d/a72c47854825t.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/1108/8d/a72c47854825.jpg.html)

http://i006.radikal.ru/1108/5e/b73a3b490286t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/1108/5e/b73a3b490286.jpg.html)

Shurick931
06.09.2011, 17:57
Привет!
А вот про накатался я ни говорил :)


Как тебе машинка-то? На мой взгляд ей только пружин/торсионов позлее не хватает - в остальном вполне себе ураган.

avega
06.09.2011, 18:36
Очень красивый турбак.
А цена, если не секрет?

Pretender
06.09.2011, 21:47
Как тебе машинка-то? На мой взгляд ей только пружин/торсионов позлее не хватает - в остальном вполне себе ураган.
Очень озорная и веселая, мне понравилось :)
Пока ей нехватает выхлопа потише :)
Илюха посоветовал резонатор поставить, попробую.
И к спортивным креслам (вернее к посадке и высадке) никак привыкнуть не могу :)

Остальное все отлично!!!

Shurick931
06.09.2011, 23:19
Очень озорная и веселая, мне понравилось :)
Пока ей нехватает выхлопа потише :)
Илюха посоветовал резонатор поставить, попробую.
И к спортивным креслам (вернее к посадке и высадке) никак привыкнуть не могу :)

Остальное все отлично!!!

Выхлоп там клёвый, да.=) Мне очень нравились вспышки в зеркале на переключениях, когда ночью вваливаешь.=)
По подвеске я бы туда сунул торсионы 27мм и пружины #250 - на треке всё-таки мягковата. Хотя для города, наверное, вполне оно.

karmanov
08.09.2011, 10:57
Выхлоп там клёвый, да.=) Мне очень нравились вспышки в зеркале на переключениях, когда ночью вваливаешь.=)
По подвеске я бы туда сунул торсионы 27мм и пружины #250 - на треке всё-таки мягковата. Хотя для города, наверное, вполне оно.

Я сейчас слюной изойдусь!
а для жены много прыти у него!(

сейчас стоит вопрос между 44 и 24
24 в отличном стостоянии, с впрыском нужно будет поколдовать правда( скорее всего РУД)
по 44 ХЗ но за 290 в его состоянии это дорого очень!
к томуже единственный аргумент от продавца, было, а вы посмотрите сколько их стоит в продаже!
- я ему а причем тут кол-во продаваемых эк-ор?!

он мне - если будет один я его за млн поставлю!
Я А ! ну тогда понятно! )))

вот вам и отношение! к машине.

по 24 человек прислал мне столько фото что я даже не ожидал!
сделал видео, а когда я сказал что видео не годится чтоб понять работу мотора он сделал еще одно.

по кузову 24 состояние достойно внимания
что меня смущает
тормоза родные(зад барабан)
мотор 2л- но ездить то не мне! у меня жругая машина.
Думаю так! пусть жена сначала на таком освоется, потом можно мотор больше взять! дукмаю так правильно!

в остальном у меня сомнений нет!

КПП без соплей, да там агрегаты вообще без соплей!
все очень чинно и благородно!
вот я и думаю!
навсякий случай мастера по К джетронику уже нашел)

Shurick931
08.09.2011, 11:44
Жене надо новую машину. Чтобы потом не устраивать раз в 3 дня спасательные операции. Ну или жена сама должна быть поршефанатом.=)

karmanov
08.09.2011, 11:59
Жене надо новую машину. Чтобы потом не устраивать раз в 3 дня спасательные операции. Ну или жена сама должна быть поршефанатом.=)

дак вот в том то и дело что тот 24 в идеальном состоянии.или близко к тому

по кузову вопросов вообще нет!
салон потом заменю, но и так тоже нормальный

моторк джет отстрою.

все!

karmanov
08.09.2011, 12:54
Ребята подскажите как проверить и на что обратить внимание?
где номера кузова и как они могут быть перебиты и переваренны
поеду смотреть 3 вариант 924

машина очень понравилась

если кто сможет дать ссылку с фотками тех данными буду благодарен!

главные вопросы
чистота машины- кузовные номера
мотор (проверю компрессию, налив визуально гляну) тяга? как должен себя вести?
этого мотора вообще не знаю!
кто что знает по нему?
КПП? как должна себя вести?

тормоза родные с барабанами как себя вести должны? про биение при торможении понятно)))

рулевая колонка?
управление?

я ведь вообще этой машины не знаю!(


спасибо за момощь!)