PDA

Просмотр полной версии : II этап Porsche Club - Mobil Cup 2010


denis.gan
06.07.2010, 10:08
Дата: 21 августа 2010 года.

Место проведения: автодром «АДМ» в Мячково.

Описание чемпионата «Porsche Club - Mobil Cup».

Данный чемпионат представляет собой три этапа серий заездов на время прохождения круга в условиях гоночного трека. Из-за отсутствия специальной подготовки автомобилей участников соревнования в очной форме не проводятся. По результатам каждого этапа будут определяться победители, победители же чемпионата определяются по результатам всех трех этапов.

К участию в чемпионате допускаются автомобили марки «Porsche». (кроме Porsche Cayenne) и автомобили класса GT других производителей.

Любому оплатившему стартовый взнос, предоставляется возможность совершить серию хронометрируемых заездов.

Размер стартового взноса за один этап - 3000 руб.

Начало регистрации в 17-00. Начало заездов в 18-00.

По результатам заездов на время определяются победители каждого этапа. Призовыми являются I, II и III место, однако, очки начисляются за первые пять мест следующим образом: 10-8-6-4-3. Победители чемпионата определяются по сумме очков за все этапы.

Чемпионат проводится в двух основных классах: «А» - авто мощностью до 400 л.с. и «В» - авто мощностью от 401 л.с. В случае, если автомобили участников будут иметь очевидные различия внутри этих классов, возможно деление на подклассы.

По результатам каждого этапа чемпионата победителям вручаются кубки. Победителям, по результатам чемпионата в целом, кроме кубков, вручаются ценные подарки или аксессуары.

К обязательному регламенту относится:

1. Обязательное наличие страховки у участников (оформляется на треке);

2. Обязательное наличие шлемов у участников с автомобилями, оборудованных каркасом безопасности;

3. Участники, в обязательном порядке, подписывают «отказ от ответственности», снимающий ответственность за несчастный случай с организаторов мероприятия.

Мероприятие проводится с привлечением средств массовой информации.

Организаторы оставляют за собой право отстранять от участия в чемпионате (этапе) за невыполнение требований судей или неадекватное поведение на трассе без возврата стартового взноса.

VVZ
06.07.2010, 10:49
off: Эх, жаль у меня не Порше... :)
Хотя даже на своём ГТИ мог бы составить небольшую конкуренцию.

Удачи!

У меня в этот день ДР :)

Romario
06.07.2010, 13:48
Я что-то дату упустил...

Carlos
06.07.2010, 13:50
а дата эвента?

denis.gan
06.07.2010, 14:02
Сорри, исправил.

Romario
06.07.2010, 21:20
заранее оповестил.... спасибо, если не состарюсь к тому моменту)

chuvips
06.07.2010, 21:53
Очень хочу поехать! Но на Порше езжу недавно и чувствую, что еще далек от познания машины... И в Мячково ни разу не был...

Новичка примете?:)

denis.gan
06.07.2010, 22:13
Очень хочу поехать! Но на Порше езжу недавно и чувствую, что еще далек от познания машины... И в Мячково ни разу не был...

Новичка примете?:)

Запросто! Приезжай, заодно и получишь бесценный опыт.))))

chuvips
06.07.2010, 23:25
Запросто! Приезжай, заодно и получишь бесценный опыт.))))

Тогда с радостью!:)

motorama
08.07.2010, 10:05
Ура! Думаю успею убрать выявленные на первом этапе неисправности и показать достойный результат.

Rhein
09.07.2010, 10:02
Блин, а я не успеваю, вернусь в РФ тока 22-го ночью... Когда 3-й этап или может просто устроим трек дэй? Просто трэк дэй для новичков (типа меня) будет полезнее, чем мешаться на трассе опытным пилотам на этапе кубка.

Книголюб
09.07.2010, 12:49
готов тоже принять участие в трэк дне, а мешаться на трассе сложно) но можно)

denis.gan
06.08.2010, 10:35
Подниму тему.

vlp
12.08.2010, 12:07
2 машины в класс GT уже нашел, найдите еще парочку, чтобы хоть какая-то интрига была :)

SuperDrummer
13.08.2010, 02:42
Яна Зайффарта на каповской машинке уговаривайте приехать. Его на один день можно из расположения команды стащить.
Только интриги в таком случае уже точно не будет. :)

denis.gan
13.08.2010, 10:32
Яна Зайффарта на каповской машинке уговаривайте приехать. Его на один день можно из расположения команды стащить.
Только интриги в таком случае уже точно не будет. :)
У нас есть Олег Кесельман со своей каповской машиной в Москве. Его точно не надо уговаривать приехать.:)

chuvips
20.08.2010, 09:32
Что-то погодка подпортилась... Будем надеяться завтра исправится)

TOKA
20.08.2010, 11:19
Что-то погодка подпортилась... Будем надеяться завтра исправится)

появляется интрига...))

gregor_v
20.08.2010, 11:45
появляется интрига...))

интрига - это мало... будем надеяться на шикарные вылеты с трассы, умопомрачительные перевороты, жесткие столкновения, отлетающие колеса и громкие эмоции спортсменов... в общем даешь меньше машин на дождевой резине!

Daddy
20.08.2010, 12:31
сколько обычно машин в классе 400+ приезжает?

denis.gan
20.08.2010, 12:52
сколько обычно машин в классе 400+ приезжает?

Всегда по разному. В прошлый раз было 10.

denis.gan
22.08.2010, 09:24
Всем принявшим участие - спасибо! На прошедшем этапе собралось 26 участников, включая 3 автомобиля класса GT иных производителей. (Mazerati GT, Ferrari F430 и Chevrolet Corvet). Беру тайм-аут на пару дней и после анализа распечаток хронометража вывешу результаты.

vlp
22.08.2010, 15:06
Что-то мы маловато покатались, как мне показалось. С удовольствием бы еще час подубасил. Экспериментировал с давлением, искал вариант, при котором бы корму не заносило: сначала поднимал по 0,2 спереди, только нашел правильное соотношение давления спереди/сзади, при котором заносы прекратились, начал опускать давление синхронно спереди и сзади для улучшения зацепа - заезды кончились. :) Так и не успел воспользоваться найденной формулой успеха :) Вроде в прошлый раз у нас было больше заездов? Когда 25-26 машин приезжает 3 часа - это только хорошо покататься, с машиной поработать времени не хватает.

denis.gan
22.08.2010, 19:23
Владимир, постараемся учесть пожелания. Дело в том, что на 1-ый этап приглашались еще и другие марки, но никто не приехал, да и последний час дубасили единицы. Исходя из этого ездовую программу сократили на час. Исправимся.

motorama
22.08.2010, 22:06
Согласен что маловато.Прошлый раз было по интересней.Только только начали в катыватся в трассу и побеждать "недержание" как всё внезапно закончилось.Результат показать толком не удалось.

chuvips
23.08.2010, 09:18
Я все равно доволен очень!) спасибо всем большое, отлично покатались) мне удалось улучшить на 5 секунд свой прошлый результат, отчасти благодаря резине, но скорее благодаря тому, что потихоньку начинаю понимать управляемость 911 и учусь аккуратно обращаться с бешеным моментом турбо на выходе)

Daddy
23.08.2010, 12:55
Денис - спасибо за мероприятие ! Все получили удовольствие от вождения своих машин. Если позволите несколько конструктивных пожеланий (без претензии на отражения мнения большинства):
- с учетом статуса марки и ее недешевизны, я лично ожидал от мероприятия бОльшего.. плакаты, флажки, организаторы на пит-лейне, а не грустный персонаж с флагом, который и не понял что мы там все собрались.
- взяли бы не 3т, а 5т и выдали каждому участнику по футболке, чтобы все в одинаковом выходили из машин - сразу вид другой, атмосфера
- организовать общение водителей нужно - иначе каждый в себе, либо с друзьями.. Нет атмосферы "мероприятия"
- было два схода с трассы - вылилось масло и пробило колесо. Механики в боксах послали на.. сорри.. отказались помогать, категорически.. Шиномонтажа (мобильного) тоже не было. Это же мероприятие Porsche !!! почему нет базового обслуживания при поломке - это ведь все есть на open-race заездах

Уверен, что из мероприятия можно сделать шоу и привлечь больше зрителей и участников.. Но все это лишь в дополнении - для водителя все было гуд:)

denis.gan
23.08.2010, 19:02
Денис - спасибо за мероприятие ! Все получили удовольствие от вождения своих машин. Если позволите несколько конструктивных пожеланий (без претензии на отражения мнения большинства):
- с учетом статуса марки и ее недешевизны, я лично ожидал от мероприятия бОльшего.. плакаты, флажки, организаторы на пит-лейне, а не грустный персонаж с флагом, который и не понял что мы там все собрались.
- взяли бы не 3т, а 5т и выдали каждому участнику по футболке, чтобы все в одинаковом выходили из машин - сразу вид другой, атмосфера
- организовать общение водителей нужно - иначе каждый в себе, либо с друзьями.. Нет атмосферы "мероприятия"
- было два схода с трассы - вылилось масло и пробило колесо. Механики в боксах послали на.. сорри.. отказались помогать, категорически.. Шиномонтажа (мобильного) тоже не было. Это же мероприятие Porsche !!! почему нет базового обслуживания при поломке - это ведь все есть на open-race заездах

Уверен, что из мероприятия можно сделать шоу и привлечь больше зрителей и участников.. Но все это лишь в дополнении - для водителя все было гуд:)
Спасибо за оценку. Готов конструктивно ответить на вопросы, но, к сожалению, основная линия будет финансовая. В прошлом году, когда мы брали в аренду целиком субботу или воскресение, это нам обходилось со "скорой", ВИП-зоной и пр., примерно в 500 т.руб. Плюс кетеринг, плюс звук и т.д. И у нас было больше персонала, в т.ч. пара своих механиков. Тогда любительскую гонку частично оплачивало представительство, но мы были вынуждены брать с участников по 10 т.руб. стартового взноса, дабы покрыть недостающую сумму. Но машин приезжало мало и мероприятия проходили на грани убыточности. В этом году мы имеем небольшие спонсорские деньги и, что самое главное, договоренности с Мячково об аренде нескольких вечерних часов в выходные дни, что позволило нам здорово уменьшить расходы на аренду и назначить небольшой стартовый взнос особо не заботясь о посещаемости. Но, одновременно с этим, когда арендуешь три часа трека и пять часов ВИП-зоны, уже не остается времени на надувание разноцветных шариков и развешивание герлянд.(:)) - только самое необходимое: баннеры клуба и спонсора на пит-лейне и ролл-аппы с пресс-воллом в помещении. Да и бюджета мероприятия уже не хватает на собственную техничку. Зато мероприятие в целом стало более демократичным, динамичным и, что самое главное, более посещаемым.

В плане стартового взноса мне видится уместной некая дифференциация: 3000 руб. базовый взнос, а хочешь маечку с кепочкой - 5000. Ну как-то так...

И вот еще что. Мы никогда не сможем конкурировать с организаторами оупен-рейс. У нас разные подходы к снаряду. Для них главное массовость: любые марки, любые модели - соответствующий класс найдется для всех, лиж бы приехали. Такие массовые мероприятия более интересны спонсорам, вот и бюджеты другие. Мы же развиваем свое узкое направление и наша деятельность представляет интерес в первую очередь тем брендам, которые исторически ассоциируются с именем Porsche. Поэтому наши возможности по выбору потенциальных партнеров более скромные. Громкое название нашего любимого бренда вносит и определенные сложности в маркетинговый процесс, ведь заметьте - массовые производители всегда имели большие рекламные бюджеты, нежели бренды "лакшари". Но мы только в начале пути...

Daddy
23.08.2010, 22:52
Денис - спасибо. Непонятно почему сам Порше не хочет поддержать ваши начинания.. им же нужно сохранять привязанность к бренду, особенно с учетом мощной кокуренции в данном ценовом сегменте.. Может имеет смысл с ними поговорить или с независимым дилером - ..

denis.gan
24.08.2010, 06:26
Денис - спасибо. Непонятно почему сам Порше не хочет поддержать ваши начинания.. им же нужно сохранять привязанность к бренду, особенно с учетом мощной кокуренции в данном ценовом сегменте.. Может имеет смысл с ними поговорить или с независимым дилером - ..
Да конечно им эти мероприятия интересны. Я же пишу, что в прошлом (да и в позапрошлом) году, нам финансово помогало представительство Порше. Сейчас последствия кризиса сказались на и без того не огромном маркетинговом бюджете лакшари производителей. Увы.((

Да,и если хотите пообщаться и "потусить", то Вам сюда. (http://porschec.ru/showthread.php?t=1585))))

Daddy
24.08.2010, 12:51
cпасибо :) Кстати - когда результаты и фотки будут ??? :-)

Турист.
24.08.2010, 14:16
Ждем фотки !

Сергей_1234
24.08.2010, 15:03
мои 3 копейки
1) наклейки, ну право слово, сделайте как было раньше на виниле, эту бумажную отрывать очень трудно
2) инструктаж по безопастности и правилам обгона друг друга
3) флаговая сигнализация
4) последние заезды прошли без организации и было бы здорово чтобы в след раз по громкой связи объявляли - свободные заезды, столько то машин на трассе и тп

в целом мне не понравились только 2 вещи:

1) мало классиков и воздушников, конечно было приятно нагонять 993 турбак на атмо кабре, но хочется больше олдскула. все таки вести 997 с пасм и воздушник где из электроники 2 прибора абс и часы (и те кварцевые) это несравнимо. знаю что не ваша вина, но хочется поныть, может кто услышит мои стоны)))
2) было бы здорово если на питлейне был бы клубные пирометр и манометр, что бы не одалживать у пилотов каждый раз

ну а из того что понравилось:

1) было офигенски
2) нет ничего лучше чем погонять с приятными и грамотными людьми по треку на машине любимой марки
3) спасибо организаторам!
4) ждем фото

PS на 993 диф это маст, ни одного разворота в эти заезды, рекомендую!

denis.gan
24.08.2010, 18:59
Итак,
результаты.

Класс "А". Автомобили мощностью до 400 л.с.

1. Сергей Горбунов 1:54.590
2. Максим Арефьев 1:55.805
3. Игорь Кукушкин 1:57.187
4. Владимир Павлов 1:57.576
5. Дмитрий Введенский 1:58.272
6. Максим Филиппов 1:59.058
7. Роман Кашуба 1:59.675
8. Вячеслав Бочкарев 2:00.676
9. Павел Иванов 2:01.021
10. Сергей Попов 2:04.688
11. Дмитрий А. Мякишев 2:05.317
12. Андрей Герасимов 2:06.896
13. Владимир Токунов 2:08.452
14. Илья Дзампаев 2:09.477
15. Дмитрий В. Мякишев 2:10.194
16. Андрей Синюков 2:28.459

Класс "Б". Автомобили мощностью свыше 400 л.с.

1. Ольга Баклунова 1:54.159
2. Константин Шитов 1:54.198
3. Григорий Полкачев 1:55.764
4. Дмитрий Средин 1:56.573
5. Александр Дрогин 1:59.558
6. Кирилл Полинковский 2:00.870
7. Александр Евштокин 2:00.939
8. Андрей Тихомиров 2:06.391
9. Станислав Чемакин 2:11.534
10. Евгений Артемов 2:19.009

Скоро будут фото.))

Турист.
24.08.2010, 19:48
Денис, а можешь прикрепить номера под которыми автомобили были ?

denis.gan
24.08.2010, 20:07
Денис, а можешь прикрепить номера под которыми автомобили были ?
Я там инициалы отчества поставил для ясности.))))

Турист.
24.08.2010, 20:15
По-моему меня с тезкой перепутали. Проверь пожалуйста. Я под 30 номером был.

denis.gan
24.08.2010, 20:20
Все правильно: ты под номером 30, а тезка - 10.

vlp
24.08.2010, 21:20
Ольга здорово проехала - мои поздравления! Сергей Горбунов - кажется, показал рррекордное время для Карреры в Мячково; какие спеки у машины?

denis.gan
24.08.2010, 21:22
Ольга здорово проехала - мои поздравления! Сергей Горбунов - кажется, показал рррекордное время для Карреры в Мячково; какие спеки у машины?

На сколько мне известно, у Сергея абсолютно стандартная Carrera 4S с PDK. Он на ней ежедневно на работу ездит.

vlp
24.08.2010, 21:23
мои 3 копейки
1) наклейки, ну право слово, сделайте как было раньше на виниле, эту бумажную отрывать очень трудно


+1 наклейки ужасные - оторвать после ивента от машины ее не удалось, остался уродский обрывок, придется керхером на мойке его сбивать.

denis.gan
24.08.2010, 21:29
+1 наклейки ужасные - оторвать после ивента от машины ее не удалось, остался уродский обрывок, придется керхером на мойке его сбивать.

Если всех устраивают те наклейки, которые были на 1-ом этапе, то вернемся к ним. Эти действительно неудачные.

olius
25.08.2010, 00:07
Немножко фотографий, что успела заснять за 10 минут
http://olius.gallery.ru/watch?ph=jmQ-cyElw#feature=mainlist
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/35382-d4ebe-35388565-400.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=jmQ-cyElt)
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/35382-efbfb-35388557-400.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=jmQ-cyEll)
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/35382-54bcc-35388568-400.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=jmQ-cyElw)
Последняя моя любимая машинка:)

olius
25.08.2010, 00:10
Владимир, спасибо за лестные слова, приятно слышать из Ваших уст:) Хотя знаю, что пару секунд как минимум еще нужно скидывать.
У Сергея Горбунова обыкновенная машина, на дубовой резине :)

Romario
25.08.2010, 09:53
Если всех устраивают те наклейки, которые были на 1-ом этапе, то вернемся к ним. Эти действительно неудачные.
на первом этапе были гораздо лучше.

TOKA
25.08.2010, 11:10
Ольга здорово проехала - мои поздравления! Сергей Горбунов - кажется, показал рррекордное время для Карреры в Мячково; какие спеки у машины?

Присоеденяюсь к поздравлениям прекрасной девушки с прекрасным результатом!!! :)

А у Сергея хоть и "обычная" 4S, но тем не менее одна из самых быстрых в этом классе машина была (385 л.с.)...

Daddy
25.08.2010, 11:29
Владимир, спасибо за лестные слова, приятно слышать из Ваших уст:) Хотя знаю, что пару секунд как минимум еще нужно скидывать.
У Сергея Горбунова обыкновенная машина, на дубовой резине :)

два круга держался за Ольгой, но потом понял, что есть чему учиться :)
Оля - дашь урок? :)

TOKA
25.08.2010, 11:31
Я там инициалы отчества поставил для ясности.))))

Опять таки еще бы для ясности возле каждого написать марку машины и кол-во л.с.

ЗЫ. Интересен результат Феррари и желтенького кабрика...))

Daddy
25.08.2010, 12:14
вот немного фоток

Сергей_1234
25.08.2010, 12:18
Опять таки еще бы для ясности возле каждого написать марку машины и кол-во л.с.

ЗЫ. Интересен результат Феррари и желтенького кабрика...))

993 кабрик 272 силы 94гв 10 резалт
на резине 07 года)))
когда нить я зажму очко достаточно чтобы выйти из 2, даже если для этого придется купить слики)

Ольга мои искренние поздравления с победой!
можно тебя попросить фотки в оригинальном разрешении, оч хочу на десктоп поставить)-?

vlp
25.08.2010, 13:32
На сколько мне известно, у Сергея абсолютно стандартная Carrera 4S с PDK. Он на ней ежедневно на работу ездит.

Самоблок в ней стоит?

Разобрал тут свои круги, показанные на этой неделе на Клио и Порше по рейслоджику. 1.5757 у Порше в сравнении с кругом 1.581 Клио. Пусть на Порше это далеко не самый мой быстрый круг, тем не менее очень любопытная картина.

Разница на входе в толстую шпильку - 12 км/ч в пользу Клио (а за 2 метра до поворота руля 18 км/ч)... после чего Клио уносит. Весь круг проигран в этом единственном повороте. И тем не менее: набор скорости в толстой шпильке Клио начинает на 28 метров (!) позже, в этой точке Клио имеет скорость 56.9 км/ч, тогда как Порше - уже 68.41, какова же должна быть разница в скорости в конце прямой перед шпилькой? У Порше 166.37, у Клио - 168,12! И это при том, что Клио начала тормозить на 12 метров раньше. Разгадка здесь: перегрузка в бэнкинге у Порше 1.155, у Клио - 1.625... самоблок.

На Порше на перекачанных колесах ехал, обычно в бэнкинге перегрузка за 1.2 переваливает и скорость перед шпилькой 170-171 км/ч, но всё равно показательно.

denis.gan
25.08.2010, 14:16
Самоблок в ней стоит?



Нет. Мы как раз обсуждали с Сергеем, что при отключенной ПСМ, мигание системной лампочки на выходе при разгоне, говорит о срабатывании электронной симуляции блокировки дифа.

olius
25.08.2010, 14:38
Daddy, я думаю у Олега Кесельмана с уроками лучше получится:)
Фотки клевые! Больше нету?)
Сергей, конечно, напомни емыл плз!)

Daddy
25.08.2010, 14:56
Daddy, я думаю у Олега Кесельмана с уроками лучше получится:)
Фотки клевые! Больше нету?)
Сергей, конечно, напомни емыл плз!)

Г-н Кесельман ходил с таким строгим и неприступно-гламурным видом, что с такими вопросами я к нему обращаться не буду наверно.. :)

Фотки еще есть - но GT3 на них нет..:)

Тони
25.08.2010, 15:00
Г-н Кесельман ходил с таким строгим и неприступно-гламурным видом, что с такими вопросами я к нему обращаться не буду наверно.. :)

Фотки еще есть - но GT3 на них нет..:)

запаренный наверное был, а так нормальный общительный мужчина ), а вообще стоит, т.к. вопрос как раз к нему

Тони
25.08.2010, 15:04
Всем спасибо за зрелище, было интересно, особенно заинтреговало наличие Феррари и Мазерати, хоть последний и не топил (

Daddy
25.08.2010, 15:05
Оля - вот еще немножко :)

Тони
25.08.2010, 15:05
а что за боевой 911 из гаража выталкивали, я когда уезжал его на эвакуатор уже погрузили, это случаем не Сup-ский болид Олега?

denis.gan
25.08.2010, 15:09
а что за боевой 911 из гаража выталкивали, я когда уезжал его на эвакуатор уже погрузили, это случаем не Сup-ский болид Олега?
Именно он.

olius
25.08.2010, 16:37
Г-н Кесельман ходил с таким строгим и неприступно-гламурным видом, что с такими вопросами я к нему обращаться не буду наверно.. :)

Фотки еще есть - но GT3 на них нет..:)

Ок, я могу попробовать за рулем желтого турбо:)

TOKA
25.08.2010, 18:23
993 кабрик 272 силы 94гв 10 резалт
на резине 07 года)))
когда нить я зажму очко достаточно чтобы выйти из 2, даже если для этого придется купить слики)


Ольга мои искренние поздравления с победой!
можно тебя попросить фотки в оригинальном разрешении, оч хочу на десктоп поставить)-?

от души респектую!!! )))
Машинка просто конфетка!!!!
Зы. А что с фарой то случилось?

Daddy
25.08.2010, 18:54
Ок, я могу попробовать за рулем желтого турбо:)

договорились :) - желтого так желтого ;-)

Сергей_1234
25.08.2010, 19:35
от души респектую!!! )))
Машинка просто конфетка!!!!
Зы. А что с фарой то случилось?

Спасибо)
после покраски новых бамперов забыли закрутить видимо, ничего страшного не произошло один фиг фонари менять, тк стоят 1 от американки красный, второй от турбо розовый и один от европейки оранжевый лежит прозапас)))

VVZ
25.08.2010, 20:33
А у вас кто-нибудь снимает онборд видео заездов в Мячково?

denis.gan
27.08.2010, 05:16
По-моему меня с тезкой перепутали. Проверь пожалуйста. Я под 30 номером был.

Сорри, Дим. Ты оказался прав: я правильно понимая кто из вас с каким временем проехал, все-таки умудрился перепутать ваши отчества. Исправил. Еща раз сорри.

olius
27.08.2010, 12:00
от души респектую!!! )))
Машинка просто конфетка!!!!


Да-да!!!! Машинка зачотная :)

TOKA
27.08.2010, 14:23
Денис, где обещанные фотки??? )

denis.gan
28.08.2010, 23:41
Денис, где обещанные фотки??? )
Уже скоро!))) Буквально вот-вот.

denis.gan
31.08.2010, 09:49
Вот и обещанные фотки.)))

http://porschec.ru/picture.php?albumid=88&pictureid=665

http://porschec.ru/picture.php?albumid=88&pictureid=664

http://porschec.ru/picture.php?albumid=88&pictureid=663

http://porschec.ru/picture.php?albumid=88&pictureid=662

http://porschec.ru/picture.php?albumid=88&pictureid=661

Остальное на нашем сайте >>> (http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/1DD62EEE51346759C125778E005B2A31)

chuvips
01.09.2010, 16:53
Фотографии божественные, жаль толкько меня на трассе почти нет((
А так фотографу благодарность, очень красивые кадры!

T-Troll
29.09.2010, 16:33
А у вас кто-нибудь снимает онборд видео заездов в Мячково?

Есть пара warm-up с сафети (Porsche 944, лето и зима), если интересно - могу дать ссылки.

Тони
29.09.2010, 21:47
Я бы тоже с удовольствием посмотрел...

VOL
29.09.2010, 21:49
я тоже бы глянул.