PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по 993 турбо


SergZ
26.08.2011, 17:41
Добрый день всем,некоторое время отсутствовал,но вернулся и с новой машиной 993 турбо 1998 года выпуска.Обязательно вывешу фото,а пока вопрос о двигателе,нигде не могу найти-блок гильзованный как на 996,997 турбо или нет?как ухаживать за авто в смысле топлива?насколько критичен 95 бензин?у нас просто выбор 98-го один из одного.Насколько критично обязательно давать остывать машине после средней езды?,просто часто забываю и глушу сразу,а потом совесть мучает.И последний вопрос насколько безопастно на этой машине замена турбин и блока управления от GT2(на поршецентре и оригинальные конечно) с повышением мощности с 408 до 450 сил?спассибо за ответы

tt
26.08.2011, 18:34
Добрый день всем,некоторое время отсутствовал,но вернулся и с новой машиной 993 турбо 1998 года выпуска.Обязательно вывешу фото,а пока вопрос о двигателе,нигде не могу найти-блок гильзованный как на 996,997 турбо или нет?как ухаживать за авто в смысле топлива?насколько критичен 95 бензин?у нас просто выбор 98-го один из одного.Насколько критично обязательно давать остывать машине после средней езды?,просто часто забываю и глушу сразу,а потом совесть мучает.И последний вопрос насколько безопастно на этой машине замена турбин и блока управления от GT2(на поршецентре и оригинальные конечно) с повышением мощности с 408 до 450 сил?спассибо за ответы

А на картинке все Ваши ключи?

ART911
26.08.2011, 18:37
гильзован конечно.

SergZ
26.08.2011, 18:39
от 997 не мои ,а товарища,но машина часто стоит у меня и могу ее эксплуатировать по своему усмотрению(спасибо ему за это),а оставшиеся от каена и 993 мои

гильзован конечно.

спасибо,то есть задиры не так страшны,просто у машины пробег 60000 и как-то страшно с движком

только сейчас досмотрел,что 993 разряд классик,просба к модераторам,если нужно,то перенести

tt
26.08.2011, 19:11
спасибо,то есть задиры не так страшны,просто у машины пробег 60000 и как-то страшно с движком
Если двигатель в порядке, то проедете еще около 940 000 км...:)

SergZ
26.08.2011, 19:56
Спасибо

ART911
26.08.2011, 20:43
спасибо,то есть задиры не так страшны,просто у машины пробег 60000 и как-то страшно с движком

при таком пробеге в принципе и обычному мотору они не страшны,да и вообще,как говорит Денис,все зависит от топлива.
но турбо мотор очень крепок и надежен!

denis.gan
26.08.2011, 21:26
Начнем с того, что у 993 нет блоков цилиндров; в этом моторе используются отдельные чугунные гильзы цилиндров с алюминиевой рубашкой воздушного охлаждения. Бензин лучше 98, но можно и 95, правда в этом случае лучше не давать мотору полной нагрузки. После активной езды необходимо немного охладить масло, чтобы не происходило его коксование во втулках турбин, т.к. на этих машинах турбины не имеют дополнительного жидкостного охлаждения. Ставить ECU и турбины от 993 GT2 можно смело - эти моторы выдерживают без последствий и более ацкий тунинх, но разговор, видимо, о 430 л.с., т.к. именно столько было у 993 GT2.

SergZ
26.08.2011, 21:59
Спасибо за ответ
Насколько я изучал,то 430 сил у турбо с, и достигнуть этого можно заменой блока управления,а 450 достигается заменой турбин и блока управления,в обеих случаях еще меняется какой-то радиатор.Могу предположить что были несколько версий gt2 или я где-то ошибся,но китов действительно 2,имеется в виду полный поршевских.Насчет не глушить двигатель буду старатся не забывать

Fireblade
30.08.2011, 02:52
Спасибо за ответ
Насколько я изучал,то 430 сил у турбо с, и достигнуть этого можно заменой блока управления,а 450 достигается заменой турбин и блока управления,в обеих случаях еще меняется какой-то радиатор.Могу предположить что были несколько версий gt2 или я где-то ошибся,но китов действительно 2,имеется в виду полный поршевских.Насчет не глушить двигатель буду старатся не забывать

проще поставить турбо таймер, это не дорого! не надо будет сидеть в машине ждать!

Сергей_1234
30.08.2011, 16:27
Спасибо за ответ
Насколько я изучал,то 430 сил у турбо с, и достигнуть этого можно заменой блока управления,а 450 достигается заменой турбин и блока управления,в обеих случаях еще меняется какой-то радиатор.Могу предположить что были несколько версий gt2 или я где-то ошибся,но китов действительно 2,имеется в виду полный поршевских.Насчет не глушить двигатель буду старатся не забывать

как показала практика езды на разных турбо помойках без охлаждения турбин водой, достаточно потошнить минут 10 перед остановкой чтобы они остыли до приемлимой температуры
проблема в другом, если отжигаешь никогда нельзя сразу глушить, попадешь на паленое масло, оно сгорит за 1 секунду

niederhof
02.04.2013, 21:54
Двигатель очень надежен. У меня 450 сил от техарта, редко, но у меня появилась течь масла из-под крышек. Около минуты оставляйте работать всегда.

Nur 964
03.04.2013, 19:24
Двигатель очень надежен. У меня 450 сил от техарта, редко, но у меня появилась течь масла из-под крышек. Около минуты оставляйте работать всегда.

можно увидеть фото вашего 993го?

niederhof
03.04.2013, 21:08
Конечно перешлю. Вас какой ракурс интересует?

extrapixel
03.04.2013, 23:49
Увидеть бы вас на его фоне :)

niederhof
04.04.2013, 21:02
Чтобы помахать или в паркинге пригласить погонять на 997 турбо, подготовленной Ольгой?

Shag1
04.04.2013, 21:11
Шоколадненький?

niederhof
04.04.2013, 21:38
Не-е у меня свой черный

Nur 964
04.04.2013, 21:44
Конечно перешлю. Вас какой ракурс интересует?

не играет роли..) любой пойдет)

niederhof
04.04.2013, 21:55
Ok в выходные сделаю

porsche996c4
04.04.2013, 23:08
Шоколадненький?

Шоколадненький это мой и тоже был у Ольги

Shag1
04.04.2013, 23:39
Шоколадненький это мой и тоже был у Ольги

А салон теперь какой?

porsche996c4
05.04.2013, 00:22
А салон теперь какой?

Салон тоже полностью шоколадный, как и был изначально

у Ольги я еще видел 964 турбо 3.6 желтый, с полным (!) приводом. интересно чей?

*Guderian*
05.04.2013, 00:51
у Ольги я еще видел 964 турбо 3.6 желтый, с полным (!) приводом. интересно чей?

Наверное, все-таки, 964 Carrera 4? А то комбинация совершенно невероятная...

porsche996c4
05.04.2013, 01:01
Наверное, все-таки, 964 Carrera 4? А то комбинация совершенно невероятная...

Понимаю Ваше негодование, поэтому и удивляюсь.....турбо 3.6. на полном приводе (964) - возможно уже переделанный aftermarket.

может кто то знает эту машину или есть владелец...

Nur 964
05.04.2013, 01:17
Понимаю Ваше негодование, поэтому и удивляюсь.....турбо 3.6. на полном приводе (964) - возможно уже переделанный aftermarket.

может кто то знает эту машину или есть владелец...
вы про эту? http://www.drive2.ru/cars/porsche/911/911_964/autoterria/
по полному приводу не понятно! может с4 с турбо....

Maxel
05.04.2013, 01:17
Салон тоже полностью шоколадный, как и был изначально

у Ольги я еще видел 964 турбо 3.6 желтый, с полным (!) приводом. интересно чей?

964 желтый из Англии?
тот что в журналах был?
там полный привод от 993
моего друга
я его с таможни забирал в том году или 2 года назад

Maxel
05.04.2013, 01:20
фотки появились
ну да
это он

*Guderian*
05.04.2013, 01:21
964 Turbo 3.6 никак не имел полного привода. Да и сама машина настолько эксклюзивна, что за вмешательство, обычно, карали пожизненным расстрелом сопревшими помидорами...

Поэтому и возникает версия о 3.6 Carrera 4

*Guderian*
05.04.2013, 01:28
вы про эту? http://www.drive2.ru/cars/porsche/911/911_964/autoterria/
по полному приводу не понятно! может с4 с турбо....

Да ну, нафиг... Самопал какой-то...

Полный привод тогда был только у С4.

Полка от 993 GT2...

porsche996c4
05.04.2013, 01:35
она. точно

*Guderian*
05.04.2013, 01:39
Вы уверены, что там полный привод?

Maxel
05.04.2013, 03:04
да
я видел её снизу
говорят делали на заводе
не могу это утверждать

вместе с машиной был жургал англ. аля 911 магазин
там про машину было написано
журналы бонусом шли

extrapixel
05.04.2013, 05:41
Это желтый тоже видел. Атас!

*Guderian*
05.04.2013, 08:05
Хорошо, у меня лишь одно предположение, что на полноприводное шасси 993 Турбо поставили кузов 964 Турбо с полкой от GT2. База у них одинаковая, а под небольшую разницу в колеях кузов можно и подогнать... Теоретически, это вполне реально... Но зачем? В чем смысл?

Maxel
05.04.2013, 12:40
Полный привод