PDA

Просмотр полной версии : I этап Porsche Club - Mobil Cup 2010.


denis.gan
03.06.2010, 08:10
Дата: 26 июня 2010 г.

Место проведения: автодром «АДМ» в Мячково.

Описание чемпионата «Porsche Club - Mobl Cup».

Данный чемпионат представляет собой три этапа серий заездов на время прохождения круга в условиях гоночного трека. Из-за отсутствия специальной подготовки автомобилей участников соревнования в очной форме не проводятся. По результатам каждого этапа будут определяться победители, победители же чемпионата определяются по результатам всех трех этапов.

К участию в чемпионате допускаются автомобили марки «Porsche». (кроме Porsche Cayenne)

Любому владельцу «Porsche», оплатившему стартовый взнос, предоставляется возможность совершить серию хронометрируемых заездов.

Размер стартового взноса за один этап - 3000 руб.

Начало регистрации в 16-00. Начало заездов в 17-00.

По результатам заездов на время определяются победители каждого этапа. Призовыми являются I, II и III место, однако, очки начисляются за первые пять мест следующим образом: 10-8-6-4-3. Победители чемпионата определяются по сумме очков за все этапы.

Чемпионат проводится в двух основных классах: «А» - авто мощностью до 400 л.с. и «В» - авто мощностью от 400 л.с. В случае, если автомобили участников будут иметь очевидные различия внутри этих классов, возможно деление на подклассы.

По результатам каждого этапа чемпионата победителям вручаются кубки. Победителям, по результатам чемпионата в целом, кроме кубков, вручаются ценные подарки или аксессуары.

К обязательному регламенту относится:

1. Обязательное наличие страховки у участников (оформляется на треке);

2. Обязательное наличие шлемов у участников с автомобилями, оборудованных каркасом безопасности;

3. Участники, в обязательном порядке, подписывают «отказ от ответственности», снимающий ответственность за несчастный случай с организаторов мероприятия.

Мероприятие проводится с привлечением средств массовой информации.

Организаторы оставляют за собой право отстранять от участия в чемпионате (этапе) за невыполнение требований судей или неадекватное поведение на трассе без возврата регистрационного взноса.

Кроме того, приглашаются владельцы автомобилей класса GT (Ferrari, Lamborgini, Aston Martin, Audi R8 и т.п.), для Вас будет организован отдельный зачет.

Тони
07.06.2010, 19:52
Приветствую Денис! А есть ли предложения для желающих приобщится в качестве болельщиков клуба, или это можно считать как "Размер стартового взноса за один этап"?

denis.gan
07.06.2010, 20:03
Болельщики просто приезжают и болеют!)))

Тони
07.06.2010, 21:48
а там какая нибудь кафешка будет, или термосы брать? )

denis.gan
08.06.2010, 19:27
Да уж кипяточку-то дадим.)))

denis.gan
14.06.2010, 20:08
Я смотрю, присутствующие здесь поршеводы ограничиваются тошнением от светофора к светофору.)))

Михрюн
14.06.2010, 21:08
Ну может в этот раз мне разрешите принять участие в заездах?

ew
15.06.2010, 10:46
+1

Romario
16.06.2010, 09:31
поедут два каймана с ярко ораньжевого цвета - настоящий GT3)
страховка у обоих есть на год (ее в таком виде продавали на open raсe в этом году) + шлемы тоже есть. Куда нить надо заранее регистрироваться надо?

denis.gan
16.06.2010, 10:05
Нет, заранее ничего не надо делать. Просто приезжайте 26 июня к 16-00 в Мячково.

TOKA
16.06.2010, 10:54
Я смотрю, присутствующие здесь поршеводы ограничиваются тошнением от светофора к светофору.)))

"мы с ралли, на ралли,
мы очень устали..." (с) Губы...))

ЗЫ. Я все таки надеялся на перенос дня..

denis.gan
16.06.2010, 11:03
ЗЫ. Я все таки надеялся на перенос дня..

Я в другой теме объяснил, почему это сделать невозможно...

Тони
16.06.2010, 14:27
В качестве болельщика наверняка приеду, а вот по поводу заезда не уверен, жалко "Буливара", как бы после этого на "Большое ТО не попасть" )))

Думал создать новую тему, но если Денис не против, предлагаю здесь отметится кто планирует подъехать, хотя бы в качестве группы поддержки одноклубников, да и повод хороший для "нерегулярных" встреч )

Михрюн
16.06.2010, 23:23
Я приеду! Давайте с мангалом, мясом и пойлом!

denis.gan
17.06.2010, 07:27
Я приеду! Давайте с мангалом, мясом и пойлом!
Миш, мероприятие будет достаточно "компактным" по времени, поэтому у большинства не будет времени сидеть у мангала и, тем более, выпивать.

Михрюн
17.06.2010, 12:27
Ну тогда уже приеду наевшийся и напившийся!!!

Ina
18.06.2010, 22:09
Здорово! мне бы тоже хотелось)) хоть глазкооом)

denis.gan
19.06.2010, 10:25
Здорово! мне бы тоже хотелось)) хоть глазкооом)

Так в чем же дело?))

Shurick931
21.06.2010, 00:17
Практически наверняка приеду болельщиком. Участником - только в том маловероятном случае, если успеем собрать машину.

vlp
21.06.2010, 01:15
А много народа вообще записалось? Похоже, этап МПК 26-го в Нижнем отменят из-за того, что трасса всё еще не готова. Так что скорее всего получится приехать, да еще и жена на Лотусе, может быть, соберется потрепать пилотов Феррари и прочих Ламбоводов. :)

chuvips
21.06.2010, 10:35
Я приеду, если успею обзавестись Порше к этому моменту)

vlp
21.06.2010, 10:46
А парой разделов ниже Дима Введенский как раз продает свой 911, на котором в прошлом году с подиума не слезал :) Как раз к субботе успеете сторговаться :)

olius
21.06.2010, 14:06
До которого часа ориентировочно продлится мероприятие?

denis.gan
21.06.2010, 15:29
До 21-00.

denis.gan
22.06.2010, 08:23
А много народа вообще записалось? Похоже, этап МПК 26-го в Нижнем отменят из-за того, что трасса всё еще не готова. Так что скорее всего получится приехать, да еще и жена на Лотусе, может быть, соберется потрепать пилотов Феррари и прочих Ламбоводов. :)

Cколько будет участников не могу сказать - мы хоть и просим подтверждать свое участие, но это мало кто делает. А вот потрепать пилотов Феррари врядли получится, т.к., судя по всему, большинство их "пилотирует" свои машины только по городу.:)

olius
22.06.2010, 14:21
Буду)

Shurick931
23.06.2010, 01:06
Дык там одно более-менее серьёзное нажатие на газ стоит сразу от 20 тысяч долларов.=) Это в случае, если отвалится что-нибудь не очень крупное.=)
Я пока могу подтвердить лишь, что буду в качестве болельщика - интеркулер сварить не успеют практически наверняка.

vlp
26.06.2010, 23:05
Олег, Денис, спасибо! Как всегда, отличная организация! Прекрасно провели время.

Книголюб
26.06.2010, 23:24
Спасибо!

Все было превосходно!

А вот потрепать пилотов Феррари не пришлось никому - ни один из них не добрался до старта)))

Вайчунас
26.06.2010, 23:27
Олег, Денис, спасибо! Как всегда, отличная организация! Прекрасно провели время.
Присоединяюсь со словами благодарности.
P.S.Жаль,Вофка,что у тебя спину ломило:D

denis.gan
26.06.2010, 23:32
Спасибо всем, кто не побоялся жары и добрался через пробки до Мячково! Да и добрые отзывы слышать приятно!

vlp
26.06.2010, 23:44
P.S.Жаль,Вофка,что у тебя спину ломило:D

Ничего, ничего - в следующий раз наберу физическую форму и жахну 1.54 :D

Romario
26.06.2010, 23:48
спасибо болшое за мероприятие. организация на высшем уровне!
не смог остаться до конца - в следующий раз буду рассчитывать на больше чем 3 сессии как по времени, так и по остатку колодок)
кто победил и когда будут результаты

Вайчунас
26.06.2010, 23:50
Ничего, ничего - в следующий раз наберу физическую форму и жахну 1.54 :D
Не нааадо 1,54.
Лучше хорошенько лечи спину,избегай перегрузок.
2.00-в самый раз, без фанатизма:D

Shurick931
27.06.2010, 01:12
Ох, хорошо было бы фоток для истории.=)
Тест "белого кошмара" прошёл успешно - подвеску всю переделывать, не то.=)))))
Ща ещё потренируем пилота и будет вставлять всем по-нормальному.=))

denis.gan
27.06.2010, 08:16
спасибо болшое за мероприятие. организация на высшем уровне!
не смог остаться до конца - в следующий раз буду рассчитывать на больше чем 3 сессии как по времени, так и по остатку колодок)
кто победил и когда будут результаты

Результаты опубликую на форуме сегодня, а на сайте чуть позже - как только фотки поспеют.:)

Romario
27.06.2010, 11:17
Так еще и фотки будут))

denis.gan
27.06.2010, 11:25
Так еще и фотки будут))

Обижаете!:) На мероприятии работало два профессиональных фотографа - они просто отказались одевать желтые жилетки из-за сильно теплой погоды. Да и канал Автоплюс снимал репортаж...

SugMan
27.06.2010, 11:29
Денис, спасибо за организацию, все прошло отлично !

Тони
27.06.2010, 12:05
Денис, если не против несколько любительских фото )))

Тони
27.06.2010, 12:07
...

Тони
27.06.2010, 12:09
Видимо те самые фотографы )

Тони
27.06.2010, 12:13
.....

Тони
27.06.2010, 12:14
________

Тони
27.06.2010, 12:16
...

Тони
27.06.2010, 12:17
выезд с Мячково на Волгоградку ...

denis.gan
27.06.2010, 23:05
Спасибо Тони!))

Итак, результаты I этапа Porsche Club - Mobil Cup 2010.

Класс "А". (автомобили мощностью до 400 л.с.)

1. Владимир Павлов - 1:56,258
2. Дмитрий Введенский - 1:58.521
3. Роман Кашуба - 2:00.113
4. Максим Филиппов - 2:00.280
5. Александр Евштокин, гл.редактор журнала "CAR", на машине, предоставленой официальным дилером Порше компанией Спорткар-Центр - 2:00.776
6. Аркадий Крель - 2:02.222
7. Вячеслав Бочкарев - 2:02.310
8. Артем Шумейко - 2:05.017
9. Мурат Бакиров - 2:05.663
10. Павел Фомин - 2:08.748
11. Илья Дзампаев - 2:10.969
12. Александр Уйбо - 2:13.032
13. Джамал Юлдашев - 2:14.384
14. Иван Губенко - 2:16.144
15. Валерий Гришин - 2:22.223

Класс "B" (автомобили мощностью от 400 л.с.)

1. Сергей Степанчиков - 1:54.252
2. Григорий Полкачев - 1:55.557
3. Александр Дрогин - 1:56.103
4. Ольга Баклунова - 1:56.929
5. Георгий Авдийский - 1:58.203
6. Станислав Чемакин - 1:58.560
7. Владимир Гринчишин - 1:58.587
8. Евгений Артемов - 2:01.722
9. Самир Аль-Тамини - 2:12.269
10. Владимир Капитанов - 2:15.561

В настоящее время мы готовим процедуру награждения, которую по традиции хотим провести в виде клубной вечеринки.

TOKA
28.06.2010, 16:26
когда второй этап?

Dimmon
28.06.2010, 21:00
[QUOTE=denis.gan;19173]Спасибо Тони!))

Итак, результаты I этапа Porsche Club - Mobil Cup 2010.

Было бы приятно видеть так же, кто на чем:cool:
или это на столько конфидициальная инфа
к сожалению всех не знаю, но буду стораться:cool:

p.s. был в качестве зрителя, но время потрачено не зря:)было круто:cool:

Книголюб
28.06.2010, 21:11
[QUOTE=denis.gan;19173]Спасибо Тони!))

Итак, результаты I этапа Porsche Club - Mobil Cup 2010.

Было бы приятно видеть так же, кто на чем:cool:
или это на столько конфидициальная инфа
к сожалению всех не знаю, но буду стораться:cool:

p.s. был в качестве зрителя, но время потрачено не зря:)было круто:cool:


можно например рамки с логотипом клуба нацепить)))

denis.gan
28.06.2010, 21:50
Было бы приятно видеть так же, кто на чем:cool:


К сожалению мы не акцентировались на этой информации.

когда второй этап?

Думаю, что в течении 1-2 недель будет известно.

Romario
28.06.2010, 23:01
К сожалению мы не акцентировались на этой информации.

так вы же записывали кто на чем+ номера наклеивали. Это + несколько десятков фоток позволят установить истину :)

denis.gan
28.06.2010, 23:04
так вы же записывали кто на чем+ номера наклеивали. Это + несколько десятков фоток позволят установить истину :)

К сожалению, при регистрации нас интересовал только вопрос: меньше или больше 400 л.с. в машине.:) Правда у нас есть ВИНы автомобилей членов клуба, которых было процентов 70... Но если объективно, то нас мало интересует на какой модели ехал участник, т.к. мы пока гоняемся в рамках кубка "одного бренда". Вот когда наш любительский чемпионат перерастет в GT-кубок, а я надеюсь это произойдет, тогда модель и марка авто будет учитываться. Хотя, если участники нынешнего чемпионата пожелают, то мы конечно будем учитывать данные по модели авто.

Romario
28.06.2010, 23:12
тогда номера + фотки))) которых мы ждем))

Carlos
29.06.2010, 11:35
Ничего, ничего - в следующий раз наберу физическую форму и жахну 1.54 :D

Володь расскажи как те адван048? то у меня 18е диски на подъезде надо с резиной определяца, а на m-power какието савсем тревожные отзывы...спасибо.

VVZ
29.06.2010, 13:44
А можно ссылку на обсуждение в m-power?

TOKA
29.06.2010, 14:12
К сожалению, при регистрации нас интересовал только вопрос: меньше или больше 400 л.с. в машине.:) Правда у нас есть ВИНы автомобилей членов клуба, которых было процентов 70... Но если объективно, то нас мало интересует на какой модели ехал участник, т.к. мы пока гоняемся в рамках кубка "одного бренда". Вот когда наш любительский чемпионат перерастет в GT-кубок, а я надеюсь это произойдет, тогда модель и марка авто будет учитываться. Хотя, если участники нынешнего чемпионата пожелают, то мы конечно будем учитывать данные по модели авто.



На самом деле это инетресно для статистики...Если видно, что первые места занимаю в первой группе исключительно Карреры С, то становится ясно, что на обычной Карере и делать нефиг....
Было б здорово рядом с именами водителей писать модель (а еще лучше + л.с.)

Тони
29.06.2010, 14:41
Было бы приятно видеть так же, кто на чем:cool:

На самом деле это инетресно для статистики...Если видно, что первые места занимаю в первой группе исключительно Карреры С, то становится ясно, что на обычной Карере и делать нефиг....
Было б здорово рядом с именами водителей писать модель (а еще лучше + л.с.)

+11111111 )

VVZ
29.06.2010, 15:07
Тогда и резину лучше тоже указывать. От неё зависит не меньше, чем от дополнительных л.с.

SugMan
29.06.2010, 16:15
На самом деле это инетресно для статистики...Если видно, что первые места занимаю в первой группе исключительно Карреры С, то становится ясно, что на обычной Карере и делать нефиг....
Было б здорово рядом с именами водителей писать модель (а еще лучше + л.с.)

А еще лучше, расширить квалификацию в зависимости от л.с.! Т.к. владельцы авто с 300 тоже желают быть первыми .. а не 8-ми , даже если все знают что у них всего лишь 300 л.с. ! :)

TOKA
29.06.2010, 20:11
А еще лучше, расширить квалификацию в зависимости от л.с.! Т.к. владельцы авто с 300 тоже желают быть первыми .. а не 8-ми , даже если все знают что у них всего лишь 300 л.с. ! :)

Да ладно, Артем!!! Отлично выступил!!! В том году был вынужден вообще сойти с дистанции! ))

ЗЫ. Куда пропал вообще?

vlp
29.06.2010, 22:01
Володь расскажи как те адван048? то у меня 18е диски на подъезде надо с резиной определяца, а на m-power какието савсем тревожные отзывы...спасибо.

Народ с m-power просто слегка разбалован совсем свежей резиной, в т.ч. полусликами, не имеющими допуска на дороги общего пользования, как RE-11s. :) По сравнению с самыми последними разработками (+ Адван А050) А048, продаваемая российским представительством Йокогамы, действительно слабовата, тем более что эти покрышки в основном 2008 г.в., т.е. уже изрядно высохли. Смотря с чем сравнивать... новая А048 держит очень хорошо - проверено на Лотусе, 3 года для нее - предельный возраст, дальше она дубеет и становится нестабильной на торможении; тем покрышкам, которые продает московское представительство Йоки, часто уже 2.5 года, мне достались именно такие (произведены на 9-й неделе 2008 г.). На следующий сезон такие старые брать уже нельзя.

На Порше в Мячково с резиной А048 я приезжал всего 2 раза. В первый раз ее установили на диски, она была еще не прикатана, проехал 1:55.441 - хуже, чем осенью прошлого года на убитой до корда 19-дюймовой PS2 (на третьем этапе кубка Порше-клуба 1:55.160). Второй раз ездил вот сейчас по немыслимой жаре - на фоне остальных коллег, из которых на полусликах почти никого не было, проехал неплохо. Но точно так же мучился с тем, что резина "плывет" - вылетал аж 4 раза, один раз на торможении в шпильке, 3 раза в скоростном бэнкинге "Волга". Т.е. нормально прикатанную и не в экстремальных условиях мне эту резину опробовать еще не удалось. Но ожидаю выйти из 1:55, т.к. по телеметрии "идеальный" круг, сложенный из времен лучших секторов, на ней у меня уже получался 1:54.6, но вот собрать этот круг пока не вышло - еду нестабильно, в чем отчасти виню и возраст резины. В целом нормальные от этой резины впечатления - не самый лучший на сегодня вариант, но вполне неплохой и бюджетный (53360 руб. комплект с задними 315-ми покрышками, с 295-ми будет еще дешевле - 43620). Скажем, Pilot Sport Cup при цене за 70 тыс. руб./комплект умирают настолько быстро, что я привыкнуть к ним не успеваю. :) По сравнению с 19-дюймовыми колесами контроль над машиной похуже - уводы передних колес больше, но держак в скоростных поворотах и на торможении у А048, конечно, лучше, чем у 19-дюймовых дорожных покрышек (за исключением тех же Капов и, может быть, Toyo 888 именно в 19-м размере - в одинаковом размере 888 держит хуже, чем А048).

Что касается деления на классы - имело бы смысл выделить в отдельный разряд "классиков" 993 и др. А современные машины близки по характеристикам. Скажем, Павел Карманов в прошлом году на Каррере 4 и Капах ехал очень быстро, в финале нас разделяли тысячные (его время 1:55.172). Победитель кубка Порше-клуба 2008 Игорь Кукушкин на новой 385-сильной Каррере S с самоблоком на дорожной резине едет низкие 1:56 при том, что в Мячково появляется редко. Всё очень близко и для нас, любителей, результат больше зависит от текущей спортивной формы участника (физическая форма, вкатанность в трассу и т.п.) и состояния его покрышек больше, чем от технических различий машин, на мой взгляд. Так что старую резину - снять, новую - надеть и наслаждаться результатом :) Посмотрите на прогресс Димы Введенского - в прошлом году на старых покрышках не мог из 2 минут выйти, затем на Капах сразу проехал 1.57 (на АКПП), в этом году пока что 1.58 на новой гражданской резине Advan AD08, что тоже совсем неплохо по такой жаре, которая была на 1-м этапе кубка.

Турист.
30.06.2010, 00:20
Давайте еще фоток !

denis.gan
30.06.2010, 10:07
Немного фоток

http://porschec.ru/picture.php?albumid=80&pictureid=600

http://porschec.ru/picture.php?albumid=80&pictureid=601

http://porschec.ru/picture.php?albumid=80&pictureid=602

http://porschec.ru/picture.php?albumid=80&pictureid=603

http://porschec.ru/picture.php?albumid=80&pictureid=604

Остальное тут (http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/AF989365F30A7811C1257752001B37AF)

Carlos
30.06.2010, 15:23
VLP спасибо за развёрнутый ответ.
Очень жаль что не удалось поучаствовать.

Romario
02.07.2010, 22:18
ну так что там с награждениями и следующим этапом - надо ведь заранее время планировать)

denis.gan
05.07.2010, 21:06
21 августа состоится II этап Porsche Club - Mobil Cup 2010
С награждением вопрос пока открытый.

vlp
05.07.2010, 22:02
Постараюсь угадать: 3-й этап пройдет 11 сентября. Т.е. наш график четко пересекается с датами, когда МПК проходит не в Мячково, а в Нижнем. Очень жаль. Как минимум мы с Сергеем Степанчиковым - мимо, т.к. будем в Нижнем. Опять старый вопрос - зачем проводить свой клубный день в дату проведения крупных любительских мероприятий? Очень хочется попасть на оба ивента, но мы устраиваем альтернативу на ровном месте...

denis.gan
05.07.2010, 23:51
Ответ. Мы очень уважаем Максима Травина, но совершенно не интересуемся датами проведения его мероприятий и не имеем никакой возможности и большого желания на них ориентироваться при определении расписания клубных мероприятий, т.к. для нас больше важна возможность аренды трека в мячково, который сильно занят в выходные дни мотоциклистами, спортивной академией Мазды, тест-драйвами и другими мероприятиями. Именно поэтому мы не способны назначать свои мероприятия в дни, когда не проходят иные любительские мероприятия, этапы Ф1, подмосковные парусные регаты и прочие события, на которые так хочется попасть. Увы.

Книголюб
05.07.2010, 23:55
подмосковные парусные регаты

практически каждые пт, суб, вск))) проходят

и прочие мероприятия на которые так хочется попасть. - эти ежедневно.


Увы.

Предлагаю искать компромисс.

vlp
16.08.2010, 21:00
Чёт мы даже не бухнули в честь первого этапа. :(

denis.gan
16.08.2010, 21:15
Все на контроле!:cool: Ориентировочно это будет 9 сентября в новом клубе на Тверской. Когда дата и время устаканется - сообщу об этом отдельно.:)
И награждение заодно проведем сразу за два этапа.

Книголюб
16.08.2010, 22:50
Все на контроле!:cool: Ориентировочно это будет 9 сентября в новом клубе на Тверской. Когда дата и время устаканется - сообщу об этом отдельно.:)
И награждение заодно проведем сразу за два этапа.

2 дня что-ли?
по дню за этап?

denis.gan
17.08.2010, 09:28
В один день уложимся.

Сергей_1234
21.08.2010, 01:43
А еще лучше, расширить квалификацию в зависимости от л.с.! Т.к. владельцы авто с 300 тоже желают быть первыми .. а не 8-ми , даже если все знают что у них всего лишь 300 л.с. ! :)

или у них меньше 300 сил и совсем нет антифриза :p

denis.gan
21.08.2010, 09:55
или у них меньше 300 сил и совсем нет антифриза :p

Сереж, ну для классиков мы всегда готовы отдельный зачет сделать, но их нет. Правда I этап был в некотором роде прорывным: гонялся один 964 и ребята любители транзакселов приехали на двух 944 и одном 924. Самое главное, что все эти машины без каких-либо скидок, в общем порядке соревновались друг с другом. Если так пойдет и дальше, то обязательно сделаем еще один класс.

vlp
21.08.2010, 11:50
Да в принципе ничего не мешает и по первому этапу среди классиков отдельный зачет устроить, если на 2-м этапе по ним опять кворум соберется.

Сергей_1234
22.08.2010, 01:14
было клево)
всем привет от желтого бомбардировщика)

хочется верить что воздушнико-воды станут со временем более дисциплинированными, было странно видеть машины на парковке, но не на треке... зачем приезжать, если не гонять?-)
и все таки нелепо соревноватся с пилотами на машинах +100 лс
бум надеятся на лучшее в след сезоне)


Сереж, ну для классиков мы всегда готовы отдельный зачет сделать, но их нет. Правда I этап был в некотором роде прорывным: гонялся один 964 и ребята любители транзакселов приехали на двух 944 и одном 924. Самое главное, что все эти машины без каких-либо скидок, в общем порядке соревновались друг с другом. Если так пойдет и дальше, то обязательно сделаем еще один класс.
да обидно, но правда(
из воздушников 3 машины, обидно прям, даже 2 года назад нас было больше....