PDA

Просмотр полной версии : Cayenne или ML\GL?


911 S
15.11.2010, 15:20
Никак не могу выбрать внедорожник на зиму, какие плюсы у каен, кроме более дешевых запчастей, перед мерседесом?

andbond
15.11.2010, 16:25
Есть опыт эксплуатации Gl, мысыль продать появилась после 2-х недель эксплуатации мягкий, валкий, томозов можно сказать что нет, на волне укачивает. ML короче чуть лучше в управлении.По мне Cayenne.

http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=5391

Lang
15.11.2010, 23:24
Машину выбирают сердцем, а не умом.:)
Мне очень нравится мой Кайен дизель Е2.

кирыч
16.11.2010, 00:47
так как зимой на первое место выходит комфорт, то, очевидно, что GL предпочтительнее

denis.gan
16.11.2010, 10:37
так как зимой на первое место выходит комфорт, то, очевидно, что GL предпочтительнее

Это вовсе не очевидно, даже, скорее, совсем не очевидно. Вопросы торможения и управляемости зимой так же актуальны, как и летом, а может и еще более актуальны. А аспекты комфорта..., ну, и это уже очевидно, проблем с печкой и наличием множества опций у рассматриваемых автомобилей нет.

Я бы сказал, что это вопрос личного предпочтения. Мой сосед в восторге от 570-ого Лексуса и зимой и летом. Я дал ему прокатиться на Cayenne Turbo и он опплевался: сказал что жестко, тряско и тесно, хотя сам весит килограмм 75 и совсем не полный. Он говорит, что ему все равно, какие тормоза у его машины, он ездит спокойно и получает удовольствие от размеров и плавности хода.

кирыч
16.11.2010, 12:03
если мы говорим о дорогах общего пользования, то тормоза и управляемость достаточные на любой машине дороже миллиона. А зимой безаварийность зависит от аккуратности вождения. Ни мощность, ни момент не играют роли на скользкой дороге; важно - какая резина и как умеешь ездить. Какой же смысл жертвовать комфортом ради жесткой подвески как у кая, если это не даёт практически никаких ездовых преимуществ... Когда я задумался над тем же вопросом, решил купить компромисс в лице РР спорт 510лс. и тут же понял, что зимой эту мощность реализовать невозможно; стало быть надо было брать дизель и не выёживаться.

Что касается личных предпочтений и объективности: кайенн турбо мне нравится несравнимо больше, но на зиму я б его не купил

TOKA
16.11.2010, 13:00
Есть опыт эксплуатации Gl, мысыль продать появилась после 2-х недель эксплуатации мягкий, валкий, томозов можно сказать что нет, на волне укачивает. ML короче чуть лучше в управлении.По мне Cayenne.

Полностью подписываюсь под выделенным! Очень не понравился GL. Еще к минусам можно добавить КРАЙНЕ плохую обзорность, для такого большого авто. До этого был ML - гораздо более приятные впечатления о себе оставил. Сейчас взял на зиму G-вагон. Потестю - поделюсь опытом. Хотя эта машина априори на любителя...

Турист.
16.11.2010, 15:43
Юзаю ГЛ дизель, Отличная машина на каждый день и большой семьи. Богажник на 5+
До этого был РРSC спорт-не понравился.

denis.gan
16.11.2010, 18:25
если мы говорим о дорогах общего пользования, то тормоза и управляемость достаточные на любой машине дороже миллиона. А зимой безаварийность зависит от аккуратности вождения. Ни мощность, ни момент не играют роли на скользкой дороге; важно - какая резина и как умеешь ездить. Какой же смысл жертвовать комфортом ради жесткой подвески как у кая, если это не даёт практически никаких ездовых преимуществ...

Думаю, что не будет иных мнений о том, что та машина объективно лучше с точки зрения управляемости, которая позволяет водителю лучше себя контролировать, т.е. жесткая, с малыми ходами подвесок, с правильным усилием на руле и хорошей обратной связью, мощная, с хорошими тормозами и тесными упругими сиденьями. Плюс правильные развесовки и низкий центр масс, с хорошей резиной по сезону, естественно. Эти качества одинаково сказываются на управляемости автомобиля и летом и зимой, т.к. у любого самого аккуратного водителя могут случиться экстремальные ситуации: на дороге-то мы не одни. Доказывать обратное, все равно, что объяснять преимущества 100 рублей в собственном кармане перед 200-ами там же.

Другое дело, что ради хорошей управляемости надо принести в жертву привычный комфорт. И многие не готовы этого делать. Их право - на вкус и цвет, как говорится...

кирыч
16.11.2010, 19:08
Думаю, что не будет иных мнений о том, что та машина объективно лучше с точки зрения управляемости, которая позволяет водителю лучше себя контролировать, т.е. жесткая, с малыми ходами подвесок, мощная, с хорошими тормозами и тесными упругими сиденьями. Плюс правильные развесовки и низкий центр масс, с хорошей резиной по сезону, естественно. Эти качества одинаково сказываются на управляемости автомобиля и летом и зимой, т.к. у любого самого аккуратного водителя могут случиться экстремальные ситуации: на дороге-то мы не одни. Доказывать обратное, все равно, что объяснять преимущества 100 рублей в собственном кармане перед 200-ами там же.

Другое дело, что ради хорошей управляемости надо принести в жертву привычный комфорт. И многие не готовы этого делать. Их право - на вкус и цвет, как говорится...Я часто встречаю людей, которые считают своё мнение единственно правильным; им бессмысленно что-то доказывать.

denis.gan
16.11.2010, 19:14
Я часто встречаю людей, которые считают своё мнение единственно правильным; им бессмысленно что-то доказывать.

Видимо у тебя неважный круг общения.
Легче всего принять высокомерную позу когда нет аргументов. Гораздо труднее признать, что ошибался или доказать, что твой собеседник не прав.

кирыч
16.11.2010, 20:01
Видимо у тебя неважный круг общения.
Легче всего принять высокомерную позу когда нет аргументов. Гораздо труднее признать, что ошибался или доказать, что твой собеседник не прав.аргументы я уже перечислил: мощность на скользкой дороге зажата электроникой, хорошие тормоза не помогут эффективно тормозить по снежной каше, развесовка и низкий центр тяжести не играют роли, так как на скользкой дороге в поворотах никто не закладывает; и остаётся только жесткая подвеска, которая по тем же причинам скорее минус, чем плюс. Отсюда вопрос: зачем за кайенн платить 7млн, когда ГЛа за 4 для зимы комфортнее.
Кайенн в сознании большинства людей - компромисс между внедорожником и спорткаром; для меня очевидно, что это всесезонное авто, но явно не зимнее из-за невозможности раскрыть спортпотенциал этой машины на заснеженной дороге.
Признавать ошибки или доказывать правоту можно, когда речь идёт о чём-то абсолютном и объективном. А по данной теме имеет место быть исключительно ИМХО

На счет круга общения - поржал

denis.gan
16.11.2010, 20:34
Кирыч, вот смотри: возможная ситуация для любого самого спокойного и аккуратного водителя на загородной зимней дороге. Едет он спокойно себе километров 80-90, ну может 100, в час. В этот момент его обгоняет через встречную какой-то пАдонок. Из-за встречного транспорта пАдонок подрезает нашего примерного водителя при перестроении в свою полосу. Наш примерный водитель ИНСТИНКТИВНО отруливает резким движением руля. Так как наш примерный водитель едет на каком-нибудь GL-е или Крузаке, этот тяжелый, длинный и высокий ларек начинает "закидывать" задницу вокруг передних колес. Не смотря на наличие стабилизационной системы, которая тут же вмешивается в происходящее, но не может погасить развитие заноса моментально из-за большой массы автомобиля и скользкой дороги, водитель все равно пытается принимать контр-меры. Вот и вопрос: что лучше, справиться с ситуацией легким подруливанием не успев даже испугаться, когда ты за рулем какого-нибудь X5 или Cayenne, или, вспотев, бороться с валким Крузаком, перебирая "пустой" руль словно штурвал яхты? А представь на секундочку, что автомобиль без или с неработающей стабилизацией. Водитель без навыков вообще "не поймает" такую машину как GL или Крузак.

Про тормоза. Маленькие, в большинстве своем, плавающие тормозилки всегда быстрее забиваются снежной кашей и прочим зимним г..ом, чем большие тормоза с жесткими суппортами. (хотя бы потому, что у "плавающих" тормозилок больше движущихся частей) А от этого напрямую зависит эффективность торможения при ПЕРВОМ нажатии на тормоз.

И это так, и не надо говорить, что это из ряда вон - вполне себе обычная ситуация для зимней дороги.
Ведь не даром для спорта, что для летнего, что для зимнего, все машины максимально "собранные", жесткие и без комфорта.))) Все только для максимального контроля над автомобилем. Чего с этим спорить?

А чего тебе важнее - это уже совсем другая история.

Какие будут аргументы?

Насчет невозможности испытать весь спортпотенциал Cayenne на зимней дороги теперь и я сильно поржал. Знаешь, если человек не обладает определенными навыками (и не надо обвинять меня в снобизме), то он и на летней дороге на 911 Turbo не сможет испытать весь его спортпотенциал.

кирыч
16.11.2010, 20:47
Кирыч, вот смотри: возможная ситуация для любого самого спокойного и аккуратного водителя на загородной зимней дороге. Едет он спокойно себе километров 80-90, ну может 100, в час. В этот момент его обгоняет через встречную какой-то пАдонок. Из-за встречного транспорта пАдонок подрезает нашего примерного водителя при перестроении в свою полосу. Наш примерный водитель ИНСТИНКТИВНО отруливает резким движением руля. Так как наш примерный водитель едет на каком-нибудь GL-е или Крузаке, этот тяжелый, длинный и высокий ларек начинает "закидывать" задницу вокруг передних колес. Не смотря на наличие стабилизационной системы, которая тут же вмешивается в происходящее, но не может погасить развитие заноса моментально из-за большой массы автомобиля и скользкой дороги, водитель все равно пытается принимать контр-меры. Вот и вопрос: что лучше, справиться с ситуацией легким подруливанием не успев даже испугаться, когда ты за рулем какого-нибудь X5 или Cayenne, или, вспотев, бороться с валким Крузаком, перебирая "пустой" руль словно штурвал яхты? А представь на секундочку, что автомобиль без или с неработающей стабилизацией. Водитель без навыков вообще "не поймает" такую машину как GL или Крузак.

Про тормоза. Маленькие, в большинстве своем, плавающие тормозилки всегда быстрее забиваются снежной кашей и прочим зимним г..ом, чем большие тормоза с жесткими суппортами. (хотя бы потому, что у "плавающих" тормозилок больше движущихся частей) А от этого напрямую зависит эффективность торможения при ПЕРВОМ нажатии на тормоз.

И это так, и не надо говорить, что это из ряда вон - вполне себе обычная ситуация для зимней дороги.
Ведь не даром для спорта, что для летнего, что для зимнего, все машины максимально "собранные", жесткие и без комфорта.))) Все только для максимального контроля над автомобилем. Чего с этим спорить?

А чего тебе важнее - это уже совсем другая история.

Какие будут аргументы?за 16 лет стажа я в такую ситуацию не попадал, так как всегда еду существенно быстрее потока и, теоретически, мог бы попасть и улететь на встречку на том же кайенне. ...То, что самолёты падают мало кого останавливает, так они удобнее поезда.
Раллийные машины проецировать на гражданскую езду некорректно, слишком разные задачи

Насчет невозможности испытать весь спортпотенциал Cayenne на зимней дороги теперь и я сильно поржал. Знаешь, если человек не обладает определенными навыками (и не надо обвинять меня в снобизме), то он и на летней дороге на 911 Turbo не сможет испытать весь его спортпотенциал.На дорогах общего пользования потенциал не испытывают нормальные люди; тем более на зимней дороге. А если этого не делать, зачем за это платить и жертвовать комфортом? Ещё раз, тема субъективна и не надо мне ничего доказывать.

denis.gan
16.11.2010, 21:14
за 16 лет стажа я в такую ситуацию не попадал.
Раллийные машины проецировать на гражданскую езду некорректно, слишком разные задачи

На дорогах общего пользования потенциал не испытывают нормальные люди; тем более на зимней дороге. А если этого не делать, зачем за это платить и жертвовать комфортом? Ещё раз, тема субъективна и не надо мне ничего доказывать.

Опять же по порядку.

Есть водители с 30-40 летним стажем безаварийной езды, которые вдруг попадают в переделки из-за незнания контраварийных приемов. Бывает.

Кирыч, ну ты же понимаешь, что в спорте все делается для максимального контроля водителя над машиной? Ты, как было уже не раз, мастерски "сливаешься" сейчас, заявляя, что, мол, зачем жертвовать комфортом, что тема субъективна. Я об этом написал несколькими постами раньше, что подобный выбор - это дело личных предпочтений, но есть объективная реальность, согласно которой жесткие некомфортные машины управляются лучше. И не надо испытывать весь потенциал машины, чтобы однажды, ценой нескольких нервных клеток, понять, какая лучше управляется. Даже прилагать специальных усилий к этому не надо - дорога сама может дать такую возможность.

У тебя что, на меня аллергия такая, или это твой нормальный стиль - многословно обсудить на сколько черный черный цвет и на сколько он не белый?