PDA

Просмотр полной версии : Приключения продолжаются...))


VOL
03.03.2011, 20:27
История с аккумулятором продолжается как в блокбастере! ))
Поставил я его на подзарядку, так как он полностью был разряжен. Подзарядка длилась пару часов. Решил, что должно хватить на пуск двигателя. Включил зажигание. Все табло засветилось как обычно. Стартанул, но стартер крутил очень слабо, если это вообще можно зазвать "крутил". Все лампочки на табло замигали, стекла в дверях стали открываться небольшими рывками. Мотор не завелся, естественно.
Компьютер написал следущее: Высветилось изображение разряда электричества в виде молнии и надпись: Sistem "Vizit workshop". Правда не помню правильно ли я написал, но судя по моим легким знаниям языка мне предлагают совершить визит к производителю.
Я снова поставил аккумулятор на зарядку. Заряжал еще 2 часа. Попробовал стартануть. Удалось! Двигатель заработал и вроде как все нормально. Но надпись эта не исчезла, и габариты стали как-то странно работать. Если их включаешь, то все работает. Если их выключаешь, то сачала все гаснет, а потом загарются снова - щиток приборов, и задние габариты. Вобщем, что я только не делал, ситуация не изменилась.
Что это может быть, ошибка прописалась? Или еще что?

SPM
03.03.2011, 21:20
ошибся сильно в написании. написано там "vizit coffeeshop"
так что при первой возможности двигай туда!)

denis.gan
03.03.2011, 21:39
Полностью севший аккумулятор надо заряжать сутки или более. Потом все само собой пройдет, как обычно.

VOL
03.03.2011, 23:13
ошибся сильно в написании. написано там "vizit coffeeshop"
так что при первой возможности двигай туда!)
Полностью севший аккумулятор надо заряжать сутки или более. Потом все само собой пройдет, как обычно.

Ну спасибо друзья, успокоили! :D

avega
04.03.2011, 09:24
Что то подсказывает, что аккумулятор лучше бы сменить на новый ; )
Проверь имеющийся нагрузочной вилкой. Есть почти в любом сервисе.

SPM
04.03.2011, 09:42
Смысла менять его перед летом не много. Вот к зиме пожалуйстоит его заменить

VOL
04.03.2011, 19:43
Что то подсказывает, что аккумулятор лучше бы сменить на новый ; )
Проверь имеющийся нагрузочной вилкой. Есть почти в любом сервисе.
Я попробую все же его оживить. Если замечу, что он не держит зарядку, то сменю. Летом с ним проблем не было. А зима в этом году холодная, сильно действует на разрядку, особенно когда машина стоит на приколе.

VOL
04.03.2011, 19:43
Смысла менять его перед летом не много. Вот к зиме пожалуйстоит его заменить
Тоже думаю так.

ART911
05.03.2011, 01:43
а я из написанного понял что авто зимой не ездит.зачем менять вообще?:)

VOL
13.03.2011, 22:01
а я из написанного понял что авто зимой не ездит.зачем менять вообще?:)
Я переодически завожу машинку, прогреваю.

New
14.03.2011, 16:36
Я переодически завожу машинку, прогреваю.

а смысл? -холодный пуск постепенно убивает машинку, вот если ты каждые 6 - 8 часов прогреваешь - это другое дело

а если свыше этого то блин, инъекция в протез:confused:

chuvips
14.03.2011, 19:09
Ну смотря какая температура. Я тоже завожу, но только когда оттепель, вот вчера заводил

VOL
16.03.2011, 17:43
Ну, смысл не знаю... Кто-то советует раз в две недели заводить. Кто-то говорит, что не нужно. Кому верить? )) Чисто интуитивно, считаю, что смазать все узлы нужно. Хотя с другой стороны... Кто его знает... ))

ART911
16.03.2011, 23:22
Ну, смысл не знаю... Кто-то советует раз в две недели заводить. Кто-то говорит, что не нужно. Кому верить? )) Чисто интуитивно, считаю, что смазать все узлы нужно. Хотя с другой стороны... Кто его знает... ))

нужно заводить раз в 2 недели.

VOL
17.03.2011, 18:50
Вот и говорю - кто, что советует.

SPM
17.03.2011, 19:06
кто как хочет так и др....ну что вы ей Богу как дети малые...
ну есть возможность, прокручивайте все раз в две недели, как на всех яхтах в маринах. нет возможности, ну не выеживайтесь, а придите весной перед катаниями и подготовьте машину к сезону. все эти старты раз в де недели НЕ УБЬЮТ машину ибо основная масса таким образом "убивает" машины каждодневно и по нескольку раз.
Да будет мир в этом вопросе)))

VOL
17.03.2011, 21:02
кто как хочет так и др....ну что вы ей Богу как дети малые...
ну есть возможность, прокручивайте все раз в две недели, как на всех яхтах в маринах. нет возможности, ну не выеживайтесь, а придите весной перед катаниями и подготовьте машину к сезону. все эти старты раз в де недели НЕ УБЬЮТ машину ибо основная масса таким образом "убивает" машины каждодневно и по нескольку раз.
Да будет мир в этом вопросе)))
Миру-мир! ))) Однако хочется все таки знать профессиональную точку зрения по данному вопросу. Ведь не секрет, что запуск движка который простоял 2 недели и еще при пониженных тепературах, понесет на себе жесткую нагрузку при старте и прогреве. И если машина простояла 4 месяца в гараже и не заводилась совсем, тоже понесет нагрузку в виде трения сухих деталей. Что же меньше на самом деле вредит авто?

SPM
17.03.2011, 22:52
Ну конечно, лучше вообще поставить машиНу и не ездить. Не будет ломаться)))

ART911
18.03.2011, 02:57
Миру-мир! ))) Однако хочется все таки знать профессиональную точку зрения по данному вопросу. Ведь не секрет, что запуск движка который простоял 2 недели и еще при пониженных тепературах, понесет на себе жесткую нагрузку при старте и прогреве. И если машина простояла 4 месяца в гараже и не заводилась совсем, тоже понесет нагрузку в виде трения сухих деталей. Что же меньше на самом деле вредит авто?

тут вопрос спорный....с одной стороны долгий простой авто-запуск без масла на секунду максимум!это не так страшно..нагрузки нет.пленка на деталях все равно осталась.с другой стороны механизмы не должны простаивать..тут вопрос больше касается резиновых изделий(сальники, маслосъемные колпачки,патрубки и т.д.) и чувствительных к застоям элементов(например поршневые кольца).если смотреть в далекое будущее,то первый вариант менее губителен.
ЗЫ:если чо писал не я а бланш де брюссель:D

VOL
12.04.2011, 21:53
Полностью севший аккумулятор надо заряжать сутки или более. Потом все само собой пройдет, как обычно.
Установил новый аккумулятор. Завел. Надпись не исчезла, габариты работают все так же неправильно. Может надо проехаться? Или все же прописалась ошибка в компьютере?

avega
13.04.2011, 09:34
Надо проехаться. До сервиса : )

ART911
13.04.2011, 11:52
Установил новый аккумулятор. Завел. Надпись не исчезла, габариты работают все так же неправильно. Может надо проехаться? Или все же прописалась ошибка в компьютере?

значит что-то нестатичное-в больничку-с:cool:
у немцев после отключения питания обнуляется вроде все кроме подушек.

Тони
13.04.2011, 18:45
Салют VOL!
Ты все-таки прокатись сначала, знаешь же бывают глюки, выгуляй лошадок )

VOL
13.04.2011, 20:37
значит что-то нестатичное-в больничку-с:cool:
у немцев после отключения питания обнуляется вроде все кроме подушек.

Интересно, то, что в компьютере сбивается только время у часов. Все остальные настройки остаются в силе. PSM тоже отрубается, но с ним все ясно - проехался и все нормально будет.
Смущает меня, что габариты горят. Явно какой-то сбой. Надеюсь, что когда выпущу лошадок погулять, все станет в норму. Может быть нагрузка нужна, для нормализации? Ну, если не придет в норму, то по луюбому на днях буду Москве на ТО. Надеюсь там разберутся...

VOL
13.04.2011, 20:40
Салют VOL!
Ты все-таки прокатись сначала, знаешь же бывают глюки, выгуляй лошадок )

Салют Тони! Попробую, надеюсь все будет нормально. Вроде ведь особо-то ничего не могло произойти. Вроде только аккумулятор сел? Правда я с него стартанул, когда он был практически разряжен, и мотор не запустился. Может это как-то могло сказаться на системе?

Тони
13.04.2011, 21:33
читал ), но я как то однажды тоже акум посадил, и когда крутил лампочки тоже мигали. Зарядил, завел, все ок! Правда в скорее все равно поставил новый.
ну а если что то и в правду прописалось, то наверняка поможет безболезненный пивисс ), ну не должно было там чего страшного произойти )

VOL
13.04.2011, 21:49
Надеюсь, надеюсь! )

VOL
16.04.2011, 00:17
Сегодня прокатился по трассе 77 км. Как горела надпись "систем файлед визит ворк шоп", так и горит. При включении поворотников пропадает, выключил, снова появляется. Видно все же прописалась ошибка, или полетел какой-то блок.

VOL
19.04.2011, 20:58
Мне кажется, что то, что у меня произошло куда серьезнее, чем просто ошибка. Поставил заряженный аккумулятор 85% зарядки. Оставил машину на ночь, с отключенной сигнализацией. На следущий день , проверил аккумулятор. Оказалось, что он почти полностью разряжен. АКБ ведь не должна была так безнадежно разрядиться всего за 12 часов? Раньше неделями стояла на сигналке и такого не было. Что могло произойти такого?

SPM
19.04.2011, 21:19
по фотографии лечить - не благодарное занятие
ищи утечки

maska2221
21.04.2011, 10:36
Каждый год на зиму снимаю, потом весной заряжаю, таких проблем не возникало!!! а где машинка у тебя зимует???? у меня просто гараж на 4 машины и один раз на Ауди А6 что то такое было, всё мигало, аккомулятор за ночь дохлым становился!!! смешно но за зиму мыши залезли и згрызли изоляцию у провода, он и коротил!!!

VOL
21.04.2011, 14:19
Машина в капитальном гараже. У меня сейчас ничего не мигает, машина ездит как и раньше. Мигала вся индикация только один раз, когда аккумулятор был разряжен.

ZALMAN
22.02.2012, 01:55
Машина в капитальном гараже. У меня сейчас ничего не мигает, машина ездит как и раньше. Мигала вся индикация только один раз, когда аккумулятор был разряжен.
У меня пару дней назад тоже сел аккумулятор, я заряжал его сутки, поставил, сразу завелась, но вот только пошел какой-то глюк, холостые плавают, в глушителе хлопки раздаются, машина плохо едет. Такое всегда бывает, когда аккумулятор снимается с машины? Такое ощущение, что сбилась прога управлением двигателя. У меня такое однажды было, когда делал диагностику двигателя у официалов в СпортМобиле, перестала ехать, глохла, мотор не тянул, проехал минут 50 по городу и динамика вернулась. Поделитесь, у какого такое было?

VOL
22.02.2012, 02:15
У меня не было. Все системы работали в своем стандартном режиме. Зимой с АКБ скидываю + чтобы не разряжался.
ZALMAN, а что за модель?

ZALMAN
22.02.2012, 14:09
986 Boxster S 2001

PorscheMan
22.02.2012, 14:32
У меня пару дней назад тоже сел аккумулятор, я заряжал его сутки, поставил, сразу завелась, но вот только пошел какой-то глюк, холостые плавают, в глушителе хлопки раздаются, машина плохо едет. Такое всегда бывает, когда аккумулятор снимается с машины? Такое ощущение, что сбилась прога управлением двигателя. У меня такое однажды было, когда делал диагностику двигателя у официалов в СпортМобиле, перестала ехать, глохла, мотор не тянул, проехал минут 50 по городу и динамика вернулась. Поделитесь, у какого такое было?

Возможно у вас сбросилась адаптация блока управления двигателем. Она сама обучится и возможно даже эффективней будет работать.

VOL
22.02.2012, 17:19
Возможно у вас сбросилась адаптация блока управления двигателем. Она сама обучится и возможно даже эффективней будет работать.

А как она сама собой может сброситься?

PorscheMan
22.02.2012, 23:25
А как она сама собой может сброситься?

Из за севшего АКБ.
Я только высказал предположение, конкретно с мозгами порша не знаком.

AngelOfGrief
23.02.2012, 00:05
В Ауди есть такое явление как адаптация заслонки. Ее можно вызывать вручную через диагностический комп, либо снятием клеммы АКБ. Настраивается сама в течение небольшого времени.

Правда, я недавно клемму снимал на Ауди на 10 мин (надо было перезапустить GSM-модуль сигналки), но никаких отколнений в работе двигателя не обнаружил.

VOL
23.02.2012, 00:58
Из за севшего АКБ.
Я только высказал предположение, конкретно с мозгами порша не знаком.
Я раз пятнадцать или больше снимал АКБ, никаких проблем замечено не было. Только ПСМ кричит, что система не работает. Проехал десять метров и все в норме сразу. А вот работа двигателя как мне казалось неизменна.

New
23.02.2012, 01:17
В Ауди есть такое явление как адаптация заслонки. Ее можно вызывать вручную через диагностический комп, либо снятием клеммы АКБ. Настраивается сама в течение небольшого времени.

Правда, я недавно клемму снимал на Ауди на 10 мин (надо было перезапустить GSM-модуль сигналки), но никаких отколнений в работе двигателя не обнаружил.

настраивается сразу после включения зажигания при подключении акб, так-же периодически ( примерно раз в 3-4 запуска авто) переадаптируется во время работы эл. масляного щупа