PDA

Просмотр полной версии : Хочу классику, провидите ликбез


Maximus
03.02.2019, 02:00
Что то пришло осознание, что хочется классический 911, лучше турбо, но не уверен что по деньгам потяну. Если кому то несложно, накидайте алгоритмы покупки в бюджет скажем до 100-150к евро.
И вопросы:
1) Правильно я понимаю что в РФ вариков не осталось живых?
2) Насколько гемморно тащить из ЕУ как культурную ценность?

Где их искать вообще?

Заранее спасибо.

MisterG
03.02.2019, 03:05
Если смотреть на 991.2, то в бюджет 120К евро лекго можно вписаться.
Обычно когда в деньгах не тянут, границу плюс 50% не рисуют.
50К это колосальная разница. На такой запрос предложение будет соответствующим.

Il300
03.02.2019, 08:12
991.2 станет классикой через 25 лет

Восьмеркин
03.02.2019, 12:19
991.2 станет классикой через 25 лет
Скорее всего не станет никогда, как и 996, под "классикой" адепты понимают только воздушники))

mda
03.02.2019, 16:10
так у вас там новый питерец продает 993 за полцены, и турбомотор у него есть в отдельном мешке

Maximus
03.02.2019, 16:13
Если смотреть на 991.2, то в бюджет 120К евро лекго можно вписаться.
Обычно когда в деньгах не тянут, границу плюс 50% не рисуют.
50К это колосальная разница. На такой запрос предложение будет соответствующим.

Шутку оценил)

Maximus
03.02.2019, 16:13
так у вас там новый питерец продает 993 за полцены, и турбомотор у него есть в отдельном мешке

Желтый? Или черный без мотора?

Расскажите кто-нибудь, какие схемы есть что бы привезти? Правильно я понимаю что на КЦ ездить по дорогам не получится?

extrapixel
03.02.2019, 16:22
Зачем
Внж пили и все

Maximus
03.02.2019, 16:27
Зачем
Внж пили и все
Замороч это. Есть пути проще?

extrapixel
03.02.2019, 17:40
Старше 90г вези тамож в лоб под евро0
Про кц забудь

Maximus
03.02.2019, 17:50
Старше 90г вези тамож в лоб под евро0
Про кц забудь

Так ПТС на евро 0 дают сейчас?
Сорри, если вопросы глупые, давно в тему не вникал. Последний раз изучал лет 8 назад, и вроде тогда легальных путей получить документы на эксплуатацию не было.

extrapixel
03.02.2019, 20:34
Всегда были
30+ лет

mda
03.02.2019, 21:41
Всегда были
30+ лет

Экстрапихарь в теме, 5,7 евро за куб и катаемся на чем угодно до 1989 года выпуска

mda
03.02.2019, 21:44
https://www.beverlyhillscarclub.com/1985-porsche-930-c-8912.htm

extrapixel
03.02.2019, 22:13
Уже и 1990 модельный проходной вотвот с месяца на месяц

prun
04.02.2019, 01:18
на автомобили старше 30 лет тех регламент не распространяется, поэтому помимо 5,7 евро за куб.см и утиль сбора 5200 руб., нужно будет получить письмо из НАМИ об аутентичности автомобиля и предоставив его получите ПТС на акцизной таможне.

AND777
04.02.2019, 02:47
А может тут купить, без ввоза? http://antiqcar.ru/market

Maximus
04.02.2019, 03:49
А может тут купить, без ввоза? http://antiqcar.ru/market

А есть отзывы по конторе? Просто я так понял что у них стоит под заказ, это рандомные машины из интернета.
А то что в наличии, ну так себе реставрация)

https://d3vv6lp55qjaqc.cloudfront.net/items/400n3f2B213C001N0b3F/Image%202019-02-04%20at%202.48.03%20AM.png

extrapixel
04.02.2019, 05:59
Это перекупы кое как намазали губы и толкают на лоха
Русский стиль

AND777
04.02.2019, 11:56
А есть отзывы по конторе? Просто я так понял что у них стоит под заказ, это рандомные машины из интернета.

Ну так за спрос денег не берут. Я с ними пересекался, правда в обратном направлении, т.е. им продавал - впечатления от контакта остались самые положительные. Порядочные, адекватные и пунктуальные.

Antisymmetrizer
04.02.2019, 14:00
Антики тащили карреру из Германии. На Д2 вроде пост был.
30+ лет да, без экологических требований таможится, но дорого.

На КЦ никак не поездить. Народ американские диваны понапритаскивал, теперь не знают что с ними делать

RoMih
04.02.2019, 15:20
Автор, тебе самому какая машина-то нравится?

Maximus
04.02.2019, 15:57
Автор, тебе самому какая машина-то нравится?

Я по кузовам еще не понял что мне нравится больше. Но концептуально или турбо, или атмо кабрик/тарга.
Что кто думает по поводу притащить машину из Японии (леворульную естественно)? Там по идее пробеги меньше.

RoMih
04.02.2019, 16:33
Получается исходя из того, что машину можно ввезти 30-летнюю:
- если турбо, то 930
- кабрик или тарга 911
- 964 купе не турбо

турист цуфен
04.02.2019, 21:16
Приветствую!
Машины в России есть, в большинстве уже у энтузиастов, но и у них бывают различные обстоятельства. Надо ждать...
Надо определиться, что нравится больше эстетически 930, 964, 993, а может и 901. Какой тип кузова.
По технике сложнее в эксплуатации К-Джетроник (911 до 1984, 930турбо, 964турбо), главная проблема найти спеца, кто это грамотно настроит.
Поездка на воздушнике- это всегда праздник!
Удачи.

Maximus
04.02.2019, 23:22
По технике сложнее в эксплуатации К-Джетроник (911 до 1984, 930турбо, 964турбо), главная проблема найти спеца, кто это грамотно настроит.
Поездка на воздушнике- это всегда праздник!
Удачи.
Ну у нас Олег есть, других вроде в Питере и не было никогда.

tostik
05.02.2019, 02:10
Ну у нас Олег есть, других вроде в Питере и не было никогда.

Назовите хоть один воздушник 911,который настроил или довёл до ума Олег.

Antisymmetrizer
05.02.2019, 02:20
Что-то сильно сомневаюсь, что в 964 кджет

Maximus
05.02.2019, 05:02
Назовите хоть один воздушник 911,который настроил или довёл до ума Олег.

Понятия не имею, но когда у меня был 996тт, я никого более прошаренного не нашел. 991 обслуживаю у дилера, но он не ломается и на продленке.
Если есть альтернативы - я буду только благодарен. И да, вопрос с обслуживанием в Питере стоит очень остро, и пугает меня гораздо больше первоначальной цены покупки.

MisterG
05.02.2019, 10:46
У меня классика и турбо никак вместе в голове не укладываются.

voodoo
05.02.2019, 13:16
Помимо Олега есть ещё Саша. Который раньше был на Химиков, а теперь на Заневском посту.
По Джетроникам они не помогут. Разве только Сергей с Евроавто

AngelOfGrief
05.02.2019, 14:39
Затея так себе, я бы сказал... Цены высокие на них только в РФ (невозможность официально получить ПТС из-за класса евро), между тем, весь б/у авторынок уверенно едет в яму (см. эволюцию цены 993 из Астрахани). За бугром атмо классика начинается от $25-30k, а не на ходу и то дешевле, т.к. отношение к ней явно "проще", чем у нас. Вот ты её сейчас притащишь, отдашь денег... А у меня вопрос такой, а что ты потом собираешься делать с этой машиной? ))

Maximus
05.02.2019, 14:41
Затея так себе, я бы сказал... Цены высокие на них только в РФ (невозможность официально получить ПТС из-за класса евро), между тем, весь б/у авторынок уверенно едет в яму (см. эволюцию цены 993 из Астрахани). За бугром атмо классика начинается от $25-30k, а не на ходу и то дешевле, т.к. отношение к ней явно "проще", чем у нас. Вот ты её сейчас притащишь, отдашь денег... А у меня вопрос такой, а что ты потом собираешься делать с этой машиной? ))

Ездить)

Скажите, насколько это реальные варианты? Это же не реставрации а реальные пробег?

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4-Coupe-in/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/272670539.html

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/265304550.html

Вопрос звучит как, реально ли найти не реставрированную атмо с пробегом до 50к в ЕУ стоимостью до 100 евро там?

турист цуфен
05.02.2019, 19:17
Оба в музейном состоянии, диски, зеркала все соответствует году выпуска.
У красного спортивные сидения- увеличена боковая поддержка, субтильным будет удобней.
В Германии есть машины со штоером (НДС), при вывозе его можно вернуть.
У 964С4 есть нюанс- подключение полного привода, ГУР, тормоза завязаны в одну гидравлическую систему, ремонт дорог. Для Германии при таких пробегах, думаю это не актуально.

RoMih
05.02.2019, 19:58
Ездить)

Скажите, насколько это реальные варианты? Это же не реставрации а реальные пробег?

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4-Coupe-in/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/272670539.html

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/265304550.html

Вопрос звучит как, реально ли найти не реставрированную атмо с пробегом до 50к в ЕУ стоимостью до 100 евро там?

В принципе, учитывая наши дорожные условия и доступный уровень сервиса, можно брать с не настолько минимальным пробегом, но подешевле. Чтоб не жалко было на треке или в пробеге или просто накатывать по 5 ткм за сезон. Есть предположение, что если настолько мало ездить (27 ткм за 29 лет), то какие-то вещи портятся сильнее.

mda
05.02.2019, 21:25
Ездить)

Скажите, насколько это реальные варианты? Это же не реставрации а реальные пробег?

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4-Coupe-in/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/272670539.html

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/265304550.html

Вопрос звучит как, реально ли найти не реставрированную атмо с пробегом до 50к в ЕУ стоимостью до 100 евро там?

конечно да, те более достойные обе машины в обьявлениях

voodoo
06.02.2019, 00:29
Ездить)

Скажите, насколько это реальные варианты? Это же не реставрации а реальные пробег?

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4-Coupe-in/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/272670539.html

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Porsche-964-Carrera-4/vhc:car,pgn:2,pgs:10,srt:mileage,sro:asc,ms1:20100 _24_,ms2:20100_5_,ms3:20100_6_,frn:1985,frx:1990,m lx:50000/pg:vipcar/265304550.html

Вопрос звучит как, реально ли найти не реставрированную атмо с пробегом до 50к в ЕУ стоимостью до 100 евро там?
Красивые машины.
Такой бюджет по моему позволяет рассчитывать на хорошие варианты. Как там, так и здесь. Надо запастись терпением только.
Возможно, 964 с полным приводом не самый лучший выбор. Если мне память не изменяет, там на переднюю ось неприлично много момента для 911 даётся. Сейчас нет возможности посмотреть точные цифры.

Maximus
06.02.2019, 00:32
Красивые машины.
Такой бюджет по моему позволяет рассчитывать на хорошие варианты. Как там, так и здесь. Надо запастись терпением только.
Возможно, 964 с полным приводом не самый лучший выбор. Если мне память не изменяет, там на переднюю ось неприлично много момента для 911 даётся. Сейчас нет возможности посмотреть точные цифры.

Да я просто кинул первые попавшиеся примеры приличные.
Спасибо, буду искать варианты там с оригинальными пробегами, без реставрации (и смс :)).
А как думаете цены здесь изменяться в 23 году когда турба станет проходной? Или смешно о рынке говорить?

extrapixel
06.02.2019, 01:28
Изменится ли цена на желтый993 через 5 лет?
Да
Станет 1.2 как и была 5 лет назад
:D

voodoo
06.02.2019, 01:59
У нас минимальное количество продаж таких машин. Поэтому вряд ли можно назвать это рынком.
Прогнозировать на 4 года вперёд не берусь.
Думаю, что цены у нас будут близки к забугорным. Только вот с наличием будут проблемы. Как и сейчас впрочем.

mda
06.02.2019, 09:27
Изменится ли цена на желтый993 через 5 лет?
Да
Станет 1.2 как и была 5 лет назад
:D

появилось даже понятие :Dэволюция цены:D

Forever
06.02.2019, 13:57
Да я просто кинул первые попавшиеся примеры приличные.
Спасибо, буду искать варианты там с оригинальными пробегами, без реставрации (и смс :)).


А почему без реставрации? И что такое «смс»?

Maximus
06.02.2019, 15:32
А почему без реставрации?
А зачем если можно купить в оригинальном состоянии?

extrapixel
07.02.2019, 17:46
пока ты спрашиваешь на форуме
в СПб сегодня въехал 930т

https://www.instagram.com/p/BtlSkcBFC5T/

Maximus
07.02.2019, 19:57
пока ты спрашиваешь на форуме
в СПб сегодня въехал 930т

https://www.instagram.com/p/BtlSkcBFC5T/

Да, видел в инстике. Чей?)

Бусинкин
07.02.2019, 20:57
Вроде еще недавно висел на авто.ру.
https://www.bmwclub.ru/threads/porsche-911-964-carrera.1250082/

Бусинкин
07.02.2019, 21:08
Был еще один, периодически появляется на том же авто.ру
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1074660053-e22cd/?sort=price-desc

Alexander911
07.02.2019, 23:18
Доброго времени суток.
В СПб как-то видел 964 Targa. Потом этот автомобиль совсем коротко висел на АвтоРу, за 7 млн руб. Если не продался, вероятно владелец может рассмотреть продажу, раз выставлял. Остается найти.
http://cs630616.vk.me/v630616547/36621/mt7oZCgdsM8.jpg

extrapixel
08.02.2019, 00:07
Продался конечно и не в спб
Поэтому у исчез так быстро с авто ру)))

Alexander911
08.02.2019, 00:35
Продался конечно и не в спб
Поэтому у исчез так быстро с авто ру)))
Не знал. Быстро. Красный 964 в Приморском продавался года 1.5, пока нашел покупателя.

MisterG
08.02.2019, 02:17
Обьясните какой смысл переться с этого старья? Они же хуже намного ездят.
На доп гарантию хрен поставишь еще. :))
Спрашиваю на полном серьезе.

Maximus
08.02.2019, 02:23
Обьясните какой смысл переться с этого старья? Они же хуже намного ездят.
На доп гарантию хрен поставишь еще. :))
Спрашиваю на полном серьезе.

Какой смысл ездить на спорткаре который не пытается тебя убить?
Вот, поездив год на 991, я понял что не то, и лучше уже не будет.

Alexander911
08.02.2019, 02:32
Каждому свое.

AngelOfGrief
08.02.2019, 03:28
Обьясните какой смысл переться с этого старья? Они же хуже намного ездят.
На доп гарантию хрен поставишь еще. :))
Спрашиваю на полном серьезе.

Обычно классику покупают поездив на более новых моделях. Когда этот путь пройдёшь, такой ход очевиден. Когда взрослеешь, интереснее не скорость, а фан: хочется иметь Порше, который больше Порше. Плюс, инвестиционная составляющая немаловажна, хотя в нынешних реалиях для меня под вопросом ))).

2A
08.02.2019, 11:52
Обьясните какой смысл переться с этого старья? Они же хуже намного ездят.
На доп гарантию хрен поставишь еще. :))
Спрашиваю на полном серьезе.

Эти машины с годами становятся только лучше;)

В них есть стиль, история, характер. И да, они не дешевеют, в отличии от новых

Понятно, что какая-нибудь 964 Carrera c типтроником не едет и выглядит так себе, но они тоже дорого стоят, т.к. реально прикольные модели, типа Turbo или RS стоят еще в разы дороже

Don
08.02.2019, 15:17
964 это классика которая, в отличие от предыдущих моделей, реально едет - там нормальная подвеска и приличный мотор. Я например на 991 гт3 практически никогда не отжигал в городе, просто не интересно. А вот 964 - он так и подмывает "похулиганить". Прикол его в том, что несмотря на "древнюю внешность" от довольно шустрый и позволяет в городском режиме на равных гонятся с современными машинами (понятное дело не с м-ками), так как в диапазоне 90 - 160 он довольно шустрый, на ручке во всяком случае. Да и 0 - 100 за 5,5 сек для 25 летней машины очень неплохо. Для шашечек - :thumbup: Ну и "честный" он , так как там кроме абс и "условного" гидроусилителя руля никаких систем нет.

Antisymmetrizer
08.02.2019, 16:10
кроме абс и "условного" гидроусилителя руля никаких систем нет.

Самый отличный набор электропомощников у машины для фана

Maximus
08.02.2019, 16:30
Эх, я помню те времена, когда на машинах предохранители АБС отключал ввиду его одноканальности. А еще помню е30 с каким то V мотором адским у меня была недолго, там не хватило места для гидроусилителя тормозов, было тяжело, но очень информативно)

На самом деле на 996тт был отличный тяжелый и мега информативный руль, и такая же очень тяжелая педаль тормоза, которую приходилось продавливать. Этого очень не хватает мне в 991.

mda
08.02.2019, 20:24
купи 930т - для дерзких)

voodoo
08.02.2019, 22:24
Да, тогда точно надо брать 930!

Восьмеркин
08.02.2019, 23:57
Самый отличный набор электропомощников у машины для фана
Ещё нужна блокировка, желательно 100%-я электронная))

Antisymmetrizer
09.02.2019, 00:14
Электродуговая блокировка очень доступна из электронных

MisterG
09.02.2019, 01:27
Какой смысл ездить на спорткаре который не пытается тебя убить?
Вот, поездив год на 991, я понял что не то, и лучше уже не будет.

На 991 когда турбина в поворотах за доли секунды раскручивается, ощущение что если еще немножко нажать машина улетит куда подальше с дороги, то есть убийственные ощущения все же есть.
Для усиления эого чувства можно отключить курсовую устойичвость и антибукс, но я этого не делаю, жить хочу. :D
Меня с прошлыми моделями порше начиная с 996 ничего не связывает, наверно поэтому я так холодно отношусь к ним.

RoMih
09.02.2019, 02:40
В классике и скорость, и ускорения ощущаются не только по картинке в лобовом стекле. И чувство, что быстро едешь появляется намного раньше. Можно с удовольствием погонять на дозвуковых скоростях.

Pretender
09.02.2019, 08:37
В классике и скорость, и ускорения ощущаются не только по картинке в лобовом стекле. И чувство, что быстро едешь появляется намного раньше. Можно с удовольствием погонять на дозвуковых скоростях.
+1

Maximus
09.02.2019, 16:48
На 991 когда турбина в поворотах за доли секунды раскручивается, ощущение что если еще немножко нажать машина улетит куда подальше с дороги, то есть убийственные ощущения все же есть.
Для усиления эого чувства можно отключить курсовую устойичвость и антибукс, но я этого не делаю, жить хочу. :D
Я на нем все время без систем и езжу. Проблема в мягком руле и тормозах имхо.

Maximus
09.02.2019, 16:49
Да, тогда точно надо брать 930!

А 930 сильно по ощущениям отличается от 964?

voodoo
09.02.2019, 17:16
А 930 сильно по ощущениям отличается от 964?

Сильно отличается отсутствием систем. Нет ни ABS, ни усилителя руля. Плюс турбина с резким пинком под зад. Торсионная подвеска.
Думаю, что это самый брутальный выбор из "обычных" дорожных воздушников. Не зря его назвали widow maker.

Maximus
09.02.2019, 17:29
Сильно отличается отсутствием систем. Нет ни ABS, ни усилителя руля. Плюс турбина с резким пинком под зад. Торсионная подвеска.
Думаю, что это самый брутальный выбор из "обычных" дорожных воздушников. Не зря его назвали widow maker.

Круть, то что нужно.

voodoo
09.02.2019, 17:37
При этом, если раньше времени в повороте не перебарщивать с газом, все будет ок.
И самое главное, вид сзади - просто супер. Если не ошибаюсь, на 11 см. шире атмосферной версии :)

Михаил111
09.02.2019, 19:33
лет 25 назад в одной из газет уфы( продается порше 930-911 не на ходу сгнили передние крылья 2т. дол.ДО СИХ ПОР КАЮСЬ ЧТО НЕ ВЗЯЛ.

mda
09.02.2019, 20:38
А 930 сильно по ощущениям отличается от 964?

не сильно, но отличается. А 993 отличается от 964. Тарантасы и те и эти)

девять30
09.02.2019, 23:28
Нужно покататься на девять30 и потом уже никогда из нее не вылезать...

А цены приличные на кареры до 89 года. Вот пример(недельной свежести) из музейного Берлинского депо - больше 60 т.евро.

Maximus
10.02.2019, 00:46
Нужно покататься на девять30 и потом уже никогда из нее не вылезать...

А цены приличные на кареры до 89 года. Вот пример(недельной свежести) из музейного Берлинского депо - больше 60 т.евро.
60 это вполне гуд цена. На мобиле де цены от 120-150 за турбы и маленьким пробегом.
У меня приятель купил и притащил сюда 930 вот буквально несколько дней назад, завтра хочу в живую ее глянуть.

extrapixel
10.02.2019, 01:41
Бери 964
930 это телега на торсионах и говновпрыском
Еще и бампера из железа)))

Antisymmetrizer
10.02.2019, 02:07
Бери 964
930 это телега на торсионах и говновпрыском
Еще и бампера из железа)))

Во-во.
А у 993 ещё и подвеска без наследия 70-х

Maximus
10.02.2019, 04:19
Бери 964
930 это телега на торсионах и говновпрыском
Еще и бампера из железа)))

Так хочется как раз хардкора)

девять30
10.02.2019, 09:39
Бампера сделаны из сплава, что можно с танками тягаться, лоб в лоб)) да и толщиной они в десять миллиметров (броня))
А на торсионах езда, очень комфортная. За переход проезжал 2000км, по выходе из машины, ноги не трясутся и ощущение, что доехал до соседней булочной)) к булочнице))