PDA

Просмотр полной версии : Porsche: малоизвестные конструкции и проекты


*Guderian*
08.01.2011, 00:36
Project 969
http://i012.radikal.ru/1101/33/91fc0814b067.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1102/5b/f70cd97dcc44.jpghttp://s001.radikal.ru/i194/1102/c7/b66e67cb3917.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1101/8b/0e453cae6bd6.jpghttp://s001.radikal.ru/i196/1101/7e/857b86554e58.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1101/1c/2d4b947054ed.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1102/b8/f1327863af55.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1102/3b/0d0474db481d.jpg
http://i037.radikal.ru/1102/a8/f0180e643df9.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1102/19/e3720ef9eba0.jpg

*Guderian*
08.01.2011, 12:43
Porsche 911 R 2.0

http://images.forum-auto.com/mesimages/336526/porsche%20911%20R.jpg1..jpg
http://images.forum-auto.com/mesimages/336526/porsche%20911%20R%202.jpg

http://i067.radikal.ru/0909/c0/0f67a90a4c64.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0909/08/2ae3a184e4a4.jpg
http://i081.radikal.ru/0909/cb/e88fce37356e.jpg
During 1967 and '68, Porsche built 24 extremely rapid 911 R's, the intention having been to take the 911 concept to its absolute limit. Never homologated into the GT classes, the R was normally forced to compete against out-and-out sports prototypes. Nevertheless, this hottest of hot rods managed to secure a variety of important victories. At 810kg, the whole package was substantially lightened, the R weighing an amazing 230kg less than the production 911. The engine too was a bit special, Porsche's 1991cc Typ 901/22 flat six producing 210bhp at 8000rpm.
It featured a reinforced crankshaft, titanium connecting rods and chrome-plated cylinder barrels with aluminium heads containing platinum-tipped Bosch spark plugs. The crankcase was normally magnesium but occasionally aluminium. Compression was set at 10.3:1 and although a pair of triple chocke Weber 46 IDA3C carbs were normally installed, some cars were equipped with the 910's Bosch fuel injection system. Occasionally, R's were ordered with the even more extreme Typ 901/21 engine, this 230bhp four camshaft engine coming directly from the 906. More surprising was that a couple of the experiemntal R's were modified by the factory to use the Sportomatic SAT transmission. Whatever the final configuration though, all were startlingly quick. The bodywork was by Bauer and comprised super-thin glassfibre doors, bumpers, front wings, taillight assemblies, front lids and engine covers. Thinner glass was used for the windshield, plastic being used for the side and rear windows. Each rear three-quarter window contained a bank of louvres to allow hot air out of the cockpit. There was a redesigned bumper with brake cooling ducts carved from the lower portions, the chromed horn grilles of the production 911 being ditched. The combined light clusters normally located alongside the horn grilles were replaced with individual lenses, a fuel filler cap peeking through the front lid.
Wheelarches were subtly flared to accommodate the wider Fuchs alloys, the tail getting a redesigned lightweight bumper, distinctive circular light pods and two megaphone exhausts. Inside, every conceivable piece of unnecessary trim was junked. Porsche’s experimental department constructed four 911 R prototypes during 1967, these cars bearing chassis nubers 305876 (R1), 306681 (R2), 307670 (R3) and 307671 (R4). They were subsequently joined by a batch of 20 customer cars with chassis numbers ranging from 118 990 001 to 020. Production ended in 1968.

*Guderian*
08.01.2011, 19:30
Lohner-Porsche - первый в мире полноприводный электромобиль и гибридомобиль

http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/001386xx
В 1898 году Ferdinand Porsche поступил на работу в компанию Jakob Lohner & Co., располагавшейся в городе Вене, и занимавшейся с 1896 года выпуском карет и самобеглых колясок для императора Франца Иосифа I, а также для королей Норвегии, Швеции и Румынии.
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/0013bs9k
Первой совместной работой компании и талантливого конструктора стала электрическая система для установки на колеса автомобилей. Ее применили на первой конструкции, спроектированной Ferdinand Porsche в 1898 году. Это была простая повозка "автомобильного типа" подназванием System Lohner-Porsche оснащенная двумя электрическими двигателями, которые крепились к передним колесам и питались от аккумуляторных батарей.
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/00139say/s640x480
Эта конструкция легко могла быть установлена и на два задних колеса: простой монтаж еще двух электродвигателей на задние колеса делал машину полноприводной. Именно такой экземпляр был заказан англичанином E. W. Hart в 1900 году.
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/0013a4yh
Хотя System Lohner-Porsche опережала свое время, но дальность хода и максимальная скорость были крайне ограничены. Помимо того, из-за свинцовых аккумуляторов вес был более 3600 кг. Изначально планировалось попробовать машину в соревнованиях. На спринтерской дистанции она демонстрирвала прекрасную скорость, но была слишком тяжелой для "подъема на холм".
Когда System Lohner-Porsche впервые появился на Всемирной выставке в Париже, 14 апреля 1900 года, под названием Toujours-Contente, он удивил автомобильный мир и являлся подлинной новинкой для автолюбителей того времени. Инновационный успех этой конструкции дал мощный толчок карьере Ferdinand Porsche в качестве инженера.
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/0013d254
Однако, Ferdinand Porsche решил усовершенствовать конструкцию, чтобы достойно конурировать в соревнованиях. Он стал комбинировать ДВС и электродвигатель: ДВС вращал генератор, который, в свою очередь, заряжал аккумуляторы электродвигателей, которые приводили в движение передние колеса. Также, конструктор уменьшил количество и вес аккумуляторных батарей. Вес конструкции составил около 1800 кг.
Модернизированная модель увидела свет в 1901 году. Официальное название было System Lohner-Porsche Mixtewagen Semper Vivus. Последние два слова в названии означают в переводе с латыни "всегда жив". Сам Porsche дал своему детищу прозвище "Тетя Эулалии" ("Aunt Eulalia"). Она оснащалась мощными (для того времени) ДВС Daimler или Panhard и была способна развивать скорость до 35 миль/ч (56 км/ч), что являлось новым рекордом скорости для Австрии.
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/0013ew2d/s640x480

Ferdinand Porsche за рулем спортивного (облегченного) переднеприводного варианта этой машины выиграл Exelberg Rally в 1901 году
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/0013cgt2

Всего было продано около 300 System Lohner-Porsche и, в основном, это были переднеприводные или заднеприводные гибридные автопогрузчики, автобусы и пожарные машины. Патент в последствии был продан Emil Jellinek.
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/0013f1sa
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/0013gqfq/s640x480
В 1905 году Ferdinand Porsche получил приз как самый выдающийся автомобильный инженер Австрии.

ПС: В 1902 году Ferdinand Porsche призвали а армию, где он служил водителем в королевском гараже у эрцгерцога Франца Фердинанда, наследного принца Австрии. Через 12 лет убийство принца послужит поводом к началу Первой Мировой войны

*Guderian*
08.01.2011, 19:42
Mercedes T80 (1939)

http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/0011kfr9
Известный немецкий автогонщик Hans Stuck был уверен, что компании Mercedes по силам побить абсолютный мировой рекорд скорости на земле. Он заразил этой идеей Гитлера и тот в 1937 году санкционировал начало работ над проектом. Главным конструктором был назначен Ferdinand Porsche. Конструкция должна была одолет скорость в 550 км/ч. Однако, после того как сначала пилот George Edward Thomas Eyston на THUNDERBOLT 73L, 16 сентября 1938 года, достиг 575.336 km/h, а затем пилот John Cobb на RAILTON MOBIL SPECIAL 26.9L, 22 августа 1939 года поднял планку рекорда до 592.094 km/h, то было принято решение переорентировать проект на скорость в 600 км/ч. Однако, когда к концу 1939 года проект был успешно завершен он уже был расчитан на 750 км/ч. Достижение этой скорости и обладание абсолютным рекордом было бы прекрасным поводом для торжества немецкой пропаганды. Немецкое технологическое превосходство планировалось осветить на весь мир с помощью телевидения.
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/0011p8w5/s640x480
К концу работ, в декабре 1939 года, стоимость проекта перевалила за 600000 рейхсмарок. В роли двигателя в рекордном автомобиле был использован авиационный мотор Daimler-Benz DB603 V12 который был улучшенным вариантом DB 601, который устанавливался на первые модификации немецкого истребителя Messerschmitt Bf 109. Мощность DB603 в автомобильном варианте составляла 3000 л.с. Он использовал особую топливную смесь: метилового спирта (63%), бензола (16%), этанола (12%), ацетона (4,4%), нитробензола (2,2%), авиационного бензина (2%) и эфира (0,4%). У автомобиля было три оси, где видущими были две последние. T80 был более 8 метров в длину, весом более трех тонн и за счет высокой мощности (3000 л.с.), и прекрасной аэродинамики, расчитанной специалистом в этой области Josef Mikcl, ему было вполне по силам достичь прогнозируемой скорости 750 км / ч ( 465 миль / ч).
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/0011qt28
Для курсовой устойчивости на высоких скоростях у Т80 было предусмотрены два небольших крыла по бортам. Они создавали дополнительную прижимную силу. Эту свою идею Josef Mikcl запатентовал в 1939 году. Porsche грамотно разместил кабину пилота, не вредя концепции аэродинамичных форм: низкий наклонный капот, округлые крылья, закрывающие колеса. Т80 обладал невероятным, по тем временам, коэффециентом аэродинамического сопротивления - 0,18!
Для установления рекорда скорости выбрали специальный участок автобана недалеко от Дассау (теперь это часть современной автобан A9). В этом место ширина твердого покрытия составляла 25 метров, а длинна прямого участка была более 10 км.
Заезды должны были начаться в январе 1940 года. Пилотом-испытателем был назначен Hans Stuck. Однако условия военного времени помешали установлению рекорда.
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/0011rw02
Неофициальное название у Т80 было "Черная птица", потому что он был окрашен в нацистские цвета с добавлением изображения черного немецкого орла и черной свастики. Не побив рекорд, заезды были остановлены и Т80 отправили на консервацию.
Стоит отметить, что John Cobb на Railton Mobil в 1947 году установил новый абсолютный рекорд скорости -
634 км / ч (394 миль / ч), что на 116 км/ч было меньше, чем запланированная скорость Т80 в 1940 году!
Порог в 750 км/ч был преодолен только в 1964 году и составил 875 км / ч (544 миль / ч). Однако, рекордный автомобиль, небезизвестный "Зеленый монстр", был оснащен уже турбореактивным двигателем.
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/0011szy7
Когда Т80 перевезли на консервацию в Kärnten, Австрия, с него сняли авиационный двигатель DB-603.
T80 пережила войну и в конце концов переехала в Mercedes Auto Museum в Штутгарте для постоянной экспозиции (без двигателя).

Технические характеристики:

Вес: 2896 kg (6385 lb)

Мощность: 3,000 PS (2,210 kW) @ 3200 rpm

Объем двигателя: 44.5 liters

Длина: 8.24 meters (27 ft 0 in)

Ширина: 3.20 meters (10 ft 6 in)

Высота: 1.74 meters (5 ft 9 in)

Коэф. лобового сопртивления: 0.18

Макс. скорость: между 550-750 km/h (340–465 mph)

*Guderian*
08.01.2011, 20:18
Bertone Porsche 911 Roadster

http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/00001t6p/s640x480
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/000052k2
http://pics.livejournal.com/guderian_h/pic/00004gxr

This one-off Porsche 911 Roadster was presented at the 1966 Geneva Motor Show. It was created for one of the German manufacturer's American dealerships with a view to putting a limited series out to the American market.

Bertone was given a challenging brief: to fit out a Porsche chassis, notoriously atypical in size and shape. It was also very important to deliver a high level of technical and design quality befitting the high quality of the basic product and the prestige of the marque.

The driving idea behind the design of the prototype was safety. The cockpit was completely separated from the rest of the vehicle, with the use of a rather deep swage line running from the windscreen along the upper edge of the doors to the engine compartment. This solution also allowed for notably low wings for this type of car. The styling of the dashboard also contributes to this, with the main instruments laid out vertically down the centre, and the tiny fascia tucked in behind the steering wheel.

The Porsche 911 Roadster is a fusion of some of the best ideas to appear on the Testudo in 1963, and many styling elements of proven success adopted on the Fiat 850 Spider in 1965.

*Guderian*
10.01.2011, 13:39
Mercedes 500E/E500 W124.036

Перевод.

В 1990 году Mercedes решил выпустить высокотехнологичную версию своей успешной модели 300E, которая дебютировала в 1986 году. С Porsche был заключен контракт на инжениринговые изменения, необходимые для преобразования обычных 300E в специальные 500E. Помимо всего оказалось, что технологические изменения конструкции 500Е не позволяют осуществлять сборку машин на конвеере завода Mercedes в Sindelfingen. Таким образом, Mercedes также призвал Porsche для выполнения сборки 500E на заводе Porsche Rössle-Bau в Zuffenhausen. Контракт предусматривал постройку от 8 до 12 500E в день, 2400 машин в год, по самым высоким стандартам качества.
В 1992-1994 производственный цикл на заводе Porschе Rössle-Bau был построен по старым мировым стандартам: шасси перемещались по заводу на специальных колесных тележках, следуя от одного пункта сборки к другому. Электрическая точечная сварка также производитась вручную. Такой процесс сборки является основной причиной того, что 500E, как никакой другой Mercedes, повергался многократной системе контроля качества.
Каждый 500E начинал свою жизнь на заводе в Rössle-Bau, где производилась первичная сборка кузова: навешивались двери, багажник, и капот, а затем эти кузова перевозились на специальных грузовиках на завод Mercedes в Sindelfingen через весь город. Там кузов проходил антикоррозийную обработку и окрашивался в заказзый клиентом цвет. После этого 500E возвращали на завод Porsche для окончательной сборки. Двигатели, коробки передач, и других основных части приходили с завода Mercedes уже в собранном виде, а Porsche собирал этот конструктор в единое целое. Потом собранные машины еще раз перевозились через весь город, обратно в Mercedes, в котором каждый 500E получил окончательную проверку перед поставкой клиенту. В среднем, производственный процесс постройки одного 500Е занимал 18 дней. Большая чать этого времени тратилось на транспортировку.
Инженеры Porsche внесли изменения в конструкцию 300E: укрепили силовую конструкцию кузова, расширили туннель карданного вала, увеличили размеры двигательного отсека не ослабив при этом всю кострукцию для установки в него 5-литрового 322-сильного двигателя, который уже использовался на модели 500SL и весил на 70 фунтов больше, чем 6-цилиндровый двигатель для 300E. Аккумуляторная батарея увеличенной емкости была перенесена в багажник для достижения идеального баланса 50:50 при учете веса двух человек и 175 фунтов багажа на борту. Поперечные рычаги и рулевое управление от 500SL были усилены, с учетом повышенной массы 500E. Клиренс у 500E был около дюйма ниже, чем у 300E из-за более коротких и более жестких пружин с пластиковыми буферами и газовых амортизаторов. Гидравлическая самовыравнивающаяся подвеска была стандартным оборудованием. 11,8-дюймовый вентилируемые дисковые тормоза спереди были взяты от 300CE, и 10,9-дюймовые вентилируемые диски сзади были взяты от 500SL. Более широкие колеса и шины увеличивали колею на 1,5 дюйма, поэтому потребовалось расширить колесные арки на необходимую ширину.
Двигатель 500E был тот же V8 M119, который использовался в 500SL, но для 500E установили впрыск Bosch LH Jetronic, а для 500SL ставился KE Jetronic. Также, для 500Е был переработан впускной коллектор,что позволило повысить полку крутящего момента на 22 lb-ft и достичь 354 lb-ft при 300 об/мин.
Чтобы справиться с возросшей мощностью и крутящим моментом, на 500Е установили 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал от модели 500SL. ASR оставили стандартной.
500E имел несколько недостатков. Дворники плохо справлялись со своей работой на высокой скорости. Системой климат-контроля было неудобно пользоваться и она плохо поддерживала заданную температуру в салоне. И ASR была не отключаемая.
Mercedes 500E, выпускавшийся с 1992 по 1994 года, является действительно особенным из-за участия в его создании Porsche.

http://s006.radikal.ru/i214/1101/b2/7762f061d98f.jpghttp://i021.radikal.ru/1101/72/3abaa16fc22d.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1101/52/1bc16f970e2b.jpghttp://s015.radikal.ru/i331/1101/97/934d404e3fcc.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1101/dd/6acb2ddfe3e7.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1101/09/4d0c21f5ac76.jpghttp://s003.radikal.ru/i202/1101/e0/9f7ae80389e7.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1101/db/20979a4d953f.jpghttp://i046.radikal.ru/1101/d4/98cbb612cbea.jpg
http://i016.radikal.ru/1101/ae/9f37a5a94695.jpghttp://i031.radikal.ru/1101/9c/21d1cefc3f2b.jpg

*Guderian*
10.01.2011, 14:57
ELVA MK7 Porsche
ELVA (от французского "elle va" ("Она идет")) - компания по производству спортивных автомобилей, основанная Frank G. Nichols в 1955 году и располагавшееся в Hastings, United Kingdom. После финансовых проблем, вызванных американским дистрибьютером, фирма была продана в 1961 и переехала сначала в Rye, Sussex, а в 1966 в Croydon. Выпуск машин был прекращен в 1968 году.
Frank Nichols планировал производить недорогие спортивные/гоночные модели, базирующиеся на шасси и двигателях от гражданских авто.
В 1963 году Frank Nichols и Carl Haas уговорили Ferry Porsche на поставку двигателей для ELVA. 1,7-литровый оппозитный четырехцилиндровый DOHC двигатель настолько изменил модель ELVA MK7, что она выиграла свою первую же гонку в Элкхарт-Лейк. Даже противостоя гораздо более мощным, Ferrari и Cobra, машина, за счет превосходного шасси и прекрасного двигателя, достигла успеха в гонке.
Porsche в конечном итоге купил это шасси в свое личное пользование для экспериментов по развитию 8-цилиндровых моделей.
http://s010.radikal.ru/i314/1101/d8/cf0229f0aebb.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/1101/6a/810bd792ecf8.jpg

*Guderian*
10.01.2011, 15:06
AUDI RS2
http://s016.radikal.ru/i337/1101/38/0abd63373947.jpg
The RS2 was the product of a co-development project between Audi and Porsche, based on Audi's 80 Avant, and powered by a modified version of their 2.2 litre, 20-valve turbocharged 5-cylinder engine producing 315PS (311hp/232kW) at 6500rpm. Although much of the car's underpinnings were manufactured by Audi, assembly was handled by Porsche at their plant in Zuffenhausen, Germany which had become available after discontinuation of the Mercedes-Benz E500, which Porsche had manufactured under contract.

Like the rest of the vehicle, the RS2's 5-cylinder engine was based on a unit that Audi already produced, although Porsche considerably modified the engine; the standard KKK turbocharger was switched for a larger unit, along with a heavy-duty intercooler and higher flow fuel injectors, a newly designed camshaft, a more efficient induction system, and a low-pressure exhaust system replaced the standard fare; a new Bosch-supplied engine management system (ECU) controlled the engine.

With so much power available, the RS2 could run from 0 to 62mph (100km/h) in 4.8seconds, and achieve a maximum speed of 163mph (262km/h) (electronically restricted), despite weighing over 1600kg (3527lb). In a road test conducted in 1995, British car magazine Autocar timed the RS2 from 0 to 30mph (48km/h) at just 1.5 seconds, which they confirmed was faster than both the McLaren F1 road car, and also Jacque Villeneuve's Formula 1 car of that time. Even by more modern standards, its performance is exceptional; it could accelerate on-par with the C5 generation Chevrolet Corvette, and was only a tenth of a second slower to 60 than a 996 generation Porsche 911.

Audi's quattro permanent four-wheel drive system was standard, and Porsche-designed braking and suspension systems replaced the standard Audi 80 equipment. 1.6in (41mm) lower than a standard 80 Avant, the suspension and braking upgrades combined to give the RS2 the handling and braking capabilities of a high-end sports car; 17 inch wheels, and high performance 245/40ZR17 Dunlop tyres were standard as well. In fact, the braking system wore Porsche badged Brembo calipers, and both the wheels and side mirrors were identical in design to those of the 964 Turbo. Additionally, the word "PORSCHE" is inscribed in the RS2 emblem affixed to the rear tailgate.

A 3-spoke leather steering wheel, Recaro sports-bucket seats (available in full-leather or a leather/suede combination) and console materials in either wood or carbon-fibre trim rounded out the vehicle's interior changes.

Approximately 2200 RS2s were to be built initially, but due to demand the total was 2891 cars built. Of these, only 180 were right hand drive cars built for the UK market. Audi also produced an S2, which was available both as a Avant (estate) and a coupe, as well as saloon model with only 306 models built. It featured a similar turbocharged 2.2-liter 5-cylinder engine which delivered 220hp (160kW) (3B engine), or 230hp (170kW) (ABY engine).
http://i022.radikal.ru/1101/c6/3fc410bfaef3.jpg

St.
12.03.2011, 12:38
Материал - очень информативен! Спасибо большое!)

*Guderian*
03.07.2011, 22:42
Porsche Type 64 и Type 114

Проектные работы над type 64 начались в бюро Porsche в 1937 году. Тype 64 полностью базировался на узлах KdF Wagen Typе 60, поэтому получил обозначение Porsche Typе 60K10: цифра 60 относится к модификации Porsche Typе 60, К означает Karosserie и № 10 версия кузова. Аэродинамический, аллюминиевый кузов проектировал Эрвин Коменда.

За финансированием проекта Porsche в конце 1937 - начале 1938 обратился к нацистским бонза: Ley и Lafferentz. Однако, ответы тех не были обнадеживающими. Строительство и продажа недорогих спортивных автомобилей отсутствовали в ближайших партийных планах. Несмотря на этот отказ, Porsche не опустил руки и стал думать над тем, как заняться производством самостоятельно. Он решил начать полный цикл производства на деньги семьи. Риск был минимальным, поскольку в это время Porsche возглавлял проект "народного автомобиля", который приносил хорошие дивиденты. Работы начались на собственных площадях семьи в Цуффенхаузене.
Мысль о том, чтобы стать самостоятельным производителем посещала Porsche еще в 1922 году. В то время он покинул Austro-Daimler, чтобы принять приглашение Mercedes. Тогда у него были замыслы сделать что-нибудь подобное Bugatti, но для этого нужны были деньги. Заработать он их планировал как раз работая на Mercedes. И вот, наконец, денег было достаточно, чтобы начать полностью собственное производство.

Технически Porsche type 64 (60К10) копировал KdF Wagen. Четырехцилиндровый, оппозитный двигатель VW с воздушным охлаждением, увеличенным объемом 1,1 л, двумя карбюраторами и более высокой степенью сжатия развивал примерно 45/50 лс. Как и у KdF двигатель располагался за задней осью. Передняя подвеска была торсионной, задняя качающийся мост с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы и барабанные тормоза были также позаимствованы у KdF Wagen.
http://s005.radikal.ru/i211/1107/06/c6f88fbdc5b0.jpg
Весной 1938 Porsche обратился к чиновникам Трудового фронта, чтобы получить разрешение на покупку частей KdF Wagen Typе 60 в количестве необходимом для использования в своих спортивных автомобилях. Эта просьба была также отклонена, но по другой причине. По законам того времени VW, как государственная компания, не имел право продавать товары частной фирме, коей являлась Porsche. Это обстоятельство затормозило работы по созданию спортивных автомобилей Porsche на основе частей VW.

Схема сравнение type 114 вверху и type 64 внизу
http://s42.radikal.ru/i096/1107/04/f703b5e3842a.jpg
Но отец и сын Porsche уже не могли позволить себе остановиться на пол-пути. В 1938 году они решили продолжить работы дальше, несмотря на все препятствия, с которыми они столкнулись. Так как компоненты VW были им недоступны, они собрали небольшую группу инженеров для работы над совершенно особым спортивным автомобилем полностью собственной разработки, который имел обозначение type 114.

Главным инженером проекта был назначен Karl Fröhlich. Но type 114 так и не был построен. Конструкторская документация, которая была необходима, чтобы построить рабочую модель так и не была завершена. Стоит добавить, что под управлением Joseph Mickl была изготовлена масштабная модель из дерева для продувке в трубе.
http://s55.radikal.ru/i150/1107/b8/c184e856f033.jpg
Часть потраченых на проект средств семье Порше удалось вернуть через продажу VW коробки передач, изначально спроектированной для type 114
Каким должен был быть первый самостоятельный проект Porsche? Кузов - аллюминий, передняя подвеска на продольных рычагах, сзади качающийся мост, самоблокирующийся дифференциал, барабанные тормоза на всех колесах. Расчетная максимальная скорость 180 км/ч.
Двигатель type 114 был расположен перед задней осью, в базе. Это был 10-цилиндровый верхнеклапанный двигатель водяного охлаждения объемом 1.5 л (1493 куб.см, 58 х 56,5 мм). Угол развала 72 градуса,
для уменьшения вибраций. На двигателе планировалось использовать аллюминивую головку блока.
Выбор десяти цилиндров для того времени был редким явлением. В конце 1930-х, только у Форд и Лянча имелись подобные разработки. Инженеры видели схему V10 в качестве логического компромисса между V12 и V8. Команда инженеров Porsche выбрала конфигурацию V10 для двух проектов, над которыми они работали в 1938 году: танк type 100 prototype 2 для немецкой армии, с двумя 15-литровыми двигателями воздушного охлаждения V10 и type 114 - спортивное купе.
http://i002.radikal.ru/1107/41/5955a2f2416c.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1107/61/17db28a013e4.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1107/5b/b55bf606eb85.jpg
http://i057.radikal.ru/1107/47/8b17f8f076ec.jpg
В сентябре 1938 г., с подачи нацистской партии, в пропагандистских целях, для участия в гонке Берлин-Рим, которая должна была состояться в сентябре 1939, было заказано у ателье Reutter три экземпляра Type 64.

Karl Fröhlich был ответственный за КПП. Он разместил ее сзади, в базе, соединив с двигателем.
Вес Porsche 60К10 был 545 кг, на 200 кг меньше, чем вес "донора" KdF.
Несмотря на скромную мощность, малый вес и аэродинамические формы, которые включали в себя и закрытые обтекателями колеса, удалось достичь максимальной скорости 150 км/ч.
Результаты испытаний были превосходны, Type 64 (60K10) был готов к гонке. Весной 1939 года началась регистрацию участников, но после 1 сентября 1939 года, когда Германия вторглась в Польшу о гонках пришлось надолго забыть.

История шасси:

Автомобиль № 2 - завершен 20 декабря 1939. Цвет черный. Попал в аварию в 1941 году. В дальнейшем использовался как донор запчастей.
http://s57.radikal.ru/i158/1107/d5/c1d22cafe567.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1107/51/4a8146c0aba3.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1107/43/25d5fc9a9cc7.jpg
http://i037.radikal.ru/1107/2a/4f9109a47449.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1107/13/529f0d086938.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1107/c2/3a1a53611f04.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1107/f9/b5c6e26075de.jpg
http://i051.radikal.ru/1107/1c/c47c213db1b5.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1107/f3/9796aa53c362.jpg

Автомобиль № 1 - завершен 19 августа 1939. Цвет серебрянный. Находился в собственности Porsche. В мае 1945 года американские войска обнаружили этот экземпляр в ангаре бывшего летного училища в Zell am See, в Австрии, отрезали ему крышу. В процессе эксплуатации сломали двигатель и бросили.
http://s46.radikal.ru/i111/1107/ec/24487bfb5fdf.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1107/d9/cc22e08e5d21.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1107/88/c6fe08b111bc.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1107/a4/1a3db055526e.jpg

Автомобиль № 3 - завершен 15 июля 1940. Цвет серебрянный. Собственность Porsche. В 1947 отреставрирован Pinin Farina по заказу Ferry Porsche, который использовал ее как личное транспортное средство.
В 1949 году был преобретен Otto Mathé (австрийский мотогонщик) для участия в соревнованиях.
Был модифицирован: переделан на праворульное управление, установлен менее мощный оппозит воздушного охлаждения объемом 1085 сс (мощность 32 лс при 4000 об/мин).
http://s58.radikal.ru/i161/1107/f9/db5d0abf3842.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1107/fd/616cf25af753.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1107/fa/07e056c7aead.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1107/ce/4982441e292e.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1107/02/152f44b52a64.jpg

Mathé участвовал с Type 64 в ралли Coppa d'Oro delle Dolomiti в 1949-1951годах, а также в других соревнованиях.
http://s60.radikal.ru/i169/1107/b3/d06df6186298.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1107/1b/131fa499f418.jpg
Результаты:
1949 №105 23 место в абсолюте, 9 в классе S1.1
1950 №124 сход
1951 №38 сход

Конец...
http://i077.radikal.ru/1107/a4/97ed0ff26a92.jpg

*Guderian*
03.07.2011, 22:49
ПС: Автомобиль №3 встречается на фото с бортовыми номерами, учавствуя в соревнованиях, о которых нет информации.

Например вот:
№134
http://s54.radikal.ru/i144/1107/20/8b2389a76396.jpg

А это снимки 1982 года, сделаны в США
http://s03.radikal.ru/i176/1107/75/1f5981d24a5b.jpg
http://i077.radikal.ru/1107/b8/7bf5dfbb16b9.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1107/dd/231554bfd215.jpg

№37
http://s59.radikal.ru/i163/1107/29/e89fb391b4d2.jpg

№47
http://s61.radikal.ru/i172/1107/95/54bc7ea424d7.jpg

St.
04.07.2011, 05:16
Спасибо, очень познавательно!
Американские войска - сверх здравомыслящие люди))

*Guderian*
29.08.2011, 13:00
http://s56.radikal.ru/i151/1108/86/12efe5246834.jpg
http://i004.radikal.ru/1108/da/ce3b311c2ae8.jpg

*Guderian*
09.09.2011, 17:09
В продолжении темы гибридов.
Вот скан статьи из газеты "The Automobile Review" Январь, 1902 (!)

http://i003.radikal.ru/1109/7b/eaa23cabfa24.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1109/5a/abe69441e8d6.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1109/87/38dba631db7f.jpg

Примечательна опечатка в статье: в 11 строке первого абзаца фамилия Lohner написана с ошибкой))))

*Guderian*
07.03.2012, 19:51
http://s017.radikal.ru/i403/1203/dc/e75c98fe34fb.jpg

*Guderian*
07.03.2012, 19:54
http://i060.radikal.ru/1203/cc/44162a94535a.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1203/4c/2c453f3e1bf6.jpg

*Guderian*
07.03.2012, 20:07
http://s019.radikal.ru/i609/1203/70/195a27d92d64.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1203/cd/96a96d9bbc0e.jpghttp://s019.radikal.ru/i611/1203/8d/f8d0576aebcb.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1203/dd/d01c570b3005.jpghttp://s018.radikal.ru/i507/1203/9e/4cbe9bd15b20.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1203/b4/cac1dd711fba.jpghttp://s019.radikal.ru/i620/1203/b8/0b85ba8586fa.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1203/67/10d70b81170a.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1203/6a/2f60c1f5e9a9.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1203/76/150658e0aea5.jpghttp://s019.radikal.ru/i631/1203/61/2a042567f059.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1203/47/e493c2257d9d.jpghttp://s12.radikal.ru/i185/1203/bc/c2c325d04d2f.jpg
http://i008.radikal.ru/1203/31/95d58fa7d480.jpghttp://s019.radikal.ru/i620/1203/7c/6123aaf0eedf.jpg

-A-
22.12.2012, 15:09
http://a.d-cd.net/524c4cu-960.jpg
http://a.d-cd.net/ca4c4cu-960.jpg
http://a.d-cd.net/ea4c4cu-960.jpg
http://a.d-cd.net/ba4c4cu-960.jpg