PDA

Просмотр полной версии : Мои взаимоотношения с ПЦМ и его лучшим другом супермодератором


кирыч
07.08.2011, 00:38
Ситуация проста и в то же время невероятна! Представительство через ПЦМ продаёт мне машину с перебитым номером двигателя. Так это выглядит с точки зрения властей.
05.10.10. Снимаю машину с учёта для продажи при полученном задатке в 100 тысяч рублей. Потенциальный покупатель покупает жёсткую крышу в СКЦ, я еду туда для её монтажа за свои деньги с последующей отдачей.
"У Вас похоже перебит номер двигателя, поезжайте к эксперту на ул. Макарова." - говорит инспектор-криминалист и просит написать расписку в ответственном хранении авто с изъятием ПТС.. ...Там подтверждают, что номер перебит; при этом устанавливают, что существовал первоначальный номер, набитый заводским способом. Возвращаю задаток в двойном размере, снимаю жёсткую крышу за свой счёт, униженно извиняюсь... Далее дело едет в УВД, где находиться в оперативной разработке до апреля 11 года. Далее вызывают на экспертизу со стороны МВД по возбуждённому уголовному делу; она подтверждает, что номер на двигателе перебит, но в отсутствие виновных дело приостановлено. Копии документов отдают в начале июля и говорят: " Можешь делать с машиной , что хочешь; отменили сверку номеров на двигателях.
Пользоваться машиной я не мог по причине невозможности страхования в отсутствие ПТС и прохождения очередного ТО.
Машина год простояла на стоянке и теперь я её, якобы, могу продать.
Мои потери:
100тр - возврат задатка в двойном размере
70тр - Налог за год
90тр - стоянка
800тр - снижение цены за год
Итого: более 1 млн, и это не считая морального ущерба, который вообще не восполним.
Мною получено официальное письмо о том, что перебитие номеров на заводе порше нормальная практика.
В ПЦМ с устными претензиями меня послали на 3 буквы, и это тоже нормальная практика!

И всё бы ничего, но супермодератор считает, что моя нынешняя нелюбовь к официальному порше является паталогией.
Хотелось бы узнать мнение остальных по этому вопросу, можно ли считать нелюбовь к дилеру, из-за которого я потерял минимум лям и нервы - паталогией?
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=647&page=8
с конца 8-ой страницы

Neo
07.08.2011, 02:41
В данной ситуации я на твоей стороне - тут без вариантов.

denis.gan
07.08.2011, 06:41
В данной ситуации
Ключевое понятие.

denis.gan
07.08.2011, 06:48
Ситуация проста и в то же время невероятна! Представительство через ПЦМ продаёт мне машину с перебитым номером двигателя. Так это выглядит с точки зрения властей.
05.10.10. Снимаю машину с учёта для продажи при полученном задатке в 100 тысяч рублей. Потенциальный покупатель покупает жёсткую крышу в СКЦ, я еду туда для её монтажа за свои деньги с последующей отдачей.
"У Вас похоже перебит номер двигателя, поезжайте к эксперту на ул. Макарова." - говорит инспектор-криминалист и просит написать расписку в ответственном хранении авто с изъятием ПТС.. ...Там подтверждают, что номер перебит; при этом устанавливают, что существовал первоначальный номер, набитый заводским способом. Возвращаю задаток в двойном размере, снимаю жёсткую крышу за свой счёт, униженно извиняюсь... Далее дело едет в УВД, где находиться в оперативной разработке до апреля 11 года. Далее вызывают на экспертизу со стороны МВД по возбуждённому уголовному делу; она подтверждает, что номер на двигателе перебит, но в отсутствие виновных дело приостановлено. Копии документов отдают в начале июля и говорят: " Можешь делать с машиной , что хочешь; отменили сверку номеров на двигателях.
Пользоваться машиной я не мог по причине невозможности страхования в отсутствие ПТС и прохождения очередного ТО.
Машина год простояла на стоянке и теперь я её, якобы, могу продать.
Мои потери:
100тр - возврат задатка в двойном размере
70тр - Налог за год
90тр - стоянка
800тр - снижение цены за год
Итого: более 1 млн, и это не считая морального ущерба, который вообще не восполним.
Мною получено официальное письмо о том, что перебитие номеров на заводе порше нормальная практика.
В ПЦМ с устными претензиями меня послали на 3 буквы, и это тоже нормальная практика!

И всё бы ничего, но супермодератор считает, что моя нынешняя нелюбовь к официальному порше является паталогией.
Хотелось бы узнать мнение остальных по этому вопросу, можно ли считать нелюбовь к дилеру, из-за которого я потерял минимум лям и нервы - паталогией?
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=647&page=8
с конца 8-ой страницы

Во-первых, наши "отношения" складываются, как отношения между участниками форума и мой модераторский статус тут упоминать не надо, т.к. я не использую в наших спорах модераторские права.

Во-вторых, вырвав из контекста историю со своей машино, ты, безусловно, найдешь себе сторонников. Но я, говоря про паталогию, имею ввиду то, что ты не упускаешь возможности отпустить колкости в адрес не только ПЦМ, а и СКЦ, например. Они тоже заставили тебя потерять нервы и деньги?

St.
07.08.2011, 10:09
Кирыч что-то плохое сказал про СКЦ? Упустил просто этот момент...
А финансовые потери, однозначно, должны высполняться.

кирыч
07.08.2011, 13:18
Кирыч что-то плохое сказал про СКЦ? Упустил просто этот момент...
А финансовые потери, однозначно, должны высполняться.Единственное негативное упомянание об СКЦ было, когда задерживались поставки и моих знакомых просили оплатить всё сумму задолго до получения машины, что естественно не оговаривалось в договоре. Сейчас там ситуация абсолютно нормальная и машины приходят раньше срока.
К ПЦМ у меня тоже отношение ровное было, тому подтверждение покупки машин у них. Расстраивает наплевательское отношение к клиентам, ведь письмо, которое я получил только что, запрашивалось мной лично у Зори К. ещё в октябре. В ответ ушлышал: "Приходи с постановлением о возбуждении УД и актом экспертизы" А на получение этих бумажек ушло 9 месяцев.
Полученное письмо ясно даёт понять, что все мои проблемы из-за ПЦМ. Разумеется я намекнул на некую компенсацию, которая, в принципе, могла выражаться в дополнительной скидке на следующую покупку.
Мне обещали дать ответ до конца недели, ...прошло уже три. На меня наплевали в очередной раз, даже на СМС мне время не уделили. А ведь я их постоянный клиент ...был.
Думаю, мои отношения к ПЦМ можно было бы назвать паталогическими, если б я всё это схавал и пошёл ещё пару машин у них купил.

кирыч
07.08.2011, 13:23
Во-первых, наши "отношения" складываются, как отношения между участниками форума и мой модераторский статус тут упомянать не надо, т.к. я не использую в наших спорах модераторские права.
Я тебя назвал так, как ты сам себя назвал, думал, тебе будет приятно

Shchu
07.08.2011, 13:59
мутная история... зная Кирыча по спорам на форумах о ценнообразовании и разговорам о купле-продажи машин, не понимаю как машина с априори перебитым номером попала во владение

в остальном все удачно сложилось, имхо

PS про задаток в 100 тысруб и возврат задатка в двойном размере - 100 тысруб улыбнуло

кирыч
07.08.2011, 23:49
мутная история... зная Кирыча по спорам на форумах о ценнообразовании и разговорам о купле-продажи машин, не понимаю как машина с априори перебитым номером попала во владение

в остальном все удачно сложилось, имхо

PS про задаток в 100 тысруб и возврат задатка в двойном размере - 100 тысруб улыбнулоПокупая машину от официального представительства, кто-нибудь задумывается о юр. чистоте? Наверное, один из ста.
Удачно или не удачно сложилось - пока сам не пойму. Если бы не вышло постановление об отмене сверки номера на моторе, у меня бы не было другого выбора как судиться; теперь же сомнения в целесообразности судилища с целью отвоевать лям, который проще заработать.
100тр - потери от возвращённого задатка в двойном размере; правда, некая часть вернулась обратно, но к ситуации это отношения не имеет

*Guderian*
08.08.2011, 09:02
Кирыч, планируешь ли ты обращение в суд или если да, то есть ли у тебя адвокат, который будет заниматься этим вопросом?

кирыч
08.08.2011, 09:44
Кирыч, планируешь ли ты обращение в суд или если да, то есть ли у тебя адвокат, который будет заниматься этим вопросом?Стою перед сложной дилеммой: Если судиться, то не могу продавать машину сейчас, так как она нужна, для оценок, экспертиз и тд; при этом, отсудив какие-то деньги, я их же и потеряю, возобновив продажу только в следующим году.
С адвокатами тоже не просто, мои заточены под хозяйственные споры; а те, которых можно нанять со стороны, хоть и утверждают, что дело 100% выигрышное, хотят предоплату 200-250 тр; при этом я готов сделать предложение - поделить пополам, но после победы в суде, ибо предоплачивание подобной услуги не сулит особого рвения со стороны адвокатов.
С удовольствием послушал бы ваши советы или предложения по этому поводу

ART911
08.08.2011, 23:51
кстати на соседнем форуме человек начинает сражаться с представительством ххх на тему "постоянного жора масла" внимательно буду следить за ходом событий.могу сказать,что этот же юридических дел мастер выиграл иск к автодому в прошлый раз.
собственно все тут
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=508277
лично мне интересна подобная практика в России.И как,например,отвертится представительство Порше от "постоянных задиров в моторе"..

кирыч
09.08.2011, 00:44
кстати на соседнем форуме человек начинает сражаться с представительством ххх на тему "постоянного жора масла" внимательно буду следить за ходом событий.могу сказать,что этот же юридических дел мастер выиграл иск к автодому в прошлый раз.
собственно все тут
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=508277
лично мне интересна подобная практика в России.И как,например,отвертится представительство Порше от "постоянных задиров в моторе"..ГК и ЗоЗПП написаны так, что физ.лицо всегда в приоритете, поэтому при достаточных основаниях выиграть суд - дело техники. Растянуться это может на полгода - вот что плохо.
Жор масло или задиры - тема совсем неоднозначная; а вот нумерация мотора, несоответствующая законодательству - уж более чем очевидный косяк и представительство могло бы вспомнить столь любимое на западе понятие goodwill, а не ждать досудебной претензии

ART911
09.08.2011, 08:01
ГК и ЗоЗПП написаны так, что физ.лицо всегда в приоритете, поэтому при достаточных основаниях выиграть суд - дело техники. Растянуться это может на полгода - вот что плохо.
Жор масло или задиры - тема совсем неоднозначная; а вот нумерация мотора, несоответствующая законодательству - уж более чем очевидный косяк и представительство могло бы вспомнить столь любимое на западе понятие goodwill, а не ждать досудебной претензии

и в том и в другом случае всегда можно сослаться на плохое качество бензина.
думаю суда не избежать,но я бы на месте дилера (представительства)решил вопрос досудебно,т.к. во-первых случай получит куда более обширную огласку,во-вторых после победы может начать судиться каждый второй за "грязные коврики при выдаче" и т.д.

denis.gan
09.08.2011, 08:43
Тем не менее, российское законодательство однозначно гласило, что запрещено ставить на учет автомобили, имеющие измененную заводскую маркировку. А в данном случае мы имеем автомобиль, вышедший с таким номером с завода. О чем однозначно свидетельствует, на мой взгляд, письмо с завода о возможности ручной набивки номера двигателя, соответствие номера двигателя ВИНу автомобиля и отсутвие каких-либо криминальных записей о восстановленом первоначальном номере двигателя.

Да и само государство это косвенно доказывает, проведя с автомобилем до момента возникновения этой проблемы регистрационные действия трижды.

кирыч
09.08.2011, 09:22
Тем не менее, российское законодательство однозначно гласило, что запрещено ставить на учет автомобили, имеющие измененную заводскую маркировку. А в данном случае мы имеем автомобиль, вышедший с таким номером с завода. О чем однозначно свидетельствует, на мой взгляд, письмо с завода о возможности ручной набивки номера двигателя, соответствие номера двигателя ВИНу автомобиля и отсутвие каких-либо криминальных записей о восстановленом первоначальном номере двигателя.

Да и само государство это косвенно доказывает, проведя с автомобилем до момента возникновения этой проблемы регистрационные действия трижды.Проведя трижды регистрационные действия такой машины, государство доказывает лишь коррупционность и некомпетентность своих властных сотрудников и больше ничего не доказывает.
Отсутствие криминала ещё не означает, что виновный в моих потерях не должен мне их компенсировать. А виновный очевиден - это порше, который присылает к нам машине, запрещённые к регистрации, наверняка имея инструкции, что в Россию должны идти машины только с заводской маркировкой.

denis.gan
09.08.2011, 10:03
Проведя трижды регистрационные действия такой машины, государство доказывает лишь коррупционность и некомпетентность своих властных сотрудников и больше ничего не доказывает.
Отсутствие криминала ещё не означает, что виновный в моих потерях не должен мне их компенсировать. А виновный очевиден - это порше, который присылает к нам машине, запрещённые к регистрации, наверняка имея инструкции, что в Россию должны идти машины только с заводской маркировкой.

Про некомпетентность и коррумпированность своих властных сотрудников государство врядли согласиться и тебе придется это доказывать. И ты это понимаешь.

Про запрещенные к регистрации машины мы уже обсуждали в другой теме. Мое видение такое: маркировка сделанная на заводе - и есть "заводская маркировка", т.к. не существует ни мировых, ни российских норм и гостов по способам нанесения этих маркировок, а это значит, что никаких препятствий к регистрации такой машины быть не должно.

Вот и получается, что единственная сторона, которая достойна твоих претензий - это российское государство.

кирыч
09.08.2011, 10:18
Про некомпетентность и коррумпированность своих властных сотрудников государство врядли согласиться и тебе придется это доказывать. И ты это понимаешь.
Тут и доказывать нечего, машину, которую не имели права ни ставить, ни снимать с учёта; сделали это три раза. По твоей логике получается, что если преступника три раза ловили и отпускали, то поймав в четвёртый, его тоже надо было отпустить, так как то, что его отпускали три раза доказывает, что он не преступник

Про запрещенные к регистрации машины мы уже обсуждали в другой теме. Мое видение такое: маркировка сделанная на заводе - и есть "заводская маркировка", т.к. не существует ни мировых, ни российских норм и гостов по способам нанесения этих маркировок, а это значит, что никаких препятствий к регистрации такой машины быть не должно.

Вот и получается, что единственная сторона, которая достойна твоих претензий - это российское государство.Норм и гостов не существует, но существует запрет на регистрационные действия при кустарной маркировке; и неважно, где она сделана, на заводе или в гараже

denis.gan
09.08.2011, 10:25
Норм и гостов не существует, но существует запрет на регистрационные действия при кустарной маркировке; и неважно, где она сделана, на заводе или в гараже
Документ, запрещающий ставить на учет машины с кустарной маркировкой в студию!

кирыч
09.08.2011, 10:38
Документ, запрещающий ставить на учет машины с кустарной маркировкой в студию!кустарный - незаводской; даже если он набит на заводе; этот парадок устранили только сейчас, а проблема всплыла ранее

denis.gan
09.08.2011, 10:46
кустарный - незаводской; даже если он набит на заводе; этот парадок устранили только сейчас, а проблема всплыла ранее

:):):)
Хорошо, поставим вопрос иначе. Можно ли взглянуть на документ, который регламентировал это до исчезновения необходимости сверки номера двигателя при регистрационных действиях. Наверное, в этом документе должно быть четко прописано, что считается заводским, а что незаводским способом нанесения маркировок.

кирыч
09.08.2011, 10:55
:):):)
Хорошо, поставим вопрос иначе. Можно ли взглянуть на документ, который регламентировал это до исчезновения необходимости сверки номера двигателя при регистрационных действиях. Наверное, в этом документе должно быть четко прописано, что считается заводским, а что незаводским способом нанесения маркировок.У меня на руках постановление о возбуждении УД и акт экспертизы и если бы не новое постановление, был бы однозначный запрет на регистрационные действия.
Номер набит кустарно поверх заводского - хоть кто-нибудь ставил-снимал такую машину с учёта?
Письмо даже не является формальным поводом для закрытия УД, так как в письме нет информации, что именно на этот мотор номер набивался кустарно, а говорится лишь о практике набивать номер вручную.

denis.gan
09.08.2011, 11:06
У меня на руках постановление о возбуждении УД и акт экспертизы и если бы не новое постановление, был бы однозначный запрет на регистрационные действия.
Номер набит кустарно поверх заводского - хоть кто-нибудь ставил-снимал такую машину с учёта?
Письмо даже не является формальным поводом для закрытия УД, так как в письме нет информации, что именно на этот мотор номер набивался кустарно, а говорится лишь о практике набивать номер вручную.

Кустарный - сделанный в ручную. Если эксперт так и написал: "Номер набит кустарно поверх заводского", то это лишь доказывает его безграмотность, т.к. в таком случае должно быть написано: "номер набит кустарно (или в ручную) поверх номера, нанесенного автоматическим нумератором". Кто дал право эксперту судить о том, что является заводским номером, а что нет. На основании каких нормативных документов он это определил. Ведь нанесение номера в ручную может вполне являться заводской технологией, о чем, собственно, гласит письмо с завода. Ведь в рамках произошедшего, именно следствие должно было определить историю возникновения кустарно набитого номера.


Все это лишь еще раз показывает кривость российских законов и нормативных актов.

кирыч
09.08.2011, 11:51
Все это лишь еще раз показывает кривость российских законов и нормативных актов.Я в этом убеждаюсь всё жизнь, нот как ты отметил ранее, государство никогда не признает своих ошибок.

denis.gan
09.08.2011, 12:00
Я в этом убеждаюсь всё жизнь, нот как ты отметил ранее, государство никогда не признает своих ошибок.

Борис, ну так и будь объективным. Завод виноват лишь в том, что неаккуратно набитый им номер не понравился сотруднику ЭКО. Я по прежнему не вижу оснований полагать, что твоя машина была введена в гражданский оборот незаконно.

Конечно, гораздо проще предъявлять претензии частному бизнесу, нежели государству, в котором даже последний эксперт чуть ли не правовую оценку ситуации в своем заключении дает.

кирыч
09.08.2011, 12:08
Борис, ну так и будь объективным. Завод виноват лишь в том, что неаккуратно набитый им номер не понравился сотруднику ЭКО. Я по прежнему не вижу оснований полагать, что твоя машина была введена в гражданский оборот незаконно. Конечно, гораздо проще предъявлять претензии частному бизнесу, нежели государству, в котором даже последний эксперт чуть ли не правовую оценку ситуации в своем заключении дает.Выделенное не вызывает никаких сомнений. Тому подтверждение - возврат по суду или в досудебном порядке машин с аналогичной проблемой. Я уже нашёл 5 случаев возврата. Надеюсь, ты понимаешь, что в данном случае говорит о потребительском экстримизме не приходится

denis.gan
09.08.2011, 12:16
Я в данный момент нахожусь в процессе судилища по вопросам жилищного права и как никто понимаю, что прямая аналогия в судебных вопросах мало применима, т.к. решающими являются нюансы.

Ты заинтересованное лицо - тебе и доказывать свою правоту. Любая юридическая оценка без понимания позиции и доводов другой стороны не является объективной.

кирыч
09.08.2011, 12:28
Я в данный момент нахожусь в процессе судилища по вопросам жилищного права и как никто понимаю, что прямая аналогия в судебных вопросах мало применима, т.к. решающими являются нюансы.

Ты заинтересованное лицо - тебе и доказывать свою правоту. Любая юридическая оценка без понимания позиции и доводов другой стороны не является объективной.Я не располагаю ни доводами, ни позицией ПЦМ, так меня тупо игнорируют. Дойдет до суда, там разбирутся; не дойдёт - да и хрен с ним

Wd
22.09.2011, 14:49
Косяк, безусловно, Порша. Недосмотр российского менеджмента и недостаточная система контроля Порша головного. Например, страховщики перед продажей возвращеного из угона авто получают заключение экспертизы, что авто подлежит постановке на учет.
Зная немецкие головные компании и их отношение к постоянно создающим проблемы дочкам в СНГ, совет топикстартеру поднять вопрос на уровень немецкого Порша. Прежде чем писать длинную жалобу, позвонить в головной порш и получить контакт регионального менеджера в ГК и комплейнс центра. Жалобу писать в комплейнс центр с копией этого перца (можно по электронке, чтобы быстрее). Обязательно давить на клиент ретеншен- не первый порш, не верил отечественному "дикому рынку", верил офиц диллерам, не знаю как быть дальше...
Обычно менеджмент наших дочек оч боится, что вопрос поднимут до ГК.
Потратишь час времени, зато если в авто индустрии правила как на рынке фин услуг, есть шанс. Немцы очень хорошо понимают, что такое гудвил, а карьерный путь рег менеджеров в ГК зависит от количества таких не урегулированных косяков.

Эльдар
18.02.2012, 22:51
на какой стадии дело? как юристу очень интересно...

кирыч
18.02.2012, 23:50
на какой стадии дело? как юристу очень интересно...забил. нервы и время дороже

Эльдар
19.02.2012, 02:01
вот так все забиваю и творится потом такое.. можно было оценку провести и авто продать... а юристы бывают и такие кто потом готов получить свою долю..

denis.gan
19.02.2012, 05:23
Машина давно продана, а автор решил "не мараться" да и простил миллион Порше центру.:D

Тему можно закрывать, т.к. вопрос исчерпан.