PDA

Просмотр полной версии : TTR представляет Porsche 911(997) Turbo Switzer SPI 750 Видео !!!


GT RUS
23.04.2009, 18:23
:D

http://www.youtube.com/watch?v=OCpyF-d5fh0

Продолжение следует....

polik_e39
23.04.2009, 21:50
Ну не валит он по видео на 750 лс, особенно заметно это по s55 Ж)
там спидометр и разгон виден, да и s55 не 750 лс. Он бы пробуксовал до 140 на ЗП по холодному асфальту;) (Мигала бы лампочка ESP или горела бы, да и по звуку слышно :)
По видео с Турбаком:
1) С места когда старт, то SPI четко старт выиграл, раскрутив турбины.
2) С ходу - уходит конечно, но не как машина которая едет 2.6 до 100 против 3,7 до 100. При такой разнице за 5 секунд машина должна проходить (если сделать поправку и принять ускорение константой)
93,75 - расстояние за 5 сек (ускорение 7,5 м/с2 - как у турбика (исходя из 3.7 до сотни))
133,75 - расстояние за 5 сек (усорения 10.7 м/с2 - как у SPI (исходя из 2,6 до сотни))
Разница 40 метров:)
А во втором заезде примерно такой отрыв получается после 14 секунд ;) В видео с 1.04 cекунды по 1.20 ую. Ну пусть через 10 секунд достигнут разрыв в 40 метров
Итого:
Пусть х - это ускорение SPI. Разница в 40 метров ровна:
40 = x * 10^2/2 - 7.5*10^2/2 (ускорение одинаковой все время принимаем во внимаение, если оно и уменьшается, то ЯВНО это должно происходить заметнее у обычного турбика, чем у SPI. Поэтому считаем его одинаковым)
x = 7.5 + 40*2/ 10^2 = 8.3 м/с2
;))))) То есть до 100 авто должен ехать 3,35сек
И это мы не считаем, что есть время переключения передач, время раскрутки турбины, реакции водителя и то, что ускорение падает с увеличением скорости ;)))

У меня впечатление, что в машине около 550 сил.
Примерно такой отрыв дает стоковый турбик и ГТ2.

Возможно ошибаюсь, в июне проверим на 98 бензине :), если не прав, то пиво с меня :)))

PS: Я не хочу Вас как-то обидеть, просто не понятно.

GT RUS
24.04.2009, 22:22
На каждом форуме тоже самое :D

Мы это уже проходили на БМВ клубе )))...Сначала говорили что как чип и выхлоп едит, когда вздрючил чип и выхлоп, сказали как 620-650...когда вчера уверрено проехал всех...сказали Дааа...надо тоже такой делать :D Тока после вчерашних заездов все признали что валит и очень хорошо валит !!!

По этим видео судить сложно...С 55 заезд коробка вниз почему то перешла, пару раз в турбо яму попадали, все разу стартовали не с Турбо зоны...плюс потом оказалось один патрубок на кулерах пережало, грется начал и мозги душили машину...

Чип и каты 997 ТТ 540+ лс проехали уверенно (с пережатым потрубком), ГТР около 550 +лс, который без проблем уделывает 540лс + Турбак, вчера просто похоронили :D после 250 как стоячего, на 250 разрыв корпусов неверно 10...

SPI 750 это кит называется...в реальности на 98 около 670-680 лс (пока не меряли) и 730+ на 100...все взависимости от октанового числа бензина !!! Но надо понимать что не ЛС показатель, главное как она едит !!! Это надо видеть...

10.82 на 1/4 и скорость на выходе 220.4 и это на 98 бензе !!! Не кто так в мире на 98 еще так не проезжал с аналогичным китом !!!

Вообщем время покажет привози свой ГТ2 проверим !!! Скоро с 9ФФ 800 лс Турбаком будем гонятся !!!

polik_e39
24.04.2009, 22:45
Есть анекдот:
Приходит мужик к врачу и говорит:
-У меня проблемы с эрекцией.
-В чем заключаются?
-Ну я могу только 3 раза за ночь?
-И?
-Ну, а мои сосед говорит, что он 20 раз.
-Ну так в чем проблема?
-Ну так он говорит....
-Ну, так и вы говорите....

Так где я ошибся в цифрах?
С55 шел разгонялся на нужно передаче. И не буксовал ;)))) Он наверное дизель залил, вместо 98 ;))

Ок, 800 сильный турбак - это сильно. Я не стал больше 710 сделать, так как буксовать до 200 не хочу. Да и отговорили в 9фф, типа машина только для трека.
На турбаке по-проще. Автомат и привод полный Ж)

GT RUS
24.04.2009, 22:58
Это да ))) приезжай на смотру, прокатим...он щяс король горы !!!

По секрету и всем уважении к данной компании, у 9ФФ цены не разумные и качество хромает...

Наш кит 750лс (на ГТ2 больше будет т.к. VTG турбины более объемные) думаю стоит в 2-3 раза дешевле чем 9ФФ... Для трэка больше ГТ3 подходит...

GT RUS
24.04.2009, 23:38
Вот посмотри кстати, здесь уже видно как валит, осбенно в конце ))) сттарт с 2000тыс, не турбо зоны чтоб более мение одинаковые условия старта

http://www.youtube.com/watch?v=B8R87vnSzv8

У Гтр конечно очень коробка быстрая и ваще едит не плохо...быстрее Турбка 540лс чип и выхлоп...

polik_e39
24.04.2009, 23:48
я имел в виду, что гт2 с более 700 силами, уже не пригоден для повседневной езды. Особенно у нас (или как в некоторых городах греции, где асфальт очень скользкий ;)))

Не думаю...

polik_e39
25.04.2009, 00:02
Ну обычный турбак тоже от ГТР уходит ;)

GT RUS
25.04.2009, 00:17
Ага тока не далеко))))))) а есди старт без турбозоны тока ГТР уходит !!!

Этот убирает без проблем Турбак да еще с выхлом и чипом...

polik_e39
25.04.2009, 04:38
Что не думаете?

В городе обычно скорость до 200.
При наличии неровностей на дороге - машину в стоке колбасит до 130 ;)
Если чуть мокро, то приходится ускоряться уже осторожно и на больших скоростях.
При более 1000нм и 700 сил (был вариант 910 лс), колбасить будет до 150-160 по сухому.
То есть в городе нормально в пол не разогнаться.
И все время др..ишь, или не впол, или слушая пощелкивание системы стабилизации или/и отлавливая машину.
Кайф в такой машине идет уже потом до 360 когда разгоняешься. Но мне это нах не нужно.
А до 200, удовольствие больше будет от стока. ;)

Поэтому решение - 710 сил (950Нм) для ЗП в 911 - это предел городской езды.
Это имхо!

GT RUS
20.06.2009, 18:35
А вот и моя в процессе...

http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=97390&d=1245498722

http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=97391&d=1245498722

Михрюн
22.06.2009, 08:44
Молодец!!!

TOKA
22.06.2009, 09:55
Опять я ничего не вижу!!(

GT RUS
22.06.2009, 23:34
Очень жаль (((

Михрюн
23.06.2009, 15:55
Мля теперь я тож не вижу!

GT RUS
23.06.2009, 18:41
Странно, я вижу...

SPI750KZ
09.02.2010, 14:45
otziv,
SPI750 vladelec, polzuus obichnim 98, mashina mne ochen nravitsya
xot i ezju ya tolko po weekendam, tak chto ochen rekomenduu
dlya tex kto lubit prosto poezdit bistro i dlya postoyannoi ezdi

///DMY///
12.02.2010, 00:55
Ну не валит он по видео на 750 лс, особенно заметно это по s55 Ж)
там спидометр и разгон виден, да и s55 не 750 лс. Он бы пробуксовал до 140 на ЗП по холодному асфальту;) (Мигала бы лампочка ESP или горела бы, да и по звуку слышно :)
По видео с Турбаком:
1) С места когда старт, то SPI четко старт выиграл, раскрутив турбины.
2) С ходу - уходит конечно, но не как машина которая едет 2.6 до 100 против 3,7 до 100. При такой разнице за 5 секунд машина должна проходить (если сделать поправку и принять ускорение константой)
93,75 - расстояние за 5 сек (ускорение 7,5 м/с2 - как у турбика (исходя из 3.7 до сотни))
133,75 - расстояние за 5 сек (усорения 10.7 м/с2 - как у SPI (исходя из 2,6 до сотни))
Разница 40 метров:)
А во втором заезде примерно такой отрыв получается после 14 секунд ;) В видео с 1.04 cекунды по 1.20 ую. Ну пусть через 10 секунд достигнут разрыв в 40 метров
Итого:
Пусть х - это ускорение SPI. Разница в 40 метров ровна:
40 = x * 10^2/2 - 7.5*10^2/2 (ускорение одинаковой все время принимаем во внимаение, если оно и уменьшается, то ЯВНО это должно происходить заметнее у обычного турбика, чем у SPI. Поэтому считаем его одинаковым)
x = 7.5 + 40*2/ 10^2 = 8.3 м/с2
;))))) То есть до 100 авто должен ехать 3,35сек
И это мы не считаем, что есть время переключения передач, время раскрутки турбины, реакции водителя и то, что ускорение падает с увеличением скорости ;)))

У меня впечатление, что в машине около 550 сил.
Примерно такой отрыв дает стоковый турбик и ГТ2.

Возможно ошибаюсь, в июне проверим на 98 бензине :), если не прав, то пиво с меня :)))

PS: Я не хочу Вас как-то обидеть, просто не понятно.

Вот прошел почти год,интересно мнение поменялось или нет
Вот видео твоей 9ff 700 и МОЙ SPI750
Есть у меня 750 или нет.
http://www.youtube.com/watch?v=DfgE2Cc3WYE&feature=channel_page

http://www.youtube.com/watch?v=fkdoyeq-gR0&feature=channel_page