Просмотр полной версии : рассматриваю 964 или 993
Das Kuruma
05.08.2011, 00:29
Добрый день, уважаемые любители Porsche! Рассматриваю в недалеком будущем - в пределах года - приобретение классического 911.
В связи с этим вопрос/просьба - не откажет ли кто-то из владельцев такого чуда в любезности показать машину, рассказать о ней, и может быть прокатить пассажиром? Можно конечно тупо по объявлению в авто ру поехать и посмотреть но как-то если реально покупать пока не буду то не комильфо...
Я езжу последний год на e46 m3, в общем все нравится, но чувствую что не на 100% "мой" авто.
Из Porsche ездил на Кайене ( не считается)), и однажды посчастливилось несколько дней поездить на 997 с4 с pdk. Это был единственый автомобиль который произвел впечатления за последние несколько лет! Но старые как-то больше нравятся хоть по деньгам понимаю что примерно то же будет что и 997.
спасибо заранее
964 vs 993 это вопрос на вкус и цвет:eek:
ИМХО:964 по дизайну кузова кошернее будет, последний представитель изначально задуманной концепции. 993 отличается формой кузова и совсем маленько в содержании.По комплектации разница неуловима.Обе уже живая классика.Если есть выбор и време , искал бы 964(особено юбилейная серия "30 лет").В любом случае надо будет машиной позаниматся, обслуживание, мелкий(или серьезный?) ремонт.В этом возрасте, автомобиль может доставить массу хлопот также и море удовольствий.Полюбому не может быть единственным авто в семье.Обязательно Поищи прокатится, Авто специфическое, я привыкал к нюансам довольно долго(964 ,учитывая что не езжу на ней каждый день).Ну а если понравится то это надолго, вобщем это уже не совсем авто становится а хобби , развлечение и трата времени и средств гарантирована.Прокатится на моем не предлагаю но если случайно будеш в Софии гарантирую тест драйв.
Das Kuruma
05.08.2011, 15:45
спасибо, нравится и то, и то так что рассматриваю и 964 и 993. 964 внешне нравится больше, но в итоге что найду тут выбор не то чтобы..
про вложения это да, поэтому и написал что в итоге наверное выйдет в цену 997)
тут выбор не то чтобы..
про вложения это да, поэтому и написал что в итоге наверное выйдет в цену 997)
Где (если не тайна!) искать будете?Нормальный(ухоженый, но не топ состояние) экземпляр 964 стоит около25-30 евро, это в европе.В америке дешевле, от 12 доларов(но там при этой цене чистая лотерея) за 20 можно найти чтото годное.Но это все мысли вслух, надо определится что хочется и искать серьезно.В любом случае цена на 997 будет падать, на 964 и 993 расти:).
Das Kuruma
05.08.2011, 22:07
искать то есть где, Штаты, Япония, только как их таможить? пока думаю. В москве иногда что-то появляется, ни одной не смотрел пока
в Японии много экземпляров в коллекционном состоянии. И есть почти все модели, от 930 турбо 3.3 до 993GT2...
везти под полную пошлину) плюс сертификат нужен а-ля ЕвроIV - за деньги все сделают.
обходной вариант, но не подходящий на мой взгляд к Порше, это привезти конструктором из Японии под документы, а здесь переоформить собрать.
есть люди, которые оба варианта с легкостью осуществят, могу в ЛС контакт дать
спасибо, нравится и то, и то так что рассматриваю и 964 и 993. 964 внешне нравится больше, но в итоге что найду тут выбор не то чтобы..
про вложения это да, поэтому и написал что в итоге наверное выйдет в цену 997)
в зависимости от модели и состояния. по факту выйдет больше
в Японии много экземпляров в коллекционном состоянии. И есть почти все модели, от 930 турбо 3.3 до 993GT2...
везти под полную пошлину) плюс сертификат нужен а-ля ЕвроIV - за деньги все сделают.
обходной вариант, но не подходящий на мой взгляд к Порше, это привезти конструктором из Японии под документы, а здесь переоформить собрать.
есть люди, которые оба варианта с легкостью осуществят, могу в ЛС контакт дать
+1
Свой прошлый Мерседес привозил из Японии. Когда по КАСКО страховал (в 2008-м кажется) - агент там все причитал, что ему Москва не поверит, что 2001-го г.в. авто в таком состоянии может быть по ЛКП и всему остальному :)
ЗЫ Понятно дело авто с ЛЕВЫМ рулем.
Знакомые занимаются поставкой под заказ - ввозили 930, 928, сарай Е55 AMG 2000 года - последний видел, машина как новая.
Руль слева у всех.
Das Kuruma
10.08.2011, 15:48
в Японии много экземпляров в коллекционном состоянии. И есть почти все модели, от 930 турбо 3.3 до 993GT2...
везти под полную пошлину) плюс сертификат нужен а-ля ЕвроIV - за деньги все сделают.
обходной вариант, но не подходящий на мой взгляд к Порше, это привезти конструктором из Японии под документы, а здесь переоформить собрать.
есть люди, которые оба варианта с легкостью осуществят, могу в ЛС контакт дать
За контакты буду благодарен, хотя все это мероприятие еще не завтра к сожалению.
Мои наблюдения за поршеводами в Японии.http://photo.qip.ru/users/gromuk/115350807/
Мои наблюдения за поршеводами в Японии.http://photo.qip.ru/users/gromuk/115350807/
Очень, очень хорошо они следят за шедеврами! Машины радуют глаз!
RustCorso
13.08.2011, 20:41
Всё тоже хочу олдскул)
Рассмотрю обмен на 997 )))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11413945-c581f.html
Вот новенький в продаже появился!! Кому! )))
По теме выбора:
993 - сзади мультилинк; коробас - 6-ст.; с 96 года - Вариорам (286 сил)
по салону практически одинаковые
964 - "классический внешний вид", более распространена (больше было выпущено)
чтобы сравнить (hint) - прийти на Открытие/Закрытие клубного сезона в Мск или Питере. там все сразу. за одно и охотно расскажут.
Das Kuruma
23.08.2011, 18:19
По теме выбора:
993 - сзади мультилинк; коробас - 6-ст.; с 96 года - Вариорам (286 сил)
по салону практически одинаковые
964 - "классический внешний вид", более распространена (больше было выпущено)
чтобы сравнить (hint) - прийти на Открытие/Закрытие клубного сезона в Мск или Питере. там все сразу. за одно и охотно расскажут.
спасибо! собираю инфу понемногу.)
Сергей_1234
25.08.2011, 18:23
спасибо! собираю инфу понемногу.)
я сейчас продаю 993 кабр, висит тут объявление
если есть интерес, то я в мск буду в сентябре
в личку напиши пересечемся, покажу и прокачу
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot