PDA

Просмотр полной версии : порше занижает динамические показатели?


daimler
12.07.2010, 00:07
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=389712
спор разгорелся на бмв-клубе.
что думаете, может такое быть?

ew
12.07.2010, 01:59
давайте проверим

vlp
12.07.2010, 12:32
В тестах Авторевю тоже подобное получалось. Порше 911 Каррера S проехала за 4.65, а по паспорту 4.8, Ауди R8 наоборот, вместо обещанных 4.6 проехала за 4.8. Максималку, правда, обе не развили обещанную - у Порше 286,7 вместо 293, А у Ауди - всего 281 км/ч вместо обещанных 301.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/r8_f430_xkr_gallardo_911carreras/

По замерам мощности Порше тоже скромничает. 997/1 GT3 по паспорту 415 л.с., журналисты как-то намерили на стенде 435.

Shurick931
12.07.2010, 13:06
Насколько я помню, для классических моделей Porsche указывалась динамика автомобиля полной снаряженной массы. А полная снаряженная масса по стандарту DIN включает в себя помимо заправочных объёмов, запаски-домкрата-аптечки-огнетушителя ещё и 75 кг балласта, имитирующего пассажира.

Rhein
12.07.2010, 17:44
Может сами съездим на телеметрию и все проверим на своих конях?

VOL
12.07.2010, 20:14
Кстати на "бокстере" такое же ощущение, что занижен разгон. Возможно, что поршевцы пишут средний показатель. 6.2 сек. до 100/км.ч. По моим представлениям вполне реально выйти из 6 сек.

daimler
12.07.2010, 23:19
эдесь видео о панаме 4S.
показатели по моему тоже выше заводских.
http://www.insideline.com/porsche/panamera/2010/videos/2010_porsche_panamera_ft_111.html

VOL
19.07.2010, 17:17
Опробовал свой "бокстер" на разгон. Реально машина может идти быстрее чем 6 секунд. Думаю в районе 5,6-5,8 сек. вот так вот! )) Супер!

matik
21.07.2010, 00:25
у порша во всяком случае бокстера очень хороший старт и он ровно расчитан на разгон до 100км/ч :) поэтому на хорошей резине и 100ом бензе вполне реально обогнать то что пишет производитель.

я очень много замерял свои машины и нигде на заводские показатели не вышел без насилования...д и нужно ли оно?
жечь резину, сцепу...выкручивать в отсечку...

denis.gan
21.07.2010, 11:36
у порша во всяком случае бокстера очень хороший старт и он ровно расчитан на разгон до 100км/ч :) поэтому на хорошей резине и 100ом бензе вполне реально обогнать то что пишет производитель.

я очень много замерял свои машины и нигде на заводские показатели не вышел без насилования...д и нужно ли оно?
жечь резину, сцепу...выкручивать в отсечку...

Не надо забывать, что указанные заводом изготовителем характеристики присущи новым автомобилям. Двигатели, которые имеют за спиной значительный пробег, могут постепенно терять мощность. Этому способствуют многие факторы: от грязных форсунок до потери компрессии в цилиндрах.

VOL
21.07.2010, 12:16
на заводские показатели не вышел без насилования...д и нужно ли оно?
жечь резину, сцепу...выкручивать в отсечку...
Нет конечно, не нужно. Это только ради того, чтобы узнать на, что способна машинка. ))

matik
24.07.2010, 06:23
Не надо забывать, что указанные заводом изготовителем характеристики присущи новым автомобилям. Двигатели, которые имеют за спиной значительный пробег, могут постепенно терять мощность. Этому способствуют многие факторы: от грязных форсунок до потери компрессии в цилиндрах.

я и на абсолютно новом авто замерял...после обкатки.
также надо не забывать про резину, температуру воздуха, уклон где проводиться замер (около 1сек может быть если с...и +2сек если в), давление шин, комплектация машины (это тоже лишний вес) и тд

Mr. S.
30.07.2010, 11:19
Вчера вечером съездил на автодром с другом. У него новый Ниссан 350Z (в смысле машина двухлетняя, но купил он ее только что у дилера без пробега), обкатку уже прошел, на ручке. По паспорту за 5,7 до сотни. У меня на автомате по паспорту 7 сек. Автодром короткий, как раз до сотни где-то и разгонялись. Заездов 10 было - все уверено я выигрывал. Потом уже в городе с фокусом ст пару раз со светофора рванули - тоже обезжаю его, по паспорту у него - 6,8 сек.
Конечно, результаты мне приятны:) но где то подвох...

VOL
30.07.2010, 22:28
Наверное 350-ый еще не обкатался нормально, вот и сливает.

Rhein
02.08.2010, 15:17
Наверное 350-ый еще не обкатался нормально, вот и сливает.

а может Порше просто лучше, чем Ниссан?.... :)

VVZ
02.08.2010, 16:13
А причём тут лучше/хуже? Или тот автомобиль, который быстрее разменивает 100 или 140 км/ч становится лучше?

VOL
02.08.2010, 16:56
Если автомат с 7 секундами до сотни выигрывает у 350-го, то одназначно с 350 что-то не то. ))

Mr. S.
05.08.2010, 13:46
Да вроде с Ниссаном то все ок, т.е. мощности в нем очевидно больше. со 100 до 200 км/ч он меня объезжает - на шоссе пробовали. Просто при разгоне с места я уезжаю без намека на срабатывание ПСМ и на пробуксовку, а он буксует даже на 2й со включеной противобуксовочной. Но сам факт любопытный...
Мой товарищ пообещал поэкспериментировать с оборотами, на которых переключаться и на следующей недельке снова покатаемся.

VOL
05.08.2010, 23:49
Просто при разгоне с места я уезжаю без намека на срабатывание ПСМ и на пробуксовку, а он буксует даже на 2й со включеной противобуксовочной. Но сам факт любопытный...

Это кстати не новость! )) Порше вообще славится своим стартом, + слишком хорошо работает противобуксовочная система. 350хоть и мощный аппарат, но без ума! :)

VVZ
06.08.2010, 23:44
Да вроде с Ниссаном то все ок, т.е. мощности в нем очевидно больше. со 100 до 200 км/ч он меня объезжает - на шоссе пробовали. Просто при разгоне с места я уезжаю без намека на срабатывание ПСМ и на пробуксовку, а он буксует даже на 2й со включеной противобуксовочной. Но сам факт любопытный...
Мой товарищ пообещал поэкспериментировать с оборотами, на которых переключаться и на следующей недельке снова покатаемся.
Я бы товарищу порекомендовал резину нормальную поставить. Ну или научиться пользоваться педалью газа :)

Android
11.08.2010, 13:21
Комрады, а как вы замеряете? Приборы есть или на глаз? Вот у меня почему то не получается хорошо стартовать. Самый первый рывок не получается. Наверное меня АКПП развратили на прошлых машинах. Потом он вваливает, но по ощущениям на первых метрах получается клевок и потеря секунды-двух....И было бы интересно послушать как лучше всего правильно стартовать, с каких оборотов?

VVZ
11.08.2010, 14:08
Замерять лучше Джитеком или РейсЛоджиком. Довольно точные коробочки. Всякие секундомеры в мобильниках и спидометры дают большую погрешность.
Ну и наверно стартовать надо тысяч с трёх. Хотя тут я не советчик, на Каймане не ездил :)

tt
31.08.2010, 13:41
Авторевю ноябрь 2009

Согласно паспортным данным, новый Porsche 911 Turbo с PDK набирает сотню за 3,4 секунды — быстрее любого из четырех испытанных нами суперкаров. И, кстати, быстрее, чем «гоночные» версии 911 GT3 (4,1 с) и 911 GT2 (3,7 с). Причем я специально глянул на распечатки измерительного комплекса VBox, которым были оснащены презентационные машины: 3,20—3,22 с времени набора сотни! Как такое может быть?

— Это нормально, — улыбается Эрхард Месле, один из ключевых «технарей» Porsche. — Мы берем в качестве паспортных не лучшие результаты, которые сильно зависят от погоды и качества покрытия, а некое «гарантированное» значение, добиться которого сможет любой из наших клиентов.

Mr. S.
18.09.2010, 01:05
Приехал друг на Мазере камбиокорса. 400 лошадей, движок с коробкой от Феррари. по паспорту 4и9 или 5 сек до сотни. До 120 км.ч. с места делаю его... он в ручном режиме ездил. Дальше, конечно, безнадега - 4,3 литра с раскруткой до 7,5 тыс делают свое дело и он уезжает, но недалеко... Я очень люблю свою машину:)

VOL
18.09.2010, 22:48
И было бы интересно послушать как лучше всего правильно стартовать, с каких оборотов?
На сколько я знаю, то лучше всего с 3.500 об/мин. Не так сильно буксует, какм если стартовать с 5.000, и не давится, как если стартовать с 2.500-3000.об/мин. Но опять же это смотря какой движок стоит, разница существенная.

Чайнег
20.09.2010, 02:44
Не надо забывать, что указанные заводом изготовителем характеристики присущи новым автомобилям. Двигатели, которые имеют за спиной значительный пробег, могут постепенно терять мощность. Этому способствуют многие факторы: от грязных форсунок до потери компрессии в цилиндрах.

Денис, есть нюансик. ;)
У АР 911 Подорожанского перекрыл заводские данные при пробеге 50ккм.
И моя машина, и Теовская ГТ3 к 10ккм поехали ощутимо быстрее, чем на 3 ккм( в случае с Тео даже было наглядно, в сравнениии с ГТ3 Сани О., в корпусах разница была).

denis.gan
20.09.2010, 07:39
Денис, есть нюансик. ;)
У АР 911 Подорожанского перекрыл заводские данные при пробеге 50ккм.
И моя машина, и Теовская ГТ3 к 10ккм поехали ощутимо быстрее, чем на 3 ккм( в случае с Тео даже было наглядно, в сравнениии с ГТ3 Сани О., в корпусах разница была).
Так это ж хорошо! Хотя при пробегах в 50 ккм и возрастах под три года никаких признаков износа и быть не должно.

ribocsin
08.11.2011, 21:27
Стартую с 2800-2900 об.мин.
практика и с 5.45 дошел до 5.17
по моему не плохо
996 2001 с2 3,4 мкпп

New
08.11.2011, 23:13
хочу вставить свои 5 копеек

летом заезжал с ауди тт 225 лс до сотки 6.6, европейка, крайне ухоженная

бокстером 2.7 217! лс ( америкос, 4 ката) до сотки 6.6, тоже вроде как не совсем заморыш, ухаживаю

минимальный разрыв с одинаковым стартом - 2 корпуса в мою пользу

ниразу полный привод не стартанул лучше
в попытках где я старт вывозил разрыв не менее 4х корпусов

*Guderian*
08.11.2011, 23:31
Прокладка? Экспертиза технического состояния?

New
09.11.2011, 00:58
Прокладка? Экспертиза технического состояния?

ты мне?)

я об ауди тт знаю все, как бывший владелец,
это авто я проверял лично ваг комом, тем более на нем есть некоторые модификации разработанные ( отчасти сворованные у буржуев) мной и привнесенные на тт клуб

прокладка на старте сливалась, мой старт лучше, но заезд был не один,и когда я фэйлился с шифтами на любый передачах ускорялся бокстер быстрее

температура за бортом 10 по цельфию, а значит жару влияющую на турбомотор не учитывам даже близко

без пауэр шифта

*Guderian*
09.11.2011, 09:21
Вам надо было поменяться машинами на нескольких заездах. Тогда была бы более-менее объективная картина...

New
09.11.2011, 09:56
ты почему так тт защищаешь:)

*Guderian*
09.11.2011, 10:08
Потому что считаю, что непрофессионально проведенный драг - ни разу не показатель.
а) машины должны пройти техническую экспертизу;
б) должно использоваться одно и тоже топливо;
в) должны быть одинаковые покрышки по составу резины;
г) для чистоты эксперимента пилоты должны поменяться местами.

avega
09.11.2011, 10:16
New, TT кабрио была?

New
09.11.2011, 18:48
нет, купарь

New
09.11.2011, 18:49
да я и своим жопометром знаю что тт едет хуже, почти два года накатал на ней

avega
09.11.2011, 18:59
Я тоже как то уезжал от TTхи, но конкретную модификацию не спрашивал.

Pavlitto
09.11.2011, 22:14
Комрады, подскажите до 100 км какие показатели по разогну у 996 т акпп/мкпп, в характеристиках нашел только 4,2с но не написано на какой коробке

Pavlitto
09.11.2011, 23:18
А все нашел, мкпп 4,2 и акпп 4,8с

Как я понимаю на мкпп нужно еще уметь стартовать, что бы отстоять у автомата эти 0,5 сек

Знакомый неоднократно сливал на субару врх сти мкпп, тоже субе легаси (твин турбо), но на автомате. По паспорту легаси медленее

VOL
09.11.2011, 23:44
Ручку надо уметь переключать. ) И как я заметил не все умеют это делать быстро.

PorscheMan
26.12.2011, 17:46
Ручку надо уметь переключать. ) И как я заметил не все умеют это делать быстро.

Еще и вовремя это делать…

ART911
26.12.2011, 22:02
А все нашел, мкпп 4,2 и акпп 4,8с

Как я понимаю на мкпп нужно еще уметь стартовать, что бы отстоять у автомата эти 0,5 сек

Знакомый неоднократно сливал на субару врх сти мкпп, тоже субе легаси (твин турбо), но на автомате. По паспорту легаси медленее

С трудом верится,что 996т акпп может ехать как 997с2s мкпп..

PorscheMan
27.12.2011, 17:12
С трудом верится,что 996т акпп может ехать как 997с2s мкпп..

997с2s мкпп быстрей?