Просмотр полной версии : 911 в Штатах
Приветствую!
Сразу прошу прощения, если тема уже обсуждалась. Не нашел поиском всю нужную информацию.
Хотелось бы собрать в одном топике информацию о плюсах и минусах покупки 911 в США.
Плюсы:
- Скорее всего один - цена. Есть ли еще?
Минусы:
- Небрежная эксплуатация? (по 911-м это вообще миф или статистика?)
- Нечестные дилеры - бывают? Много? Какие-то конкретные?
- Непрозрачная история? (CarFax-у можно верить?)
- Океаническая соль или какой-то другой специфический климат (по каким-то штатам) приводят к проблемам с кузовом или подвеской?
- Мили, галлоны, фаренгейты - показатели в бортовом компьютере можно поменять на км, литры и Цельсия? Разметка спидометра и других приборов - просто ли меняются при необходимости?
- Радиочастоты перепрошиваются, правильно? А навигация?
- Красные поворотники и площадки под номера (особенно под передний) - все легко заменяется/адаптируется?
- Ну и проблемы при последующей продаже американцев. Миф или реальность? Почему так считается?
Буду очень признателен за подтверждения/опровержения/дополнения!
Заранее спасибо!
а я бы брал из штатов.
товарищ сейчас под заказ таскает сюда всяческие бентлы, ролсы и т.п. порши, это действительно выгодно
мне сейчас в РФ страшнее взять машину БУ ибо то как могие относятся к машинам в Москве просто пугает.
Карфаксу можно верить на 100%
911 это вам не сатур какой, который убивается малолетками.
За этой машиной люди как правило следят.
Приветствую!
Сразу прошу прощения, если тема уже обсуждалась. Не нашел поиском всю нужную информацию.
Хотелось бы собрать в одном топике информацию о плюсах и минусах покупки 911 в США.
Плюсы:
- Скорее всего один - цена. Есть ли еще?
Минусы:
- Небрежная эксплуатация? (по 911-м это вообще миф или статистика?)
- Нечестные дилеры - бывают? Много? Какие-то конкретные?
- Непрозрачная история? (CarFax-у можно верить?)
- Океаническая соль или какой-то другой специфический климат (по каким-то штатам) приводят к проблемам с кузовом или подвеской?
- Мили, галлоны, фаренгейты - показатели в бортовом компьютере можно поменять на км, литры и Цельсия? Разметка спидометра и других приборов - просто ли меняются при необходимости?
- Радиочастоты перепрошиваются, правильно? А навигация?
- Красные поворотники и площадки под номера (особенно под передний) - все легко заменяется/адаптируется?
- Ну и проблемы при последующей продаже американцев. Миф или реальность? Почему так считается?
Буду очень признателен за подтверждения/опровержения/дополнения!
Заранее спасибо!
Плюс: очень большой выбор машин с маленькими пробегами, найти трехлетку с пробегом 5000 км - не вопрос.
Минусы:
- небрежная эксплуатация... Порше, как и другие дорогие машины владельцы обычно эксплуатируют аккуратно и обслуживают у официального дилера в любой стране, дилеры Порше работают в одной базе данных - всю информацию по обслуживанию конкретной машины у любого официала, хоть в Европе, хоть в Штатах по ВИНу можно получить у любого российского официального дилера. Будете иметь полную сервисную историю дилера в дополнение к карфаксу.
- все электронные приборы настраиваются через борткомпьютер - мили в километры и т.д. Шкалы можно попробовать переклеить, если их найти - до кризиса в Москве это делали, но сейчас вроде нет. Вариант - поменять приборку, но по сути вся нужная информация и так есть - остается шкала температуры масла в фаренгейтах, но она Вам так нужна в Цельсиях?
- радиочастоты перепрошиваются за 1000 рублей или что-то такое. Навигация работает - диск нужно купить и всё.
- поворотники и площадки под номера легко переделываются.
Спасибо за ответы!
Про проблемы с кузовом/агрегатами из штатов со специфическим климатом (океан, соль, песок и т.п.) кто-нибудь что-нибудь слышал/знает?
Проблемы с последующей продажей американцев - все-таки миф?
Кстати, есть ли проверенные конторы подбирающие и возящие американские 911-е?
denis.gan
27.02.2011, 15:05
Могу дать пару советов. Самые лучшие по состоянию машины в Америке - это калифорнийские машины. Но они и самые дорогие. Искать нужно ТОЛЬКО машину от дилера. В США гарантия на Порше 4 года, поэтому, выбирая 3-х летний Порше, у тебя есть возможность воспользоваться гарантией по результатам дилерской диагностики. Оценить состояние лакокрасочного покрытия, а, следовательно, убедиться в отсутствии аварии, тебе помогут эксперты из http://www.carchex.com/. Закажешь у них услугу по инспекции автомобиля, их специалист подъедет к нужному дилеру и осмотрит авто. Потом ты получишь от них линк на отчет. Если готов сам забрать машину в Финляндии, то вполне можешь купить машину и отправить ее кораблем дистанционно.
Средняя стоимость услуги по подбору и отправке машины в США - 1000 долл., но это без стоимости услуг по растаможиванию.
Денис,
Я правильно понимаю, что эксперты из carchex-а смогут оценить состояние только конкретного автомобиля, который я укажу? Тоесть подобрать они не смогут?
Если искать самому и указывать конкретный автомобиль, то где самая хорошая площадка? Cars.com? Кстати, кто-нибудь знает, там цены указаны с учетом налогов?
denis.gan
27.02.2011, 19:16
Искать машину можно на каком угодно ресурсе, но, как я уже писал, лучше искать калифорнийскую. Цены на б.у. автомобили указаны с налогом, ибо он уже уплачен в момент покупки его новым.
Калифорнийские экологические нормы не сказываются на скорости?)
А так конечно у калифорнийской машины вы можете гипотетически на дне найти вполне читаемые заводские наклейки)))
denis.gan
27.02.2011, 20:30
Калифорнийские экологические нормы сказываются на скорости всех автомобилей производимых в мире, если на то пошло. Именно из-за очередного ужесточения эконорм в Калифорнии, Порше прекратил выпуск Carrera GT.
Искать машину можно на каком угодно ресурсе, но, как я уже писал, лучше искать калифорнийскую. Цены на б.у. автомобили указаны с налогом, ибо он уже уплачен в момент покупки его новым.
А по первому вопросу (о подборе авто через carchex) что-то скажете?
denis.gan
27.02.2011, 21:13
А по первому вопросу (о подборе авто через carchex) что-то скажете?
Они не занимаются подбором.
Калифорнийские машины - это хорошо, но если брать машину в портовом городе, из которого ходят пароходы в Европу - то доставка обойдется дешевле. Нью-Йорк например.
Dimon1978
17.05.2011, 18:03
- поворотники и площадки под номера легко переделываются.
а есть контакт, где переделывают площадки под номера? или просто к любому толковому маляру обратиться?
а есть контакт, где переделывают площадки под номера? или просто к любому толковому маляру обратиться?
Подниму старую темку...
Нужно переделать повторители поворотов на 996т - что для этого нужно и куда податься делать ?
Подниму старую темку...
Нужно переделать повторители поворотов на 996т - что для этого нужно и куда податься делать ?
смотри в личку
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot