PDA

Просмотр полной версии : 98-й бензин в Скандинавии


oneout
20.06.2017, 18:21
Ситуация: собрался в отпуск поездить на Порше по Норвегии. Не нашёл собранной в одном месте информации о заправках с 98-м бензином, только на сайте Esso можно тыкать в каждую заправку и смотреть, есть ли на ней 98 (таких очень немного, и в основном они сосредоточены в Осло). Спросил у местных друзей: они говорят, что везде продаются присадки, увеличивающие октановое число, и народ ими активно при необходимости пользуется.
Сам я скептически отношусь к присадкам, но это мнение основывается на обрывочных знаниях из интернета, в связи с чем хотел бы задать вопрос уважаемым одноклубникам: есть ли у кого-то реальный опыт использования присадок или обоснованное подтверждение, почему их можно/нельзя использовать?
Ну и если у кто-то уже катался по северным странам, поделитесь знаниями, как вы преодолевали эту трудность (маршрут: Стокольм - Осло - Берген - южное побережье - Осло - Стокгольм).

Il300
20.06.2017, 18:40
Ездил по Европе достаточно много в т.ч. Швеция, Дания, но не по Норвегии. ИМХО не вижу причин для беспокойства: если где нет 98-ого , заливайте 95-ый и не переживайте. Вы же не по кольцу гоняете с 8000 оборотов.

marinni
20.06.2017, 20:35
Поддержу предыдущего оратора на счет 95 бензина. Если уж совсем не спится - позвоните дилеру Порше в Норвегии и спросите про бензин и совета вообще. )

oneout
21.06.2017, 16:15
Ездил по Европе достаточно много в т.ч. Швеция, Дания, но не по Норвегии.

При этом лили 95-й, или всегда находился 98-й? Всё нормально, никакой детонации?

За советы спасибо. Позвонить дилеру кажется действительно неплохой идеей, на днях наберу и отпишусь сюда для тех, кто в дальнейшем соберётся ехать в Скандинавию.

Il300
21.06.2017, 22:01
При этом лили 95-й, или всегда находился 98-й? Всё нормально, никакой детонации?

За советы спасибо. Позвонить дилеру кажется действительно неплохой идеей, на днях наберу и отпишусь сюда для тех, кто в дальнейшем соберётся ехать в Скандинавию.
почти везде был 98 -ой , местами 102-ой , только пару раз заправлялся 95-ым. И на 95-ом не будет никакой детонации , во всяком случае на нормальном 95-ом и в режиме гражданской эксплуатации стокового авто.
Углы мозг сдвинет, неощутимо упадет мощность. Все на этом.

Alexander911
22.06.2017, 00:29
Однажды заправился 95ым. После решил что больше так делать не буду. Звук стал совсем не штатный.
(Заправился на StatOil, Норвежской азс. в СПб)

Il300
22.06.2017, 06:12
Ключевое тут "В СПб" ,ИМХО

oneout
22.06.2017, 11:38
Да, к сожалению, у нас качество топлива зачастую оставляет желать лучшего даже на станциях норвежского и финского брендов, проверено на печальном опыте коллег и родстенников. Поэтому нужно отталкиваться именно от впечатлений о европейских поездках.

Il300
22.06.2017, 12:41
Можно подумать несте и статойл из Норвегии и Финки возят бензин.Все с тех же нефтебаз что и у всех

Il300
22.06.2017, 12:42
Иначе цена была бы 2 евро за литр

oneout
22.06.2017, 19:11
Ответ Порше-центра Осло:

its normally no problem to with 98 octane almost every station have this but unled off course. As you say it's possible to buy octane booster in small bottle that you mix with the petrol but this is not necessary, if you have to fill 95 octane it's no problem.

Ладно, тогда буду надеяться, что это действительно правда, и колонок с 98-м бензином у них хотя бы не меньше, чем зарядных станций для Тесл.

oneout
22.06.2017, 19:34
В целом, вопрос можно считать закрытым: если на Esso 98 есть далеко не везде, то на Шелле наоборот — почти на каждой станции.

Так что всё ок :)

tt
27.06.2017, 17:19
Всем спасибо за участие. :rolleyes:

oneout
30.08.2017, 15:52
Напишу небольшой отчёт, мало ли кому пригодится:
98 есть во всех крупных (по местным меркам) городах. Мне пришлось заправить 15 литров 95-го только единожды и только по собственой глупости (не соблюдал правило "в незнакомой местности не оставляй меньше половины бака топлива"), и то при местных ограничениях 40-80 км/ч и их качестве топлива разницы не почувствовалось вообще никакой.
В крутых горах типтрон немного тупит, приходилось иногда перещёлкивать передачи руками, это было неожиданно. Круиз тоже забавлял: если выставить 80, то в гору машина могла ехать 77-78, а с горы — 90+ (что, как я выяснил у местных друзей, могло грозить какими-то совершенно чудовищными штрафами). Это было обидно — когда у меня был Пежо, он держал скорость точь-в-точь как надо.

В остальном я очень рад, что смог съездить в Норвегию именно на Порше, потому что во всех предыдущих поездках на других машиных представлял себе, как будет круто покататься по этим горным дорогам на маленьком немецком спорткаре. Считай, исполнил мечту.
Даже несмотря на то, что с погодой откровенно не повезло, крышу удавалось открывать практически каждый день, чтобы подышать горным воздухом (это как аргумент для сомневающихся между купе и кабрио).
И да, в стране, где Теслой никого не удивишь, на мою машину ниогда смотрели с откровенным интересом, это было приятно.

Если кто-то соберётся в Норвегию, и нужен будет совет — обращайтесь. Это была моя шестая поездка туда, поэтому кое-что, наверное, смогу подсказать :)

oneout
30.08.2017, 15:54
https://cloclo19.cloud.mail.ru/thumb/xw1/bxstr.jpg
https://cloclo28.cloud.mail.ru/thumb/xw1/stats.jpg