Age
30.08.2010, 18:57
Добрый день
Возникла проблема на Carrera S 2007 года с АКПП, купленной в 2008, на пробеге 20к застучала коробка, через 3 месяца после конца гарантии Сначала были слабозаметные вибрации, природа которых не была своевременно диагностирована, потом после непродолжительного движения 140-160 они превратились в намного более заметные рывки и клацающие звуки. Передачи начало подклинивать. Объективности ради скажу, что ничего криминального с авто не делалось, никаких стартов с двух педалей и прочих глупостей, машина была прогулочной, в таком режиме и использовалась.
Предварительный диагноз замена, бюджет сего счастья ~ USD 30k в Спорткар центре, даже со всеми скидками выходит не очень гуманно за машину которую хотел весной продавать В обход диллера коробку предложили за 600k. Подержанную из Германии с установкой - USD 11,3k.
Сервисы (как официалы так и не официалы) от разборки коробки отговаривают как от занятия бессмысленного и рекомендуют сразу заказывать новый агрегат.
Возможно у кого-то уже был подобный опыт или просто кто-то из участников понимает в коробках больше меня, объективно говоря, я не понимаю в них ничего, и может посоветовать чего лучше делать в описанной выше ситуации.
Заранее спасибо,
Age
Возникла проблема на Carrera S 2007 года с АКПП, купленной в 2008, на пробеге 20к застучала коробка, через 3 месяца после конца гарантии Сначала были слабозаметные вибрации, природа которых не была своевременно диагностирована, потом после непродолжительного движения 140-160 они превратились в намного более заметные рывки и клацающие звуки. Передачи начало подклинивать. Объективности ради скажу, что ничего криминального с авто не делалось, никаких стартов с двух педалей и прочих глупостей, машина была прогулочной, в таком режиме и использовалась.
Предварительный диагноз замена, бюджет сего счастья ~ USD 30k в Спорткар центре, даже со всеми скидками выходит не очень гуманно за машину которую хотел весной продавать В обход диллера коробку предложили за 600k. Подержанную из Германии с установкой - USD 11,3k.
Сервисы (как официалы так и не официалы) от разборки коробки отговаривают как от занятия бессмысленного и рекомендуют сразу заказывать новый агрегат.
Возможно у кого-то уже был подобный опыт или просто кто-то из участников понимает в коробках больше меня, объективно говоря, я не понимаю в них ничего, и может посоветовать чего лучше делать в описанной выше ситуации.
Заранее спасибо,
Age