PDA

Просмотр полной версии : Нужна коробка от 968 или что-то похожее...


Александр924
01.08.2011, 19:48
Собираюсь турбировать 924 2.0 125л.с.,гдето до 300л.с. нужно подобрать коробку которая переварит такую мощность,но может будет и больше~400л.с.Подскажите что можно поставить.Да какое сцепление поставить.Зарание благадарен.

Shurick931
01.08.2011, 23:51
Коробка от 968 это аудёвая 01E.

Александр924
13.08.2011, 11:04
Какую она может мощность переварить не в ущерб себе?

St.
13.08.2011, 13:49
Поменяйте машину. Проще будет. И разумнее.

Neo
13.08.2011, 19:22
Поменяйте машину. Проще будет. И разумнее.

точно.

Александр924
14.08.2011, 10:59
Машинка нравится имено эта,на болие новые за 30000$-денег нет....По сему и спрашиваю совета.

St.
14.08.2011, 12:37
Блин...как же помягче сказать-то...о! Вы любите торт с салом? Нет? А почему? И сладко, и жирно же. Вот примерно то же самое и тут :)
Раз машина нравится именно эта, зачем в ней что-то менять? Чтоб сказать кому-нибудь "а у меня 400 сил"? Оставьте оригинал. Если там, конечно, есть что оставлять.

Neo
14.08.2011, 14:28
Бюджет перестройки 924 под 300 лс примерно в 20000$ и станет. иначе - это все колхозное тулилово будет.... плюс стоимость автомобиля - там и до 30 000 не далеко - купи 928 или 968 - 700 000 р все дешевле и лучше будет чем переделанная 924 - нравится 924 - оставляй ее в оригинале.

St.
14.08.2011, 15:34
Бюджет перестройки 924 под 300 лс примерно в 20000$ и станет. иначе - это все колхозное тулилово будет.... плюс стоимость автомобиля - там и до 30 000 не далеко - купи 928 или 968 - 700 000 р все дешевле и лучше будет чем переделанная 924 - нравится 924 - оставляй ее в оригинале.
Точно.:cool:

Александр924
15.08.2011, 08:33
Добренько,сяду ещё раз перещитаю на сколько это тянет,а там и порешу что дальше делать.

Shurick931
15.08.2011, 15:40
Бюджет перестройки 924 под 300 лс примерно в 20000$ и станет. иначе - это все колхозное тулилово будет....
Куда там 20 к$?
Посчитаем, почтенные кроты...
турбина + работы по впуску-выпуску-разжатию мотора + всяфигня = 2-2.5к$.
установка электронного впрыска = 1-2к$
адекватные тормоза = 1.5к$
подвеска = 1.5к$
даже если поменять трансмиссию и сцепление, то уйдёт ещё 2-3к$.
итого, по максимуму - 7500$. в такую машинку недурно добавить ещё ковши и клубные ремни, на что уйдёт пусть ещё 1000-1500$. так где 20к? на что?

St.
15.08.2011, 20:00
Куда там 20 к$?
Посчитаем, почтенные кроты...
турбина + работы по впуску-выпуску-разжатию мотора + всяфигня = 2-2.5к$.
установка электронного впрыска = 1-2к$
адекватные тормоза = 1.5к$
подвеска = 1.5к$
даже если поменять трансмиссию и сцепление, то уйдёт ещё 2-3к$.
итого, по максимуму - 7500$. в такую машинку недурно добавить ещё ковши и клубные ремни, на что уйдёт пусть ещё 1000-1500$. так где 20к? на что?
"Почтенные кроты"...? Я что-то говорил о 20к?
Я говорил о сохранении оригинала, о нецелесообразности подобных переделок. В какую бы сумму они не влились.

Shurick931
16.08.2011, 01:06
"Почтенные кроты"...? Я что-то говорил о 20к?
Я говорил о сохранении оригинала, о нецелесообразности подобных переделок. В какую бы сумму они не влились.
Про почтенных кротов - цитата из замечательного доброго мультфильма. Я не подразумевал ею ничего обидного или оскорбительного.
Что касается сохранения оригинала, к сожалению, в большинстве случаев сохранять уже толком и нечего.=( Да и 924, имхо, не настолько редкая машина, чтобы шла речь о спасении каждого попадающегося в руки автомобиля для истории. Зато из него можно сделать отличный фан-кар для трек-дней даже в атмосферном варианте. С которым не сравнится ни 944, ни 968 по ощущению лёгкости и вёрткости.

St.
16.08.2011, 08:25
Оставьте оригинал. Если там, конечно, есть что оставлять.
...