PDA

Просмотр полной версии : Porsche Cajun


TOKA
30.11.2010, 18:20
Руководство Porsche одобрило запуск в серию новой модели

Porsche Cayenne. Фото Porsche

Наблюдательный совет компании Porsche одобрил проект по запуску в серию компактного кроссовера под названием Cajun, который станет "младшим братом" внедорожника Cayenne. Спортивная модель, получившая название «Cajun», значительно расширит линейку автомобилей сегмента SUV.

Кроссовер Porsche Cajun получит трехдверный кузов, будет унифицирован с Audi Q5 и станет предлагаться с аналогичной линейкой двигателей. Сейчас Q5 доступен на европейском рынке с тремя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,2 литра, мощность которых составляет от 180 до 270 лошадиных сил. Также для машины доступны 143-240-сильные дизели.

Ожидается, что новая модель "Порше" появится на конвейере в 2014-2015 году.

По материалам Porsche


Autorambler, Сегодня, 15:02

chuvips
01.12.2010, 03:02
Что-то это уже как-то совсем грустно

TOKA
01.12.2010, 12:06
У кого нет денег на Кайен покупают Кайюн...)))
Это как в шутке про айфун, шенгун и какаун...

denis.gan
01.12.2010, 13:36
Тем не менее, Кайюн - полноценный Порше. Тогда уж надо было делать Поршунг Кайюн.)) Или Порш-Енг Кайююн.)))
По сабжу. Большинство фанатов марки ужасались, когда появлялся Кайенн и Панамера, но потом все успокаивалось, т.к. это никак не сказывалось на качестве 911-ых. Если и в этот раз из модели 911 не станет пробиваться овощная ботва, то пускай делают чего хотят.

dosvidosov
01.12.2010, 13:57
Поддержу - если на 911-х сказываться не будет, то пусть будет что будет. Но, честно говоря, плохо себе представляю Порш со 143-х сильным дизелем... Т.е. овощной Порш. Как-то это не совсем соответствует марке, кмк.

Вождь
01.12.2010, 14:00
А мне очень понравился. Нормальное двухдверное вседорожное купе. (Ну хорошо,хорошо хетчбек :D) До Porsche почему-то никто не решался на такое (разве что мелкосерийно). Всегда думал, что если бы X6 был двухдверным, это было бы очень интересное предложения. После корееобразного нового Кая с убогим полным приводом и отсутствием механики, посмотрю, что получится. Может нормальная зимняя машина. Главное что МКПП была и мотор нормальный, от 300 сил. Тогда практически альтернативы не будет :)

denis.gan
01.12.2010, 14:16
Поддержу - если на 911-х сказываться не будет, то пусть будет что будет. Но, честно говоря, плохо себе представляю Порш со 143-х сильным дизелем... Т.е. овощной Порш. Как-то это не совсем соответствует марке, кмк.

Так Кайюн будет делаться на базе нового Q5. Только прежде появится Кайюн, а уже потом Ку5. Думаю, что линейка моторов будет соответствовать. Кстати, а разве сейчас двухлитровый дизель, который ставится на Ку5 имеет 143 л.с.?

Вождь
01.12.2010, 14:23
Так Кайюн будет делаться на базе нового Q5. Только прежде появится Кайюн, а уже потом Ку5. Думаю, что линейка моторов будет соответствовать. Кстати, а разве сейчас двухлитровый дизель, который ставится на Ку5 имеет 143 л.с.?

Судя по Cayenne линейка моторов все таки немного другая. По крайней мере даже на V6 и дизеле немного подняли мощность. Хотя все равно Cayenne V6 не понимаю. ИМХО глупость какая-то или дешевый кич.

denis.gan
01.12.2010, 15:17
На Кайенне дизель V6 - 3,0 имеет такую же мощность (240 л.с.), как и на Ауди и на VW.

Вождь
01.12.2010, 15:27
http://auto.mail.ru/article.html?id=33018
Здесь написано про бензиновый двигатель в 328 л.с. ;)

denis.gan
01.12.2010, 15:36
http://auto.mail.ru/article.html?id=33018
Здесь написано про бензиновый двигатель в 328 л.с. ;)

Я отвечал на Ваш пост про линейку моторов на Cayenne, а Вы мне уже про Кайюн.)))

Как всегда, в первых описаниях есть неточности. Скорее всего, 3-х литровый бензиновый мотор - это немного дефорсированный V6 с НАДДУВОМ от Cayenne S Hybrid.

chuvips
01.12.2010, 15:36
Тем не менее, Кайюн - полноценный Порше. Тогда уж надо было делать Поршунг Кайюн.)) Или Порш-Енг Кайююн.)))
По сабжу. Большинство фанатов марки ужасались, когда появлялся Кайенн и Панамера, но потом все успокаивалось, т.к. это никак не сказывалось на качестве 911-ых. Если и в этот раз из модели 911 не станет пробиваться овощная ботва, то пускай делают чего хотят.

Лично я до сих пор ужасаюсь Кайенну и Панамере:)

Вождь
01.12.2010, 15:56
Я отвечал на Ваш пост про линейку моторов на Cayenne, а Вы мне уже про Кайюн.)))

Как всегда, в первых описаниях есть неточности. Скорее всего, 3-х литровый бензиновый мотор - это немного дефорсированный V6 с НАДДУВОМ от Cayenne S Hybrid.

Про Каен дизель Вы правы. Но Porsche и дизель это вообще нонсенс. Кстати на Туареге этот мотор выдавал 224 л.с.
Но тема все таки про Кайюн :)

VOL
01.12.2010, 18:07
А мне Каен нравится, неплохая машина получилась, особенно в обвесах от TechArt. :)

chuvips
01.12.2010, 20:01
А мне Каен нравится, неплохая машина получилась, особенно в обвесах от TechArt. :)

На вкус и цвет, как говорится...

Lang
01.12.2010, 23:12
Кстати на Туареге этот мотор выдавал 224 л.с.
C 2009 модельного года(т.е. грубо с июня 2008 г.) на Туарег ставится 240л.с. об 550 моментах дизель CASA, которыми комлектуются и Кайены.:)

*Guderian*
02.02.2011, 13:58
Тем не менее, Кайюн - полноценный Порше.

Это не так. Скоро полнценными Порше останутся только 911 и 918

Как ожидается, Cajun будет конкурировать с Mercedes GLK, BMW X3 и Land Rover Evoque.

Cajun предназначен для привлечения новых молодых клиентов в ряды немецкой премиум-марки.

Однако за разработку модели будут отвечать инженеры Audi. Они теперь будут отвечать за разработку всех больших внедорожников для брендов группы VW, в том числе им же достанется создание новых Porsche Cayenne и Porsche Cajun. Дизайн доверен знаменитому Вальтеру де Сильве, боссу всех дизайнеров в корпорации VW.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/02/02/090203.24844.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/02/02/090311.25827.jpg

Кроссовер будет базироваться на платформе другого бренда из состава VW – Audi Q5. Увы, с тех пор как VW полностью прибрал к рукам производителя знаменитых спорткаров Porsche, новые модели этой марки рискуют в зародыше потерять свою индивидуальность: максимальное использование одной платформы для всех брендов концерна – вполне нормальная для VW практика. Только икона марки Porsche 911 не подлежит дублированию в других брендах VW.

tt
02.02.2011, 16:22
У кого нет денег на Кайен покупают Кайюн...)))
Это как в шутке про айфун, шенгун и какаун...

Думается мне, что именно когда деньги есть, а к ним еще и вкус - покупают продукцию Порше... И, как следствие, разнообразных стилей и направлений, ну, "типа моделей..." :)

Кстати, что за шутка про айфун? Будьте добры...

*Guderian*
02.02.2011, 16:36
когда деньги есть, а к ним еще и вкус

Это очень редкое сочетание.))))

tt
02.02.2011, 16:40
Это очень редкое сочетание.))))

Так и Порше - не массовый товар...

denis.gan
02.02.2011, 17:55
Кроссовер будет базироваться на платформе другого бренда из состава VW – Audi Q5.

На сколько мне известно - все наоборот. Это новый Q5 будет базироваться на платформе Кайюна, т.к. должен появиться после кроссовера Порше. Такова маркетинговая задумка.

*Guderian*
02.02.2011, 18:04
Мне кажется это формальностью. Ведь отныне "внедорожная программа ВАГ" закрепляется за Ауди.

*Guderian*
02.02.2011, 18:06
Так и Порше - не массовый товар...

С точки зрения современного производства - это массовый товар. Даже Феррари с их масштабом около 10000 машин в год, уже можно отнести к массовым производителям.

Мы должны смотреть правде в глаза.

tt
02.02.2011, 20:51
С точки зрения современного производства - это массовый товар. Даже Феррари с их масштабом около 10000 машин в год, уже можно отнести к массовым производителям.

Мы должны смотреть правде в глаза.

Так то "с точки зрения современного производства"...:)

Понятие "производство" уже само по себе подразумевает некую "массовость".
Имелось в виду "массовость" "в сравнении"... Ну, например, с Тойотой...

Вы же не будете оспаривать собственно "сегментарность" рынка...

У Тойоты - свой, более "скромный" (серенький) покупатель, у Порше - свой... Ну, не олигарх, конечно, но и не клерк... Вообщем, человек со вкусом и при деньгах.

*Guderian*
03.02.2011, 09:52
Вообщем, человек со вкусом и при деньгах.

Вы можете кинуть в меня камень, но Кайен - это не для человека со вкусом. Порше, исторически, - производитель спортивной техники. А СУВ - это дань моде. Кайен невозможно использовать, как внедорожник в полном понимании этого слова, его нельзя использовать, как подлинный спорткар. Он ни то, ни другое... У него уникальный выдающийся дизайн? Нет. У него уникальная техническая начинка? Нет. Но он соответсвует всем параметрам, выдуманного маркетологами класса СУВ: размер, мощь, полный привод, престижный лейбл. И поэтому он один из лидеров продаж. Где? Там, для кого его и делали - для Амирики. Я не шовинист, но у американцев ужасный вкус. Зато у них дешевый бензин и огромные просторы.
Поэтому Кайен - прекрасный ход Порше, сделанный во время! Продажи Кайена сыграли огромную роль в финансовом благополучии компании.

ПС: Тем более, что ВАГ передал "контроль за внедорожниками" в своей группе Ауди..

Вы же не будете оспаривать собственно "сегментарность" рынка...


Тогда сформулируем по другому: Порше в секторе спортивных авто является массовым производителем.
Пагани, Аскари, Бристол, Морган, Гумперт и даже Бугатти - как альтернатива массовости...

tt
03.02.2011, 15:25
Порше (спорткар) - машина для человека со вкусом, но Кайен - тоже достаточно стильная машина... Дизайн Порше Кайен выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные «мускулистые» крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках.

Не думаю, что БМВ в 60 кузове красива... Но многим нравится эта машина, да и Крис - не подарок... Но своими работами он привлек и врагов, и сторонников... И неизвестно, кого больше... Эта одна сторона медали... А вот, хотя бы взять "Спайкер"... Очень стильная, выпролненная с "привкусом" классических спортивных авто (как раз из тех, что Вы привели в пример)...Многим не нравятся "классицистические" авто, раннее Вами упомянутые, но это люди и с деньгами, и со вкусом. Об этических и эстетических воззрениях можно говорить бесконечно, особенно когда речь идет о вкусе, стиле и т.д. Смотря под каким углом посмотреть...

А те авто, о которых Вы говорили раннее - это иконы стиля, произведения автомобильного искусства. Их не "производят", а "изготавливают"...

Вывод: автомобили марки "Порше" - для людей со вкусом и деньгами, так как сами авто обладают собственными стилистическими решениями.

Кстати о вкусе: последние кроссоверы мне нравятся оба... А вкус у меня - безупречный... :D

*Guderian*
03.02.2011, 15:49
но Кайен - тоже достаточно стильная машина...

Что такое стиль для СУВ? Как понять это определение? Быть похожим на модельную линейку - это не стиль. Пример Спайкера или Пагани - это стиль, согласен.
Каковы технические особенности Кайен? Что выгодно отличает его от конкурентов? Настройка шасси в угоду управляемости? Но, ведь, Кайенн имеет достаточное количество общих деталей подвески с тем же Туарег, с коим производится на одной конвеерной линии... Ну нет изюма 911 у Кайенна. Слишком "маркетинговый продукт".

Не думаю, что БМВ в 60 кузове красива... Но многим нравится эта машина, да и Крис - голандский парень...

Я выражу свое субъективное мнение: Бэнгл "убил" харизму БМВ. Также настораживает "увлечение" баварцев вспомогательной электроникой.
Очень хочется верить, что Karim Habib исправит ситуацию. Тем более, что новая 6 модель вышла гораздо более гармоничной.

Повторюсь, что я высказываю исключительно свою, субъективную точку зрения.

tt
03.02.2011, 21:20
Субъективная точка зрения ясна. Спасибо.

*Guderian*
25.03.2011, 16:54
Проекты по выпуску "маленьких" Boxster и Cayenne пока отложены. В компании сейчас изучают насколько прибыльным может оказаться выход подобных моделей и как потенциальные клиенты их примут. По предварительной информации, окончательное решение о том, запускать или нет такие автомобили в серию, будет принято к концу текущего 2011 года. К этому же сроку инженеры закончат проработку дизайна кроссовера Cajun.