PDA

Просмотр полной версии : Надежность 911 977?


алексей78
17.01.2011, 01:33
Чем больше изучаю 911 997 тем больше сталкиваюсь с проблемами с мотором,через одного мотор наелся!!!В чем проблема,неправильная эксплуатация или маленький ресурс?

denis.gan
17.01.2011, 08:09
Чем больше изучаю 911 997 тем больше сталкиваюсь с проблемами с мотором,через одного мотор наелся!!!В чем проблема,неправильная эксплуатация или маленький ресурс?

Думаю, что это сильное преувеличение, т.к. я лично знаю сотню 997-ых машин, и мотор "наелся" только на одной из них. Нельзя сказать, что это связано с ресурсом или с неправильной эксплуатацией. Скорее, это связано с нашим национальным стилем эксплуатации автомобилей, который выражается в том, что наши люди заезжают на сервис только тогда, когда уже что-то сломалось, а в качестве профилактики почти никогда. Проблемы с машиной со временем растут как снежный ком + использования масла, вязкость которого пригодна только в абсолютно исправном моторе (0W-40).

Степан 200
17.01.2011, 21:53
997 и наелся, сломался, не работает - это антонимы!!! По версии ADAC за последние 3-4 года -это самый надежный авто в МИРЕ!! Практика это подтверждает!!

chuvips
17.01.2011, 22:02
Да, соглашусь, что при выборе спорткара напротив Порше в графе надежность можно смело ставить жирный плюс)

алексей78
17.01.2011, 23:12
997 и наелся, сломался, не работает - это антонимы!!! По версии ADAC за последние 3-4 года -это самый надежный авто в МИРЕ!! Практика это подтверждает!!
Посмотрите на среднестатистические пробеги поршаков по сравнению с например тойотами!!!и все встанет на свои места.Отсюда и первое место!Хотя это только мои догадки,буду очень рад если ошибаюсь:)

Степан 200
18.01.2011, 01:26
Посмотрите на среднестатистические пробеги поршаков по сравнению с например тойотами!!!и все встанет на свои места.Отсюда и первое место!Хотя это только мои догадки,буду очень рад если ошибаюсь:)

умнож пробег на 2 или на 3 -это порше, А НЕ ТОЙОТА которая от офиса дома без вжиганий

кирыч
18.01.2011, 04:16
знаю несколько движков 3,8 и 3,6, которые сдохли после 60 тысяч пробега. На общее количество известных мне машин это больше 10%

denis.gan
18.01.2011, 08:12
Я думаю, что для тех, кого не устраивает надежность Порше, как раз и созданы Тойоты и Ниссаны.:D:D:D Надеюсь, что никогда в жизни передо мной не будет стоять подобного выбора: что купить? Порше, или Тойоту.

tt
18.01.2011, 13:26
В точку... Согласен с Денисом "окончательно и безповоротно".

VOL
18.01.2011, 16:58
знаю несколько движков 3,8 и 3,6, которые сдохли после 60 тысяч пробега.
И скорее всего эти машины нещадно эксплуатировались на треке и дрэге. Вообще-то если попробывать ту же "тойоту" так помучить, то возможно она умрет еще раньше. На, что уж у F1 очень надежны двигатели, но при таких нагрузках движка хватает на 2-3 гонки. Думаю, что это надо учитывать.
Вообще, кто на Поршиках ездит спокойно? Таких наверное единицы в мире. А на Тойотах и тому подобных - миллионы.

vlp
18.01.2011, 17:25
На формульный мотор если отсечку поставить 7500 - он легко переживет по ресурсу мотор Тойоты :)

А с алюминиевыми моторами всё понятно... большому ресурсу там быть неоткуда. Электроника, конечно, следит за режимами, чтобы не перегружать прочностные пределы, но конструктивный предел по пробегу для такого мотора - тыщ 200 км. В остальном как повезет.

кирыч
18.01.2011, 17:28
И скорее всего эти машины нещадно эксплуатировались на треке и дрэге. Вообще-то если попробывать ту же "тойоту" так помучить, то возможно она умрет еще раньше. На, что уж у F1 очень надежны двигатели, но при таких нагрузках движка хватает на 2-3 гонки. Думаю, что это надо учитывать.
Вообще, кто на Поршиках ездит спокойно? Таких наверное единицы в мире. А на Тойотах и тому подобных - миллионы.Основная проблема - задиры, что больше связано с качеством бензина.

алексей78
18.01.2011, 23:27
На формульный мотор если отсечку поставить 7500 - он легко переживет по ресурсу мотор Тойоты :)

А с алюминиевыми моторами всё понятно... большому ресурсу там быть неоткуда. Электроника, конечно, следит за режимами, чтобы не перегружать прочностные пределы, но конструктивный предел по пробегу для такого мотора - тыщ 200 км. В остальном как повезет.

Тоесть эска это алюминий тобиш никасил,а в турбо уже гильзы и за счет них ресурс выше?

алексей78
18.01.2011, 23:30
Основная проблема - задиры, что больше связано с качеством бензина.

Значит машины из штатов или германии изначально должны быть без задиров ,если конечно их ну укатывали на отсечке по рингу?

vlp
19.01.2011, 00:00
Задиры на подобных моторах к кончине приводят сразу, на ходу любая подобная неисправность ведет к нарастанию проблем как снежный ком, мотор умирает за считанные секунды. Так что купить машину с серьезными проблемами - надо умудриться. Есть специальные конторы, которые проводят проверки машин для иностранных покупателей - диагностика стоит в пределах 100-300 долл. У официальных дилеров можно проверенную машину купить. Затем, по VIN можно даже у российских дилеров увидеть полную историю официального обслуживания автомобиля, находящегося что в Европе, что в Америке. Включая полный перечень всех сервисных работ.

На GT3 тоже гильзованный блок, как и на турбо. Машины из Штатов мне кажутся даже предпочтительнее - там совсем маленькие пробеги, масса вариантов машин-трехлеток с пробегами до 10 тыс. км. В Германии с ее автобанами совершенно в порядке вещей ездить на работу за 150 км - пробеги даже у свежих по возрасту машин весьма изрядные. Хотя, с другой стороны, там Порше - как третьих Мазд в Москве, большой выбор. Цены в Европе намного выше. Имхо, свежие американки рулят... все равно владельцы их у официалов обслуживают, никто такие машины что в Европе, что в Америке в гараже не чинит.

кирыч
19.01.2011, 00:54
Задиры на подобных моторах к кончине приводят сразу, на ходу любая подобная неисправность ведет к нарастанию проблем как снежный ком, мотор умирает за считанные секунды. Так что купить машину с серьезными проблемами - надо умудриться.Это не так. Проблема может быть незамеченной несколько тысяч км

кирыч
19.01.2011, 01:00
Тоесть эска это алюминий тобиш никасил,а в турбо уже гильзы и за счет них ресурс выше?мотор турбо дорестайл очень надёжный; гораздо надёжнее атмо 3,8

VOL
19.01.2011, 01:00
Я тоже думаю, что сразу мотор не умрет. Конечно бывают случаи когда двиг может клина схватить, но к этому опять же долна быть серьезная предпосылка.

denis.gan
19.01.2011, 08:57
Задиры - это результат теплового расширения деталей и трения между ними. Мотор 911-ого, например, дает знать о задирах практически сразу: в силу конструкции поршня (он гоночный с полуюбкой), в результате теплового "прихвата" эта самая юбка практически всегда разрушается, и мотор сразу дает знать о неисправности характерным звуком. На Кайеннах конструкция поршня иная, и, в случае появления задира (задиров), мотор Кайенна может продолжать долгое время работать как ни в чем не бывало, но уже с косвенными признаками неисправности: большой расход масла, например.

кирыч
19.01.2011, 10:43
Видел S-ку 06г, у которой задиры были выявлены эндоскопом; даже расхода масла не было повышенного

denis.gan
19.01.2011, 10:56
Видел S-ку 06г, у которой задиры были выявлены эндоскопом; даже расхода масла не было повышенного
Ну, я указал повышенный расход масла в качестве примера. А из-за чего эндоскопом в мотор полезли?

кирыч
19.01.2011, 11:11
Ну, я указал повышенный расход масла в качестве примера. А из-за чего эндоскопом в мотор полезли?полная диагностика при покупке

алексей78
20.01.2011, 19:02
А что можете про эту машину сказать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5902313-a005.html ЗНАЮ ТОЛЬКО ЧТО ПОЖДОПНИК ПОЛУЧИЛА В МЯЧКОВО на пакатушках порше клуба!Может кто хозяина знает или присутствовал при аварии,интересует характер повреждений.

denis.gan
20.01.2011, 21:59
Ээээ, не помню на наших "покатушках" аварий. Может есть какие-то подробности этой ситуации?

алексей78
20.01.2011, 22:24
Ээээ, не помню на наших "покатушках" аварий. Может есть какие-то подробности этой ситуации?
Пытаюсь получить информацию ,сказали даже фото есть.Вот и посмотрим так это или нет!Просто смотрел эту машину,крашен передний и задний бампер ,а так как смотрел вечером то точнее сказать не могу в боксе не очень светло было.

Alex_M
21.01.2011, 11:42
да уж давно продаётся.Она S кстати точно никто не знает?

denis.gan
21.01.2011, 11:48
Судя по внешнему виду - S. Выхлоп, тормоза, диски - эСочные.

Carlos
21.01.2011, 12:36
Посмотрите на среднестатистические пробеги поршаков по сравнению с например тойотами!!!и все встанет на свои места.Отсюда и первое место!Хотя это только мои догадки,буду очень рад если ошибаюсь:)

как же богата земля русская умниками :D

А что можете про эту машину сказать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5902313-a005.html ЗНАЮ ТОЛЬКО ЧТО ПОЖДОПНИК ПОЛУЧИЛА В МЯЧКОВО на пакатушках порше клуба!Может кто хозяина знает или присутствовал при аварии,интересует характер повреждений.

ага мячково таки автомобильный ад на земле русской... если там машина была то считай умерла :D

но больше всего умиляет неистребимое желание за 5 копеек купить не езженный а вообще желательно новый автоимобиль...:D

umpim
21.01.2011, 13:48
ADAC награждает спортивный автомобиль Porsche за самое лучшее качество
14 января

«Желтый ангел» для Porsche 911

Porsche 911 завоевал награду автоклуба ADAC «Желтый ангел» как самый качественный и надежный автомобиль года в Германии. Классический спортивный автомобиль компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, получил наилучшие оценки как в последнем исследовании уровня удовлетворенности клиентов, так и согласно статистике поломок автомобилей, которые регулярно проводятся специалистами ADAC. Результаты этих двух исследований являются критериями для присуждения почетной награды крупнейшего немецкого автоклуба. Статистика поломок автомобилей, которую ведет ADAC, основывается на оценке примерно двух миллионов вызовов автомобилей техпомощи. Уровень удовлетворенности клиентов оценивался на основе опроса через клубный журнал «ADAC Motorwelt», в котором принимали участие более 43 000 читателей. С этой наградой в 2011 году Porsche 911 продолжает свое победное шествие как международно признанный образец качества и надежности, уже завоевав в 2010 году несколько высших наград во всем мире.
http://www.drive.ru/porsche/comnews/2011/01/14/3847135.html

avega
21.01.2011, 16:55
Ну вот, взяли и оборвали такой судьбоносный спор: ломучая ли помойка Порше или всё же ему удастся когда то дотянуться до Тойоты :D
Да сего момента мнения разделились : )

VOL
21.01.2011, 19:24
Ну вот, взяли и оборвали такой судьбоносный спор: ломучая ли помойка Порше или всё же ему удастся когда то дотянуться до Тойоты :D
)
Да, уж! :D

алексей78
21.01.2011, 23:33
как же богата земля русская умниками :D



ага мячково таки автомобильный ад на земле русской... если там машина была то считай умерла :D

но больше всего умиляет неистребимое желание за 5 копеек купить не езженный а вообще желательно новый автоимобиль...:D

А что вы так занервнечали,это ваша машина?что в вашем понятии машина за 5 копеек,и кто сказал про ад в Мячково?ваша бурная фантазия!

алексей78
21.01.2011, 23:35
Да, уж! :D
тойота хорошая гражданская машина,а порше не пробывал -есть большое желание.

кирыч
21.01.2011, 23:40
владельцы 10-летних бокстеров глумят самую продаваемую марку в мире... нелепо

VOL
22.01.2011, 00:30
владельцы 10-летних бокстеров глумят самую продаваемую марку в мире... нелепо
Глумят - это громко сказано. ))
Кстати у меня 4-х летняя! :D

кирыч
22.01.2011, 00:55
Глумят - это громко сказано. ))
Кстати у меня 4-х летняя! :Dникого конкретно не имел в виду. Мне непонятно, почему, когда речь заходит о тойоте, все представляют авенсис или короллу; почему никто не думает о супре или лексусе is-f, lf-a? Если и сравнивать по надёжности, то не марки, а модели.

VOL
22.01.2011, 02:34
Мне непонятно, почему, когда речь заходит о тойоте, все представляют авенсис или короллу; почему никто не думает о супре или лексусе is-f, lf-a?
Кстати очень дельное замечание. Лексус например, действительно очень надежный,
хотя по последним данным 911 все же обошел Лексус. ) А вот насчет "супры" не уверен, что она может потягаться с 911.

avega
22.01.2011, 10:54
владельцы 10-летних бокстеров глумят самую продаваемую марку в мире... нелепо
Я позволил себе пошутить не над Тойотой, а над сравнением, над тем, что её вообще вспомнили в этой теме.

avega
22.01.2011, 10:58
никого конкретно не имел в виду. Мне непонятно, почему, когда речь заходит о тойоте, все представляют авенсис или короллу; почему никто не думает о супре или лексусе is-f, lf-a? Если и сравнивать по надёжности, то не марки, а модели.
Потому что, когда говорят Порше, люди думают о 911.
Когда говорят о Тойоте, люди думают о Камри.
Эти модели сделали славу маркам.
А по LF-A уже появилась статистика надёжности?

denis.gan
22.01.2011, 11:12
владельцы 10-летних бокстеров глумят самую продаваемую марку в мире... нелепо

Вообще, здесь форум любителей Порше, если ты это еще не понял. И если тебе это не нравится - тебя тут никто не держит.
А нелепо то, что на форуме любителей марки, нашелся один персонаж, который не упускает возможности сделать хотя бы жалкую, но попытку подпортить репутацию нашему любимому производителю.

Видимо дело в каких-то личных обидах. Не правда ли, Борис?

никого конкретно не имел в виду. Мне непонятно, почему, когда речь заходит о тойоте, все представляют авенсис или короллу; почему никто не думает о супре или лексусе is-f, lf-a? Если и сравнивать по надёжности, то не марки, а модели.
Потому, что Супр живых, в отличие от Порше, да и многих других автомобилей иных немецких марок, уже и не осталось. А вышеупомянутые Лексусы слишком редки для наших широт.

кирыч
22.01.2011, 11:46
Вообще, здесь форум любителей Порше, если ты это еще не понял. И если тебе это не нравится - тебя тут никто не держит.
А нелепо то, что на форуме любителей марки, нашелся один персонаж, который не упускает возможности сделать хотя бы жалкую, но попытку подпортить репутацию нашему любимому производителю.

Видимо дело в каких-то личных обидах. Не правда ли, Борис?
Любовь к одной марке не даёт право высмеивать другие, к тому же, явно, более успешные. И если говорить о 911, то было бы странно за 40 лет не научиться делать надёжную машину, опять же, среди спорткаров; кайенны, панамеры настолько не блещут надёжностью, что лучше и вовсе не поднимать эту тему.
Любовь к порше не должна мешать объективному подходу, иначе это не любовь, а комплексы. Не правда ли, Денис?

В нелюбви к порше меня точно упрекнуть нельзя, так как у меня их было 5 штук и останавливаться не собираюсь

avega
22.01.2011, 11:53
Честно говоря, есть обширный опыт общения с владельцами множества марок автомобилей. Но вот Порше-водов я бы последними причислил к закомплексованным. Именно этот факт мне доставляет такое удовольствие от общения на этом форуме.

Что то мы совсем от темы удалились в сторону разговоров "за жизнь".
Если уж моя шутка вызвала столь неожиданный результат, то приношу извинениям всем, кого, не желая того, обидел : )

кирыч
22.01.2011, 12:02
Честно говоря, есть обширный опыт общения с владельцами множества марок автомобилей. Но вот Порше-водов я бы последними причислил к закомплексованным. Именно этот факт мне доставляет такое удовольствие от общения на этом форуме.

Что то мы совсем от темы удалились в сторону разговоров "за жизнь".
Если уж моя шутка вызвала столь неожиданный результат, то приношу извинениям всем, кого, не желая того, обидел : )Моё замечание о недопустимости глумить другие марки характеризуется как жалкая попытка подпортить репутацию порше... Что это, если не комплексы?

denis.gan
22.01.2011, 12:26
Любовь к одной марке не даёт право высмеивать другие, к тому же, явно, более успешные. И если говорит о 911, то было бы странно за 40 лет не научиться делать надёжную машину, опять же, среди спорткаров; кайенны, панамеры настолько не блещут надёжностью, что лучше и вовсе не поднимать эту тему.
Любовь к порше не должна мешать объективному подходу, иначе это не любовь, а комплексы. Не правда ли, Денис?

В нелюбви к порше меня точно упрекнуть нельзя, так как у меня их было 5 штук и останавливаться не собираюсь

Борис, то, что ты изначально покупаешь машину для дальнейшей перепродажи и обуславливает постоянную ротацию у тебя этих автомобилей. Ведь Порше неплохо продается, да? Кроме того, твой бизнес заставляет тебя быть объективным - для тебя хороша та машина, которая быстрее продается, значит на ней можно быстрее "сделать деньги".

Говорить о неких комплексах врядли тут уместно, т.к. большинство тут присутствующих мало придает значение тому, какую строчку занимает Порше в рейтинге по уровню продаж. Большинству из нас Порше просто очень сильно нравится, а не потому, что Порше более надежен, чем..., или Порше лучше продается, чем... Вообще, сравнивать Порше с Тойотой может только тот, для кого главное - получение прибыли с продажи, и нет никаких других идеологических соображений. Потому, что среди японских производителей есть те, автомобили которых ближе владельцу Порше идеологически, чем Тойота.

А это про какой такой объективный подход в любви ты говоришь, а Борис? Жену свою тоже надо любить используя объективный подход? Иначе это не любовь, а комплексы.:D

Моё замечание о недопустимости глумить другие марки характеризуется как жалкая попытка подпортить репутацию порше... Что это, если не комплексы?

Я говорю о твоей позиции на форуме вообще.

кирыч
22.01.2011, 12:33
Борис, то, что ты изначально покупаешь машину для дальнейшей перепродажи и обуславливает постоянную ротацию у тебя этих автомобилей. Ведь Порше неплохо продается, да? Кроме того, твой бизнес заставляет тебя быть объективным - для тебя хороша та машина, которая быстрее продается, значит на ней можно быстрее "сделать деньги".

Говорить о неких комплексах врядли тут уместно, т.к. большинство тут присутствующих мало придает значение тому, какую строчку занимает Порше в рейтинге по уровню продаж. Большинству из нас Порше просто очинь сильно нравится, а не потому, что Порше более надежен, чем..., или Порше лучше продается, чем... Вообще, сравнивать Порше с Тойотой может только тот, для кого главное - получение прибыли с продажи, и нет никаких других идеологических соображений. Потому, что среди японских производителей есть те, автомобили которых ближе владельцу Порше идеологически, чем Тойота.

А это про какой такой объективный подход в любви ты говоришь, а Борис? Жену свою тоже надо любить используя объективный подход? Иначе это не любовь, а комплексы.:DНе передёргивай, Денис. Любить и не исключать при этом объективность и любить, используя объективный подход - это разные вещи.
На счет того, как у меня продаются 911 ты мог убедиться по темам протяжённостью в год. Купить машину за 6, а через пару лет продать за 3 - отличный бизнес! Не хочешь заняться?

По поводу моей позиции: я против протекционизма, не ради любви к марке, а ради "сделать денег"; всё остальное более чем устраивает

denis.gan
22.01.2011, 12:52
А я не передергиваю. Посмотри, сколько вокруг любителей Ягуаров, Астонов и Рендж-Роверов. Иди, расскажи им про их комплексы, ведь они купили не Тойоту, а эти ломучие автомобили. Есть такое - вот нравится, и все!

Как, ты уже продал свой кабрик за 3 млн.? А как же якобы перебитый номер?

кирыч
22.01.2011, 13:16
А я не передергиваю. Посмотри, сколько вокруг любителей Ягуаров, Астонов и Рендж-Роверов. Иди, расскажи им про их комплексы, ведь они купили не Тойоту, а эти ломучие автомобили. Есть такое - вот нравится, и все!

Как, ты уже продал свой кабрик за 3 млн.? А как же якобы перебитый номер?кабрик продать невозможно и ты это знаешь не хуже меня; и то, что мне предстоит тяжба с пцм, не оттолкнёт меня от порше при любом исходе.
Слово "комплексы" было адресовано тебе, а не всем участникам форума, что очевидно из контекста и последующего моего сообщения. И вот опять ты осознанно искажаешь смысл моих сообщений...
У меня было 2 Ренджа и оба не ломались, однако, я не буду делать выводы об их надёжности.

denis.gan
22.01.2011, 13:37
Да, собственно, пускай ты будешь называть это комплексом. В таком случае, я рад, что у меня такой комплекс. Я рад, что меня, и еще много фанатов Порше, не интересует вопрос о том, на сколько Тойота (и авто других производителей) надежнее или ненадежнее. Я рад тому, что имею возможно вообще не рассматривать никаких альтернатив Порше. И я думаю, что на этом моменте мы закончим флуд на тему отношения Поршеводов к такому успешному бренду, как Тойота. Ибо твой снобизм, Борис, относительно владельцев 10-ти летних Порше, заставляет задуматься.

кирыч
22.01.2011, 13:40
Да, собственно, пускай ты будешь называть это комплексом. В таком случае, я рад, что у меня такой комплекс. Я рад, что меня, и еще много фанатов Порше, не интересует вопрос о том, на сколько Тойота (и авто других производителей) надежнее или ненадежнее. Я рад тому, что имею возможно вообще не рассматривать никаких альтернатив Порше. И я думаю, что на этом моменте мы закончим флуд на тему отношения Поршеводов к такому успешному бренду, как Тойота. Ибо твой снобизм, Борис, относительно владельцев 10-ти летних Порше, заставляет задуматься.ты так ничего и не понял, ...ну или сделал вид

denis.gan
22.01.2011, 14:10
Борис, видимо не понял ты.
Здесь никто не глумит Тойоту. Однако, если потенциальный покупатель Порше допускает мысль: "а может все-таки Тойоту?", то ему не надо покупать Порше. Тойота отличная машина, она отлично выполняет возложенные на нее потребительские качества: быть серенькой и возить людей с работы домой. Но этот бренд не может сравниваться с Порше, по определению. Хотя бы потому, что Порше - это автомобиль который покупают из-за эмоций, а не из-за списка его потребительских качеств.

Alex_M
22.01.2011, 17:39
свои 5к
После старенького своего 996т ездил на cs430 который вроде как и поновее и сама машина недешёвая, но вылезал из него с мыслью как бы не обидеть хозяина и без желания начинать полемику лучше-хуже, т.к. сто раз уже это делал и всё равно ничего не докажешь.я вообще не представляю себя например владельцем тоёты.

кстати у порше вроде ровно всё с успешностью, а вот у тоёты сейчас постоянные проблемы.

Danila
22.01.2011, 19:44
Порше - это автомобиль который покупают из-за эмоций, а не из-за списка его потребительских качеств.
Это не совсем так, у порше весьма неплохой список потребительских качеств. Разгон за 4.8 и при этом одновременно два (!) лишних сидения сзади. Из-за этих качеств кто-то купил не лотус elise и не R8.

кирыч
22.01.2011, 20:14
Борис, видимо не понял ты.
Здесь никто не глумит Тойоту. Однако, если потенциальный покупатель Порше допускает мысль: "а может все-таки Тойоту?", то ему не надо покупать Порше. Тойота отличная машина, она отлично выполняет возложенные на нее потребительские качества: быть серенькой и возить людей с работы домой. Но этот бренд не может сравниваться с Порше, по определению. Хотя бы потому, что Порше - это автомобиль который покупают из-за эмоций, а не из-за списка его потребительских качеств.может я что-то пропустил... в каком месте была эта фраза?

denis.gan
22.01.2011, 20:36
Борис, хочется уже кинуть призыв участникам форума: "не кормите троллей!".

кирыч
23.01.2011, 01:16
Борис, хочется уже кинуть призыв участникам форума: "не кормите троллей!".Давай только определимся, кто из нас тролль. Именно твоя, неадекватная реакция была на моё сообщение.

алексей78
23.01.2011, 21:06
Разбор полетов закончили????теперь вернемся к нашим баранам!Надежность 997 пробег до кап ремонта,стоимость нового двигателя-очень интересны отзывы владельцев .

denis.gan
23.01.2011, 21:11
Нет понятия "капитальный" ремонт у никасиловых моторов, ибо нет деталей ремонтных размеров. У этих моторов бывает восстановительный ремонт, например гильзовка под номинальные размеры.

conquest
27.01.2011, 23:17
Любовь к одной марке не даёт право высмеивать другие, к тому же, явно, более успешные. И если говорить о 911, то было бы странно за 40 лет не научиться делать надёжную машину, опять же, среди спорткаров; кайенны, панамеры настолько не блещут надёжностью, что лучше и вовсе не поднимать эту тему.
Любовь к порше не должна мешать объективному подходу, иначе это не любовь, а комплексы. Не правда ли, Денис?

В нелюбви к порше меня точно упрекнуть нельзя, так как у меня их было 5 штук и останавливаться не собираюсь

давай вспомнил про количество отозванных тойот на америнском рынке? о том, что заедала педаль газа и машина разбивались приусы и короллы... я могу и продолжить;) нравится тойота, можешь мне продать свою 911, и полученные цветные фантики с изображением Ярославля и Архангельска купить с парочку королл ;)))

кирыч
28.01.2011, 00:01
давай вспомнил про количество отозванных тойот на америнском рынке? о том, что заедала педаль газа и машина разбивались приусы и короллы... я могу и продолжить;) нравится тойота, можешь мне продать свою 911, и полученные цветные фантики с изображением Ярославля и Архангельска купить с парочку королл ;)))Парочку??? Ты дерзкий...))) А реально, её не продать уже никогда((( Так что, только если следующею...)))

Mara
31.01.2011, 01:06
Нет понятия "капитальный" ремонт у никасиловых моторов, ибо нет деталей ремонтных размеров. У этих моторов бывает восстановительный ремонт, например гильзовка под номинальные размеры.
приветствую! означает ли это что отремонтированный мотор ПОРШЕ в заводских условиях (а именно так официалы предлагают двигатели) будет надежнее того, что ставился на заводе с новья (люминь с никасилом)?

про надежность, если к тоёте прикрутить широкие колеса, и придать боковое ускорение в 1G она долго не проработает.

сравнивать супру и поршик - глупо, потому что разная целевая аудитория, к сожалению статистика это не учитывает, что супру покупает прыщавый человек, порой прокурив все знания о физике,
а поршик покупает человек степенный, многих вы знаете людей кто покупает НОВЫЙ порш кареру/S для того чтобы жечь? я не думаю что такие люди есть! те кто хотят жечь те берут GT/turbo.
отсюда и статистика, в пользу поршика никасилового!

у меня мотор сдох (никасиловый)!! сейчас на замене. долго ли протянет? не знаю!! цена движки 521 р. (со скидкой), замена около 60 р.

или вот еще! загорелась у меня лампа подушек (просто ехал в правом повороте и она загорелась) приехал в СПЦ - сказали блок управления подушками менять! купил блок, поставил в МАкс эво, прошил его в СПЦ, все ок! не горит, все работает, 800 км проехал.. правый поворот- загорелась снова! снова в СПЦ - снова блок!!
снова заказал, сейчас меняют! , но настоятельно попросил чтобы разобрались с причиной! это как? надежно?? это безнадежно!! и почему блок управления стоит как маленький вертолет?? это же система безопасности!!!!
теперь вот думаю: сейчас в СПЦ скажут "надо менять подушку пассажира" или " сломался датчик включения подушек в левом лонжероне" я конечно отвечу чините, чего бы это не стоило, однако, где гарантия того, что завтра ошибка снова не выскочит и мне не скажут "теперь надо датчик правого лонжерона менять" в общем не понятно с надежностью, не ясно!
все поломки для обычного обывателя - очень туманны, оттого и сомнения в надежности....

Денис! могу я попросить Вас об одном одолжении?
Очень прошу, связаться с бригадой выполняющей заказ -наряд ЦСЗН 064750 от 29 01 2011 чтобы они вдумчиво подошли к вопросу подушек? хотя мастер приемщик, все понял, и оказался очень толковым (Рычихин) но я не уверен, что он сможет донести мастерам всю то боль, которая ест меня ежедневно, в связи с покупкой двух (уже двух) маленьких вертолетов, под названием блок управления подушками безопасности.
заранее Вас благодарю!

denis.gan
31.01.2011, 09:29
приветствую! означает ли это что отремонтированный мотор ПОРШЕ в заводских условиях (а именно так официалы предлагают двигатели) будет надежнее того, что ставился на заводе с новья (люминь с никасилом)?



Это не так. При ремонте моторов в заводских условиях, восстанавливается никасиловое напыление на стенках цилиндра, а если это невозможно, то просто меняют блок.

В СКЦ позвоню.

Mara
31.01.2011, 13:03
В СКЦ позвоню.

Спасибо!

conquest
31.01.2011, 15:05
а сколько стоит блок, если не секрет?:)

Mara
31.01.2011, 20:21
27 500 со скидкой

Don Chicho
15.07.2011, 14:35
Товарисчи, так что там с задирами на 3.8 я так и не понял!?
Вообще многие источники утверждают, что к 50-60 тыщям пробега мотор кончается фактически через один из за большого содержания серы в топливе. Если это так, то как избежать вероятности подобной проблемы???
Пробег то 45, а мотор то 3.8..:)
Технари - отзовитесь!?

кирыч
15.07.2011, 18:56
Никто правду тебе не скажет. Супермодератор тебе скажет в очередной раз, что знает лишь один случай из ста; хотя я знаю несколько человек, которые воспользовались услугами его же конторы по гильзованию.

Следи за уровнем масла и не допускай перегревов, - может процентов на 10 снизишь вероятность

To chicho: профиль поправь, фахитАс (fajitas)

Don Chicho
15.07.2011, 19:39
To chicho: профиль поправь, фахитАс

Chicho неуч, ему простительно)

avega
19.07.2011, 20:05
Радикальный вариант для тех, кто разочаровался в надёжности поршёвских моторов : )
http://www.precisionchassisworks.com/engine-conversions.html
http://www.precisionchassisworks.com/boxstersubaru-engine-conversion.html

SPM
19.07.2011, 22:23
а что, нормально))) сейчас меняй-не хочу, номер мотора не смотрят
а "па жызни" субаровские железяки тоже вылетают
даром что дешевле могут быть...не в курсе

denis.gan
19.07.2011, 22:31
Никто правду тебе не скажет. Супермодератор тебе скажет в очередной раз, что знает лишь один случай из ста; хотя я знаю несколько человек, которые воспользовались услугами его же конторы по гильзованию.

А самое главное, что у меня нет конторы по гильзованию. И никогда и не было. ;):D

ART911
19.07.2011, 23:38
А самое главное, что у меня нет конторы по гильзованию. И никогда и не было. ;):D

но ведь сервис был(есть);)

denis.gan
20.07.2011, 08:46
но ведь сервис был(есть);)

У меня - нет и не было.

кирыч
20.07.2011, 10:19
А самое главное, что у меня нет конторы по гильзованию. И никогда и не было. ;):D я про Олега контору, которую ты здесь рекламировал неоднократно, явно неслучайно.
До сих пор будешь утверждать, что не более 1% моторов сталкиваются с проблемами из-за задиров?

denis.gan
20.07.2011, 10:29
я про Олега контору, которую ты здесь рекламировал неоднократно, явно неслучайно.
До сих пор будешь утверждать, что не более 1% моторов сталкиваются с проблемами из-за задиров?
Борис, слышишь звон, да...
Хорошо, что пришли к тому, что, все-таки, разговор про Kesselman Motorsport, а не про некую "мою" контору.

Тогда, те "несколько" человек, которые гильзовали мотор у Олега и ты их якобы знаешь - это максимум ДВА человека. Именно такое количество машин подверглось гильзовке блока за все время существования Kesselman Motorsport. Причем одну из них делали механики, которые ранее работали у Олега, а не сама компания. Из общего числа известных мне автомобилей, это действительно является единичными случаями.

ART911
20.07.2011, 10:33
У меня - нет и не было.

значит информация ошибочна(неточна)
прошу понять и простить(с)

кирыч
20.07.2011, 10:39
Борис, слышишь звон, да...
Хорошо, что пришли к тому, что, все-таки, разговор про Kesselman Motorsport, а не про некую "мою" контору.

Тогда, те "несколько" человек, которые гильзовали мотор у Олега и ты их якобы знаешь - это максимум ДВА человека. Именно такое количество машин подверглось гильзовке блока за все время существования Kesselman Motorsport. Причем одну из них делали механики, которые ранее работали у Олега, а не сама компания. Из общего числа известных мне автомобилей, это действительно является единичными случаями.Очень странно, что я знаю обоих, и ещё более странно, что мне известны не менее 6-ти других случаев замены из-за задиров, хотя я не председатель клуба и не аффилирован в какой-либо порше-сервис

Эльдар
20.07.2011, 10:43
Лично я как бывший владелец марки Порше Каен Эска 2004г. которую кстати очень любил и люблю! могу сказать что я стал с этой машиной мазохистом, объясню почему:
пробег 65т. летит гидроблок коробки ремонт в районе 60-70 т.руб (гидроблок в среднем летит от 40 т.км до 125 т.км но чаще в районе от 70-80 т.км.),
пробег 78 т.км лопаются трубки охлаждения т.к. они пластиковые шли на дорестайлах, ремонт в районе 50 т.руб (трубки летят в том же диапазоне что и гидроблок )
пробег 79 т.км течет сальник коробки ремонт 45 т.руб. и это толко крупняки не считая мелочей, как парктроники, моторчик печки, площадки фар.
и этих поломок не избежать 98% владельцам каенов!!! эта тема уже давно раскрыта на форумах каенов.
Потом еще стоит немного погонять и температура нагревается, бывалые всем советуют есть с включенной кнопкой auto при этом вродеб меньше греется.
Денис понимаю ты любишь эту марку, я тоже люблю и думаю Кирыч тоже, но должен быть здравый смысл в обсуждении этой темы.. проблемы есть и их надо признать, а Вы ушли в свою междусобицу!
Почему я должен ездить и смотреть за температурой? почему должен беречь гидроблок? почему у гидроблока установлен такой маленький ресурс? Почему катушки летят одна за другой даже если разом все меняешь? Почему должен думать о том что не появились задиры на движке? Почему должен выбирать при покупке менее мощный двигатель, т.к. на эске, турбе и тубо эс больше шансов попасть на задиры. Я понимаю волков боятся, в лес не ходить... но все же На меня уже друзья косо поглядывали от того сколько я с ней вожусь и вкладываю. Была у меня бмв 750 лонг так я на ней раз 7 движок перегревал и все равно ездила, так что если говорить о качестве двигателе то я за бмв!

кирыч
20.07.2011, 10:45
Кстати, подвешанный faq, относительно надёжности (безусловно полезный) хорошо бы дополнить статистикой, основанной на разных источниках. Ведь, по существу, не так важно, ЧТО бывает, как на сколько часто это случается

denis.gan
20.07.2011, 10:45
Очень странно, что я знаю обоих, и ещё более странно, что мне известны не менее 6-ти других случаев замены из-за задиров, хотя я не председатель клуба и не аффилирован в какой-либо порше-сервис
У нас разная энергетика. Вокруг тебя собирается весь негатив, видимо.

Эльдар
20.07.2011, 10:49
На следующее лето собираюсь опять брать Порше.. p.s. Кирыч и Денис кончайте Вы со своей междусобицей!

кирыч
20.07.2011, 10:51
Лично я как бывший владелец марки Порше Каен Эска 2004г. которую кстати очень любил и люблю! могу сказать что я стал с этой машиной мазохистом, объясню почему:
пробег 65т. летит гидроблок коробки ремонт в районе 60-70 т.руб (гидроблок в среднем летит от 40 т.км до 125 т.км но чаще в районе от 70-80 т.км.),
пробег 78 т.км лопаются трубки охлаждения т.к. они пластиковые шли на дорестайлах, ремонт в районе 50 т.руб (трубки летят в том же диапазоне что и гидроблок )
пробег 79 т.км течет сальник коробки ремонт 45 т.руб. и это толко крупняки не считая мелочей, как парктроники, моторчик печки, площадки фар.
и этих поломок не избежать 98% владельцам каенов!!! эта тема уже давно раскрыта на форумах каенов.
Потом еще стоит немного погонять и температура нагревается, бывалые всем советуют есть с включенной кнопкой auto при этом вродеб меньше греется.
Денис понимаю ты любишь эту марку, я тоже люблю и думаю Кирыч тоже, но должен быть здравый смысл в обсуждении этой темы.. проблемы есть и их надо признать, а Вы ушли в свою междусобицу!
Почему я должен ездить и смотреть за температурой? почему должен беречь гидроблок? почему у гидроблока установлен такой маленький ресурс? Почему катушки летят одна за другой даже если разом все меняешь? Почему должен думать о том что не появились задиры на движке? Почему должен выбирать при покупке менее мощный двигатель, т.к. на эске, турбе и тубо эс больше шансов попасть на задиры. Я понимаю волков боятся, в лес не ходить... но все же На меня уже друзья косо поглядывали от того сколько я с ней вожусь и вкладываю. Была у меня бмв 750 лонг так я на ней раз 7 движок перегревал и все равно ездила, так что если говорить о качестве двигателе то я за бмв!К сожалению, должен заметить, что на бмв такой же никосил-алюсил, и абсолютно те же проблемы.
Ради объективности скажу, что не разу не имел проблем с личными порше, но это лишь потому, что до 40т пробега редко наезжаю

denis.gan
20.07.2011, 10:55
Кстати, подвешанный faq, относительно надёжности (безусловно полезный) хорошо бы дополнить статистикой, основанной на разных источниках. Ведь, по существу, не так важно, ЧТО бывает, как на сколько часто это случается
Да, статистика вещь полезная. Но я знаю только один случай появления задиров на гильзованном турбомоторе, и то, это было тут же признано заводским браком и мотор пошел на замену целиком.

кирыч
20.07.2011, 10:58
Да, статистика вещь полезная. Но я знаю только один случай появления задиров на гильзованном турбомоторе, и то, это было тут же признано заводским браком и мотор пошел на замену целиком.Это такой способ уйти от темы? По-моему очевидно, что интересует статистика именно про атмосферники; то, что турбо надёжна в этом отношении - это аксиомно уже.
Понятно уже, что от тебя этой информации можно не ждать, поэтому она может быть только собирательной

denis.gan
20.07.2011, 11:01
Денис понимаю ты любишь эту марку, я тоже люблю и думаю Кирыч тоже, но должен быть здравый смысл в обсуждении этой темы.. проблемы есть и их надо признать, а Вы ушли в свою междусобицу!
Почему я должен ездить и смотреть за температурой? почему должен беречь гидроблок? почему у гидроблока установлен такой маленький ресурс? Почему катушки летят одна за другой даже если разом все меняешь? Почему должен думать о том что не появились задиры на движке? Почему должен выбирать при покупке менее мощный двигатель, т.к. на эске, турбе и тубо эс больше шансов попасть на задиры. Я понимаю волков боятся, в лес не ходить... но все же На меня уже друзья косо поглядывали от того сколько я с ней вожусь и вкладываю.

Проблема есть, но она не в качестве моторов.
"Не мы такие - страна такая" (С) "Бумер")
Эта проблема касается всех моторов аналогичной конструкции. Эта проблема заключается в плохом бензине и левом масле. Эта проблема заключается в нежелании владельцев этих авто делать некоторые регламентные работы, в том числе.

А следить за приборами надо, в т.ч. и за температурой. Вон, в самолете сколько приборов, и за всеми надо следить.))

denis.gan
20.07.2011, 11:05
Это такой способ уйти от темы? По-моему очевидно, что интересует статистика именно про атмосферники; то, что турбо надёжна в этом отношении - это аксиомно уже.
Понятно уже, что от тебя этой информации можно не ждать, поэтому она может быть только собирательной

Абсолютно точно!
Хочешь - займись. Многие, наверное, тебе спасибо скажут. Хоть что-то полезное сделаешь для форума.

кирыч
20.07.2011, 11:14
Абсолютно точно!
Хочешь - займись. Многие, наверное, тебе спасибо скажут. Хоть что-то полезное сделаешь для форума.А я и занимаюсь, но для объективности пока мало информации. Сейчас изучаю иностранные источники, они более открытые.
В том и разница между нами, что мне спасибо не надо, мне есть на что жить.

Дмитрий Андреевич
20.07.2011, 11:15
Проблема есть, но она не в качестве моторов.
"Не мы такие - страна такая" (С) "Бумер")
Эта проблема касается всех моторов аналогичной конструкции. Эта проблема заключается в плохом бензине и левом масле. Эта проблема заключается в нежелании владельцев этих авто делать некоторые регламентные работы, в том числе.

А следить за приборами надо, в т.ч. и за температурой. Вон, в самолете сколько приборов, и за всеми надо следить.))

Про "страна такая" это конечно не лишено истины, но могу на своем примере сказать - заливаю только хорошее масло, покупаю в крупных центрах или у официалов, бензин - только на роснефти, лукойле, bp. И все равно периодически возникают косяки. Вот с коробкой например - тоже попал на ремонт гидроблока и не по причине плохой эксплуатации.

С моторами вообще беда - почему они вылетают? да фиг его знает, я вот своему тоже капремонт делал, может плюнул бы и купил но 650-700 тысяч за моторо новый это перебор.

Чтобы выставлять ценник 650-700 тысяч за новый мотор должны быть какие то веские доводы.

Бензин, Денис не оправдание, наши ТАЗы и прочие логаны ходят на таком же бензине, но даже если с ними что-то случается цена вопроса раз в 10-15 меньше. И главное - вылетают то не сальнички с прокладочками, а блоки цилиндров, гидроблок коробки итд.

Я знаю, что ты ответишь - вот и ездийте на логанах и ТАЗах, но все таки - за такие деньги можно было сделать конструкцию по-надежнее?

С Кайенами вообще беда - они просто сыпятся.

кирыч
20.07.2011, 11:21
Про "страна такая" это конечно не лишено истины, но могу на своем примере сказать - заливаю только хорошее масло, покупаю в крупных центрах или у официалов, бензин - только на роснефти, лукойле, bp. И все равно периодически возникают косяки. Вот с коробкой например - тоже попал на ремонт гидроблока и не по причине плохой эксплуатации.

С моторами вообще беда - почему они вылетают? да фиг его знает, я вот своему тоже капремонт делал, может плюнул бы и купил но 650-700 тысяч за моторо новый это перебор.

Чтобы выставлять ценник 650-700 тысяч за новый мотор должны быть какие то веские доводы.

Бензин, Денис не оправдание, наши ТАЗы и прочие логаны ходят на таком же бензине, но даже если с ними что-то случается цена вопроса раз в 10-15 меньше. И главное - вылетают то не сальнички с прокладочками, а блоки цилиндров, гидроблок коробки итд.

Я знаю, что ты ответишь - вот и ездийте на логанах и ТАЗах, но все таки - за такие деньги можно было сделать конструкцию по-надежнее?

С Кайенами вообще беда - они просто сыпятся.Какой смысл менять мотор на новый, когда Вам всё равно пришлют отремонтированный блок. Гильзование решает проблему и стоит в 3 раза дешевле

denis.gan
20.07.2011, 11:30
В том и разница между нами, что мне спасибо не надо, мне есть на что жить.

И это абсолютно точно. Я не такой конченый материалист. Я имею ввиду, что "спасибо" - это когда тебе говорят спасибо. А ты под спасибом явно понимаешь что-то другое.:D

Более того, скажу тебе, объективности в своих статистических изысканиях и не найдешь, т.к. слишком много условия возникновения такого дефекта, как задиры на стенках цилиндров. Например: кол-во серы в бензине, что может вообще иметь территориальную зависимость или зависимость от НПЗ, температура двигателя в этот момент, кол-во оборотов (т.е. при какой нагрузке), температура масла, какое масло и т.д.

denis.gan
20.07.2011, 11:38
Про "страна такая" это конечно не лишено истины, но могу на своем примере сказать - заливаю только хорошее масло, покупаю в крупных центрах или у официалов, бензин - только на роснефти, лукойле, bp. И все равно периодически возникают косяки. Вот с коробкой например - тоже попал на ремонт гидроблока и не по причине плохой эксплуатации.

С моторами вообще беда - почему они вылетают? да фиг его знает, я вот своему тоже капремонт делал, может плюнул бы и купил но 650-700 тысяч за моторо новый это перебор.

Чтобы выставлять ценник 650-700 тысяч за новый мотор должны быть какие то веские доводы.

Бензин, Денис не оправдание, наши ТАЗы и прочие логаны ходят на таком же бензине, но даже если с ними что-то случается цена вопроса раз в 10-15 меньше. И главное - вылетают то не сальнички с прокладочками, а блоки цилиндров, гидроблок коробки итд.

Я знаю, что ты ответишь - вот и ездийте на логанах и ТАЗах, но все таки - за такие деньги можно было сделать конструкцию по-надежнее?

С Кайенами вообще беда - они просто сыпятся.

Эээээ, друзья, вам не кажется довольно странным сравнивать надежность агрегатов, сделанных с использование самых современных технологий и имеющих высокие выходные показатели с агрегатами полувековой давности. Интересно, сколько нужно моторов от Логанов, чтобы получить, скажем, 415 атмосферных л.с. и сколько такой агрегат будет весить. Уж не говоря про расход топлива, экологичность и крутящий момент.)))))

Дмитрий Андреевич
20.07.2011, 13:31
Нужен здравый смысл во всем - это не космический корабль уникальный. Я повторюсь -логан это логан. Но если делать произведение искусства, которое не работает зачем оно нужно тогда. А если ломается, то должен быть компромисс эскплуатационных характеристик и цены обслуживания.

кирыч
20.07.2011, 13:43
Нужен здравый смысл во всем - это не космический корабль уникальный. Я повторюсь -логан это логан. Но если делать произведение искусства, которое не работает зачем оно нужно тогда. А если ломается, то должен быть компромисс эскплуатационных характеристик и цены обслуживания.600 за атмосферник не так уж и дорого; у турбо, который как бы надёжный, мотор почти 1,2 стоит

denis.gan
20.07.2011, 15:12
Нужен здравый смысл во всем - это не космический корабль уникальный. Я повторюсь -логан это логан. Но если делать произведение искусства, которое не работает зачем оно нужно тогда. А если ломается, то должен быть компромисс эскплуатационных характеристик и цены обслуживания.
Что считать за здравый смысл каждый определяет для себя сам. Если надежность, то велкам в Тойоту. Если удовольствие от вождения или эстетическое наслаждение, то тут другие решения. Сейчас все авто в премиум и лакшари сегменте примерно одинаковы с точки зрения надежности и цены обслуживания, поэтому бить в барабаны относительно ломучести того или иного авто врядли нужно.

maska2221
20.07.2011, 16:29
Да ужжж начитался я ваших бредней!!!! в личке есть фотки гаража!!! так вот я Наслаждаюсь летом ездой на Порше 986 ( а теперь 997), а зимой Балдею от Прадика( вечная машинка) у друзей Каеены скрипят куда Тоёта Прадик лезет(проверено лично)!!!! и на обеих уже по 100 тысяч пробега! технику любить надо а не хаить!!!

911targa
21.07.2011, 14:49
Я думаю что неуместно сравнивать гражанские машины со спортивными.Если на любой гражданской авто отжигать как на порше я думаю что умрет она быстро.

кирыч
21.07.2011, 20:03
Я думаю что неуместно сравнивать гражанские машины со спортивными.Если на любой гражданской авто отжигать как на порше я думаю что умрет она быстро.Это раньше порше был насквозь спортивным, сейчас же вполне себе гражданская машина; по крайней мере, те версии, о которых шла речь.

Mapat
06.08.2011, 21:36
Друзья-соратники Поршеводы! Подчеркиваю настоящие ценители марки Порше! В свои 26 лет имел в собственности приличное количество автомобилей, начиная от БМВ 5 серии в 39 кузове, 7-ой серии в кузове Ли-лонг е38, кто эксплуатировал тот знает, что это такое))) затем Ауди S-8 d2, мерин 210-ый е-класса 5.5 АМГыыы. Три года назад купил Порше Кайен, так вот машина которая дарит непередаваемое ощущение мощи, брутальности, спорта, проходимости, бенз заливаю от 92-го до 95-го, по настроению))) да соглашусь есть свои болячки, НО по сравнению с другими авто, про Порше можно сказать BEST ON THE BEST! Насчет Тойоты скажу так у товарища Камрюха 24 тыс пробега коробка под замену,гемор с педалью газа и это новая машина с автосалона, да н..хер такая тачка нужна))))) Бмв 645 пробег 90тыс км, выбило шатун "кулак дружбы" из-под капота-надежно не правда ли?!!! Мерин ЖЛ550 ПНЕВМА НА 50 ТЫЩАХ приказала всем нам долго жить,клиренс сразу спортивно-гоночный стал)))) Про страшилки насчет патрубков и сальников коробки, и прочую лабуду наслышан, сам чинил сталкивался, не особо это и проблемно! В завершении скажу так автомобили для всех, Порше для избранных! Честь имею!

VOL
07.08.2011, 00:07
Хорошо сказал! )))

кирыч
07.08.2011, 01:46
Хорошо сказал! )))только непонятно, какое отношение сказанное имеет к надёжности каррер,
Относительно надёжности кайеннов - да один из самых ненадёжных внедорожников.
Суть только в том, что такую марку, как порше, выбирают не из-за надёжности

St.
07.08.2011, 10:12
Друзья-соратники Поршеводы! Подчеркиваю настоящие ценители марки Порше! В завершении скажу так автомобили для всех, Порше для избранных! Честь имею!
Абсолютно точно!

Mapat
07.08.2011, 10:19
Вальтер Реррль знаменитый раллийный пилот 80-хгодов, ныне тест-пилот Порше, сказал "Порш дас шпорш ауто", единственная спортивная машина пригодная для повседневного использования Порше. А насчет неНадежности Кайенов, за три года эксплуатации, по ходовой заменил ступичный подшибник правого колеса, и два задний сайлентблока,= 150 Евро с работой, повторяю за три года. Ненадежно))))) Дайте жалобную книгу, напишу в Штутгарт)))) Проблема с гидроблоком решается раз и навсегда установкой нового гидрика 2006 года, раз и навсегда, паттрубки системы охлаждения в блоке развала цилиндров меняются на дюралюминевые вместо пластиковых, раз и навсегда, цена 350 евро, при желании могут быть заменены самим авто-владельцем в течении 3-х часов, они находятся под коллектором....Когда в Топ-Гир пегий маразматик Джереми Кларксон обозвал Кай цитирую "самым уродливым и ненадежным внедорожником", при этом хваля свое ржавое английское ведро с гвоздями под названием Рейндж Ровер Спорт, в тот момент я понял по-чему англичане проиграли войну Штатам в 18 веке))))
Марку машин Порше выбирают сердцем, но разум тоже присутствует в покупки данного брэнда)))) С наилучшими пожеланиями к поклонникам других "надежных" автомобилей, от неоднократных чемпионов Ле-Мана, покорителей и чемпионов пустынь Сахары в ралли Париж-Дакар, владелец "неНадежных" Порше!

St.
07.08.2011, 22:02
Вальтер Реррль знаменитый раллийный пилот 80-хгодов, ныне тест-пилот Порше, сказал "Порш дас шпорш ауто", единственная спортивная машина пригодная для повседневного использования Порше. А насчет неНадежности Кайенов, за три года эксплуатации, по ходовой заменил ступичный подшибник правого колеса, и два задний сайлентблока,= 150 Евро с работой, повторяю за три года. Ненадежно))))) Дайте жалобную книгу, напишу в Штутгарт)))) Проблема с гидроблоком решается раз и навсегда установкой нового гидрика 2006 года, раз и навсегда, паттрубки системы охлаждения в блоке развала цилиндров меняются на дюралюминевые вместо пластиковых, раз и навсегда, цена 350 евро, при желании могут быть заменены самим авто-владельцем в течении 3-х часов, они находятся под коллектором....Когда в Топ-Гир пегий маразматик Джереми Кларксон обозвал Кай цитирую "самым уродливым и ненадежным внедорожником", при этом хваля свое ржавое английское ведро с гвоздями под названием Рейндж Ровер Спорт, в тот момент я понял по-чему англичане проиграли войну Штатам в 18 веке))))
Марку машин Порше выбирают сердцем, но разум тоже присутствует в покупки данного брэнда)))) С наилучшими пожеланиями к поклонникам других "надежных" автомобилей, от неоднократных чемпионов Ле-Мана, покорителей и чемпионов пустынь Сахары в ралли Париж-Дакар, владелец "неНадежных" Порше!
Марат, вот прям приятно слушать тебя. Подпишусь под каждым словом.
Предвзятость "нелюбителей" Порше, коих на этом форуме предостаточно, мягко говоря, обескураживает. Вчера общался с владельцем 221го, тот стоит и практически плюётся на его надёжность. О GL слышу аналогичное каждый день. Странно так: о Кайенах говорят либо совсем плохое, либо находятся в восторге от автомобиля. При чём это относится к любому поколению.
Кстати, о Ле-Мане, ждём-с 2014й... :)

Mapat
07.08.2011, 22:33
Марат, вот прям приятно слушать тебя. Подпишусь под каждым словом.
Предвзятость "нелюбителей" Порше, коих на этом форуме предостаточно, мягко говоря, обескураживает. Вчера общался с владельцем 221го, тот стоит и практически плюётся на его надёжность. О GL слышу аналогичное каждый день. Странно так: о Кайенах говорят либо совсем плохое, либо находятся в восторге от автомобиля. При чём это относится к любому поколению.
Кстати, о Ле-Мане, ждём-с 2014й... :)

Спасибо дружище!
Понимаю, что марка машин Порше, многих своих конкурентов по автропрому лишает сна))) Тех же Ферарри и Ламбо, бмв и прочих "надежных" производителей авто)))) Есть в Порше своя изюминка, ни с чем не сравнимая,,,,,, Не ну кто мог эдак лет десять назад, представить себе, что будет Спортивный внедорожник?!!, чувствующий себя как "дома" на скоростной трассе Нюрбургринга-знаменитой петли Норд-Шляйфе, так и на непролазном бездорожье. В конце 80-х Ламборджини пытались, но увы их ждал полный провал, модель LM-002 показала полную проф. не пригодность. Чего не скажешь о полной победе инженеров из Штутгарта, создавших тот же Кайен! Ребят, я в горах когда на отдыхе бываю проезжаю на своем Поршаке, там где Гилендваген с Крузаком стоят на обочине, и глатают пыль, многие не верили, пока сами не убеждались, о Рейндж Роверах я тактично молчу, имхо даже слов не стоят)))) Масло в коробке передач, при правильной эксплуатации авто, подчеркиваю ПРАВИЛЬНОЙ, меняется на 240 тыщах км., а это грубо говоря 8 лет пробега, сальник коробки и гидроблок накрываются когда на не прогретой машине "чайники" с утреца дрег-рейсинг заряжают, или стартует с двух педалей со светофора. У тех же Тойот Камри, вне зависимости от обьема 2.4 или 3.5 литра, коробка не выдерживает даже постоянной крейсерской скорости под 180-200 км.ч, при такой нагрузке если топить часика три она у нее разваливается нафиг. "Надежные Камри" боже храни Ирландию!

rem
08.08.2011, 00:08
не ну про гелик загнул!!!был каен сейчас гелик!по проходимости у каена нет шансов!!!!!

кирыч
08.08.2011, 00:13
О надёжности кайенов читайте на кайен-клубе.

St.
08.08.2011, 15:21
О надёжности кайенов читайте на кайен-клубе.

Есть основания сомневаться в мнении Марата?)

кирыч
08.08.2011, 19:01
Есть основания сомневаться в мнении Марата?)У меня нет оснований сомневаться в коллективном мнении Кайен клуба

St.
08.08.2011, 21:15
У меня нет оснований сомневаться в коллективном мнении Кайен клуба
Думаю, на подобных Кайен-форумах сидят те, кто имел с машиной те или иные проблемы. Следовательно, большой процент владельцев, не имеющих проблем, не находтся на таких форумах. Заблуждаюсь?
А "коллективное мнение" Кайен-клуба можеть быть сформировано двумя-тремя людьми, а раздуто до невозможности.

кирыч
08.08.2011, 21:32
Думаю, на подобных Кайен-форумах сидят те, кто имел с машиной те или иные проблемы. Следовательно, большой процент владельцев, не имеющих проблем, не находтся на таких форумах. Заблуждаюсь?
А "коллективное мнение" Кайен-клуба можеть быть сформировано двумя-тремя людьми, а раздуто до невозможности.Не хочу заниматься рекламой ресурсов; скажу одно - алюсиловые моторы на кайенах крайне ненадёжны. И там можно найти статистику форума по траблам с задирами.
Ненадёжность ведроверов - устаревший стереотип.

St.
08.08.2011, 21:36
Не хочу заниматься рекламой ресурсов; скажу одно - алюсиловые моторы на кайенах крайне ненадёжны. И там можно найти статистику форума по траблам с задирами.
Ненадёжность ведроверов - устаревший стереотип.

Возможно, не спорю за неимением опыта.
Я немного о другом сейчас: правильнее бы было вести статистику от официальных дилеров...от стольки-то проданных столько-то проблемных...

кирыч
08.08.2011, 22:11
Возможно, не спорю за неимением опыта.
Я немного о другом сейчас: правильнее бы было вести статистику от официальных дилеров...от стольки-то проданных столько-то проблемных...такая статистика наверняка есть, но она точно не для публикаций

Mapat
09.08.2011, 01:46
Друзья, негатив в отношении Порше Кайена и остального семейства Порше, мягко говоря НЕяСЕН, для меня это единственный спорт-кар пригодный для повседневного использования, да согласен некоторые "Кулибины" на форумах с умным видом, пишут новичкам владельцев Кайена менять всю коробку целиком, при течи сальника гидротрансформатора коробки АКПП)))) Знаю очень толковых профессионалов в Москве которые могут даже официалам дать фору в сфере обслуживания Кайенов, и у них вызывают лишь усмешку "страшилки" в отношении Кайена! А так называемые алюминевые блоки движки, легко поддаются гильзовке, есть и чугунные блоки цилиндров на моторах 3.2 и 3.6, так там априори такой проблемы-НЕМА))) А если верить мировой статистике, Порше самый надежный брэнд в мире!!!

кирыч
09.08.2011, 01:58
Друзья, негатив в отношении Порше Кайена и остального семейства Порше, мягко говоря НЕяСЕН, для меня это единственный спорт-кар пригодный для повседневного использования, да согласен некоторые "Кулибины" на форумах с умным видом, пишут новичкам владельцев Кайена менять всю коробку целиком, при течи сальника гидротрансформатора коробки АКПП)))) Знаю очень толковых профессионалов в Москве которые могут даже официалам дать фору в сфере обслуживания Кайенов, и у них вызывают лишь усмешку "страшилки" в отношении Кайена! А так называемые алюминевые блоки движки, легко поддаются гильзовке, есть и чугунные блоки цилиндров на моторах 3.2 и 3.6, так там априори такой проблемы-НЕМА))) А если верить мировой статистике, Порше самый надежный брэнд в мире!!!Речь не о невозможности ремонта, а о частоте возникновения указанных тобой проблем.
Ну и кайен это не спорткар

Mapat
09.08.2011, 09:34
Речь не о невозможности ремонта, а о частоте возникновения указанных тобой проблем.
Ну и кайен это не спорткар

А вот тут не согласен в корне! Знаменитый на весь мир пилот раллийных гонок класса "В" Вальтер Реррль, "укротитель" знаменитой Ауди Кватро, кто знает, тот знает, что это за машина была в 80-х на раллийных допах мира, сказал "Кайн дас шпорш ауто" в его интервью он не двузначно сделал акцент именно на этом аспекте. Настолько его впечатлил Кайен. А уж он-то кое что понимает в мире спортивных авто, единственный человек кого "боялись" на трассах сам Мики Биазон и Мишель Мутон))))

VOL
09.08.2011, 13:10
Конечно же "Кай" машина безусловно со спортивным характером, но назвать его спорткаром как-то язык не поворачивается. )

KDS
01.04.2013, 10:22
всем привет
прочитал много статей и англоязычных форумов про движки 3.6 и 3.8 на 911 997

как я понял проблем у них несколько:

не идеальная циркуляция масла и охлаждающей жидкости

проблемы с подшипниками IMS(если не ошибаюсь подшипники распредвала)которые клинит и загибает клапана итп

алюсиловое покрытие циллиндров которое от пыли,серы в нашем бензине перегрева итп разрушается и тоже убивает движок.

проблему с подшипниками распредвала на движках 3.8 прктически решили начиная с 2006.

по остальному - следить за уровнем масла и антифриза и не гонять на непрогретой машине.
также некоторые сервис центры рекомендуют менять термостат на более холодный.

для замены подшиников распредвала на 2004-2005 годов продается комплект улучшенных подшипников.


а вообще по сравнению с БМВ М движки у порше менее надежные...
но зато все остальное на высоте

поэтому лучше брать машину с 2006 года.
хотя на них тоже можно попасть...

dimitry
01.04.2013, 13:05
напротив БМВ менее надежнее порше ! На бмв постоянно по сервисам , на порше только плановое ТО

KDS
01.04.2013, 14:37
у БНВ обычно слабые датчики и электроника...
но двигатели и железо очень надежные.
у меня их несколько разных было и М и обычных,последняя 135 на механике.
всех крутил до красных.не разу с двигателями проблем не было.
датчики да,сыпались.
а впрочем тема не об этом

а о надежности 911 997 )

Лентяй
01.04.2013, 14:48
А вот тут не согласен в корне! Знаменитый на весь мир пилот раллийных гонок класса "В" Вальтер Реррль, "укротитель" знаменитой Ауди Кватро, кто знает, тот знает, что это за машина была в 80-х на раллийных допах мира, сказал "Кайн дас шпорш ауто" в его интервью он не двузначно сделал акцент именно на этом аспекте. Настолько его впечатлил Кайен. А уж он-то кое что понимает в мире спортивных авто, единственный человек кого "боялись" на трассах сам Мики Биазон и Мишель Мутон))))

Вальтер - лицо заинтересованное! ;)

dimitry
01.04.2013, 16:09
у БНВ обычно слабые датчики и электроника...
но двигатели и железо очень надежные.
у меня их несколько разных было и М и обычных,последняя 135 на механике.
всех крутил до красных.не разу с двигателями проблем не было.
датчики да,сыпались.
а впрочем тема не об этом

а о надежности 911 997 )

согласен! Я очень доволен надежность порше .... и хочу заметить не только 911 но и кай ! Был кай...... накатал до 70 т .... проблем 0 ... только плановое ТО и по мелочи .......

YZFR1
02.04.2013, 00:18
всем привет
прочитал много статей и англоязычных форумов про движки 3.6 и 3.8 на 911 997

как я понял проблем у них несколько:

не идеальная циркуляция масла и охлаждающей жидкости

проблемы с подшипниками IMS(если не ошибаюсь подшипники распредвала)которые клинит и загибает клапана итп

алюсиловое покрытие циллиндров которое от пыли,серы в нашем бензине перегрева итп разрушается и тоже убивает движок.

проблему с подшипниками распредвала на движках 3.8 прктически решили начиная с 2006.

по остальному - следить за уровнем масла и антифриза и не гонять на непрогретой машине.
также некоторые сервис центры рекомендуют менять термостат на более холодный.

для замены подшиников распредвала на 2004-2005 годов продается комплект улучшенных подшипников.


а вообще по сравнению с БМВ М движки у порше менее надежные...
но зато все остальное на высоте

поэтому лучше брать машину с 2006 года.
хотя на них тоже можно попасть...

На распредвалах подшипников нет и ни чего там не загибает.
Это имеется в виду поромежуточный вал,но прежде чем этот подшипник развалиться он будет так шуметь что не заметить вы это не сможете.
Задиры на цилидрах это да,болезнь, но это скорее всего от неправильных условий эксплуатации ,в противном случае если это считалось бы заводским дефектом производитель должен был бы отозвать все машины начиная с 1998г и по 2008г. и заменить на них моторы)) однако зная про проблемы с 996 моторами они ни чего не стали менять в 997.
Значит они не считают что это их косяк.

niederhof
02.04.2013, 20:50
приветствую! означает ли это что отремонтированный мотор ПОРШЕ в заводских условиях (а именно так официалы предлагают двигатели) будет надежнее того, что ставился на заводе с новья (люминь с никасилом)?

про надежность, если к тоёте прикрутить широкие колеса, и придать боковое ускорение в 1G она долго не проработает.

сравнивать супру и поршик - глупо, потому что разная целевая аудитория, к сожалению статистика это не учитывает, что супру покупает прыщавый человек, порой прокурив все знания о физике,
а поршик покупает человек степенный, многих вы знаете людей кто покупает НОВЫЙ порш кареру/S для того чтобы жечь? я не думаю что такие люди есть! те кто хотят жечь те берут GT/turbo.
отсюда и статистика, в пользу поршика никасилового!

у меня мотор сдох (никасиловый)!! сейчас на замене. долго ли протянет? не знаю!! цена движки 521 р. (со скидкой), замена около 60 р.

или вот еще! загорелась у меня лампа подушек (просто ехал в правом повороте и она загорелась) приехал в СПЦ - сказали блок управления подушками менять! купил блок, поставил в МАкс эво, прошил его в СПЦ, все ок! не горит, все работает, 800 км проехал.. правый поворот- загорелась снова! снова в СПЦ - снова блок!!
снова заказал, сейчас меняют! , но настоятельно попросил чтобы разобрались с причиной! это как? надежно?? это безнадежно!! и почему блок управления стоит как маленький вертолет?? это же система безопасности!!!!
теперь вот думаю: сейчас в СПЦ скажут "надо менять подушку пассажира" или " сломался датчик включения подушек в левом лонжероне" я конечно отвечу чините, чего бы это не стоило, однако, где гарантия того, что завтра ошибка снова не выскочит и мне не скажут "теперь надо датчик правого лонжерона менять" в общем не понятно с надежностью, не ясно!
все поломки для обычного обывателя - очень туманны, оттого и сомнения в надежности....

Денис! могу я попросить Вас об одном одолжении?
Очень прошу, связаться с бригадой выполняющей заказ -наряд ЦСЗН 064750 от 29 01 2011 чтобы они вдумчиво подошли к вопросу подушек? хотя мастер приемщик, все понял, и оказался очень толковым (Рычихин) но я не уверен, что он сможет донести мастерам всю то боль, которая ест меня ежедневно, в связи с покупкой двух (уже двух) маленьких вертолетов, под названием блок управления подушками безопасности.
заранее Вас благодарю!

В отношении, загорающейся под нагрузкой в поворотах лампы подушек, снимается программой Durametric, причем, при снятии ошибки нужно вытащить предохранитель подушек, иначе остаточное электрчество ошибку возвращает. В ОД наговорят о сгоревшем блоке, датчике давления на сиденье пассажира, датчике в замке ремня безопасности, но это все ерунда.
Дело в том, что система устроена так что реагирует на вес около 20 кг на пассажирском сиденье и непристегутом ремне безопасности отключает подушку и предупреждает лампочкой на приборке. Т.е симулируется ситуация, когда у вас ребенок на пассажирском сиденье на детском кресле.
Ситуацию можно спровоцировать, положив на пассажирское сиденье скажем портфель и будет тоже самое. Датчик находится где-то посередине сиденье и иногда дурит при боковом ускорении.