PDA

Просмотр полной версии : Porsche 904


*Guderian*
03.02.2011, 10:05
http://s002.radikal.ru/i197/1102/fa/0be0704a62e0.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1102/f6/9c8839bcfce6.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1102/f3/16d2fffd3c0b.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1102/d0/9abd3c04f102.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1102/cb/2c25cfc32c4c.jpg
http://i068.radikal.ru/1102/d3/d1ca2c140de3.jpg
http://i068.radikal.ru/1102/22/906c24dc174a.jpg
http://i080.radikal.ru/1102/b4/f6f3db6be435.jpg

*Guderian*
03.02.2011, 10:38
http://s60.radikal.ru/i169/1102/d6/6112ab22d9e8.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/1102/96/985d7c35f761.jpg
http://i015.radikal.ru/1102/0a/284c83eff826.jpghttp://s04.radikal.ru/i177/1102/cc/bc5a42719639.jpg
http://i028.radikal.ru/1102/9c/864b31c35c69.jpghttp://s59.radikal.ru/i164/1102/ba/fa08e522309d.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1102/77/2290cdc97c28.jpg

*Guderian*
06.02.2011, 18:23
http://s014.radikal.ru/i329/1011/c7/22c29b7271f5.jpg
http://i005.radikal.ru/1011/ab/f2b667679bda.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1011/21/88a2cd1b0d8d.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1011/40/e97337d523ab.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1011/28/c135502a3e5c.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1011/de/4015385fb6bd.jpg

-A-
16.03.2011, 15:36
До чего же красивый автомобиль!:)
ESO5oJWJ9Ys

kyMopa
16.03.2011, 16:20
вот откуда надо черпать идеи для будущего дизайна

*Guderian*
11.11.2011, 09:08
Краш-тест Porsche 904 Carrera GTS (Weissach, 1966) сбрасывают с высоты 10 м для оценки прочности его армированного стекловолокном кузова.

http://www.sportcars-history.com/assets/content/904/1.jpg

dosvidosov
11.11.2011, 11:12
Краш-тест Porsche 904 Carrera GTS (Weissach, 1966) сбрасывают с высоты 10 м для оценки прочности его армированного стекловолокном кузова.[/IMG]

Ух, как стрёмно выглядит...
Кстати про 904-й можно почитать немного на русском здесь:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114788&SECTION_ID=4944

Олег Стулов
11.11.2011, 12:02
Краш-тест Porsche 904 Carrera GTS (Weissach, 1966) сбрасывают с высоты 10 м для оценки прочности его армированного стекловолокном кузова.

http://www.sportcars-history.com/assets/content/904/1.jpg

Этот краш-тест, проводили в выходные дни. Дабы морально не травмировать сотрудников завода.

*Guderian*
11.11.2011, 15:20
Ух, как стрёмно выглядит...
Кстати про 904-й можно почитать немного на русском здесь:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114788&SECTION_ID=4944

Тут нет истории создания...

SergZ
11.11.2011, 19:25
Компоновка у миуры несколько схожа,интерестно кто был первым,или был общий предок?

SergZ
11.11.2011, 19:28
http://s45.radikal.ru/i109/1111/74/7242a215b104.jpg (http://www.radikal.ru)

*Guderian*
11.11.2011, 20:07
Компоновка у миуры несколько схожа,интерестно кто был первым,или был общий предок?

Концепции разные... 904 делался для соревнований в первую очередь. Кузов - стекловолокно... К тому же Миура показалась на публике на два года позже, в 1965 и для гонок была не предназначена...

А предок для 904 был Porsche 718 RS61 1961 года
http://www.histomobile.com/histomob/internet/mans/196101.jpg

А Миура делалась с чистого листа. Джанпаоло Далларой и Паоло Станцани...

SergZ
11.11.2011, 20:34
Спасибо,я просто в свое время восторгался новизной мыслей в миуре,а получается не так все и ново

denis.gan
11.11.2011, 21:13
Вот вам и 100 сил с литра. Какие там нафиг ВАНОСы и ВТЭКи.

*Guderian*
11.11.2011, 22:03
Мне кажется это не совсем честным. 904 был специализированным, мелкосерийным авто, предназначеным, в первую очередь, для участия в соревнованиях и с этой целью она продавалась частникам....

Вот история всех шасси:
Часть 1 (http://www.finecars.cc/en/editorial/article/news/porsche-904-gts-registery-part-i/index.html)
Часть 2 (http://www.finecars.cc/en/editorial/article/news/porsche-904-gts-registery-part-ii/index.html)
Часть 3 (http://www.finecars.cc/en/editorial/article/news/porsche-904-gts-registry-part-iii/index.html)

denis.gan
11.11.2011, 22:17
Что именно нечестно?:confused: С мотора 904-ого сняли почти 200 сил. Музейный экспонат до сих пор летает по треку как нанятый. Нечасто, правда, но все же.

*Guderian*
11.11.2011, 22:24
Денис, я о том, что тогда это был спортивный болид, способный ездить по дорогам общего пользования.
Сейчас все эти Хонды-Монды делаются массово и никак не ориентированы (изначально) на участие в гонках...

Таким образом, сравнение несовсем честно...

denis.gan
11.11.2011, 22:34
Денис, я о том, что тогда это был спортивный болид, способный ездить по дорогам общего пользования.
Сейчас все эти Хонды-Монды делаются массово и никак не ориентированы (изначально) на участие в гонках...

Таким образом, сравнение несовсем честно...
Да какая на фиг разница. Все дело в том, что все современные системы, типа VANOS,VTEС, VARIO-CAM и пр., всего лишь делают правильно настроенный атмосферный мотор приемлемым для эксплуатации в городе, придают ему эластичности на низких и средних оборотах. И вся разница. Да и сравниваю я не потребительские, а исключительно технические характеристики.

*Guderian*
12.11.2011, 01:33
http://exler.ru/blog/upload/Image/380131_2613783789724_1408936808_3003709_1974454577 _n.jpg

denis.gan
12.11.2011, 09:04
Генерал, когда протрезвеешь напиши чего-нибудь словами.:p

*Guderian*
16.11.2011, 22:40
http://s017.radikal.ru/i426/1111/a0/3712d7f26d36.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1111/69/6a1009757743.jpg