Просмотр полной версии : Хочу классику, провидите ликбез
Что то пришло осознание, что хочется классический 911, лучше турбо, но не уверен что по деньгам потяну. Если кому то несложно, накидайте алгоритмы покупки в бюджет скажем до 100-150к евро.
И вопросы:
1) Правильно я понимаю что в РФ вариков не осталось живых?
2) Насколько гемморно тащить из ЕУ как культурную ценность?
Где их искать вообще?
Заранее спасибо.
Если смотреть на 991.2, то в бюджет 120К евро лекго можно вписаться.
Обычно когда в деньгах не тянут, границу плюс 50% не рисуют.
50К это колосальная разница. На такой запрос предложение будет соответствующим.
991.2 станет классикой через 25 лет
Восьмеркин
03.02.2019, 12:19
991.2 станет классикой через 25 лет
Скорее всего не станет никогда, как и 996, под "классикой" адепты понимают только воздушники))
так у вас там новый питерец продает 993 за полцены, и турбомотор у него есть в отдельном мешке
Если смотреть на 991.2, то в бюджет 120К евро лекго можно вписаться.
Обычно когда в деньгах не тянут, границу плюс 50% не рисуют.
50К это колосальная разница. На такой запрос предложение будет соответствующим.
Шутку оценил)
так у вас там новый питерец продает 993 за полцены, и турбомотор у него есть в отдельном мешке
Желтый? Или черный без мотора?
Расскажите кто-нибудь, какие схемы есть что бы привезти? Правильно я понимаю что на КЦ ездить по дорогам не получится?
extrapixel
03.02.2019, 16:22
Зачем
Внж пили и все
Зачем
Внж пили и все
Замороч это. Есть пути проще?
extrapixel
03.02.2019, 17:40
Старше 90г вези тамож в лоб под евро0
Про кц забудь
Старше 90г вези тамож в лоб под евро0
Про кц забудь
Так ПТС на евро 0 дают сейчас?
Сорри, если вопросы глупые, давно в тему не вникал. Последний раз изучал лет 8 назад, и вроде тогда легальных путей получить документы на эксплуатацию не было.
extrapixel
03.02.2019, 20:34
Всегда были
30+ лет
Всегда были
30+ лет
Экстрапихарь в теме, 5,7 евро за куб и катаемся на чем угодно до 1989 года выпуска
https://www.beverlyhillscarclub.com/1985-porsche-930-c-8912.htm
extrapixel
03.02.2019, 22:13
Уже и 1990 модельный проходной вотвот с месяца на месяц
на автомобили старше 30 лет тех регламент не распространяется, поэтому помимо 5,7 евро за куб.см и утиль сбора 5200 руб., нужно будет получить письмо из НАМИ об аутентичности автомобиля и предоставив его получите ПТС на акцизной таможне.
А может тут купить, без ввоза? http://antiqcar.ru/market
А может тут купить, без ввоза? http://antiqcar.ru/market
А есть отзывы по конторе? Просто я так понял что у них стоит под заказ, это рандомные машины из интернета.
А то что в наличии, ну так себе реставрация)
https://d3vv6lp55qjaqc.cloudfront.net/items/400n3f2B213C001N0b3F/Image%202019-02-04%20at%202.48.03%20AM.png
extrapixel
04.02.2019, 05:59
Это перекупы кое как намазали губы и толкают на лоха
Русский стиль
А есть отзывы по конторе? Просто я так понял что у них стоит под заказ, это рандомные машины из интернета.
Ну так за спрос денег не берут. Я с ними пересекался, правда в обратном направлении, т.е. им продавал - впечатления от контакта остались самые положительные. Порядочные, адекватные и пунктуальные.
Antisymmetrizer
04.02.2019, 14:00
Антики тащили карреру из Германии. На Д2 вроде пост был.
30+ лет да, без экологических требований таможится, но дорого.
На КЦ никак не поездить. Народ американские диваны понапритаскивал, теперь не знают что с ними делать
Автор, тебе самому какая машина-то нравится?
Автор, тебе самому какая машина-то нравится?
Я по кузовам еще не понял что мне нравится больше. Но концептуально или турбо, или атмо кабрик/тарга.
Что кто думает по поводу притащить машину из Японии (леворульную естественно)? Там по идее пробеги меньше.
Получается исходя из того, что машину можно ввезти 30-летнюю:
- если турбо, то 930
- кабрик или тарга 911
- 964 купе не турбо
турист цуфен
04.02.2019, 21:16
Приветствую!
Машины в России есть, в большинстве уже у энтузиастов, но и у них бывают различные обстоятельства. Надо ждать...
Надо определиться, что нравится больше эстетически 930, 964, 993, а может и 901. Какой тип кузова.
По технике сложнее в эксплуатации К-Джетроник (911 до 1984, 930турбо, 964турбо), главная проблема найти спеца, кто это грамотно настроит.
Поездка на воздушнике- это всегда праздник!
Удачи.
По технике сложнее в эксплуатации К-Джетроник (911 до 1984, 930турбо, 964турбо), главная проблема найти спеца, кто это грамотно настроит.
Поездка на воздушнике- это всегда праздник!
Удачи.
Ну у нас Олег есть, других вроде в Питере и не было никогда.
Ну у нас Олег есть, других вроде в Питере и не было никогда.
Назовите хоть один воздушник 911,который настроил или довёл до ума Олег.
Antisymmetrizer
05.02.2019, 02:20
Что-то сильно сомневаюсь, что в 964 кджет
Назовите хоть один воздушник 911,который настроил или довёл до ума Олег.
Понятия не имею, но когда у меня был 996тт, я никого более прошаренного не нашел. 991 обслуживаю у дилера, но он не ломается и на продленке.
Если есть альтернативы - я буду только благодарен. И да, вопрос с обслуживанием в Питере стоит очень остро, и пугает меня гораздо больше первоначальной цены покупки.
У меня классика и турбо никак вместе в голове не укладываются.
Помимо Олега есть ещё Саша. Который раньше был на Химиков, а теперь на Заневском посту.
По Джетроникам они не помогут. Разве только Сергей с Евроавто
AngelOfGrief
05.02.2019, 14:39
Затея так себе, я бы сказал... Цены высокие на них только в РФ (невозможность официально получить ПТС из-за класса евро), между тем, весь б/у авторынок уверенно едет в яму (см. эволюцию цены 993 из Астрахани). За бугром атмо классика начинается от $25-30k, а не на ходу и то дешевле, т.к. отношение к ней явно "проще", чем у нас. Вот ты её сейчас притащишь, отдашь денег... А у меня вопрос такой, а что ты потом собираешься делать с этой машиной? ))
Затея так себе, я бы сказал... Цены высокие на них только в РФ (невозможность официально получить ПТС из-за класса евро), между тем, весь б/у авторынок уверенно едет в яму (см. эволюцию цены 993 из Астрахани). За бугром атмо классика начинается от $25-30k, а не на ходу и то дешевле, т.к. отношение к ней явно "проще", чем у нас. Вот ты её сейчас притащишь, отдашь денег... А у меня вопрос такой, а что ты потом собираешься делать с этой машиной? ))
Ездить)
Скажите, насколько это реальные варианты? Это же не реставрации а реальные пробег?
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4-Coupe-in/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/272670539.html
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/265304550.html
Вопрос звучит как, реально ли найти не реставрированную атмо с пробегом до 50к в ЕУ стоимостью до 100 евро там?
турист цуфен
05.02.2019, 19:17
Оба в музейном состоянии, диски, зеркала все соответствует году выпуска.
У красного спортивные сидения- увеличена боковая поддержка, субтильным будет удобней.
В Германии есть машины со штоером (НДС), при вывозе его можно вернуть.
У 964С4 есть нюанс- подключение полного привода, ГУР, тормоза завязаны в одну гидравлическую систему, ремонт дорог. Для Германии при таких пробегах, думаю это не актуально.
Ездить)
Скажите, насколько это реальные варианты? Это же не реставрации а реальные пробег?
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4-Coupe-in/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/272670539.html
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/265304550.html
Вопрос звучит как, реально ли найти не реставрированную атмо с пробегом до 50к в ЕУ стоимостью до 100 евро там?
В принципе, учитывая наши дорожные условия и доступный уровень сервиса, можно брать с не настолько минимальным пробегом, но подешевле. Чтоб не жалко было на треке или в пробеге или просто накатывать по 5 ткм за сезон. Есть предположение, что если настолько мало ездить (27 ткм за 29 лет), то какие-то вещи портятся сильнее.
Ездить)
Скажите, насколько это реальные варианты? Это же не реставрации а реальные пробег?
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4-Coupe-in/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/272670539.html
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/265304550.html
Вопрос звучит как, реально ли найти не реставрированную атмо с пробегом до 50к в ЕУ стоимостью до 100 евро там?
конечно да, те более достойные обе машины в обьявлениях
Ездить)
Скажите, насколько это реальные варианты? Это же не реставрации а реальные пробег?
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4-Coupe-in/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/272670539.html
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/265304550.html
Вопрос звучит как, реально ли найти не реставрированную атмо с пробегом до 50к в ЕУ стоимостью до 100 евро там?
Красивые машины.
Такой бюджет по моему позволяет рассчитывать на хорошие варианты. Как там, так и здесь. Надо запастись терпением только.
Возможно, 964 с полным приводом не самый лучший выбор. Если мне память не изменяет, там на переднюю ось неприлично много момента для 911 даётся. Сейчас нет возможности посмотреть точные цифры.
Красивые машины.
Такой бюджет по моему позволяет рассчитывать на хорошие варианты. Как там, так и здесь. Надо запастись терпением только.
Возможно, 964 с полным приводом не самый лучший выбор. Если мне память не изменяет, там на переднюю ось неприлично много момента для 911 даётся. Сейчас нет возможности посмотреть точные цифры.
Да я просто кинул первые попавшиеся примеры приличные.
Спасибо, буду искать варианты там с оригинальными пробегами, без реставрации (и смс :)).
А как думаете цены здесь изменяться в 23 году когда турба станет проходной? Или смешно о рынке говорить?
extrapixel
06.02.2019, 01:28
Изменится ли цена на желтый993 через 5 лет?
Да
Станет 1.2 как и была 5 лет назад
:D
У нас минимальное количество продаж таких машин. Поэтому вряд ли можно назвать это рынком.
Прогнозировать на 4 года вперёд не берусь.
Думаю, что цены у нас будут близки к забугорным. Только вот с наличием будут проблемы. Как и сейчас впрочем.
Изменится ли цена на желтый993 через 5 лет?
Да
Станет 1.2 как и была 5 лет назад
:D
появилось даже понятие :Dэволюция цены:D
Да я просто кинул первые попавшиеся примеры приличные.
Спасибо, буду искать варианты там с оригинальными пробегами, без реставрации (и смс :)).
А почему без реставрации? И что такое «смс»?
А почему без реставрации?
А зачем если можно купить в оригинальном состоянии?
extrapixel
07.02.2019, 17:46
пока ты спрашиваешь на форуме
в СПб сегодня въехал 930т
https://www.instagram.com/p/BtlSkcBFC5T/
пока ты спрашиваешь на форуме
в СПб сегодня въехал 930т
https://www.instagram.com/p/BtlSkcBFC5T/
Да, видел в инстике. Чей?)
Бусинкин
07.02.2019, 20:57
Вроде еще недавно висел на авто.ру.
https://www.bmwclub.ru/threads/porsche-911-964-carrera.1250082/
Бусинкин
07.02.2019, 21:08
Был еще один, периодически появляется на том же авто.ру
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1074660053-e22cd/?sort=price-desc
Alexander911
07.02.2019, 23:18
Доброго времени суток.
В СПб как-то видел 964 Targa. Потом этот автомобиль совсем коротко висел на АвтоРу, за 7 млн руб. Если не продался, вероятно владелец может рассмотреть продажу, раз выставлял. Остается найти.
http://cs630616.vk.me/v630616547/36621/mt7oZCgdsM8.jpg
extrapixel
08.02.2019, 00:07
Продался конечно и не в спб
Поэтому у исчез так быстро с авто ру)))
Alexander911
08.02.2019, 00:35
Продался конечно и не в спб
Поэтому у исчез так быстро с авто ру)))
Не знал. Быстро. Красный 964 в Приморском продавался года 1.5, пока нашел покупателя.
Обьясните какой смысл переться с этого старья? Они же хуже намного ездят.
На доп гарантию хрен поставишь еще. :))
Спрашиваю на полном серьезе.
Обьясните какой смысл переться с этого старья? Они же хуже намного ездят.
На доп гарантию хрен поставишь еще. :))
Спрашиваю на полном серьезе.
Какой смысл ездить на спорткаре который не пытается тебя убить?
Вот, поездив год на 991, я понял что не то, и лучше уже не будет.
Alexander911
08.02.2019, 02:32
Каждому свое.
AngelOfGrief
08.02.2019, 03:28
Обьясните какой смысл переться с этого старья? Они же хуже намного ездят.
На доп гарантию хрен поставишь еще. :))
Спрашиваю на полном серьезе.
Обычно классику покупают поездив на более новых моделях. Когда этот путь пройдёшь, такой ход очевиден. Когда взрослеешь, интереснее не скорость, а фан: хочется иметь Порше, который больше Порше. Плюс, инвестиционная составляющая немаловажна, хотя в нынешних реалиях для меня под вопросом ))).
Обьясните какой смысл переться с этого старья? Они же хуже намного ездят.
На доп гарантию хрен поставишь еще. :))
Спрашиваю на полном серьезе.
Эти машины с годами становятся только лучше;)
В них есть стиль, история, характер. И да, они не дешевеют, в отличии от новых
Понятно, что какая-нибудь 964 Carrera c типтроником не едет и выглядит так себе, но они тоже дорого стоят, т.к. реально прикольные модели, типа Turbo или RS стоят еще в разы дороже
964 это классика которая, в отличие от предыдущих моделей, реально едет - там нормальная подвеска и приличный мотор. Я например на 991 гт3 практически никогда не отжигал в городе, просто не интересно. А вот 964 - он так и подмывает "похулиганить". Прикол его в том, что несмотря на "древнюю внешность" от довольно шустрый и позволяет в городском режиме на равных гонятся с современными машинами (понятное дело не с м-ками), так как в диапазоне 90 - 160 он довольно шустрый, на ручке во всяком случае. Да и 0 - 100 за 5,5 сек для 25 летней машины очень неплохо. Для шашечек - :thumbup: Ну и "честный" он , так как там кроме абс и "условного" гидроусилителя руля никаких систем нет.
Antisymmetrizer
08.02.2019, 16:10
кроме абс и "условного" гидроусилителя руля никаких систем нет.
Самый отличный набор электропомощников у машины для фана
Эх, я помню те времена, когда на машинах предохранители АБС отключал ввиду его одноканальности. А еще помню е30 с каким то V мотором адским у меня была недолго, там не хватило места для гидроусилителя тормозов, было тяжело, но очень информативно)
На самом деле на 996тт был отличный тяжелый и мега информативный руль, и такая же очень тяжелая педаль тормоза, которую приходилось продавливать. Этого очень не хватает мне в 991.
Да, тогда точно надо брать 930!
Восьмеркин
08.02.2019, 23:57
Самый отличный набор электропомощников у машины для фана
Ещё нужна блокировка, желательно 100%-я электронная))
Antisymmetrizer
09.02.2019, 00:14
Электродуговая блокировка очень доступна из электронных
Какой смысл ездить на спорткаре который не пытается тебя убить?
Вот, поездив год на 991, я понял что не то, и лучше уже не будет.
На 991 когда турбина в поворотах за доли секунды раскручивается, ощущение что если еще немножко нажать машина улетит куда подальше с дороги, то есть убийственные ощущения все же есть.
Для усиления эого чувства можно отключить курсовую устойичвость и антибукс, но я этого не делаю, жить хочу. :D
Меня с прошлыми моделями порше начиная с 996 ничего не связывает, наверно поэтому я так холодно отношусь к ним.
В классике и скорость, и ускорения ощущаются не только по картинке в лобовом стекле. И чувство, что быстро едешь появляется намного раньше. Можно с удовольствием погонять на дозвуковых скоростях.
Pretender
09.02.2019, 08:37
В классике и скорость, и ускорения ощущаются не только по картинке в лобовом стекле. И чувство, что быстро едешь появляется намного раньше. Можно с удовольствием погонять на дозвуковых скоростях.
+1
На 991 когда турбина в поворотах за доли секунды раскручивается, ощущение что если еще немножко нажать машина улетит куда подальше с дороги, то есть убийственные ощущения все же есть.
Для усиления эого чувства можно отключить курсовую устойичвость и антибукс, но я этого не делаю, жить хочу. :D
Я на нем все время без систем и езжу. Проблема в мягком руле и тормозах имхо.
Да, тогда точно надо брать 930!
А 930 сильно по ощущениям отличается от 964?
А 930 сильно по ощущениям отличается от 964?
Сильно отличается отсутствием систем. Нет ни ABS, ни усилителя руля. Плюс турбина с резким пинком под зад. Торсионная подвеска.
Думаю, что это самый брутальный выбор из "обычных" дорожных воздушников. Не зря его назвали widow maker.
Сильно отличается отсутствием систем. Нет ни ABS, ни усилителя руля. Плюс турбина с резким пинком под зад. Торсионная подвеска.
Думаю, что это самый брутальный выбор из "обычных" дорожных воздушников. Не зря его назвали widow maker.
Круть, то что нужно.
При этом, если раньше времени в повороте не перебарщивать с газом, все будет ок.
И самое главное, вид сзади - просто супер. Если не ошибаюсь, на 11 см. шире атмосферной версии :)
Михаил111
09.02.2019, 19:33
лет 25 назад в одной из газет уфы( продается порше 930-911 не на ходу сгнили передние крылья 2т. дол.ДО СИХ ПОР КАЮСЬ ЧТО НЕ ВЗЯЛ.
А 930 сильно по ощущениям отличается от 964?
не сильно, но отличается. А 993 отличается от 964. Тарантасы и те и эти)
девять30
09.02.2019, 23:28
Нужно покататься на девять30 и потом уже никогда из нее не вылезать...
А цены приличные на кареры до 89 года. Вот пример(недельной свежести) из музейного Берлинского депо - больше 60 т.евро.
Нужно покататься на девять30 и потом уже никогда из нее не вылезать...
А цены приличные на кареры до 89 года. Вот пример(недельной свежести) из музейного Берлинского депо - больше 60 т.евро.
60 это вполне гуд цена. На мобиле де цены от 120-150 за турбы и маленьким пробегом.
У меня приятель купил и притащил сюда 930 вот буквально несколько дней назад, завтра хочу в живую ее глянуть.
extrapixel
10.02.2019, 01:41
Бери 964
930 это телега на торсионах и говновпрыском
Еще и бампера из железа)))
Antisymmetrizer
10.02.2019, 02:07
Бери 964
930 это телега на торсионах и говновпрыском
Еще и бампера из железа)))
Во-во.
А у 993 ещё и подвеска без наследия 70-х
Бери 964
930 это телега на торсионах и говновпрыском
Еще и бампера из железа)))
Так хочется как раз хардкора)
девять30
10.02.2019, 09:39
Бампера сделаны из сплава, что можно с танками тягаться, лоб в лоб)) да и толщиной они в десять миллиметров (броня))
А на торсионах езда, очень комфортная. За переход проезжал 2000км, по выходе из машины, ноги не трясутся и ощущение, что доехал до соседней булочной)) к булочнице))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot