PDA

Просмотр полной версии : Возрождение 550


Shchu
25.06.2011, 13:25
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/2/a28394ea848d4a47801c235ffacd4780.jpeg

Похоже, Porsche все-таки начала работу над новым «дешевым» автомобилем, который пока носит кодовый индекс 550, передает AutoBild. Именно эта модель должна стать идеологическим наследником легендарного Porsche 356 – первой модели компании.

Предполагается, что под капотом маленького и легкого Porsche 550 будет стоять 1,6-литровый оппозитный двигатель с наддувом, который станет выдавать порядка 200 л.с. Конечно, не слишком много для автомобиля марки Porsche, но не надо забывать, что 550-й станет самой доступной моделью компании. Ожидается, что цена не превысит отметку в 40 000 евро.

Премьера Porsche 550 состоится не ранее 2014 года.

Оригинал статьи (http://auto.mail.ru/article.html?id=34627)

Shchu
25.06.2011, 13:28
Случайно увидел сегодня на mail.ru

Видно автор не особо компетентен... скорее всего 550 станет продолжением 550 Spyder, а не 356

В любом случае затея понравилась... будет достойный донор для трек-дней, имхо

*Guderian*
25.06.2011, 14:50
Видно автор не особо компетентен... скорее всего 550 станет продолжением 550 Spyder, а не 356


Хотя в 550 Spyder применялось много механики позаимствованой от 356.

Savager
25.06.2011, 20:46
Это не тот ли самый, который на базе концепта VW?

*Guderian*
25.06.2011, 22:03
На той же базе планируется и родстер от Ауди.

St.
25.06.2011, 22:15
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/2/a28394ea848d4a47801c235ffacd4780.jpeg

Похоже, Porsche все-таки начала работу над новым «дешевым» автомобилем, который пока носит кодовый индекс 550, передает AutoBild. Именно эта модель должна стать идеологическим наследником легендарного Porsche 356 – первой модели компании.

Предполагается, что под капотом маленького и легкого Porsche 550 будет стоять 1,6-литровый оппозитный двигатель с наддувом, который станет выдавать порядка 200 л.с. Конечно, не слишком много для автомобиля марки Porsche, но не надо забывать, что 550-й станет самой доступной моделью компании. Ожидается, что цена не превысит отметку в 40 000 евро.

Премьера Porsche 550 состоится не ранее 2014 года.

Оригинал статьи (http://auto.mail.ru/article.html?id=34627)
Порше пустит в серию 4х-цилиндровый оппозит 1.6??? Да ещё и с наддувом? Ну не знаааааю.... А не удел ли это Субару?!

*Guderian*
25.06.2011, 22:41
Нет. Это будущее автопрома.
Спеши купить последние из могикан: Хэми, АМГ63, Мурси 65

St.
25.06.2011, 22:51
Нет. Это будущее автопрома.
Спеши купить последние из могикан: Хэми, АМГ63, Мурси 65
Из этих соображений это будущее наступило ещё лет эдак 50 назад!)

SPM
25.06.2011, 23:38
Буквально десять лет только...

*Guderian*
25.06.2011, 23:49
Оно уже наступило...
Сколько ты знаешь атмосферных двигателей до 3 литров?

St.
26.06.2011, 04:59
Оно уже наступило...
Сколько ты знаешь атмосферных двигателей до 3 литров?
Я имел ввиду четырёхцилиндровые оппозиты.

Mapat
26.06.2011, 13:20
На мой взгляд, удачный ход маркетологов Порше. Интересно, будет ли реинкарнация легенды и победителя ралли Париж-Дакар, Порше 959? Вот это был снаряд))))

*Guderian*
26.06.2011, 19:45
Нет. 959 был в первую очередь передвижной лабораторией.

Я имел ввиду четырёхцилиндровые оппозиты.

Это понятно, но я веду речь к тому, что под девизом борьбы за экологию производители лишают нас удовольствия обладанием атмосферными двигателями...

Mapat
28.06.2011, 09:01
Нет. 959 был в первую очередь передвижной лабораторией.

По сей день смотря нарезки той легендарной гонки, не устаю восхищаться гению инженеров из Порше! Команда Ротманс - Порше демонстрировала потрясающую технику пилотирования 959, да и сама машинка была - зверюгой))))

avega
28.06.2011, 09:46
Это понятно, но я веду речь к тому, что под девизом борьбы за экологию производители лишают нас удовольствия обладанием атмосферными двигателями...
А настолько ли обладание атмосферником критично?

*Guderian*
28.06.2011, 09:50
Вымирающий вид. Через лет двадцать - уникальное явление....

Mapat
28.06.2011, 10:04
Меньший обьем двигателя + большая мощь=ресурс будет быстро исчерпываться?

*Guderian*
28.06.2011, 10:28
Сложнее конструкция со всеми вытекающими последствиями.

avega
28.06.2011, 10:48
Я вот вместо своего 2.7 совсем не прочь бы иметь 2.2-2.3 турбо с ковкой и сухим картером : )

*Guderian*
28.06.2011, 12:41
Интересно сохранить для потомков что-нибудь уникальное, атмосферное. Например, Мурси 65. Но содержание сего чуда слишком не дешевое мягко говоря.

Оффтоп:
Я вообще вижу во всем этом некий мировой заговор.
Нас, покупателей, аккуратно ведут по определенному маршруту, по пути мастерски выкачивая из нас деньги. Поясню на примере. Еще в 90-ых было время, когда производитель делал ТС, которые можно было эксплуатировать десятилетиями и они не знали сносу. На мобиле.де можно найти много ТС с пробегом более 300 тыс. км в прекрасном для своего пробега состоянии родом из 80-ых, 90-ых... Судя по всему, автоконцерны делали тогда деньги на техобслуживании и запчастях.
А теперь все выглядит так, что покупатель берет новую машину в салоне с трехлетней гарантией, эсплуатирует ее этот срок, проезжая около 100-120 тыс км, после чего по трейд-ину сдает ее в салон, получая взамен с доплатой новый гарантийный автомобиль. Далее все происходит по кругу.
Стоит задержаться покупателю с продажей после окончания гарантии, как снежный ком начинают вылезать проблемы по нарастающей. Поскольку в погоне за уменьшением времени оборота ТС-деньги-ТС, за более низкой продажной ценой и т.д. производитель вынужден снижать надежность деталей, их долговечность.
Я сразу хочу оговориться, эта позиция - мое личное субъективное мнение! Я везде вижу заговор и я не стремился своим высказыванием специально набросить на вентилятор)))
Много ли мы знаем ТС из двухтысячных с пробегом более 300000 км?

St.
28.06.2011, 13:50
Я вообще вижу во всем этом некий мировой заговор.
Нас, покупателей, аккуратно ведут по определенному маршруту, по пути мастерски выкачивая из нас деньги.
Именно так!!!

Mapat
28.06.2011, 21:46
Интересно сохранить для потомков что-нибудь уникальное, атмосферное. Например, Мурси 65. Но содержание сего чуда слишком не дешевое мягко говоря.

Оффтоп:
Я вообще вижу во всем этом некий мировой заговор.
Нас, покупателей, аккуратно ведут по определенному маршруту, по пути мастерски выкачивая из нас деньги. Поясню на примере. Еще в 90-ых было время, когда производитель делал ТС, которые можно было эксплуатировать десятилетиями и они не знали сносу. На мобиле.де можно найти много ТС с пробегом более 300 тыс. км в прекрасном для своего пробега состоянии родом из 80-ых, 90-ых... Судя по всему, автоконцерны делали тогда деньги на техобслуживании и запчастях.
А теперь все выглядит так, что покупатель берет новую машину в салоне с трехлетней гарантией, эсплуатирует ее этот срок, проезжая около 100-120 тыс км, после чего по трейд-ину сдает ее в салон, получая взамен с доплатой новый гарантийный автомобиль. Далее все происходит по кругу.
Стоит задержаться покупателю с продажей после окончания гарантии, как снежный ком начинают вылезать проблемы по нарастающей. Поскольку в погоне за уменьшением времени оборота ТС-деньги-ТС, за более низкой продажной ценой и т.д. производитель вынужден снижать надежность деталей, их долговечность.
Я сразу хочу оговориться, эта позиция - мое личное субъективное мнение! Я везде вижу заговор и я не стремился своим высказыванием специально набросить на вентилятор)))
Много ли мы знаем ТС из двухтысячных с пробегом более 300000 км?

+1000000000, Сам неоднократно приходил к такому выводу, пример у товарища мерс руб-сороковой легендарный шеЦотый 1992 года выпуска, пробег 389 тыс км с копейками, машинка пашет верой и правдой и еще долго будет пахать, есть другой пример, мерседес ДЖ-Л 550 весь на понтах 2008 года выпуска, пробег 28 тыс км. пробега, хоппп- коробка передач под замену)))

denis.gan
29.12.2011, 19:15
Новый автомобиль не может носить такой индекс, так как такой автомобиль уже был (http://porsche.com/germany/sportandevents/motorsport/history/racingcars/50ies/1953-550-1500sspyder/) в линейке Porsche.

Но 911-ый уже носит свой индекс 50 лет. И что мешает возобновить выпуск 550-ого?

*Guderian*
29.12.2011, 19:58
Новый автомобиль не может носить такой индекс, так как такой автомобиль уже был (http://porsche.com/germany/sportandevents/motorsport/history/racingcars/50ies/1953-550-1500sspyder/) в линейке Porsche.

Заводской индекс и "маркетинговый" индекс - две большие разницы.

denis.gan
29.12.2011, 22:34
991 есть заводской индекс модели. Такой же, как и 997, 996, 993, 964 и 930. Все это различные поколения 911-ого.
Так же, как у БМВ была, например, модель 630 в 80-ых, и после определенного перерыва она опять появилась, но уже другого поколения.

denis.gan
29.12.2011, 22:38
Вот именно! Поэтому автомобиль не может нести индекс 550, так как сейчас компания только размышляет над созданием подобного автомобиля.
Это ж почему не может быть 550-ого нового поколения?

*Guderian*
29.12.2011, 23:30
http://s004.radikal.ru/i208/1107/d2/9095543aa176.gif

St.
30.12.2011, 05:49
А в нынешней линейке компании – Porsche 991, который является прямым наследником Porsche 911. Но маркетологи посчитали, что индекс 911 настолько известен, что он по-прежнему присутствует как рекламный индекс.

991 - "прямой наследник" 911?) Это и есть 911.
"Маркетологи посчитали"? Вы серьёзно думаете так?))

denis.gan
30.12.2011, 09:25
Игорь Рубель, видимо, не очень понимает разницу между наименованием модели и ее заводским индексом.

*Guderian*
30.12.2011, 09:38
Кстати, вывод на рынок модели с индексом 550 прекрасная возможность провести параллели с историей и сказать, что вот он, мол, прямой наследник, хотя, в натуре, ничего общего ни по размерам, ни по массе не наблюдается.
Зато опора на историю наверняка принесет свои дивиденты в виде покупателей - фанатичных любителей марки. Те же, кто не знаком с историей, на манок в виде цифр 550 не поведутся. Их будут брать исключительно техникой и аурой самой марки.

St.
30.12.2011, 11:41
Кстати, вывод на рынок модели с индексом 550 прекрасная возможность провести параллели с историей и сказать, что вот он, мол, прямой наследник, хотя, в натуре, ничего общего ни по размерам, ни по массе не наблюдается.
Зато опора на историю наверняка принесет свои дивиденты в виде покупателей - фанатичных любителей марки. Те же, кто не знаком с историей, на манок в виде цифр 550 не поведутся. Их будут брать исключительно техникой и аурой самой марки.
Вставить бы после этих слов какую-нибудь анимированную картинку, показывающую удивлённое лицо...:thumbup:

VOL
30.12.2011, 12:01
Если они сделают машину как на фото, то боюсь они потеряют уйму поклонников. Это уже не Порше, а Миата какая-то...

denis.gan
30.12.2011, 13:14
В том-то и дело что как раз понимаю и пытаюсь объяснить, что так как этот новый автомобиль находиться на стадии разработки, то он носит определённый индекс. А вот если его начнут выпускать, то тогда маркетологи возможно решат использовать индекс 550. А могут использовать индекс 356. Вариантов много. Но заводской индекс будет у автомобиля другой.

Ну мы-то тут говорим про модель 550, а не про ее заводской индекс. Да Вы и сами ссылку приводите
http://www.porsche.com/germany/sportandevents/motorsport/history/racingcars/50ies/1953-550-1500sspyder/
где говорится о модели 550, а не о ее заводском индексе. Вы, видимо, сами запутались уже.

Из этого следует вывод: Порше ничего не мешает возродить модель 550 Spyder под ее прежнем именем, но с другим заводским индексом.

Да и все, когда либо выпускаемые 911-ые, имели различные заводские индексы. И современный 911-ый имеет индекс 991. Иначе по Вашей логике получается, что так желаемый Вами 911(993) Carrera RS - это не 911-ый, а всего лишь его наследник.

St.
30.12.2011, 20:38
Думаю! Porsche 991 наследник Porsche 911. Я про заводские индексы а не про наименования! :)

Из ваших слов вполне можно сделать вывод, что существовал 911я модель с индексом 911. Так?
Или просто мы по-разному трактуем слово "наследник"...

*Guderian*
30.12.2011, 21:12
Денис, позвольте задать Вам вопрос. Вы были когда нибудь в заводском музее Porsche? В том же здании есть заводской архив, где есть множество интересных документов. Среди прочих там есть документы и материалы о Porsche 550. Индекс 550 – это заводской индекс. У Porsche понятие цифровое наименование применяется только для наследников Porsche 911.


http://leprastuff.ru/data/img/20110127/35ae91918976bbcd63921089c8320950.gif

Так, Игорь, я, конечно, не Денис, но есть заводской индекс 550 и он не повторим, а есть маркетологи и их желание "возродить легенду" под индексом 550.

Мы не знаем, какой "маркетинговый" индекс (наименование модели) будет иметь новая модель. Возможно 550, возможно какой-нибудь другой.

Сейчас для нас очевидно, что заводской индекс будет отличным от цифры 550, но в продаже модель может появится и под индексом 550.

denis.gan
30.12.2011, 22:50
Поверьте, я знаю о чём говорю! :)

Денис, позвольте задать Вам вопрос. Вы были когда нибудь в заводском музее Porsche? В том же здании есть заводской архив, где есть множество интересных документов. Среди прочих там есть документы и материалы о Porsche 550. Индекс 550 – это заводской индекс. У Porsche понятие цифровое наименование применяется только для наследников Porsche 911.


Я безусловно бывал в музее и на самом заводе неоднократно.
Porsche 550 Spyder, который выпускался в 1953, имел заводской индекс 550, то ничего не мешает Porsche 550 Spyder, который, допустим, будет выпускаться в 2012, иметь заводской индекс 551.

*Guderian*
30.12.2011, 23:11
Не, 551 нельзя. Type 551 - это трехступенчатая коробка.

denis.gan
30.12.2011, 23:24
Не, 551 нельзя. Type 551 - это трехступенчатая коробка.
Ну Генерал, ну ты меня понимаешь...))

denis.gan
30.12.2011, 23:51
P.S. Кстати, нужно отметить тот факт, что в Porsche практически всегда заводской индекс и наименование – это одно и то-же.

Ну да?:shock:

А как же куча заводских индексов 911-ого?
А как же Boxster? (986, 987)
А как же Cayman? (987С)
А как же Cayenne? (955, 957)
и т.д. и т.п.

*Guderian*
30.12.2011, 23:53
Ну вот мы и пришли к единому мнению! :) К чему я собственно говоря и вёл.

Таким образом, мы вполне можем увидеть в продаже Porsche 550. Так?

P.S. Кстати, нужно отметить тот факт, что в Porsche практически всегда заводской индекс и наименование – это одно и то-же.

На вскидку:

Type 514?
Type 540?
Type 541?
Type 756?

*Guderian*
31.12.2011, 00:35
Да вот-то и дело, что это всё мода последних лет

Стоп-стоп, Игорь, а какже типы, которые я привел? Они не из современной эпохи!

Кстати, Type 918 закреплен с 1972 года за 8-цилиндровым двигателем... Как быть с этим?

И еще, 944 Turbo - Type 951, 944 Turbo S - Type 952

St.
31.12.2011, 06:27
Кстати, Type 918 закреплен с 1972 года за 8-цилиндровым двигателем...
Генерал, а можете предоставить источник? Очень интересна тема.


А как же Cayenne? (955, 957)

Денис, а есть какой-либо официальный документ, в котором указано про 955, 957, а не E1, E2?

denis.gan
31.12.2011, 09:18
Денис, а есть какой-либо официальный документ, в котором указано про 955, 957, а не E1, E2?

955 и 957 - это все про Е1.

Если быть до конца честным, то на самом деле (по PET) это модели 9РА и 9РА1.

А Е2 - это 92А.

*Guderian*
31.12.2011, 12:26
Генерал, а можете предоставить источник? Очень интересна тема.

Источник. (http://www.porschemag.com/render.cfm?source=Op200~Type_Numbers_(all_known_90 0_series_models))

*Guderian*
31.12.2011, 18:38
Интересная ссылка, но есть неточности. Например, после обновления Porsche 997 в 2008 году, автомобиль получил дополнение к индексу и стал именоваться 997/2. А на странице сказано, что автомобиль получил индекс 998. Данный индекс ещё свободен!

Нет, это не ошибка. Обрати внимание, 996 не делятся на дорестайл и рестайл.

998 - тестовый мул для 991

*Guderian*
31.12.2011, 22:49
Очепяткой.

St.
01.01.2012, 11:58
955 и 957 - это все про Е1.

Если быть до конца честным, то на самом деле (по PET) это модели 9РА и 9РА1.

А Е2 - это 92А.
Да, а есть документ, где сказано про индексы 955, 957?

St.
01.01.2012, 12:00
Источник. (http://www.porschemag.com/render.cfm?source=Op200~Type_Numbers_(all_known_90 0_series_models))

А почему 970, 980 неизвестны?

*Guderian*
01.01.2012, 13:16
Насчет 980 мне сложно дать комментарий.
А вот 970 игнорируют, потому что радикальные ортодоксы. Я бы к ним присоединился по этому пункту.

*Guderian*
17.01.2012, 18:57
Porsche Roadster Delayed With No New Date Set

Sorry fans, but the possible successor to the Porsche 550 of the 1950′s is going to stay in the stable for quite a while longer.

CEO Matthias Mueller of Porsche is waiting for the next generation of consumers to see if the sales numbers justify the release of such a vehicle and wont make their move until they do. If you were one of the people waiting for the mid-engine drop top Mueller announced in February of last year for a 2014 release, then you probably want to take up a hobby to pass the time. There really isn’t any telling how long this will take.

On the other hand, if you’re just Porsche-bound and eager for something that isn’t already on the market, there is still the small Cajun SUV to look forward to in the 2013 model year and the 2013 Boxster (pictured above) to fulfill that convertible craving.

*Guderian*
01.06.2012, 20:14
More info from Automobile Magazine

One year ago, Porsche chief Mattias Mueller let it known that a compact, open-top, two-seater would make a useful addition to the brand. Only nine months later, however, Herr Mueller stated that the time may not yet be right for such a new entry-level model. Misunderstanding, change of strategy, red herring? A bit of everything, it seems. Having spoken to the vehicle line chiefs from Weissach and to representatives of the supplier community, we are confident that proposed mid-engined project 551 has not been cancelled.

However, it will no longer go into production in 2014 as originally planned; nor is its fate inseparably linked anymore to Volkswagen's VW215, better known as the BlueSport. Although Porsche is still working on a low-cost version of its new mid-engined platform - dubbed MSB-M - the 551 program has been delayed until 2017.

How come? Reason number one: VW has gone lukewarm on the BlueSport, which is now deemed too expensive, too radical in concept, too small for North America, and of too narrow appeal to generate sufficiently high production volumes. Reason number two: Audi has never really like the idea of Porsche fathering the proposed R5 that would be positioned between the TT and the R8. Reason number three: Porsche has its plate full completing certified money makers like the Audi Q5-based Macan crossover, the facelifted Panamera, and half a dozen derivatives of the new 991-generation 911.

"We need to concentrate on our cash-cows before entering a new segment where profit margins are notoriously critical," explains a senior strategist from Stuttgart. "But once we are done with the 918 Spyder, the 960 [Ferrari-fighting] supercar, and the new Panamera, a window will open between 2016 and 2018 which may be wide enough to get the Mimo[551] project under way after all."

A Porsche-only product, but with VW economies of scale

The Porsche 551 is inspired by the legendary lightweight 550 roadster built between 1953 and 1957 and is based on the brand-new modular sports car matrix, known in VW Group parlance as MSB. Due in 2016, MSB will work for front-, mid-, and rear-engined models with either rear- or all-wheel drive. In theory, the mid-engined variant (MSB-M) would cover the entire spectrum from the four-cylinder 551 to the V-12-powered Lamborghini Aventador replacement. To meet this ambitious target, MSB-M must be extremely flexible in terms of dimensions, weight, and engineering content. Common denominators earmarked for all variants include the electronic architecture, the A/C modules, and the various shared engines, as well as elements of the vehicle structure such as platform and firewalls. While the number of fixed hard points is relatively small, the scalability breaks new ground by offering a wide selection of bodystyles, chassis variations and drivetrain applications.

If all goes according to plan, the Porsche 551 will later be twinned with the next-generation Boxster and Cayman. Joining forces with VW and Audi would, of course, significantly improve the economies of scale, but there is probably enough volume in the $45,000 to $60,000 ([euro]35,000 to [euro]45,000) bracket for Porsche to go this alone. Although the global demand for affordable sports cars is declining, a strong product and a strong brand name should still make a serious impact.

Retro design, modern power

The 551 would be launched as a roadster, but a coupe edition is set to follow suit in 2018. At this point, two design proposals are fighting each other for approval. One is notably more retro, displaying prominent power domes behind the rollover hoops and striking longitudinal air vents inspired by the original 550. The rivaling concept looks much cleaner, more modern - and somewhat more anonymous.

In either case, the sole available engine would be a turbocharged flat-four cylinder. Featuring aluminum block and heads, variable valve timing, an adaptive intake system, direct fuel injection, and a choice of one or two turbochargers, the only initially envisioned displacement is 1.6 liters. Expect three different tuning stages rated at 180 (551 base), 210 (551 S), and 240 (551 R) hp. The manual gearbox and the optional dual-clutch PDK transmission each sport seven forward ratios, just like the larger 911.

http://image.automobilemag.com/f/38203132+w750+st0/Baby-Porsche-Boxster-front-left-side-view.jpg
http://image.automobilemag.com/f/38203084+w750+st0/Baby-Porsche-Boxster-rear-left-side-view.jpg

denis.gan
01.06.2012, 20:20
Что бы он был интересен с такими характеристиками, он должен весить 800-900 кг.

*Guderian*
01.06.2012, 20:28
Именно такую стратегию выбрала АР для подготовки к производству своей модели 4С.

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=893676#p893676
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=912988#p912988
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=896041#p896041

extrapixel
07.10.2014, 22:01
Не некрофилия :D

http://blog.caranddriver.com/porsches-sub-boxster-sports-car-is-d-e-d-dead/

The entry-level Porsche is dead.
“We had many discussions about this in the group, and the decision was made that the time is not right.”

Meloring
07.10.2014, 22:28
Классика уходит, приходит FMCG

Romario
08.10.2014, 21:07
"Our entry model is our pre-owned program"