PDA

Просмотр полной версии : Масло в 996 turbo s


chuvips
23.06.2010, 15:40
С завтрашнего дня стану счастливым обладателем (надеюсь) 996 turbo s. Хочу сразу поменять масло, посоветуйте, пожалуйста, кто какое использует? Есть идея Мотюль в железных банках, говорят самое лучшее.

denis.gan
23.06.2010, 19:21
Можно и Мотюль. Если хочешь лить масло, которое можно без проблем всегда купить, то лей Мобил, имхо.

chuvips
23.06.2010, 20:39
А кастрол, который в макс-эволюшн предлагают - нормальное?

vtb
23.06.2010, 20:47
Ага... На бипи продается.... Может всетаки мобил?

denis.gan
23.06.2010, 21:13
А кастрол, который в макс-эволюшн предлагают - нормальное?
Я лично кастролом больше не пользуюсь. И у меня есть причины его не любить.

chuvips
24.06.2010, 00:07
А что за причины, интересно?:) а то у меня в Ауди официалы льют, и я вот тоже слышал негатив краем уха, думаю отказаться от него

SPM
24.06.2010, 07:55
Я не лью кастрол по субъективным причинам. Не нравился он мне в моих машинах. На нескольких я пользовал его, ушел на ельф на одной и на мобил на паре.
Мобил оптимально с т.з. доступности. Мотул тоже использую, но не в железе, а то что рекомендует сайт производителя 8100 10W40 x-cess.

toxaturbo
24.06.2010, 11:18
Только мотюль в железных 2л банках.

chuvips
24.06.2010, 11:24
Спасибо, буду думать!

denis.gan
24.06.2010, 11:29
Только мотюль в железных 2л банках.

Да почему только-то? Тогда надо продолжить о том, что Мотюль в железных банках расчитан на высокие нагрузки, такие, как испытывает мотор на треке. И менять это масло надо раз в 5000 км. При нормальных же нагрузках, таких как в городе, Мотюль ни разу не лучше Мобила.

chuvips
24.06.2010, 18:48
Да почему только-то? Тогда надо продолжить о том, что Мотюль в железных банках расчитан на высокие нагрузки, такие, как испытывает мотор на треке. И менять это масло надо раз в 5000 км. При нормальных же нагрузках, таких как в городе, Мотюль ни разу не лучше Мобила.

Мне продавец Мотюля сказал то же самое:)
Думаю куплю Мотюль, но с человеческим лицом, который рекомендован для нее на официальном сайте.

Турист.
25.06.2010, 00:11
+1 за мобил

autoostrov
05.07.2010, 21:25
Фирма изготовитель льёт Мобил.
Как интересно,что тут так много людей,более информированных....

motorama
08.07.2010, 10:53
Лучше Мотюля ничего нет.Если вваливать на треке то тем более.(MOTUL 20W60 Le Mans) Насчёт Кастрола знаю на 100% потекут прокладки.Он забивает сапун.Да и мотор изнутри как осфальтом покрыт.Мобил почти наверняка разлит в Польше.И что там в банке можно только догадываться.Бери любой Мотюль.Продаётся почти везде.А на крайний случай завод даёт гарантию,на перемешивание любого Мотюля.Если вдруг надо долить,а не найдёшь своего.

autoostrov
08.07.2010, 23:45
Лучше Мотюля ничего нет.Если вваливать на треке то тем более.(MOTUL 20W60 Le Mans) Насчёт Кастрола знаю на 100% потекут прокладки.Он забивает сапун.Да и мотор изнутри как осфальтом покрыт.Мобил почти наверняка разлит в Польше.И что там в банке можно только догадываться.Бери любой Мотюль.Продаётся почти везде.А на крайний случай завод даёт гарантию,на перемешивание любого Мотюля.Если вдруг надо долить,а не найдёшь своего.

Если Вы не чешетесь шишками и не спите с открытыми глазами...
Масло Мобил,завозимое в Россию производится в финляндии.Бывают поставки из франции.Если необходимо купить оригинальный мобил-спросите у официальных дистрибьютеров-Где взять?Чтобы понять-что такое мотуль необходимо поменять порше на ситроен,а лучше на логан и понимание придет сразу.

autoostrov
11.07.2010, 20:30
Видел сегодня чудный аксессуар от Порше-чехол для доливочной канистры.На нем написано Порше и Мобил1.
Можете оливковое себе залить в стеклянной банке и тащится,но перестаньте бредить.
Молитесь своим богам молча...АСПЕКТ_МОДИФИКАТОР НАЛЕЙТЕ и будет вам счастье.

Восьмеркин
11.07.2010, 21:53
Если Вы не чешетесь шишками и не спите с открытыми глазами...
Масло Мобил,завозимое в Россию производится в финляндии.Бывают поставки из франции.Если необходимо купить оригинальный мобил-спросите у официальных дистрибьютеров-Где взять?Чтобы понять-что такое мотуль необходимо поменять порше на ситроен,а лучше на логан и понимание придет сразу.
Шишками чешется тот кто ни разу не сравнивал изменение звука мотора порше после сливания мобиложижи хоть финской, хоть французской хоть рязанской и замены на мотюль эстеровый:D

Rhein
12.07.2010, 13:55
Что такая большая разница даже в звуке?
Какое конкретно масло лучше лить так никто и не сказал, тока обсуждение производителей чуть ли не с переходом на личности. Так конкретно какое масло лить в 911?

К примеру, в моем 955Т всегда был Castrol Edge 0-40 с новья. При пробеге 100000 km, эндоскопия цилиндров показала три незначительных царапки в пятом цилиндре и ничего больше - все зеркала в идеальном состоянии. вот так вот. :)

denis.gan
12.07.2010, 14:14
Шишками чешется тот кто ни разу не сравнивал изменение звука мотора порше после сливания мобиложижи хоть финской, хоть французской хоть рязанской и замены на мотюль эстеровый:D

К турбомоторам сие утверждение никак не относится. Во-первых, потому, что звук выхлопа там турбины перемалывают. А во-вторых, потому, что турбомотор сам по себе сильно грохочет при работе всеми своими маслонасосами.

Кроме того, сам лично пробовал пресловутый Мотюль, Кастрол и Мобил. Кроме того, что мотору сильно пришелся по вкусу Кастрол, и он его "жрал" ровно в два с половиной раза больше, чем других участников "теста", я разницы не почувствовал. В звуке имеется ввиду.)))

Что такая большая разница даже в звуке?
Какое конкретно масло лучше лить так никто и не сказал, тока обсуждение производителей чуть ли не с переходом на личности. Так конкретно какое масло лить в 911?

К примеру, в моем 955Т всегда был Castrol Edge 0-40 с новья. При пробеге 100000 km, эндоскопия цилиндров показала три незначительных царапки в пятом цилиндре и ничего больше - все зеркала в идеальном состоянии. вот так вот. :)
Саш, в свою Карреру смело лей Mobil 5w-50, и будет тебе счастие.)))
Только 0w-40 туда не лей, что бы небыло несчастия.

Rhein
13.07.2010, 10:07
Саш, в свою Карреру смело лей Mobil 5w-50, и будет тебе счастие.)))
Только 0w-40 туда не лей, что бы небыло несчастия.

Спасиб! А то что в букваре про 5W-50 не сказано, это ничего страшного раз оил листу подходит?
На всякий случай вот инфа из букваря, для полной картины вот этот Porsche Oil List:

denis.gan
13.07.2010, 11:13
Сань, масло 0w-40 имеет допуск Порше, но для атмосферных моторов я его не рекомендую исходя из практики ремонтов моторов.)))

Rhein
13.07.2010, 15:14
У меня в Каррере все время лилось Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 - вот его и буду лить! :)

autoostrov
13.07.2010, 23:40
Предпологаю что вязкость в сантистоксах при цифре 50 (а это 17.50)недопустима-повыдавливать может.

autoostrov
13.07.2010, 23:41
у меня турбо и 0-40 чувствует там себя прекрасно

denis.gan
14.07.2010, 08:22
Предпологаю что вязкость в сантистоксах при цифре 50 (а это 17.50)недопустима-повыдавливать может.
Пока ни у кого ничего не повыдавливало. Есть "умельцы", которые 10w-60 льют - и ничего.

у меня турбо и 0-40 чувствует там себя прекрасно
Я писал ранее, что масло 0w-40 не рекомендуется мотористами для использования в негильзованных моторах. И то, к старым негильзованным блокам это не относится - тогда была другая технология и материалы для напыления "зеркала" цилиндра. К негильзованным моторам Порше относятся все атмосферные моторы, за исключением 911-ых с воздушным охлаждением и мотора GT3. В турбомоторах используется гильза цилиндра и масло 0w-40 там в самый раз.

vlp
14.07.2010, 11:06
А в негильзованные 5w50 рекомендуют? Мне последний раз на ТО официалы Кастрол 0w40 залили.

denis.gan
14.07.2010, 11:24
А в негильзованные 5w50 рекомендуют? Мне последний раз на ТО официалы Кастрол 0w40 залили.
Владимир, дело в том, что масло 5w - 50 в официальных рекомендациях не указано, но практика показывает, что при его использовании проблем с моторами не возникает. А масло 0w - 40 дилеры льют куда попало, т.к. оно имеет официальный допуск, ведь они моторы не ремонтируют, а только их меняют целиком.))

Rhein
14.07.2010, 14:53
А что скажете про использование присадки к маслу от Ликви Моли - CeraTec?

Вот описание:
"Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. "
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380

denis.gan
14.07.2010, 22:18
Знаю только одно, что с "молибденовыми делами" от Ликви Моли надо быть аккуратнее.

VOL
14.07.2010, 22:37
Хоть немного я не в тему, но тоже интересно, какое масло официальное льют в "бокстер" 2.7 литра, и какое можно?

SPI750KZ
18.08.2010, 14:24
Да почему только-то? Тогда надо продолжить о том, что Мотюль в железных банках расчитан на высокие нагрузки, такие, как испытывает мотор на треке. И менять это масло надо раз в 5000 км. При нормальных же нагрузках, таких как в городе, Мотюль ни разу не лучше Мобила.

http://vimeo.com/5238731

SPI750KZ
18.08.2010, 14:36
Можно и Мотюль. Если хочешь лить масло, которое можно без проблем всегда купить, то лей Мобил, имхо.

http://www.youtube.com/watch?v=49kETjPZP9Y&feature=related

denis.gan
18.08.2010, 15:19
http://vimeo.com/5238731

http://www.youtube.com/watch?v=49kETjPZP9Y&feature=related

И что?

SPI750KZ
18.08.2010, 15:31
И что?

Oil Test

denis.gan
18.08.2010, 15:52
Oil Test
Эти тесты на дино- стендах при кратковременной нагрузке нельзя считать полноценным тестом масел. Это так - цирк. Все это очень похоже на то, как в автомагах AGA раньше втирали ошеломленным покупателям о пользе кондиционера металла ER. Стоял небольшой стенд, на котором небольшой металлический диск, полупогруженный в ванночку с маслом, на больших оборотах терся под нагрузкой об ролик от подшипника. Наливам обычное масло, включаем стенд на 10 секунд и смотрим на выработку. О ужос - выработка очень глубокая! Наливаем в масло ER, увеличиваем нагрузку, включаем стенд. Через 20 секунд видим еле заметную выработку. Чудо, не иначе! Убираем ванночку с маслом вовсе, включаем снова. И опять непостижимое волшебство! Выработки практически нет! Загипнотизированный увиденным покупатель хватал пюзирек с волшебной жижей и бегом в кассу. Ведь тест доказывал, что после обработки ER мотор мог работать без масла вовсе! И мало кто задался вопросом: а как долго это чудо могло продолжаться? А что будет после длительного использования этого ER. Понятно, что ответы на эти вопросы уже не могли так порадовать автолюбителей. Так и с тестом масел: кроме 30 секунд на динамометрическом стенде, надо бы еще тысяч 100 проехать на каждом масле, а потом, разобрав мотор, посмотреть какой износ трущихся деталей, как много смолистых отложений и т.д., незабывая оценить расход масла за этот период, его цену и доступность в магазинах.

autoostrov
18.08.2010, 22:07
http://www.youtube.com/watch?v=49kETjPZP9Y&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=Qo3kcFuOteU

Енот
03.09.2010, 13:03
Нефтехимики...
На заводе кто был? Базовые масла у всех одни. Разница в присадках. Практически все используют присадки пр-ва exxson-mobil. Мешками лежат на складе заводов и их засыпают (в Кастрол в т.ч.)
Доливать можно любое масло, которое рекомендовано производителем авто. Порше рекомендует например Ликви- Молли и Мобил 1 (точно, т.к. сам смотре бумажки). По SAE: 0W 40 или 5W- 40. Может и другие марки, но зачем, если Мобил есть?

denis.gan
03.09.2010, 13:39
Нефтехимики...
На заводе кто был? Базовые масла у всех одни. Разница в присадках. Практически все используют присадки пр-ва exxson-mobil. Мешками лежат на складе заводов и их засыпают (в Кастрол в т.ч.)
Доливать можно любое масло, которое рекомендовано производителем авто. Порше рекомендует например Ликви- Молли и Мобил 1 (точно, т.к. сам смотре бумажки). По SAE: 0W 40 или 5W- 40. Может и другие марки, но зачем, если Мобил есть?

Я сильно надеюсь, что все это шутка.
Иначе хотелось бы узнать, кто у кого покупает базовые масла? Exxon у Castrol, или наоборот - Castrol у Exxon и потом сыпет туда Exxonовские присадки?:D Или, может у Mobil и Motul тоже база одинаковая?

Да и, Порше официально рекомендует только Mobil1. Что за бумажки Вы видели с официально рекомендованным Ликви-Молли - большой вопрос.
Главное не путать официально рекомендованные масла с маслами, имеющими допуск к использованию.

Вот официальный обзор. Наверное многим интересно будет. Там и про смешиваемость и про долив есть.

Обзор допущенных моторных масел.

Моторное масло является не только смазочным веществом, оно одновременно также
выполняет множество функций, таких как охлаждение компонентов, очистка компонентов и
защита от коррозии. Для того, чтобы иметь возможность выполнять эти задачи, масло
содержит специально разработанные для этого добавки. Porsche допущены только
синтетические масла.

Смешиваемость масел.
Допущенные Porsche моторные масла смешиваются друг с другом. Это значит, что при смене
масла, в случае использования другого сорта масла, промывка двигателя не требуется.
Однако так как масло любой марки имеет свой особый состав, при доливках между сменами
масла следует применять по возможности то же самое масло.

Действие допусков по моторным маслам ограничено по времени. Дату истечения допуска Вы
найдете в последней колонке списка Таблицы 1.

Обзор допущенных моторных масел для всех серийных автомобилей Porsche
начиная с 1984 модельного года за исключением Porsche Cayenne с двигателями
V6 3,2 и V6 3,6 DFI

Таблица 1

Производитель. Марка моторного масла. SAE. Срок действия допуска.

Adnoc Distribution ADNOC IMAGE, SAE 5W-40 5W-40 28.08.2010
AGIP Extra HTS 5W-40 13.07.2009
AGIP Agip Synthetic PC SAE 5W-40 5W-40 19.11.2009
AGIP Agip 7004 5W-40 11.02.2011
BP BP Visco 5000 Turbo Diesel 5W-40 19.11.2009
CASTROL Technology Edge 0W-40 0W-40 25.01.2011
CASTROL Technology Edge 5W-40 5W-40 19.11.2009
CASTROL Technology Edge Sport 0W-40 0W-40 28.05.2009
ConocoPhillips Company 76 Pure Synthetic Motor Oil, SAE 5W-40 5W-40 19.11.2009
ConocoPhillips Company Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil, SAE 5W-40 5W-40 19.11.2009
Elf Elf Excellium Full-Tech 5W-40 5W-40 18.05.2010
ENOC International Sales L.L.C. ENOC PROTEC X-TREME 5W-40, SAE 5W-40 5W-40 01.10.2010
ENOC International Sales L.L.C. ENOC PROTEC GREEN 5W-40, SAE 5W-40 5W-40 13.05.2011
EXXONMOBIL Corporation Esso Ultron 5W-40 5W-40 18.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Esso Ultron SL 5W-40 5W-40 13.09.2009
EXXONMOBIL Corporation Mobil Synt S 5W-40 5W-40 18.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil Syst S 5W-40 5W-40 08.03.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 FF 100 0W-40 0W-40 17.10.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 Arctic 0W-40 0W-40 17.10.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 0W-40 0W-40 04.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 5W-40 5W-40 17.10.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 5W-50 5W-50 17.10.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 ESP 0W-40 0W-40 21.07.2011
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 New Life 0W-40 0W-40 28.08.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 Peak Life 5W-50 5W-50 28.08.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil Super 3000 X1 5W-40 5W-40 18.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil Super 3000 X2 5W-40 5W-40 18.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil Formula X2 5W-40 5W-40 18.05.2010
FUCHS TITAN Supersyn 5W-40 5W-40 30.09.2011
FUCHS TITAN GT1 5W-40 5W-40 08.03.2010
IGOL IGOL PROFIVE GOLD 5W-40 5W-40 05.09.2010
LIQUI MOLY Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-40 28.08.2010
LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40 5W-40 10.07.2009
LIQUI MOLY Nachfüll-Öl SAE 5W-40 5W-40 10.07.2009
LIQUI MOLY Pro-Engine M 400 SAE 5W-40 5W-40 10.07.2009
LLK International (LUKOIL Lubricants Company) LUKOIL SYNTHETIC, SAE 5W-40 5W-40 28.08.2010
MEGUIN GmbH & Co. KG megol Ultra Performance Longlife 5W-40 09.05.2009
MEGUIN GmbH & Co. KG megol Motorenoel Low Emission 5W-40 10.04.2011
MEGUIN GmbH & Co. KG
megol Motorenoel Ultra Performance Longlife, SAE 5W-40 5W40 28.08.2010
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5W-40 19.11.2009
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 5W-40 08.03.2010
Pennzoil-Quaker State Q European Engine Ultra 5W-40 18.05.2010
Petrogal S.A. galp energia Galp Energy Ultra LS SAE 5W-40 5W-40 08.03.2010
Petrogal S.A. galp energia Galp Energy Plus SAE 5W-40 5W-40 19.11.2009
Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra 5W-40 20.06.2010
Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40 20.06.2010
Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra C 0W-40 0W-40 23.01.2011
SK Energy Co., Ltd. ZIC XQ RV 5W-40 18.05.2010
SK Energy Co., Ltd. ZIC XQ 5W-40 18.05.2010
STATOIL Lubricants LazerWay C 5W-40 5W-40 26.02.2010
TOTAL Total Quartz 9000 Energy 5W-40 5W-40 18.05.2010
TOTAL Total Quartz 9000 5W-40 5W-40 18.05.2010
TOTAL Total Activa 9000 5W-40 5W-40 18.05.2010
TOTAL Total Activa Diesel 9000 5W-40 5W-40 18.05.2010
Unil Opal Opaljet 24 S (5W-40) 5W-40 05.10.2009
YACCO VX 1703 FAP 5W-40 5W-40 20.11.2009
YACCO VX 600 5W-40 5W-40 28.09.2009
YACCO VX 1000 5W-40 5W-40 28.09.2009

Обзор допущенных моторных масел для всех серийных автомобилей для
автомобилей Porsche Cayenne с двигателями V6 3,2 и V6 3,6 DFI

Таблица 2

Производитель. Марка моторного масла. SAE
Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30
Addinol Addinol Giga light MV 0530 LL SAE 5W-30
Addinol Addinol Mega Star SAE 5W-30
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30
Aral Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30
Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30
BP BP Visco7000 Longlife III SAE 5W-30
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30
Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenol SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow VW Longlife III SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow Lo SAE 5W-30
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow Lo SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional LL03 SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Longlife III SAE 5W-30
Avia Avia Synth Longlife III SAE 5W-30
Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30
Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30
Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30
De Oliebron Tor Extendo SAE 5W-30
Elf Elf Excellium TDI SAE 5W-30
ENI R&M Division Agip Formula FUTURE SAE 5W-30
Eurolub Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
Fuchs FuchsTITANGTI Longlife III SAE 5W-30
Fuchs TITAN GT1 Pro C-3 SAE 5W-30
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX SAE 5W-30
Hunold Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
Kuwait Petroleum Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 600 SAE 5W-30
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30
Millers Oils Millers XF Longlife SAE 5W-30
Minerva Minerva TSV SAE 5W-30
Mitan Alpine Longlife III SAE 5W-30
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30
Mobil Mobil SHC Formula V SAE 5W-30
Morris Lubricants Multilife V-MAX SAE 5W-30
Motul MOTUL Specific 50400 507 00 SAE 5W-30
MRD Motor GOLD Longlife III SAE 5W-30
Neste Oil Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
New-Process AG New Process eco syn Plus SAE 5W-30
Oel-Brack Midland Crypto3 SAE 5W-30
OMV OMV eco extra SAE 5W-30
OMV OMV BIXXOL special V7 SAE 5W-30
Opet Opet Oxt Formula V 507 SAE 5W-30
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30
Petronas Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W-30
Ravensberger Schmierstoffvert Ravenol WIV III SAE 5W-30
Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30
Rowe HIGHTEC ECOSYNT Longlife III SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Shell Pennzoil Platinum VX SAE 5W-30
Shell Q European Engine VX SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra LX SAE 5W-30
Shell Q Diesel Plus SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra AP SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30
Shell Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30
Shell Vapsoil 507 SAE 5W-30
SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30
Startol Transit Diplomat Longlife III SAE 5W-30
SWD swd PRIMUS DPF SAE 5W-30
SWD Concep-Tech VX SAE 5W-30
SWD swd PRIMUS LLX SAE 5W-30
TACTI Corporation Castle Euaro 504 SAE 5W-30
Tamoil Tamoil Sint Future Longlife III SAE 5W-30
Tamoil Tamoil Sint Future Power SAE 5W-30
Total Gulf Progress Intensia SAE 5W-30
Unil Opal Opaljet Energy 3 SAE 5W-30
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30
Volkswagen Original Teile
®
Volkswagen LongLife III SAE 5W-30
Wolf Wolf Masterlube Synflow LL III SAE 5W-30
Wurth Triathlon Endurance III SAE 5W-30
Yacco Yacco VX 2103 FAP SAE 5W-30

autoostrov
06.09.2010, 09:27
Нефтехимики...
На заводе кто был? Может и другие марки, но зачем, если Мобил есть?

Я на заводе был.В финляндии.Не очень это однозначно-смешали и усё.
В Турции на заводе выпуск Мобил1 не получается,а во франции,в Гвавеншо получается...Дело это тонкое.Но лить надо Мобил.

Енот
30.09.2010, 00:47
Кастрол- маркетинг чистый из одних базовых масел и присадок Экссон мобил делают с Мобил.... Все Порше приходят с Мобил - капот открой с обратной стороны крышки наклейка будет. У официалов в серфисе тоже перед входом стоит стенд Мобил. Льют они кастрюлю (вчера был), но это чито маркетинг и откаты....
Мобил - и не парься (почитай о нем- не станешь сомневаться).
Много марок хороших есть, но стоит ли переплачивать с риском левака????

conquest
27.01.2011, 15:57
Если Вы не чешетесь шишками и не спите с открытыми глазами...
Масло Мобил,завозимое в Россию производится в финляндии.Бывают поставки из франции.Если необходимо купить оригинальный мобил-спросите у официальных дистрибьютеров-Где взять?Чтобы понять-что такое мотуль необходимо поменять порше на ситроен,а лучше на логан и понимание придет сразу.

Реплики немного не понял?

conquest
27.01.2011, 16:24
а кто что кажет про Motul 5w40 300V, лил его себе во все машины, смотрел зеркало цилиндров, до заливки и после, все было в первозданном виде, проверял на 3-х разных машинах, замена максимум в 9000 км, обычно 8-9... звук двигателя BMW V8 менялся в лучшую сторону, на всем машинах и на M62TY и на N62B

denis.gan
27.01.2011, 16:37
а кто что кажет про Motul 5w40 300V, лил его себе во все машины, смотрел зеркало цилиндров, до заливки и после, все было в первозданном виде, проверял на 3-х разных машинах, замена максимум в 9000 км, обычно 8-9... звук двигателя BMW V8 менялся в лучшую сторону, на всем машинах и на M62TY и на N62B

Отличное масло! Только не везде купишь и менять надо чаще.

conquest
27.01.2011, 19:40
На хабаровской д.3 всегда брал, круглосуточный магазин(самый большой в ВАО по запчастям), звонил в представительство мотюль,подтвердили что есть соглашение, они сами приезжают и берут на всю московскую сеть, на сайте мотюлю и магазин и сеть есть. правда замена получается около 10000 руб, 1 литр 1К Руб.

koton
06.03.2012, 15:55
Подниму темку, скоро начало сезона, впереди плановые ТО. Кто что думает по поводу масел на армо и турбо моторы?

Сам пока отдаю предпочтение Мобилу...

SergZ
06.03.2012, 18:19
mobil 1 5w50 без вариантов(как по мне),если хочется потратить денег,то мотюль на машины с водяным охлаждением
а на свою 993 приготовил на лето mobil 1 15W50,чуть погуще,может запотевание в патрубках к интеркулеру будет меньше и расход чуть уменьшится,к зиме опять поменяю на 5W50

chuvips
06.03.2012, 18:24
Я наверно опять Мотюль залью, который сайт мотюля рекомендует 8100 X-clean 5W-40 (не 300V)
Ссылка на подбор мотюля для Порше:
http://ew5.earlweb.com/search.php?subset=244&category=6&sector=9&site=41&region=59&language=5&brand=45
Хотя наверно мобил - беспроигрышный вариант, если не подделка

koton
06.03.2012, 18:26
Я наверно опять Мотюль залью, который сайт мотюля рекомендует (не 300V)
Хотя наверно мобил - беспроигрышный вариант, если не подделка

Мобил можно на экзисте покупать, они гарантию дают ччто он фирмовый? правда он и дороже выходит, чем в магазах

AngelOfGrief
06.03.2012, 18:33
Я у Лени с Вадимом заливал, из большой бочки... Сказали, что официальная поставка. Какое масло не помню, но не Мотюль. Либо мобил, либо кастрол.

denis.gan
06.03.2012, 19:22
Я у Лени с Вадимом заливал, из большой бочки... Сказали, что официальная поставка. Какое масло не помню, но не Мотюль. Либо мобил, либо кастрол.

Они обычно Кастрол льют.

МММ
07.03.2012, 16:06
мое мнение что в турбо надо лить 0w40. По мобилу - в розничной сети очень много левака, лучше покупать в сервисах в розлив из бочек 208л, их не подделывают, поставка от дилеров МОБИЛА - ЦС или ОЙЛ ФОРБИ.

Михаил

SergZ
07.03.2012, 18:52
я думаю у официалов порше должно быть настоящее масло.
Есть мнение,что в метро не бывает левого

по техдокументации у официалов вроде 0W40 для атмосферных двигателей бензиновых,для турбированых 5W50,так как зазоры больше и тяжелей режимы,для дизелей кажется 5W30

МММ
07.03.2012, 19:11
я думаю у официалов порше должно быть настоящее масло.
Есть мнение,что в метро не бывает левого

да, у них настоящий мобил, но его стоимость навевает на мысль, что оно с золотой крошкой :)

Михаил

AngelOfGrief
08.03.2012, 11:09
Они обычно Кастрол льют.

Да, посмотрел на шильдике, действительно Castrol.

amigo
09.03.2012, 22:37
добавлю свою каплю дегтя)) и мнение моего механика Леонида (2 года мои машины все обслуживает) а поршаками занимакется с 98 года
Мобил - много очень много подделок, и машины его жрут больше... машин с задирами в процентном соотношении было больше на Мобиле
Кастрол - машина медленнее чуть, масло надо лить бочковое, в канистрах отличается, жрется меньше чем мобил намного
Мотюль - чаще менять, машина быстрее, двигло после мотюля как новое внутри, не налета не нагара - чистейшее... появились по мотюлю подделки уже...надо акуратнее

я лично - в ку7 и каены лил кастрол
в 911 атмо кастрол/ в новую 911 турбу буду лить мотюль

denis.gan
09.03.2012, 22:58
Вот по поводу расхода масла не согласен я. В период владения 996Т была такая история. Предыдущий владелец обслуживал машину в СКЦ, а там льют Кастрол. Расход масла был такой, что ставился вопрос о ремонте мотора, благо машина была на продленной гарантии. После очередного ТО в ПЦМ, а они льют Мобил, расход масла упал в три! раза.

PorscheMan
09.03.2012, 23:08
Вот по поводу расхода масла не согласен я. В период владения 996Т была такая история. Предыдущий владелец обслуживал машину в СКЦ, а там льют Кастрол. Расход масла был такой, что ставился вопрос о ремонте мотора, благо машина была на продленной гарантии. После очередного ТО в ПЦМ, а они льют Мобил, расход масла упал в три! раза.

Вязкость при переходе с Кастрол на Мобил не менял?

chuvips
10.03.2012, 01:41
Вот по поводу расхода масла не согласен я. В период владения 996Т была такая история. Предыдущий владелец обслуживал машину в СКЦ, а там льют Кастрол. Расход масла был такой, что ставился вопрос о ремонте мотора, благо машина была на продленной гарантии. После очередного ТО в ПЦМ, а они льют Мобил, расход масла упал в три! раза.

Тоже слышал про высокий расход кастрола на других машинах!

PorscheMan
10.03.2012, 10:15
Тоже слышал про высокий расход кастрола на других машинах!

Зависит от движка, у меня на М62 был 1 литр 0W40 на 15 000км.


Лучше больше расход масла, чем задиры. Пожалуй при след ТО сменю масло на Кастрюль.

denis.gan
10.03.2012, 10:27
Вязкость при переходе с Кастрол на Мобил не меня?
Нет, не меня. ))

tt
10.03.2012, 10:55
Нет, не меня. ))

И еще одно интересное словечко... Кастрюль... Слово сложносочиненное, убойное, состоящее из двух: Кастрол и Мотюль.

Короче, респект. :thumbup:

AngelOfGrief
10.03.2012, 12:17
в 911 атмо кастрол/ в новую 911 турбу буду лить мотюль

А я тоже тогда хочу мотюль! В Экзисте он нормальный будет?
Или когда будешь себе лить давай в наши обе машины зальем, если будет левый, обоим не обидно будет :)

А что, реально влияет масло на перфоманс мотора? Не думал, что настолько...
На кастроле у меня пока расход нормальный, проверяю уровень - на максимуме стоит...

PorscheMan
10.03.2012, 17:18
А я тоже тогда хочу мотюль! В Экзисте он нормальный будет?
Или когда будешь себе лить давай в наши обе машины зальем, если будет левый, обоим не обидно будет :)

А что, реально влияет масло на перфоманс мотора? Не думал, что настолько...
На кастроле у меня пока расход нормальный, проверяю уровень - на максимуме стоит...

Мотюль из кокосов и бананов выжимают, технология двойных эстеров. Сомнительно мне как то….

PorscheMan
10.03.2012, 17:23
Посмею высказать одно предположение. Предположим возьмём Кастрол и Мобил одной вязкости, по утверждения очевидцев расход Кастрола больше чем Мобила, основной жор масла происходит в поршневой группе, маслосъемные кольца не справляются и масло проходя через маслосъемные кольца и компрессионные попадает в камеру сгорания, где собственно и горит.
Можно сделать выводы, что из-за более толстой масляной пленки на стенках цилиндра мотор лучше защищен (от задиров итп). Цена тому, повышенный расход масла. Как вам такое предположение?

BSG
10.03.2012, 19:03
наука трибология говорит что толщина пленки между трущимися парами на коэффициент скольжения не влияет.Главное чтоб она была-пленка.И пара тоже...

PorscheMan
10.03.2012, 19:07
наука трибология говорит что толщина пленки между трущимися парами на коэффициент скольжения не влияет.Главное чтоб она была-пленка.И пара тоже...


Можно предположить что задиры на атмо моторах образуются из-за разрыва масляной пленки, чем она толще, тем прочней?

Давайте трение не рассматривать. Вопрос защиты двигателя от задиров.

extrapixel
11.03.2012, 00:37
Машина стояла зиму с Мобил 0w40, замена была в августе. Перед сезоном есть смысл менять? (официалы говорят, "поменяешь грядущем в августе"). 996 атмо.

koton
11.03.2012, 00:39
Машина стояла зиму с Мобил 0w40, замена была в августе. Перед сезоном есть смысл менять? (официалы говорят, "поменяешь грядущем в августе"). 996 атмо.

Пробег на этом масле известен? Если небольшой, то нет особого смысла...

extrapixel
11.03.2012, 00:51
Пробег на этом масле известен? Если небольшой, то нет особого смысла...

тысячи 2 примерно :rolleyes:

перечитал тему, и нашел сообщение Дениса про 5w50

задумался

amigo
11.03.2012, 01:38
А я тоже тогда хочу мотюль! В Экзисте он нормальный будет?
Или когда будешь себе лить давай в наши обе машины зальем, если будет левый, обоим не обидно будет :)

А что, реально влияет масло на перфоманс мотора? Не думал, что настолько...
На кастроле у меня пока расход нормальный, проверяю уровень - на максимуме стоит...

Кастрол тебе залили зимний вариант - так как ты на машнке зимой ездиш)
Я на зиму тоже кастрюль (блин ну все прилипло))) лью
а к лету Мотюль 300v - то которое перед ле маном (погуще но не самое)

Леня партию заказал небольшую на меня 9 литров+ еще на турбак друга моего + если тебе надо позвони мне завтра я свистну ему чтоб и на тебя заказал(ценник 900 за литр- дорого в остатке держать поэтому под конкретного клиента - берется на Мотюле по договору) - как потеплеет зальем - а пока катайся на кастрюле ))) и не парься - ты все равно на летней резине - так что до тепла отжыгать страшно не будешь))

ЕЩЕ БЫ ОПРОС СДЕЛАТЬ ЗАДРАНЫХ МОТОРОВ - НА КАКОМ МАСЛЕ ЗАДРАЛО!!! ВОТ БЫЛО БЫ ТЕМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ)))

PorscheMan
11.03.2012, 02:35
Кастрол тебе залили зимний вариант - так как ты на машнке зимой ездиш)
Я на зиму тоже кастрюль (блин ну все прилипло))) лью
а к лету Мотюль 300v - то которое перед ле маном (погуще но не самое)

Леня партию заказал небольшую на меня 9 литров+ еще на турбак друга моего + если тебе надо позвони мне завтра я свистну ему чтоб и на тебя заказал(ценник 900 за литр- дорого в остатке держать поэтому под конкретного клиента - берется на Мотюле по договору) - как потеплеет зальем - а пока катайся на кастрюле ))) и не парься - ты все равно на летней резине - так что до тепла отжыгать страшно не будешь))

ЕЩЕ БЫ ОПРОС СДЕЛАТЬ ЗАДРАНЫХ МОТОРОВ - НА КАКОМ МАСЛЕ ЗАДРАЛО!!! ВОТ БЫЛО БЫ ТЕМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ)))



Тоже такая мысль появилась, еще интересно какой по счету владелец авто и как авто эксплуатировался. Думаю только флуда будет много в теме.

extrapixel
11.03.2012, 10:59
Тоже такая мысль появилась, еще интересно какой по счету владелец авто и как авто эксплуатировался. Думаю только флуда будет много в теме.

Для этого форум и есть.

Допуск имеет одно масло, ОД льют другое, владельцы льют третье. Было бы интересно кто на чем "приехал". Как бы грустно не было об этом вспоминать :o

ART911
11.03.2012, 11:38
я приехал на мобиле 5w50
сначала лил кастрол 10W60,тыщ через 7 развалился подшипник промежуточного вала,после ремонта стал лить мобил,тыщи через 3 задрало цилиндр..
вот какое масло винить?:D

PorscheMan
11.03.2012, 13:59
я приехал на мобиле 5w50
сначала лил кастрол 10W60,тыщ через 7 развалился подшипник промежуточного вала,после ремонта стал лить мобил,тыщи через 3 задрало цилиндр..
вот какое масло винить?:D

10W60 отличается от рекомендованного заводом по вязкости. Мотористы не просто так просчитывают сечение масляных каналов и всю систему смазки.

PorscheMan
11.03.2012, 14:01
я приехал на мобиле 5w50
сначала лил кастрол 10W60,тыщ через 7 развалился подшипник промежуточного вала,после ремонта стал лить мобил,тыщи через 3 задрало цилиндр..
вот какое масло винить?:D

Да и 5W50 тоже не рекомендованное, у вас как я помню атмосферник, там 0W40 рекомендуется.

ART911
11.03.2012, 15:24
да,атмо..а в этой ветке вот 0-40 не рекомендуется)
для себя определил 5-40

koton
11.03.2012, 15:44
да,атмо..а в этой ветке вот 0-40 не рекомендуется)
для себя определил 5-40

5-40 что то среднее между 0-40 и 5-50 )))

VOL
11.03.2012, 20:04
Что посоветуете на лето залить? 5w-40 жидковато будет или нормально?

chuvips
11.03.2012, 23:57
Что посоветуете на лето залить? 5w-40 жидковато будет или нормально?

Мне кажется нормально, слишком густое ни к чему)

koton
12.03.2012, 16:08
Итак, что лить в Карреру в воздушник и в современный?

Воздушник 10w60
Современный 5w50 или 5w40

так?

SergZ
12.03.2012, 19:31
наверное так.но я думаю в современную карреру с маленьким пробегом,тем более используемую зимой можно 0W40

D2010
12.03.2012, 23:18
Добавлю свои пять копеек, СКЦ льет Castrol SLX Professional Longtec 0W-40 на 997S уходит оно очень быстро, найти его нереально в розницу , так что лучше сразу там же взять доливку. ПЦМ и Таганка льют Mobil 0W-40, доливку нужно брать там же. Вообще маслянный сервис на 911 лучше делать у дилера. По поводу секретных мест типа Метро Кэш энд Кери, БиПи или магазина у Гальяновского кладбища где продают "настоящий" товар забудьте, задиры будут вашей проблемой а не их. Я очень уважаю мнение Дениса, но не понимаю как можно залить альтернативное масло у ОД, они ведь не дадут продленную гарантию, а это единственная сейчас защита от задиров.

Я у Лени с Вадимом заливал, из большой бочки... Сказали, что официальная поставка. Какое масло не помню, но не Мотюль. Либо мобил, либо кастрол.
Лёня с Вадимом :-) это какой сервис?

я приехал на мобиле 5w50
сначала лил кастрол 10W60,тыщ через 7 развалился подшипник промежуточного вала,после ремонта стал лить мобил,тыщи через 3 задрало цилиндр..
вот какое масло винить?:D
А Мобиль ты где заливал? Может подделка?

Newt
23.11.2012, 21:53
Подниму тему, а что скажете про масло Mobil 1 но из Штатов?
Есть мнение что под Россию в масло добавляют специальные присадки. Говорю со слов моториста ремонтирующего MB

Дмитр
24.11.2012, 13:08
в турбо 996 доливал 0-40 мобил. но т.к. я еще и мотоциклист и все масла в мото лью только мотюль,прикупил себе для турбо Motul 5-40 (300V) power. В 2-Х литровых железных банках. но вот в душе понимаю что ездила она всегда на мобиле.(предположение мое) вот и думаю стоит все же перейти но Мотюль? или остаться на Мобиле?

VOL
24.11.2012, 18:28
Подниму тему, а что скажете про масло Mobil 1 но из Штатов?
Есть мнение что под Россию в масло добавляют специальные присадки. Говорю со слов моториста ремонтирующего MB

Что за присадки?

olegoch
24.11.2012, 18:38
Фотографии двигателей после использования различных масел


http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

AngelOfGrief
25.11.2012, 15:10
Хочу добавить, что в 996 турбо используются гидронатяжители цепей. Так что заливать масло лучше как минимум с той же вязкостью, что рекомендует производитель. Т.к. у этого мотора известна проблема с гремением цепей.

Mamay
26.11.2012, 13:01
Хочу добавить, что в 996 турбо используются гидронатяжители цепей. Так что заливать масло лучше как минимум с той же вязкостью, что рекомендует производитель. Т.к. у этого мотора известна проблема с гремением цепей.

а что там рекомендуют - то ?
Не совсем понял, гидронатяжитель - вроде давление, если оно есть и на менее плотном масле - в чем проблема ?

у меня на 0в40 2+ бара стабильно на прогретом.

Fred
26.11.2012, 21:43
в турбо 996 доливал 0-40 мобил. но т.к. я еще и мотоциклист и все масла в мото лью только мотюль,прикупил себе для турбо Motul 5-40 (300V) power. В 2-Х литровых железных банках. но вот в душе понимаю что ездила она всегда на мобиле.(предположение мое) вот и думаю стоит все же перейти но Мотюль? или остаться на Мобиле?

Если переходить, то первую замену Мотюль, через 3т.км, потом смело 6-10т как ездить. После смены доливать стал гораздо меньше. В общем, за смену.

AlexRS
26.11.2012, 21:57
Если переходить, то первую замену Мотюль, через 3т.км, потом смело 6-10т как ездить. После смены доливать стал гораздо меньше. В общем, за смену.

Мотюль рекомендует менять свои масла не позднее чем через 8000 км.
А масло серии 300V не позднее 5000 км. :cool:

Mamay
27.11.2012, 12:47
Мотюль рекомендует менять свои масла не позднее чем через 8000 км.
А масло серии 300V не позднее 5000 км. :cool:

Масло 300в -Racing use only, залил проехал гонку, слил.
это масло особенно любимо субаристами и 90% срыгнувших вкладышами моторов ездили именно на 300в.

Мой выбор мобил1 0в 40 / 5в 50 или шелл 10в 60.

Проверено не на одной машине.

AngelOfGrief
27.11.2012, 22:10
Масло 300в -Racing use only, залил проехал гонку, слил.
это масло особенно любимо субаристами и 90% срыгнувших вкладышами моторов ездили именно на 300в.


Это откуда такая информация? Она достоверная? У нас многие постоянно ездят на 300V. Получается, он не для ежедневного использования?

Newt
27.11.2012, 22:25
Так все таки что скажете масло Mobil 1 USA 5w50, знакомые возят бочками по 200л. Стоит такое заливать?

BSG
28.11.2012, 08:11
Парни кончайте об одном и том же сотни тем плодить. 996tt-разработка конца 90-х. Что мы имели из масел на конец 90-х? Вот то и лейте- качеством не ниже SJ/CD. Главное чтоб масло всегда было в двигателе- это раз. И желательно не мешать разных производителей- это два. За 20 лет работы в автобизнесе не видел двигателя который погиб только изза того что вместо производителя X был залит производитель Y. Ну и вязкость по инструкциии. Да, и про всякие хадо , реметаллизанты, победители трения забудьте- не мешайте двигателю работать, как бы вы не любили свой порш

AngelOfGrief
28.11.2012, 12:22
Вот я сейчас почитал про обозначение масел и узнал много нового.

5w40 Multigrade. Числа обозначают вязкость масла, чем число выше, тем вязкость больше (число при лабораторном измерении определяется временем в секундах за которое данное масло протекает через отверстие фиксированного сечения, т.е. течёт дольше когда гуще). Первое число -- вязкость при низких температурах (0 F, отсюда W - winter). Второе - при высоких (при 99 С).

Т.е. масло жиже когда холодное (чтобы нам было легче заводить мотор зимой), а при прогреве гуще. А я думал, всё наоборот!
Достигается это сложными химическими способами. Multigrade -- т.е. масло проявляет разные свойства при разных температурах, фактически, как два разных масла.

Возникает вопрос: почему тогда на непрогретом моторе давление масла выше? По логике когда масло густое, оно должно больше сопротивляться прокачке?
Каков тогда принцип работы гидронатяжителей цепей? Они снижают натяжение когда масло густеет?

New
28.11.2012, 13:45
Натяжение определяется давлением, это физика
А вот про температурную взякость ничего сказать не могу

Kaktusasd
03.01.2015, 23:20
Нашел тему наконец... В общем мобиль был неплох пока не попался я на подделку.. звук движка изменился и чтот я решил сменить его... отличие в коробке цвет чуть светлее и наклейка: буквы слегка размыты мелкие.
С тех пор льем в машины кастрол... в поршаке 0в40 какой не помню надо смотреть
. Не хавает, у меня уже 5000км накатало..
т.к. сам я из мото привык к мотюлю и айпону.. думаю заменить на 300в т.к. машина крутится мной и дубасится на всю катушку к сожалению пока по городу
.. правда я так и не понял к чему тема пришла? С 0в40 типа при поворотах может голодание возникнуть и задир... что тогда?
П.с. когда работал рядом с крапухинской ремкой, его мастера Игорь и подмастерий Михаил лили автоприсадки тотек(не реклама) до 100км(или 1000 не помню) перед переборкой и просто для профилактики.. нагара вообще почти не было на цпг, а там то из р1 выжимали все соки и крутились они до предела... переборка емнип каждые 20-25000км...

mittall
10.08.2015, 02:25
Прочитав все сообщения, так и не понял, что лучше лить... мне заливают Гульф 10в60... турбо с 996...
походу надо менять масло(((

extrapixel
10.08.2015, 02:28
Прочитав все сообщения, так и не понял, что лучше лить... мне заливают Гульф 10в60... турбо с 996...
походу надо менять масло(((

Где такое льют?

AlexRS
10.08.2015, 13:18
Где такое льют?

Гульф и я могу залить если надо ))) Есть у меня оно ;)

mittall
19.08.2015, 14:15
Макс эволюшн льет

mittall
19.08.2015, 14:16
Где такое льют?
Макс эволюшн льет мне

Иннокентий
20.08.2015, 05:19
а shell никто не льет что ли?хорошее масло

Turok
21.08.2015, 13:25
прочитал все и остался при своем мнении. В моей машине с самого рождения всегда было залито только Motul Power Racing 300V 5w30 (даже в Германии) и ничего другого. Вся тусовка ругается, мол, зачем переплачивать, надо лить другое, жрет жи и т.д. А я менять не собираюсь. Don't fix it if it ain't broke. Машина слегка форсирована, думаю, на масле экономить нельзя.

Замена каждые 3500-5000.

А вы мобил и кастрюль реже меняете что ли?

Tktel
21.08.2015, 16:42
Я тоже лью мотюль v300 5w40 уже 2 года все супер оно то уж точно оригинал а за сезон более 3000км проехать не получается такчто замена 3000-3500 . Если уж это масло применяется в автоспорте там нагрузки не чита гражданским думаю в гражданскиж и за 10000 свойства не потеряет на счет замены после каждой гонки там я думаю вместе сдвигателем так как его тоже в оснавном на одну гонку )))

Ace_m
17.07.2016, 13:59
Да почему только-то? Тогда надо продолжить о том, что Мотюль в железных банках расчитан на высокие нагрузки, такие, как испытывает мотор на треке. И менять это масло надо раз в 5000 км. При нормальных же нагрузках, таких как в городе, Мотюль ни разу не лучше Мобила.

Денис, спасибо за советы !
можете поделиться информацией, где сейчас в Мск взять хороший Mobil 5-50 или 10-60 ? После всего что прочитал на форуме, даже бы на розлив взял из бочки 208 л....