Просмотр полной версии : чип тюнинг boxter 2.5
кто-нибудь озадачивался данным вопросом?есть ли смысл,почувствуется ли прибавка,ну и минусы есссно:)
пока предложили за 16-18кр добавить до 218-220
меняются только углы зажигания - нагрузки на двигатель не добавится, он же не турбовый, но и мощьности не жди много
будет кушать ментше в тех-же режимах
про смещение поджига слышал...в чем тогда прибавка заключается?ну и вердикт,делать или нет?про нагрузку на мотор тоже туманно...
У меня было такое желание, но потом передумал, а причина вот в чем: Поставил нулевик, типо готовил к чипу, а потом началась зима и решил чипануть по весне, так вот, без малого пробега в 10 тыс. км. с нулевиком, вышел из строй НОВЫЙ ДМРВ (датчик масс. расх. воздуха). На сервисе поделившись этой проблемой с мастерами услышал в ответ, что ничего удивительного нет. У них пару машин (911), которые с таким же фильтром ездят, тоже периодические проблемы с ДМРВ.
Что касается просто чипа на 2,5л. однозначно ничего сверхъестественного думаю не получится. Что бы выжать хоть немного ощутимый результат, как минимум нужно еще поменять выпускной тракт, в этом случае возможно и получите обещанные Вам 15-20 л.с. и метров 50 момента.
Так или иначе, если будете делать, поделитесь пжл впечатлениями.. )
Еще пару вопросов к общественности:
1) Кто использует нуливик более 10 тыс. км., напишите пжл отзывы
2) на МКПП 5 ст., Бокстер 2,5, есть ли варианты замены Главной пары?
Лучше начать с замены выпуска. Это сделал у себя в первую очередь. Родные коллекторы на 2.5-2.7 просто издевательство. После замены разница очень ощутима, особенно на низах.
С нулевиком экспериментировал на BMW M3. Разница между нулевиком и новым оригинальным фильтром не великая. Менять просто почаще надо. А вот нулевик стирал раз в 2 недели.
Волюметры дохнут, потому что после стирки нулевика его нужно пропитывать и дать ночь отстоятся, чтобы излишки стекли. Обычно пропитывают с избытком и сразу в эксплуатацию. В итоге всё летит в волюметр.
На Бокстере с нулевиком даже голову морочить не стал.
А вот нулевик стирал раз в 2 недели.
не надоело ))
Волюметры дохнут, потому что после стирки нулевика его нужно пропитывать и дать ночь отстоятся, чтобы излишки стекли. Обычно пропитывают с избытком и сразу в эксплуатацию. В итоге всё летит в волюметр.
Оппа, видимо это и послужило причиной… На не безызвестном сервисе мне именно так и сделали, я еще усомнился что ему подсохнуть хорошо надо, а мне сказали что часа вполне достаточно. Через месяца полтора ДМРВ совсем заболел и помер /
про смещение поджига слышал...в чем тогда прибавка заключается?ну и вердикт,делать или нет?про нагрузку на мотор тоже туманно...
прибавка ТОЛЬКО от поздних углов, больше ничего и не меняется, и от этого нагрузка не растет на мотор, это простые механические законы, неоспоримый факт ( эт я про нагрузку)
на заводе выставляют углы исходя из экологических требований, так-что нагрузка может возрастит только на каты (проверку которых при чипе лучше отключить), и то не факт, смесь же сгорает полностью, значит и катам вроде как ничего
я бы однозначно сделал, и сделаю как дойдут руки, в догонку поменяю коллектора на равнодлинные
Лучше начать с замены выпуска. Это сделал у себя в первую очередь. Родные коллекторы на 2.5-2.7 просто издевательство. После замены разница очень ощутима, особенно на низах.
на 3.2 коллектор как и на 2.7
но вопрос вот какой, как звук? треска резонирующего не стало? меня пока-что это сдерживает
А расскажите поподробней про выпуск что именно вы делали что именно ставили и на сколько это ощутимо, у меня вообще появилась мысль создать раздел по тюнингу boxster.... точнее тему у нас в разделе ;-) вы как?
да толку от тюнинга, просто можно писать как у буржуев DIY перед сообщением, если хочешь всем рассказать о тюнинге\тесте какой-то запчасти
дело просто в том что моему выхлопу пришел кирдык, у меня на маленьких оборотах выхлопная труба звенит, там стенки внутри прогнили, а может проржавели и после этого некоторые поотваливались и теперь дребезжат, у меня есть 3 выхода либо разрезать выхлопную трубу и варить там все, либо покупать новую что подороже, либо бесплатный вариант что мне посоветовали - снять и ударить в некоторых местах кувалдой что я очень боюсь делать, но говорил мне это очень опытный человек которому можно доверять... вот поэтому я и подумал а что если купить новое и использовать с пользой данную замену, тоесть купить запчасти тюнинга.
на 3.2 коллектор как и на 2.7
но вопрос вот какой, как звук? треска резонирующего не стало? меня пока-что это сдерживает
Честно говоря не видел коллекты 2.7 после 2002-года.
У меня стояли такие же, как на 2.5.
Звук будет зависеть от того, выбрасывать ли промежуточные катализаторы и финальной банки.
дело просто в том что моему выхлопу пришел кирдык, у меня на маленьких оборотах выхлопная труба звенит, там стенки внутри прогнили, а может проржавели и после этого некоторые поотваливались и теперь дребезжат, у меня есть 3 выхода либо разрезать выхлопную трубу и варить там все, либо покупать новую что подороже, либо бесплатный вариант что мне посоветовали - снять и ударить в некоторых местах кувалдой что я очень боюсь делать, но говорил мне это очень опытный человек которому можно доверять... вот поэтому я и подумал а что если купить новое и использовать с пользой данную замену, тоесть купить запчасти тюнинга.
Лечить выхлоп методом кувалдометра - это, конечно, сильно : )
На самом деле выбор финальных банок на Бокстер очень богатый - от 200$ до 2 000 евро.
У меня тоже звенел то ли термо экран промежуточных катализаторов, то ли банка что то цепляла, уже не помню. В общем где то подогнул и дребезг пропал, а был достаточно сильным.
не надоело ))
Катастрофически!
По этому, по прошествие пары месяцев кому то подарил : )
Честно говоря не видел коллекты 2.7 после 2002-года.
У меня стояли такие же, как на 2.5.
Звук будет зависеть от того, выбрасывать ли промежуточные катализаторы и финальной банки.
у меня не такие коллектора, у меня с катами на 2.7 первая половина 2002 года, вот у меня капец наверно затычный выхлоп
дело просто в том что моему выхлопу пришел кирдык, у меня на маленьких оборотах выхлопная труба звенит, там стенки внутри прогнили, а может проржавели и после этого некоторые поотваливались и теперь дребезжат, у меня есть 3 выхода либо разрезать выхлопную трубу и варить там все, либо покупать новую что подороже, либо бесплатный вариант что мне посоветовали - снять и ударить в некоторых местах кувалдой что я очень боюсь делать, но говорил мне это очень опытный человек которому можно доверять... вот поэтому я и подумал а что если купить новое и использовать с пользой данную замену, тоесть купить запчасти тюнинга.
так вот оно что на холостых дребезжит:eek:)но мне кажется защита можт какая...
у меня звук как-будто чето капает на коллектора и сгорает, может это тоже банка дриснула? ну я в это чето не верю, у меня на тт 170 банка отбегала и ниче)
Может имеет смысл повесить машину с запущенным двигателем на подъёмнике да посмотреть?
Может имеет смысл повесить машину с запущенным двигателем на подъёмнике да посмотреть?
так и было)палкой тыкал в термоэкран защиты ката,переставало...
Может имеет смысл повесить машину с запущенным двигателем на подъёмнике да посмотреть?
лучше про выпуск подробнее напишите,где и сколько?
2.5
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Boxster-986-00-01-02-03-04-2-7L-3-2L-Performance-Header-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem230d605d1cQQitemZ15054 8274460QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries#ht_4091wt_1165
а это типо для всех
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Exhaust-Header-Porsche-Boxster-986-97-04-2-5L-2-7L-3-2L-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35aeff6f85QQitemZ23056 9242501QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries#ht_3152wt_902
а эти для мажоров, мне больше всех понравились
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Porsche-Boxster-986-S-2-7L-3-2L-00-05-Exhaust-Header-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem56286ee7b6QQitemZ37004 5544374QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries#ht_1769wt_1165
поищите кто-нибудь на германском ебэй, от туда доставка будет адекватнее, и быстрее
пс. скажите китай? отвечу - да, сто пудов китай, я в свое время тоже ссал, но в итоге решился взять коллектор на ниссан у них, ниче - встал как родной! материал - нержа, ниче с ним не будет - качество швов на очень высоком уровне
потом еще на турбовую тачку даунпайп брал, и если не считать того что его пришлось немного подогнать ( угол был не тот) то штука тоже качественная
думаю на порши они не хуже, уж за такие-то копейки их можно хоть десять штук взять
Первые две ссылки просто адский Китай. Вам повезло, что всё было нормально.
Есть опыт установки этого бренда у знакомых на Субару - прогорели.
3-я ссылка - Top Speed Pro-1 - дорабатывать напильником внутренние швы и места стыковки труб и крепёжной пластины. Из этой же ценовой категории лучше посмотреть OBX.
Действительно отличный выхлоп делает SuperSprint - цена на порядок выше OBX.
Первые две ссылки просто адский Китай. Вам повезло, что всё было нормально.
Есть опыт установки этого бренда у знакомых на Субару - прогорели.
3-я ссылка - Top Speed Pro-1 - дорабатывать напильником внутренние швы и места стыковки труб и крепёжной пластины. Из этой же ценовой категории лучше посмотреть OBX.
Действительно отличный выхлоп делает SuperSprint - цена на порядок выше OBX.
не поверишь - швы у них Очень качественные
на субару коллектор нагрузка в 2 или даже в 3 раза больше, у нас же атмо моторы, прогар нам не грозит
обх не сильно лучше выглядят, в фланце к голове даже хуже
может имеет смысл тогда целиком выхлоп поменять?
Скажу только зо Суперспринт - на Ауди поставил. Все просто супер, кроме цены))
прокатиться б для сравнения на хорошем правильном выхлопе,тогда все станет ясно...ну или рядом заехать:)
Скажу только зо Суперспринт - на Ауди поставил. Все просто супер, кроме цены))
Ставили race версию на M3. Вместо катов x-pipe.
Ревел так, что уши в машине закладывало. Решили, что таки лучше городской вариант брать : )
Городская версия на M6 даёт просто обалденный звук.
может имеет смысл тогда целиком выхлоп поменять?
Однозначно имеет.
Причём если борьба за экологию не стоит в приоритетах, то и каты скопом убрать.
Однозначно имеет.
Причём если борьба за экологию не стоит в приоритетах, то и каты скопом убрать.
будет проходить требования ГТО?
Уверен что все здесь приличные люди и не "покупают" талоны ГТО.
Так я и упомянул "борьбу за экологию" : )
будет проходить требования ГТО?
Уверен что все здесь приличные люди и не "покупают" талоны ГТО.
а ты очередь что-ли выстаиваешь?
Очередь? Да, 30-60 минут я трачу на ГТО.
Очередь? Да, 30-60 минут я трачу на ГТО.
а можно видеоотчет:)? тож хочу попробовать
Видео не получится ибо нет возможности. Ставить под сомнение не комильфо.
Если вы переживаете что не получится за час обернуться, то у вас есть возможность записаться на ГТО по телефону. Однако это надо делать заблаговременно.
у нас нет записи на ГТО, есть запись на регистрацию в гаи, тратить 4 часа нет возможности и желания
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot