Просмотр полной версии : II этап Porsche Club - Mobil Cup 2010
denis.gan
06.07.2010, 10:08
Дата: 21 августа 2010 года.
Место проведения: автодром «АДМ» в Мячково.
Описание чемпионата «Porsche Club - Mobil Cup».
Данный чемпионат представляет собой три этапа серий заездов на время прохождения круга в условиях гоночного трека. Из-за отсутствия специальной подготовки автомобилей участников соревнования в очной форме не проводятся. По результатам каждого этапа будут определяться победители, победители же чемпионата определяются по результатам всех трех этапов.
К участию в чемпионате допускаются автомобили марки «Porsche». (кроме Porsche Cayenne) и автомобили класса GT других производителей.
Любому оплатившему стартовый взнос, предоставляется возможность совершить серию хронометрируемых заездов.
Размер стартового взноса за один этап - 3000 руб.
Начало регистрации в 17-00. Начало заездов в 18-00.
По результатам заездов на время определяются победители каждого этапа. Призовыми являются I, II и III место, однако, очки начисляются за первые пять мест следующим образом: 10-8-6-4-3. Победители чемпионата определяются по сумме очков за все этапы.
Чемпионат проводится в двух основных классах: «А» - авто мощностью до 400 л.с. и «В» - авто мощностью от 401 л.с. В случае, если автомобили участников будут иметь очевидные различия внутри этих классов, возможно деление на подклассы.
По результатам каждого этапа чемпионата победителям вручаются кубки. Победителям, по результатам чемпионата в целом, кроме кубков, вручаются ценные подарки или аксессуары.
К обязательному регламенту относится:
1. Обязательное наличие страховки у участников (оформляется на треке);
2. Обязательное наличие шлемов у участников с автомобилями, оборудованных каркасом безопасности;
3. Участники, в обязательном порядке, подписывают «отказ от ответственности», снимающий ответственность за несчастный случай с организаторов мероприятия.
Мероприятие проводится с привлечением средств массовой информации.
Организаторы оставляют за собой право отстранять от участия в чемпионате (этапе) за невыполнение требований судей или неадекватное поведение на трассе без возврата стартового взноса.
off: Эх, жаль у меня не Порше... :)
Хотя даже на своём ГТИ мог бы составить небольшую конкуренцию.
Удачи!
У меня в этот день ДР :)
denis.gan
06.07.2010, 14:02
Сорри, исправил.
заранее оповестил.... спасибо, если не состарюсь к тому моменту)
Очень хочу поехать! Но на Порше езжу недавно и чувствую, что еще далек от познания машины... И в Мячково ни разу не был...
Новичка примете?:)
denis.gan
06.07.2010, 22:13
Очень хочу поехать! Но на Порше езжу недавно и чувствую, что еще далек от познания машины... И в Мячково ни разу не был...
Новичка примете?:)
Запросто! Приезжай, заодно и получишь бесценный опыт.))))
Запросто! Приезжай, заодно и получишь бесценный опыт.))))
Тогда с радостью!:)
motorama
08.07.2010, 10:05
Ура! Думаю успею убрать выявленные на первом этапе неисправности и показать достойный результат.
Блин, а я не успеваю, вернусь в РФ тока 22-го ночью... Когда 3-й этап или может просто устроим трек дэй? Просто трэк дэй для новичков (типа меня) будет полезнее, чем мешаться на трассе опытным пилотам на этапе кубка.
Книголюб
09.07.2010, 12:49
готов тоже принять участие в трэк дне, а мешаться на трассе сложно) но можно)
denis.gan
06.08.2010, 10:35
Подниму тему.
2 машины в класс GT уже нашел, найдите еще парочку, чтобы хоть какая-то интрига была :)
SuperDrummer
13.08.2010, 02:42
Яна Зайффарта на каповской машинке уговаривайте приехать. Его на один день можно из расположения команды стащить.
Только интриги в таком случае уже точно не будет. :)
denis.gan
13.08.2010, 10:32
Яна Зайффарта на каповской машинке уговаривайте приехать. Его на один день можно из расположения команды стащить.
Только интриги в таком случае уже точно не будет. :)
У нас есть Олег Кесельман со своей каповской машиной в Москве. Его точно не надо уговаривать приехать.:)
Что-то погодка подпортилась... Будем надеяться завтра исправится)
Что-то погодка подпортилась... Будем надеяться завтра исправится)
появляется интрига...))
gregor_v
20.08.2010, 11:45
появляется интрига...))
интрига - это мало... будем надеяться на шикарные вылеты с трассы, умопомрачительные перевороты, жесткие столкновения, отлетающие колеса и громкие эмоции спортсменов... в общем даешь меньше машин на дождевой резине!
сколько обычно машин в классе 400+ приезжает?
denis.gan
20.08.2010, 12:52
сколько обычно машин в классе 400+ приезжает?
Всегда по разному. В прошлый раз было 10.
denis.gan
22.08.2010, 09:24
Всем принявшим участие - спасибо! На прошедшем этапе собралось 26 участников, включая 3 автомобиля класса GT иных производителей. (Mazerati GT, Ferrari F430 и Chevrolet Corvet). Беру тайм-аут на пару дней и после анализа распечаток хронометража вывешу результаты.
Что-то мы маловато покатались, как мне показалось. С удовольствием бы еще час подубасил. Экспериментировал с давлением, искал вариант, при котором бы корму не заносило: сначала поднимал по 0,2 спереди, только нашел правильное соотношение давления спереди/сзади, при котором заносы прекратились, начал опускать давление синхронно спереди и сзади для улучшения зацепа - заезды кончились. :) Так и не успел воспользоваться найденной формулой успеха :) Вроде в прошлый раз у нас было больше заездов? Когда 25-26 машин приезжает 3 часа - это только хорошо покататься, с машиной поработать времени не хватает.
denis.gan
22.08.2010, 19:23
Владимир, постараемся учесть пожелания. Дело в том, что на 1-ый этап приглашались еще и другие марки, но никто не приехал, да и последний час дубасили единицы. Исходя из этого ездовую программу сократили на час. Исправимся.
motorama
22.08.2010, 22:06
Согласен что маловато.Прошлый раз было по интересней.Только только начали в катыватся в трассу и побеждать "недержание" как всё внезапно закончилось.Результат показать толком не удалось.
Я все равно доволен очень!) спасибо всем большое, отлично покатались) мне удалось улучшить на 5 секунд свой прошлый результат, отчасти благодаря резине, но скорее благодаря тому, что потихоньку начинаю понимать управляемость 911 и учусь аккуратно обращаться с бешеным моментом турбо на выходе)
Денис - спасибо за мероприятие ! Все получили удовольствие от вождения своих машин. Если позволите несколько конструктивных пожеланий (без претензии на отражения мнения большинства):
- с учетом статуса марки и ее недешевизны, я лично ожидал от мероприятия бОльшего.. плакаты, флажки, организаторы на пит-лейне, а не грустный персонаж с флагом, который и не понял что мы там все собрались.
- взяли бы не 3т, а 5т и выдали каждому участнику по футболке, чтобы все в одинаковом выходили из машин - сразу вид другой, атмосфера
- организовать общение водителей нужно - иначе каждый в себе, либо с друзьями.. Нет атмосферы "мероприятия"
- было два схода с трассы - вылилось масло и пробило колесо. Механики в боксах послали на.. сорри.. отказались помогать, категорически.. Шиномонтажа (мобильного) тоже не было. Это же мероприятие Porsche !!! почему нет базового обслуживания при поломке - это ведь все есть на open-race заездах
Уверен, что из мероприятия можно сделать шоу и привлечь больше зрителей и участников.. Но все это лишь в дополнении - для водителя все было гуд:)
denis.gan
23.08.2010, 19:02
Денис - спасибо за мероприятие ! Все получили удовольствие от вождения своих машин. Если позволите несколько конструктивных пожеланий (без претензии на отражения мнения большинства):
- с учетом статуса марки и ее недешевизны, я лично ожидал от мероприятия бОльшего.. плакаты, флажки, организаторы на пит-лейне, а не грустный персонаж с флагом, который и не понял что мы там все собрались.
- взяли бы не 3т, а 5т и выдали каждому участнику по футболке, чтобы все в одинаковом выходили из машин - сразу вид другой, атмосфера
- организовать общение водителей нужно - иначе каждый в себе, либо с друзьями.. Нет атмосферы "мероприятия"
- было два схода с трассы - вылилось масло и пробило колесо. Механики в боксах послали на.. сорри.. отказались помогать, категорически.. Шиномонтажа (мобильного) тоже не было. Это же мероприятие Porsche !!! почему нет базового обслуживания при поломке - это ведь все есть на open-race заездах
Уверен, что из мероприятия можно сделать шоу и привлечь больше зрителей и участников.. Но все это лишь в дополнении - для водителя все было гуд:)
Спасибо за оценку. Готов конструктивно ответить на вопросы, но, к сожалению, основная линия будет финансовая. В прошлом году, когда мы брали в аренду целиком субботу или воскресение, это нам обходилось со "скорой", ВИП-зоной и пр., примерно в 500 т.руб. Плюс кетеринг, плюс звук и т.д. И у нас было больше персонала, в т.ч. пара своих механиков. Тогда любительскую гонку частично оплачивало представительство, но мы были вынуждены брать с участников по 10 т.руб. стартового взноса, дабы покрыть недостающую сумму. Но машин приезжало мало и мероприятия проходили на грани убыточности. В этом году мы имеем небольшие спонсорские деньги и, что самое главное, договоренности с Мячково об аренде нескольких вечерних часов в выходные дни, что позволило нам здорово уменьшить расходы на аренду и назначить небольшой стартовый взнос особо не заботясь о посещаемости. Но, одновременно с этим, когда арендуешь три часа трека и пять часов ВИП-зоны, уже не остается времени на надувание разноцветных шариков и развешивание герлянд.(:)) - только самое необходимое: баннеры клуба и спонсора на пит-лейне и ролл-аппы с пресс-воллом в помещении. Да и бюджета мероприятия уже не хватает на собственную техничку. Зато мероприятие в целом стало более демократичным, динамичным и, что самое главное, более посещаемым.
В плане стартового взноса мне видится уместной некая дифференциация: 3000 руб. базовый взнос, а хочешь маечку с кепочкой - 5000. Ну как-то так...
И вот еще что. Мы никогда не сможем конкурировать с организаторами оупен-рейс. У нас разные подходы к снаряду. Для них главное массовость: любые марки, любые модели - соответствующий класс найдется для всех, лиж бы приехали. Такие массовые мероприятия более интересны спонсорам, вот и бюджеты другие. Мы же развиваем свое узкое направление и наша деятельность представляет интерес в первую очередь тем брендам, которые исторически ассоциируются с именем Porsche. Поэтому наши возможности по выбору потенциальных партнеров более скромные. Громкое название нашего любимого бренда вносит и определенные сложности в маркетинговый процесс, ведь заметьте - массовые производители всегда имели большие рекламные бюджеты, нежели бренды "лакшари". Но мы только в начале пути...
Денис - спасибо. Непонятно почему сам Порше не хочет поддержать ваши начинания.. им же нужно сохранять привязанность к бренду, особенно с учетом мощной кокуренции в данном ценовом сегменте.. Может имеет смысл с ними поговорить или с независимым дилером - ..
denis.gan
24.08.2010, 06:26
Денис - спасибо. Непонятно почему сам Порше не хочет поддержать ваши начинания.. им же нужно сохранять привязанность к бренду, особенно с учетом мощной кокуренции в данном ценовом сегменте.. Может имеет смысл с ними поговорить или с независимым дилером - ..
Да конечно им эти мероприятия интересны. Я же пишу, что в прошлом (да и в позапрошлом) году, нам финансово помогало представительство Порше. Сейчас последствия кризиса сказались на и без того не огромном маркетинговом бюджете лакшари производителей. Увы.((
Да,и если хотите пообщаться и "потусить", то Вам сюда. (http://porschec.ru/showthread.php?t=1585))))
cпасибо :) Кстати - когда результаты и фотки будут ??? :-)
Сергей_1234
24.08.2010, 15:03
мои 3 копейки
1) наклейки, ну право слово, сделайте как было раньше на виниле, эту бумажную отрывать очень трудно
2) инструктаж по безопастности и правилам обгона друг друга
3) флаговая сигнализация
4) последние заезды прошли без организации и было бы здорово чтобы в след раз по громкой связи объявляли - свободные заезды, столько то машин на трассе и тп
в целом мне не понравились только 2 вещи:
1) мало классиков и воздушников, конечно было приятно нагонять 993 турбак на атмо кабре, но хочется больше олдскула. все таки вести 997 с пасм и воздушник где из электроники 2 прибора абс и часы (и те кварцевые) это несравнимо. знаю что не ваша вина, но хочется поныть, может кто услышит мои стоны)))
2) было бы здорово если на питлейне был бы клубные пирометр и манометр, что бы не одалживать у пилотов каждый раз
ну а из того что понравилось:
1) было офигенски
2) нет ничего лучше чем погонять с приятными и грамотными людьми по треку на машине любимой марки
3) спасибо организаторам!
4) ждем фото
PS на 993 диф это маст, ни одного разворота в эти заезды, рекомендую!
denis.gan
24.08.2010, 18:59
Итак,
результаты.
Класс "А". Автомобили мощностью до 400 л.с.
1. Сергей Горбунов 1:54.590
2. Максим Арефьев 1:55.805
3. Игорь Кукушкин 1:57.187
4. Владимир Павлов 1:57.576
5. Дмитрий Введенский 1:58.272
6. Максим Филиппов 1:59.058
7. Роман Кашуба 1:59.675
8. Вячеслав Бочкарев 2:00.676
9. Павел Иванов 2:01.021
10. Сергей Попов 2:04.688
11. Дмитрий А. Мякишев 2:05.317
12. Андрей Герасимов 2:06.896
13. Владимир Токунов 2:08.452
14. Илья Дзампаев 2:09.477
15. Дмитрий В. Мякишев 2:10.194
16. Андрей Синюков 2:28.459
Класс "Б". Автомобили мощностью свыше 400 л.с.
1. Ольга Баклунова 1:54.159
2. Константин Шитов 1:54.198
3. Григорий Полкачев 1:55.764
4. Дмитрий Средин 1:56.573
5. Александр Дрогин 1:59.558
6. Кирилл Полинковский 2:00.870
7. Александр Евштокин 2:00.939
8. Андрей Тихомиров 2:06.391
9. Станислав Чемакин 2:11.534
10. Евгений Артемов 2:19.009
Скоро будут фото.))
Денис, а можешь прикрепить номера под которыми автомобили были ?
denis.gan
24.08.2010, 20:07
Денис, а можешь прикрепить номера под которыми автомобили были ?
Я там инициалы отчества поставил для ясности.))))
По-моему меня с тезкой перепутали. Проверь пожалуйста. Я под 30 номером был.
denis.gan
24.08.2010, 20:20
Все правильно: ты под номером 30, а тезка - 10.
Ольга здорово проехала - мои поздравления! Сергей Горбунов - кажется, показал рррекордное время для Карреры в Мячково; какие спеки у машины?
denis.gan
24.08.2010, 21:22
Ольга здорово проехала - мои поздравления! Сергей Горбунов - кажется, показал рррекордное время для Карреры в Мячково; какие спеки у машины?
На сколько мне известно, у Сергея абсолютно стандартная Carrera 4S с PDK. Он на ней ежедневно на работу ездит.
мои 3 копейки
1) наклейки, ну право слово, сделайте как было раньше на виниле, эту бумажную отрывать очень трудно
+1 наклейки ужасные - оторвать после ивента от машины ее не удалось, остался уродский обрывок, придется керхером на мойке его сбивать.
denis.gan
24.08.2010, 21:29
+1 наклейки ужасные - оторвать после ивента от машины ее не удалось, остался уродский обрывок, придется керхером на мойке его сбивать.
Если всех устраивают те наклейки, которые были на 1-ом этапе, то вернемся к ним. Эти действительно неудачные.
Немножко фотографий, что успела заснять за 10 минут
http://olius.gallery.ru/watch?ph=jmQ-cyElw#feature=mainlist
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/35382-d4ebe-35388565-400.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=jmQ-cyElt)
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/35382-efbfb-35388557-400.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=jmQ-cyEll)
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/35382-54bcc-35388568-400.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=jmQ-cyElw)
Последняя моя любимая машинка:)
Владимир, спасибо за лестные слова, приятно слышать из Ваших уст:) Хотя знаю, что пару секунд как минимум еще нужно скидывать.
У Сергея Горбунова обыкновенная машина, на дубовой резине :)
Если всех устраивают те наклейки, которые были на 1-ом этапе, то вернемся к ним. Эти действительно неудачные.
на первом этапе были гораздо лучше.
Ольга здорово проехала - мои поздравления! Сергей Горбунов - кажется, показал рррекордное время для Карреры в Мячково; какие спеки у машины?
Присоеденяюсь к поздравлениям прекрасной девушки с прекрасным результатом!!! :)
А у Сергея хоть и "обычная" 4S, но тем не менее одна из самых быстрых в этом классе машина была (385 л.с.)...
Владимир, спасибо за лестные слова, приятно слышать из Ваших уст:) Хотя знаю, что пару секунд как минимум еще нужно скидывать.
У Сергея Горбунова обыкновенная машина, на дубовой резине :)
два круга держался за Ольгой, но потом понял, что есть чему учиться :)
Оля - дашь урок? :)
Я там инициалы отчества поставил для ясности.))))
Опять таки еще бы для ясности возле каждого написать марку машины и кол-во л.с.
ЗЫ. Интересен результат Феррари и желтенького кабрика...))
Сергей_1234
25.08.2010, 12:18
Опять таки еще бы для ясности возле каждого написать марку машины и кол-во л.с.
ЗЫ. Интересен результат Феррари и желтенького кабрика...))
993 кабрик 272 силы 94гв 10 резалт
на резине 07 года)))
когда нить я зажму очко достаточно чтобы выйти из 2, даже если для этого придется купить слики)
Ольга мои искренние поздравления с победой!
можно тебя попросить фотки в оригинальном разрешении, оч хочу на десктоп поставить)-?
На сколько мне известно, у Сергея абсолютно стандартная Carrera 4S с PDK. Он на ней ежедневно на работу ездит.
Самоблок в ней стоит?
Разобрал тут свои круги, показанные на этой неделе на Клио и Порше по рейслоджику. 1.5757 у Порше в сравнении с кругом 1.581 Клио. Пусть на Порше это далеко не самый мой быстрый круг, тем не менее очень любопытная картина.
Разница на входе в толстую шпильку - 12 км/ч в пользу Клио (а за 2 метра до поворота руля 18 км/ч)... после чего Клио уносит. Весь круг проигран в этом единственном повороте. И тем не менее: набор скорости в толстой шпильке Клио начинает на 28 метров (!) позже, в этой точке Клио имеет скорость 56.9 км/ч, тогда как Порше - уже 68.41, какова же должна быть разница в скорости в конце прямой перед шпилькой? У Порше 166.37, у Клио - 168,12! И это при том, что Клио начала тормозить на 12 метров раньше. Разгадка здесь: перегрузка в бэнкинге у Порше 1.155, у Клио - 1.625... самоблок.
На Порше на перекачанных колесах ехал, обычно в бэнкинге перегрузка за 1.2 переваливает и скорость перед шпилькой 170-171 км/ч, но всё равно показательно.
denis.gan
25.08.2010, 14:16
Самоблок в ней стоит?
Нет. Мы как раз обсуждали с Сергеем, что при отключенной ПСМ, мигание системной лампочки на выходе при разгоне, говорит о срабатывании электронной симуляции блокировки дифа.
Daddy, я думаю у Олега Кесельмана с уроками лучше получится:)
Фотки клевые! Больше нету?)
Сергей, конечно, напомни емыл плз!)
Daddy, я думаю у Олега Кесельмана с уроками лучше получится:)
Фотки клевые! Больше нету?)
Сергей, конечно, напомни емыл плз!)
Г-н Кесельман ходил с таким строгим и неприступно-гламурным видом, что с такими вопросами я к нему обращаться не буду наверно.. :)
Фотки еще есть - но GT3 на них нет..:)
Г-н Кесельман ходил с таким строгим и неприступно-гламурным видом, что с такими вопросами я к нему обращаться не буду наверно.. :)
Фотки еще есть - но GT3 на них нет..:)
запаренный наверное был, а так нормальный общительный мужчина ), а вообще стоит, т.к. вопрос как раз к нему
Всем спасибо за зрелище, было интересно, особенно заинтреговало наличие Феррари и Мазерати, хоть последний и не топил (
Оля - вот еще немножко :)
а что за боевой 911 из гаража выталкивали, я когда уезжал его на эвакуатор уже погрузили, это случаем не Сup-ский болид Олега?
denis.gan
25.08.2010, 15:09
а что за боевой 911 из гаража выталкивали, я когда уезжал его на эвакуатор уже погрузили, это случаем не Сup-ский болид Олега?
Именно он.
Г-н Кесельман ходил с таким строгим и неприступно-гламурным видом, что с такими вопросами я к нему обращаться не буду наверно.. :)
Фотки еще есть - но GT3 на них нет..:)
Ок, я могу попробовать за рулем желтого турбо:)
993 кабрик 272 силы 94гв 10 резалт
на резине 07 года)))
когда нить я зажму очко достаточно чтобы выйти из 2, даже если для этого придется купить слики)
Ольга мои искренние поздравления с победой!
можно тебя попросить фотки в оригинальном разрешении, оч хочу на десктоп поставить)-?
от души респектую!!! )))
Машинка просто конфетка!!!!
Зы. А что с фарой то случилось?
Ок, я могу попробовать за рулем желтого турбо:)
договорились :) - желтого так желтого ;-)
Сергей_1234
25.08.2010, 19:35
от души респектую!!! )))
Машинка просто конфетка!!!!
Зы. А что с фарой то случилось?
Спасибо)
после покраски новых бамперов забыли закрутить видимо, ничего страшного не произошло один фиг фонари менять, тк стоят 1 от американки красный, второй от турбо розовый и один от европейки оранжевый лежит прозапас)))
А у вас кто-нибудь снимает онборд видео заездов в Мячково?
denis.gan
27.08.2010, 05:16
По-моему меня с тезкой перепутали. Проверь пожалуйста. Я под 30 номером был.
Сорри, Дим. Ты оказался прав: я правильно понимая кто из вас с каким временем проехал, все-таки умудрился перепутать ваши отчества. Исправил. Еща раз сорри.
от души респектую!!! )))
Машинка просто конфетка!!!!
Да-да!!!! Машинка зачотная :)
Денис, где обещанные фотки??? )
denis.gan
28.08.2010, 23:41
Денис, где обещанные фотки??? )
Уже скоро!))) Буквально вот-вот.
denis.gan
31.08.2010, 09:49
Вот и обещанные фотки.)))
http://porschec.ru/picture.php?albumid=88&pictureid=665
http://porschec.ru/picture.php?albumid=88&pictureid=664
http://porschec.ru/picture.php?albumid=88&pictureid=663
http://porschec.ru/picture.php?albumid=88&pictureid=662
http://porschec.ru/picture.php?albumid=88&pictureid=661
Остальное на нашем сайте >>> (http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/1DD62EEE51346759C125778E005B2A31)
Фотографии божественные, жаль толкько меня на трассе почти нет((
А так фотографу благодарность, очень красивые кадры!
А у вас кто-нибудь снимает онборд видео заездов в Мячково?
Есть пара warm-up с сафети (Porsche 944, лето и зима), если интересно - могу дать ссылки.
Я бы тоже с удовольствием посмотрел...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot