PDA

Просмотр полной версии : вопрос по тех. оснащению 2.5\2.7


New
22.10.2010, 15:27
собираюсь прикупить данное чудо к новому году, как машинку для души, и есть несколько вопросов, вот списочек оных:
1) Мельком слышал что у двигателей 2.5 до 2000 года есть какие-то проблемы, только ли у 2.5 и какие эти проблемы если они есть?
2) послекатовые лямбды с какого года пошли и на каких двигателях?
3) как я понял отличие тормозов на обычных бокстерах от 3.2 заключается только в диках перфорированных?
4) одинаковые ли блоки 2.5 и 2.7, тоесть рассматриваю вариант строкера (вряд-ли конечно решусь на это, но знать хочется)

заранее всех благодарю за содействие!:)

-A-
23.10.2010, 00:19
Тоже бы хотелось услышать владельцев...

New
24.10.2010, 17:15
не знаю, принято тут апать темы, нет?

ап

VOL
24.10.2010, 20:10
Мало у нас тут владельцев бокстеров. ) Те которые есть не всегда бывают на форуме. Ждать ответов предется долго, запаситесь терпением.
У меня 2,7, 245 л.с., но владею им недавно, так, что мало, что могу сказать по теме.
Могу сказать одно: Машины отличные! Надежность на высоте!

New
25.10.2010, 08:54
ну хоть что-то, попробую покурить англ. сайты...

New
25.10.2010, 09:36
The Boxster 2.7L motor's Bore x Stroke: 85.5 mm bore, 78.0 mm stroke compared to the Boxster 2.5L motor's Bore x Stroke: 85.5 mm bore, 72 mm stroke. So both engines are considered oversquare or shortstroke engines, the 2.7L being slightly less oversquare or shortstroke than the 2.5L.

это раз, то-есть 2.5 и 2.7 отличаются ходом поршня, банально - строкер

Actually the bore size remained the same. Porsche took the crankshaft and connecting rods from the 3.4 996 motor and put them on the 2.5 to increase the stroke by 6mm and thereby increase displacement (the longer stroke helps the 2.7 torque curve as well).

еще инфа....

denis.gan
25.10.2010, 09:40
На 986-ом Бокстере блоки на 2,5 и 2,7 одинаковые. Тормозные суппорта у С-ки другие.

New
25.10.2010, 09:51
На 986-ом Бокстере блоки на 2,5 и 2,7 одинаковые. Тормозные суппорта у С-ки другие.

про тормоза можно по-подробнее пожалуйста :confused:


колено 2.5 как я понял? 996.102.01106
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=947010CF&sr=48

колено 2.7 996.102.01156
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0810379E&sr=48

denis.gan
25.10.2010, 10:05
Суппорта имеют разный каталожный номер, хотя созданы для одних и тех же колодок и имеют один и тот же диаметр поршней. Разница заключается в толщине рабочей части тормозного диска. В суппорт от простого Бокстера перфорированный диск от С-ки вместе с колодками просто не влезет.

New
25.10.2010, 10:28
Суппорта имеют разный каталожный номер, хотя созданы для одних и тех же колодок и имеют один и тот же диаметр поршней. Разница заключается в ширине рабочей части тормозного диска. В суппорт от простого Бокстера перфорированный диск от С-ки вместе с колодками просто не влезет.

понял! тут просто, проставки + диски от С = счастье


а отличие между 2.5 и 2.7 Машинами есть? кроме конечно объема движки

подвеска, салон может?

VOL
25.10.2010, 11:17
а отличие между 2.5 и 2.7 Машинами есть? кроме конечно объема движки

подвеска, салон может?
А ведь модели были разные. До 2005 года были одни, после были другие.
Я так понял, ты имеешь ввиду 986 ? Если да, то практически нет различий, за малым исключением.

Вот у меня тоже вопрос по тормозным дискам:
У меня на 987 стоят вентилируемые диски. Модель 2007 года. Это стандарт для этих машин или переделано было?

denis.gan
25.10.2010, 11:34
понял! тут просто, проставки + диски от С = счастье



Какие проставки? Проставки помогут компенсировать разницу в диаметре тормозного диска, а если он шире (толще), как в случае с Бокстер С, то только замена суппорта.

New
26.10.2010, 09:12
Какие проставки? Проставки помогут компенсировать разницу в диаметре тормозного диска, а если он шире (толще), как в случае с Бокстер С, то только замена суппорта.

то-есть диски отличаются толщиной, а не диаметром... да это фигня на самом деле, перфаки брембы или зимерманы, и вопрос исчерман)


это был типо Ап)

denis.gan
26.10.2010, 11:31
то-есть диски отличаются толщиной, а не диаметром... да это фигня на самом деле, перфаки брембы или зимерманы, и вопрос исчерман)


это был типо Ап)

Но это будут уже не эС-очные тормоза. Да, на Порше и так Брембо стоит.