PDA

Просмотр полной версии : Обслуживание


Alan5555
07.07.2010, 15:47
Подскажите пожалуйста, где можно грамотно обслуживать 911 2000 г.в.?

SPM
07.07.2010, 15:51
называют несколько мест обслуживания: порш-клуб на болотной, макс-эволюшн, дилеры, и я назову мобил-сервис, не сочтите за рекламу

TOKA
08.07.2010, 17:30
ПЦМ, СКЦ - оффициалы.
Кессельман моторспорт - дешевле оффициалов, но тоже качественно.
Некоторые чинят и в непрофильных местах.
К примеру Россавто - те вообще и Феррари и Бентли и Поршаки делают..

autoostrov
08.07.2010, 23:48
макс-эволюшн, дилеры, и я назову мобил-сервис, не сочтите за рекламу
Присоединяюсь.

Rhein
09.07.2010, 10:34
ПЦМ и СКЦ как официальные СТО должны быть идентичны по цене и качеству.
Мой выбор СКЦ и КайСервис. В мобил-сервис я лично ни ногой.

кирыч
09.07.2010, 10:41
для 2000-ого года официалов можно даже не упомянать.
Тоже мобил-сервис прорекламирую; сам там ни разу не был, но многие знакомые очень довольны

SPM
09.07.2010, 10:49
ПЦМ и СКЦ как официальные СТО должны быть идентичны по цене и качеству.
Мой выбор СКЦ и КайСервис. В мобил-сервис я лично ни ногой.

а то вон негатив, достаточно обоснованный про дилера и новую машину есть, а вы типа "ниногой"
видимо есть веские причины? общественность наверняка будет рада услышать их.

Книголюб
09.07.2010, 12:09
а то вон негатив, достаточно обоснованный про дилера и новую машину есть, а вы типа "ниногой"
видимо есть веские причины? общественность наверняка будет рада услышать их.

что-то все рекламируют MobilService - хотя некоторые ни разу там не были...

MobilService создал команду что-ли? и набирает участников/пиарщиков?

SPM
09.07.2010, 17:02
Вы без доказательств ставите мои слова про мобил под сомнение? С чего это?
Моя машина там и ремонтировалась и обслуживалась в плане "поменять масло".
Мобил не дыра по локации, это раз. Там знают эти машины, это два. Мне его рекомендовал мой очень близкий товарищ, это три, и это стоит поставить на первое место ибо я ему доверяю как самому себе и на это есть причины куда более веские чем вы можете предположить.

Книголюб
10.07.2010, 11:23
Вы без доказательств ставите мои слова про мобил под сомнение? С чего это?
Моя машина там и ремонтировалась и обслуживалась в плане "поменять масло".
Мобил не дыра по локации, это раз. Там знают эти машины, это два. Мне его рекомендовал мой очень близкий товарищ, это три, и это стоит поставить на первое место ибо я ему доверяю как самому себе и на это есть причины куда более веские чем вы можете предположить.

Есть печальный опыт общения с MS.

Я рад, что у Вас с ними все удачно!!!

Да не попортят они Вам ничего!

Удачи!

TOKA
11.07.2010, 21:49
для 2000-ого года официалов можно даже не упомянать.

Это почему?? я 2000 г.в. в ПЦМ обслуживаю..

кирыч
11.07.2010, 22:13
Это почему?? я 2000 г.в. в ПЦМ обслуживаю..На мой взгляд, нет смысла платить за то же самое в три раза дороже. Если есть свободные деньги, лучше машину поновей купить

autoostrov
13.07.2010, 23:43
На мой взгляд, нет смысла платить за то же самое в три раза дороже. Если есть свободные деньги, лучше машину поновей купить

И все равно её там не обслуживать...

TOKA
14.07.2010, 15:23
На мой взгляд, нет смысла платить за то же самое в три раза дороже. Если есть свободные деньги, лучше машину поновей купить

Нет смысла платить больше, если ты уверен в другом сервисе..
А отдавать кому попало тоже считаю неразумным..

ЗЫ. За деньги сэкономленные на обслуживании можно только покушать несколько раз, а не машину поновее купить! ;)

Для справки. В ПЦМ промывка радиаторов около 8000 т.р., в непрофильном запросили 6000... Выгода конечно есть, но не факт, что тебе вообще что-то промоют, и не будут кататься на твоей машине по территории для развлекухи (к сожелению с таким уже сталкивался).

Rhein
14.07.2010, 15:30
ТОКА, +1
пусть этим занимаются профессионалы, а не "многостаночники" и несут ответственность за свою работу и репутацию, чего не скажешь о большинстве неспециализированных сервисах!

ew
14.07.2010, 21:07
+1 ПЦМ
Назовите хоть один не официальный сервис, который бы взялся закодировать ключи на 996. Взялись только в ПЦМ, правда с первого раза заблокировали блок распознавания и ключи электрики видимо тренировались, но после письменного обращения все приобрели и установили за свой счет.
Люди работают наши, но если им помочь могут вполне качественно все сделать, так как находятся под официалами.
Приобрести и установить оригинальный каркас безопасности получилось выгоднее, чем в других сервисах не оригинальный.
Единственный минус, что после установки не сертифицированного оборудования тебя заносят в черный список. А список дополнительного оборудования очень скромный

кирыч
14.07.2010, 23:56
Нет смысла платить больше, если ты уверен в другом сервисе..
А отдавать кому попало тоже считаю неразумным..

ЗЫ. За деньги сэкономленные на обслуживании можно только покушать несколько раз, а не машину поновее купить! ;)

Для справки. В ПЦМ промывка радиаторов около 8000 т.р., в непрофильном запросили 6000... Выгода конечно есть, но не факт, что тебе вообще что-то промоют, и не будут кататься на твоей машине по территории для развлекухи (к сожелению с таким уже сталкивался).Любому сервису ОД найдётся альтернатива не хуже и в три раза дешевле. Неофициальные сервисы уже много раз обсуждались, на любом из них стандартные работы выполнят не хуже, чем в ПЦМ

SPM
15.07.2010, 00:03
промыть радиатор...да эт писец какая простая процедура)
равшан с джамшутом сделают это не хуже, там делов 10 болтов открутить

autoostrov
15.07.2010, 00:42
Мне кажется,что промывать радиаторы запрещено.Давление воды либо калечит либо не промывает.Радиаторы надо продувать.Это позволит их сохранить.Осмелюсь предположить-кто думает иначе-лишиться радиатора,но купит ума.

SPM
15.07.2010, 00:45
если есть ум открутить 10 болтов и не пользовать керхер, то все будет хорошо.
С дури можно и УЙ сломать, да и давлением воздуха в фильме "Старикам здесь не место" вполне себе убивали)

autoostrov
15.07.2010, 00:53
ТОКА, +1
пусть этим занимаются профессионалы, а не "многостаночники" и несут ответственность за свою работу и репутацию, чего не скажешь о большинстве неспециализированных сервисах!

Осмелюсь заметить, как человек закончивший станкоинструментальный институт,что многостаночники значительно квалифицированнее.А Ваш бред по поводу ответственности,я бы держал в тайне.Извините за слово тайна.
В "максе","мобиле","киселе"репутация очень важна,а у дилера все люди временные и к репутации неимеющие никакого отношения.В ПЦМе за 2 или 3 года директор 2 или 3ий.Какая репутация?С прошлого вторника?Шутите?

denis.gan
15.07.2010, 09:02
Читаю доводы участников обсуждения и решил высказать свое. Считаю, что сервис может быть неофициальным, но обязательно специализированным. Да, есть некоторые операции, при которых нужна прямая связь с заводом или оборудование, которое неофициальные станции не могут позволить себе иметь - например новая версия PIWIS. Но эти операции редки и не у каждого владельца авто случаются в них необходимости. Как правило у официалов работают те же люди, которых просто тупо обучили делать ту или иную операцию. При этом в больших неповоротливых структурах часто бывают проблемы с мотивацией персонала со всеми вытекающими. Отсюда проблема - цена высокая, а качество не очень... Плюс ко всему, мне лично, не нравится отсутствие гибкого подхода со стороны дилеров: у нас написано, что менять сцепление надо со съемом мотора, значит будем снимать. А то, что любой опытный механик сделает это сняв только коробку это никого не интересует. Отсюда цена за работу, да и это лишний раз доказывает, что они не могут делать ничего другого, кроме того, чему их научили. Помню был случай, когда специалисты официального дилера не могли поверить, что гоночные механики снимают КПП на Каррере ГТ без мотора.))) Или когда ты привозишь тормозные колодки, которые лучше, чем оригинал, а оф. дилер тебе говорит: я же оф. дилер и я не буду ставить тебе эти колодки.

С мнением, что пользоваться услугами "многостаночников" нельзя - тоже согласен. Сам раньше имел вплотную отношение к этому бизнесу и знаю, как рождаются такие станции: главное купить диагностический комп под нужную марку и все - теперь мы можем ее ремонтировать. Инженеров и механиков никто не учит. В лучшем случае подбирают ушедших от ОД, только, как правило, это далеко не самые хорошие специалисты.

Поэтому рассматриваю оф. дилера как место, куда надо ездить на ТО, пока у тебя гарантийная машина или посещать всякие акции, но не более того.

SPM
15.07.2010, 09:58
как итог наверное стоит сказать что ко вопросу выбора сервиса надо подходить творчески и обдуманно:)
тогда не будет залетов

autoostrov
15.07.2010, 12:14
как итог наверное стоит сказать что ко вопросу выбора сервиса надо подходить творчески и обдуманно:)
тогда не будет залетов

СУПЕРОТВЕТ!
НО залеты будут всегда....Дело то сложное.

Rhein
15.07.2010, 14:37
Осмелюсь заметить, как человек закончивший станкоинструментальный институт,что многостаночники значительно квалифицированнее.А Ваш бред по поводу ответственности,я бы держал в тайне.Извините за слово тайна.
В "максе","мобиле","киселе"репутация очень важна,а у дилера все люди временные и к репутации неимеющие никакого отношения.В ПЦМе за 2 или 3 года директор 2 или 3ий.Какая репутация?С прошлого вторника?Шутите?

Слишком смелое замечание. Был лично в МобилСервисе - впечатление негативное.
То, что мастер по ремонту всех моделей жигулей, фиатов и сеатов сможет высококвалифицированно обслуживать 911 - вот это бред.
Рад, что у Вас есть станкоинструментальное образование для работы в сфере услуг. :)

Тони
15.07.2010, 19:06
Считаю, что сервис может быть неофициальным, но обязательно специализированным. ....... ............ Поэтому рассматриваю оф. дилера как место, куда надо ездить на ТО, пока у тебя гарантийная машина или посещать всякие акции, но не более того.

Был лично в МобилСервисе - впечатление негативное.


+1

autoostrov
15.07.2010, 23:59
Слишком смелое замечание. Был лично в МобилСервисе - впечатление негативное.
То, что мастер по ремонту всех моделей жигулей, фиатов и сеатов сможет высококвалифицированно обслуживать 911 - вот это бред.
Рад, что у Вас есть станкоинструментальное образование для работы в сфере услуг. :)
Мое образование позволяет мне,с Вашего согласия,оперировать терминами и уверить Вас,что фиат от сеата или мерседеса ничем,я повторяю,ничем не отличается.Квалифицированный специалист с литературой и оборудованием может мгновенно обслужить любое гражданское или военное транспортное средство.А как зам.командира танковой роты по вооружению,расскажу,что танковый двигатель 5ТДФ тоже оппозитный,как у порша....А вот Бред — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не посредством обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями.
Вот так.

анархист
06.08.2010, 20:21
Мое образование позволяет мне,с Вашего согласия,оперировать терминами и уверить Вас,что фиат от сеата или мерседеса ничем,я повторяю,ничем не отличается.Квалифицированный специалист с литературой и оборудованием может мгновенно обслужить любое гражданское или военное транспортное средство.А как зам.командира танковой роты по вооружению,расскажу,что танковый двигатель 5ТДФ тоже оппозитный,как у порша....А вот Бред — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не посредством обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями.
Вот так.

Кулибины самое страшное зло,чинить кувалдой танк а потом с ней же лезть в порш,итог известен.

autoostrov
07.08.2010, 09:29
Кулибин-выдающийся механик.Мне кажется,его подход к вашей машине сделал бы честь Вашему транспортному средству.Ввиду вышесказанного,Ваш сарказм мне не понятен.Поясните пожалуйста.

анархист
08.08.2010, 00:21
Кулибин-выдающийся механик.Мне кажется,его подход к вашей машине сделал бы честь Вашему транспортному средству.Ввиду вышесказанного,Ваш сарказм мне не понятен.Поясните пожалуйста.

Не хотел конечно никого огорчить своим мнением,тем более Кулибина. А смысл своего поста поясню-никогда не доверю ремонт своего автомобиля человеку который точно не знает что надо делать,который руководствуется смекалкой а не знанием.

Тони
08.08.2010, 10:46
:)
В настоящее время в России имя «Кулибин» стало нарицательным. Так называют мастеров-самоучек, добившихся больших успехов в своем ремесле. Кулибиными, с большей или меньшей долей иронии, называют любителей что-то самостоятельно переделать или улучшить в машинах и механизмах. Слово может приобретать и отрицательный оттенок, когда речь идёт о стремлении отечественных специалистов что-то поменять в существующей проверенной технологии, возможны фразы вроде «не подпускать Кулибиных»

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D0%BD,_%D0%98 %D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE% D0%B2%D0%B8%D1%87

ЮрЮр
22.12.2010, 02:15
Привет!
Застучал мотор на 996 2000 г.в.
Привез в Мцентр, поставили диагноз провернуло вкладыш.
Имеет ли смысл капиталить двигатель или они не ремонтно-пригодные и куда еще можно отвезти показать?

PORSCHE-PIWIS
26.12.2010, 21:26
Мне кажется,что промывать радиаторы запрещено.Давление воды либо калечит либо не промывает.Радиаторы надо продувать.Это позволит их сохранить.Осмелюсь предположить-кто думает иначе-лишиться радиатора,но купит ума.

Это Вам только кажется...

PORSCHE-PIWIS
26.12.2010, 21:35
Привет!
Застучал мотор на 996 2000 г.в.
Привез в Мцентр, поставили диагноз провернуло вкладыш.
Имеет ли смысл капиталить двигатель или они не ремонтно-пригодные и куда еще можно отвезти показать?

Диагностику провели на слух? И авто на ходу с таким диагнозом?

ЮрЮр
15.01.2011, 16:38
Да, на слух...
И да на ходу, но звук постоянно нарастал.
В итоге сегодня вскрывают...

denis.gan
15.01.2011, 17:50
Мне почему-то кажется, нет, я даже почти уверен, что диагноз неверный. Скорее всего разрушилась юбка поршня (или юбки поршней) в результате теплового прихвата. Теперь, в результате "перекладывания" поршня при движении вверх-вниз и раздается характерный звук. Конечно могу ошибаться. Однако, при провороте вкладыша обычно плавно исчезает давление масла, и машина уже не может быть на ходу.

Дмитрий Андреевич
16.01.2011, 12:25
Какой то фон негативный в общении, сбавьте обороты, тема "обслуживание", а конструктива прочитал по делу всего пару, остальное какая-то перепалка.

Согласен, у официалов можно делать обычные процедуры, я добавил бы что есть операции не очень сложные, но почему то хочется сделать эту процедуру именно у официалов, например колодки заменить, просто так спокойнее. А в более сложных делах не знаю как у вас, но я тут описывал потуги с ремонтом мотора - у официалов просто нет спецов-мотористов, мне об этом прямо говорят в СКЦ.

Наверное это логично с точки зрения затрат сервиса, но у официалов операции сводятся к тому, чтобы что-то продиагностировать на компе и это заменить. Ремонтировать или делать что то без компа они просто не могут.

Есть совсем банальности, например у СКЦ стоимость нормочаса около 4 тысяч рублей. Это впринципе очень дорого, но кроме того нет деления на сами виды работ, только по колличеству часов - мне оценивали царапину 2см на 2см - оценили в 60 тысяч рублей, объяснив это 10-11 часовыми затратами на работу. В итоге в обычном сервисе убрал царапину за 7 тысяч рублей очень качественно.

Тоже самое с зимней резиной - у официалов ради смеха спросил на 986 бокстер 4 колеса выходят в 70 тысяч без дисков. В Русь-трейде в итоге купил 4 хороших колеса за 38 тысяч, шиномонтаж бесплатно, а у официалов за шиномонтаж хотели 8 тысяч взять. Это вот реально бред.

Вообще все познается в сравнении - степень участия официалов в жизни вашей машины каждый определяет сам.

Дмитрий Андреевич
16.01.2011, 12:28
про 911 уже третюю машину встречаю со стуком мотора болезнь видимо, наверное стучит как "рельса об рельсу" очень громко?

New
18.01.2011, 15:50
Вообще все познается в сравнении - степень участия официалов в жизни вашей машины каждый определяет сам.
желательно ее свести к нулю ;)

Дядя BEN
20.05.2011, 17:18
Кто-нибудь обслуживался в Юните?
Поделитесь мнением, плз