PDA

Просмотр полной версии : Targa - скрипит крыша.


Don Chicho
15.07.2011, 15:06
Ув. владельцы Targa, как обстоят дела со скрипом крыши в закрытом положении? У меня на пример страшно скрипит, а все что могут предложить официалы это профилактика (смазка направляющих) которая в свою очередь может и нужна, но проблему скрипа не решает никак. Может есть излечившиеся - хотелось бы узнать о методах лечения. Заранее благодарчик.

Турист.
15.07.2011, 19:39
Музыку погромче и вперед ! Это мой способ решения проблемы

Don Chicho
15.07.2011, 19:44
Музыку погромче и вперед ! Это мой способ решения проблемы

хех))) я тоже так делаю, но иногда хочется без музыки))
ну или выключаешь, чтобы по телефону поговорить и .....:mad:

Don Chicho
15.07.2011, 19:45
Не верю, что нельзя ничего поделать..:(

кирыч
15.07.2011, 20:43
не покупаю таргу именно из-за скрипа; решений нет

St.
15.07.2011, 21:46
Не верю, что нельзя ничего поделать..:(

Напишите письмо в Германию, наверняка что-нибудь дельное скажут.

ART911
15.07.2011, 22:35
не покупаю таргу именно из-за скрипа; решений нет

+1
хотя внешне очень нравится:rolleyes:проблемы были и в 996.
выход один:залить ее по периметру герметиком .:)

St.
15.07.2011, 23:03
+1
хотя внешне очень нравится:rolleyes:проблемы были и в 996.
выход один:залить ее по периметру герметиком .:)
Бросьте в меня тухлый помидор, но я категорически не верю в то, что у Порше есть неразрешимые проблемы...

denis.gan
16.07.2011, 09:59
Бросьте в меня тухлый помидор, но я категорически не верю в то, что у Порше есть неразрешимые проблемы...
Видимо придется бросить в тебя тухлый помидор)))) Тарга - это нечто среднее между кабриолетом и купе и, так же как и кабриолет, является автомобилем с прослабленным элементом жесткости в виде крыши. Так же, как и владельцы кабриолетов, которые должны мириться с пониженной жесткостью и повышенным уровнем вибраций кузовов своих авто, владельцы тарг вынуждены мириться со скрипами в крыше.

ART911
16.07.2011, 11:17
а так же мириться с периодической заменой направляющих или тросиков.и не дай бог крыша будет приоткрыта при наезде на хорошую ямку..
хотя если эксплуатировать исключительно на хорошем покрытии,думаю проблем не возникнет.

St.
16.07.2011, 12:50
Видимо придется бросить в тебя тухлый помидор)))) Тарга - это нечто среднее между кабриолетом и купе и, так же как и кабриолет, является автомобилем с прослабленным элементом жесткости в виде крыши. Так же, как и владельцы кабриолетов, которые должны мириться с пониженной жесткостью и повышенным уровнем вибраций кузовов своих авто, владельцы тарг вынуждены мириться со скрипами в крыше.

Денис, я это всё прекрасно понимаю. Я говорю о другом: неужели инженеры Порше не предусмотрели этот нюанс? И разве у Тарги конструктивно нет усиливающих элементов из сверхпрочной стали?

SPM
16.07.2011, 13:58
ЕСТЬ! Есть тарги, я точно знаю, у которых в кузов интегрированы объединенные распределенные силовые элементы из платино-иридий-ванадиевого сплава, тугоплавкого как вольфрам, твердого как алмаз, упругого как каучук...короче не машина, а звездолет...но к нам пока не поставляются.
Инженеры порше...))) почитал тему Дениса о том что инженеры порше сделали с двигателями....да их после таких прыжков в газенваген!
)))

denis.gan
16.07.2011, 14:18
почитал тему Дениса о том что инженеры порше сделали с двигателями....да их после таких прыжков в газенваген!
)))
И что же такого инженеры сделали с двигателями?

SPM
16.07.2011, 14:19
в заметочке про различия турбы и атмосферного движка, про гильзы и отсутствие в мк2

Don Chicho
16.07.2011, 14:48
Кажется я понял что издает основное количество треска и кажется я знаю что с этим делать. Поеду ставить опыты.

Don Chicho
18.07.2011, 15:42
Ура товарисчи, в Тарге стало процентов на 80-90 тише. (земля и небо просто таки).
В общем то как я и предполагал проблема постоянного обильного треска была заключена в козырьке, который выдвигается при открытии крыши, а точнее львиная доля шумов исходит именно от мест соприкосновения штырьков на крыше и L - образных платформ козырька..
Если есть Таргаводы, желающие устронить подобную неприятность, могу выложить фото проделанных работ.

St.
18.07.2011, 18:27
Ура товарисчи, в Тарге стало процентов на 80-90 тише. (земля и небо просто таки).
В общем то как я и предполагал проблема постоянного обильного треска была заключена в козырьке, который выдвигается при открытии крыши, а точнее львиная доля шумов исходит именно от мест соприкосновения штырьков на крыше и L - образных платформ козырька..
Если есть Таргаводы, желающие устронить подобную неприятность, могу выложить фото проделанных работ.

Очень познавательно, спасибо!)

Don Chicho
19.07.2011, 18:03
Очень познавательно, спасибо!)

А что собственно непонятно сеньёр?
Конечно трудно себе представить то, чего никогда не видел, но собственно меседж адресован владельцам Тарга, которые, будучи в трезвом уме, без труда поймут о чем конкретно идет речь.

St.
19.07.2011, 18:34
А что собственно непонятно сеньёр?
Конечно трудно себе представить то, чего никогда не видел, но собственно меседж адресован владельцам Тарга, которые, будучи в трезвом уме, без труда поймут о чем конкретно идет речь.

Я понял о чём речь и ответил совершенно серьёзно.

Shurick931
19.07.2011, 18:53
А вот в 924х и 944х таргах ничего не скрипит до сих пор, не смотря на годы.=)

Don Chicho
19.07.2011, 19:13
А вот в 924х и 944х таргах ничего не скрипит до сих пор, не смотря на годы.=)

На сколько я понял это проблема 996-997.

Don Chicho
19.07.2011, 19:24
Я понял о чём речь и ответил совершенно серьёзно.

Коли так, то рекомендую на вооружение: покупаете каучуковый/резиновый ремешок для часов (типа CASIO) снимаете с него эти штуковины (поперечные фиксаторы, в которые заправляется ремешок), важно, чтобы они были остроугольные, обрезаете их по размеру L-образных платформ(см.ниже) ну и соответственно супер клей вам в помощь.

Shurick931
19.07.2011, 19:48
На сколько я понял это проблема 996-997.
Дык я понял. Это просто мысль вслух, что раньше трава была зеленее, а деревья выше...

911targa
19.07.2011, 20:47
Скрипы присутствуют если неухаживать за уплотнителями.Смазывайте также механизм и направляющие.В целом очень доволен.Жесткость кузова несильно отличается от купе.

Турист.
20.07.2011, 00:16
Давай фотки !

Don Chicho
20.07.2011, 02:34
Скрипы присутствуют если неухаживать за уплотнителями.Смазывайте также механизм и направляющие.В целом очень доволен.Жесткость кузова несильно отличается от купе.

Это проверенная информация?:cool:

Don Chicho
20.07.2011, 02:39
Давай фотки !

заутра

ponch
20.07.2011, 18:20
ждем фотки :)

Don Chicho
21.07.2011, 01:30
Сори за качество, пришлось на трубку снимать.:)

http://porschec.ru/picture.php?albumid=115&pictureid=837

http://porschec.ru/picture.php?albumid=115&pictureid=838

http://porschec.ru/picture.php?albumid=115&pictureid=839


З.Ы. На первом фото те самые "штырьки" находящиеся на крыше(подвижной её части), которые задвигают козырек.
Второе фото демонстрирует где, относительно козырька находятся те самые "L-образные" платформы, которые в свою очередь взаимодействуя с "штырьками" и издают скрип/треск.
А на третьем фото я, как смог, так обвел по контуру "резинку" мною туда приклеенную.

ponch
21.07.2011, 09:26
Что-то я ни одного фото не вижу.. :(

Don Chicho
21.07.2011, 09:35
Что-то я ни одного фото не вижу.. :(

А так?

ponch
21.07.2011, 09:55
о, теперь зер гут! :)

911targa
22.07.2011, 11:41
Ребята один небольшой совет:Открывайте и закрывайте таргу на ровном покрытии дороги иначе при неровном покрытии перекос кузова может негативно повлиять на механизм и направляющие.Проверено на шевроле корветте, на нем если машина стоит на неровной дороге снять или одеть крышу НЕРЕАЛЬНО, играет кузов прилично,я думаю что у порша такие же проблемы небольшой степени (кузов более крепче на скручивание).

ART911
22.07.2011, 11:46
кстати у порша таких проблем нет)

Don Chicho
22.07.2011, 17:28
Определенно, таких проблем нет. В лбом положении машины, в любом режиме езды и вообще в любой нужный момент - без проблем.

Don Chicho
22.07.2011, 17:39
Скрипы присутствуют если неухаживать за уплотнителями.Смазывайте также механизм и направляющие.В целом очень доволен.Жесткость кузова несильно отличается от купе.

И кстаи, крыши на таргах скрипят даже на абсолютно новых, на днях катался со знакомым - пробег 2.500км и тоже скрипит, так что своевременная профилактика направляющих дело правильное, но по теме роли не играет. И кузов все таки на купе ощутимо жестче, что ни говори.

koton
16.08.2011, 13:23
Я тоже не купил таргу из за скрипа, музыкой вопрос не решить, ибо надо слушать музыку двигателя...Решение одно - продать таргу купить купе) Мне например люка обычного хватает, в паре с открытыми окнами, для ощущения открытой крышы)

Don Chicho
16.08.2011, 15:45
Я тоже не купил таргу из за скрипа, музыкой вопрос не решить, ибо надо слушать музыку двигателя...Решение одно - продать таргу купить купе) Мне например люка обычного хватает, в паре с открытыми окнами, для ощущения открытой крышы)

koton, вопрос с крышей закрыт - скрипы почти полностью устранены. см. ниже.
Теперь новая заморочка - дребезжит пластиковая хреновина между рулевой колонкой и панелью приборов. :cool:

interfast
30.09.2015, 13:35
Сейчас присматриваю Таргу 997 рестайл. Фото как устранялись скрипы в теме нет. Если остались то можно в личку. И вопрос на долго ли хватило этого усовершенствования? И вообще это панацея скрипа на 100% или зависит от ухода за подвижными элементами?

Mutaborz
11.10.2015, 03:20
Сейчас присматриваю Таргу 997 рестайл. Фото как устранялись скрипы в теме нет. Если остались то можно в личку. И вопрос на долго ли хватило этого усовершенствования? И вообще это панацея скрипа на 100% или зависит от ухода за подвижными элементами?

+1 тоже присматриваюсь к Тарге и поддерживаю вопрос. Хотя все больше думаю, что зря я на Таргу западаю, блажь это. Особенно в 997. Сколько там этой крыши? Еще и в продаже 2.5 штуки и по неадекватным ценникам, будто турбо-кабриолеты! Да ну их в баню (думаю я)! :rolleyes: возьму-ка я себе за 2 с малым хвостиком Boxster двухлетнего в последнем кузове, а не Таргу СЕМИЛЕТНЮЮ в предпоследнем да после рестайла. Или, если уж если 911, то 4S да в отличной комплектации, да с PDK, да ликвидную, да без скрипа в крыше ожидаемого :D