PDA

Просмотр полной версии : Supercharger


AlexZ
19.05.2011, 12:43
Собрался сделать это http://www.vf-engineering.com/index.php?v=/kit_porsche_997_S.php
У кого какие конструктивные возражения?))
(Отрицательный опыт,негативные эмоции и т.д. :p)))

Rozby
19.05.2011, 16:08
Судя по описалову - plug and play))))
С удовольствием прослежу историю "вкорячивания" девайса))))

*Guderian*
19.05.2011, 18:59
А в чем смысл? Может тогда сразу турбо брать?

Danila
19.05.2011, 21:38
надо искать отзывы, реннлист и вперед.
Воще судя по описанию штучка занятная. Нагнетатель должен быть поинтересней тубрины, да и дешевле.
Вот тока скока будет жрать и не убьет ли двигло.

dosvidosov
19.05.2011, 22:32
Судя по отзывам на 6-спид-онлайн (на реннлисте почти ничего нет), двигло никому не убило. Вопрос только в том, что очень шумят некрасиво :) Естесственно на очень ухоженные машины ставить надо.

НО. По тем же отзывам и описанию я наткнулся на Турбо-кит от TPC. По их графику прибавку в мощности и моменте даёт также во всем диапазоне работы двигателя.

Что касается "а не купить ли сразу турбо". Честно говоря тут единого мнения и ответа нет. Думаю, что не всегда хочется расставаться со своим автомобилем, не всегда есть уверенность, что новый будет не хуже...

С "больной" стороны мне это интересно и я, вроде бы, ЗА такие изменения. Но если по честному, то они не очень-то рентабельны :)
За немного недоTurbo, но ещё и с нервотрёпкой по поводу "а не развалится ли мотор" надо будет выложить что-то около 20 килодолларов :) А ведь ещё требуется время на то, чтобы комплект дошел, чтобы обладатели прямых рук его поставили... И ещё тормоза менять надо будет (а это ещё в наш бюджет добавляет n-ное количество килодолларов).

Короче если забыть про то, что это всё немного попахивает сумасшедствием, то надо делать :) Потому что это:
- интересно
- почти ни у кого нет
- если всё сделано хорошо, то действительно можно получить динамику оригинального Turbo, только в своей родной и любимой машине :)

VOL
19.05.2011, 23:21
Вопрос: А расчитана ли Каррера S на данный прибомбас? Вдруг этим самым можно серьезно сократить жизнь двигателю? Я бы взял турбака и не парился. ) Все таки гильзованные цилиндры...

chuvips
20.05.2011, 03:21
Жизнь двигателя, изначально не расчитанного на эти нагрузки, сократится естественно, вопрос насколько.
Лично я бы не стал, одно дело турбо чипануть или выхлоп сделать, а это как-то очень экстремально, да и смысла особого не вижу. Порше - инженерно отточенные машины, и рожденная каррерой S должна ей оставаться, настолько сильно менять - только портить...

AlexZ
20.05.2011, 03:25
Спасибо всем)
Конструктивно)
Да,на мой взгляд основные плюсы(если всё получится))
- Другой Порш.Как будто просто S-ка.НО дубасит)))С низов.
- Стоимость.Около 500л.с. за 2500руб, 997 кузов.Даже если движок скажет "извините",это меньше,чем 997 турбак в хорошей комплектации(да и на ручке очень сложно найти).
-

по ресурсу..езжу очень мало,в основном на Дискаре(ямы,пробки, обочины и т.п.)
так что думаю снижение ресурса.конечно же будет.но меня коснуться не должно))

p.s. никто не ставил gt3 двигатель взамен почившего досрочно?
\типа всё равно уже попал,так что чуть дороже,но весчъ))\

К примеру,спорткарцентр порекомендовал заменить задние аммо.
я подумал\посчитал,ставлю http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=12
чуть дороже,зато вызывает чувство удовлетворения,что и требовалось получить)

p.p.s. в maxx evo сказали,что не поедет,как и всё за мало денег..

dosvidosov
20.05.2011, 15:19
Интересно, тоже в голове был вопрос про мотор гт3 :) вообще при малых пробегах я бы рискнул попробовать такой прибамбас :)
А, ну и отвечу тут - тормоза на этой эске менять не придется естесственно, и так отличные стоят :) когда пост писал еще не видел машинку, о которой речь шла :)

tt
20.05.2011, 15:20
Спасибо всем)
Конструктивно)
Да,на мой взгляд основные плюсы(если всё получится))
- Другой Порш.Как будто просто S-ка.НО дубасит)))С низов.
- Стоимость.Около 500л.с. за 2500руб, 997 кузов.Даже если движок скажет "извините",это меньше,чем 997 турбак в хорошей комплектации(да и на ручке очень сложно найти).
-

по ресурсу..езжу очень мало,в основном на Дискаре(ямы,пробки, обочины и т.п.)
так что думаю снижение ресурса.конечно же будет.но меня коснуться не должно))

p.s. никто не ставил gt3 двигатель взамен почившего досрочно?
\типа всё равно уже попал,так что чуть дороже,но весчъ))\

К примеру,спорткарцентр порекомендовал заменить задние аммо.
я подумал\посчитал,ставлю http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=12
чуть дороже,зато вызывает чувство удовлетворения,что и требовалось получить)

p.p.s. в maxx evo сказали,что не поедет,как и всё за мало денег..

Правильно сказали... Поедет, но не так... Моторесурс на пределе... Шито "белами нитками"...

GT RUS
25.05.2011, 16:17
Все буде ОК...если мотор в хорошем состоянии и пробег не большой...

ART911
29.05.2011, 18:34
+1 за турбо,по крайней мере можно сделать вот так
ODv6ZtW3e6k&f

AlexZ
29.05.2011, 22:24
+1 за турбо,по крайней мере можно сделать вот так


Спасибо)
-Пока что больше интересовала динамика до 200.(больше разгоняюсь ОЧЕНЬ редко.причин море,общеизвестны))
-Турбо - другой бюджет и я уверен,что турбо надо из турбо и делать) (если\когда уже мало):)) но зато район 3с\100 .. это сильно)
возможно,когда-нибудь и увлекусь)

а пока.."компрессор-кит" в процессе сборки в коробку за океаном))
о разнице в ощущениях и цифрах - отпишусь)

dosvidosov
30.05.2011, 11:41
Отлично, будет оч интнресно узнать как, чего, что получилось, а что нет :)

dosvidosov
25.08.2011, 17:34
Хотел узнать, не приехал ли уже компрессор? :)

AlexZ
26.08.2011, 00:51
Хотел узнать, не приехал ли уже компрессор? :)
Ох уж наша таможня.. компрессор уже приехал и ... уехал опять в штаты с границы ..
Теперь должен поехать(и,надеюсь,доехать до меня..) второй раз.. уже вместе с диффом..

Shchu
06.09.2011, 12:56
дифф в какую сумму встал?

идея с компрессором не вдохновила... жалко S-ку

Joker
06.09.2011, 13:39
Ох уж наша таможня.. компрессор уже приехал и ... уехал опять в штаты с границы ..
Теперь должен поехать(и,надеюсь,доехать до меня..) второй раз.. уже вместе с диффом..

А мы Коллеги) оба собираем из своих машин нечто!
Я отпишусь по установке GT3, а от Вас ждем результатов по установке компрессора! И главное будем делиться ощущениями после "прокачки".
З.ы.: Было бы интересно собирать эти машины в 1 боксе и вместе выехать!!!:D

AlexZ
06.09.2011, 15:23
А мы Коллеги) оба собираем из своих машин нечто!
Я отпишусь по установке GT3, а от Вас ждем результатов по установке компрессора! И главное будем делиться ощущениями после "прокачки".
З.ы.: Было бы интересно собирать эти машины в 1 боксе и вместе выехать!!!:D

ОК))
А Вы(ты?) где будете делать?


P.s.
- дифф - где то 2800$ (LSD , Guard Transmission)
да,с-ку жалко,но уже поздно...)))
+кое какие меры по облегчению участи-также в планах..

Joker
06.09.2011, 16:19
ОК))
А Вы(ты?) где будете делать?


P.s.
- дифф - где то 2800$ (LSD , Guard Transmission)
да,с-ку жалко,но уже поздно...)))
+кое какие меры по облегчению участи-также в планах..

Я делаю у себя дома, в Ставрополе. Все уже в процессе.
Кстати, у меня остается коробка с моей машинки, механика, с коротким ходом!
Скоро выставлю на продажу. И еще кое- какие мелочи по мотору из навески.

New
08.09.2011, 20:22
а сж у 997 с и турбо какие, кто подскажет?

AlexZ
13.09.2011, 13:12
Охх! Как же на них дубасить ... жа-а-а-лко !!! )))
HRE R-40)

Shchu
13.09.2011, 13:20
заказывал судя по всему цвет в цвет! диски что надо :)

TOKA
15.09.2011, 11:28
Охх! Как же на них дубасить ... жа-а-а-лко !!! )))
HRE R-40)

Это новые? а старые куда? )) продавать не собираешься ;)

AlexZ
15.09.2011, 14:53
Не-е-а!! ))
Для того и брал,чтобы всё время был выбор
колёс в сборе дождь/сухо!

TOKA
15.09.2011, 15:52
Жаль-с..))) а сколько обошлись с доставкой, если не секрет?

Pinkykillaz
15.09.2011, 19:11
диски шикарные и главное,что R-серия у нас не так примелькалась как P-серия.Короче,тру!))

AlexZ
16.09.2011, 15:52
Жаль-с..))) а сколько обошлись с доставкой, если не секрет?

Не секрет! Брал у Алекса Ситтеля,Штудгарт ЭйчАрИ
4 диска 3596
Доставка 180
Таможня 1089
Услуги шрм карго 100

Итого 5к евро

-ура,ура!приехал компрессор-кит и дифф!! ))

dosvidosov
16.09.2011, 16:08
-ура,ура!приехал компрессор-кит и дифф!! ))

О! ПРИНИМАЙ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! :)
Теперь бы фото процесса, да и просто интересно как этот самый кит выглядит по приезду :)

AlexZ
16.09.2011, 16:16
О! ПРИНИМАЙ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! :)
Теперь бы фото процесса, да и просто интересно как этот самый кит выглядит по приезду :)

ОК,попрошу сфотать!(сам улетаю сегодня до 21)

А словами:две коробки,40кг,всякие трубки,радиатор,
помпа,ремень,сама улитка,форсунки и т.п. ))

RustCorso
16.09.2011, 17:22
Шикарно!

Pinkykillaz
16.09.2011, 18:57
и если Вам не будет трудно,сделайте пожалуйста хотя бы мини-отчёт по установке)) +фото на новых дисках)

AlexZ
23.09.2011, 20:17
ОК) Прилетел на 4 дня,и докладываю,что половина уже сделана и блок управления улетел в Пиндосию на апгрейд)) (не перепрошивка,а замена)

Механик,устанавливающий кит: "Ух,матёрый..." - про компрессор\улитку Vortech2 ))
LSD 40\60 также устанавливается взамен свободного.
Приехали дождевые(!!!)))) слики )) а то что-то я смотрю,у нас дождь 70% трек дней))

Pinkykillaz
23.09.2011, 23:22
Отлично,ждём результатов)

ART911
24.09.2011, 15:07
Да,мотор без доработок?только компрессор кит?если память мне верна, на 997S степень сжатия 12.5.т.е. ездить будет минимум на 102 бензе...

Shchu
24.09.2011, 19:01
Приехали дождевые(!!!)))) слики )) а то что-то я смотрю,у нас дождь 70% трек дней))

какая модель? второй комплект колес как возить?

ART911
24.09.2011, 19:22
У 911 есть крепления для установки багажника на крыше

AlexZ
25.09.2011, 13:09
какая модель? второй комплект колес как возить?

-Модель Hoosier DOT Radial Wet (Фото1)
235\40 305\30 R18 (HRE R40(Фото2))))

-Как возить:
Вариант 1 - кто-то едет на второй машине(Фото3),и везёт колёса,домкрат,бензин и т.д.))
Вариант 2 )) http://porschec.ru/showthread.php?p=36937#post36937

AlexZ
25.09.2011, 13:41
Да,мотор без доработок?только компрессор кит?если память мне верна, на 997S степень сжатия 12.5.т.е. ездить будет минимум на 102 бензе...

-Степень сжатия остаётся без изменений.
-Давление наддува-всего лишь 0.4 атмосферы,а не как на турбо 1+ )
-Результаты ИХ многочисленных тестов - приемлемость 95 бензина(91 по классификации США)

и если Вам не будет трудно,сделайте пожалуйста хотя бы мини-отчёт по установке)) +фото на новых дисках)

Пример))
http://www.6speedonline.com/forums/997-vendor-classifieds/134861-vf-engineering-sc-build.html

А фото-позже,после возвращения из Белоруссии-Узбекистана-Китая ))

vlp
25.09.2011, 14:27
Мега-проект, дико интересно. :)

Я подобному подверг Рено-Клио, здесь отчет
http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_sport/clio_ii_sport/vlp/

на 911 пока не решаюсь :)

denis.gan
26.09.2011, 10:32
Да,мотор без доработок?только компрессор кит?если память мне верна, на 997S степень сжатия 12.5.т.е. ездить будет минимум на 102 бензе...

В общем-то, степень сжатия никак не влияет на октановое число, да и не меняется степень сжатия при установке компрессора. А вот давление в камере сгорания будет увеличено. И очевидно, что при увеличении этого самого давления необходимо увеличивать и октановое число, ибо именно оно показывает стойкость бензина к детонации и самовозгоранию при увеличении давления.

ART911
26.09.2011, 12:15
В общем-то, степень сжатия никак не влияет на октановое число, да и не меняется степень сжатия при установке компрессора. А вот давление в камере сгорания будет увеличено. И очевидно, что при увеличении этого самого давления необходимо увеличивать и октановое число, ибо именно оно показывает стойкость бензина к детонации и самовозгоранию при увеличении давления.

сорри,немного не так выразился,понятно,что степень сжатия без механических вмешательств не поменяется,имел ввиду,что при такой высокой,даже небольшой наддув вызовет детонацию на том же топливе.

Mikarr
28.09.2011, 16:03
Детонация зависит от многих факторов, в числе которых и степень сжатия, и наддува и температура смеси. Несмотря на то, что американцы действительно тестировали на 95 (по RON методу) в том числе и в Аризоне, я бы посоветовал только 98. Потому как и он скорее всего "присадочный" 95.
Но конечно 100 -ый и выше в данном случае дорого и не нужно.

А прошивку тоже прислали?

AlexZ
28.09.2011, 18:32
-Отправил ECU в США на модификацию
-Бензин лью минимум 100

Mikarr
28.09.2011, 19:05
это хорошее решение, но блин, дорого !!!
А так хороший бенз на новой Риге, друзья там 100 берут...

AlexZ
28.09.2011, 19:29
это хорошее решение, но блин, дорого !!!
А так хороший бенз на новой Риге, друзья там 100 берут...

Я там же беру..вроде как единственное место?((
Разница между использованием 98 и 100 за 2 года эксплуатации по расчету составит максимум 200т.р.(берём 2года х 7мес х 6баков х 40р.)
Насколько это существенно для авто с бюджетом в районе 3мил.,при использовании которого иногда возникают траты типа 70т.р. \ 3 трек дня(резина) и т.д. решать каждому самому))
Но,конечно,имеем очевидные неудобства с доставкой\заправкой.

AlexZ
09.10.2011, 20:41
Итак) Всё сделано) И .. почти работает)) Не совсем так,как ожидал пока,но тем не менее) Даже один трек день уже на счету.
Фото моторного отсека,доп.передний радиатор и пара фоток с диском HRE R-40(задний) )))))

RustCorso
09.10.2011, 20:43
Прикольно! А что именно не так как ожидали?

RustCorso
17.10.2011, 21:29
ну когда отчет?) интересно

AlexZ
31.10.2011, 23:05
Ура! Заработало!! )
Извиняюсь за язык,далёкий от технически точного.
Если коротко,то после того,как всё поставили,машина "не ехала":
-если "газ в пол" до 2500 оборотов при включенной передаче,авто как бы утыкалось в невидимую преграду... что-то внутри пробуксовывало..
-при открытии после 2500 ощущения были примерно такими же,как и ДО установки компрессора.Немножко бодрее.Субъективно прибавка лошадей 30.
-Check engine по воздушному потоку.

Механик высказал предположение,что дело в расходомере.
В связи с моими постоянными улётами\прилётами,хорошенько промыли\прочистили расходомер и дроссель только в эту пятницу,
после чего мне сразу позвонили:"РАБОТАЕТ!!))"
В сомнениях,сегодня забрал Порш,и БАХ!!! ))) я начал плакать и смеяться,петь и танцевать и нажимать на газ везде,где можно))
Если серьёзно,едет очень мощно и,думаю,вполне сравнимо с турбаком.
Именно то,что ожидал,когда заказывал в далёком мае хе-хе.
(Это к тому,что очень не уверен,стал бы заказывать сейчас или нет))

Жаль,не удалось приехать на трек,и послезавтра улетаю.
Если погода позволит,всё-же попытаюсь вырваться,вернувшись(дней через 10).
Также,планирую посетить какой-нибудь стенд и замериться для интереса.
Отпишусь.
Всем удачи!)

sirius
31.10.2011, 23:57
Поздравляю! )

Joker
01.11.2011, 01:20
Ура! Заработало!! )
Извиняюсь за язык,далёкий от технически точного.
Если коротко,то после того,как всё поставили,машина "не ехала":
-если "газ в пол" до 2500 оборотов при включенной передаче,авто как бы утыкалось в невидимую преграду... что-то внутри пробуксовывало..
-при открытии после 2500 ощущения были примерно такими же,как и ДО установки компрессора.Немножко бодрее.Субъективно прибавка лошадей 30.
-Check engine по воздушному потоку.

Механик высказал предположение,что дело в расходомере.
В связи с моими постоянными улётами\прилётами,хорошенько промыли\прочистили расходомер и дроссель только в эту пятницу,
после чего мне сразу позвонили:"РАБОТАЕТ!!))"

В сомнениях,сегодня забрал Порш,и БАХ!!! ))) я начал плакать и смеяться,петь и танцевать и нажимать на газ везде,где можно))
Если серьёзно,едет очень мощно и,думаю,вполне сравнимо с турбаком.
Именно то,что ожидал,когда заказывал в далёком мае хе-хе.
(Это к тому,что очень не уверен,стал бы заказывать сейчас или нет))

Жаль,не удалось приехать на трек,и послезавтра улетаю.
Если погода позволит,всё-же попытаюсь вырваться,вернувшись(дней через 10).
Также,планирую посетить какой-нибудь стенд и замериться для интереса.
Отпишусь.
Всем удачи!)

Мои Поздравления!! Приятно слышать, что у Вас все получилось))
Ждем замеров и трека. :)

dosvidosov
01.11.2011, 09:42
ПОЗДРАВЛЯЮ! Свершилось, так сказать :) Стенд был бы интересен, а если уж на трэк не получится в этом сезоне, то уже в другом будет ещё интереснее стартовать - всё же почти что новый авто получается!
Ещё раз поздравления :)

vlp
01.11.2011, 10:15
Крутой проект :)

zhak
10.11.2011, 21:37
Супер проект !!! Год думаю на эту тему!

RustCorso
19.01.2012, 20:46
Александр отпишите как дальнейшая эксплуатация
Думаю вот пойти по вашим следам

AlexZ
20.01.2012, 11:10
Алексей* )
По эксплуатации.Настала зима,так что машина дремлет в тёплом гаражике))
До этого поездил немного по городу(раз 10 во Внуково).Разница в поведении(возросший момент на низах) весьма ощутима.При движении в траффике и появлении окошка - прыгает с места метров 50.
На трек не выезжал,даже не стал покупать зимнюю резину.Особо времени нет,а когда появляется - лыжи! _))
На стенд пока тоже не ездил,но созвонился )) ( http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend )

ART911
20.01.2012, 11:15
Алексей* )
По эксплуатации.Настала зима,так что машина дремлет в тёплом гаражике))
До этого поездил немного по городу(раз 10 во Внуково).Разница в поведении(возросший момент на низах) весьма ощутима.При движении в траффике и появлении окошка - прыгает с места метров 50.
На трек не выезжал,даже не стал покупать зимнюю резину.Особо времени нет,а когда появляется - лыжи! _))
На стенд пока тоже не ездил,но созвонился )) ( http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend )

очень интересны показатели:)надо было до установки еще замериться,чтобы результат был очевиден..:thumbup:

AlexZ
20.01.2012, 11:18
Согласен,согласен... Но уже поезд ушёл хехе))

RustCorso
20.01.2012, 14:35
Алексей извините))
Вопрос почему именно vx?
Блок управления двигателем менять обязательно? И входит в стоимость?
Рассматривали турбо кит?
Негативное что то вылезло?

RustCorso
20.01.2012, 14:36
Да еще читал что льете только 100 бензин
Не случалось гражданское топливо залить?

AlexZ
20.01.2012, 14:42
Да,если езжу по городу - лукойл98.Никаких отличий.
95 не пробовал..

sirius
20.01.2012, 14:45
На стенд пока тоже не ездил,но созвонился )) http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend )

http://www.upsolute.ru/foto/data/29/1730898282_b.jpg

я бы к этим товарищам не поехал бы.......как можно мерить GT2 при этом не обдувать кулера???........ они наверное решили что они спереди :D:D

AlexZ
20.01.2012, 14:48
RustCorso :
Алексей извините))
Вопрос почему именно vx?
VF имели в виду наверное.А больше особо ничего и нет,что ставилось в больших объёмах,и до сих пор доступно.
Блок управления двигателем менять обязательно? И входит в стоимость?
Да
Рассматривали турбо кит?
Да,как вариант.Но тогда есть 997 турбо.. он то по любому лучше кита едет))
Негативное что то вылезло?
нет

AlexZ
20.01.2012, 14:49
http://www.upsolute.ru/foto/data/29/1730898282_b.jpg

я бы к этим товарищам не поехал бы.......как можно мерить GT2 при этом не обдувать кулера???........ они наверное решили что они спереди :D:D

-хмм спасибо,подумаю

-есть кто-то проверенный?

sirius
20.01.2012, 14:58
-хмм спасибо,подумаю

-есть кто-то проверенный?

не за что!
я думаю найти можно но точно не эти товарищи! у них это норма......поковырял сайт и нашёл ещё http://www.upsolute.ru/stend/foto/911996_3.jpg
это уже рецидив )))))
могу позвонить товарищу и узнать, они ещё весной купили новый стенд.

ART911
20.01.2012, 15:58
Поддерживаю,абсолют хрень еще та..

RustCorso
20.01.2012, 19:01
RustCorso :
Алексей извините))
Вопрос почему именно vx?
VF имели в виду наверное.А больше особо ничего и нет,что ставилось в больших объёмах,и до сих пор доступно.
Блок управления двигателем менять обязательно? И входит в стоимость?
Да
Рассматривали турбо кит?
Да,как вариант.Но тогда есть 997 турбо.. он то по любому лучше кита едет))
Негативное что то вылезло?
нет

Спасибо

RustCorso
20.01.2012, 19:07
http://www.tpcracing.com/products/TPCRacing-996997CarreraTurboCT-Conversion/

Про этот кит кто что думает

Степан 200
25.01.2012, 10:42
http://www.tpcracing.com/products/TPCRacing-996997CarreraTurboCT-Conversion/

Про этот кит кто что думает

Интересная тема, Порше на одной БОЛЬШОЙ турбине) прям как 964-965))

ponch
25.01.2012, 11:58
А вот не стремно вообще дуть в обычный мотор?
И так-то проблемы бывают с ними.. да и недаром турбаки - гильзованые..
К тому же, степень сжатия на обычном и турбо довольно ощутимо отличается..
Насколько долго вообще будет жить ГБЦ, если ее вот так вот "надувать"?..

dosvidosov
25.01.2012, 12:53
А вот не стремно вообще дуть в обычный мотор?
И так-то проблемы бывают с ними.. да и недаром турбаки - гильзованые..
К тому же, степень сжатия на обычном и турбо довольно ощутимо отличается..
Насколько долго вообще будет жить ГБЦ, если ее вот так вот "надувать"?..

Тоже такой вопрос есть, но по опыту зарубежных коллег проблем с компрессорными моторами не сильно больше, чем с простыми. Главное не забывать про правильное обслуживание. По крайней мере в USA попадались компрессорные 996 карреры с пробегами под 80 тыс.миль.
П.С. Начиная с 997 Turbo MK2 уже не гильзованные...

mosh89
26.01.2012, 08:57
а на 996 подобные киты существуют ?

md013
26.01.2012, 09:50
а на 996 подобные киты существуют ?
Существуют http://porschec.ru/showthread.php?t=3649

mosh89
26.01.2012, 09:53
спасибо )))

RustCorso
02.04.2012, 07:53
КАк эксплуатация мотора расскажите плиз)
тоже думаю воткнуть
теперь и блок чугуном усиленный)

dosvidosov
02.04.2012, 09:41
КАк эксплуатация мотора расскажите плиз)
тоже думаю воткнуть
теперь и блок чугуном усиленный)

Это теперь обязательный пункт, просто! ;)
К вопросу присоединяюсь :)

ART911
02.04.2012, 10:36
КАк эксплуатация мотора расскажите плиз)
тоже думаю воткнуть
теперь и блок чугуном усиленный)

это надо было сразу делать...поршневую другую,степень сжатия что б понизить,тогда был бы толк..

RustCorso
02.04.2012, 11:23
это надо было сразу делать...поршневую другую,степень сжатия что б понизить,тогда был бы толк..

Перед пробегом нуегона эксперименты

md013
02.04.2012, 14:53
это надо было сразу делать...поршневую другую,степень сжатия что б понизить,тогда был бы толк..

Это точно, можно было бы дунуть хорошенько!
А так конечно, поставить без проблем, но надо быть очень избирательным с 98 бензином и где попало не заправишься!

AlexZ
02.04.2012, 22:08
КАк эксплуатация мотора расскажите плиз)
тоже думаю воткнуть
теперь и блок чугуном усиленный)

С ноября машина дремала в берлоге,так что про эксплуатацию особо много не расскажу)) Вчера завёл,доехал до ПЦМ,отдал на замену тормозов..
Ехал очень бодро,при отключённой PSM разок попытался поехать задом наперед))

P.S.при установке конкретно этого кита никаких манипуляций со степенью сжатия,"дунуть по-мужски" и т.п. производителем не допускается.
Всё должно быть штатным.Под это они блок управления и делают(отправлять в США).

RustCorso
03.04.2012, 09:12
На стенд не заезжали?

AlexZ
03.04.2012, 09:58
На стенд не заезжали?

Нет ещё,отпишу сразу

md013
03.04.2012, 10:54
С ноября машина дремала в берлоге,так что про эксплуатацию особо много не расскажу)) Вчера завёл,доехал до ПЦМ,отдал на замену тормозов..
Ехал очень бодро,при отключённой PSM разок попытался поехать задом наперед))

P.S.при установке конкретно этого кита никаких манипуляций со степенью сжатия,"дунуть по-мужски" и т.п. производителем не допускается.
Всё должно быть штатным.Под это они блок управления и делают(отправлять в США).

Они рефлэш в комплекте разве не присылают, чтобы на месте в блок можно было прошивку залить? TPC турбо киты по такой схеме поставляют!

AlexZ
03.04.2012, 11:17
Они рефлэш в комплекте разве не присылают, чтобы на месте в блок можно было прошивку залить? TPC турбо киты по такой схеме поставляют!
Нет.
И,как я понял,там не просто прошивка.
А нечто большее!!!! )

md013
03.04.2012, 11:21
Нет.
И,как я понял,там не просто прошивка.
А нечто большее!!!! )

Нечто большее в виде платы может быть впаяно в стандартный блок управления, для того чтобы залить туда прошивку:)

md013
03.04.2012, 11:32
А вообще интересно конечно на результат посмотреть компрессор достойный с кулером!
Мы на сивик тайп р ставили компрессор джексон с 201 л.с. получилось 297 л.с. на 2 литровом моторе, там был один минус, что компрессор был без кулера и при долгом отжиге мощность двигателя начинала падать!

RustCorso
14.05.2012, 21:12
Алексей как компрессор ваш? Я все думаю повторить ваш путь

AlexZ
15.05.2012, 15:06
Всё отлично!!))

RustCorso
15.05.2012, 16:02
То есть ни одного минуса пока? Ни глюка
Стенд планируете да)

AlexZ
15.05.2012, 21:06
Неа,только плюсы.стенд-да,но пока полётов много,езжу на Порше мало,в армии просто бред,хочу в отпуск и всё получится))

RustCorso
15.05.2012, 21:17
зимой закажу...так понимаю к весне смысл как раз аргрейдится...сейчас к концу сезона придет

AlexZ
15.05.2012, 21:31
Что за авто?
Как долго ездить будете?
Где эксплуатация?)

RustCorso
15.05.2012, 21:34
каррера 3,6
ездит буду везде ...город, пробеги и трек временами
и похоже долго

MammoNT
16.05.2012, 00:21
зимой закажу...так понимаю к весне смысл как раз аргрейдится...сейчас к концу сезона придет

Почему не хотите взять сразу турбо?

RustCorso
16.05.2012, 05:55
Турбо стоит 3,5 млн
Налог на роскошь - не понятно
Есть каррера которую продавать устанешь
Почему бы не освежить впечатления? Тоже ищу минусы но пока не видно

amigo
28.05.2012, 02:15
Только прочитал Данную тему! Ух круто Леша - аж дух захватило от содеянного

Чайнег
31.05.2012, 00:19
AlexZ
Прикольная судьба у моей Карреры:thumbup:
Как, кстати, HRE - не взвешивал, легче карграфиков?

AlexZ
31.05.2012, 02:16
AlexZ
Прикольная судьба у моей Карреры:thumbup:
Как, кстати, HRE - не взвешивал, легче карграфиков?

))
Легче?? ... субъективно HRE+Hoosiers легче в ДВА раза))
(чем карграфики+RE11)
Машинка просто супер
Спасибо!

Чайнег
31.05.2012, 16:24
))
Легче?? ... субъективно HRE+Hoosiers легче в ДВА раза))
(чем карграфики+RE11)
Машинка просто супер
Спасибо!
Спасибо, что в правильных руках ;)
Если вдруг будет возможность завесить без резины - выложи, плз, интересно.

Don
31.05.2012, 16:52
Спасибо, что в правильных руках ;)
Если вдруг будет возможность завесить без резины - выложи, плз, интересно.


Если интересно по 19-м с центральной гайкой то расклад следующий:

зад: сток (ковка) - 12,1 к; HRE - 11,07 кг

перед сток (ковка) - 10,48 кг; HRE - 9,3 кг.

Чайнег
31.05.2012, 22:24
Если интересно по 19-м с центральной гайкой то расклад следующий:

зад: сток (ковка) - 12,1 к; HRE - 11,07 кг

перед сток (ковка) - 10,48 кг; HRE - 9,3 кг.
Спасибо!
А HRE имеется в виду такой, как у AlexZ, там же какая-то рэйсинговая вроде версия, отличная от обычных?

chuvips
31.05.2012, 22:51
Если интересно по 19-м с центральной гайкой то расклад следующий:

зад: сток (ковка) - 12,1 к; HRE - 11,07 кг

перед сток (ковка) - 10,48 кг; HRE - 9,3 кг.

Обалдеть, HRE даже легче самых легких поршевских кованных дисков с центральной гайкой!
Значит мне HRE R40 после литья вообще будет вообще колоссальная разница!

Don
31.05.2012, 22:59
Спасибо!
А HRE имеется в виду такой, как у AlexZ, там же какая-то рэйсинговая вроде версия, отличная от обычных?

Не за что!

У Алексея R40 http://porschec.ru/attachment.php?attachmentid=3445&stc=1&d=1315905166

У меня CL40 http://porschec.ru/attachment.php?attachmentid=5868&stc=1&d=1328864403
Оба варианта относятся к "Street" серии. Разница только в центральной гайке и у меня 19-е, а Леши - 18-е

Чайнег
31.05.2012, 23:01
Не за что!

У Алексея R40 http://porschec.ru/attachment.php?attachmentid=3445&stc=1&d=1315905166

У меня CL40 http://porschec.ru/attachment.php?attachmentid=5868&stc=1&d=1328864403
Оба варианта относятся к "Street" серии. Разница только в центральной гайке и у меня 19-е а Леши - 18-е
А ракинг-серия у них есть? Просто у них сайт для негров, кроме красивых фото хрен чего поймёшь:shock:

chuvips
31.05.2012, 23:01
R40 вроде не стрит, а рэйсинг или как там его.. И он только 18"
Может P40?

Чайнег
31.05.2012, 23:03
Обалдеть, HRE даже легче самых легких поршевских кованных дисков с центральной гайкой!
Значит мне HRE R40 после литья вообще будет вообще колоссальная разница!
Ни у одного производителя авто ОЕМ-диски не бывают мегалёгкими, засудят нафик, они страхуются по прочности с большим запасом.

Don
31.05.2012, 23:12
R40 вроде не стрит, а рэйсинг или как там его.. И он только 18"
Может P40?

Коллеги, сорри, у Алекса действительно R40 ( а не P 40), а это "Motorsport" серия. Хотя внешне похожи.

Чайнег
31.05.2012, 23:25
Коллеги, сорри, у Алекса действительно R40 ( а не P 40), а это "Motorsport" серия. Хотя внешне похожи.
Так вес для каких был указан? ;)

TOKA
01.06.2012, 00:39
Так вес для каких был указан? ;)

Саш, если вздумаешь продать свои диски (хрен уж что это картграфикс сваренный из алюминиевых ложек)-мне первому объяви пожалуйста

Чайнег
01.06.2012, 00:44
Саш, если вздумаешь продать свои диски (хрен уж что это картграфикс сваренный из алюминиевых ложек)-мне первому объяви пожалуйста
У меня ж звёзды в цвет кузова, Slate Grey, тебе не подойдут? ;)

chuvips
01.06.2012, 01:58
Вот здесь чуваки на GT3 996 ставят и взвешивают R40.

http://sharkwerks.com/porsche/technical-articles/333-sharkwerks-weight-reduction-program-with-hres-new-r40-monoblok-wheels.html

У них вышло:

Сзади:
сток 12.9 кг
HRE 9.2 кг

Спереди:
сток 11.4 кг
HRE 8.3 кг

(они в фунтах вешают, я конвертировал)

Чайнег
01.06.2012, 02:39
Вот здесь чуваки на GT3 996 ставят и взвешивают R40.

http://sharkwerks.com/porsche/technical-articles/333-sharkwerks-weight-reduction-program-with-hres-new-r40-monoblok-wheels.html

У них вышло:

Сзади:
сток 12.9 кг
HRE 9.2 кг

Спереди:
сток 11.4 кг
HRE 8.3 кг

(они в фунтах вешают, я конвертировал)
Да уж, разница серьёзная..

AlexZ
01.06.2012, 05:25
Да,у меня R40. типа трек)
вес заявлен 7.9 \ 8.9
взвешу -отпишу.

TOKA
01.06.2012, 09:31
У меня ж звёзды в цвет кузова, Slate Grey, тебе не подойдут? ;)

Думаю нормалёк)))

Don
01.06.2012, 09:58
Так вес для каких был указан? ;)

Вес я указывал свох CL40 (черных с желтым). Сколько весят диски Алекса - не знаю.

extrapixel
01.06.2012, 10:47
Саш, если вздумаешь продать свои диски (хрен уж что это картграфикс сваренный из алюминиевых ложек)-мне первому объяви пожалуйста

Это какие? Есть где поглядеть? :) ради интереса

(зы: карграфик, а не картграфикс)

chuvips
01.06.2012, 11:06
Да,у меня R40. типа трек)
вес заявлен 7.9 \ 8.9
взвешу -отпишу.

И я такие заказал:)

Чайнег
01.06.2012, 18:07
Это какие? Есть где поглядеть? :) ради интереса

(зы: карграфик, а не картграфикс)

http://porschec.ru/attachment.php?attachmentid=1264&stc=1&d=1262237859

AlexZ
03.06.2012, 22:40
Итак...
Приехал в Мяч.Смотрю-какой-то стенд там замутили.Замерил.
Первый раз показало 395л.с. 500 НМ
Потом что-то там ослабили(типа вначале расчёт был на бОльшую мощность,поэтому "прижали" посильнее)
410л.с. 510 НМ
Мерили на 5-й передаче,обдув только переднего радиатора.
Бензин был 100motorsport.Жаль,не замерил ДО,но сказали,было бы где-то 300 с чем-то,если завод заявляет 355...момент в стоке у С-ки 400 вроде.

Comments..?

.....

chuvips
03.06.2012, 23:07
Comments..?

.....

Фантастика!

З.Ы. Я бы тоже померил, интересно!

extrapixel
03.06.2012, 23:47
http://porschec.ru/attachment.php?attachmentid=1264&stc=1&d=1262237859

ай красота!
и продается?

Чайнег
04.06.2012, 00:07
Во-первых, для замеров "горбатых" критична правильная организация обдува. Во-вторых, стенд стенду рознь. Попробуй перемериться для обьективности, вроде относительно неврущий стенд в алтехно.


***

eliseystolyar
Нененене, это так, раздумья только, не сменить ли диски;)

AlexZ
04.06.2012, 00:27
Во-первых, для замеров "горбатых" критична правильная организация обдува. Во-вторых, стенд стенду рознь. Попробуй перемериться для обьективности, вроде относительно неврущий стенд в алтехно.


ОК спасибо

MammoNT
04.06.2012, 01:25
Неплохо :)
Время какое сегодня удалось показать?

RustCorso
04.06.2012, 07:23
Итак...
Приехал в Мяч.Смотрю-какой-то стенд там замутили.Замерил.
Первый раз показало 395л.с. 500 НМ
Потом что-то там ослабили(типа вначале расчёт был на бОльшую мощность,поэтому "прижали" посильнее)
410л.с. 510 НМ
Мерили на 5-й передаче,обдув только переднего радиатора.
Бензин был 100motorsport.Жаль,не замерил ДО,но сказали,было бы где-то 300 с чем-то,если завод заявляет 355...момент в стоке у С-ки 400 вроде.

Comments..?

.....

А сколько заявлялось производителем?
По мне так очень неплохой результат, если он достижим на 98 бензине тем более
не планируете замеры на 98?

AlexZ
04.06.2012, 12:40
А сколько заявлялось производителем?
По мне так очень неплохой результат, если он достижим на 98 бензине тем более
не планируете замеры на 98?

неплохой.. вообще заявляли 475 на 98 ....
ну момент - хорошо,да..

to MammoNT приезжал всего на час,ездил всё время с пассажирами,
трек влажный(дождик временами),RE-11
1.57(((
Надо чаще встречаться)

MammoNT
04.06.2012, 13:29
неплохой.. вообще заявляли 475 на 98 ....
ну момент - хорошо,да..

to MammoNT приезжал всего на час,ездил всё время с пассажирами,
трек влажный(дождик временами),RE-11
1.57(((
Надо чаще встречаться)

Согласен! :thumbup:



з.ы. ну и так, поржать, я себе колодки забыл заказать, а сам ждал что они с твоими приедут :D:D:D

md013
04.06.2012, 17:58
Мы тут на днях ролик поменяли на компрессоре на фх45, на давлении 0,4 получилось
480 л.с. и 530 момента
http://s60.radikal.ru/i169/1206/2a/3cf17cf363a6.jpg
Какое давление дует компрессор?

AlexZ
04.06.2012, 20:38
Хмм..что-то второй раз болты на коробке срезало..первый(на 1 этапе в мяче) думал болты старые поставили,когда сцепление меняли..

А сегодня-опять...(
Жду эвакуатор..
Что,неужели 500+ нм это много для сток болтов?

ponch
04.06.2012, 20:44
Хмм..что-то второй раз болты на коробке срезало..первый(на 1 этапе в мяче) думал болты старые поставили,когда сцепление меняли..

А сегодня-опять...(
Жду эвакуатор..
Что, неужели 500+ нм это много для сток болтов?
Вот, блин - сочувствую.. :((

md013
05.06.2012, 11:53
Хмм..что-то второй раз болты на коробке срезало..первый(на 1 этапе в мяче) думал болты старые поставили,когда сцепление меняли..

А сегодня-опять...(
Жду эвакуатор..
Что,неужели 500+ нм это много для сток болтов?

А какое давление компрессор выдувает?

Gek
05.06.2012, 13:34
Алексей держись)
все таки есть "слабые" места после тюнинга. сейчас все подтянешь, поменяешь и помчишь с уверенностью!!!
результат отличный -при условии не длительного настраивания.
Удачи во всем!
Хмм..что-то второй раз болты на коробке срезало..первый(на 1 этапе в мяче) думал болты старые поставили,когда сцепление меняли..

А сегодня-опять...(
Жду эвакуатор..
Что,неужели 500+ нм это много для сток болтов?

RustCorso
28.04.2013, 21:20
Если Алексей не против, продолжу тему

Итак в данном ките есть пару проблем

первая проблема для обладателей PSE
спортвыхлоп управляется вакуумом который берется из корпуса воздушного фильтра
при установкке компрессора - корпус демонтируется и вакууиная магистраль глушится


вторая проблема
в комплекте идет нулевик - который ложится на правый впускной коллектор
и сосет оттуда воздух
сегодня катался с компом...писал логи
при +12 на улице
с прогревом мотора до 100 по маслу - температура воздуха на впуске 49 градусов....

как решу эти 2 проблемы отпишу

New
28.04.2013, 23:39
49 вполне рабочая температура, но видимо за бортом было +15? тогда нужно дислоцировать фильтрец..

давляк какой? должен быть больше чем на 3.8 был...

как реализована вентиляция картера?

вакуумная резонансная заслонка осталась? по хорошему заменить на трубу, может давать утечки, у меня давала на опрессовке с дымом

RustCorso
29.04.2013, 06:57
49 дохрена. Наулице плюс 12
Схема установки лежит в инете
http://www.vividracing.com/catalog/productdocs/vfporscheinstall.pdf
У меня и есть 3.8

New
11.05.2013, 00:46
интересно! интрига)

почитал, вник, интересное решение с обманкой)))

и все-таки, сколько реально давит?
термистор все-еще в расходомере?
лямбды узкополосные стоят?

RustCorso
11.05.2013, 15:59
Термистор все еще впаян, кстати как он влияет на значения?
Лямбды родные

New
11.05.2013, 19:33
В любом моторе температура воздуха в расходомере ниже чем в коллекторе, в наддувном моторе эта разница увеличивается в разы, в следствии этого Все автомобильные производители ставят термисторы в коллектор, что-бы еку видел Реальные показания температуры воздуха который поступает в двигатель.
На основе этих показаний еку откатывает углы, и увеличивает время впрыска дабы в корне пресечь детонацию, калильное зажигание, и иные процессы на грани с оными!
Так-же датчик расположенный в расходомере показывает заниженные показатели температуры, на основе которых двигатель немного переливает, ибо не знает что реальная температура в коллекторе выше, отсюда повышенный расход, хуже тяга, загрязнение кс и свечей, и дожиг бензина в каталиках, так-же это в некоторой мене влияет на показания лямбды

В твоем 911 я вижу одно место, после интеркуллера перед дросселем, в идеале вварить гайку прямо в интеркуллер, после ядра

Избыток то какой?)

New
11.05.2013, 19:35
Могу подкинуть номера датчиков бош, которые мы используем, резьбовые, 2х контактный разьем

RustCorso
11.05.2013, 23:52
0,5 избытка заявляют... А смысл колдовства с лямбдами ? Все работает прилично итак

New
12.05.2013, 11:38
С температурными датчиками..

Конечно все на ваше усмотрение, смысл я описал достаточно подробно )

RustCorso
12.05.2013, 14:55
Температурный датчик есть в интеркуллере и насколько я понял он впаян в проводку расходомера

New
12.05.2013, 15:45
в мануале ничего такого нет, там даже не говорится об этом датчике, резистор паяется на сигнальный провод с расходомера, дабы обмануть систему, что-бы не было перелива

в любом случае, мое дело лишь предупредить о Непорядке)))

RustCorso
12.05.2013, 16:01
Сверху вкручен вот же
Разве не он?

dosvidosov
12.05.2013, 16:39
в мануале ничего такого нет, там даже не говорится об этом датчике, резистор паяется на сигнальный провод с расходомера, дабы обмануть систему, что-бы не было перелива

в любом случае, мое дело лишь предупредить о Непорядке)))

Я правильно понял, что твое предложение - воткнуть темп. датчик в патрубок, который идет от выхода интеркулера на дроссель?

Сверху вкручен вот же
Разве не он?

Это уже кастомизация - на оригинальном интеркулере такого датчика, на сколько помню, нет...

New
12.05.2013, 16:42
Шикарно! В мануале забыли дописать) а фильтр не влазит параллельно куллеру??

New
12.05.2013, 16:46
Я правильно понял, что твое предложение - воткнуть темп. датчик в патрубок, который идет от выхода интеркулера на дроссель?



Это уже кастомизация - на оригинальном интеркулере такого датчика, на сколько помню, нет...

Да собственно как воткнут- так и хотел предложить, но как выяснилось не один я такой умный))

dosvidosov
12.05.2013, 17:08
Шикарно! В мануале забыли дописать) а фильтр не влазит параллельно куллеру??

С положением нулевика - самая засада :shock: Уж больно в горячей точке он находится, да и забор воздуха идет не в него. Но, видимо, при стандартной крышке не получится его воткнуть выше.

New
12.05.2013, 21:28
нулевики разные бывают, можно подобрать почти без расширения и засадить его у куллера, или перед

RustCorso
12.05.2013, 22:17
Не засадишь. Капот итак не закрывается. Там вентилятор охлаждения подкапотки. Буду ставить крыло с заборника и корпус лепить для нулевика

New
12.05.2013, 22:25
Крыло с заборника это как? Крышку страшную со спойлером?

Может вырез в крышке, там приличный клиренс до решеток

Повторюсь, разные нулевики бывают

RustCorso
12.05.2013, 22:28
Это айфон так поправляет))
Да будет страшное антикрыло с воздухозаборниками к которым корпус воздухана и прицепим

RustCorso
12.05.2013, 22:31
Нулевиков под 90 мм пайп не так много)) сужать тоже не хочется, рядом с кулером места нет даже для нулевика размером с мобильник

New
12.05.2013, 23:01
Печально на мой взгляд))
То-есть там, где сейчас проходит пайп до фильтра, не разместить фильтр?

http://www.ebay.com/itm/Green-Universal-Single-Cone-Conical-Air-Filter-90mm-Neck-Internal-Diameter-ID-/300811573140?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4609c45794

http://www.ebay.com/itm/K-N-Universal-3-5-Air-Intake-Cone-Filter-89mm-RU-3130-Car-Truck-SUV-NEW-/281080722662?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4171b774e6&vxp=mtr

RustCorso
13.05.2013, 07:30
Кстати такой кн и стоит в комплекте

New
13.05.2013, 09:48
ну прямо совсем грустно..

dosvidosov
13.05.2013, 10:36
Сверху вкручен вот же
Разве не он?

Еще раз посмотрел другие инсталляции - это не самопал :) Это в VF уже предусмотрели.

RustCorso
13.05.2013, 10:54
ну прямо совсем грустно..

в казани посмотришь)) весело
просто хочется довести до ума

RustCorso
13.05.2013, 10:55
Еще раз посмотрел другие инсталляции - это не самопал :) Это в VF уже предусмотрели.

так и есть
впринципе они всё сделали неплохо
а проблема с воздуханом лишь от недостатка места

dosvidosov
13.05.2013, 11:55
так и есть
впринципе они всё сделали неплохо
а проблема с воздуханом лишь от недостатка места

Ну да, места совсем нет. Так хочется Ducktail, вместо страшного крыла... А, видимо, тоже придется ;)

New
13.05.2013, 21:46
в казани посмотришь)) весело
просто хочется довести до ума

Посмотрю, если догоню :D:D

до ума довести обязательно нужно

может открыть спойлер на постоянку, а в крышке сделать вырез?) :D

ненужно арра заборников :rolleyes:

RustCorso
13.05.2013, 21:57
вырез делать будем....как под второй "хобот"

New
13.05.2013, 22:20
не врубился! я предложил сделать так - открыть спойлер, взять лобзик, выпилить дырку Под спойлером в крышке, таким образом, что-бы фильтр, размещенный над интеркуллером попадал в прорезь в общем) вентилятор видимо придется смещать

RustCorso
13.05.2013, 22:37
Вот как тут

http://porschec.ru/showpost.php?p=96706&postcount=1

dosvidosov
13.05.2013, 22:48
Вот как тут

http://porschec.ru/showpost.php?p=96706&postcount=1

Хороший вариант!

New
13.05.2013, 23:16
не решит проблему, к сожалению, хотя если сделать корпус нулевика, который реально влезет над коллектором и запитать его от дырки, будет вполне себе

dosvidosov
14.05.2013, 01:38
не решит проблему, к сожалению, хотя если сделать корпус нулевика, который реально влезет над коллектором и запитать его от дырки, будет вполне себе

Корпус по-любому делать надо, иначе тот же эффект останется.

RustCorso
14.05.2013, 07:07
Так вот решение видится таким - антикрыло с воздухозаборником набегающим - хобот справа - корпус воздухана к хоботу

New
14.05.2013, 13:40
Так вот решение видится таким - антикрыло с воздухозаборником набегающим - хобот справа - корпус воздухана к хоботу

Посмотрим что получится)

RustCorso
14.05.2013, 13:54
Жду зарплату)))

RustCorso
14.05.2013, 13:55
новый нулевик сегодня получил

dosvidosov
14.05.2013, 13:59
новый нулевик сегодня получил

Такой же как в стоке, или другой какой-то?

RustCorso
14.05.2013, 14:18
такой же....купил чтобы отдать лепить корпус....да и обсулживать легче когда два....снял старый поставил новый и поехал....а снятый отмывают

dosvidosov
14.05.2013, 14:39
такой же....купил чтобы отдать лепить корпус....да и обсулживать легче когда два....снял старый поставил новый и поехал....а снятый отмывают

Его ж там не очень-то удобно снимать, на сколько я понимаю?

RustCorso
14.05.2013, 15:05
мягко говоря пару нормо часов...снять поставить

mormoncrew
14.05.2013, 17:39
А не думал поставить систему от BMC ее по идее можно сместить куда угодно, а сам заборник воздуха вывести туда где попрохладней!
для примера
http://www.bmcairfilters.com/cgi-bin/Images/Product/PROV.jpg
http://www.bmcairfilters.com/cgi-bin/Images/Product/500_1.4_100HP%20019.jpg
http://img179.imageshack.us/img179/1516/cdaintakedv8.jpg

http://www.bmcairfilters.com/air-intake-systems/cda-carbon-dynamic-airbox/parts_prd_pr3_4_1.aspx
http://www.bmcairfilters.com/air-intake-systems/ota-oval-trumpet-airbox/parts_prd_pr3_14_1.aspx
http://www.bmcairfilters.com/air-intake-systems/dia-direct-intake-airsystem/parts_prd_pr3_15_1.aspx

RustCorso
14.05.2013, 18:21
Сегодня наконец подцепил глушаки к вакууму)) тишина....катнул...держака задней оси явно не хватает
всё время срывает на прямой заднюю ось

dosvidosov
14.05.2013, 21:22
А не думал поставить систему от BMC ее по идее можно сместить куда угодно, а сам заборник воздуха вывести туда где попрохладней!
для примера

http://www.bmcairfilters.com/air-intake-systems/cda-carbon-dynamic-airbox/parts_prd_pr3_4_1.aspx
http://www.bmcairfilters.com/air-intake-systems/ota-oval-trumpet-airbox/parts_prd_pr3_14_1.aspx
http://www.bmcairfilters.com/air-intake-systems/dia-direct-intake-airsystem/parts_prd_pr3_15_1.aspx

Интересный вариант. Нашел картинку с 911:
http://att.ru/taccessories/bmc/immagini/infoCDA2.jpg

Только как на картинке с этим компрессором не уверен, что пройдет... Уж больно большой цилиндр этот.

New
14.05.2013, 23:01
Сегодня наконец подцепил глушаки к вакууму)) тишина....катнул...держака задней оси явно не хватает
всё время срывает на прямой заднюю ось

315 hoosier решат проблему?)

Блин, хочу тоже буста))

Fred
14.05.2013, 23:26
315 hoosier решат проблему?)

Блин, хочу тоже буста))

305 должны решить, у меня нормуль, 315 на очереди)

RustCorso
15.05.2013, 07:38
315 hoosier решат проблему?)

Блин, хочу тоже буста))

Думаю проблема больше в пыли грязи на дорогах
Провинция