PDA

Просмотр полной версии : Похоже накрылись аммо, какие брать?


Rozby
13.04.2011, 17:16
Кто поставляет Порше родные?:confused: Бильштайн? KYB?
Или выбрать что-то "не родное"?

ПРобег 40K, 997 с4s

Тони
13.04.2011, 18:35
на 986 точно Бильштайн

denis.gan
13.04.2011, 20:54
На Порше поставляет Бильштайн. Лучше их и ставить.

Shurick931
14.04.2011, 01:57
старинный спор из серии какое масло лить. вопрос сугубо религиозный. по опыту на "машинах попроще" могу сказать точно: бильштайн хорошо живёт только по ровному покрытию. кони более всеядны, но имеют больший разброс параметров. другие варианты аммо "из магазина" - вычеркиваем, по совокупности параметров не дотягивают до вышеперечисленных.

dosvidosov
14.04.2011, 13:19
Меня смущает тот момент, что, например, Кони Спорт ощутимо дешевле Бильштайнов. Вот и вопрос в том - это из-за качества материалов или меньшей проработки тех.характеристик?
По опыту использовавших Кони - ресурс у них выходил не меньше 100000 км по нашим дорогам, стало быть с материалами там всё в порядке. Т.е. получается они менее технологичны Бильштайнов, или просто марка дешевле?
Кто знает - поделитесь мнением :)

RMV
15.04.2011, 11:06
Я менял переднии на 996 C4, из не койловеров варианта было только 2 - Билштейн, то что в оригинале и Кони Спорт какой-то. Кони оказались дороже и у нас их ждать долго, Билштейн у представителя получился на 30% дешевле чем у дилера Порше.
Еще как вариант можно было купить комплект апгрейда подвески, что в некоторых случаях может оказаться выгоднее:
http://www.porscheshop.co.uk/acatalog/porsche_996_suspension_upgrades.html

dosvidosov
15.04.2011, 13:54
Я менял переднии на 996 C4, из не койловеров варианта было только 2 - Билштейн, то что в оригинале и Кони Спорт какой-то. Кони оказались дороже и у нас их ждать долго, Билштейн у представителя получился на 30% дешевле чем у дилера Порше.
Еще как вариант можно было купить комплект апгрейда подвески, что в некоторых случаях может оказаться выгоднее:
http://www.porscheshop.co.uk/acatalog/porsche_996_suspension_upgrades.html

Спасибо, я и не знал, что есть такой апгрейд... Хотя, конечно, хочется PSS10 :)

Rozby
20.04.2011, 13:32
Бросите ссылку у кого Бильштейн покупался? Не рекламы ради, а сокращения время поиска)))

И может есть отзывы В4 (стандарт) или В6 (легкий апгрейд)?

DeniG
23.04.2011, 22:59
а вы не забыли, что у вас аммо электронноуправляемые (поскольку ПАСМ)?

denis.gan
24.04.2011, 07:50
PASM - это опция, которой может и не быть. Кроме того, сейчас уже можно найти аммортизаторы с PASM разных производителей.

DeniG
24.04.2011, 13:19
PASM - это опция, которой может и не быть. Кроме того, сейчас уже можно найти аммортизаторы с PASM разных производителей.

И много ли уважаемый Денис видел 997 c2s без PASM? Который, напомню, был и есть штатным оборудованием на эске?

Я видел 1 эску без пасма, это была заказная машина, на ручке, с Х51, где с завода стояла спортивная подвеска (как я понимаю от гт3)

denis.gan
24.04.2011, 21:25
И много ли уважаемый Денис видел 997 c2s без PASM? Который, напомню, был и есть штатным оборудованием на эске?

Я видел 1 эску без пасма, это была заказная машина, на ручке, с Х51, где с завода стояла спортивная подвеска (как я понимаю от гт3)

Хм, а у меня информация, что спортивная подвеска без PASM была доступна вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП.

MammoNT
25.04.2011, 02:05
Бросите ссылку у кого Бильштейн покупался? Не рекламы ради, а сокращения время поиска)))

И может есть отзывы В4 (стандарт) или В6 (легкий апгрейд)?

www.diol.ru я там на свою псс брал, ехал ~месяц ;)

DeniG
25.04.2011, 02:14
Хм, а у меня информация, что спортивная подвеска без PASM была доступна вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП.

Как опция, да. А вот штатно - пасм. Так чтоне вижу повода спорить.

Rozby
25.04.2011, 16:14
ПАСМ есть!)))) Какие бильштайны-то брать? B4 или B6?
В наличие нет - со склада в Германии везут. 2 недели +-