PDA

Просмотр полной версии : Необходима консультация по 924


Igopet
01.07.2010, 07:12
Необходим комплект поршней на 924 турбо. По каталогам проходят двигатели 31.01 и 31.03. У меня 31.02. Это, похоже, американская сборка. Есть ли отличия от 31.01 по поршневой группе?

denis.gan
01.07.2010, 07:35
Вин в студию!))

Igopet
01.07.2010, 16:20
VIN в документах отсутствует

denis.gan
01.07.2010, 20:52
Ну хоть год какой? Хотя программа дает одинаковые поршни на M31.01/02

Igopet
02.07.2010, 02:27
У меня есть бирочка от кузова, а что она означает - не знаю. Просто переписываю:
931 052 W4 W4
46 2 6931 A

Martini
02.07.2010, 06:44
VIN в документах отсутствует
Смотри А) сверху правый стакан амортизатора в моторном отсеке (должен быть номер типа 9249400001) или Б) на противопожарной перегородке со стороны моторного отсека в районе установки АКБ должен быть VIN типа WPOZZZ93ZBN100001, В) еще там же в районе отсека АКБ ближе к правому крылу должна быть AL табличка.

Igopet
02.07.2010, 15:37
На стакане указан номер кузова. VIN код отсутствует в строчке техпаспорта.

Martini
02.07.2010, 15:43
На стакане указан номер кузова. VIN код отсутствует в строчке техпаспорта.
Заблуждение!!!! там не только № кузова!!!!!!!!!!!
До 80х VIN'а не было, поэтому просто скажи все цифири которые написаны на стакане.

Igopet
03.07.2010, 15:04
93 A0151880

Martini
03.07.2010, 19:28
Вот то что помню без мануала:
93 А О 1 5 1880 (маркировка для)США/Канада/Япония

93 Тип кода.
A (Год выпуска) 1980
0 Место производства.
1 Тип дополнений.
5 (Версия ДВС) 2000 cm3, HP на 110 кВт/150
1880 № кузова.

№ шасси нет

Сейчас я на работе, а завтра дома гляну умную книгу может еще что дополню.

Martini
04.07.2010, 13:37
В книге ни че нового не нашел, а вот РЕТ выдает для 1980 стандартные и ремонтные размеры одинаковые для ДВС М31.01 / М31.02.

Igopet
05.07.2010, 03:11
Cпасибо, немного успокоился. Как у вас в регионе с запчастями на машину?

Martini
05.07.2010, 22:17
Да все хорошо у нас, создали так-сказать общий Porsche-фонд зап/частей из всего что было у нас по гаражам (а было к нашим четырем Porsche-transacksel еще в придачу два "донора" и много всякой мелочи которая передавалась в месте с авто при перепродажах). И все-же если возникают проблемы из за отсутствия каких-то частей все тянем с еВау (а там есть все). Владелец Porsche 944/83(red) сейчас почти завершил полутора годовалый полный капитальный ремонт, а следующий на очереди Porsche 924/78(red). Еще два Porsche 924/78(red-yellow) и Porsche 924/83(yellow) не идеальны :confused: но все-же они на ходу.
http://s13.radikal.ru/i186/1007/37/feb1fb5e2955t.jpg (http://s13.radikal.ru/i186/1007/37/feb1fb5e2955.jpg) http://s56.radikal.ru/i154/1007/40/e8a39ce07328t.jpg (http://s56.radikal.ru/i154/1007/40/e8a39ce07328.jpg) http://s003.radikal.ru/i202/1007/93/8f5b378af7b7t.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1007/93/8f5b378af7b7.jpg) http://s54.radikal.ru/i144/1007/da/6ab6f1875615t.jpg (http://s54.radikal.ru/i144/1007/da/6ab6f1875615.jpg) http://s45.radikal.ru/i110/1007/9f/5736c5dfb9b8t.jpg (http://s45.radikal.ru/i110/1007/9f/5736c5dfb9b8.jpg)

Igopet
06.07.2010, 05:56
А у меня 924 с документами. Я прикупил 924 турбо кузовом в идеале. Хочу голову с турбиной приладить, но есть проблема с поршнями - надо менять. Подпитываюсь из Японии (нам сюда ближе), но дороговато. Меня все-таки гложит вопрос: правильно ли я пытаюсь собрать с турбо или оставить без турбины? Когда соберу одну из двух - останется много з/частей. Да и за турбовые поршни готов произвести обмен.

Martini
06.07.2010, 09:18
А у меня 924 с документами. Я прикупил 924 турбо кузовом в идеале.
Ну если авто не битый то с кузовом у всех все OK' , знаешь-ли немецкий металл + оцинковка "... и время над ним не властно..."
Подпитываюсь из Японии (нам сюда ближе), но дороговато.
Ха "... за морем телушка полушка - да рупь перевоз...." я своим долго доказывал что надо быть морально готовым к таким затратам.
Меня все-таки гложит вопрос: правильно ли я пытаюсь собрать с турбо или оставить без турбины?
Что делать тебе решать, хватит мани, времени и сил то делай . А по мне так лучше сделать не turbo, меше проблем при ремонте-комплектации сейчас и эксплуатации потом.
Когда соберу одну из двух - останется много з/частей.
Будет что на продажу пиши, поторгуемся.
Да и за турбовые поршни готов произвести обмен.
Из твоих месаг я так понимаю у тебя нет Porsche - мануала и Porsche-РЕТ(каталога) да и видимо в TecDoc не заглядывал?
Для обмена надо хотя-бы знать размерность нужных тебе поршней, потом поискать их (я точно знаю где есть все размеры но used, а вот новые как оригинал так и аналоги надо искать).

Igopet
06.07.2010, 16:35
Да и цены в Японии на редкие и старые авто кусаются - они любят старые авто, ценят их. По поршням: поршень сам почти не сносим, а вот кольца и гильзы по ремонтный размер подобрать можно после замеров. Человек обещал технически это помочь. А старые 924 с Ауди двигателями без турбины практичны? Но я вижу там на подобие турбины тоже нагнетание присутстует. У меня авто есть, меня устраивает. Порше - это мечта идиота, но нравится очень - душа у нее есть. Да и сделана добротно.

Martini
06.07.2010, 18:59
Да и цены в Японии на редкие и старые авто кусаются - они любят старые авто, ценят их.
Везде любят и ценят старые авто.
По поршням: поршень сам почти не сносим, а вот кольца и гильзы по ремонтный размер подобрать можно после замеров. Человек обещал технически это помочь.
С кольцами нет проблем ваще.
А старые 924 с Ауди двигателями без турбины практичны?
ДА! ".... но сдуру можно и ..й сломать..."
Но я вижу там на подобие турбины тоже нагнетание присутствует.
Не понимаю про что ты говоришь.
Порше - это мечта идиота, но нравится очень - душа у нее есть. Да и сделана добротно.
Сделано с немецким качеством и педантизмом как и все у них, а душа есть в любом авто.

motorama
08.07.2010, 10:42
Старые поршня живы? Если да,можно изготовить новые.Будут лучше заводских.Ценник в районе 70-80 у.е. за штуку.Говорю сразу это не НАМИ и не Лыткарино.Качество гарантировано.Вот например такой же движёк я собирал года три-четыре назад.
1854

Igopet
08.07.2010, 12:31
У меня стоят поршня. Вроде все правильно, но с ними проблемы. Спец говорит, что самодельные и сделаны некачественно. Один был прогоревший. Точили мне его на авиазаводе. Но проблем не снял. Их продают комплектами, серьезно должны балансироваться. Нужно серьезное оборудование. Военнка и то не вытянула, только деньги пропали. Я сделаю фотки и вышлю. На твоей фотке вроде похожи, такие же.

Shurick931
11.07.2010, 23:58
На М31.02 стоят такие же поршни, как и на М31.01, под степень сжатия 7.5:1. Если есть желание оставить машину в оригинале, то заказывать надо их же (или аналог-новодел), если на машину будет ставиться интеркулер и (или) впрыс, то лучше ставить 8.5:1 от М31.03.
Поршни можно заказать, как вариант, здесь: http://garage.ideola.com/prod-Kits.html
Есть ещё вариант запилить мотор в 87-88 мм и поставить так называемые VW flattop, но это довольно гиморный вариант и уж точно не под стандарт.

Или, действительно, искать оригинальный поршень и идти к Илье motorama за качественным новоделом.

Igopet
12.07.2010, 15:13
Спасибо за советы. Теперь нужно подумать какое-то время и созреть на решение.