PDA

Просмотр полной версии : Porsche Cayenne 3 поколения


Vitalic_25
30.08.2017, 20:44
http://avtoaziya.ru/images/thumbnails/images/FOTO/8/Porsche-Cayenne-2018-2019-1-fill-1024x728.jpg
Новая модель Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года 29 августа 2017 года была официально представлена на специальном мероприятии в Германии. В обзоре на сайте avtoaziya.ru технические характеристики, комплектация, фото и видео Порше Кайен новой генерации, официальная премьера которого состоится 14 сентября на Frankfurt Motor Show 2017.
Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/porsche/1317-porsche-cayenne-2018.html

KGBAnton
01.09.2017, 12:12
Салон вроде обсудили! Ждем на тест в Porsche Driving Center)

Merk
03.09.2017, 01:50
Салон вроде обсудили! Ждем на тест в Porsche Driving Center)

Годик всего ждать :)

959
15.10.2017, 21:56
господа,как вам такой вариант от топкара?

Mexa
09.01.2018, 11:58
господа,как вам такой вариант от топкара?
Очень хороший у них фотошоп, даже ручку задней двери замазали. :thumbup:

Il300
09.01.2018, 17:24
со следующего понедельника конфигуратор заработает на новый Кай. В очередь становись :-)

SDenis
15.01.2018, 12:34
со следующего понедельника конфигуратор заработает на новый Кай. В очередь становись :-)

Пока не заработал (

St.
15.01.2018, 15:58
Опции известны, цены тоже, брошюра есть. :)

Merk
15.01.2018, 17:54
Фары воруют? Остальное все известно.

SDenis
15.01.2018, 19:57
Опции известны, цены тоже, брошюра есть. :)

Где? ))

Merk
15.01.2018, 20:04
На официальном сайте есть брошюра.

Il300
15.01.2018, 20:49
работает давно конфигуратор на порше.ру

RoMih
17.01.2018, 13:41
Вчера посчитал новый Кай 340 л.с. в интересующей меня комплектации (не слишком жирной, но всё что хотел) - вышел 6.5. Аналогичные опции на ML400 вышли 5.8, на X5 35i 5.5. Вроде ценник вменяемый.

Но Мерс скидывает от своего конфигуратора, грубо говоря, 500К, а БМВ 1М. При таком раскладе, конечно, есть над чем подумать. Хотя, фактически, новый базовый Кай всерьез можно рассматривать (раньше он как-то слабоват был, а Ска была заметно дороже).

Остаются 2 вопроса: закрепили ли фары и есть ли лимитатор скорости без активного круиза.

TOKA
17.01.2018, 16:45
Интересно сколько дизелей будет в базе и когда будет вообще?

SDenis
17.01.2018, 19:36
Цена вроде не сильно изменилась. В одинаковых примерно конфигурациям текущая С-ка от новой отличается на 1-2% в большую сторону. Гуд.

Дизель, думаю будет 4 999 тоже, чтобы по налогу на роскошь не влипать.
Если будет, конечно.

Merk
17.01.2018, 22:27
Интересно сколько дизелей будет в базе и когда будет вообще?

Октябрь ноябрь, дизель база будет около 5.1

Merk
17.01.2018, 22:28
Дизель, думаю будет 4 999 тоже, чтобы по налогу на роскошь не влипать.
Если будет, конечно.

Возможно так сделают, но не факт. Дизель будет 100%

TOKA
18.01.2018, 18:01
Октябрь ноябрь, дизель база будет около 5.1

ЭХ. Я надеялся дешевле бенза))

Merk
18.01.2018, 18:40
ЭХ. Я надеялся дешевле бенза))

Дизель всегда чуть дороже. Но может придумают что-то чтобы загнать базу до 5. Но сейчас об этом никто не думает.

RoMih
18.01.2018, 20:43
Могут сделать бомж пакет, типа светодиодных фар за доплату или ещё какие опции из базы исключат. Как было с базовым Маканом после С.

St.
19.01.2018, 02:03
Могут сделать бомж пакет, типа светодиодных фар за доплату или ещё какие опции из базы исключат. Как было с базовым Маканом после С.
С какой стати, Ром?))
Базовый — это базовый, С-ка — это С-ка.
Никуда ничего уменьшаться не будет.

Gamlet
24.11.2018, 00:50
Интересно сколько дизелей будет в базе и когда будет вообще?

Поговаривают что дизеля не будет в 3 ом поколении) Хоть ГТС-ку бы выпустили)

JADS
24.11.2018, 13:49
То что дизель убрали это конечно провал!

Александр Рублев
12.12.2018, 13:26
А гибрида, случайно, никто не приобрел? Интересно есть экономия?

advo24
25.03.2019, 14:19
Несколько слов после года владения Порше Кайен Турбо 3 поколения.
Машина была заказана сразу после ее презентации в сентябре 2017 года, сперва по неофициальным спискам дилера с предоплатой в сумме 50 000 рублей. В итоге самый первый Турбо Кайен пришёл в апреле. По итогу оказалось, что машину в самой полной на момент предзаказа комплектации можно было получить с в мае без предзаказа, ажиотаж был создан искусственно, а машин в комплектации Турбо у лидеров уже в мае 2018 года было достаточно.
Машина сама по себе очень сильная (сравниваю с БМВ Х6 М, Range Rover Autobiography бензин), рулёжка, набор скорости, тормоза - ощутимо лучше БМВ серии М, при этом машина комфортнее БМВ, но проигрывает в комфорте RR.
Из всех минусов:
- свист колодок, который проявился после 5 тыс. км. и не прекращается, особенно на прогретой машине. Порше выпустил по этому поводу фильм, от которого комфортнее не стало. Примечательно, что свистят колодки как при торможении, так и при езде без торможения, в том числе накатом на скорости до 10 км/ч. слышен скрип с воем как от старой несмазанный телеги. Дилер (Порше Москва на Ленинградском шоссе) утверждает, что так и должно быть, рекомендует включить погромче музыку. И это в машине стоимостью свыше 12 млн.! Кстати, на моей машине установлены впервые выданные в серию карбид-вальфрамовые тормоза, однако тишине они не способствуют, хотя, надо признать, тормозит машина идеально, а диски по чистоте как зеркало.
- небольшой стук при глушении двигателя системой старт-стоп, стук издаёт сама коробка системы, расположенная на лонжероне. Дилер утверждает, что это технологическая особенность модели Турбо.
За период владения дважды отказывала Антенна Глонасс, один раз была сломана с покупки машины, второй раз - после зимы. Поменяли оба раза по гарантии, дилер считает, что поломка свешана с расположением Антенны - она подвержена воздействию грязи с дороги.
Других вопросов по машине нет.
По итогу, доезжу на машине традиционные три года и продам, так как мне важнее в машине комфорт. Порше Турбо все-таки сделан для тех, кто любит погонять, в этом у него только один конкурент, да и то собрат по платформе - Урус, но тот обойдётся дороже на 2 млн.
Интересный момент по машине: при всех своих супер драйверских качествах, новый Кайен Турбо сразу после покупки эмоций не даёт: бешенный набор скорости не чувствуется, инженеры действительно постарались, чтобы пощадить коробку. Только после 10 000 машина начинает дарить эмоции, причины, на мой взгляд, две: 1) к машине надо привыкнуть, особенно после такой машины, как RR; 2) у машины есть период обкатки, после которого меняется ее поведение. От этого фактора я отвык ещё в 1996 году, когда пересел на иномарку с ВАЗа, и был удивлён, что премиальная марка не стыдится заявлять о необходимости обкатки в официальной инструкции.
В завершение: Порше Кайен Турбо Е3 автомобиль очень сильный, скорее спортивный, хотя комфорта, в отличие от БМВ не лишён, в плане спорта у него конкурент на дороге среди собратьев один - Урус от Ламборджини, все остальные на несколько ступеней ниже, отсюда и стоимость. Если для Вас комфорт в машине - самое главное условие, которым Вы не пожертвуете во имя супер управляемости, супер тормозов - тогда поищите другой автомобиль.

Gamlet
31.03.2019, 06:06
Несколько слов после года владения Порше Кайен Турбо 3 поколения.
Машина была заказана сразу после ее презентации в сентябре 2017 года, сперва по неофициальным спискам дилера с предоплатой в сумме 50 000 рублей. В итоге самый первый Турбо Кайен пришёл в апреле. По итогу оказалось, что машину в самой полной на момент предзаказа комплектации можно было получить с в мае без предзаказа, ажиотаж был создан искусственно, а машин в комплектации Турбо у лидеров уже в мае 2018 года было достаточно.
Машина сама по себе очень сильная (сравниваю с БМВ Х6 М, Range Rover Autobiography бензин), рулёжка, набор скорости, тормоза - ощутимо лучше БМВ серии М, при этом машина комфортнее БМВ, но проигрывает в комфорте RR.
Из всех минусов:
- свист колодок, который проявился после 5 тыс. км. и не прекращается, особенно на прогретой машине. Порше выпустил по этому поводу фильм, от которого комфортнее не стало. Примечательно, что свистят колодки как при торможении, так и при езде без торможения, в том числе накатом на скорости до 10 км/ч. слышен скрип с воем как от старой несмазанный телеги. Дилер (Порше Москва на Ленинградском шоссе) утверждает, что так и должно быть, рекомендует включить погромче музыку. И это в машине стоимостью свыше 12 млн.! Кстати, на моей машине установлены впервые выданные в серию карбид-вальфрамовые тормоза, однако тишине они не способствуют, хотя, надо признать, тормозит машина идеально, а диски по чистоте как зеркало.
- небольшой стук при глушении двигателя системой старт-стоп, стук издаёт сама коробка системы, расположенная на лонжероне. Дилер утверждает, что это технологическая особенность модели Турбо.
За период владения дважды отказывала Антенна Глонасс, один раз была сломана с покупки машины, второй раз - после зимы. Поменяли оба раза по гарантии, дилер считает, что поломка свешана с расположением Антенны - она подвержена воздействию грязи с дороги.
Других вопросов по машине нет.
По итогу, доезжу на машине традиционные три года и продам, так как мне важнее в машине комфорт. Порше Турбо все-таки сделан для тех, кто любит погонять, в этом у него только один конкурент, да и то собрат по платформе - Урус, но тот обойдётся дороже на 2 млн.
Интересный момент по машине: при всех своих супер драйверских качествах, новый Кайен Турбо сразу после покупки эмоций не даёт: бешенный набор скорости не чувствуется, инженеры действительно постарались, чтобы пощадить коробку. Только после 10 000 машина начинает дарить эмоции, причины, на мой взгляд, две: 1) к машине надо привыкнуть, особенно после такой машины, как RR; 2) у машины есть период обкатки, после которого меняется ее поведение. От этого фактора я отвык ещё в 1996 году, когда пересел на иномарку с ВАЗа, и был удивлён, что премиальная марка не стыдится заявлять о необходимости обкатки в официальной инструкции.
В завершение: Порше Кайен Турбо Е3 автомобиль очень сильный, скорее спортивный, хотя комфорта, в отличие от БМВ не лишён, в плане спорта у него конкурент на дороге среди собратьев один - Урус от Ламборджини, все остальные на несколько ступеней ниже, отсюда и стоимость. Если для Вас комфорт в машине - самое главное условие, которым Вы не пожертвуете во имя супер управляемости, супер тормозов - тогда поищите другой автомобиль.
Лично я турбо не рассмотрел,жду выхода гтс! А так,порше стараются ,если сравнить с другими марками) Удачных дорог)

Gru
02.04.2019, 12:02
Подскажите, хватает ли базового каена по динамике? В городе до 100 перестроится, на трассе после 120? На тестдрайве особо не успел понять все прелести/недостатки этого мотора

ПС: Пока езжу на х6 Ф16, думаю заказывать новый каен.

Denis 177
04.04.2019, 21:26
Был сегодня на ТО у дилера, чет там не в восторге работники, говорят вместо зарабатывания денег, одни акции и гарантийные ремонты идут, из того что запомнил о проблемах это текущий пластиковый поддон, отваливающиеся накладки на пороги, скрип тормозов и не только при торможении, акция по перепрошивке всех блоков ...

Denis 177
04.04.2019, 21:27
Подскажите, хватает ли базового каена по динамике? В городе до 100 перестроится, на трассе после 120? На тестдрайве особо не успел понять все прелести/недостатки этого мотора

ПС: Пока езжу на х6 Ф16, думаю заказывать новый каен.

Не торопитесь) года два точно ждать, а лучше до рестайлинга, чтоб все косяки исправили..

Gru
05.04.2019, 12:14
Не торопитесь) года два точно ждать, а лучше до рестайлинга, чтоб все косяки исправили..

да гарантия закзанчивается осенью на БМВ, вот и думаю что дальше. Новый х5 как-то пока не нравится.

Denis 177
06.04.2019, 09:47
да гарантия заканчивается осенью на БМВ, вот и думаю что дальше. Новый х5 как-то пока не нравится.
x5 я сам думаю брать чуть позже, пока надо на тест его взять, много кто катал, почти все хвалят

Инженер
09.04.2019, 18:35
А что уже AMG GLE уже никто не ждет и со счетов скидывает?

advo24
11.04.2019, 17:43
Несколько слов после года владения Порше Кайен Турбо 3 поколения.
Машина была заказана сразу после ее презентации в сентябре 2017 года, сперва по неофициальным спискам дилера с предоплатой в сумме 50 000 рублей. В итоге самый первый Турбо Кайен пришёл в апреле. По итогу оказалось, что машину в самой полной на момент предзаказа комплектации можно было получить с в мае без предзаказа, ажиотаж был создан искусственно, а машин в комплектации Турбо у лидеров уже в мае 2018 года было достаточно.
Машина сама по себе очень сильная (сравниваю с БМВ Х6 М, Range Rover Autobiography бензин), рулёжка, набор скорости, тормоза - ощутимо лучше БМВ серии М, при этом машина комфортнее БМВ, но проигрывает в комфорте RR.
Из всех минусов:
- свист колодок, который проявился после 5 тыс. км. и не прекращается, особенно на прогретой машине. Порше выпустил по этому поводу фильм, от которого комфортнее не стало. Примечательно, что свистят колодки как при торможении, так и при езде без торможения, в том числе накатом на скорости до 10 км/ч. слышен скрип с воем как от старой несмазанный телеги. Дилер (Порше Москва на Ленинградском шоссе) утверждает, что так и должно быть, рекомендует включить погромче музыку. И это в машине стоимостью свыше 12 млн.! Кстати, на моей машине установлены впервые выданные в серию карбид-вальфрамовые тормоза, однако тишине они не способствуют, хотя, надо признать, тормозит машина идеально, а диски по чистоте как зеркало.
- небольшой стук при глушении двигателя системой старт-стоп, стук издаёт сама коробка системы, расположенная на лонжероне. Дилер утверждает, что это технологическая особенность модели Турбо.
За период владения дважды отказывала Антенна Глонасс, один раз была сломана с покупки машины, второй раз - после зимы. Поменяли оба раза по гарантии, дилер считает, что поломка свешана с расположением Антенны - она подвержена воздействию грязи с дороги.
Других вопросов по машине нет.
По итогу, доезжу на машине традиционные три года и продам, так как мне важнее в машине комфорт. Порше Турбо все-таки сделан для тех, кто любит погонять, в этом у него только один конкурент, да и то собрат по платформе - Урус, но тот обойдётся дороже на 2 млн.
Интересный момент по машине: при всех своих супер драйверских качествах, новый Кайен Турбо сразу после покупки эмоций не даёт: бешенный набор скорости не чувствуется, инженеры действительно постарались, чтобы пощадить коробку. Только после 10 000 машина начинает дарить эмоции, причины, на мой взгляд, две: 1) к машине надо привыкнуть, особенно после такой машины, как RR; 2) у машины есть период обкатки, после которого меняется ее поведение. От этого фактора я отвык ещё в 1996 году, когда пересел на иномарку с ВАЗа, и был удивлён, что премиальная марка не стыдится заявлять о необходимости обкатки в официальной инструкции.
В завершение: Порше Кайен Турбо Е3 автомобиль очень сильный, скорее спортивный, хотя комфорта, в отличие от БМВ не лишён, в плане спорта у него конкурент на дороге среди собратьев один - Урус от Ламборджини, все остальные на несколько ступеней ниже, отсюда и стоимость. Если для Вас комфорт в машине - самое главное условие, которым Вы не пожертвуете во имя супер управляемости, супер тормозов - тогда поищите другой автомобиль.

Проблема со свистом тормозов через год жалоб решена производителем. По гарантии меняют на нового образца пружинки, прижимающие колодки, в результате чего свист проходит.

Ильдар116
04.05.2019, 20:13
Спасибо за совет. Тоже собираюсь приобрести этот Авто. Пока езжу на Audi Q7. До этого было 6 Порше каен

Forever
30.07.2019, 23:54
Проблема со свистом тормозов через год жалоб решена производителем. По гарантии меняют на нового образца пружинки, прижимающие колодки, в результате чего свист проходит.

Добрый день.
У меня 991, проблема таже, скрип тормозов после 10-15 мин езды.
Сначала его нет, но потом появляется.
Сзади стоят колодки Эндлес, спереди родные.
Диски ровные.
Скрип был и тогда когда стояли родные сзади.

Это общая проблема и модно по гарантии устранить? Или только для кайенов?
Может у кого были похожие проблемы, отпишите плиз как справлялись.
Торомозит отлично, одно радует.)

Il300
31.07.2019, 18:07
на 991 на пробеге 38 000 км. стерлись колодки, поменял на родные по кругу , вместе с датчиками , пружинками и всем остальным. Задолбался ездить со скрипящими тормозами. Месяц помучился, поменял еще раз колодки на неоригинал, бренд не помню. Тормозит нормально, ничего не скрепит.

Forever
02.08.2019, 13:42
на 991 на пробеге 38 000 км. стерлись колодки, поменял на родные по кругу , вместе с датчиками , пружинками и всем остальным. Задолбался ездить со скрипящими тормозами. Месяц помучился, поменял еще раз колодки на неоригинал, бренд не помню. Тормозит нормально, ничего не скрепит.


Дилеру не говорил об этом? Может кто из независимых в курсе что с этим делать?

Потом, мне каж, угадать со своими колодками не просто!)
Представь, поменял ты ориг на неродные, а они тоже скрипят и что делать..))

Il300
02.08.2019, 19:49
не, дилеру не говорил, потому что ответ был бы на 100% такой: «ну давай попробуем тормозные диски по кругу поменять, наверное поможет»
За мой счет, разумеется

Forever
04.08.2019, 15:55
не, дилеру не говорил, потому что ответ был бы на 100% такой: «ну давай попробуем тормозные диски по кругу поменять, наверное поможет»
За мой счет, разумеется

Понял, спасибо за мнение... надо видимо тему создать, может кто в курсе что с этим делать.

madv
07.08.2019, 09:40
Несколько слов после года владения Порше Кайен Турбо 3 поколения.
Машина была заказана сразу после ее презентации в сентябре 2017 года, сперва по неофициальным спискам дилера с предоплатой в сумме 50 000 рублей. В итоге самый первый Турбо Кайен пришёл в апреле. По итогу оказалось, что машину в самой полной на момент предзаказа комплектации можно было получить с в мае без предзаказа, ажиотаж был создан искусственно, а машин в комплектации Турбо у лидеров уже в мае 2018 года было достаточно.
Машина сама по себе очень сильная (сравниваю с БМВ Х6 М, Range Rover Autobiography бензин), рулёжка, набор скорости, тормоза - ощутимо лучше БМВ серии М, при этом машина комфортнее БМВ, но проигрывает в комфорте RR.
Из всех минусов:
- свист колодок, который проявился после 5 тыс. км. и не прекращается, особенно на прогретой машине. Порше выпустил по этому поводу фильм, от которого комфортнее не стало. Примечательно, что свистят колодки как при торможении, так и при езде без торможения, в том числе накатом на скорости до 10 км/ч. слышен скрип с воем как от старой несмазанный телеги. Дилер (Порше Москва на Ленинградском шоссе) утверждает, что так и должно быть, рекомендует включить погромче музыку. И это в машине стоимостью свыше 12 млн.! Кстати, на моей машине установлены впервые выданные в серию карбид-вальфрамовые тормоза, однако тишине они не способствуют, хотя, надо признать, тормозит машина идеально, а диски по чистоте как зеркало.
- небольшой стук при глушении двигателя системой старт-стоп, стук издаёт сама коробка системы, расположенная на лонжероне. Дилер утверждает, что это технологическая особенность модели Турбо.
За период владения дважды отказывала Антенна Глонасс, один раз была сломана с покупки машины, второй раз - после зимы. Поменяли оба раза по гарантии, дилер считает, что поломка свешана с расположением Антенны - она подвержена воздействию грязи с дороги.
Других вопросов по машине нет.
По итогу, доезжу на машине традиционные три года и продам, так как мне важнее в машине комфорт. Порше Турбо все-таки сделан для тех, кто любит погонять, в этом у него только один конкурент, да и то собрат по платформе - Урус, но тот обойдётся дороже на 2 млн.
Интересный момент по машине: при всех своих супер драйверских качествах, новый Кайен Турбо сразу после покупки эмоций не даёт: бешенный набор скорости не чувствуется, инженеры действительно постарались, чтобы пощадить коробку. Только после 10 000 машина начинает дарить эмоции, причины, на мой взгляд, две: 1) к машине надо привыкнуть, особенно после такой машины, как RR; 2) у машины есть период обкатки, после которого меняется ее поведение. От этого фактора я отвык ещё в 1996 году, когда пересел на иномарку с ВАЗа, и был удивлён, что премиальная марка не стыдится заявлять о необходимости обкатки в официальной инструкции.
В завершение: Порше Кайен Турбо Е3 автомобиль очень сильный, скорее спортивный, хотя комфорта, в отличие от БМВ не лишён, в плане спорта у него конкурент на дороге среди собратьев один - Урус от Ламборджини, все остальные на несколько ступеней ниже, отсюда и стоимость. Если для Вас комфорт в машине - самое главное условие, которым Вы не пожертвуете во имя супер управляемости, супер тормозов - тогда поищите другой автомобиль.

Очень интересно:thumbup:! А с новым Лэнд Ровер Спорт, который 525л.с. не было возможности сравнить?

Nikita707
30.09.2019, 18:18
Добрый день, подскажите размерность и разболтовку дисков R19 на третье поколение и есть ли какие кроме оригинала?

сталкер
09.03.2020, 00:49
Добрый день, подскажите размерность и разболтовку дисков R19 на третье поколение и есть ли какие кроме оригинала?

Здесь посмотрите разболтовку https://orazboltovke.ru/porsche/cayenne

zhek
16.03.2020, 00:33
всем привет! у меня вопрос, в cayenne e3 у всех в туннеле сзади шум достаточно сильно увеличивается. у меня на a6 allroad (причем предыдущего поколения), как мне кажется, ощутимо тише в туннеле ехать. такое впечатление, что на шумке сзади где-то сэкономили...
спасибо!

zhek
14.05.2020, 23:50
практический вопрос: будет ли 3-ий каен (а точнее его аккум) заряжаться через charge-o-mat по прикуривателю без переходников на клеммы? или переходник точно нужен.
спасибо

Pechenia
08.03.2022, 17:02
Народ
Кто подскажет где на е3 Кай найти колонку бозе в водительскую дверь?

Gamlet
04.04.2022, 21:18
Народ
Кто подскажет где на е3 Кай найти колонку бозе в водительскую дверь?

Ближайшее Литва:если есть отправитель!

Djubrail
19.12.2022, 19:22
практический вопрос: будет ли 3-ий каен (а точнее его аккум) заряжаться через charge-o-mat по прикуривателю без переходников на клеммы? или переходник точно нужен.
спасибо

Заряжается, зарядник в режиме LiIon

Gamlet
21.03.2023, 16:47
всем привет! у меня вопрос, в cayenne e3 у всех в туннеле сзади шум достаточно сильно увеличивается. у меня на a6 allroad (причем предыдущего поколения), как мне кажется, ощутимо тише в туннеле ехать. такое впечатление, что на шумке сзади где-то сэкономили...
спасибо!

Все хорошо с шумкой:могло бы быть лучше но что есть! Машина 22 год

Likenoone
30.03.2023, 23:54
Помогите пожалуйста расшифровать комплектацию

WP1ZZZ9YZLDA48098

AbazinchiK
03.07.2023, 10:43
Добрый день! Поделитесь пожалуйста инструкцией по эксплуатации Porsche Cayenne Coupe E-Hybrid.

Nikita707
16.08.2023, 14:55
Добры день, встал вопрос замены колодок на кайне. Хочу поехать к официалам со своими расходниками. Обязательно ли менять пружинный фиксатор колодок 9y0615269 и 9y0615270? Или можно старый оставить?