PDA

Просмотр полной версии : Porsche 911 GT3 Hybrid


*Guderian*
25.01.2011, 23:53
http://i008.radikal.ru/1101/ab/1696ea03a2b0.jpg
http://i043.radikal.ru/1101/ca/781ab1e29510.jpg

http://i058.radikal.ru/1101/86/fb7af0f62625.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1101/31/8b6c473583aa.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1101/b4/65a977eea2d1.jpg

*Guderian*
25.01.2011, 23:54
http://i010.radikal.ru/1101/b4/2e2438e6c015.jpghttp://s011.radikal.ru/i318/1101/0a/2e998faa31b6.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1101/c1/6a7f45104f21.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/1101/05/c5d2ca019d17.jpg
http://i028.radikal.ru/1101/ed/ebb32373a13b.jpg

*Guderian*
23.03.2011, 20:18
http://s39.radikal.ru/i084/1103/10/f5745d3e3051.jpg

STUTTGART, Germany — Porsche said the so-called Version 2.0 of its 911 GT3 R Hybrid racecar is lighter, with more electric power, but the car consumes less fuel while achieving lap times similar to those of its predecessor. The latest edition of the Porsche endurance racer will make its debut in late June at the Nurburgring 24-hour race.

Porsche said it its hybrid system weighs 20 percent less and is more efficient than last year's 911 GT3 R Hybrid, which was unveiled at the 2010 Geneva Auto Show and made its racing debut last June at the Nurburgring.

Output of the twin electric motors, which are connected to the front axle, has been boosted from 60 to 75 kW (100 horsepower) each. That extra 200 hp is available in short bursts, via the throttle pedal, to supplement the 470-hp 4.0-liter flat-6 engine in the rear.

*Guderian*
29.03.2011, 01:20
qvFgADe-zG8

*Guderian*
08.01.2012, 00:47
http://s016.radikal.ru/i336/1201/29/5ee127e5fd9a.jpghttp://i070.radikal.ru/1201/b1/e9c276819352.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1201/a7/0f66b77cafb2.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1201/19/ace1e5117ad7.jpg

AngelOfGrief
16.09.2012, 02:54
1sWLlE86aPA

670hp. Фишка конструкции в механическом "аккумуляторе" -- 11 килограммовый маховик накапливает энергию, которая выделяется
в результате торможения. Когда водитель нажимает "газ", механическая энергия маховика преобразуется в электрическую энергию и поступает на переднюю ось,
где находятся электромоторы.

VOL
17.09.2012, 02:00
То есть, чем сильнее и чаще тормозишь, тем сильнее потом отдача электромоторов?

AngelOfGrief
17.09.2012, 02:27
То есть, чем сильнее и чаще тормозишь, тем сильнее потом отдача электромоторов?

Не совсем так, там несколько режимов. Можно включить накопление энергии и во время обычного движения от ДВС, но когда нужно "отжечь", эта энергия как раз используется в полном объеме.

Конечно, эта тема электродвигателей -- страшная вещь. Ведь лет через 20 большинство авто будут на электроэнергии, причем многие на солнечных батареях. Тогда смысл торговли энергией станет несколько иным нежели сейчас. Хотя, возможно, ДВС останутся для фанатов, ведь некоторые ди-джеи играют на виниле хотя в этом и нет нужды (цифровой плеер/пульт ди-джея имеет намного бОльшие возможности).

Catalan
20.09.2012, 10:19
идея то в общем то не нова, но главное реализация !