Просмотр полной версии : II этап Porsche Club Cup 2011
denis.gan
25.07.2011, 11:03
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!
Мы спешим пригласить всех любителей и обладателей автомобилей Porsche на второй этап гонки Porsche Club Cup 2011, которая пройдет на трассе АДМ "Мячково".
В гонке могут участвовать как спортивные автомобили Porsche, так и Porsche Panamera.
Porsche Club Russland также организует для Вас лотерею, по результатам которой будут выявлены участники тест-драйва автомобилей Porsche, который будет организован в этот же день, а также победители, которые смогут проехать по треку в качестве пасажира с профессиональными инструкторами на автомобилях Porsche.
Если вы хотите стать участником гонки на своем Porsche (спорткар или Panamera) или зрителем, зайдите на следующую страничку для регистрации:
http://porsche-russland.ru/clubcup/
После регистрации Вы сможете распечатать именной пригласительный на два лица с персональным штрих-кодом.
Начало регистрации: 15-30
Начало мероприятия: 16-30
Мы ждем Вас на гонке 20 августа!
УСЛОВИЯ И РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА (http://cms.porsche-clubs.com/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/2919942888F45B55C12578D0002482B3)
Регнулся ;)
Сколько, примерно, заездов удается откатать?
denis.gan
28.07.2011, 08:50
Регнулся ;)
Сколько, примерно, заездов удается откатать?
Планируем по шесть 10-ти минуток в каждом классе.
Эххх.. здорово..
Жаль, что у меня пока обкатка идет.. Но, может, овосчем на трибуну выберемся :))
не увидел в регламенте условий по резине
слики? псевдослики?
с дотом? или только заводские
размеры любые?
denis.gan
29.07.2011, 09:58
не увидел в регламенте условий по резине
слики? псевдослики?
с дотом? или только заводские
размеры любые?
Нет пока таких требований, т.к. пока владельцы Порше дальше псевдослика на своих гражданских авто не уходили.
Нет пока таких требований, т.к. пока владельцы Порше дальше псевдослика на своих гражданских авто не уходили.
Уходили. И в прошлом году была машина, приехавшая на этап на сликах, и в позапрошлом. Но это всё был невкатанный народ, слики тогда ничего этим участникам не дали. Секунд на 5 быстрее можно будет проехать на слике, но нагрузка на машину большая, надо ли оно...
denis.gan
29.07.2011, 12:34
Уходили. И в прошлом году была машина, приехавшая на этап на сликах, и в позапрошлом. Но это всё был невкатанный народ, слики тогда ничего этим участникам не дали. Секунд на 5 быстрее можно будет проехать на слике, но нагрузка на машину большая, надо ли оно...
Да, я помню этих товарищей. Но согласись, что странно все это выглядит.)
ну так то слик убивать не жалко
как ту же дорожную резину - асфальтом мячково(наверн самый зубастый из всех трасс)
я чо спросил
у меня комплект сликов лежит с дисками от порша
ну потереть их надо ... а то протухнут
ну так то слик убивать не жалко
как ту же дорожную резину - асфальтом мячково(наверн самый зубастый из всех трасс)
я чо спросил
у меня комплект сликов лежит с дисками от порша
ну потереть их надо ... а то протухнут
а комплект один?:)или вдруг намекнете где есть еще..
да слики найти не проблема
вопрос необходимости и размера
denis.gan
01.08.2011, 12:34
Активнее регистрируйтесь, товарищи! Активнее!))
Денис,
а если зарегистрируюсь "овосчем", но в итоге выбраться не смогу - это очень плохо будет? :)
denis.gan
01.08.2011, 12:43
Денис,
а если зарегистрируюсь "овосчем", но в итоге выбраться не смогу - это очень плохо будет? :)
Катастрофически.:D
Ну, тогда я пошел региться.. :cool:
Буду ... вот только первый раз буду участвовать .. какие будут советы?
denis.gan
02.08.2011, 10:05
Буду ... вот только первый раз буду участвовать .. какие будут советы?
Зарегистрироваться, получить пригласительный, внимательно послушать Олега Кесельмана на брифинге и не пытаться ехать быстрее, чем можешь.))
Только не совсем понял на какой машине?:confused:
Зарегистрироваться, получить пригласительный, внимательно послушать Олега Кесельмана на брифинге и не пытаться ехать быстрее, чем можешь.))
Только не совсем понял на какой машине?:confused:
http://porschec.ru/showthread.php?t=2681
Зарегистрироваться, получить пригласительный, внимательно послушать Олега Кесельмана на брифинге и не пытаться ехать быстрее, чем можешь.))
Только не совсем понял на какой машине?:confused:
997 s
А будут ли этапы помимо Мячково?
мне выслали приглашение, я его случайно удалил с почтового ящика ... шо делать то?
А будут ли этапы помимо Мячково?
+1
хотелось бы, конечно, в Смоленске и/или на Moscow Raceway этап клуба катнуть. Волоколамск осенью, к октябрю, обещают запустить.
denis.gan
02.08.2011, 13:28
А будут ли этапы помимо Мячково?
+1
хотелось бы, конечно, в Смоленске и/или на Moscow Raceway этап клуба катнуть. Волоколамск осенью, к октябрю, обещают запустить.
Коллеги, для кого, интересно, существует расписание мероприятий на сайте клуба?
denis.gan
02.08.2011, 13:32
мне выслали приглашение, я его случайно удалил с почтового ящика ... шо делать то?
Войти под своим именем еще раз и распечатать приглашение, я думаю.
Войти под своим именем еще раз и распечатать приглашение, я думаю.
Или поискать это приглашение в удаленных/корзине (если это почта).
Еще раз регистрацию прошел )) моментом пришло )) все ок !!
Коллеги, для кого, интересно, существует расписание мероприятий на сайте клуба?
Сорри, была невнимательна. Смоленск хорошо!
Сорри, была невнимательна. Смоленск хорошо!
а когда ?:confused:
17 сентября, там написано)
А будут ли этапы помимо Мячково?
да,3й 17го сентября в Смоленске.
Коллеги, для кого, интересно, существует расписание мероприятий на сайте клуба?
Минут 10 потратил, никакого расписания не нашел. Наверное, оно где-то есть. Раз другие его видят :)
вот есть простая ссылка))
http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/C125745C004B2090C12571ED0053EA9A
denis.gan
03.08.2011, 08:13
Минут 10 потратил, никакого расписания не нашел. Наверное, оно где-то есть. Раз другие его видят :)
Очень просто описать нужную последовательность действий словами:
на главной странице сайта необходимо нажать "МЕРОПРИЯТИЯ" в главном меню. И все.
надеюсь на сликах пустят? ;)
Кстати, а кто вчера (3-го, в среду) был на Каррере С в Мячково на сликах? А то поздоровались, но не представились. :o
и еще вопрос, бензин будет на месте или свой везти?
надеюсь на сликах пустят? ;)
Алексей,подскажи,где вымутил?:)
denis.gan
04.08.2011, 21:49
и еще вопрос, бензин будет на месте или свой везти?
Бензин везите свой.
Алексей,подскажи,где вымутил?:)
в Германии, где ж еще ;)
Бензин везите свой.
ок, спасибо!
Кстати, а кто вчера (3-го, в среду) был на Каррере С в Мячково на сликах? А то поздоровались, но не представились. :o
Привет))
Да-а-а Hoosiers а6 - это что-то... честно говоря не ожидал такой огромной разницы с капами..
Просто как по клею...
p.s. абсолютно точно маслосистему\и так склонного к маслянному голоданию м97\ надо дорабатывать ))
Привет))
Да-а-а Hoosiers а6 - это что-то... честно говоря не ожидал такой огромной разницы с капами..
Просто как по клею...
p.s. абсолютно точно маслосистему\и так склонного к маслянному голоданию м97\ надо дорабатывать ))
сколько проехал ? )
сколько проехал ? )
На поребрики не заезжал.
Круговые не мешали.
Было не жарко.
1.54.9
На поребрики не заезжал.
Круговые не мешали.
Было не жарко.
1.54.9
достойно!
достойно!
Тем более достойно,что до этого моё время там 1.58-1.59.
Жаль только,что эти секунды - не от роста мастерства пилотажа хехе..
Но всё равно приятно!
Тем более достойно,что до этого моё время там 1.58-1.59.
Жаль только,что эти секунды - не от роста мастерства пилотажа хехе..
Но всё равно приятно!
так еще пару трэкдеев и еще улучшишься ;)
А за сколько вообще надо ехать Мячково на 996ТТ на обычной резине?) ну как бы время продвинутого любителя?)
А за сколько вообще надо ехать Мячково на 996ТТ на обычной резине?) ну как бы время продвинутого любителя?)
1.51-1.52, наверное. Можем проверить в следующий раз :)
На поребрики не заезжал.
Круговые не мешали.
Было не жарко.
1.54.9
хороший резалт. Чую в этом сезоне много достойных соперников
1.51-1.52, наверное. Можем проверить в следующий раз :)
сомнительно, ибо был результат 1.50,65 для 997 Turbo на ручке с проф. гонщиком за рулем
В любом случае всем лучших цифр на II этапе кубка!
А за сколько вообще надо ехать Мячково на 996ТТ на обычной резине?) ну как бы время продвинутого любителя?)
мне до продвинутого, как до китая пешком )))
я на мячике 2 раза был, лучшее, что проезжал, это 1.57 ))
продвинутые говорят, что если выйду из 1.50, это будет уровень! :)
з.ы. я вообще на типтронике езжу :D
Зарегился) Правда резина у меня задняя не алё(( Если будет дождь, не поеду...
подкину немного инфы с сайта ADM:
В связи с возможными заторами на дорогах, размещаем вариант объезда:
http://adm-raceway.ru/forum/download/file.php?id=10
подкину немного инфы с сайта ADM:
хороший маршрут!пробки мимо.покрытие как там?
Что-то погода подкачала слегка похоже, особенно на вечер...
пофиК!поршам в дождь равных нет!
хороший маршрут!пробки мимо.покрытие как там?
нормально, там правда 2х полоска, но всяк лучше, чем погибать на рязанке )
Что-то погода подкачала слегка похоже, особенно на вечер...
ну вот, слики обувать не придется :D
нормально, там правда 2х полоска, но всяк лучше, чем погибать на рязанке )
я так понимаю, что на Рязанку в сторону Москвы потом надо выезжать?
я так понимаю, что на Рязанку в сторону Москвы потом надо выезжать?
да, выезд в сторону Москвы. На светофоре с поворотом на Мячково левого поворота нет, но через 100 метров разрыв сплошной и можно развернуться.
Есть еще альтернативная дорога через Лыткарино, выезд на Новорязанку уже в Островцах у поста ГАИ - по Новорязанке остается проехать метров 500 до поворота на Мячково.
Но в прошлом году ГАИ так активно разгоняло пробки на Новорязанке во время авиашоу, что самый быстрый путь был как раз по Новорязанке - мне за 20 минут удавалось доехать. Так что прежде чем двигать в обход, посмотрите Яндекс-пробки, может Новорязанка зеленая будет вся.
Блин... я смогу приехать только в 5 ((( че делать то?? есть шанс погончть с таким раскладом?
denis.gan
20.08.2011, 08:17
Блин... я смогу приехать только в 5 ((( че делать то?? есть шанс погончть с таким раскладом?
Конечно есть, мероприятие до 21-00
А-а-а! Прилетел ночью,и что!!?? Дожди((
Слики - снимать = шансов хорошего времени нет:eek:((
Всем до встречи сегодня ))
denis.gan
20.08.2011, 09:08
А-а-а! Прилетел ночью,и что!!?? Дожди((
Слики - снимать = шансов хорошего времени нет:eek:((
Всем до встречи сегодня ))
Главное, что погода для всех одна.:)
Победит сильнейший!
А где ближайшая заправка к Мячково на этом маршруте (через Каширское ш) с 98-ым?
не знаю, я просто на сайте АДМ увидел объявление со схемой объезда.
Но на выездах из Москвы вроде всегда 98ой есть. На край в Жуковском BP с 98 есть.
но я бы на всякий случай взял бы канистрочку с собой. ;)
погодка - найс! Ведь дождевых сликов ни у кого нет? :rolleyes:
Шикаррррно покатался! :) только вылетел, после чего закончил покатушки... Оказалось, что это не грязь, забившаяся в колеса, давала дисбаланс а погнутые диски, пришлось все 4 править. Жене и будущей дочке :) очень понравился тест драйв, отжигала. Понравилось, постараюсь приехать в Смоленск.
Все супер было!
Дождь позволил только лучше понять машину, отличный опыт!
Жаль не попал ..... Освободился очень поздно ((( надеюсь в Смоленск приеду
а где будут выложены фотки?
Шикаррррно покатался! :) только вылетел, после чего закончил покатушки... Оказалось, что это не грязь, забившаяся в колеса, давала дисбаланс а погнутые диски, пришлось все 4 править. Жене и будущей дочке :) очень понравился тест драйв, отжигала. Понравилось, постараюсь приехать в Смоленск.
вроде 2 996 в первом заезде было,один оч неплохо ехал:)
тоже после начала дождя уехал..жаль погода подвела,мероприятие в целом понравилось,где бы время посмотреть..когда будут результаты?
аццкие gt3 понравились!
тоже после начала дождя уехал..жаль погода подвела,мероприятие в целом понравилось,где бы время посмотреть..когда будут результаты?
аццкие gt3 понравились!
Ден сказал на следующей неделе...
Ден сказал на следующей неделе...
черный(вроде матовый) не твой был?:)
вроде 2 996 в первом заезде было,один оч неплохо ехал:)
Старался :)
Но перестарался, первый блин все-таки вышел комом.
черный(вроде матовый) не твой был?:)
Мой :)
Мой :)
все-таки на сликах был?как-то ты очень уж уверенно в шпильку залетал:D
все-таки на сликах был?как-то ты очень уж уверенно в шпильку залетал:D
Не... Был бы на сликах, вообще бы не поехал, уж слишком мокро было. У меня мишка пилот спорт стояла, причем перед производства начала 2008года :)
Не... Был бы на сликах, вообще бы не поехал, уж слишком мокро было. У меня мишка пилот спорт стояла, причем перед производства начала 2008года :)
круть)время какое?
круть)время какое?
2.00.6хх точно не помню :) а когда уже совсем сильный дождь пошел, 2.02 и меньше вообще никак ;)
А вы на чем были и как проехали? :)
Тест-драйвы понравились. Хоть и за машиной безопасности, но всё же - трек, а не городская улица (обычно небольшой проезд по прямой, разгон-торможение и стояние на светофоре). Проехал на С4S (PDK, Pirelli), всего два круга, медленно и с остановками посреди круга, так что впечатления немного отрывочны... зато была возможность сравнить впечатления сразу после езды на своей C2S (355 л.с., МКП, AD08/PS2 с износом около 50%). Погода была сырая и чтобы не ехать везде боком в поворотах, на C2S приходилось осторожничать. Вваливая в повороты на скорости, на которой у C2S уже снесло бы заднюю ось метра на полтора, на C4S возникало небольшое скольжение задней оси - снос 20-30 см - затем подхватывал передок и машина в небольшом скольжении всех 4 колес уходила в разгон. В одной и той же точке после поворота Т1 скорость (примерно, конечно), 67-70 км/ч у C2S против 85-90 у C4S (посуху там уже 115). В целом очень похоже на Субару, все многолетние навыки езды на полном приводе по-скользкому - работают. Удивила рулежка - в первых двух поворотах, повернув руль на привычный градус примерно на одной скорости проехал метрах в 2-3 от апекса. Вначале даже подумал, что другое передаточное число у рулевой рейки, но потом решил, что всё-таки это эффект передних ведущих, адаптировался быстро; четкость и прозрачность управления полноприводной машиной относительно заднеприводной я бы оценил примерно в 80% - разница очень заметна, но назвать ее сколь-нибудь критично значимой я не могу. PDK переключалась резво и по-делу, как вверх, так и вниз, немного зависала на отсечке перед перелючением на 4-ю, использовала потенциал мотора даже точнее, чем удавалось мне на заднем приводе - там где я на своей выходил из поворота на 3-й передаче, опасаясь заноса, который возникал из-за избытка момента на второй, PDK смело включала 2-ю не взирая на дождь (в режиме sport plus), а полный привод позволял разгоняться весьма уверенно. Для тех, кто привык к двум педалям, с PDK механическая коробка, пожалуй, уже не нужна. Разница между новыми шинами и моими истертыми наполовину, конечно, по дождю просто огромная. Подвеска чувствовалась заметно более собранной, чем на моей машине (хотя у меня пробег всего 22 тыс. км и заметного износа амортизаторов ждать вроде рано), может быть, несколько отличается работа амортизаторов из-за спорт-режима (у меня нет пакета спорт-хроно), что по этому поводу написано в инструкции не помню. Тормоза тоже работали лучше (у меня всё-таки второй комплект колодок на дисках - есть небольшая вибрация при жестких торможениях из-за износа дисков), совсем новые диски позволяют точнее дозировать усилие. Динамика разгона, тем не менее, не впечатлила - да, с небольшой скорости машина уходит в разгон резво (задний привод слишком буксует по мокрому асфальту), но начиная со средних оборотов в районе 4-5 тыс. машина ощущается недостаточно динамичной по сравнению с заднеприводной (не смотря на то, что у моей на 30 л.с. меньше) - т.е. механические потери в трансмиссии и разница в весе хорошо чувствуются, C2S на ручке ощущается более динамичной, чем C4S на PDK. В общем и целом впечатление осталось смешанное - по дождю разница в скорости значительная, чему способствует и четкая работа PDK на выходах из поворотов, и полный привод. На каждый день С4S, пожалуй, предпочтительнее (PDK или ручка - есть о чем подумать, для обычной езды я бы предпочел ручку даже по городским пробкам, хотя допускаю, что с PDK на треке получится ездить несколько быстрее из-за отсутствия разрыва потока мощности при перелючениях, отсутствия связанных с переключениями нарушений баланса во всех фазах прохождения быстрых поворотов, а также возможности использовать левую ногу для загрузки передней оси в медленных поворотах для уменьшения недостаточной поворачиваемости). Для ежедневной езды, возможно. есть над чем подумать даже выбирая между С4S/PDK и GT3 - удовольствия от езды на заднем приводе гораздо больше (посуху), но всепогодность уж слишком отличается: С4 - отличная машина даже для мягкой зимы (если не возникает потребности парковаться в сугробе). Сейчас вот подумал, что обязательно нужно было прокатиться и на Каймане, да вот не догадался.
Единственное, что не понравилось - недостаточно четко было все организовано, тест-драйвы занимали уйму времени, которое уходило непонятно на что, - машины стояли, на трассе никого, какие-то неорганизованные и хаотические перемещения посетителей и организаторов, но ничего не происходит... мероприятие совсем потеряло динамичность. Ну и ведущая девушка постоянно путалась, объявляя заезды в стиле: "А сейчас на старт приглашаются участники класа Б, в котором участвуют машины до 400 л.с.) - в итоге на светофоре выстраивались вперемешку оба класса и разбирались, кто едет в этом заезде, а кто нет, мешая друг другу на узком пятачке, который остался на выезде из-за припаркованных тест-драйвовых автомобилей. Когда мероприятие ведет непосредственно Олег, таких косяков не происходит и все проходит куда организованней.
denis.gan
23.08.2011, 13:33
Владимир, спасибо за отзыв. Однако, следует заметить, что последние два года Олег это мероприятие не ведет, да и я не припомню, чтобы он делал это ранее. Как раз последние два года мероприятия ведет именно эта девушка-комментатор. Другой вопрос, что на прошедшей гонке ей пришлось выполнять больше функций, чем обычно, да и участники тест-драйв не всегда были организованными: номерки их купонов называют, а люди не реагируют. Поэтому пару раз возникали небольшие паузы перед началом тест-драйва. Тем не менее, из-за тест-драйва все мероприятие было продолжительнее на 1,5 часа, чем обычно, и на ездовом времени участников соревнования проведение тестовых заездов никак не сказалось.
Посетителей было не очень много из-за дождя, тестовых машин было достаточно - возможно, идея с лотереей была лишняя - в конце мероприятия уже приходилось искать желающих на тест-драйв. Возможно, проще было сразу составить список, кто на чем хочет проехать и предоставить такую возможность. Меньше было бы этого броуновского движения участников тест-драйвовых заездов, которое создавало ощущение легкого хаоса :) - судя по возникающей периодически путанице и возникающим паузам, - не только у участников заездов, но и у организаторов. В целом тем не менее впечатление позитивное, и участники, и гости хорошо провели время.
Денис, когда порадуете итоговыми результатами? )
denis.gan
23.08.2011, 14:21
Посетителей было не очень много из-за дождя, тестовых машин было достаточно - возможно, идея с лотереей была лишняя - в конце мероприятия уже приходилось искать желающих на тест-драйв. Возможно, проще было сразу составить список, кто на чем хочет проехать и предоставить такую возможность. Меньше было бы этого броуновского движения участников тест-драйвовых заездов, которое создавало ощущение легкого хаоса :) - судя по возникающей периодически путанице и возникающим паузам, - не только у участников заездов, но и у организаторов. В целом тем не менее впечатление позитивное, и участники, и гости хорошо провели время.
Не считая участников гонки, мероприятие посетили чуть больше 160 человек. Владимир, сколько времени надо было потратить на тест-драйв для всех на 6-ти тестовых машинах, если известно, что удалось прокатиться только 48-ми счастливчикам?
Денис, когда порадуете итоговыми результатами? )
Сегодня-завтра вывешу.
Не считая участников гонки, мероприятие посетили чуть больше 160 человек. Владимир, сколько времени надо было потратить на тест-драйв для всех на 6-ти тестовых машинах, если известно, что удалось прокатиться только 48-ми счастливчикам?
Я думаю, во-первых, не все из 160 хотели покататься, во-вторых, более четко организуя заезды можно было и больше человек покатать (лотерея, неорганизованный выбор автомобилей, отсутствие единого для всех участвующих в тест-драйве брифинга - по причине лотереи - все это отнимало время). Т.к. на последние заезды ведущая уже зазывала посетителей - желающих не набиралось. Денис, Вам виднее в конце концов, если было 160 записавшихся на тест-драйв, то да, решение кроме лотереи или увеличения времени заездов найти не просто. Но лотерея сама много времени отнимает, без нее по спискам, возможно, раза в полтора больше можно было людей покатать. Разнести желающих по заездам, вывесить списки с фамилиями участников и номерами заездов, чтобы лучше организовать процесс. Т.е. человек 80, наверное, покатались бы. Но катание по спискам вместо лотереи - это как-то не празднично, согласен :) И 160 всё равно не проходная цифра.
а я зрителем был на 997с.резины не было нормальной,на гражданской решил не ехать:)
а я зрителем был на 997с.резины не было нормальной,на гражданской решил не ехать:)
так в дождь на гражданской - самое то... :)
погодка - найс! Ведь дождевых сликов ни у кого нет? :rolleyes:
да можно было и дождевые взять))))
:D
было бы желание)))
denis.gan
23.08.2011, 18:35
Я думаю, во-первых, не все из 160 хотели покататься, во-вторых, более четко организуя заезды можно было и больше человек покатать (лотерея, неорганизованный выбор автомобилей, отсутствие единого для всех участвующих в тест-драйве брифинга - по причине лотереи - все это отнимало время). Т.к. на последние заезды ведущая уже зазывала посетителей - желающих не набиралось. Денис, Вам виднее в конце концов, если было 160 записавшихся на тест-драйв, то да, решение кроме лотереи или увеличения времени заездов найти не просто. Но лотерея сама много времени отнимает, без нее по спискам, возможно, раза в полтора больше можно было людей покатать. Разнести желающих по заездам, вывесить списки с фамилиями участников и номерами заездов, чтобы лучше организовать процесс. Т.е. человек 80, наверное, покатались бы. Но катание по спискам вместо лотереи - это как-то не празднично, согласен :) И 160 всё равно не проходная цифра.
Владимир, единственное, с чем соглашусь - это то, что брифинг для участников тест-драйва можно было сделать централизованно в начале всего мероприятия. С остальным - уж извините)): имея, как Вы понимаете, достаточно большой опыт проведения мероприятий от клубных до глобальных событий Порше в России. Для нас мероприятие, при котором в ограниченное время необходимо провести и гонку и тест-драйв с такси-райдом для ограниченного числа людей, отбираемых с помощью лотереи, первое, и я не считаю, что оно прошло плохо.
2.00.6хх точно не помню :) а когда уже совсем сильный дождь пошел, 2.02 и меньше вообще никак ;)
А вы на чем были и как проехали? :)
.....
Владимир, единственное, с чем соглашусь - это то, что брифинг для участников тест-драйва можно было сделать централизованно в начале всего мероприятия. С остальным - уж извините)): имея, как Вы понимаете, достаточно большой опыт проведения мероприятий от клубных до глобальных событий Порше в России. Для нас мероприятие, при котором в ограниченное время необходимо провести и гонку и тест-драйв с такси-райдом для ограниченного числа людей, отбираемых с помощью лотереи, первое, и я не считаю, что оно прошло плохо.
Я вроде нигде не писал, что мероприятие прошло плохо :) Наоборот, писал, что хорошо :) Но с отдельными небольшими недостатками, мнение о которых конструктивно высказал :) Да, Денис, Вы тоже несовершенны :) несмотря на достаточно большой опыт :)
denis.gan
23.08.2011, 21:40
Да, Денис, Вы тоже несовершенны :)
И с этим тоже не поспоришь.)
да можно было и дождевые взять))))
:D
было бы желание)))
тут больше время лимитировало :rolleyes:
denis.gan
24.08.2011, 09:16
Итак, результаты:
Класс "А". Автомобили, мощностью до 400 л.с.
1. Артем Соловьев 1,59.082
2. Владимир Павлов 2,00.941
3. Вячеслав Бочкарев 2,03.096
4. Алексей Задорожный 2,07.691
5. Алексей Зобков 2,08.679
6. Мурат Бакиров 2,11.699
7. Денис Аксенов 2,15.706
8. Алексей Старовойтов 2,17.385
9. Андрей Махов 2,26.362
10. Андрей Тихомиров 2,27.869
Класс "Б". Автомобили, мощностью от 400 л.с.
1. Павел Щепетильников 1,58.608
2. Константин Шитов 1,59.107
3. Алексей Афанасьев 2,00.610
4. Станислав Сидорук 2,01.542
5. Карен Нерсенов 2,01.813
6. Владимир Гринчишин 2,02.626
7. Александр Дрогин 2,03.589
8. Кирилл Полинковский 2,03.715
9. Ольга Баклунова 2,05.635
10. Виктор Маркин 2,05.746
denis.gan
26.08.2011, 22:59
Вот и фотоотчет подоспел)
http://porschec.ru/picture.php?albumid=126&pictureid=886
http://porschec.ru/picture.php?albumid=126&pictureid=885
http://porschec.ru/picture.php?albumid=126&pictureid=884
http://porschec.ru/picture.php?albumid=126&pictureid=883
http://porschec.ru/picture.php?albumid=126&pictureid=882
ПОЛНЫЙ ФОТООТЧЕТ ТУТ (http://cms.porsche-clubs.com/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/925E70DA6AF598ECC12578F80062BD0E)
А что-то результаты у всех мягко говоря не айс...Погода подкачала?
А что-то результаты у всех мягко говоря не айс...Погода подкачала?
вообще-то дождь был )
Сорри, уже посмотрел фотки и все понял))))
Хорошо погоняли! В дождь вообще впервые езжу на треке. Особенно весело было боком на А048! ))
Кстати, хочу от всей души поблагодарить Ольгу Баклунову (Ольга, это ведь Вы?), которая оказала мне огромную помощь очень полезными инструментами и советами! Ольга, отзовитесь!
Совершенно незачто! Если смогла помочь - приятно :)
Мдаа гонка по мокрой трассе - это драйв!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot