PDA

Просмотр полной версии : 911 умер...


Rhein
15.11.2010, 11:37
В прошлую субботу примерно в 23:00 на пробеге 50250 км мотор покинул этот бренный мир… покинул эффектно — выдавая огромное количество белого дыма, так что фар сзади едущей машины я не смог различить и вся улица была окутана плотной дымкой! Катился с горки клубя дымом, как пикирующий подбитый Мессершмитт.... После остановки дым валил еще минут 10! :eek:
Мои предположения, что его заклинило и не просто, а с пробоем, как минимум, контура охлаждения… Пропал антифриз и стартером мотор не крутится.
Мда, тяжелая рабочая неделя… Хочется надежного авто... Может пересесть на Фокус?! :confused:

vlp
15.11.2010, 12:03
У Порше надежны только гильзованные двигатели - у Турбо или GT3. С остальными случается...

denis.gan
15.11.2010, 12:04
Сань, необходимо добавить, что перед тем как это произошло, ты, как ни в чем не бывало, продолжал ездить около месяца на машине у которой был погнут и не закрывался один клапан в одном из цилиндров. Так что, то что произошло - всего лишь закономерность при такой эксплуатации. Странно, что это не произошло сильно раньше: это прямое следствие высокой надежности этих машин.

В свою очередь, очевидно, и диагностика это подтверждает, что клапан изначально "завис" из-за масляных отложений на его штоке. А это следствие использование "левых" масел. Так что, если покупать масло в абы каких палатках, как, видимо, делал предыдущий владелец этого авто, то и Фокус до могилы загнать - будет дело пары дней.

TOKA
15.11.2010, 12:31
Саня! Прими мои соболезнования!!

RMV
15.11.2010, 12:47
А что за 911? 997? У меня на 996 265ткм пробега и ничего, тфу, тфу, тфу, все почти идеально.

Rhein
15.11.2010, 13:51
Да можно добавить, что за 250 км до этого, Check Engine по пропускам зажигания и от зависания клапана, по причине (можно назвать любую), загорелся.... но это не уменьшает масштаба проблемы. Это просто разница в теоретической кончине мотора и фактическим клином - 250 км.

Факт есть факт.

Кстати, скока клапанов в моторе М96/03? И один таки, предположительно, масло Мобил1 из Аларм Сервиса (там предыдущий хозяин обслуживался) и убило....
Так что тут о надежности можете мне скока угодно рассказывать, мне от этого ничуть не легче...

CraD
15.11.2010, 14:31
А клубной статистики нету по смерти моторов? Может в Европе - дайте ссылочку?

Каков ориентировочный бюджет ремонта?

denis.gan
15.11.2010, 15:26
Да можно добавить, что за 250 км до этого, Check Engine по пропускам зажигания и от зависания клапана, по причине (можно назвать любую), загорелся.... но это не уменьшает масштаба проблемы. Это просто разница в теоретической кончине мотора и фактическим клином - 250 км.

Факт есть факт.

Кстати, скока клапанов в моторе М96/03? И один таки, предположительно, масло Мобил1 из Аларм Сервиса (там предыдущий хозяин обслуживался) и убило....
Так что тут о надежности можете мне скока угодно рассказывать, мне от этого ничуть не легче...

В этом моторе 24 клапана. К сожалению, многие автосервисы, даже которые официально покупают масло в бочках у дистрибьюторов, не гнушаются сбегать и купить канистрочку в соседнюю палатку, если, скажем, бочка только закончилась.

VOL
15.11.2010, 18:59
даже которые официально покупают масло в бочках у дистрибьюторов, не гнушаются сбегать и купить канистрочку в соседнюю палатку, если, скажем, бочка только закончилась.
Ё... А где же покупать масло тогда? :confused: Получается, что гарантии даже диллер "Порше" не даст? Ведь они тоже могут "сбегать"?

denis.gan
15.11.2010, 19:38
Ё... А где же покупать масло тогда? :confused: Получается, что гарантии даже диллер "Порше" не даст? Ведь они тоже могут "сбегать"?
Необходимо найти информацию о том, кто является поставщиком масла в конкретный магазин. В Москве, например, можно смело ездить в ПЦМ: если у них закончится бочка (что мало вероятно, т.к. они покупают их десятками и заранее), то они побегут в магазин МЕТРО, а у них масло настоящее.)))

SPM
15.11.2010, 20:11
масло надо менять в сервисе Мобил))) они , я так думаю, его и поставляют в ПЦМ))

denis.gan
15.11.2010, 20:49
масло надо менять в сервисе Мобил))) они , я так думаю, его и поставляют в ПЦМ))
А какое Mobil-сервис имеет отношение к официальному бренду Mobil1? Пользуются созвучным названием, но без единички - чтоб не засудили за незаконное использование торговой марки. Зато многие не задумываясь считают их неким официальным сервисом. Хорошо, если они сами масло не в автомаге AGA напротив покупают.

SPM
15.11.2010, 22:09
да вроде как имеют. они тут как подсматривающие появляются, я так думаю))) может поделятся информацией.
кстати, а где там рядом АГА с ними?

denis.gan
15.11.2010, 22:40
да вроде как имеют. они тут как подсматривающие появляются, я так думаю))) может поделятся информацией.
кстати, а где там рядом АГА с ними?

Да нет, не имеют. Хорошо, если когда-либо имели. Хотя врядли. AGA на соседней улице. Хотя если по честному, то AGA-Автомаг числится среди официальных продавцов масла Mobil1.

SPM
15.11.2010, 23:27
ну я только http://mobilservice.ru/exxon )
ну и не говоря о том, что у них все в 200 литровых бочках) хотя и на вынос продают

Neo
16.11.2010, 03:42
OFF... а в Метро хорошее масло ? проверенная инфа? ( я для гелика там мобил брал, вроде норм и дешевле в 2 раза чем в магазине...)

denis.gan
16.11.2010, 10:24
ну я только http://mobilservice.ru/exxon )
ну и не говоря о том, что у них все в 200 литровых бочках) хотя и на вынос продают
Exxon Mobil так же является партнером еще пол-тысячи московских автосервисов. Это всего лишь означает, что эти сервисы покупают у Exxon Mobil масло и другие жидкости.

OFF... а в Метро хорошее масло ? проверенная инфа? ( я для гелика там мобил брал, вроде норм и дешевле в 2 раза чем в магазине...)
Гы. Покажите мне магазин МЕТРО, где масло в два раза дешевле.:eek: Я бы такое покупать не стал. В МЕТРО масло стоит ну процентов на 10-15 дешевле, чем в других местах.

VOL
16.11.2010, 12:24
В МЕТРО масло стоит ну процентов на 10-15 дешевле, чем в других местах.
Ну, значит можно у них масло брать?

RMV
16.11.2010, 16:42
Мдаа, масло это вечная тема на всех автофорумах :D

Покупайте у Shell (http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_ultra/), у вас же есть заправки ихние и масло на них продают, точно не будет подёпки. Я в Латвии покупал у Shell трансмиссионное масло, одно из специальных масел именно для механической трансмиссии Порше, получилось ~5х дешевле, чем в ПЦ.

Neo
17.11.2010, 00:40
Exxon Mobil так же является партнером еще пол-тысячи московских автосервисов. Это всего лишь означает, что эти сервисы покупают у Exxon Mobil масло и другие жидкости.


Гы. Покажите мне магазин МЕТРО, где масло в два раза дешевле.:eek: Я бы такое покупать не стал. В МЕТРО масло стоит ну процентов на 10-15 дешевле, чем в других местах.

мобил 5 50, 1400 р, в магазине - от 2000 о 2800

denis.gan
17.11.2010, 09:58
Ну, значит можно у них масло брать?

Можно.

мобил 5 50, 1400 р, в магазине - от 2000 о 2800

Ей богу не знаю, что за масло ты покупал.:confused:
1750 руб. 5w-50 в МЕТРО стоит, вроде как, и то по какому-то спецпредложению. А в магазине да, в районе 2000 руб. Про 2800 ничего не слышал. Ну можно и за пять продавать, наверное.:)

mrvolf
30.06.2011, 03:16
Необходимо найти информацию о том, кто является поставщиком масла в конкретный магазин. В Москве, например, можно смело ездить в ПЦМ: если у них закончится бочка (что мало вероятно, т.к. они покупают их десятками и заранее), то они побегут в магазин МЕТРО, а у них масло настоящее.)))

Ни кто ни в какой магазин не побежит - не поменяют вам масло в этот раз, как впрочем и в прошлый, и наверное в следующий. Его гораздо выгоднее на улицу продать - сразу налик на карман липнет, с мотором в этот момент ничего не случится, на гарантийный период его (мотора) хватит. А если он не гарантийный - тут уж совсем все просто - естественный износ перегруженого спортивной ездой мотора. Это вам не ланос какой-то, это спорткар, с ним понежнее надо... Так что меняйте масло сами, или стойте и смотрите как это при вас делают, если вы хоть немного понимаете что они там делают...

denis.gan
30.06.2011, 07:41
Ни кто ни в какой магазин не побежит - не поменяют вам масло в этот раз, как впрочем и в прошлый, и наверное в следующий. Его гораздо выгоднее на улицу продать - сразу налик на карман липнет, с мотором в этот момент ничего не случится, на гарантийный период его (мотора) хватит. А если он не гарантийный - тут уж совсем все просто - естественный износ перегруженого спортивной ездой мотора. Это вам не ланос какой-то, это спорткар, с ним понежнее надо... Так что меняйте масло сами, или стойте и смотрите как это при вас делают, если вы хоть немного понимаете что они там делают...

Я надеюсь, подобная информация о поведении официального дилера подтверждена собственным опытом и Вы можете рассказать нам когда, где, что за автомобиль и как звали мастера приемщика.

ART911
30.06.2011, 10:05
я знаю абсолютно точно и видел своими глазами как это делают в автодоме и автопорту.про ПЦМ и СКЦ не в курссе,но то что приемщики не стоят над душой у механиков и сами в принципе не могут быть уверены в замене масла,думаю вполне.

denis.gan
30.06.2011, 10:28
я знаю абсолютно точно и видел своими глазами как это делают в автодоме и автопорту.про ПЦМ и СКЦ не в курссе,но то что приемщики не стоят над душой у механиков и сами в принципе не могут быть уверены в замене масла,думаю вполне.

С учетом того, что у нас тут форум Порше-клуба, нет никакого смысла писать о том, что происходит у дилеров других марок. Тем более, что в условиях современной дилерской станции нужно корумпировать многих людей, начиная от кладовщика и заканчивая сотрудниками СБ, чтобы продать на сторону несколько литров масла даже без фирменной расфасовки.

md013
14.01.2012, 22:15
Что в итоге с мотором сделали, новый купили или этот отремонтировали?

amigo
23.01.2012, 23:26
Был у Леонида - стоит в ремонте 997 с пробегом 25800 - приговор Капиталка движка - симптомы теже самые ... проблема в движке говорит у 997 слабые уже машин 5 сделал
так что вот так то- причем все атмосферки с турбами такого не бывало... говорит знает как вылечить

Эльдар
24.01.2012, 00:14
сколько стоит движок турбо? может имеет смысл поменять на турбо.

кирыч
24.01.2012, 00:16
сколько стоит движок турбо? может имеет смысл поменять на турбо.да фигню, ляма три

AngelOfGrief
24.01.2012, 03:44
Та не... Вот за 450 тыщ у америкосов, ships worldwide. Уж не знаю сколько с растаможкой, но по-любому дешевле чем новый:

http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-996-Twin-Turbo-Complete-Engine-Turbo-Chargers-Exhaust-/310362415879?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item48430aa307

maska2221
24.01.2012, 11:22
Был у Леонида - стоит в ремонте 997 с пробегом 25800 - приговор Капиталка движка - симптомы теже самые ... проблема в движке говорит у 997 слабые уже машин 5 сделал
так что вот так то- причем все атмосферки с турбами такого не бывало... говорит знает как вылечить

Одно не пойму а причём тут масло??? и почему молчит создавший тему??? во что всё вылелось??

ART911
25.01.2012, 00:48
Автор купил новый мотор.

да фигню, ляма три

Тут же на форуме человек поменял атмо мотор на турбо с КПП и прочими нюансами,доплатив тыщ 100:) но это единичный случай.дорого это.

Степан 200
25.01.2012, 10:28
Был у Леонида - стоит в ремонте 997 с пробегом 25800 - приговор Капиталка движка - симптомы теже самые ... проблема в движке говорит у 997 слабые уже машин 5 сделал
так что вот так то- причем все атмосферки с турбами такого не бывало... говорит знает как вылечить

Слабые мозги у владельцев! Летит только 3.8 РС иногда. Просто надо грамотно эксплуатировать авто и не экономить на сервисе с бензином.
ПС: в карреру поставили мотор 3.6 от ГТ3, всю подвеску от него же.

ART911
25.01.2012, 11:23
Слабые мозги у владельцев! Летит только 3.8 РС иногда. Просто надо грамотно эксплуатировать авто и не экономить на сервисе с бензином.
ПС: в карреру поставили мотор 3.6 от ГТ3, всю подвеску от него же.

Степ,если уберется еще один гт3,я первый в очереди за мотором:)

dosvidosov
25.01.2012, 12:25
Степ,если уберется еще один гт3,я первый в очереди за мотором:)
Я следующий ;)

Степан 200
27.01.2012, 19:04
Степ,если уберется еще один гт3,я первый в очереди за мотором:)

хехе))) дай Бог чтоб все было ОК))

Mitya
01.02.2012, 10:46
Для того чтобы избежать проблем с нагаром на клапанах стоит делать раскокосовку двигателя, особенно на не гарантийных движках. Я делал на своем 911 Turbo в качестве профилактики. Использовал средство LAVR. После него смотрели на клапана, они как новые, чистенькие) Ну и естественно на бензине нельзя экономить)) Во всяком случае на Turbo точно))

md013
01.02.2012, 11:49
Для того чтобы избежать проблем с нагаром на клапанах стоит делать раскокосовку двигателя, особенно на не гарантийных движках. Я делал на своем 911 Turbo в качестве профилактики. Использовал средство LAVR. После него смотрели на клапана, они как новые, чистенькие) Ну и естественно на бензине нельзя экономить)) Во всяком случае на Turbo точно))
Атмо еще больше подвержено негативному воздействию к низкокачественому топливу за счет высокой степени сжатия!

New
01.02.2012, 18:11
ну турбо имеет больший масляный налет

PorscheMan
01.02.2012, 19:08
Для того чтобы избежать проблем с нагаром на клапанах стоит делать раскокосовку двигателя, особенно на не гарантийных движках. Я делал на своем 911 Turbo в качестве профилактики. Использовал средство LAVR. После него смотрели на клапана, они как новые, чистенькие) Ну и естественно на бензине нельзя экономить)) Во всяком случае на Turbo точно))

Угу, еще обязательно присадку Хадо, магнитный усилитель мощности на бензопровод, НАНО мойку итп.... Не мешайте авто работать...

Вольдемар
01.02.2012, 20:27
Для того чтобы избежать проблем с нагаром на клапанах стоит делать раскокосовку двигателя, особенно на не гарантийных движках. Я делал на своем 911 Turbo в качестве профилактики. Использовал средство LAVR. После него смотрели на клапана, они как новые, чистенькие) Ну и естественно на бензине нельзя экономить)) Во всяком случае на Turbo точно))

Сам то давно уже им торгуешь?

PorscheMan
01.02.2012, 22:42
ну турбо имеет больший масляный налет

масляную пленку на стенках цилиндра из за большего теплового зазора. Наверно вы это хоте сказать.

New
02.02.2012, 00:49
масляную пленку на стенках цилиндра из за большего теплового зазора. Наверно вы это хоте сказать.


Вот букварями в меня кидаться не надо)))

Интеркуллер снимал с любого турбо-двигателя? Там лишь часть выделений турбины.

остальное горит, и делает это не очень приятно для впускного тракта, выпускных и впускных клапанов

есть опыт вскрытия как турбо так и атмо двигателей, так-же двигателей с сапуном на улку, цепочка на убывание по нагару

ПС. поделитесь пожалуйста, в связи с чем тепловой зазор на турбо двигателе - больше?

New
02.02.2012, 00:52
Сам то давно уже им торгуешь?

полюбому торгаш, кстати - нагар на клапанах не уберет физически, он ведь в кс

Mitya
06.02.2012, 22:14
полюбому торгаш, кстати - нагар на клапанах не уберет физически, он ведь в кс



Я вообще ни чем не торгую! Просто сам делал, и не только на 911. Поделился так сказать опытом. А каждый уже решает сам надо ему это или нет. А если надо то каким средством. Рассказал просто чем сам пользовался.
По таким комментариям получается что если назвал конкретное название то торгаш???

полюбому торгаш, кстати - нагар на клапанах не уберет физически, он ведь в кс

Нагар уберется за счет того что средство его разъедает, а заливается в свечные колодца.

слава
07.02.2012, 00:19
порш умер а когда похороны? в соседней ветке труп ищут.

New
07.02.2012, 01:04
порш умер а когда похороны? в соседней ветке труп ищут.

Уважаемый, вы ошиблись, в соседней ветке не ищут труп, смею вас заверить

maska2221
07.02.2012, 11:22
а разве ультрозвуком нельзя почистить клапана???? обязательно что то заливать??

denis.gan
07.02.2012, 11:49
а разве ультрозвуком нельзя почистить клапана???? обязательно что то заливать??

Можно. Но для такой чистки их надо будет снять с мотора.

maska2221
08.02.2012, 11:21
Тогда ,коли ты купил Порше, не }{ер экономить и у ОД купи купи нужные присадки и очистители!! я недавно заходил, их там куча и я бы не сказал что супер дорогие!!!! двигун ( сердце ) целее будет

Sputnik
08.02.2012, 20:42
Не подскажете,движок 3,8 поджирает масло,надо ли доливать?
Опыта эксплуатации Порше нет.
Привык к движкам 4,4 от БМВ,там каждые 4-5тыс км.надо 1л доливать)))

maska2221
10.02.2012, 16:01
Бэха даааа, жрёт маслице!!! на порше незамечал