PDA

Просмотр полной версии : S.O.S.!!! МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ!!!


ingwaar
11.10.2010, 16:58
Всем привет! Ребят помогите-уже нет сил! Воткнули вместо 930 движка 993-varioram, заводится с пол-пинка, доходит до 1500 об/мин и капец-глохнет... Мастер вычислил что блок управления двиглом отрубает подачу топлива на форсунки. Думали, что проблема в иммобилайзере - перепрошили блок управления двигателем(отключив в программе блока все что связано с иммобилайзером)-результат тот-же... Может кто-то знает , или есть опыт по замене 930 двигла на 993 и что там нужно по электронщине переделывать - выручите уже все так задолбало - хоть стреляйся...

турист цуфен
11.10.2010, 19:46
Привет, Игорь.

Не отчаивайся, может обратиться за консультацией в:
Клуб на Болотной
Макс Эволюшен
Кесельман мотоспорт

Такой проект был во Франции в С3,2 ставили мотор 993, Серж из Ильичевска точно знает. Может им изложить все твои проблемы, что и подскажут.

Телефоны отправлю в приват, чтобы не сочли рекламой.

Neo
12.10.2010, 23:06
может датчики давления масла, может отрубать если не видит что давление в норме.... искра пропадает и импульсы на форсунках?

denis.gan
18.10.2010, 09:41
А не в тот ли самый момент мотор глохнет, когда должен переключиться вариорам? Надеюсь мотор меняли вместе со жгутом моторной проводки и DME? Все концевые датчики стоят именно от этого мотора?

Александр924
18.11.2010, 23:41
Народ,подскажите пожалуйста что за лампочка загорается на приборке под лампочкой давления масла?Там нарисовано колесо со спицами на какихто треугольниках?За рание спасибо.

Сергей_1234
25.11.2010, 00:10
Народ,подскажите пожалуйста что за лампочка загорается на приборке под лампочкой давления масла?Там нарисовано колесо со спицами на какихто треугольниках?За рание спасибо.

проверь натяжитель ремня (прямо рядом с верхним трамблером)

турист цуфен
25.11.2010, 19:50
проверь натяжитель ремня (прямо рядом с верхним трамблером)

Ремень- это если 964, вопрос понимаю о 924

Сергей_1234
29.11.2010, 12:06
Ремень- это если 964, вопрос понимаю о 924

Воткнули вместо 930 движка 993-varioram©

ingwaar
14.12.2011, 17:07
Привет, Игорь.

Не отчаивайся, может обратиться за консультацией в:
Клуб на Болотной
Макс Эволюшен
Кесельман мотоспорт

Такой проект был во Франции в С3,2 ставили мотор 993, Серж из Ильичевска точно знает. Может им изложить все твои проблемы, что и подскажут.

Телефоны отправлю в приват, чтобы не сочли рекламой. Привет Старина! И Всем кто отписался в этой теме! Ребят - слетел пароль войти на сайт не мог, зарегится - по новой тоже... Сейчас - случайно - как сам не пойму удалось... Вообщем может кому интересно - отпишусь по поднятой теме. Причина оказалась в банальной системе противоугона - прошитой в мозгах движка. с 4- и 5 -ой попытки - перепрошивания мозгов киевскими профи (прямая связь с заводами ферри порше мазератти и т.д.) - прошива все ж подошла, при том перепрошивали не тупо. , а скачивали прошиву с моих мозгов - отправляли в германию, там - что-то отключали в прошиве - по противоугонным системам, и присылали уже исправленную- МОЮ! -же прошиву. С последней -удачной попытки - двиг завелся с пол оборота... все проблема исчезла.! Все работает - идеально! Пишите в личку , если кому вдруг понадобится консультация. Координат фирмы здесь не пишу, дабы не сочли - рекламой. Но оговорюсь сразу - ценник там - от 500 баксов стартует, и жесткая запись -- мин на 2 месяца вперед. Еще раз всем СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ПОДДЕРЖАЛИ.

SergZ
14.12.2011, 22:10
Киевский профи -Сергей?:-)

ingwaar
15.12.2011, 14:03
Да, точнее - Сергей устанавливал этот двигатель и сращивал - проводки - дрыгателя и самого авто.Там ведь изначально стоял форсированый 930 дрыг. проделал колоссальную работу по их сведению . А потом вот и вылезла эта проблема, когда уже все было готово. Он этих спецов и нашел.

турист цуфен
15.12.2011, 19:02
Игорь, как машина едет?

915-я коробка держит 286л.с? Если сможешь, выложи фото моторного отсека.
Рад, что у тебя все в итоге удачно вышло

SergZ
15.12.2011, 19:30
Да, точнее - Сергей устанавливал этот двигатель и сращивал - проводки - дрыгателя и самого авто.Там ведь изначально стоял форсированый 930 дрыг. проделал колоссальную работу по их сведению . А потом вот и вылезла эта проблема, когда уже все было готово. Он этих спецов и нашел.

У нас просто других нет:-)

ingwaar
16.12.2011, 04:04
Игорь, как машина едет?

915-я коробка держит 286л.с? Если сможешь, выложи фото моторного отсека.
Рад, что у тебя все в итоге удачно вышло БОЛЬШОЕ СПАСИБО! коробас держит, прецендентов каких либо к его ( коробаса) кончине - не выявлено. Но там правда коробас -то стоит гончный усиленный. т.к. тот дрыг -родной был мощнее этого, и все было супер. Что именно там внутрь корпуса этой корбки воткнуто - неизвестно. Сергей Ключников полу0шутя предлагал пока дрыг меняли, краешком глаза туда заглянуть - но я токазался, спорт -сборка порше , есть - вещь эксклюзивная и из любопытства ее нарушать я не посмел.:) как только разберусь с файлами на которые залиты фото - обязательно выложу. Старина - еще раз спасибо за поддержку! а -да!, машин валит безумно, а учная регулировка - просто манна небесная!, когда просто барражируешь неспешно по бульварам - ставишь на самый минимум, и он становится такой ручной, как кошара, все плавнооооо, плавно... оч легко медленно ехать становится. пробовали переключать карты на ходу - реал при одном и том же положении педали газа - тупо вдавливает в кресло словно в пол наступил! реал - штука крутая эта ручная регулировка!