PDA

Просмотр полной версии : Маслоотделитель на 986


avega
22.07.2010, 19:04
Поиском, вроде бы, такой темы не обнаружил.
Если проглядел, поправьте, пожалуйста.

В октябре прошлого года Бокстер мне достался со умершим маслоотделителем. Дымил на прогреве, как машина Джеимса Бонда.
Деталь поменял и благополучно забыл о преблеме.
На сегодняшний день я накатал 7 000 км. и с утра получил тот же самый подарок. Весь впуск в масле и дым. Разобрав, убедился, что масло опять поступает через маслоотделитель.

Терзают смутные сомнения: деталь настолько слабая или я выдающийся криворучко? :)

Особым ездунам на RennTech советуют воткнуть модифицированный маслоотделитель (якобы Porsche Motorsport) с номером 996 107 926 00. Ценник, по сравнению со стандартным, отличается в 5 раз.

Что скажете, коллеги.

denis.gan
22.07.2010, 20:43
Масло не перелил, случайно?

avega
22.07.2010, 21:39
Масло менял после первой замены маслоотделителя.
Сейчас как раз ему срок подходит.

Да и, насколько знаю, при переливе поддымливать должно, а не вешать дымовую завесу :)

gryphon
24.07.2010, 20:44
а где этот маслоотделитель вообще расположен? у меня при заводе есть небольшой дымок беловатого цвета, но он пропадает почти сразу.

avega
24.07.2010, 22:03
Вот здесь хорошая инструкция по замене с фотографиями: http://sites.google.com/site/mikefocke2/airoilseparatorreplacement

Там же есть картинка, как машина дымит при запуске

gryphon
25.07.2010, 03:45
дам дым там жесткий. а там нет инструкции как правильно движок снимать, чтобы подушку двигателя поменять?) а то я чет не найду)

avega
25.07.2010, 20:07
А чем плох сервис мануал? :)

Andrew
27.07.2010, 21:23
у меня тоже стала поддымливать, если машина долго стоит (ночь например), но быстро проходит... боюсь когда станет холодней-дым усилится... Может ли быть причина в том, что менял масло недавно в РИДА моторс (м№ть их), они перелили, старались убедить меня что нужно смотреть по утру когда все стечет, с утра тоже много оказалось. В итоге 30 км проехал с высоким уровнем, потом 0,5 литра слили и уровень в норме.
Может куда-то набросало масла? или теперь тоже менять маслоотделитель?

avega
04.08.2010, 15:45
Продолжение истории.

Похоже, что выход из строя маслоотделитея - это следствие чего то другого.
Сегодня установили новый, промыли впуск, выжгли остатки масла, дали машине остыть и повторились те же симптомы, что и были утром того дня, когда помер маслоотделитель: нет холостого хода, двигатель подтраивает и глохнет, хлопки во впуске и со стороны двигателя чётко слышен звук всоса. К середине дня, после проявления этих симптомов, маслоотделитель и помер.
Что могло забиться в системе вентиляции картера, вызывающее такое изменение давления, что рвёт мембрану маслоотделителя?

avega
04.08.2010, 17:08
Дальнейшая диагностика показала, что всё симптомы проходят, как только сбрасываешь верхний патрубок с малоотделителя, идущий в дроссельную заслонку и вентиляционную линию, и затыкаешь его.

avega
07.08.2010, 18:26
В общем вся эпопея закончилась обнаружением солидной трещины в гофре маслозаливного канала, через которую система сосала лишний воздух.
Запчасть заказана, я снова доволен жизнью :)

VOL
07.08.2010, 20:36
Поздравляю! Какое счастье, года ничто не болит! ))

avega
08.08.2010, 14:41
Однозначно! :)