Просмотр полной версии : Страховая направляет на ремонт
но не к официалам, а к "их" СТОА. Был ли у кого опыт обращения к к.л. из списка?
PORSCHE
ООО "АЛЛИОН-С" СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТОА
109316, МОСКВА, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д.10, СТР.2
ООО "УСПЕХ-БАЗИС"
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТОА
Г. МОСКВА, 1-Я ВЛАДИМИРСКАЯ УЛ., Д.10Б СТР.5
ООО "ВИКАР ПЛЮС"
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТОА
127238, МОСКВА, ИЛЬМЕНСКИЙ ПРОЕЗД, Д.9
ООО "АВТОГЛОБУС"
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТОА
105187, Г.МОСКВА, УЛ.ВОЛЬНАЯ, Д.28
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ-ЛИДЕР КУЗОВНОГО РЕМОНТА"
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТОА
123308, МОСКВА, 2-ОЙ СИЛИКАТНЫЙ ПР-Д, Д.9
ООО "АВТО ФОРПОСТ"
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТОА
Г. МОСКВА, УЛ. ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, Д. 28
ООО "БИРЮЛЕВО-СЕРВИС" :D:confused:
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТОА
МОСКВА, УЛ. БУЛАТНИКОВСКАЯ, Д.2А
ООО "РЕНЕССАНС-СЕРВИС"
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТОА
М.О г.Серпухов, Калужский переулок д.10.
ООО "АВТОТЕХЦЕНТР МЕДВЕДКОВО"
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТОА
МОСКВА, ПОЛЯРНЫЙ ПРОЕЗД, ВЛАД.13
ООО "АВТОВАЛ-МОТОРС"
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТОА
127411, МОСКВА, ДМИТРОВСКОЕ Ш., Д.157
*Guderian*
06.04.2011, 18:21
Вы имеете полное право требовать ремонта у официального дилера!!!!
не имею, т.к. в договоре указано не было.... Или как это делать умеючи?))))
*Guderian*
06.04.2011, 19:14
А что написано в договоре?
впрямую указания о направлении к официалам ничего... вечером еще раз посмотрю, но как говорит Росно - если машина не на гарантии (у меня срок уже прошел, до момента подписания договора страхования) то на "их" СТОА....
*Guderian*
06.04.2011, 19:54
впрямую указания о направлении к официалам ничего... вечером еще раз посмотрю, но как говорит Росно - если машина не на гарантии (у меня срок уже прошел, до момента подписания договора страхования) то на "их" СТОА....
Это фашизм! Если имеется авторизованный дилер, то страховая обязана в первую очередь отправить на ремонт к нему, независимо от того на гарантии машина или нет.
ну фашизм, а что делать...
по сервисам инфо есть у кого-нить?
*Guderian*
06.04.2011, 22:30
ну фашизм, а что делать...
Я бы на вашем месте не сдавался, а качал права. Хороший адвокат вам в помощь. Он прекрасно сможет воспользоваться статьей 309 Гражданского кодекса РФ:
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
ПС: Что у вас прописано в договоре?
На самом деле ремонт у официалов обычно за доп деньги, если гарантии нет. А так - неофициальные сервисы из их списка. Где-то должно быть в договоре прописано
*Guderian*
07.04.2011, 08:18
На самом деле ремонт у официалов обычно за доп деньги, если гарантии нет.
То есть клиент должен доплатить, чтобы чиниться у официала?
Именно так.
остается вопрос по сервисам? Мысли? может закомые посещали?
Для меня все названия незнакомы...
Остается только по территориальному признаку))) Бирюлёво и Серпухов - в топку))))
Хотя я могу ошибаться
Дмитрий Андреевич
07.04.2011, 16:42
Че переживать или они машинку починят или отдадут официалам, а потом вашей страховой выставят счет на кругленькую.
Так или иначе машину почините, как сервис не назови все будет зависить от того есть ли там спец по таким маркам как Порше. прокатитесь хотя бы по двум посмотрите уровень шаражности фирм - если там долбозайцы вы сразу это поймете.
*Guderian*
07.04.2011, 17:36
Официальный дилер (по крайней мере те, с которыми я сталкивался) окрашивали деталь полностью даже из-за маленькой царапины. Неофициалы заявили, что будут красить частично. Такой ответ сразу породил конфликтную ситуацию.
Далее, понятно, что качество окраски и жестянки не зависит от марки, а вот имеют ли опыт сотрудники сервиса по работе с механикой и электрикой по данной марке большой вопрос. А ведь по безграмотности дров можно легко наломать.
ПС: А кто они вообще, эти СТО от страховщика? Те, кто за мзду или по знакомству подписал договор о сотрудничестве? Или солидный фирменный, но неофициальный сервис, которому итак клиентов за кэш хватает?
С кузовными сервисами очень непростая ситуация, это трудноокупаемый бизнес, который будет прибыльным только при стопроцентной загрузке. Ее могут обеспечить фактически только страховые. То есть как правило клиентов за кэш не хватает никому, это из серии фантастики. Даже колоссальная клиентская база не спасет - ведь необходимость кузовного в отличие от слесарного возникает спонтанно и нерегулярно. Но страховые, с другой стороны, очень сильно прижимают стоимость нормо-часа. В принципе это главное для страховой - минимальный нормо-час. Они и дилеров тоже жмут.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot