PDA

Просмотр полной версии : Фантазии или возможная реальность?


St.
25.06.2011, 20:49
Все любят Порше. Много кто любит Порше с воздушным охлаждением. Много кто даже говорит о том, что истинные Порше кончились на серии 993. Всем известно, что Порше - и это действительно так - славится мегаэффективным маркетингом и делает именно то, что нужно. Так почему бы в будущей, 991й (?) серии к юбилею 911й модели в 2013 году не сделать ограниченный выпуск с двигателями воздушного охлаждения? Или это технологически неэффективно? Или нерентабельно? Или противоречит веяниям прогресса?

New
25.06.2011, 22:28
экология....

St.
25.06.2011, 22:40
экология....
Экология? Разве Порше не по силам сделать воздушник с современными экологическими нормами?????

*Guderian*, ну же, хочется знать мнение профессионала.

*Guderian*
25.06.2011, 23:51
Нет смысла с точки зрения маркетинга.

denis.gan
26.06.2011, 11:25
Маркетинг, конечно, играет важную роль, но основной причиной отказа от "воздушников" была именно экология. Весь гений Фердинанда не может ничего поделать с такой физической характеристикой, как коэффициент теплового расширения материала, и именно огромные тепловые зазоры "воздушника" и делали этот двигатель более "грязным".

tt
26.06.2011, 15:30
Все любят Порше. Много кто любит Порше с воздушным охлаждением. Много кто даже говорит о том, что истинные Порше кончились на серии 993. Всем известно, что Порше - и это действительно так - славится мегаэффективным маркетингом и делает именно то, что нужно. Так почему бы в будущей, 991й (?) серии к юбилею 911й модели в 2013 году не сделать ограниченный выпуск с двигателями воздушного охлаждения? Или это технологически неэффективно? Или нерентабельно? Или противоречит веяниям прогресса?

Сам спросил, сам ответил...

Так как технологически не эффективно , соответственно, не рентабельно, а раз не рентабельно, разумеется, противоречит веяниям прогресса, во всяком случае, его основным классическим канонам...

St.
26.06.2011, 15:44
Сам спросил, сам ответил...

Так как технологически не эффективно , соответственно, не рентабельно, а раз не рентабельно, разумеется, противоречит веяниям прогресса, во всяком случае, его основным классическим канонам...

Основным канонам. Есть же ещё и эмоциальная часть любого продукта. А у Порше она развита как ни у кого другого.

tt
26.06.2011, 15:45
*Guderian*, ну же, хочется знать мнение профессионала.

Профессионала?

Посмотрите, пожалуйста, у кого больше всего сообщений... Профессионал здесь один...
Поинтересуйтесь этимологией, типа значением, слова "профессионал"...

Любителя яичницы спрашивают: " Что Вы можете рассказать о птицеводстве?" Он в ответ: "Я мало что знаю о птицеводстве, но о качестве яиц могу судить не хуже любой несушки..."

У меня дома тожА много всяческих журналов о порше...

Основным канонам. Есть же ещё и эмоциальная часть любого продукта. А у Порше она развита как ни у кого другого.

Эмоции - это в пининфарина, вообщем, к итальянцам. У порше - все до обидного просто, во всяком случае, с точки зрения эмоций... Менталитет, знаете ли, рулит... Сухой прагматизм и уникальная (универсальная, каждодневно-всепогодная) пригодность... Типа, спорткар на каждый день... Ну, это правило... Но, как правило, в каждом правиле есть исключения... Кайен, кайюн и другие официальные лица... Маркетинг, выраженный в спросе и предложении...

Как-то так или вовсе не так, а может быть абы как...

St.
26.06.2011, 16:20
Профессионала?

Посмотрите, пожалуйста, у кого больше всего сообщений... Профессионал здесь один...
Поинтересуйтесь этимологией, типа значением, слова "профессионал"...

Любителя яичницы спрашивают: " Что Вы можете рассказать о птицеводстве?" Он в ответ: "Я мало что знаю о птицеводстве, но о качестве яиц могу судить не хуже любой несушки..."

У меня дома тожА много всяческих журналов о порше...

Вероятно, мне он не знаком. Подскажете?)

Эмоции - это в пининфарина, вообщем, к итальянцам. У порше - все до обидного просто, во всяком случае, с точки зрения эмоций... Менталитет, знаете ли, рулит... Сухой прагматизм и уникальная (универсальная, каждодневно-всепогодная) пригодность... Типа, спорткар на каждый день... Ну, это правило... Но, как правило, в каждом правиле есть исключения... Кайен, кайюн и другие официальные лица... Маркетинг, выраженный в спросе и предложении...

Как-то так или вовсе не так, а может быть абы как...
А у Порше эмоции сдержанные, прагматичные и сухие!) Их понимаешь втихую. Каждый день. Возможно я, в силу малого опыта, заблуждаюсь, но таково моё мнение.

tt
26.06.2011, 19:30
А у Порше эмоции сдержанные, прагматичные и сухие!) Их понимаешь втихую. Каждый день. Возможно я, в силу малого опыта, заблуждаюсь, но таково моё мнение.

Таково Ваше мнение... В силу малого опыта...

Кстати, об опыте, Вы на чем ездите?

*Guderian*
26.06.2011, 19:35
Маркетинг, конечно, играет важную роль, но основной причиной отказа от "воздушников" была именно экология.

Это если мы говорим о выпуске в целом. Но St. интересовало нечто другое: почему Porsche не выпустит ограниченным тиражем что-то типа этого? (http://www.singervehicledesign.com/content/specs_2011.pdf)
Вот я и говорю, что Porsche теперь "слишком коммерческая организация", чтобы "творить глупости". Нормы выбросов учитываются в "среднем по больнице". Для Porsche это не было бы чревато никак. Это просто им не интересно. Поэтому они с удовольствием продают блоки для этих творческих людей. (http://www.singervehicledesign.com/)

У меня дома тожА много всяческих журналов о порше...

Если вы поделитесь этими материалами буду вам очень признателен. Особенно интересны материалы до 90-ых годов. Спасибо.

AlexZ
26.06.2011, 19:37
Ув. ТТ !
Вопросы,конечно же были не ко мне ... но тем не менее ..
Вы спрашивали Guderian и St об их авто.
Один клик - и Вы узнаете это,зайдя в их профиль)

St.
26.06.2011, 20:46
Таково Ваше мнение... В силу малого опыта...


Да, возможно.

Это если мы говорим о выпуске в целом. Но St. интересовало нечто другое: почему Porsche не выпустит ограниченным тиражем что-то типа этого? (http://www.singervehicledesign.com/content/specs_2011.pdf)


О, да, я именно об этом.

*Guderian*
26.06.2011, 20:52
Как видишь, твою мечту могут осуществить только частники... (((

St.
26.06.2011, 20:52
Вопросы,конечно же были не ко мне ...

А ваше мнение касаемо темы можно узнать?


Один клик - и Вы узнаете это,зайдя в их профиль)
AR 147 и 924 тоже имеют право на жизнь))

denis.gan
26.06.2011, 22:16
Это если мы говорим о выпуске в целом. Но St. интересовало нечто другое: почему Porsche не выпустит ограниченным тиражем что-то типа этого? (http://www.singervehicledesign.com/content/specs_2011.pdf)
Вот я и говорю, что Porsche теперь "слишком коммерческая организация", чтобы "творить глупости". Нормы выбросов учитываются в "среднем по больнице". Для Porsche это не было бы чревато никак. Это просто им не интересно. Поэтому они с удовольствием продают блоки для этих творческих людей. (http://www.singervehicledesign.com/)

Вот тут, я считаю, ты ошибаешься. С точки зрения маркетинга, выпустить ограниченную партию типа того, что делает Зингер, было бы 100% выстрелом. Эти машины были бы распроданы еще до момента начала их выпуска. Другой вопрос, что Зингер формально переделывает старую машину, а Порше должен был бы получить TUV, что значит соблюсти все современные экологические требования. С "воздушниками" это невозможно (либо они будут "задушены"), поэтому и не имеет никакого прикладного смысла.

AlexZ
26.06.2011, 22:40
А ваше мнение касаемо темы можно узнать?


AR 147 и 924 тоже имеют право на жизнь))

Если честно,даже приблизительно не представляю разницу в ощущениях между возд. и масл. охлаждаемыми моторами.
Прогресс идёт вперёд.997 быстрее ..
"Многие" говорят о несоизмеримо большем "фане" от старых моделей.
Думаю, всё это глубоко субъективно.У каждого-своё применение авто..,свой "фан"..
На мой взгляд,понятие "порше 911" сочетает в себе огромное количество деталей и характеристик,что и делает его "иконой" для многих.Слава прошлых моделей - в том числе.
Подытоживая,могу сказать,что я очень рад,что дедушка моего 997S,
охлаждался воздухом,а точнее,что очень многие оценивают этот факт глубоко положительно,что автоматом добавляет положительных баллов и моей оценке.Век информации и PR ))

*Guderian*
26.06.2011, 22:58
С "воздушниками" это невозможно (либо они будут "задушены"), поэтому и не имеет никакого прикладного смысла.

Речь именно об этом. Те финансовые вливания, которые потребуются для подготовки соответсвующего двигателя неоправданы с маркетинговой точки зрения. Проект будет изначально убыточным.
На примере Бугатти подобный убыточный проект не мешает рекламе уникальных технологий ВАГа. (Кстати, выпуск Бугатти прекращен)
А выпуск ограниченным тиражем "воздушника" не принесет никаких рекламных дивидентов Порше. Лишь порадует олдскульных эстетов)))

denis.gan
27.06.2011, 06:23
Попробую еще раз.) Порше неоднократно доказывал, что умеет срывать дополнительные дивиденты, выпустив реинкарнацию классических моделей. Ограниченные партии Sport Classic и 911 Speedster - при сильно завышенной цене, эти машины были расписаны по частным коллекциям еще до начала продаж. Маркетолог компании с радостью бы попросил инженера о выпуске ограниченной партии реинкарнированных air cooled. Это явилось бы хорошей возможностью дополнительно подзаработать, да и, как раз, было бы отличным рекламным ходом, ведь пиар делается не только на рекламе новых технологий. И дело не в бюджетах: Порше никогда не боялся осуществлять дорогие проекты с очень высокой ценой конечного продукта, например 959, Carrera RS или Spyder 918 сейчас. Дело в технической невозможности это сделать: к 1998 году "воздушники" оказались в тупике своего развития, а за прошедшее время экологический капкан сжался еще сильнее.

*Guderian*
27.06.2011, 09:19
Денис, мы говорим об одном и том же...))) Только с разных сторон.
Какие затраты понес концерн, чтобы разработать Sport Classic и 911 Speedster? Мизерные. И, как ты правильно заметил, состриг (в очередной раз) прибыль.
959 и Каррера РС - машины той эпохи, когда небо было голубым, а трава зеленой. Когда конструкторы творили, а люди покупали их работы. У первых не было рамок и ограничений, вторым никто на ухо не нашептывал, что правильно покупать...
918, уверен, изначально прибыльный проект с заложенными инновациями. В отличии от "виртуального воздушника".
Речь не идет о том, чтобы преодолеть "технический тупик" и сделать воздушник, который будет впереди планеты всей, такой цели нет. Это слишком дорого, да и возможно ли в принципе?
Но и взять, допустим, М64 и тупо его инсталлировать в современное шасси тоже не вариант: за 15 лет моторостроение ушло далеко вперед.
Сколько людских и финансовых ресурсов уйдет на то, чтобы привести М64 к современным нормам по характеристикам, по той же экологии? Думаю, не мало...
Фактически, получается, что надо проектировать "современный М64". Кому это нужно? Горстке фанатов, которые не окупят проект, а заявить этим проектом нечто технически грандиозное, как в свое время 959 или нынешний 918, Порше не сможет. То есть, с точки зрения маркетинга проект не имеет смысла: ни прибыли, ни рекламы технологий.
Порше как бы говорит нам: соскучились по воздушнику? Покупайте олдтаймеры. В наборе мы получим исключительно прозрачную управляемость)))

denis.gan
27.06.2011, 09:52
Guderian, думаю, что самое большое твое заблуждение, это явное недооценивание потенциала той самой "горстки фанатов". Достаточно оценить количество владельцев действительно дорогостоящей классики в мире, плюс число новых адептов марки, чтобы прикинуть покупательский потенциал, и становится понятным, что подобный проект был бы мега доходным.

*Guderian*
27.06.2011, 09:59
Конечно, может я и заблуждаюсь. Однако, с большой любовью отношусь к "горстке фанатов". Это самая преданная публика. Но сколько она готова заплатить за подобный экземпляр? Видимо, Порше считает, что овчинка выделки не стоит...
А экологические нормы, лишь барьер на пути инженеров Порше.

St.
27.06.2011, 11:34
Со своей дилетантской колокольни думаю, что Порше явно по силам приблизить технологический потенциал к современным меркам. В том числе по экологичности. Да и более, чем окупаем, мог бы быть данный проект. Другой момент, что может сподвигнуть Порше на такой шаг............

St.
12.07.2011, 22:15
http://www.drive.ru/porsche/shortnews/2011/07/12/4227400.html