PDA

Просмотр полной версии : Сarrera 911S (385лс 2008-09г. ресталинг) механика или PDK?


Ivan
14.06.2011, 11:36
Долго прицеливался, какой решил посоветоваться с профи.. До этого много всего было, порше никогда (проехал с товарищем на 928 и началось)), иногда собираюсь выезжать на трек и автопробеги, а в основном конечно буду эксплуатировать по городу (машина на каждый день, езжу не много).

ART911
14.06.2011, 12:19
имхо ручка.гемора меньше и в обслуживании попроще.плюс море удовольствия.педалька мягкая,нога в пробках не устает.
но если именно С-ка,надо быть внимательнее с маслом.как мне рассказали по крайней мере на дорестайле(думаю разницы нет) в затяжных поворотах начнается масленное голодание,появляются задиры и т.д.а если воздуха хапнет,то конец.вообщем я всегда по максимуму держу.

Ivan
14.06.2011, 12:44
Спасибо, на сколько я читал на drive.ru там начинка здорово поменялась, я тоже к механике склоняюсь, (большой опыт бмв на ручке, зимой всегда боком)) интересно просто как ведет себя коробка новая - PDK, она по офиц. характеристикам разгона до 100км/ч лучше чем механика отрабатывает, а интересно как она себя ведет на трассе, вкатывание, управляемый занос, как на понижение передачи переходит..

VVZ
14.06.2011, 14:33
Я бы взял на механике.
Плюсы:
- дешевле во всём;
- честнее;
- легче (в плане массы);
- надёжнее.

Думается, что PDK себя на треке нормально ведёт. Если конечно она сама не переключает передачи вверх когда упирается в отсечку.

denis.gan
14.06.2011, 14:37
но если именно С-ка,надо быть внимательнее с маслом.как мне рассказали по крайней мере на дорестайле(думаю разницы нет) в затяжных поворотах начнается масленное голодание,появляются задиры и т.д.а если воздуха хапнет,то конец.вообщем я всегда по максимуму держу.
Это какой же умник такое мог сказать про 911-ый?! У этой машины в принципе не может быть масляного голодания из-за отливов масла. Даже у водяных атмосферных моторов, у которых масляная емкость находится в картере двигателя, система смазки все равно противоотливная, т.е. с раздельными подающим и откачивающими насосами, как и в случае с системой смазки с сухим картером.

ART911
14.06.2011, 15:01
Это какой же умник такое мог сказать про 911-ый?! У этой машины в принципе не может быть масляного голодания из-за отливов масла. Даже у водяных атмосферных моторов, у которых масляная емкость находится в картере двигателя, система смазки все равно противоотливная, т.е. с раздельными подающим и откачивающими насосами, как и в случае с системой смазки с сухим картером.

сказал Леня из Махх.может я чего не так понял:confused:

SPM
14.06.2011, 15:17
Городские легенды(с)))))) я еще тот спец... Но в 911 столько масляных насосов...

ART911
14.06.2011, 15:26
Городские легенды(с)))))) я еще тот спец... Но в 911 столько масляных насосов...

однако в теме запчасти сезонно всплывают темы про "ищу мотор"...бензин плохой?экология не та?:)

Ivan
14.06.2011, 15:55
Я бы взял на механике.
Плюсы:
- дешевле во всём;
- честнее;
- легче (в плане массы);
- надёжнее.

Думается, что PDK себя на треке нормально ведёт. Если конечно она сама не переключает передачи вверх когда упирается в отсечку.

Я тоже так думал, но почитав статьи про carrera, turbo, на pdk, стал сомневаться там есть режимы спорт плюс и супер спорт, очень интересные по описанию.. Интересно у кого опыт езды на pdk есть что скажет? Я вообще думаю перед покупкой (собираюсь брать 3 летку) на дилере взять попробовать, не знаю правда есть ли там расширенные тест драйвы или вообще прокат, как на Аксель моторс - диллер БМВ в Санкт-Петербурге..

VVZ
14.06.2011, 16:10
Я просто думаю, что делать если PDK сломается? Она же наверняка тоже не ремонтопригодна (т.к. это аналог DSG/S-tronic, которые особо не ремонтируются). А новая стоит... ну наверно тысяч 450-500 рублей.

Механику можно перебрать, это будет всяко дешевле.

Хм, посмотрел сколько стоит в exist PDK в сборе, а может быть и не в сборе... в общем порядок цен от 850 000 до 1 200 000 руб. Я конечно всё понимаю, ну в смысле что механика тоже не малых денег стоит. Но главный вопрос состоит в том, ремонтируют ли у нас эти самые PDK?

denis.gan
14.06.2011, 17:31
однако в теме запчасти сезонно всплывают темы про "ищу мотор"...бензин плохой?экология не та?:)
Только система смазки тут не причем. Вот бензин - да.

VVZ
14.06.2011, 17:41
Я могу лишь утвердительно сказать о том, что если на VW Golf V GTI уровень масла находится на минимуме и водитель вваливает в затяжной поворот, то бортовой компьютер начинает ругаться, - мол масляное голодание. Два раза такое было, длилось не больше полутора секунд.

Правда к этой теме это сообщение никакого отношения не имеет :)

denis.gan
14.06.2011, 18:31
Масляное голодание при боковых ускорениях свойственно всем автомобилям с поперечно установленным мотором из-за расположения емкости с маслом (поперек). При подготовке гоночных автомобилей с таким же расположением мотора в масляный картер ввариваются противоотливные перегородки. Порше 928 тоже затронула эта проблема: не смотря на продольное расположение мотора, масляная емкость очень широкая, что и позволяет маслу отливать от заборника при боковых ускорениях. Для устранения проблем отлива масла от маслозаборника на всех автомобилях Порше 911 Турбо, ГТ2, ГТ3 применяется система смазки с сухим картером, при которой все масло находится в отдельной емкости, а циркуляция его по мотору обеспечивается нескольким маслонасосами (до 9 штук). В автомобилях Порше 911 Каррера (4) и Каррера С (4) применяется такой же принцип смазки: хотя само масло и находится в емкости картера мотора, его слив из двигателя осуществляется не самотеком, как в обычных системах смазки, а с помощью откачивающих насосов. Таким образом уровень масла всегда поддерживается на необходимом для предотвращении завоздушивания заборника значении.

Про PDK. Что нужно сделать, чтобы сломать эту коробку, истории пока не известно. Электроника имеет три степени защиты от "дурака". Т.к. единственное, чего боится PDK, это перегрев, то при первых признаках повышенной температуры коробка выключает опциональную функцию Launch control, при дальнейшем повышении температуры ограничивается на 50% мощность двигателя, ну и крайней степенью защиты является полное обездвиживание автомобиля. При нормализации температуры все функции коробки восстанавливаются без последствий. Так что, если PDK специально не ломать, то и не случиться с ней ничего.

VVZ
15.06.2011, 09:47
Если действительно нет случаев выхода из строя PDK, то можно брать :)
Просто аналогичные коробки у АУДИ R8 или Ламборгини ломались. К счастью их меняли по гарантии, но в случае трёхлетнего б/у автомобиля надеяться на гарантию наверное не стоит.

denis.gan
15.06.2011, 09:51
Если действительно нет случаев выхода из строя PDK, то можно брать :)
Просто аналогичные коробки у АУДИ R8 или Ламборгини ломались. К счастью их меняли по гарантии, но в случае трёхлетнего б/у автомобиля надеяться на гарантию наверное не стоит.

На сколько мне известно, на Ауди Р8 и Ламборгини установлены обычные роботы с одним сцеплением, т.е. совсем другие коробки.

chuvips
15.06.2011, 10:26
На сколько мне известно, на Ауди Р8 и Ламборгини установлены обычные роботы с одним сцеплением, т.е. совсем другие коробки.

Да, там коробки с одним сцеплением, так что PDK они не аналоги.

А что касается темы PDK-ручка, то при том, насколько хороша PDK, ручку стоит брать, только если есть желание целенаправленно взять именно ручку. То есть для фанатов этого дела, т.к. в отличие от типтроника, PDK не уступает механике нигде, кроме как в удовольствии от самого процесса переключений... Я бы взял ручку, т.к. я очень люблю это делать))

VVZ
15.06.2011, 11:41
Да, что-то я ступил...

Видимо не следует ставить в пример VAG коробки DSG6, DSG7 и S-tronic? Просто с ними проблемы были. Я вот и сам поменял свою DSG6 (хорошо что по гарантии). Теперь ни-ни, только механика :)

Ivan
15.06.2011, 11:57
Спасибо всем! Не много просветлело!)

Shchu
15.06.2011, 14:32
если есть опасения попасть на ремонт PDK, но при этом кайфуешь от ручки - выбор очевиден :)

мкпп ;)

denis.gan
15.06.2011, 16:09
Да, что-то я ступил...

Видимо не следует ставить в пример VAG коробки DSG6, DSG7 и S-tronic? Просто с ними проблемы были. Я вот и сам поменял свою DSG6 (хорошо что по гарантии). Теперь ни-ни, только механика :)

DSG - да, это тоже преселективная коробка с двумя сцеплениями, но VW начал уже давно выпускать эти коробки и успел за это время столкнуться с конструктивными проблемами. Сейчас, на сколько я знаю, проблем уже нет, да и Порше, не только взял на вооружение уже отработанную технологию, но и улучшил ее, заставив эти коробки переваривать большой момент.

VVZ
15.06.2011, 16:53
DSG - да, это тоже преселективная коробка с двумя сцеплениями, но VW начал уже давно выпускать эти коробки и успел за это время столкнуться с конструктивными проблемами. Сейчас, на сколько я знаю, проблем уже нет, да и Порше, не только взял на вооружение уже отработанную технологию, но и улучшил ее, заставив эти коробки переваривать большой момент.
Ответственно заявляю, проблемы и сейчас есть у DSG6/7 и у S-tronic :)

Надеюсь, что у PDK проблемы с мехатроником отсутствуют. Если вообще у PDK имеется это.
Так же VAG-овские коробки с двумя сцеплениями греются в пробках, особенно когда жарко, и переключения передач происходят с ощутимыми рывками. Со стороны это похоже на то, как-будто за рулём сидит неопытный водитель. Напрягает.

Ни в коем случае не наговариваю на PDK. Даже интересно было бы услышать отзывы владельцев на счёт её работы. Обзоры автомобильных изданий читать бессмысленно, ибо все журналисты восхищались работой DSG. Особенно когда она только появилась.

andee
15.06.2011, 17:05
Мое мнение-механика прошлый век,коробка pdk это что-то с чем-то ни дсг ничто мне не доставило столько удовольствия,да и вообще каким же надо быть фанатом чтобы брать на каждый день машину на механике имея неплохой бюджет?
у порше есть продление гарантии-делаешь его и не думаешь больше о том что может случится с коробкой,а фразы типо перебрать и тд,зачем брать машину если она тебе не по карману?

denis.gan
15.06.2011, 17:30
Ответственно заявляю, проблемы и сейчас есть у DSG6/7 и у S-tronic :)

Надеюсь, что у PDK проблемы с мехатроником отсутствуют. Если вообще у PDK имеется это.
Так же VAG-овские коробки с двумя сцеплениями греются в пробках, особенно когда жарко, и переключения передач происходят с ощутимыми рывками. Со стороны это похоже на то, как-будто за рулём сидит неопытный водитель. Напрягает.

Ни в коем случае не наговариваю на PDK. Даже интересно было бы услышать отзывы владельцев на счёт её работы. Обзоры автомобильных изданий читать бессмысленно, ибо все журналисты восхищались работой DSG. Особенно когда она только появилась.

Ну, в общем, все это еще раз доказывает, что чудес не бывает. Заметна четкая зависимость, что надежность узла напрямую зависит от его стоимости и от стоимости технологий, применяемых для его изготовления. И VW не одинок: у GTR, на сколько мне известно, тоже есть проблемы с коропкой, для отметок о замене которой на новую посвящена целая страница в сервисной книжке.))

*Guderian*
15.06.2011, 18:53
Так же VAG-овские коробки с двумя сцеплениями греются в пробках, особенно когда жарко, и переключения передач происходят с ощутимыми рывками. Со стороны это похоже на то, как-будто за рулём сидит неопытный водитель. Напрягает.

Хе-хе... Вы даже не представляете себе, что такое коробка Selespeed ))))

tt
15.06.2011, 20:24
Alfa 159 с мотором 2.2 JTS 16v...

Неужели на "Тигр" поставили?

*Guderian*
15.06.2011, 21:27
Нет, не 159)))

Кстати на 20000 заменили по гарантии)))

ART911
16.06.2011, 07:29
Нет, не 159)))

Кстати на 20000 заменили по гарантии)))

а у итальянцев вообще руки из нехорошего места растут))была у меня Лянча как-то,за 3 недели там умерло все начиная с рейки,заканчивая климатом.

*Guderian*
16.06.2011, 10:12
С ваши мы речами да на форум италпрома))))

ART911
16.06.2011, 10:53
С ваши мы речами да на форум италпрома))))

ну хотя бы сравнить гражданские ферры и порше 90х годов:D
как-то довелось отстраивать diablo vt 1994 года московскую,это ж хлам!!!неделю убил что б оно поехало)))на дмитровском полигоне разогнали до 285. на четвертой передаче 275,дальше разгон прекратился.т.е. пятая там чисто дачная,крейсерская)про расход вообще молчу,бак кончился через час-полтора))

denis.gan
16.06.2011, 11:32
Мы вроде тут про Порше говорим.:confused:

ART911
16.06.2011, 17:30
Мы вроде тут про Порше говорим.:confused:

так мы и сравнивает техническое совершенство с итальянскими самоделками:)

*Guderian*
17.06.2011, 01:39
Не буду плодить темы....

Porsche Automobil Holding SE отзывает более 1,5 тыс. автомобилей из-за возможного дефекта ступицы, сообщили в четверг в пресс-службе Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Отзыву подлежат 1 тыс. 702 автомобиля Porsche 911 Turbo; 911 Turbo S, 911 GT3, GT3 RS и GT2 RS 2010-2011, выпущенные с 18 мая 2009 года по 17 сентября 2010 года. Причиной отзыва стал возможный дефект ступицы с креплением колеса.
Преждевременный износ детали может привести к ослаблению крепления, в результате чего повышается риск дорожно-транспортных происшествий.

denis.gan
17.06.2011, 05:44
Не буду плодить темы....

Porsche Automobil Holding SE отзывает более 1,5 тыс. автомобилей из-за возможного дефекта ступицы, сообщили в четверг в пресс-службе Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Отзыву подлежат 1 тыс. 702 автомобиля Porsche 911 Turbo; 911 Turbo S, 911 GT3, GT3 RS и GT2 RS 2010-2011, выпущенные с 18 мая 2009 года по 17 сентября 2010 года. Причиной отзыва стал возможный дефект ступицы с креплением колеса.
Преждевременный износ детали может привести к ослаблению крепления, в результате чего повышается риск дорожно-транспортных происшествий.
Тоже не совсем понятно, как это информация к данной теме относится.:confused: С таким же успехом сюда можно добавить информацию о всех сервисных акциях по Панамере и Кайенну.

*Guderian*
17.06.2011, 08:43
Я извиняюсь, просто речь зашла о надежности узлов. Я посчитал, что в данном случае тоже затронут вопрос надежности и решил не создавать отдельную тему для одного поста.

denis.gan
17.06.2011, 17:34
Я извиняюсь, просто речь зашла о надежности узлов. Я посчитал, что в данном случае тоже затронут вопрос надежности и решил не создавать отдельную тему для одного поста.

Я думаю, что эта проблема коснулась автомобилей с креплением колеса центральной гайкой. Инженеры попытались адаптировать к мирной жизни гоночную технологию и просчитались с ресурсом.