Просмотр полной версии : Покупка Boxster 2000-2003
Добрый день! Собираюсь приобрести сие чудо, в связи с чем возникают вопросы. Может кто подскажет. Расскажите, на что нужно обращать внимание при выборе а/м? На сколько я понимаю, у бокстеров даже нет возможности взглянуть на двигатель вне авторизированного сервиса? Проблема в том, что у нас (в Латвии) выбор машин сильно ограничен, да и цены почти в 2 раза больше чем в соседней Литве. Так вот, реально ли оценить состояние без осмотра в спец сервисе (а только подняв его в простом сервисе) и немного прокатившись на нем для выявления очевидных дефектов? Насколько легко на них скручивается пробег?Если есть проблемы с двигателем, как это выражается (кроме горящей "Чек Енджин")? Или вообще эта лампочка может быть отключена? Есть еще вариант заказа машины из Германии или Штатов, но на сколько безопастно доверять выбор и осмотр машины фирме? Или все-же лучше переплатить в 1.5-2 раза и взять машину на месте, с осмотром в авторизованном сервисе? Или все-же дешевле будет устранить какие-то недостатки в купленной машине из другой страны? В общем, подскажите будущему порше-воду :)
И да, хочу на ручке, автомат не хочу
Лучше немного переплатить за полный осмотр в авторизованном автосервисе и не играть в рулетку.
Уж не думаю, что в Латвии нет официального представительства Порше.
В Латвии как раз таки есть, просто если покупать НЕ в Латвии, скорее всего возможности проверить в фирменном сервисе не будет. Проблема в том что в Латвии сами машины в полтора - два раза дороже.
Для сравнения-
Латвия: http://www.ss.lv/ru/eur/transport/cars/porsche/boxster/
Литва: http://auto.plius.lt/ru/naudoti-automobiliai/?&make_id_list=56&make_id[56]=447
В принципе, не знаю, что особого есть в диагностике Бокстера. Разве что сканнером ошибки прочитать.
А так ходовку везде посмотреть могут. Текущее масло тоже увидят. Стучащий двигатель услышат. Компрессию померят. Мягкий верх откроют-закроют : )
Если уж хочется на двигатель именно сверху посмотреть, то снять кожух тоже вопрос 10 минут, только это ничего не даст.
Масляным дымом может плеваться при запуске двигателя из-за умершего маслоотделителя, но замена не дорогая.
denis.gan
21.01.2011, 17:39
А что, разве нельзя осмотреть машину у дилера в стране покупки?
Спасибо за советы. Осмотреть можно, но очень трудно, тк:
1. Диллер скорее всего находится в другом городе, продавец вряд-ли захочет ехать 100 км чтоб проверить машину.
2. Время. У себя дома я могу смотреть машины месяц, выбирать время когда удобно и мне и продавцу, заезжая в сервисы, а за границей возможности жить там неделю и выбирать не будет. Максимум- договориться с 2-3 продавцами на один день, подъехать и посмотреть все машины по очереди. У продавцов тоже дела есть, не будут они тебя ждать в любом месте в любое время.
3. Языковые проблемы.
denis.gan
21.01.2011, 17:59
Вообще, меня всегда удивляет мнение, согласно которому продавец не захочет ехать на диагностику куда-то далеко. Не захочет - пускай продает дальше. Я вообще бы изначально обратил внимание на автомобили с пробегом, которые продает официальный дилер.
Да и с продавцом всегда можно договориться, что либо расходы на диагностику оплачиваются пополам заинтересованными сторонами.
Либо в случае выявления проблем и отказа от покупки, расходы на себя берёт продавец - и ему будет полезно знать, что продаёт Порша с проблемами. А при отсутствии проблем, расходы оплачивает клиент. Небольшая переплата - нормальный гарант Вашего дальнейшего спокойствия.
У нас официальный дилер не продает б/у машины. Думаю в Литве так же.
незнаю, у меня все просто было, друг завел, я смотрел на выхлоп, не задымила маслом, потом я сел, пока прогревалась потыкал все кнопки, почти все рассказал хозяин по кнопкам, естественно с демонстрацией) тачка прогрелась - обороты чуууутка прыгают, но в пределах вага как говорится))) +- 50, газ до отсечки пару раз, все нормально, звуков посторонних и ощущения что сейчас все дриснет - нет)))
заглушил, зажигание - проверил горят ли лампы абс, чек - горят, значит действительно криминальных ошибок нет, и не заклеяны лампы)
вышел - оценил кузов, зазоры - все идеально
хозяин понравился, авто в общем тоже, немного покачал, стуков нет, выезжать уже было неохото, я чувствовал что все ништяк
купил - спросил сразу же, мол раз бабки я отдал, и вернуть не могу, говори - че первым делом менять - в ответ ничего кроме колодок - ну что я рад
после перегона авто сразу в сервис - ошибок нет
ярлычек на щупе - масло замена 2000км назад
фильтр воздушный - новый
поменял свечи на нгк
скоро поменяю колодки
ну че еще надо для счастья?)
слуху своему доверяю, движку в свое время сам перебирал на тт) так-что был уверен что все так как надо
незнаю, у меня все просто было, друг завел, я смотрел на выхлоп, не задымила маслом, потом я сел, пока прогревалась потыкал все кнопки, почти все рассказал хозяин по кнопкам, естественно с демонстрацией) ....
Я примерно так-же покупал 2 машины (себе и жене), не заезжая в сервис вообще. Послушал, проехался, посмотрел на продавца, открыл капот - посмотрел нет ли явных утечек чего-либо. Ничего страшного впоследствии на машинах не обнаружилось.
Но тут все немного сложнее, тк в случае чего сразу попадаешь на много бабла, все таки это не мазда и не хонда. Плюс- машина спортивная и не известно как на ней зажигали до этого. А за отзыв- спасибо.
Лучше примите сразу как факт, что до Вас на машине спокойно не ездили, иначе зачем нужен Порш.
Другое дело - как за ним смотрели. А это уже вопрос диагностики.
Двигатель на Бокстере хоть и не самый выдающийся по сравнению с 911, но я редко упускаю возможность его покрутить. И не думаю, что кто то из здесь присутствующих поступает по другому ; )
Да, как бы не хотелось ездить спокойно, но поршик постоянно провоцирует. Хотя я один раз умудрился сжечь 20 литров бензина без отжига. Правда тогда я как раз проверял расход топлива. )
добраться до мотора на 986 не сложно, при наличии знания "как это делать" времени уйдет не более пяти минут. при том что отвинчивать ничего не нужно. если интересно - опишу тут что к чему. хотя вероятно гугл даже наглядно покажет. посмотреть "на мотор" сверху рекомендую, могут всплыть следы недавнего ремонта, течи, пустой расширительный бачок и т.д.
если интересно - опишу тут что к чему.
Очень интересно, ждемс! Думаю, что доступ к мотору примерно одинаков у 986 и 987 ?
Тоже присоединяюсь к вопросу как посмотреть на мотор
Открываете мягкий верх сантиметров на 15.
У Вас поднимется крышка, под которую мягкий верх складывается.
Загляните туда: с левой и правой сторон будут видные тонкие металлические тросы с шаровыми креплениями. Отсоедините их снизу (нужно просто потянуть). И нужно отстегнуть пылезащитный экран от пластиковых креплений, которые находятся около крышки багажника.
Теперь поднимаете последнюю секцию крыши, которую Вы только что отстегнули, вверх. Под ней увидите ковровую защиту - держится на двух пластиковых поворачивающихся замках. Под ковром будет железный люк, с поворотными замками по краям.
Отстёгиваете, убираете и смотрите на двигатель.
Спасибо! Надеюсь на 987 аналогично...
Открываете мягкий верх сантиметров на 15.
Спасибо! Так он вроде электронный и сам открывается? Как его на 15 сантиметров открыть? Не пинайте сильно если я не прав
Так он вроде электронный и сам открывается? Как его на 15 сантиметров открыть? Не пинайте сильно если я не прав
Просто кнопочку отпускаешь и механизм останавливается.
каГбудта люди не открывали у бокстера крышу сами......15 см
кстати, а мануала у вас нет в машине???
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot