PDA

Просмотр полной версии : идёт перегрев или нет на 986


maska2221
05.08.2010, 16:12
на сервисе не помогли! гонял по городу, машинка потихоньку греется, встал в пробку стрелка мал по малу доползла до последней Белой отметки, дальше не поползла!!! на сервисе говорят так положено!!! но у друзей до половины доползает и стоит!!! машине десять лет, радиаторы прочищал в том году!!! есть какие версии?????

denis.gan
05.08.2010, 16:36
Вариантов множество. От трещины в расширительном бачке - в этом случае уровень антифриза должен мало по малу падать, до негерметичной пробки расширительного бачка или завоздушенности системы. Антифриз давно менял? Стрелка ползет только на ходу, или когда стоишь тоже? Если выключить кондиционер, то перегреваться перестает? Вот только выяснить реальную температуру, и узнать не "глючит" ли прибор, можно только с помощью диагностического компьютера.

maska2221
05.08.2010, 17:15
Два года назад лопнул расширительный бачёк, поставил новый, соответственно и антифриз поменял!! но стрелка ,на сколько я помню всегда по середине стои, чуть чуть в право! а теперь постоянно докатывается до последнего белой отметки! а когда кондёр выключен мне кажется она ещё быстрее нагреваеться, с кондёром медленнее! на сервисе сказали что та и должно быть, хотя все знают что скондёром нагрузка только возрастает!!

vtb
06.08.2010, 12:52
проверь работу вентиляторов на радиаторах.
скорее всего один из них наелся (со стороны пассажира)

но если при полном кондее греется не так сильно, то возможно умер не вентилятор, а реле.

оно должно запускать тихий ход вентиляторов в пробке, а при включении кондея - полные обороты. так вот это реле умирает так, что включает только полные обороты, но не включает тихий ход.

проверка - поставь машину работать и посмотри (рукой проверь) - дует ли вентилятор в районе переднего колеса с каждой стороны (или где он по схеме бокстера)

если нет - не то он не работает.
если включил климат на полную и он заработал - умерло реле.
если включил климат на полную и не заработал - умер вентилятор скорее всего.

плюс посмотри предохранители (C8 и C10 по-моему - по книжке в блоке предохранителей) - что они живы и не сгорели.

denis.gan
06.08.2010, 14:28
проверь работу вентиляторов на радиаторах.
скорее всего один из них наелся (со стороны пассажира)

но если при полном кондее греется не так сильно, то возможно умер не вентилятор, а реле.

оно должно запускать тихий ход вентиляторов в пробке, а при включении кондея - полные обороты. так вот это реле умирает так, что включает только полные обороты, но не включает тихий ход.

проверка - поставь машину работать и посмотри (рукой проверь) - дует ли вентилятор в районе переднего колеса с каждой стороны (или где он по схеме бокстера)

если нет - не то он не работает.
если включил климат на полную и он заработал - умерло реле.
если включил климат на полную и не заработал - умер вентилятор скорее всего.

плюс посмотри предохранители (C8 и C10 по-моему - по книжке в блоке предохранителей) - что они живы и не сгорели.

Ээээ, не совсем так.:) Когда включаешь кондей, то вентиляторы должны включиться на малой скорости. Обычно это самый простой способ проверить исправен ли резистор (а не реле) малого хода вентиляторов. Резистор стоит непосредственно на вентиляторе и представляет собой отдельную запчасть, которую можно купить и заменить. При замене снимают колесо и подкрылок с соответствующей стороны.

gryphon
06.08.2010, 15:10
у меня подобная проблема стрелка подымается до последней белой черты - если жара под 40 и врублен кондер и если еще начинаешь газовать сильно)

maska2221
06.08.2010, 15:10
Спасибо парни! пойду проверять!! но без кондёра слышно вентилятор только с зади, а спереди вообще молчит, а когда кондёр включаю то с переди аж пыль подымает помоему со стороны пассажира!!!

gryphon
06.08.2010, 15:12
еще заметил что +3 градуса по цельсию атмосфера + приблизительно 1 градус подымается стрелка.

maska2221
06.08.2010, 15:12
вчера с друго стояли у него недельный Кайман1 так у него стрелка вообще неколышится, стоит ровно! а мой через 10 минут разговора поползла к последней белой! я просто боюсь мотор загубить!!!

gryphon
06.08.2010, 15:16
ну фиг знает. у меня эта проблема была при покупке. отец говорит что ничего страшного (у него на фольксвагене бывало что стрелка до красного доходила на жаре).
в моем варианте как вариант мы определили, что термостат поздно открывается - открытие его происходит когда газку даешь, из-за чего может не работать большой круг охлаждения в нужном варианте.
но пока стрелка еще к красной не ползет ничего страшного нет.
+ чего ты хочешь тачке уже 10 лет.
в идеале проверь термостат (велика вероятность что в нем проблема) и почисть радиатор по возможности

denis.gan
06.08.2010, 15:17
Лучше просто заехать в сервис - там все сразу и проверят.

gryphon
06.08.2010, 15:21
ну по опыту скажу в сервисе им до твоем машины дела мало. они посмотрят от нехатя и ток баблосов с тя возьмут.
либо у знакомых это делать либо опять таки у знакомых механиков)

maska2221
06.08.2010, 15:23
всё уже сделал и чистил и промывал всю систему и на вакум проверял, и термостат открывается при нужной температуре и вентиляторы срабатывают вовремя а он один хрен греется!! в понедельник опять загоню к диллеру!!!

maska2221
06.08.2010, 15:25
слава богу у меня тут все свои! ковыряются при мне и денег непросят!!!

denis.gan
06.08.2010, 15:25
gryphon, мы не обсуждаем тут вопросы выбора сервиса. Ветка имеет вполне конкретную тему.

gryphon
06.08.2010, 15:27
слава богу у меня тут все свои! ковыряются при мне и денег непросят!!!

а ты не пробовал сам датчик менять? может датчик тупо тупит, тот что температуру мотора определяет. на машинах старше 5 лет часто встречается эта проблема

maska2221
06.08.2010, 16:46
нет! но у диллера бы оборудование точно бы показало!?!?! по крайней мере в понедельник спрошу!!!!

vtb
07.08.2010, 12:44
нет! но у диллера бы оборудование точно бы показало!?!?! по крайней мере в понедельник спрошу!!!!

оборудование у дилера не показывает отказ вентилятора на радиаторе охлаждения.

почему говорю так уверенно - у меня была только что такая же фигня.
я промыл радиаторы, заправил кондиционер - не помогло - т.е. в пробках температура ползла вверх до последней белой отметки (100 С).

стал читать книжку и рентеч - в итоге приехал к людям и попросил с помощью сканера запустить все вентиляторы.

итог - с пассажирской стороны вентилятор работал в режиме "то живой - то нет" - поменяли на новый. резистор не причем - те вентилятор вышел из строя совсем (пробовали подключить без резистора - все равно дохлый)

gryphon
07.08.2010, 18:14
вчера ездил и спецом проверил вентиляторы. вроде они норм крутятся. воздух от них идет. но температура все равно подымается чуть выше середины

VOL
07.08.2010, 21:44
maska2221, когда найдешь причину отпишись тут, очень интересно в чем причина.

Тони
08.08.2010, 11:04
Ээээ, не совсем так.:) Когда включаешь кондей, то вентиляторы должны включиться на малой скорости. Обычно это самый простой способ проверить исправен ли резистор (а не реле) малого хода вентиляторов.

у меня тоже немногим больше чем обычно стрелка показывает, но это может из за того что как раз этот резистор барахлит. Есть предположение, что он тихий ход не включает.

А как его проверить на машине без кондея?

denis.gan
08.08.2010, 11:19
у меня тоже немногим больше чем обычно стрелка показывает, но это может из за того что как раз этот резистор барахлит. Есть предположение, что он тихий ход не включает.

А как его проверить на машине без кондея?

Необходимо подключить диагностический комп или греть машину и наблюдать что происходит с вентиляторами. Должны сперва включиться на малой скорости.

Тони
08.08.2010, 11:28
В одном месте сказали, что не работает первая скорость и нужно менять вентилятор, так как резистор отдельно не меняется )))), в другом сказали что все работает ) кому верит, где правда ))))

VOL
08.08.2010, 16:06
В одном месте сказали, что не работает первая скорость и нужно менять вентилятор, так как резистор отдельно не меняется )))), в другом сказали что все работает ) кому верит, где правда ))))
Ууу.. Как это похоже на нашу бытность. :confused:

maska2221
09.08.2010, 13:03
сегодня на сервис! но на выходные гоняли тремя поршаками, бокстер , кайман и 911!!!! специально прогрели их, без кондёра и у всех включился вентилятор с переди с пасажирской стороны!!! а у меня почему то включается с зади с водительской стороны а передний включается толко когда я кондёр включаю!! мне кажется что у меня на сервисе просто что то перепутали !!!!!

VOL
09.08.2010, 13:14
Ты имеешь ввиду, что проводки где-то перебросили?

maska2221
09.08.2010, 14:12
завтра отвечу!!! думаю что да!!!

maska2221
11.08.2010, 12:37
Всем привет! сегодня забрал с сервиса, говорят нашли больной зуб! на переднем правом вентиляторе( со стороны пассажира) неработает первая скорость!! заказал 4500 прибудет из москвы в пятницу!! надеюсь поможет!