PDA

Просмотр полной версии : Porsche Cups


SuperDrummer
18.06.2010, 16:14
Думаю, пора создавать такую тему. :)
Кубки Порше существуют по всему миру, но два главных - это Porsche Carrera Cup Deutschland и Porsche Mobil 1 Supercup. Кстати, проходят они в рамках уик-эндов двух главных кольцевых соревнований мира (не считая американского овального автоспорта): Каррера Кап сопровождает DTM, а Суперкап - Формулу-1. Это одно из основных направлений активности Porsche в автоспорте. Кстати, все члены экипажа, победившего в этом году в Ле-Мане (меньше недели назад), являются выпускниками кубков Porsche!
В немецком Кубке Порше Каррера с 2004 года почти непрерывно присутствует и представитель России, только в 2006 году российского флага там не было. По 2008 год включительно российским пилотом в Кубке был Олег Кесельман, а с 2009 эстафету у него перехватил молодой пилот Давид Сигачёв. Также в 2007 или 2008 году (точно не помню) Александр Львов проехал один уик-энд в Porsche Carrera Cup Scandinavia.
В Суперкапе нам ещё только предстоит открыть счёт участию россиян. Полноправных участников из нашей страны в Суперкубке ещё не было. Но, тем не менее, отметиться мы и там успели. В 2004 году Олег Кесельман проехал одну гостевую гонку, а в 2009 году два гостевых старта записал на свой счёт Давид Сигачёв. Есть надежда, что в следующем году Давид поедет в этой серии уже в качестве полноправного участника.

VOL
19.06.2010, 13:14
Интересно, держи нас в курсе событий. ))

Тони
21.06.2010, 20:52
Интересно, держи нас в курсе событий. ))
+1, :)

ew
22.06.2010, 07:36
Привет,
раскажи больше о времени проведении, месте, подготовке машины, требованиях по технике безопасности, из кого состоит команда, особеностях участия и прочем. Тема действительно интересная, будем болеть за нашего пилота и команду в целом.

SuperDrummer
23.06.2010, 14:15
Привет!
Спасибо за интерес, постараюсь ответить на все вопросы.
Машина.
Машины у всех стандартные, Porsche 911 GT3 Cup 2010-2011 модельного года, подготовленные Porsche Motorsport (гражданский вариант этой машины - Porsche 911 GT3 RS). Двигатель - 3,8 литра, мощностью 450 сил. Основные параметры настройки автомобиля - давление в шинах, стабилизаторы и углы установки колёс.
Безопасность.
Требования по безопасности стандартные - вварной каркас, омологированная FIA экипировка, шеститочечные ремни, бортовая система пожаротушения. Porsche изначально передаёт командам полностью соответствующие техническому регламенту и требованиям по безопасности автомобили. Если в результате аварии хоть чуть-чуть был затронут каркас, команда обязана сдать машину производителю.
Команда.
Структура команды принципиально такая же, как в любой гоночной серии. Есть руководитель команды, инженер (или же один главный инженер и несколько его помощников), главный механик, механики (обычно по два механика на машину), также во многих командах есть PR-менеджер. За каждой парой механиков закреплена "их" машина, но в случае чего, конечно, все помогают всем.
Мы едем за команду Seyffarth Motorsport. Глава команды - бывший гонщик Рюдигер Зайффарт. Инженер - Ральф Флахбарт, очень уважаемый специалист. Ральф много лет провёл в формуле-3 и DTM, выигрывал в DTM с Лораном Айелло, а теперь уже несколько лет работает с Зайффартом. Главный механик - старший сын владельца, Тобиас Зайффарт. Также на отдельных гонках Ральфу помогает второй сын Зайффарта, Ян, выполняя обязанности дата-инженера (работа с данными о прохождении кругов, собранными дата-логгером - та же телеметрия, известная по Формуле-1, только, в отличие от телеметрии, данные не передаются в реальном времени, а считываются с дата-логгера после заезда).
Тут, думаю, отдельно стоит рассказать про Яна Зайффарта. Основная его работа - быстро ехать. Ян - вице-чемпион немецкой Формулы-3 (2004) и Porsche Carrera Cup Deutschland (2008), юниор Porsche. В прошлом году он должен был выигрывать два чемпионата - Porsche Carrera Cup Deutschland и ADAC GT Masters, но на седьмом этапе PCC в Барселоне в стартовом завале получил травму ноги, и сезон на этом был окончен (надо заметить, что титул в ADAC GT Masters его экипаж всё-таки взял, но чемпионом стал только его напарник Кристиан Абт, т. к. последние гонки сезона вместо Яна проехал другой пилот). Так что на финальном этапе серии в Хоккенхайме в боксах команды присутствовали сразу два прихрамывающих гонщика - Ян Зайффарт и пилот Формулы-1 Тимо Глок, которые почти в одно время получили травмы и лечились у одного и того же врача. В этом году Ян едет в Porsche Mobil 1 Supercup за команду Veltins MRS Racing (за эту же команду мы планируем выставить Давида Сигачёва в Суперкубке на следующий год). Кстати, в эти выходные будет гонка Суперкубка в Валенсии, которая будет транслироваться каналом Eurosport 2 - можно будет поболеть за младшего Зайффарта.

SuperDrummer
23.06.2010, 14:31
Место и время
Porsche Carrera Cup Deutchland проходит в рамках уик-энда DTM, гонка обычно стартует в воскресенье утром, после разогрева DTM и перед воскресной гонкой Евросерии Формулы-3.
Календарь Porsche Carrera Cup Deutchland 2010
25.04.2010 Hockenheimring Baden-Württemberg
23.05.2010 Valencia
06.06.2010 EuroSpeedway Lausitz
04.07.2010 Norisring
08.08.2010 Nürburgring
22.08.2010 Circuit Park Zandvoort
05.09.2010 Brands Hatch
19.09.2010 Motorsport Arena Oschersleben
17.10.2010 Hockenheimring Baden-Württemberg

В этом году мы планировали проехать три гостевых гонки в Суперкубке Porsche (Хоккенхайм, Будапешт и Спа), но в Лаузитце машина была серьёзно повреждена, и т. к. бюджет в этом году весьма небольшой, то участие в этих гонках под вопросом.
Но в любом случае, там едут наши друзья: Ян Зайффарт, который борется за лидерство, а также Халид Аль Кубаиси, который только в прошлом году в возрасте 33 лет в первый раз сел за руль гоночной машины, но довольно быстро учится. Кстати, старший брат Халида (глава ближневосточных компаний Aabar, IPIC и ещё десятка других) - один из тех, кто обеспечил с финансовой стороны возвращение Михаэля Шумахера в Формулу-1!
Календарь Porsche Mobil 1 Supercup 2010
12.-14.03.2010 Bahrain Grand Prix, Sakhir (2 Rounds)
07.-09.05.2010 Gran Premio de España, Catalunya
14.-16.05.2010 Gran Prix de Monaco, Monte-Carlo
25.-27.06.2010 Grand Prix of Europe, Valencia
09.-11.07.2010 British Grand Prix 2010, Silverstone
23.-25.07.2010 Großer Preis von Deutschland, Hockenheim
30.07.-01.08.2010 Mgyar Nagydíj, Budapest
27.-29.08.2010 Belgian Gran Prix, Spa-Francorchamps
10.-12.09.2010 Gran Premio d’Italia, Monza

SuperDrummer
23.06.2010, 15:42
Надо, пожалуй, разъяснить ещё один момент.
Я неоднократно уже употреблял понятие "гостевой старт", противопоставляя его полноценному участию. Что это такое.
Для того, чтобы пилот считался участником одного из кубков Porsche, необходимо выполнить два условия. Во-первых, надо заблаговременно подать заявку на участие в Кубке и оплатить стартовый взнос, а во-вторых, пилот должен принять участие минимум в 70% гонок сезона. Но также кроме участников на старт допускаются и гостевые пилоты (Gaststarter). Гостевой пилот, само собой, должен обладать лицензией соответствующего уровня; при этом выступать он может как за действующую команду Суперкубка, так и за любую другую официальную команду Porsche (участвующую в одном из кубков). В частности, многие команды Porsche Carrera Cup Deutschland принимают участие в гонках Porsche Supercup, проходящих в Германии или рядом с ней.
Очков в зачёт чемпионата гастстартер не набирает. Если, к примеру, он финиширует на седьмом месте, а за ним финиширует участник кубка, то этот участник получит очки не за восьмое, а за седьмое место. Гастстартер может участвовать в любом количестве гонок за сезон. Исключение - Монако. Чтобы получить право стартовать в Гран При Монако, нужно принять участие ещё как минимум в двух гонках Суперкубка. Причина введения такого правила довольно проста. Любая гонка Porsche Supercup является небольшим экономическим форумом, где собирается бизнес-элита со всего мира, а Монако при этом является таким форумом даже не в квадрате, а в десятой степени. Поэтому с точки зрения спонсоров эта гонка весьма привлекательна (в принципе, отдача для спонсора от одного только Монако может перекрыть стоимость участия команды во всём чемпионате), а трасса при этом короткая и узкая, на которой 40-50 машин просто не поместятся, поэтому люди из Porsche заинтересованы в том, чтобы в этой гонке стартовали, в основном, команды, которые стабильно инвестируют в чемпионат, а не пришли снять сливки с одной гонки.

VOL
23.06.2010, 15:44
О... Спасибо за подробный рассказ. А есть ли где в интернете видео с нашими пилотами?

SuperDrummer
23.06.2010, 16:06
На торрентах можно найти, думаю. С Давидом это будут гонки Porsche Carrera Cup Deutschland 2009 и 2010 года, плюс две гонки Porsche Mobil 1 Supercup 2009 - Нюрбургринг и Хунгароринг. Также я знаю, что Porsche выпускает обзоры этапов на немецком, но не уверен, что они попадают в сеть.

SuperDrummer
23.06.2010, 16:09
Из последних новостей про Сигачёва: машину восстановили, сегодня Давид участвует в тестах на той же трассе в Лаузитце, где она была разбита. Ближайшая гонка пройдёт в первый уик-энд июля на Норисринге.

VVZ
23.06.2010, 17:50
Очень интересная тема! Спасибо за информацию )

SuperDrummer
12.07.2010, 16:54
С поездкой в Нижний на открытие трассы и прочими делами всё никак не доходили руки набить пару строк про Норисринг.
Гонка вышла забавной, хотя надеялись несколько на большее.
В пятницу почти вся первая практика ушла на работу с тормозным балансом - Давид старался поймать то распределение, с которым он чувствовал бы себя максимально комфортно, и ближе к концу практики ему это удалось. На трассе в Норисринге с её конфигурацией максимально эффективное и уверенное торможение - чуть ли не самый важный параметр. С остальными настройками тоже вроде бы всё получилось.
А в квалификации ожидал небольшой сюрприз - Давид отстал от лидера в первой части квалы на шесть десятых секунды, и при этом оказался лишь двенадцатым! Мясо! В частности, одиннадцатому времени Саши Маасена Давид проиграл всего лишь одну сотую!
На старте гонки соперники немного запинали Сигачёва, что отбросило его на пятнадцатое место, но он сразу же собрался, и поехал отбирать назад свои законные позиции. Доехал Давид в итоге до девятого места, которое превратилось в восьмое (опять восьмое!) после того, как судьи добавили Харальду Шлегельмильху 30 секунд в качестве штрафа, посчитав, что он недостаточно вежливо просил своих соперников подвинуться.
Результат порадовал руководителя команды, Рюдигера Зайффарта, который после гонки заявил: "Давид Сигачёв показал, что он умеет вести гонку головой". Давид и вправду провёл гонку весьма рассудительно, не ввязываясь в сомнительные схватки и атакуя только при стопроцентной уверенности. Это позволило набрать столь необходимые очки, хотя хотелось бы, конечно, чтобы очков было побольше. Нужен подиум!

VVZ
12.07.2010, 17:57
А может быть есть ссылка на оф. сайт чемпионата?

VOL
12.07.2010, 23:18
SuperDrummer
Спасибо! Передайте привет всем, и разумеется подиума!

SuperDrummer
13.07.2010, 03:35
А может быть есть ссылка на оф. сайт чемпионата?
Да, есть.
www.racecam.de - дальше можно выбрать Каррера Кап или Суперкап.
Там же, кстати, и радиотрансляции есть. На немецком, правда.

SuperDrummer
24.07.2010, 19:07
Сегодня в квалификации перед Гран При Германии в одной секунде уместились 20 машин! Это очень высокая плотность даже для Porsche Mobil 1 Supercup! Здесь всё решали уже мельчайшие ошибки - например, Ян Зайффарт потерял две десятых на втором секторе, и стал только пятым, отстав от поула на 218 тысячных. Даже Халид Аль Кубаиси, который проводит свой первый полный сезон в профессиональных гонках, отстал от поула менее, чем на три секунды (в свой первый старт в высшей лиге кубков Porsche, который состоялся здесь же, в Хоккенхайме, в октябре 2009 года, Халид проиграл поулу Блекемолена почти пять секунд).
Кстати, стоит заметить, что с весенней гонки Porsche Carrera Cup Deutschland трасса стала на секунду медленнее! Видимо, сказались несколько дождливых дней подряд.

SuperDrummer
02.08.2010, 16:03
Забыл после гонки написать, что Ян Зайффарт финишировал в Хоккенхайме вторым, но т. к. победитель Арминдо был гастстартером, то Ян получил очки за первое место. Собственно, из-за этого он и не прессинговал француза - Николя было нечего терять, в отличие от Яна.
Кстати, Попов отжёг, рассказывая про гонку Суперкапа в трансляции Ф-1 - "российский голос" выдал что-то в духе "гонку Суперкубка Porsche выиграл никому не известный гостевой пилот Николя Арминдо, первый раз стартовавший в этих гонках" - и это про одного из самых опытных (6 лет в PCCD и PMSC) и быстрых пилотов Porsche, который борется за титул в Porsche Carrera Cup Deutschland! :)

Тони
02.08.2010, 16:08
Кстати, Попов отжёг, рассказывая про гонку Суперкапа в трансляции Ф-1 - "российский голос" выдал что-то в духе "гонку Суперкубка Porsche выиграл никому не известный гостевой пилот Николя Арминдо, первый раз стартовавший в этих гонках" - и это про одного из самых опытных (6 лет в PCCD и PMSC) и быстрых пилотов Porsche, который борется за титул в Porsche Carrera Cup Deutschland! :)
))), а Петров молодец, порадовал!!!

SuperDrummer
02.08.2010, 16:24
))), а Петров молодец, порадовал!!!

Это точно! Поимел Кубицу и в квалификации, и в гонке!
На самом деле, если он и дальше будет ехать так же, то в команде должен без проблем остаться. Можно вспомнить, как забавно смотрелся тот же Кубица в 2006, пока в Монце на подиум не приехал. И это ведь с тысячами километров на тестах! А Виталик почти с нуля.

VOL
02.08.2010, 17:08
Да, опыт - это большое дело. Начало всегда по поговорке... Теперь будем надеятся, что Виталий почувствует уверенность и будет радовать нас новыми достижениями.

SuperDrummer
10.08.2010, 09:07
В прошедшей 8 августа гонке на Нюрбургринге Давид Сигачёв финишировал на 10 месте. Опять не очень уверенная квалификация и темп в гонке на уровне лидеров. Гоночные настройки опять были очень стабильными - пока Давид не упёрся в более медленную пару Шлегельмильх-Росина, он печатал круги с минимальным разбросом, и даже в самом конце гонки был способен ехать в районе 1:32.8-1:33.2, а не 1:34, как большинство соперников. Но догнав боровшихся за восьмое место Шлегельмильха и Росину, он оказался в той же ситуации, что была на Лаузитцринге. Борьба трёх машин, в которой он был самым быстрым, но из-за наличия двух боровшихся перед ним соперников атаковать всерьёз было опасно. После того, как на одном из кругов вся троица уместилась менее, чем в четыре десятых секунды, Рюдигер Зайффарт приказал Давиду сохранять позицию и немного отпустить соперников вперёд, не атакуя Росину. Логика понятна - Росина гастстартер, очков не везёт, поэтому ему терять нечего, а Давид при финише на 10 месте получит очки за 9, при этом сзади никого нет - все отстали слишком далеко. В итоге чтобы набрать на очко больше надо обгонять сразу две машины, и Росина при этом может запросто убрать Давида - риск слишком велик. Зато настройки машины позволяли ехать за боровшейся парочкой, как на комфортном седане по автобану - Давид вылез из машины после финиша почти сухим, в отличие от раскрасневшихся соперников, которые как будто бы побывали в хорошей бане. :)

gregor_v
10.08.2010, 15:03
видео есть какое-нибудь?

SuperDrummer
10.08.2010, 16:31
Только любительские видео с трибун на youtube.
Например, тут видно начало эпизода на Лаузитце, когда Давид атаковал Кентениха в первом повороте, и его прошёл Альцен. Через несколько поворотов был тот самый "бумс". Только нарезка какая-то странная по временной последовательности.
http://www.youtube.com/watch?v=-egmK58A2wY&feature=related
Тут Нюрбургринга немного.
http://www.youtube.com/watch?v=lL1YRVsljfo

VOL
10.08.2010, 22:14
SuperDrummer, спасибо!

SuperDrummer
17.08.2010, 16:10
В этот уик-энд пройдёт гонка Porsche Carrera Cup Deutschland в Зандфорте. В прошлом году во время гоночного уик-энда в Зандфорте Давиду Сигачёву впервые в карьере удалось попасть в первую десятку на старте. Стартовав с девятого места в той гонке, на финише он был на шестой позиции.
Т. к. я некоторое время из-за этой гонки и мероприятий после неё не буду появляться на форуме, те, кому интересно следить за выступлениями Давида, могут узнать результат на сайте racecam.de, в разделе Porsche Carrera Cup (http://www.racecam.de/index.php?start=pcc) или смотрите трансляцию DTM на канале "Авто+" - комментатор Сергей Беднарук всегда во время трансляции сообщает о результатах и немного о ходе гонки Porsche Carrera Cup.
Также желаю удачи от своего имени и от имени Seyffarth Motorsport всем участникам Porsche Club - Mobil Cup, у которых тоже гонка в это выходные!

SuperDrummer
25.08.2010, 22:43
Уик-энд вышел на загляденье, если рассматривать все участвующие серии! Кто туда не поехал, много потерял! :)
Сама трасса - один из шедевров Джона Хугенхольтца, первый сектор остался он старой конфигурации, и последние два поворота тоже сохранили дух тех времён, хоть и были сооружены уже в новое время. Но трасса осталась пилотажной, не типичной последовательностью разгонов и торможений.
В Porsche Carrera Cup первой практики практически не было - в самом начале сессии Штефан Вендт эффектно убрался в первом повороте, после чего сессия была остановлена и возобновлена только за 4 минуты до окончания. Вторую практику из-за этого удлиннили на 10 минут, но в ней тоже регулярно висели жёлтые флаги.
Фото аварии Вендта можно найти на racecam.de: http://www.racecam.de/index.php?lang=&site=fotogalerie&rid=141&sid=24
Примерно в середине страницы, если идти по ссылке.
Давид в практике ехал первый сектор на уровне лидеров, а на новой части трассы немного проигрывал. Больше всего - на третьем секторе, в медленной шикане. Анализ данных вечером показал, что он там тормозил на 8 метров раньше, что в итоге выливалось более чем в три десятых секунды за счёт того, что несколько километров в час терялись в тот момент, когда машина едет с небольшой скоростью, а значит едет довольно долго. Но по ощущениям машина лежала довольно прилично. Время на старых шинах было примерно на секунду хуже лидеров, которые ехали тоже на старых шинах, около трёх десятых нашли при анализе, оставалось максимально использовать состояние трассы. Было понятно, что на свежей резине можно будет снять секунды полторы, плюс ещё найденные три десятых - получалось в худшем случае примерно шестое-седьмое место. Стратегия создавалась в расчёте на то, чтобы первый сет свежих шин использовать в начале квалификации, когда трасса ещё горячая после квалификации ДТМ, а второй (если потребуется) - в конце первой части, когда траектория опять приходит в норму после небольшого промежутка времени с плохим сцеплением.
И тем обиднее было, когда квалификация не задалась, причём по абсолютно не зависящим от пилота причинам. На первом комплекте свежей резины Давид очень неплохо ехал круг, но на выходе из последнего (скоростного) поворота на стартовую прямую у него начало бить переднее колесо - пришлось сойти с газа, иначе бы развернуло. Данные потом показали, что потеря была не меньше трети секунды, а то и больше. С этим временем Сигачёв и остался до конца квалификации, т. к. когда он выехал на вторую попытку, судьи вывесили красные флаги. Так ошибка механика, не закрутившего колесо, стоила 11 места на старте. Гонка была проиграна ещё в квалификации. К слову, если от результата отнять три десятых, получалось пятое место на старте и улучшение на две секунды по отношению к времени практики.
В гонке у Seyffarth Motorsport машина всегда лежит довольно прилично, и в этот раз по скорости Сигачёв мог быть в районе Маасена Влацика и Раггингера, но упёрся в медленных Арминдо (ну не любит Николя эту трассу - на остальных трассах он стабильно один из лучших) и Энгельхарта, которых так и не получилось обогнать. Потом ещё в суматохе образовавшегося паровозика Сигачёва ещё задел тёзка и партнёр по команде Давид Менгесдорф, что привело к провалу на 13 место с 10. Одно место по ходу гонки удалось отыграть, но дальше уже обогнать было невозможно - Давид Сигачёв так и финишировал на 12 месте. Тем более обидно, что машина вела себя очень хорошо, но при старте из района 10 места результат показать уже очень сложно, тут уже больше думаешь на старте о том, чтобы не попасть в завал, а обгонять в растянувшейся цепочке тех пилотов, которые даже на секунду медленнее тебя, очень сложно.
Посмотрим, что получится в Брендс-Хетч. Тестов у команды там не было, но трасса там чем-то похожа на Зандфорт, поэтому скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее!

SuperDrummer
29.08.2010, 18:29
Сегодня прошла предпоследняя гонка сезона в Porsche Mobil 1 Supercup. Стартовав с поула, британец Шон Эдвардс принёc первую победу в сезоне команде Team Abu Dhabi by tolimit. Эта победа означает новую веху в жизни одного из двух боссов Давида Сигачёва в прошлом году - глава tolimit Ханс-Бернд Кампс по условиям их пари с Шоном должен теперь бросить курить. :)
Лидер чемпионата Рене Раст финишировал вторым, но через полтора часа после финиша был передвинут на третье место за то, что срезал шикану при обгоне Япа ван Лагена. Весьма мягкое решение, надо сказать - в Ф-1 за такое можно легко схлопотать 25 секунд штрафа, что отбросило бы Раста на 16 место.
Героем гонки стал Ник Тэнди, который после крайне неудачной квалификации прорвался с 16 места на 6 и спас тем самым свои шансы на титул. Учитывая, что пятым финишировал гастстартер Николя Арминдо, Ник получает очки за пятое место. Отставание британского вундеркинда от лидера чемпионата Рене Раста теперь составляет, правда, целых 14 очков, что многовато для всего одной гонки до конца чемпионата, но всего за уик-энд можно заработать 22 очка (20 за победу плюс 2 за поул), так что Нику теперь надо очень хорошо поработать в Монце и надеяться на удачу. Тем более, что в квалификации в Спа она ему не сопутствовала - имея очень приличную скорость, он каждый раз натыкался на медленных пилотов, выезжающих с пит-лейна прямо на траекторию, не глядя в зеркала.
Сын руководителя нашей команды, Ян Зайффарт, финишировал четвёртым, так и не сумев найти брешь в обороне того же Япа ван Лагена, которого с нарушением правил прошёл Рене Раст. Сейчас машина Яна от гонки к гонке едет всё лучше, и он всё ещё сохраняет реальные шансы на попадание в топ-5 или даже в топ-4 по итогам сезона. Математические шансы, конечно, есть и на третье место, но более реально думать о том, чтобы отыграть те 3 очка, что отделяют Яна от пятой позиции, а ещё лучше - 5 очков, которые разделяют Зайффарта и идущего четвёртым в общем зачёте Стефана Росину.

SuperDrummer
12.09.2010, 00:36
В это воскресенье пройдёт финальная гонка сезона Porsche Mobil 1 Supercup.
В субботней квалификации Ник Тэнди смог завоевать поул, и теперь, получив заслуженные два очка за победу в квалификации, отстаёт в общем зачёте от Рене Раста на 12 очков. Напомню, что за победу в кубках Porsche даётся 20 очков, что делает шансы на титул для британского вундеркинда вполне реальными, хотя для этого Рене Раст, при условии вобеды Ника, должен финишировать не выше девятого места, не считая гастстартеров, которых в этой гонке очень много. При этом лучший из гостей, Алессандро Бальцан, уйдёт в гонку с третьей позиции.
Ян Зайффарт, сын руководителя нашей команды, стартует с 9 места, что позволяет ему, при хорошей работе в гонке, претендовать на попадание в топ-5 по итогам сезона. Это явно не тот результат, который может устроить человека, приглашённого в Veltins MRS Racing бороться за титул в этом сезоне, но всё же хотелось бы поставить заметную точку в финале трудного сезона, где несколько аварий подряд в начале сезона и трудности с поиском настроек под Яна серьёзно сказались на сумме очков в турнирной таблице.
Завтрашняя гонка пройдёт в Монце, а это значит, что запоминающееся шоу в Храме Скорости обеспечено!

VOL
17.09.2010, 20:33
SuperDrummer, спасибо за информацию.
Что же за пилотаж такой у Яна, что так трудно под него найти настройки? ))