PDA

Просмотр полной версии : Когда реально придёт?


Karolina-k
17.05.2011, 19:20
Заказали Кай2 на Кутузовском в самом конце января. В договоре указано, что машина придет в первых числах июня плюс 35 рабочих дней (на всякий случай :) Может у кого былм похожие ситуации? Когда реально машина пришла...?
А то мнн уезжать с детками на юга надо... Аж на целый месяц... Хз, как планировать лето...

Я..
17.05.2011, 21:02
точнее чем продавец никто не скажет

VOL
17.05.2011, 22:34
Karolina-k Требуйте более конкретной даты от продавца.

кирыч
17.05.2011, 23:33
валят на японцев, а реально бабок нет выкупать машины, вот и динамят. Не предлагали ещё внести полную сумму?

denis.gan
18.05.2011, 07:30
валят на японцев, а реально бабок нет выкупать машины, вот и динамят. Не предлагали ещё внести полную сумму?

Чушь полная.

кирыч
18.05.2011, 09:24
Чушь полная.хотелось бы от Баранова это услышать или ты за него?

denis.gan
18.05.2011, 09:45
хотелось бы от Баранова это услышать или ты за него?

а с чего ты решил, что разговор про СКЦ? Это во-первых. А во-вторых, широко известно, что в этом году сложилась проблема со сроками поставки Кайенна Е2 из-за низких квот, которые, в свою очередь, явились следствием перестраховки завода по причине больших остатков Кайенна Е1 на складе в Москве в конце прошлого финансового года. Остатки Е1 были быстро распроданы, но квоты увеличить уже не удалось.

Да и, кстати, пока никто никого не динамит. Сроки поставки машины топикстартера пока еще не подошли.

кирыч
18.05.2011, 10:16
а с чего ты решил, что разговор про СКЦ? Это во-первых. А во-вторых, широко известно, что в этом году сложилась проблема со сроками поставки Кайенна Е2 из-за низких квот, которые, в свою очередь, явились следствием перестраховки завода по причине больших остатков Кайенна Е1 на складе в Москве в конце прошлого финансового года. Остатки Е1 были быстро распроданы, но квоты увеличить уже не удалось.

Да и, кстати, пока никто никого не динамит. Сроки поставки машины топикстартера пока еще не подошли.Речь разумеется про СКЦ, так как других дилеров на Кутузе пока нет.
Вывод о нехватке денег приходит сам собой, так как мне известны случаи когда предлагалась 100% предоплата с целью сокращения срока поставки.
Разговоры о малом количестве квот создают дополнительный ажиотаж, при этом в СКЦ сроки поставок были стабильно меньше, чем в ПЦМ. Почему сейчас сроки не выдерживаются? Причин явно больше одной, и квоты - не главная из них

denis.gan
18.05.2011, 10:22
Кутузовский проспект, д. 48. ТЦ "Времена Года" - это достаточно давно адрес шоу-рума ПЦМ, если что...
http://porsche-moscow.ru/contacts/how/index.shtml

Сроки поставок в ПЦМ и СКЦ одинаковые, а если ПЦМ и везет немного дольше, то это только от того, что больше продает. Т.к. перед ПЦМ не стоит проблема выкупа автомобилей у завода, а сроки поставок при этом такие же, как и у других дилеров, то дело только в квотах.

кирыч
18.05.2011, 10:35
Кутузовский проспект, д. 48. ТЦ "Времена Года" - это достаточно давно адрес шоу-рума ПЦМ, если что...
http://porsche-moscow.ru/contacts/how/index.shtml

Сроки поставок в ПЦМ и СКЦ одинаковые, а если ПЦМ и везет немного дольше, то это только от того, что больше продает. Т.к. перед ПЦМ не стоит проблема выкупа автомобилей у завода, а сроки поставок при этом такие же, как и у других дилеров, то дело только в квотах.Когда говорят, заказал на Кутузовском, мне почему-то слышится СКЦ, иметь в виду шоу-рум во ВГ может только человек не знающий о существовании СКЦ в принципе.
При заказе все сроки называются исходя из выделенных квот; и если Вам в январе говорят, что привезут в мае, то явно квота бронируется; почему же сроки увеличиваются ещё на неопределённый срок? Либо вашу квоту перепродали за чуть денег, а Вас отодвинули, либо не на что выкупить машину (что и подтверждается просьбами 100% предоплаты).
Напомню ещё раз, что речь не о больших сроках, а об их увеличении на неопределённый срок; по сему квоты - не главное

denis.gan
18.05.2011, 10:59
Квота-то бронируется, но под эту квоту завод должен еще успеть сделать машину, и т.д.

А главное, что опять происходит "газирование лужи". Еще ровным счетом ничего не произошло, а уже нашлись причины и виноватые.

кирыч
18.05.2011, 11:18
Квота-то бронируется, но под эту квоту завод должен еще успеть сделать машину, и т.д.

А главное, что опять происходит "газирование лужи". Еще ровным счетом ничего не произошло, а уже нашлись причины и виноватые.
договорилось до того, что не квот мало, а завод не справляется...
В том то и дело, что ничего не происходит, а время идёт

denis.gan
18.05.2011, 11:29
договорилось до того, что не квот мало, а завод не справляется...
В том то и дело, что ничего не происходит, а время идёт

Я говорю о том, что кроме квоты есть еще много составляющих процесса до момента получения машины покупателем: завод, транспортировка и, собственно, таможня. На любом этапе возможны задержки. Именно поэтому определенный люфт по срокам и закладывается в договор.

кирыч
18.05.2011, 11:32
Я говорю о том, что кроме квоты есть еще много составляющих процесса до момента получения машины покупателем: завод, транспортировка и, собственно, таможня. На любом этапе возможны задержки. Именно поэтому определенный люфт по срокам и закладывается в договор.мы о люфте не говорим, мы говорим о нарушении сроков поставки, указанных в договоре с учетом перечисленного

denis.gan
18.05.2011, 11:49
мы о люфте не говорим, мы говорим о нарушении сроков поставки, указанных в договоре с учетом перечисленного

В рамках данной темы никаких нарушений сроков пока не произошло. Значит и разговоры об этом - пустое.

tt
18.05.2011, 12:31
Победа!

Karolina-k
18.05.2011, 14:14
Уффф, вот так дискуссия. 100 % предоплату никто заносить не просил. И не просит. Занесли 20%. Цитирую договор: Передача товара покупателю должна быть осуществлена не позднее 35 рабочих дней с момента фактического завершения производства товара изготовителем, запланированного на июнь 2011 года.
Вот как то так.

Karolina-k
02.06.2011, 22:35
валят на японцев, а реально бабок нет выкупать машины, вот и динамят. Не предлагали ещё внести полную сумму?

1 июня позвонили сказали, что машина на заводе "из реди", привозите остальные 80 процентов(как указано в договоре, кстати) и ждите максимум месяц...
Вот как то так!
Сумму внесли... Теперь вот сидим и ждём!

Lang
02.06.2011, 23:00
Дык так и должно быть.:)

Karolina-k
24.06.2011, 21:02
Звоню сегодня-ну просто уточнить о своей машине.... Говорят, что мой менеджер ушёл в отпуск, а машина моя была в салоне в Алтуфьево уже в среду... Говорю-почему не звонили..., а мне в ответ-ну вы нас чисто по человечески поймите работы много и тд. Говорю-когда могу забрать, а мне в ответ, что лишь в понедельник во второй половине дня, так как ПТС некому выписать....
Вот так вот... Продают картошку ИМХО!

SPM
24.06.2011, 21:13
Мыши кололись но продолжали жрать кактус))))

Karolina-k
25.06.2011, 09:10
Мыши кололись но продолжали жрать кактус))))

Ага!!!!

denis.gan
25.06.2011, 10:37
Звоню сегодня-ну просто уточнить о своей машине.... Говорят, что мой менеджер ушёл в отпуск, а машина моя была в салоне в Алтуфьево уже в среду... Говорю-почему не звонили..., а мне в ответ-ну вы нас чисто по человечески поймите работы много и тд. Говорю-когда могу забрать, а мне в ответ, что лишь в понедельник во второй половине дня, так как ПТС некому выписать....
Вот так вот... Продают картошку ИМХО!
Karolina, теперь Вы можете прямо на нашем форуме поинтересоваться у СКЦ почему они себя так ведут.

VOL
25.06.2011, 11:53
Что ж мы за народ такой? )) Мне трудно себе представить подобное где нибудь в Германии. Что же так мы себя не уважаем-то? )
Karolina-k, наверное теперь когда узнали, что машина здесь, место себе не находите? )

Я..
25.06.2011, 14:51
я так понимаю что можно начинать поздравлять

Karolina-k
26.06.2011, 11:38
я так понимаю что можно начинать поздравлять

Ну тааааааак пооооооооотихонечку мооооооожно поздравлять, но машина пока не у меня, может завтра вечерком заберу....

Karolina-k
26.06.2011, 11:41
Karolina, теперь Вы можете прямо на нашем форуме поинтересоваться у СКЦ почему они себя так ведут.

Уважаемый, СКЦ почему вы себя так ведете? Это как минимум неуважение к клиенту! Я так понимаю, что если бы я сама не позвонила в пятницу, то мне "чисто по человечески" , позвонили бы ко вторнику или может к среде... Ну или когда у менеджеров появилось бы свободное от работы время....

denis.gan
26.06.2011, 11:50
Уважаемый, СКЦ почему вы себя так ведете? Это как минимум неуважение к клиенту! Я так понимаю, что если бы я сама не позвонила в пятницу, то мне "чисто по человечески" , позвонили бы ко вторнику или может к среде... Ну или когда у менеджеров появилось бы свободное от работы время....

Я имел ввиду, что задать вопрос СКЦ Вы может в специально созданном для этого разделе.)))
http://porschec.ru/forumdisplay.php?f=33

ART911
27.06.2011, 01:02
везде все одинаково.класть все хотели на ваши желания и ожидания. денюжку занесли ,вот и славненько.манагеры люди настроения-впарил с утра колесики-денёк хороший,будет вежлив,возможно даже поработает,а если соскочил клиент левый,то и на всех такую же каку.в премиальных брендах по крайней мере так.

Karolina-k
27.06.2011, 09:48
Я имел ввиду, что задать вопрос СКЦ Вы может в специально созданном для этого разделе.)))
http://porschec.ru/forumdisplay.php?f=33

Упс.... Спасибки, была не в теме!

Mapat
27.06.2011, 10:23
Нее ну ваще трЭшш полный! ,,,, нет слов один эммошэн

Karolina-k
27.06.2011, 17:47
Нее ну ваще трЭшш полный! ,,,, нет слов один эммошэн

Издеваетесь?:rolleyes:

Mapat
27.06.2011, 21:18
Да нет, что вы, просто у товарища была ситуация сродни вашей. Платя такие деньги за машину хочется достойного сервиса вы правы сударыня. За такое отношение к клиентам, надо в головной центр Порше в Штутгарт бумагу заряжать, пусть примут меры в отношении своих менеджеров.

Karolina-k
27.06.2011, 21:50
Да нет, что вы, просто у товарища была ситуация сродни вашей. Платя такие деньги за машину хочется достойного сервиса вы правы сударыня. За такое отношение к клиентам, надо в головной центр Порше в Штутгарт бумагу заряжать, пусть примут меры в отношении своих менеджеров.

Есть такое дело...До этого не было ничего подобного ни в Муса Моторс, ни в Лексус Каширский, ни в Автодоме....

Mapat
28.06.2011, 09:09
Есть такое дело...До этого не было ничего подобного ни в Муса Моторс, ни в Лексус Каширский, ни в Автодоме....

Вот вот, исходя из того что марка Порше позиционируется как премиум сигмент авто на равне с такими брендами как Ламбо и Ферарри, и отношение к клиенту должно быть соответственным,

*Guderian*
28.06.2011, 09:52
Для премиум сигмента слишком большой тираж))))

denis.gan
28.06.2011, 15:01
Тока никак не пойму, какая связь между отношением бренда к своим клиентам и поведением менеджеров независимого дилера? :cool:

Karolina-k
28.06.2011, 21:29
Да на самом деле думаю, что если бы наш менеджер Руслан не ушёл в отпуск, то вовремя бы отзвонился, а так как был его напарник, который нас и знать и не знает и в глаза не видел......
Вроде всё утряслось, завтра забираю! Так что скоро моно начать поздравлять, девочки и мальчики!

Karolina-k
30.06.2011, 18:18
Машинку забрала ещё вчера! Красоотааааа!Всё прошло отлично! Выгонял машину из бокса какой то очень приятный дядечка(не менегер).... В любом случае приятно внимание, чёрт побери!

denis.gan
30.06.2011, 20:56
Принимай поздравлянского!