Просмотр полной версии : Умирает сцепление - сакс или оригинал брать?
Вообщем на бокстере 97 года помирает сцепление - скоро менять.
Так вот выдержит ли сакс? Или все таки стоит взять оригинал?
Менять ли корзину? Пробег 160 тыс.
Оригинал обойдется с корзиной в 20 к, сакс - в 10 =)
в оригинале вроде сакс и стоит.так зачем переплачивать?
корзину менять обязательно,педаль помягче станет:)
а то у тебя наверно уже левая нога-убийца))
Менять только комплектом.
Заодно и состояние маховика глянуть ; )
Мне кажется врядле порше поставит сакс в оригинале и почему цена различается почти в 2 раза?
Да, по 40 тыс.км. в год - это круто! Как такси использовали? ))
аххах ну если сейчас 2001 год то да)))))))
Упс! ))) Я прочел как 2007. ))))
Мне кажется врядле порше поставит сакс в оригинале и почему цена различается почти в 2 раза?
потому что))
стоимость рычага например около 14 000р оригинал( trw ) против 3000р. тот же trw на экзисте.
упаковка у премиум брендов всегда была дорога...
Вообщем на бокстере 97 года помирает сцепление - скоро менять.
Так вот выдержит ли сакс? Или все таки стоит взять оригинал?
Менять ли корзину? Пробег 160 тыс.
Оригинал обойдется с корзиной в 20 к, сакс - в 10 =)
Брать сакс, даже если он и не в оригинале стоит, то по качество обеспечивает такое-же.
Брать сакс, даже если он и не в оригинале стоит, то по качество обеспечивает такое-же.
Алексей,подскажи по сцепе на кар 2с.чего там по срокам и стоимости?без маховика.
У буржаев где то прочитал что сакс тоньше и проскальзывает иногда. Ну попробую взять, проверим.
Для тех, кто писал что сакс и оригинальное сцепление одинаковы. На первой фотке оригинал, на второй - сакс =)
отказался от сакса жду оригинал =)
http://teile.pl/foto/big/90cc80608bfefaef35a43de799914128.jpg
http://img.plentycar.ru/img/500/pictures_custom_sachs_00321864533133.jpg
Интересно будет узнать итог замены, со всеми вытекающими если не затруднит. ))
Сделаю фотоотчет - менять сам буду)
А вот и карзины - оригинал
http://i.ebayimg.com/00/s/NTc1WDcwMA==/$%28KGrHqR,!lwE5ZuWMF%28%28BOZ,fMCG,!~~60_12.JPG
И не оригинал
http://i.ebayimg.com/00/$%28KGrHqR,!lIE5cOwSdIvBO%28%28HPqd7Q~~60_12.JPG
Разница есть - значит не одно и то же
Не ожидал, что сцепление не демферное
Сделаю фотоотчет - менять сам буду)
Удачи и спасибо за будущий фотоотчет! )
Кстате почему оригинал сколько фото не нашел - made in italy? хмм
Кстате почему оригинал сколько фото не нашел - made in italy? хмм
А вот потому что на моей каррере коробка майд ин япошкино!
Завтра фотки выложу)))
denis.gan
07.09.2011, 09:54
Уж не знаю, что ставили на простой Бокстер, но тут видно, что итальянская корзина дешевле:
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/Boxster_986-13-41/-/-/group/nameAnker/VID_15421636-VCD_29091653-sort_4-display_50-gid_282/-
Да и могу точно констатировать, что на более мощных моделях, например на 911 Турбо, в оригинале стоит Сакс.
spec порядка 550 бакинских стоит, до 340 момента держит, и дешевле чем оригинал в экзисте ( напишите ктонить цену оригинала) так что я ориентирован на спек)
Оригинал корзина + сцепление + выжимной комплект за 22570 нашел
Цена вполне приемлема. Кинь ссылку если не трудно, где брал?
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C1F023A2
уже 22631 =(
Можно взять комплект за 2775 руб))))) если кому надо на продажу
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4FA05CC2
Сегодня снял сцепление, диск в 0 стерт, даже клепки, корзина и маховик в отличном состоянии, сцепление стояло еще заводское.
какой пробег?
87 у меня, уже подходит, иногда буксило, щас вроде перестало)
Пробег 168 тысяч))))
Срочно меняй! Маховик сотрешь - двумассовые в россии не точат, придется 60 к отдавать!
После первой пробуксовки у меня тоже 2 недели все оке было а потом встала(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot