Просмотр полной версии : TTR Switzer ПОБЕДА на MOSCOW UNLIM 500+
Всем привет !!!
Мы победили в 5 ый раз :)
Switzer подтвердил статус самого лучшего ПОРШЕ и ГТР тюнера, устновив новые рекоды для граждаских авто !!!
http://tuning-technologies.ru/images/XTRA-POWER/2.JPG
http://tuning-technologies.ru/tizer/291/
Ждем Сентябарьского АНЛИМА куд МЫ привезем 1200+ лс !!!!
http://tuning-technologies.ru/images/New%20Folder/P1.jpg
http://tuning-technologies.ru/works/294/
так поедет?:)
ODv6ZtW3e6k
П. Димы и Андрея действительно очень быстрые!
Интересно будет увидеть П. с 1200 л.с. в действии
"П" - это сокращение что ли... Действительно, кратко...
Вам бы,молодой человек, книжки писать... Только не спрашивайте у меня, откуда я знаю, что Вы молодой человек...
Сокращение П. с БМВКлуба... все чаще там
PS за комплимент спасибо
denis.gan
16.06.2011, 11:28
Интересно будет увидеть П. с 1200 л.с. в действии
А мне больше интересно, как долго это действие может продолжаться? Какой запас ресурса останется у такого мотора: 10% или 15%? :)
По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.
В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки.
В любом случае, привезут, Михаил расскажет
По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.
В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки.
В любом случае, привезут, Михаил расскажет
Согласен, Федянов делает адекватные машины... Знаю лично нескольких владельцев турбаков по 750-900 на колесах... Машины каждодневные 100%. Ситуацию отслеживаю, так как сам собираюсь на следующий год обращаться в TTR.
denis.gan
16.06.2011, 21:48
Никаких претензий к ТТR. Просто я думаю, что никто не будет спорить с тем, что подобный тюнинг вообще пожирает ресурс двигателя. Эксплуатация оттюняченной машины в течении года не есть показатель. Вот пара-тройка лет - да. Потом смотреть как сильно болтаются поршни в цилиндрах.
А мне больше интересно, как долго это действие может продолжаться? Какой запас ресурса останется у такого мотора: 10% или 15%? :)
Привет, там все усиленно, надженость ближе к стоку будет )))
По отзывам владельцев, Switzer делает достойный продукт, пригодный для эксплуатации каждый день. По ресурсу цифр не видел.
В штатах народ тоже использует ежедневно, но не свирепствуют - ставят пакеты 700-800 лс на турбаки.
В любом случае, привезут, Михаил расскажет
3 года машину моего партнера и в хвост и в гриву 0 проблем, кроме прокладки коробки не чего не делали :D
Красную 2 года...
750 киты уже по 3 года в Росси катаются 0 проблем...
750 и 700 ПДК в Твери 0 проблем
ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...
Кстати на 98 Р911 кит меряли, на каждый день
0-100 2.9
0-200 -8.3
0-300 менее 20 сек...
100 -200 5.3
на гоночном
0-100 2.8
0-200 7.5
0-300 17.5
100-200 4.8
ОЧЕНЬ и очень быстрое авто...в зиму мотор усиивать будем и 1200 лс будем делать, главное чтоб Типтроник держал...
9ФФ это вам надо на драгтаймс почитать, привезут сломается, увезут в Гремнию, привезут сломается увезут в Германию, уже на2 анлимах и в Швеции так было, бюджет 150к евро по тюнингу, а машина не едит и постоянно ломается !!!
denis.gan
19.06.2011, 11:39
Привет, там все усиленно, надженость ближе к стоку будет )))
Привет, Миш!
Прекрасно понимаю, что многие элементы двигателя усиливаются при таком тюнинге: поршни, шатуны и т.д. Собственно вопрос в том, что почему завод, прекрасно понимающий что надо сделать, чтобы увеличить мощность двигателя с 500 до 800 сил, не делает этого? Почему, когда завод увеличивал мощность двигателя 996 GT2 с 462 до 481, т.е. всего на 19 л.с. использовалась не только новая прошивка, но и новая цилиндрово-поршневая пара (!)? Ответ прост - идет борьба за ресурс мотора и учитываются другие важные параметры: вес, распределение температурной нагрузки (что очень важно), экономичность, экологичность и т.д.
думаю на 50 % маркетинг.
заводской порш и так купят, а если они еще и понаддувают щеки что вот мол, мы потратили 2 года, ярд еуро, стока-то человеко-часов и дарим вам, уважаемым покупателям, 19 лс, так гордитесь этим....и покупатель радостно втаривается и довольствуется данным
а есть другая категория покупателей, им нужно все самое-самое, тут уже маркетинг тюнинговых контор работает.
А по сути, ну сделай порш машину с 1500 лс, и что? все, не будет пути к совершенству, а так, немного подкармливая десяткой лс, можно развиваться)))
*Guderian*
19.06.2011, 11:57
Извините, что влезаю, но я хотел бы добавить, что Порше не стремится к увеличению мощности в заводских условиях, потому что ее будет невозможно безопасно реализовать на дорогах общего пользования. Тому пример ГТ2 - машина для людей с опытом вождения и определенными навыками. Дальнейшая эскалация мощности лишь повышает требование к водителю.
В спортивных состязаниях, в которых участвует Порше также действуют регламенты, контролирующие мощность, что опять же делает безсмысленным "битву за мощность". А разрабатывать сверхмощные варианты для крайне ограниченного числа любителей нелимитированных регламентом трек-дней финансово не оправдано.
В остальном я согласен с Денисом. При значительном увеличении мощности, порой требуется персмотреть всю концепцию из-за изменяющихся, увеличивающихся нагрузок на другие детали машины. Такова физика и от этого никуда не деться.
denis.gan
20.06.2011, 00:48
ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...
Это получается, что закончилась "золотая пора" тюнинга турбовых 911-ых, ведь отныне блок на 911 Turbo негильзованный.
думаю на 50 % маркетинг.
заводской порш и так купят, а если они еще и понаддувают щеки что вот мол, мы потратили 2 года, ярд еуро, стока-то человеко-часов и дарим вам, уважаемым покупателям, 19 лс, так гордитесь этим....и покупатель радостно втаривается и довольствуется данным
а есть другая категория покупателей, им нужно все самое-самое, тут уже маркетинг тюнинговых контор работает.
А по сути, ну сделай порш машину с 1500 лс, и что? все, не будет пути к совершенству, а так, немного подкармливая десяткой лс, можно развиваться)))
Надо только отделить мух от котлет. Маркетологи ставят задачу, а инженеры ее решают. Причем потребителю, как правило, не известно, что именно изменили в машине, он просто получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги.
Денис, вы верите себе?)))
"получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги"
denis.gan
20.06.2011, 01:15
Денис, вы верите себе?)))
"получает более мощную машину следующего поколения, но за те же деньги"
Разве я что-то не так написал?
996 GT2 до 2003 года имел 462 л.с., с 2003 мощность стала 481 л.с. Ничего другого не изменилось, ценник тоже остался прежний.
Это получается, что закончилась "золотая пора" тюнинга турбовых 911-ых, ведь отныне блок на 911 Turbo негильзованный.
это с какого кузова?
denis.gan
20.06.2011, 08:22
это с какого кузова?
997 Mk II
3 года машину моего партнера и в хвост и в гриву 0 проблем, кроме прокладки коробки не чего не делали :D
Красную 2 года...
750 киты уже по 3 года в Росси катаются 0 проблем...
750 и 700 ПДК в Твери 0 проблем
ПОРШ очень крпекий и надежный авто с завода, у старый 3.6 Миртзагер гоночный блок уже с завода усиленный до 1000 лс при правильном тюнинге держить без проблем...
Кстати на 98 Р911 кит меряли, на каждый день
0-100 2.9
0-200 -8.3
0-300 менее 20 сек...
100 -200 5.3
на гоночном
0-100 2.8
0-200 7.5
0-300 17.5
100-200 4.8
ОЧЕНЬ и очень быстрое авто...в зиму мотор усиивать будем и 1200 лс будем делать, главное чтоб Типтроник держал...
9ФФ это вам надо на драгтаймс почитать, привезут сломается, увезут в Гремнию, привезут сломается увезут в Германию, уже на2 анлимах и в Швеции так было, бюджет 150к евро по тюнингу, а машина не едит и постоянно ломается !!!
Switzer в сравнении с 9ff правда очень надежен. При тюнинге 700+ альтернатив нет, имхо
9ФФ ксати в Швеции 3 раз коробку поломал ((( так что да пока Свитзер самый надежный вариант
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot