Просмотр полной версии : порше занижает динамические показатели?
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=389712
спор разгорелся на бмв-клубе.
что думаете, может такое быть?
В тестах Авторевю тоже подобное получалось. Порше 911 Каррера S проехала за 4.65, а по паспорту 4.8, Ауди R8 наоборот, вместо обещанных 4.6 проехала за 4.8. Максималку, правда, обе не развили обещанную - у Порше 286,7 вместо 293, А у Ауди - всего 281 км/ч вместо обещанных 301.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/r8_f430_xkr_gallardo_911carreras/
По замерам мощности Порше тоже скромничает. 997/1 GT3 по паспорту 415 л.с., журналисты как-то намерили на стенде 435.
Shurick931
12.07.2010, 13:06
Насколько я помню, для классических моделей Porsche указывалась динамика автомобиля полной снаряженной массы. А полная снаряженная масса по стандарту DIN включает в себя помимо заправочных объёмов, запаски-домкрата-аптечки-огнетушителя ещё и 75 кг балласта, имитирующего пассажира.
Может сами съездим на телеметрию и все проверим на своих конях?
Кстати на "бокстере" такое же ощущение, что занижен разгон. Возможно, что поршевцы пишут средний показатель. 6.2 сек. до 100/км.ч. По моим представлениям вполне реально выйти из 6 сек.
эдесь видео о панаме 4S.
показатели по моему тоже выше заводских.
http://www.insideline.com/porsche/panamera/2010/videos/2010_porsche_panamera_ft_111.html
Опробовал свой "бокстер" на разгон. Реально машина может идти быстрее чем 6 секунд. Думаю в районе 5,6-5,8 сек. вот так вот! )) Супер!
у порша во всяком случае бокстера очень хороший старт и он ровно расчитан на разгон до 100км/ч :) поэтому на хорошей резине и 100ом бензе вполне реально обогнать то что пишет производитель.
я очень много замерял свои машины и нигде на заводские показатели не вышел без насилования...д и нужно ли оно?
жечь резину, сцепу...выкручивать в отсечку...
denis.gan
21.07.2010, 11:36
у порша во всяком случае бокстера очень хороший старт и он ровно расчитан на разгон до 100км/ч :) поэтому на хорошей резине и 100ом бензе вполне реально обогнать то что пишет производитель.
я очень много замерял свои машины и нигде на заводские показатели не вышел без насилования...д и нужно ли оно?
жечь резину, сцепу...выкручивать в отсечку...
Не надо забывать, что указанные заводом изготовителем характеристики присущи новым автомобилям. Двигатели, которые имеют за спиной значительный пробег, могут постепенно терять мощность. Этому способствуют многие факторы: от грязных форсунок до потери компрессии в цилиндрах.
на заводские показатели не вышел без насилования...д и нужно ли оно?
жечь резину, сцепу...выкручивать в отсечку...
Нет конечно, не нужно. Это только ради того, чтобы узнать на, что способна машинка. ))
Не надо забывать, что указанные заводом изготовителем характеристики присущи новым автомобилям. Двигатели, которые имеют за спиной значительный пробег, могут постепенно терять мощность. Этому способствуют многие факторы: от грязных форсунок до потери компрессии в цилиндрах.
я и на абсолютно новом авто замерял...после обкатки.
также надо не забывать про резину, температуру воздуха, уклон где проводиться замер (около 1сек может быть если с...и +2сек если в), давление шин, комплектация машины (это тоже лишний вес) и тд
Вчера вечером съездил на автодром с другом. У него новый Ниссан 350Z (в смысле машина двухлетняя, но купил он ее только что у дилера без пробега), обкатку уже прошел, на ручке. По паспорту за 5,7 до сотни. У меня на автомате по паспорту 7 сек. Автодром короткий, как раз до сотни где-то и разгонялись. Заездов 10 было - все уверено я выигрывал. Потом уже в городе с фокусом ст пару раз со светофора рванули - тоже обезжаю его, по паспорту у него - 6,8 сек.
Конечно, результаты мне приятны:) но где то подвох...
Наверное 350-ый еще не обкатался нормально, вот и сливает.
Наверное 350-ый еще не обкатался нормально, вот и сливает.
а может Порше просто лучше, чем Ниссан?.... :)
А причём тут лучше/хуже? Или тот автомобиль, который быстрее разменивает 100 или 140 км/ч становится лучше?
Если автомат с 7 секундами до сотни выигрывает у 350-го, то одназначно с 350 что-то не то. ))
Да вроде с Ниссаном то все ок, т.е. мощности в нем очевидно больше. со 100 до 200 км/ч он меня объезжает - на шоссе пробовали. Просто при разгоне с места я уезжаю без намека на срабатывание ПСМ и на пробуксовку, а он буксует даже на 2й со включеной противобуксовочной. Но сам факт любопытный...
Мой товарищ пообещал поэкспериментировать с оборотами, на которых переключаться и на следующей недельке снова покатаемся.
Просто при разгоне с места я уезжаю без намека на срабатывание ПСМ и на пробуксовку, а он буксует даже на 2й со включеной противобуксовочной. Но сам факт любопытный...
Это кстати не новость! )) Порше вообще славится своим стартом, + слишком хорошо работает противобуксовочная система. 350хоть и мощный аппарат, но без ума! :)
Да вроде с Ниссаном то все ок, т.е. мощности в нем очевидно больше. со 100 до 200 км/ч он меня объезжает - на шоссе пробовали. Просто при разгоне с места я уезжаю без намека на срабатывание ПСМ и на пробуксовку, а он буксует даже на 2й со включеной противобуксовочной. Но сам факт любопытный...
Мой товарищ пообещал поэкспериментировать с оборотами, на которых переключаться и на следующей недельке снова покатаемся.
Я бы товарищу порекомендовал резину нормальную поставить. Ну или научиться пользоваться педалью газа :)
Комрады, а как вы замеряете? Приборы есть или на глаз? Вот у меня почему то не получается хорошо стартовать. Самый первый рывок не получается. Наверное меня АКПП развратили на прошлых машинах. Потом он вваливает, но по ощущениям на первых метрах получается клевок и потеря секунды-двух....И было бы интересно послушать как лучше всего правильно стартовать, с каких оборотов?
Замерять лучше Джитеком или РейсЛоджиком. Довольно точные коробочки. Всякие секундомеры в мобильниках и спидометры дают большую погрешность.
Ну и наверно стартовать надо тысяч с трёх. Хотя тут я не советчик, на Каймане не ездил :)
Авторевю ноябрь 2009
Согласно паспортным данным, новый Porsche 911 Turbo с PDK набирает сотню за 3,4 секунды — быстрее любого из четырех испытанных нами суперкаров. И, кстати, быстрее, чем «гоночные» версии 911 GT3 (4,1 с) и 911 GT2 (3,7 с). Причем я специально глянул на распечатки измерительного комплекса VBox, которым были оснащены презентационные машины: 3,20—3,22 с времени набора сотни! Как такое может быть?
— Это нормально, — улыбается Эрхард Месле, один из ключевых «технарей» Porsche. — Мы берем в качестве паспортных не лучшие результаты, которые сильно зависят от погоды и качества покрытия, а некое «гарантированное» значение, добиться которого сможет любой из наших клиентов.
Приехал друг на Мазере камбиокорса. 400 лошадей, движок с коробкой от Феррари. по паспорту 4и9 или 5 сек до сотни. До 120 км.ч. с места делаю его... он в ручном режиме ездил. Дальше, конечно, безнадега - 4,3 литра с раскруткой до 7,5 тыс делают свое дело и он уезжает, но недалеко... Я очень люблю свою машину:)
И было бы интересно послушать как лучше всего правильно стартовать, с каких оборотов?
На сколько я знаю, то лучше всего с 3.500 об/мин. Не так сильно буксует, какм если стартовать с 5.000, и не давится, как если стартовать с 2.500-3000.об/мин. Но опять же это смотря какой движок стоит, разница существенная.
Не надо забывать, что указанные заводом изготовителем характеристики присущи новым автомобилям. Двигатели, которые имеют за спиной значительный пробег, могут постепенно терять мощность. Этому способствуют многие факторы: от грязных форсунок до потери компрессии в цилиндрах.
Денис, есть нюансик. ;)
У АР 911 Подорожанского перекрыл заводские данные при пробеге 50ккм.
И моя машина, и Теовская ГТ3 к 10ккм поехали ощутимо быстрее, чем на 3 ккм( в случае с Тео даже было наглядно, в сравнениии с ГТ3 Сани О., в корпусах разница была).
denis.gan
20.09.2010, 07:39
Денис, есть нюансик. ;)
У АР 911 Подорожанского перекрыл заводские данные при пробеге 50ккм.
И моя машина, и Теовская ГТ3 к 10ккм поехали ощутимо быстрее, чем на 3 ккм( в случае с Тео даже было наглядно, в сравнениии с ГТ3 Сани О., в корпусах разница была).
Так это ж хорошо! Хотя при пробегах в 50 ккм и возрастах под три года никаких признаков износа и быть не должно.
ribocsin
08.11.2011, 21:27
Стартую с 2800-2900 об.мин.
практика и с 5.45 дошел до 5.17
по моему не плохо
996 2001 с2 3,4 мкпп
хочу вставить свои 5 копеек
летом заезжал с ауди тт 225 лс до сотки 6.6, европейка, крайне ухоженная
бокстером 2.7 217! лс ( америкос, 4 ката) до сотки 6.6, тоже вроде как не совсем заморыш, ухаживаю
минимальный разрыв с одинаковым стартом - 2 корпуса в мою пользу
ниразу полный привод не стартанул лучше
в попытках где я старт вывозил разрыв не менее 4х корпусов
*Guderian*
08.11.2011, 23:31
Прокладка? Экспертиза технического состояния?
Прокладка? Экспертиза технического состояния?
ты мне?)
я об ауди тт знаю все, как бывший владелец,
это авто я проверял лично ваг комом, тем более на нем есть некоторые модификации разработанные ( отчасти сворованные у буржуев) мной и привнесенные на тт клуб
прокладка на старте сливалась, мой старт лучше, но заезд был не один,и когда я фэйлился с шифтами на любый передачах ускорялся бокстер быстрее
температура за бортом 10 по цельфию, а значит жару влияющую на турбомотор не учитывам даже близко
без пауэр шифта
*Guderian*
09.11.2011, 09:21
Вам надо было поменяться машинами на нескольких заездах. Тогда была бы более-менее объективная картина...
ты почему так тт защищаешь:)
*Guderian*
09.11.2011, 10:08
Потому что считаю, что непрофессионально проведенный драг - ни разу не показатель.
а) машины должны пройти техническую экспертизу;
б) должно использоваться одно и тоже топливо;
в) должны быть одинаковые покрышки по составу резины;
г) для чистоты эксперимента пилоты должны поменяться местами.
да я и своим жопометром знаю что тт едет хуже, почти два года накатал на ней
Я тоже как то уезжал от TTхи, но конкретную модификацию не спрашивал.
Pavlitto
09.11.2011, 22:14
Комрады, подскажите до 100 км какие показатели по разогну у 996 т акпп/мкпп, в характеристиках нашел только 4,2с но не написано на какой коробке
Pavlitto
09.11.2011, 23:18
А все нашел, мкпп 4,2 и акпп 4,8с
Как я понимаю на мкпп нужно еще уметь стартовать, что бы отстоять у автомата эти 0,5 сек
Знакомый неоднократно сливал на субару врх сти мкпп, тоже субе легаси (твин турбо), но на автомате. По паспорту легаси медленее
Ручку надо уметь переключать. ) И как я заметил не все умеют это делать быстро.
PorscheMan
26.12.2011, 17:46
Ручку надо уметь переключать. ) И как я заметил не все умеют это делать быстро.
Еще и вовремя это делать…
А все нашел, мкпп 4,2 и акпп 4,8с
Как я понимаю на мкпп нужно еще уметь стартовать, что бы отстоять у автомата эти 0,5 сек
Знакомый неоднократно сливал на субару врх сти мкпп, тоже субе легаси (твин турбо), но на автомате. По паспорту легаси медленее
С трудом верится,что 996т акпп может ехать как 997с2s мкпп..
PorscheMan
27.12.2011, 17:12
С трудом верится,что 996т акпп может ехать как 997с2s мкпп..
997с2s мкпп быстрей?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot